Строительство Севастополь

Строительство в Севастополе — сообщество мастеров строителей и отделочников

 

Строительные работы в Севастополе

Фундаменты под дорожные знаки. Фундамент ф1 под дорожные знаки


Ф 1

Согласен
Политика конфиденциальности
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском

Ориентировочная цена для города:

Продуция производится в радиусе 40 км от вашего города

Фундаменты Ф 1

Характеристики:

  • Вес, кг:850
  • Высота h2, мм:230
  • Высота h, мм:700
  • ГОСТ, Серия:Серия 3.503.9-80
  • Геометрический объем, м.куб:0,539
  • Длина L, мм:1100
  • Закладная 1:Сетка С1
  • Закладная 2:Сетка С4
  • Закладная 3:Петля ПФ1
  • Кол-во закладных 1:1
  • Кол-во закладных 2:2
  • Кол-во закладных 3:2
  • Обьем бетона, м.куб:0,35
  • Размер с, мм:120
  • Размер b, мм:30
  • Ширина b, мм:700

Данное изделие выпускается по следующему стандарту: "Серия 3.503.9-80"

По данному госту также производятся следующие продукты:

Идет обработка данных...

Сообщение отправленно!

В нашем разделе «Идея» вы можете поделиться своими полезными мыслями для улучшения нашей работы. Здесь можно посоветовать нам, каким образом мы могли бы улучшить сайт и упростить совместную работу. Раздел «Идея» не предназначен для заявок и заказов! Для этого существует «Заявка On-line» или перемещение товара в корзину.

www.complexs.ru

Фундамент Ф1 и фундамент Ф2 под знаки

Под стойки дорожных знаков тоже делают фундаментные опоры который имеет форму усечённой пирамиды. Фундаменты под дорожные знаки предназначены для крепления как временных так и постоянных стоек для дорожных знаков и указателей которые можно размещать на любых дорогах для автомобильного транспорта. Также эти фундаментные опоры используют в качестве ограничителей парковки на парковках и стоянках, для установки стоек под рекламные щиты и другие нужды. Фундаментные опоры стоек дорожных знаков делают по серии 3.503.9-80.

Фундамент под дорожные знаки Ф1

Фундамент для дорожных знаков Ф1

Такой фундамент под стойки дорожных знаков выпускают в трёх основных вариантах:

  • Фундамент Ф1: длина 110 см, ширина 70 см, высота 70 см, масса 850 кг, объём бетона 0,35 м³.
  • Фундамент Ф2: длина 175 см, ширина 70 см, высота 70 см, масса 1,06 тонн, объём бетона 0,44 м³.
  • Фундамент Ф3: длина 275 см, ширина 70 см, высота 70 см, масса 1,31 тонн, объём бетона 0,54 м³.

Эти фундаменты различаются между собой только размерами подошвы. Фундамент дорожного знака имеет повышенный срок службы. Все три варианта фундаментов делают из тяжёлого бетона с армированием из сварных сеток и металлической трубой диаметром 5 см.

Фундаменты стоек дорожных знаков

Фундамент Ф2 под знаки

Фундамент Ф2 для дорожных знаков делают в разных вариантах и поэтому его армируют сварными сетками и металлической трубой различного диаметра или только сварной сеткой без трубы. Фундаменты дорожных знаков Ф 2 изготавливают согласно ГОСТ 10704-91 который используют в качестве опор под стойки дорожных знаков, рекламных щитов, информационных стендов, для временного регулирования движения на дорогах во время ремонта, для организации мест на парковках и стоянках. В основном делают этот фундамент в двух вариантах:

  • Фундамент Ф2-600: длина 60 см, ширина 60 см, высота 30 см, масса 160 кг, объём бетона 0,1 м³.
  • Фундамент Ф2-500: длина 50 см, ширина 50 см, высота 30 см, масса 146 кг, объём бетона 0,075 м³.

