Многие люди считают, что гараж должен быть своего рода крепостью, возведенной из привычных, но дорогих строительных материалов. В наше время имеется возможность выбрать менее затратный способ возведения сооружений – это каркасная технология строительства. Если придерживаться всех предписаний, то гараж получится не только теплым, но и прочным. Несмотря на кажущуюся хлипкость строения, он имеет ряд преимуществ: А можно ли построить крепкий каркасный гараж своими руками? Конечно же, даже в одиночку, что не всегда удобно, но вполне реализуемо. Давайте вместе рассмотрим все этапы выполнения работ. Поскольку речь идет о каркасном строительстве, вполне понятно, что необходимо тщательно продумать, из какого материала его сделать. Для этого может быть использовано дерево или металл. В каждом случае работы по изготовлению скелета буду отличаться, поэтому остановимся на выборе материала более подробно. Рассмотрим преимущества и недостатки деревянного каркаса. К недостаткам можно отнести: Многие из перечисленных недостатков не так уж и существенны при соответствующей обработке материала. Что касается пожароопасности, то, как правило, в гараже есть много других предметов и жидкостей, которые легко воспламеняются, так что конструктивные особенности помещения не играют большой роли. В этом случае при изготовлении скелета может быть использован: Стоит также остановиться на особенностях более детально. На этом этапе вы должны четко определиться с выбором - придется выбирать подходящий проект. Многие люди считают, что при строительстве несложных конструкций можно обойтись без бумажной волокиты, но в нашем случае возводиться будет не маленькое временное сооружение, а гараж, который должен выдержать большую массу снега на крыше, и не перекоситься под тяжестью ворот. Поэтому лучше не рисковать, а воспользоваться готовым проектом или сделать свой. В таком случае вам будет видно, сколько и какого материала нужно приобрести. Мы предлагаем вашему вниманию проект гаража, но если по каким-то причинам он не подходит, то его можно переделать, внеся свои коррективы. Лист 1 Лист 2 Лист 3 Лист 4Фундамент под гараж: какой выбрать и как построить. Фундамент своими руками под каркасный гараж
Каркасный гараж своими руками - инструкция по сборке
Из чего сделать скелет?
Брус
Плюсы
Минусы
Металл
Как быть с проектом?
Схема
Лист 6
Лист 8
Лист 9
Лист 10
Лист 11
Лист 12
Лист 13
Лист 14
Лист 15
Лист 17
Итак, с проектом разобрались, материалы закупили, теперь приступим к подготовительным работам.
Чаще всего место, где будет построен гараж, определено заранее, но при детальном рассмотрении оно может оказаться неудобным, так как расположено на склоне. В некоторых случаях проще начать строительство в другом месте, чем вывозить тонны земли, привлекая для этого разнообразную технику.
Окончательно определившись с участком, обозначьте габариты гаража колышками. Еще раз проверьте, будет ли удобным въезд.
В зависимости от выбранного типа фундамента осуществляют подготовку участка.
Мы рассмотрим процесс изготовления самого дорогого, но наиболее практичного вида фундамента – это заливка монолитной плиты. Такое основание не продавят колеса автомобиля, да и при изготовлении смотровой ямы не возникнет проблем. Вы же можете выбрать наиболее подходящий или менее дорогой тип фундамента, воспользовавшись рекомендациями из подборок видео на соответствующую тему.
Тип фундамента:
При сооружении плитного фундамента порядок действий будет таким:
С помощью трактора выроем котлован |
Производится выборка грунта на глубину 50 см. |
|
Дно основательно трамбуется. |
Толстый слой песка предотвратит деформацию плиты |
Засыпается песком настолько, чтобы до верха котлована он не доходил 20 см. |
Вибротрамбовка очень облегчит труд |
Песок тоже нужно хорошо утрамбовать. |
Геотекстиль не даст песку смешаться с щебнем |
Поверх укладывается геотекстиль. |
|
Следующим слоем пирога будет щебень средней фракции, которым заполняется котлован до краев. Его тоже нужно хорошо утрамбовать. |
Лучше всего сделать опалубку по высоте заливки плит |
Теперь дело за опалубкой. Лучше всего, если она будет выставлена вровень с уровнем заливки плиты – так меньше вероятность допустить перепады. Что касается толщины бетонного слоя, то 20 см вполне будет достаточно для легкового автомобиля. Для грузовика лучше увеличить толщину до 30 см. |
Конструкция должна быть жесткой |
Выставив опалубку необходимо обеспечить жесткость конструкции, закрепив подпорки со всех сторон. Лучше всего, если для опалубки будет использоваться толстая доска. Если это не так, то подпорок понадобится больше. |
Позаботимся о гидроизоляции |
Поверх щебня с нахлестом на опалубку укладывается гидроизоляция, в качестве которой используются рулонные материалы на битумной основе или толстая полиэтиленовая пленка. |
Устанавливаем первый слой арматуры |
Теперь устанавливается первый слой арматуры Ø10‒14 мм. Он не должен касаться дна, поэтому необходимо обеспечить необходимый зазор. Для этой цели не нужно использовать кирпичи и другие предметы, так как они могут проткнуть гидроизоляцию, а некоторые вовсе не пригодны для укладки в стяжку. |
Пластиковые фиксаторы для арматуры | Воспользуйтесь пластиковыми фиксаторами для арматуры. |
Установлен и закреплен второй ряд арматуры |
Затем укладывается еще слой арматуры. |
При заливке бетона его нужно уплотнить |
Залив бетон, нужно его провибрировать (процесс показан на фото), стараясь при этом не касаться каркаса и опалубки. Штыкование палкой утомительно и малоэффективно. |
Края опалубки послужили уровнем заливки и выравнивания бетонной подушки. |
|
|
Теперь придется ждать почти целый месяц, пока бетон не наберет необходимую прочность. В летний период подушку нужно периодически поливать водой и накрывать материалом, предотвращающим быстрое испарение влаги. Также фундамент нуждается в защите, если сделан осенью и оставлен до весны. |
Поскольку речь идет о деревянной конструкции, то все детали необходимо пропитать антисептическим составом. Нам потребуются брусья и доски таких размеров:
На плите начнем сборку первой стены |
Итак, фундамент готов, можно приступать к возведению каркаса. Его сборку начнем на плоскости, а потом поднимем, установим и закрепим. Начнем с задней стенки. Для придания раме прочности в углах следует установить подкосы. |
В передней стенке будут установлены ворта |
Следующей монтируется усиленная часть каркаса, в которой будут установлены ворота. |
Установка боковины |
Затем зафиксируем противоположную стену от двери. |
Сборка последней части |
Приступим к сборке передней стенки. |
Теперь можно всё надежно скрепить |
Теперь ее можно установить и закрепить. Из металлического уголка (65 мм) сделаем наружную и внутреннюю рамы ворот и зафиксируем их друг с другом металлическими полосками. |
Примерка изготовленной стропил |
Приступим к изготовлению стропил. Сделав первую секцию, можно проверить, насколько она точно изготовлена. |
Монтаж стропил |
Убедившись, что всё сделано правильно, сделаем остальные стропила и установим их. |
Необходимо уложить пароизоляцию |
Закрепляем пароизоляцию и прибиваем обрешетку. |
Для обшивки каркаса используем ОСБ |
В качестве кровельного материала мы использовали ондулин. |
Каркас обшили ОСБ. |
|
Для такой конструкции идеально подходят металлопластиковые окна |
Вставили металлопластиковые окна. Рамы ворот сварили из профильной трубы 40×25 мм и, соблюдая технику пожарной безопасности, приварили к раме. |
На этом работы закончены |
Вот такой получился гараж. |
Виды ворот |
Распашные ворота более просты в изготовлении, но не очень удобны. Были случаи, когда сильный порыв ветра срывал створку с фиксирующего устройства, что приводило к повреждению кузова автомобиля. Поэтому сейчас часто можно встретить различные устройства, закрывающие въезд. |
Если габариты строения позволяют, то чердачное помещение можно переоборудовать под мансарду. Конечно, лучше всего было бы предусмотреть мансарду еще в стадии проектирования, но так получается далеко не всегда, потому что потребность в дополнительной полезной площади возникает в процессе эксплуатации помещения.