Похожие записи:

Раздел: Столбчатый фундамент

fundamentpod.ru

Ф 1 по стандарту: Серия 3.503.9-80

Фундаменты Ф 1 используют для установки дорожных знаков. Это типовые строительные конструкции, изготавливаемые согласно жестким требованиям действующих стандартов. Благодаря применению железобетона для изготовления фундаментов удается получить высокопрочные конструкции, которые не требуют вложений на обслуживание и ремонт. Конструктивно элементы Ф 1 имеют форму усеченной пирамиды, в центре которой имеется специальный вырез в виде гнезда высотой 0,6 метра для установки опоры дорожного знака. Боковая стенка имеет специальное отверстие диаметром 50 мм (на расстоянии 300 мм от поверхности), используемое для строповки с грузозахватными элементами автокрана. Опора конструкции выполнена в виде двух лепестков достаточной толщины, которые отходят в две стороны от стакана.

Монтаж фундаментов Ф 1 может быть выполнен только специализированными организациями. В качестве естественного основания обустраивается песчано-гравийная подсыпка толщиной 10 см. Установка опоры на естественное основание не допускается.

1. Варианты написания маркировки.

Фундаменты Ф 1 маркируют по условиям действующего стандарта – Серии 3.503.9-80, по условиям которого запись обозначения может быть выполнена различными вариантами:

1. Ф 1;

2. Ф-1;

3. Ф №1.

2. Основная сфера эксплуатации.

Фундаменты Ф 1 выступают в качестве основной опоры для дорожных знаков. На подобное основание могут быть смонтированы знаки постоянной и временной фиксации на автомобильных дорогах общего пользования, а также различных направлениях подъездных промышленных дорог. Часто используют данные изделия для создания заграждения, когда на каком-либо дорожном участке производится ремонт или требуется организовать стоянку или парковку.

3. Обозначение маркировки.

Фундаменты Ф 1 маркируют согласно требованиям стандарта – Серии 3.503.9-80. В обозначении указывают тип изделия и основной типоразмер. При нанесении основных маркировочных знаков дополнительно указывают данные о компании-производителе, дате выпуска партии ЖБИ и массе конкретного изделия. Все знаки пишут черной краской, которая не стирается на протяжении всего сроки эксплуатации фундаментов.

Размерные характеристики фундаментных элементов Ф 1:

Длина = 1100;

Ширина = 700;

Высота = 700;

Вес = 850;

Объем бетона = 0,35;

Геометрический объем = 0,539.

4. Основные материалы и характеристики.

Фундаменты Ф 1 изготавливают из бетонов тяжелых марок. Класс прочности должен соответствовать марке В15 и более. Основная технология производства – вибропрессование в неразъемных формах. Технологический процесс организован в заводских условиях, где каждая операция строго регламентирована. Это позволяет гарантировать, что налажен выпуск высококачественных фундаментов, имеющих длительный срок службы. Готовая продукция поставляется с разрешительной документацией.

Эксплуатация изделий осуществляется в условиях агрессивной среды, поэтому используемый бетон должен отвечать требованиям высокой прочности и стойкости к различным воздействиям со стороны атмосферных осадков и явлений:

1. Морозостойкость бетона должна быть не менее F100 (то есть не менее 100 циклов замораживания и последующего оттаивания).

2. Водонепроницаемость марки W6, водопоглощение бетона должно быть минимальным и не превышать предел 4%. Для защиты поверхность изделия дополнительно гидрофобизируется. Погружаемая часть фундамента покрывается горячим битумом.

3. Трещиностойкость.

Повышение прочностных характеристик производится путем армирования фундаментных изделий стальными плоскими сетками по схемам. Изготавливают их из стали класса А-300 по ГОСТ 5781-82, а также из проволоки периодического диаметра по ГОСТ 6727-80. Дополнительно закладывают металлическую трубу диаметром 50 мм. Для удобства подъема опорных элементов на высоту имеется две монтажных петли. Их приваривают к основному усиливающему каркасу методом контактно-точечной сваркой. Для защиты металлических компонентов от коррозионного разрушения, их покрывают защитными составами.

5. Транспортировка и хранение.