Один из моментов, который придется учесть, — это размещение лестницы и вырезание для прохода части потолка так, чтобы не нарушить его несущую способность, что не всегда возможно сделать. Если так получается и в вашем случае, то к имеющемуся строению можно сделать пристройку, через которую будете подниматься в жилое помещение.
В некоторых случаях в помещение на втором этаже проникают газы от работающего двигателя. Особо это может ощущаться при запуске холодного двигателя (особенно дизельного). Поэтому в самом гараже должна быть предусмотрена вентиляция. Необходимо также установить дверь в жилое помещение.
Если изготовление мансарды запланировано заранее, то в проекте уже предусмотрено, где и как будет установлена лестница. Для того чтобы максимально использовать имеющуюся площадь, крышу делают ломаной.
Жилое помещение должно быть теплым, а если гараж неутепленный, то нужно будет заняться не только стенами мансарды, но и полом. Вначале поговорим о стенах, обсудив основные правила утепления.
Натянутая капроновая нить напоминает паутину |
Специалисты настоятельно рекомендуют использовать капроновую нить, так как она спасет утеплитель от провисания и сползания. Из нити делается своеобразная паутина, которая натягивается и надежно закрепляется. При этом важно помнить, что утепляется не весь чердак, а только жилое помещение. |
Капроновая нить надежно удерживает минвату |
При работе со стенами мансарды сначала укладывается утеплитель, а затем натягивается нить. То же самое делается и с потолком, если потом не будет возможности уложить утеплитель сверху. Важно учесть, что минимальный слой укладываемого утеплителя не должен быть менее 200 мм. В местности с суровыми зимами нужно увеличить толщину утеплителя до 300 мм. |
Позаботимся о том, чтобы сквозь утеплитель не проходил холодный воздух |
При укладке утеплителя важно позаботиться о том, чтобы не осталось мостиков холода. Что касается минваты, то она может в себе накапливать воду, поэтому мнения о целесообразности ее применения расходятся. Многие люди предпочитают пользоваться пеноплексом, так как он не гигроскопичен. |
Для этого следующий ряд утеплителя должен перекрывать стыки |
Для этого следующий ряд утеплителя укладывается таким образом, чтобы он перекрывал швы уложенного материала. |
Пароизоляцию проклеим серебряным армированным скотчем |
На стыках обязательно нужно проклеить пароизоляцию. Для этого лучше всего использовать серебряный армированный скотч. Он не только прочный, но и хорошо клеится. |
При проклеивании паризоляции на стенах, обратный нахлест не нужен |
На мансарде пароизоляция монтируется обратным нахлестом, поэтому ее монтаж выполняется сверху вниз. Обратный нахлест означает, что следующее полотно пароизоляции ляжет на верхнее полотно. Тем самым пары, поднимающиеся снизу помещения, пойдут не в стыки, а к верху кровли и будут выветрены благодаря вентиляции. |
Благодаря контррейкам обеспечивается вентиляция под обшивкой |
После монтажа утеплителя со стороны помещения (так же, как и снаружи) должны быть прибиты контррейки. |
Обшивочные доски в качестве конрреек |
На потолке роль контррейки и обрешетки будут выполнять доски толщиной 25 мм. Такую двойную функцию доска может выполнять только на ровном потолке. |
Так выглядит кровельный пирог |
Представить всё в деталях поможет схема кровельного пирога крыши мансарды. |
Что касается способов утепления пола, то единственным ограничением в выборе материала может быть его большой вес.
Если в семье 2 автомобиля, то каркас можно сделать таким, что в гараже поместятся даже 4 машины. В этом случае придется рассчитывать габариты и несущую способность используемого материала, пусть то будет дерево или металл. В следующем ролике демонстрируется процесс возведения такого строения.
Строительство каркасника обходится дешевле, но такое строение не назовешь бюджетным вариантом. При соблюдении технологии возведения такого строения, оно прослужит хозяину и его автомобилю не один десяток лет.
kakpravilnosdelat.ru
Гараж – хоть и не жилое, но все же строение. И, как у любого здания, у него должен быть достаточно прочный фундамент. Чтобы машина стояла в надежном и долговечном месте, а про ремонт вы надолго забыли, необходимо подойти к строительству достаточно серьезно. Обустраивая фундамент под гараж своими руками, в первую очередь учитывайте тип будущего строения.