Массивные фундаменты Ф 1 транспортируют спецтранспортом необходимой грузоподъемности. Изделия надежно крепят стальной проволокой, чтобы при перевозке исключить падение продукции. Крупные партии доставляют по железной дороге или морю. Погрузо-разгрузочный комплекс работ выполняется подъемным краном. Стальные тросы для строповки не применяют. Разгрузка навалом запрещена.

Хранение изделий осуществляется в штабелях. Формируют два-три ряда, слои прокладывают деревянными досками толщиной 30 мм. Пачки формируют таким образом, чтобы была возможность беспрепятственно подогнать спецтехнику и отгрузить продукцию потребителю.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

tdajbi.ru

Фундаменты под дорожные знаки и светофоры

Ни одна дорога не обходится без знаков, светофоров, различных рекламных щитов и столбов. Все знаки и дорожное оборудование крепится либо на воздушные линии, либо на специализированные железобетонные столбы. Для установки опоры необходим фундамент для балансировки и устойчивости.

Наш завод производит в полном объеме различные фундаменты под дорожные знаки и светофоры. Помимо основного назначения фундаменты под дорожные знаки можно использовать разграничением или преградой на автостоянке. Зачастую подобные опоры используют и для запрещения стоянки во дворе, или перед магазином. Заказать фундамент у нас вы можете, написав на почту:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , наши менеджеры свяжутся с вами.

Принятые условные обозначения: Серия 3.503.9-80, ТУ 5810-001-23078401-04

H - высотаА - длинаB - ширина

От целей установки и расположения, фундаменты под дорожные знаки и светофоры производят из различных марок тяжелого бетона и добавляют арматуру и металлические трубы. Мы изготавливаем фундаменты в соответствии с серией 3.503.9-80.

ограничители движения и фундаменты для дорожных знаков

Наименование

Номенклатура

Габариты (мм.)

Масса (т.)

Фундамент для дорожного знака Ф-1 1100х700х700 0,85
Фундамент для дорожного знака Ф-2 1750х700х700 1,06
Фундамент для дорожного знака Ф-3 2750х700х700 1,31
Фундамент для дорожного знака ФМ1 3500х2100х1800 9,075
Фундамент для дорожного знака ФМ2 3300х2100х1650 9,2
Фундамент для дорожного знака ФМ3 3000х2000х1500 8,225
Фундамент для дорожного знака ФМ4 2800х1900х1500 7,45
Фундамент для дорожного знака ФМ5 2500х1800х1500 6,525
Фундамент для дорожного знака ФМ6 2300х1600х1350 5,175
Фундамент для дорожного знака ФМ7 2000х1500х1200 4,1
Железобетонная стойка СКЖ 1-20 2000х100х100 0,0497
Железобетонная стойка СКЖ 1-25 2500х100х100 0,062
Железобетонная стойка СКЖ 1-30 3000х100х100 0,0743
Железобетонная стойка СКЖ 1-35 3500х100х100 0,0865
Железобетонная стойка СКЖ 1-40 4000х100х100 0,0988
Железобетонная стойка СКЖ 2-30 3000х100х100 0,0758
Железобетонная стойка СКЖ 2-35 3500х100х100 0,0883
Железобетонная стойка СКЖ 2-40 4000х100х100 0,18
Железобетонная стойка СКЖ 2-45 4500х100х100 0,1134
Железобетонная стойка СКЖ 3-30 3000х100х100 0,0805
Железобетонная стойка СКЖ 3-35 3500х100х100 0,0938
Железобетонная стойка СКЖ 3-40 4000х100х100 0,1071
Железобетонная стойка СКЖ 3-45 4500х100х100 0,1204
Железобетонная стойка СКЖ 4-35 3500х140х100 0,1272
Железобетонная стойка СКЖ 4-40 4000х140х100 0,1453
Железобетонная стойка СКЖ 4-45 4500х140х100 0,1634
Железобетонная стойка СКЖ 4-55 5500х140х100 0,1995
Железобетонная стойка СКЖ 4-65 6500х140х100 0,2357
Железобетонная стойка СКЖ 5-45 4500х180х100 0,2073
Железобетонная стойка СКЖ 5-55 5500х180х100 0,2531
Железобетонная стойка СКЖ 5-65 6500х180х100 0,2989
Железобетонная стойка СКЖ 6-55 5500х220х100 0,3134
Железобетонная стойка СКЖ 6-65 6500х220х100 0,3692
Фундаментная опора для забора 400х400х200 0,07
Фундаментная опора для столбов 600х600х400 0,34
Фундаментная опора для светофоров 800х800х350 0,535
Фундаментная опора для светофоров со складной лестницей Тип I чертеж 13237-00-00 520х600х1000 0,731
Фундаментная опора для светофоров с приставной лестницей Тип II чертеж 13238-00-00 520х700х1100 0,977
Фундаментная опора для карликовых светофоров Тип I чертеж У-11786-00-00 310х310х1300 0,275
Фундаментная опора для переездного светофора Тип II чертеж 12843-00-00 310х310х1300 0,278
Фундаментная опора для карликового светофора с двумя головками Тип II чертеж 12810-00-00 620х310х1300 0,55
Фундаментная опора усиленная для светофора с площадкой обслуживания Чертеж 15379-00-00-01 520х770х1500 1,57
Фундаментная опора для рекламных щитов РФ 2200х1500х700 5,6
Фундаментная опора с квадратной закладной 500х300х300 0,1
Фундаментная опора с круглой закладной 500х300х300 0,1
Фундаментная опора под светофор 1000х1000х600 1,4
Фундаментная опора под флагшток 800х800х600 0,9
Фундамент под железобетонный забор 1200х400х250 0,215
Дорожный разделительный блок 2000х870х540 1,2
Ограничитель движения сигнальный 1500х350х430 0,285
Полусфера бетонна ПСФ-1  серая ПСФ-1 410х200 0,04
Полусфера бетонная ПСФ-2 серая ПСФ-2 500х250 0,065
Основание под трансформаторные и релейные ящики 13720-00-00 300х80х400 0,024
Основание под трансформаторные и релейные ящики 788-00-000 40х300х400 0,035

Фундаменты для дорожных знаков Ф2. ТУ 5810-001-23078401-04

Наименование

Номенклатура

Габариты (мм.)

Масса (т.)

Фундамент под стойку дорожных знаков Ф2-1 2200х1500х700 5,6
Фундамент под стойку дорожных знаков Ф2-2 800х800х350 0,353
Фундамент под стойку дорожных знаков Ф2-3 600х600х400 0,34
Фундамент под стойку дорожных знаков Ф2-4 400х400х200 0,07
Фундамент под стойку дорожных знаков Ф2-5 500х500х300 0,14
Фундамент под стойку дорожных знаков Ф2-6 600х600х300 0,16
Фундамент под стойку дорожных знаков Ф2-7 700х700х300 0,22
Фундамент под флагшток или светофор (с фланцем) Ф-2 600 800х800х600 0,9
Фундамент под флагшток или светофор (с фланцем) Ф-2 1000 1000х1000х600 1,4

Компания «Промышленные Железобетонные Изделия», имея огромный опыт в производстве и продаже железобетонных изделий, гарантирует максимально быстро и корректно оказать все предоставляемые работы и услуги. Цена по запросу. Наличие по запросу.

Отправить запрос на продукцию

www.prom-gbi.ru

Ф1

Железобетонные фундаменты дорожных знаков Ф1 - это опорные конструкции, которые широко применяются в дорожном строительстве. Фундаменты используются в качестве опор для стоек постоянных или временных дорожных знаков на дорогах общего и специального назначения – промышленных, внутрихозяйственных, подъездных и технологических. Фундаменты Ф1 часто используются и в качестве ограждений при организации движения автотранспорта на ремонтируемых участках дорог, территориях стоянок и парковок, а также в качестве опор информационных и рекламных щитов.

Железобетонные фундаменты дорожных знаков Ф1 представляют собой усеченную пирамиду, имеющую ступенчатое основание. Верхняя часть имеет технологическое углубление, полость для установки стойки знака. При этом ширина полости должна превышать диаметр стойки или ширину каждой стороны стойки, имеющей прямоугольное сечение, не менее чем на 100 мм. В верхней части фундаментов имеются два отверстия диаметром 50 мм, а в нижней – две подъемные петли, предназначенные для удобства монтажа.