Если в качестве материала планируется использовать металл или дерево, то оптимальным вариантом будут плитный или столбчатый фундаменты. Для постройки из кирпича или бетона потребуется уже ленточная монолитная основа, она способна удерживать большую массу стен.
Основание для гаража можно сделать самостоятельно.
Обратите внимание! Выбор материала во многом зависит от свойств грунта, а также от ваших пожеланий и возможностей. Но в любом случае, перед тем, как начать работы, необходимо сделать подсчеты и проект будущего гаража.
Шурф для пробы грунта.
Для гаража можно выбрать несколько типов фундаментов.
Они различаются по материалу возведения и бывают:
Очень хорошо подходит такой фундамент для кирпичного гаража, а также для строения из железобетона. Он может успешно удерживать достаточно большие нагрузки, поэтому тяжелое здание нуждается именно в такой основе.
Бутовую основу можно считать самой недорогой по стоимости, но и самой сложной по монтажу. Она самая массивная, но и срок службы впечатляет – не менее 150 лет. Основание устойчиво к промерзаниям, не боится воды и физического воздействия. Бутобетонный фундамент выполняют, добавляя в бутовый камень щебень или гравий. Достоинства в том, что можно не монтировать опалубку, это значительно сократит время и силы.
Кирпич, как материал, считается достаточно дорогим и не столь долговечным, поэтому не так популярен под обустройство фундаментов. А вот бетонная смесь наиболее востребована, благодаря надежности и долговечности готовых конструкций.
На фото столбчатая основа.
Хорошо подойдет как фундамент под металлический гараж, а так же под постройки из дерева и других, не столь тяжелых материалов. Чаще для монтажа используют трубы из асбеста, заполняемые бетонным раствором.
Перед этим роются ямы, на расстоянии 1,2/2,0 м друг от друга. В них устанавливают трубы, затем заливают их жидким цементом. Как более дорогостоящий вариант – фундамент для гаража своими руками, сделанный из лиственницы. Дерево почти не уступает бетону по прочности и долговечности, стойко к деформациям и внешним воздействиям. Столбчатый (впрочем, как и ленточный) фундамент, при желании, можно соорудить своими руками.
Монолитное основание.
Самый дорогой вариант, наиболее подходящий для тяжелой вспучивающейся почвы и просадочных аналогов. Выглядит как монолитная плита под всей плоскостью здания. Она гасит грунтовые смещения, вследствие чего получила определение «плавающая».
Высокая цена оправдана, так как подготовка — достаточно сложный процесс. Снимают почвенный слой, готовый котлован трамбуется и засыпается гравием или песком. Затем укладывают гидроизоляцию, залив ее сверху небольшим слоем бетона.
Далее монтируют арматуру и заливают основу окончательно уже толстым слоем. В итоге получается сплошная монолитная плита, способная выдержать практически любую нагрузку даже на проблемной почве.
При проектировании гаража на неустойчивой почве оптимальным можно считать вариант на сваях. Такой гараж на свайном фундаменте будет достаточно устойчив и простоит долгое время. Заглубленные на 2/5 м стойки составляют основу конструкции, а вот надземная часть практически неотличима от обычной «тумбы» для легковесных строений. Обустройство всего в целом не займет много времени и не потребует больших расходов. Даже самая проблемная почва не доставит неприятностей, если работы проведены с учетом всех нюансов, и инструкция строго соблюдена.
Свайные конструкции различаются по нижеследующим типам.
Что касается методов установки, можно отметить несколько разновидностей.
Обратите внимание! Определиться как с материалом для самого гаража, так и с типом фундамента необходимо заранее. Так как гараж без фундамента – затея не самая удачная, то вам в первую очередь следует приобрести все необходимые материалы.
Как правило, самостоятельно хозяева возводят под строение практически любого типа ленточный фундамент. Для обустройства сложных монолитных или свайных конструкций почти наверняка придется привлекать дополнительных помощников, а это не всегда приемлемо.
Траншея под фундамент.
Опалубка.
Арматурный каркас.
Готовый фундамент.