Железобетонные фундаменты дорожных знаков Ф1 устанавливаются двумя различными способами в зависимости от назначения и применения знаков.

Ф1

Если воздвигается постоянный дорожный знак, то фундамент закапывают непосредственно в грунт. В грунте или асфальте создается углубление, в которое устанавливается фундамент. Копание ям под фундаменты дорожных знаков Ф1 осуществляются на глубину 1,15 м и ширину 1 м, после чего дно котлована трамбуется и засыпается слоем песка высотой 0,15 м с последующим его уплотнением (трамбовкой). Затем монтируют стойку, к которой с помощью бандажной ленты или хомутов крепятся дорожные знаки. При повреждении асфальтобетонного покрытия производят его восстановление.

В случае установки временного дорожного знака нет необходимости в подготовке грунтового основания, достаточно поместить фундаменты Ф1 на ровную поверхность. Монтаж фундаментов может проходить как вручную, так и с применением специальной техники.

Простота и быстрая скорость монтажа – одни из главных преимуществ применения железобетонных фундаментов для дорожных знаков. В большинстве случаев, например, при установке временных дорожных знаков, фундаменты Ф1 не требуют наличия специальной техники. А при завершении ремонта дороги или при изменении применяемых правил на отдельном участке дороги стойки с фундаментами достаточно быстро и легко демонтируются.

Преимущества использования железобетона выражены и в прочности изделий, способной препятствовать воздействию окружающей среды, в том числе – атмосферным осадкам. Фундаменты дорожных знаков Ф1 обладают необходимым запасом водостойкости, благодаря которой стойкам не грозит обрушение при подмыве верхних слоев почвы в случае заделки фундаментов в грунт. Масса фундаментов позволяет им без смещений и сдвигов закрепляться в грунте. Фундаменты Ф1 имеют оптимальные размеры, позволяющие получить надежное и долговечное в эксплуатации сооружение.

Железобетонные фундаменты для дорожных знаков Ф1 изготавливаются в соответствии с серией 3.503.9-80 «Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах» из бетона класса В15 по прочности на сжатие. Класс бетона по морозостойкости должен быть не менее F100. Марка бетона по водонепроницаемости – W4.

Железобетонные фундаменты для дорожных знаков Ф1 армируются сварными сетками из горячекатаной арматуры периодического профиля классом А-III по ГОСТ 5781-82 и обыкновенной арматурной проволоки периодического профиля классом Вр-I по ГОСТ 6727-80. Подъемные петли для удобства монтажа изготавливаются из горячекатаной гладкой арматуры класса А-I по ГОСТ 57810-82.

Железобетонные фундаменты дорожных знаков Ф1 являются достаточно ответственными изделиями. От качества изготавливаемых фундаментов зависит не только устойчивость стоек дорожных знаков, но и безопасность дорожного движения. В связи с этим, к производству фундаментов предъявляются достаточно серьезные требования. Каждый этап изготовления продукции должен находиться под тщательным контролем во избежание брака.

Значения фактических отклонений линейных размеров не должны превышать предельных, установленных для 5 класса точности по ГОСТ 21778-81. Фундаменты дорожных знаков Ф1 не должны иметь трещин, надрывов и прочих дефектов, ухудшающих качество изделий. Фактическая прочность бетона фундаментов должна соответствовать проектной или быть не менее 80% от требуемого значения по ГОСТ 18105-86.

Стоимость и наличие железобетонных фундаментов для дорожных знаков Ф1 можно уточнить, позвонив в отдел продаж по телефону: (812) 309-20-78 с 9-00 до 18-00.

По вопросам монтажа указанной продукции обращаться по телефону(812) 309-20-78 или по e-mail: [email protected]

Возможна централизованная доставка продукции транспортом на объект заказчика.

Также мы готовы предложить изготовление железобетонных фундаментов для дорожных знаков по индивидуальным эскизам и/или чертежам Заказчика.

www.zbi-osnova.ru

Фундаменты дорожных знаков

В дорожном строительстве предусмотрено два способа установки стоек дорожных знаков: стойки, заделанные непосредственно в грунт, и стойки, устанавливаемые на заглубленные или незаглубленные железобетонные фундаменты.

Железобетонные фундаменты дорожных знаков применяются для установки и фиксации постоянных или временных дорожных знаков и указателей на автодорогах общего и специального назначения. Фундаменты также часто используются в качестве заградительных устройств при организации движения автотранспорта на участках ремонта дорог, территориях стоянок и парковок.

Железобетонные фундаменты разработаны для применения в районах с расчетной зимней температурой воздуха до -50°С, в I – IV ветровых районах, в непросадочных, непучинистых грунтах при отсутствии грунтовых вод. В качестве стоек применяются столбики и рамы из металла, железобетона или дерева.

Фундаменты дорожных знаков со стойками устанавливают на откосах насыпей крутизной 1:4 и менее, на присыпных бермах, на тротуарах или островках безопасности, на разделительных полосах. При необходимости размещения дорожных знаков над проезжей частью дороги или обочиной на двух стойках закрепляется ригель в виде фермы или к одиночной стойке присоединяется консоль.

Преимущество применения железобетонных фундаментов заключается в быстроте и легкости монтажа, который может проходить как вручную, так и с применением специального крана-манипулятора. Высокая прочность и водонепроницаемость бетона позволяет фундаментам надежно закрепляться в грунте или на поверхности, обеспечивая необходимую устойчивость стоек дорожных знаков, предотвращая возможность их обрушения.

Железобетонные фундаменты дорожных знаков представляют собой усеченную пирамиду (фундаментные блоки) или прямоугольник (монолитные фундаменты) со ступенчатым основанием. В верхней части фундаментов спроектированы круглые или квадратные гнезда стаканного типа высотой 0,6 м для установки и последующего омоноличивания в них стоек бетоном класса В15. Для удобства строповки в подошве фундаментного блока Ф предусмотрены две подъемные петли, а в верхней части – два отверстия диаметром 50 мм.

Фундаментные блоки выпущены трех типоразмеров – Ф1, Ф2 и Ф3, отличающихся размерами и высотой подошвы. Монолитные фундаменты ФМ включают в себя 7 типоразмеров. Фундаменты Ф используются для установки постоянных или временных дорожных знаков на цилиндрические стойки сбоку от дорожного полотна, а монолитные фундаменты ФМ – для установки дорожных знаков на металлические рамы, которые располагаются над проезжей частью.

Установка дорожного знака с применением фундамента включает в себя:

  • создание технологического углубления в грунте или асфальте;
  • установка фундамента со стойкой или рамой для дорожного знака. Длина стойки зависит от количества устанавливаемых на неё дорожных знаков. В случае установки знака по специальному проекту, в зависимости от размеров знака, он может устанавливаться на 2 стойки;
  • монтаж дорожного знака на стойку с помощью хомутов или бандажной ленты;
  • при необходимости, восстановление нарушенного асфальтобетонного или иного существующего, на месте установки, покрытия.

При установке временного знака фундамент, к которому крепится стойка со знаком, обычно в грунт не закапывается. Если же знак ставится на постоянной основе, фундамент закапывают. После монтажа стоек их верхняя (надземная) часть покрывается стойкими к воздействию климатических факторов лакокрасочными материалами белого цвета. Оцинкованные стойки дорожных знаков не окрашиваются. Для защиты металлических стоек от коррозии их поверхность, непосредственно соприкасающуюся с грунтом, обмазывают горячим битумом.

Сборные и монолитные фундаменты изготавливаются в соответствии с серией 3.503.9-80 «Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах» из бетона класса В15, морозостойкостью F100. Изготовление монолитных фундаментов предусмотрено на месте строительства после устройства земляного полотна на бетонное основание класса В3.5 толщиной 100 мм. Фундаментные блоки изготавливаются на заводе в неразъемных опалубочных формах.