Не важно, какой тип гаража вы выбрали. Это может быть легкое строение, а может – добротный, престижный, многофункциональный дом для машины. Но фундаментная плита для гаража, сваи или ленточная подошва, как основная база, должна быть с хорошим запасом прочности. Ведь от этого зависит не только долгий срок службы, но и безопасность всей конструкции в целом.
В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме (узнайте также какой марки бетон нужен для ленточного фундамента).
ofundamentah.com
Сразу следует сказать, что каркасный гараж своими руками сделать несложно. Его постройка займет немного времени, денег, строительных материалов и сил. Поэтому для постройки такого гаража не обязательно обращаться за помощью к строительной бригаде.
Соблюдайте несколько условий:
В строительстве уже давно применяют каркасные технологии. По всему миру, таким образом, возводят не только гаражи, но и дома. Как основной строительный материал выступает древесина.
Все части конструкции каркасного гаража между собой скрепляются с помощью саморезов и болтов. Благодаря этому задуматься о том, как построить каркасный гараж можно в любой сезон. Преимущества:
Обратите внимание! Перед тем как сделать каркасный гараж своими руками необходимо нарисовать проект, сделать все необходимые расчеты, определить затраты на материал, выяснить этапы сборки постройки.
Если с черчением дело не ладится, можно обратиться за помощью к друзьям или в строительную фирму, в которой вам помогут сделать и чертеж, и все необходимые расчеты. Строительство каркасного гаража нельзя начинать просто так, без плана. В противном случае работа может затянуться на недели, а то и месяца, а внешний вид постройки будет значительно отличаться от того, что был задуман.
Строительные работы начинаются с фундамента.
Основание ленточного типа
Для строительства любого дома, беседки или гаража требуется фундамент. Их существует несколько типов:
Многие строители выбирают для гаража именно монолитный тип фундамента. Он отличается своей крепостью и долговечностью, его сложно сломать, он не сгорит в случае пожара, не контактирует ни с какими химическими веществами, что немало важно. Ошибочно считать, что такой тип фундамента будет наилучшим. Везде есть своим недостатки: под строительство такого типа фундамента следует выровнять поверхность земли, а уже затем заниматься отливом плиты. Следует быть готовым и к тяжелым земляным работам, и трудностям с отливом плиты. Из-за всевозможных нюансов строительство может затянуться.
Плитный фундаментПри выборе фундамента стоит учитывать, что стены гаража не должны контактировать со снегом, по крайней мере, в течение всего зимнего периода. Стоит позаботиться о том, чтобы фундамент будущего гаража был поднят как минимум на полметра. Если вы оборудуете слишком большой уклон пола, то во время зимнего периода, снег с шин будет попадать под обвязку. Какой в таком случае должен быть фундамент? Большинство застройщиков выбирают мелко заглубленный ленточный фундамент, который является лучшим решением для гаража.
Технология изготовления такого фундамента довольно проста и практична, именно поэтому ее используют в большинстве случаев. Достоинства ленточного фундамента:
Каркас из металла
Обычно для стен такого гаража используют листы металла, или же дерево. Каркас обшивают с помощью досок 100х50 сантиметров. Конечно, можно взять и больше длину доски (150х50), но, как показывает практика, строительного материала в таком случае будет тратиться процентов на пятнадцать больше, что влечет за собой не только увеличение времени работ, но и увеличение финансовых затрат на данную постройку.
Сборка заключается в довольно простом алгоритме, которого стоит придерживаться.
Если соблюдать данный алгоритм, можно избавить себя от лишней головной боли. Не стоит выкидывать оставшиеся куски досок, в дальнейшей работе они всегда могут пригодиться. Собирая каркасный гараж по такому алгоритму, можно оптимизировать:
Ведь когда дело касается лично вас, на счету каждая копейка и сантиметр доски.
Есть один интересный совет для каркасного гаража из дерева. Во время разметки стропил, стоит применить угольник, а затем пошагово делать отрезки. Чтобы сделать уклон крыши в двадцать два градуса, необходимо на угольнике отметить линию на короткой стороне в 110 миллиметров, и откладывать 275 миллиметров на длинной. Это дает нам необходимый угол, с помощью угольника совмещаются метки на стропиле и делаются они десять раз. Проводится линия, берется точка пересечения верхней обвязки и стропила, откладывается два новых отрезка – они дают свес стропил. Таким образом, постройка идет с большей эффективностью.