Для армирования фундаментов применяются сварные сетки с горячекатаной арматурой периодического профиля класса А-III по ГОСТ 5781-82 и обыкновенной арматурной проволокой периодического профиля класса Вр-I по ГОСТ 6727-80. Монтажные петли изготавливаются из горячекатаной гладкой арматуры класса А-I по ГОСТ 57810-82.

Железобетонные фундаменты дорожных знаков должны храниться расфасованными по маркам на складе или под навесом в контейнерах, штабелях или пакетах. Высота штабеля не должна превышать 2 м. Погрузка, транспортирование и разгрузка фундаментов производится с соблюдением правил техники безопасности и принятием мер, исключающих возможность их повреждения.

Фундаменты дорожных знаков маркируются буквами, обозначающими тип изделия (Ф – сборный фундаментный блок, ФМ – фундамент монолитный), и цифрами, обозначающими типоразмер изделия.

www.zbi-osnova.ru

Характеристики и особенности фундаментов под дорожные знаки: эксплуатация и монтаж

Фундаменты для дорожных знаков – ЖБИ, используемые для временной или стационарной установки указателей на автодорогах. Эти изделия имеют и другое назначение – с их помощью меняют направление передвижения транспорта при ведении ремонтных работ на дорогах, стоянках, парковках. Устанавливаются на островках безопасности, пешеходных дорожках, разделительных полосах, обочинах.

image

Конструктивные особенности

Фундаменты(Ф), выпускаемые в трех типоразмерах, представляют собой усеченную пирамиду с отверстием для установки цилиндрических стоек дорожных знаков. Между собой блоки Ф1, Ф2, Ф3 различаются по размерам основания и высоте. В нижней части стакана для удобства погрузочно-разгрузочных и монтажных работ предусмотрены монтажные петли.

Эти ЖБИ изготавливаются из бетонов класса прочности на сжатие В15 и марки по морозостойкости F100. Для усиления бетонной конструкции используют арматуру периодического профиля класса A-III и проволоку Вр-I, также имеющую периодический профиль. При производстве строповочных петель применяют круглую проволоку с гладкой поверхностью.

Стойка для знака может быть металлической, железобетонной или деревянной. Металлические элементы цинкуют или окрашивают.

Условия использования

Условия использования стоек

Фундаментные блоки Ф1-Ф3 предназначены для использования в следующих климатических условиях:

  • температура окружающей среды до -50°C;
  • ветровая нагрузка – I-IV;
  • грунты – непросадочные, могут быть пучинистыми;
  • грунтовые воды отсутствуют.

ЖБИ хранят в складских помещениях или с защитой от прямого попадания осадков и солнечных лучей. При укладке друг на друга высота штабеля должна быть не более двух метров.

Преимущества бетонных стоек дорожных знаков

Использование этих ЖБИ позволяет:

  • продлить срок службы стоек для дорожных знаков и указателей;
  • быстро и просто произвести монтажные работы вручную или с использованием подъемно-строительной техники;
  • обеспечить устойчивость указателей и знаков.

Этапы монтажа фундаментов под дорожные знаки

Этапы монтажа фундаментов

Фундаментный блок временного расположения устанавливают без закапывания. При монтаже ЖБИ на постоянное место:

  • Изготавливают яму в грунте или асфальтовом покрытии.
  • Устанавливают фундаментный блок со стойкой. Для некоторых знаков требуется использование двух ЖБИ со стойками.
  • Дорожный знак на стойку крепят хомутами или лентами.
  • При необходимости расположения знака с выносом в сторону на стойке монтируется консоль.
  • Надземную часть окрашивают составами, стойкими к погодным воздействиям.
  • Место установки блока приводят в надлежащий вид, при необходимости восстанавливают асфальтное покрытие.

При проведении транспортировочных, разгрузочно-погрузочных и монтажных работ соблюдают правила, обеспечивающие полную сохранность фундаментов Ф-1, Ф-2, Ф-3 для дорожных знаков.

Читайте также:

Типы и размеры плит перекрытияТехнология укладки тротуарной плиткиЖБИ как элементы благоустройства: виды, особенностиТехнология производства ЖБИЖелезобетонные изделия: обзор ГОСТов и СНиПов

monolit-gbi.ru