Рядом с точкой пересечения с обвязкой, отмечается глубина выреза в тридцать миллиметров. Необходимо перевернуть инструмент, и уже от линии пересечения точек намечать вырез. Верхняя часть стропила срезается наполовину толщины балки конька. Это приблизительно двадцать пять миллиметров. После этого, требуется заготовка вырезов. Срезаются лишние углы и получаются готовые стропила. Такой способ хорош тем, что экономит время на примерку и подгонку.
Касательно крыши у каждого могут быть свои предпочтения. Кто-то захочет и сделает крышу с чердаком, а кто-то обычную, плоскую гаражную крышу. На решение влияют только личные предпочтения. Если крыша с чердаком и вы решили утеплять гараж, то целесообразно утеплять не саму крышу, а чердачное перекрытие.
Если ваш каркасный гараж предназначается для хранения строительных инструментов, материалов, велосипедов и разной мелочевки, то ворота можно выбирать подешевле. В таком случае можно обратить внимание на распашные ворота, конструкция которых предельно проста: металлическая рама, обшитая листами металла.
Обратите внимание! Обычно компании, которые занимаются продажей гаражных ворот, предоставляют свои услуги по сборке, помогают с установкой.
При желании или необходимости, гараж можно утеплить изнутри. Тут уже каждый выбирает свой способ утепления и материалы, которые будет при этом использовать.
Если подвести итог, можно сказать, что цена каркасного гаража будет напрямую зависеть от перечня выполняемых работ, наличия отделки, утепления. Для каркасного гаража эконом варианта вообще можно использовать старый строительный материал, который остался от предыдущих строительных работ.
Перед началом застройки следует подготовить:
Обратите внимание! Количество необходимого материала закупается согласно проекту и всем расчетам. Лучше закупить необходимый материал с небольшим запасом.
Если вы неуверенны в своих силах, то лучше обратитесь в строительную компанию, где сможете нанять нормальную бригаду людей, которые сделают вам каркасный гараж по всем правилам и сделают его качественно и аккуратно. Конечно, стоить он будет уже больше, за счет найма бригады.
Советуем ознакомиться со следующими видеоматериалами, которые помогут вам разобраться в процессе строительства каркасного гаража:
Последняя редакция: 03.02.2015 Автор: Бундикова Полина Сергеевна
kaksdelatgarazh.ru
Как построить каркасный гараж своими руками. Сборные каркасные гаражи. Как сделать фундамент под гараж
sawwood
Февраль 10, 2012 5:51 вечера
Использование каркасной технологии поможет значительно сэкономить финансовые средства и время при постройке гаража. Деревянный каркас гаража монтируется на фундамент, пол заливается бетоном. Крыша из шифера устанавливается на деревянную обрешетку. Наша статья подробно расскажет вам, как построить каркасный гараж.
Строительство гаража, который имеет каркасные стены – один из наиболее экономичных видов постройки данного сооружения. Так, в каркасной стене уже заложен утеплитель, а значит, нет необходимости дополнительной теплоизоляции стен. К тому же, каркасные конструкции достаточно легкие, следовательно, не потребуется массивный фундамент. Возводится такой гараж быстрее, а сопутствующая на стройплощадке чистота является большим преимуществом подобного строительства перед традиционным изготовлением стен из пеноблоков или кирпича. Также важно знать, как построить каркасный гараж, в том числе и своими руками.
Определяем толщину стен. Оптимальной толщиной каркасных стен гаража считается толщина в 12 см, из которых 10 см - ширина каркаса и толщина утеплителя, и по сантиметру – на обшивку его с обеих сторон. Если же планируется строительство гаража на две машины или гаража с мансардным этажом, то лучше выполнить стены толщиной в 17 см, толщина каркаса которых равна 15 см.
Проводим установку стартового бруса. Чаще всего устройство стен происходит так: сначала на верхнюю плоскость ленточного фундамента или на конструкцию цоколя монтируется стартовый брус (он же основа стен строения). Поверхность, на которую будет положен стартовый брус, нужно изолировать при помощи рулонных материалов (к примеру, гидростеклоизола на основе из битумной мастики). Крепится стартовый брус к бетону саморазжимающимися анкерами на расстоянии 100-150 см. Крепление бруса к фундаменту и цоколю гаража – важный момент, требующий тщательного контроля, ведь впоследствии переделать пропущенные недостатки в креплении будет непросто.
Установка каркаса гаража. После монтажа стартового бруса проводится установка остальных элементов каркасных стен соответственно проекту: ставятся стойки и перемычки, устанавливаются диагональные связи, после чего монтируется верхний обвязочный брус. Следует напомнить, что все используемые деревянные конструкции должны быть предварительно обработаны огнебиозащитным составом. Крепятся элементы каркаса между собой саморезами, длиной 7-9 см. Над проемом ворот гаража устанавливаются особые усиленные элементы. Это может быть деревянная ферма, имеющая параллельные пояса, или сборная балка.
Обшивка каркаса. После монтажа стен, выполняют обшивку, начиная с наружной стороны. Лучше для этого использовать зарекомендовавший себя с положительной стороны материал в виде плит OSB-3. После завершения обшивки одной стороны, можно приступить к укладке утеплителя в пространство между каркасными элементами. Самый недорогой для этого вариант – пенополистирол. Но можно использовать и плиты из минеральной ваты. После проведения теплоизоляционных работ, выполняют обшивку внутренних поверхностей стен гаража.
Строительство каркасного гаража — самый экономичный вариант строительства из существующих на сегодняшний день. Конструкции гаража гораздо легче, чем в случае с пеноблоком или кирпичом. Следовательно, нагрузки на фундамент не так велики, и устройство фундамента так же получается дешевле.
Устройство стен на основе каркаса из бруса, утепленных и обшитых плитами OSB или вагонкой — быстрый процесс, не требующий применения специального оборудования, позволяющий сохранять на площадке чистоту и порядок, т.к. нет процессов, связанных с изготовлением растворов, бетонов и т.д. (не считая фундамент, естественно).
При строительстве каркасного гаража, как и при строительстве гаража из сендвич-панелей, также возможна экономия на внутренней отделке гаража. Поверхность обшивки (плит OSB) очень ровная и имеет своеобразную фактуру, и многие заказчки предпочитают оставлять стены внутри гаража именно в таком виде, лишь закрывая стыки панелей декоративными планками.
Каркасный гараж можно построить таким образом, что все силовые конструкции гаража будут видны изнутри. Такое архитектурное решение обладает своей привлекательностью, и при качественной обработке элементов каркаса гаража, выглядит очень красиво. Особенно рекомендуется такой вариант тем, кому не требуется утепление гаража. Существенная экономия достигается за счет отсутствия утеплителя, подшивки потолка и внутренней обшивки стен, и лишь небольшое удорожание касается стоимости силовых конструкций, т.к. требуется их строгание и декоративная обработка.
В наружной отделке каркасного гаража нет практически никаких ограничений, и качественно выполнив отделку фасада гаража, мы получаем объект, по внешнему виду которого никак не определить, по какой технологии он был построен. А строительство такого гаража, повторимся, обходится гораздо дешевле.
Сборный каркасный гараж «под ключ»- возможно вместе с секционными подъемными воротами и монтажом. Легко собирается своими руками. Без конденсата зимой. При дополнительной обшивке Фибролитом магнезиальным 25 или 35 мм. Летом и зимой комфортнее просто стальных, не обшитых. Легко утепляется. Не горюч, экологичные материалы. Долговечен. Необходимо различать гаражи на индивидуального пользованияи, даже если это гараж на несколько автомобилей, и промышленные.
При производстве и проектирования быстровозводимых гаражей предназначенных для промышленного использования преимущественным являеться эффективность распределения пространства с учетом активного передвижения в период эксплуатации. При проектировании индивидуальных гаражей больший вес имеет комфорт водителя, безопасность. Например- ворота по ширине устанавливаются шире ,при той же ширине автомобиля (что связано с меньшими требованиями при получении прав). После того, когда Вы определились насколько Вам нужен комфорт (Вы готовы за него платить?) Необходимо выбрать ворота к гаражу. Чем надёжнее и удобнее ворота, тем они требуют более сложной конструкции проёма гаража, тем дороже будет стоить сам гараж.
Мы проектирует и строим: Типовые каркасные гаражи расчитанные на легкие распашные ворота. / хороший и недорогой дачный вариант, который возможно будет перенести, как сборно-разборный, на другое место / Приобретенный каркас можно просто обшить материалом, например профлистом, Фибролитом, Сайдингом, Керамической плиткой - под кирпич или камень, керамогранитом и т.д. Это зависит от Вашего желания. Типовые каркасные гаражи расчитанные на секционные подъемные ворота / предназначены для более интенсивной эксплуатации, как правило отделываются в соответствии с рядом находящимся домом и утепляются.
Если проложить их фибролитом магнезиальным (не цементным) по внутренней стороне, то это значительно умеьшает перепады влажности внутри гаража / К данному гаржу мы готовы предложить Вам ворота 3-х производителей, в зависимости от планируемой функциональности. Это как типовые секционные подъемные, так и специализированные, обладающие эксклюзивными, на рынке, свойствами -техническими и органолептическими (визуальными, дизайнерскими.).
Используя широкий спектр материалов, как внутри быстровозводимого здания, так и снаружи мы предложим оптимальный для Вас вариант. Основой конструктивной системы сборного гаража из ЛСТК является несущий каркас из гнутых профилей швеллерного, С- сечения повышенной жесткости из стали толщиной от 1 до 1,6 мм.
Все процессы на строительной площадке - сборочные, все соединения выполняют с помощью самонарезающих винтов (саморезов) в соответствии с детально разработанными чертежами и инструкциями. Сборка конструкций дома напоминает сборку конструктора. в котором скручивают элементы с помощью шуруповёрта, согласно простой схеме сборки. Схема сборки составляется проектировщиком при проектировании. точное место каждого элемента определяется его наименованием.
Это позволяет легко разобраться в черчераж и быстро собрать каркасный гараж своими руками. Детали проектируются с учётом сборки без участия техники. Фибролит магнезиальный (класс огнестойкости НГ, экологичен, теплопроводность 0,1-0,09 W|/C ).
Кроме вышеперечисленных возможны почти любые виды утеплителя (минеральная вата, эковата, пенополистирол, СМЛ, и др.) Их применяют внутри каркаса сборного гаража, в случае необходимости производства работ по внутренней отделке сборного каркасного гаража. Долговечность стального каркаса гаража в условиях неагрессивной или слабоагрессивной среды - не менее 70 лет. Долговечность конструкций зависит от материалов обшивки.
Фундамент под гараж экономичный фундамент под каркасный гараж ширина фундамента гаража ширина фундамента для гаража Долговечность и качество абсолютно любого строения напрямую зависит от его фундамента. И такие строения, как гараж, не являются исключением.
На первый взгляд может показаться, что мелкие постройки не требуют такой уж сверхпрочной основы, но далеко не все зависит от веса и объема сооружаемого строения. Чтобы сделать фундамент под гараж надежным и качественным, необходимо грамотно рассчитать его габариты, изучить особенности грунта, выбрать по рельефности подходящее место, узнать глубину залегания грунтовых вод, также немалое значения играет ширина фундамента гаража.
Чтобы выстроить экономичный фундамент под каркасный гараж или фундаменты для бань, нужно провести тщательное исследование грунта, что собственно и поможет выбрать оптимальный вариант основы здания. Но, как мы отмечали, тип фундамента определяется не только по характеристикам грунта, а также по размерам гаража, его. Различают несколько видов фундамента: - свайный – состоит из железобетонных или деревянных свай, которые забиваются глубоко в грунт, ниже пролегания уровня грунтовых вод. Построить свайный фундамент не составит много хлопот; - ленточный – представляет собой железобетонную ленту, которая закладывается по периметру здания, что позволяет равномерно распределять нагрузку.
Ширина фундамента для гаража равняется ширине стен будущего здания (лучше немного больше на 10 см), он закладывается на глубине 20-30 см ниже уровня промерзания грунта; - плитный – неглубокий фундамент, залегает на глубине в 50 см и представляет собой армированную монолитную плиту. Отлично подойдет для легковесных гаражей. - столбчатый – бетонные или кирпичные столбы устанавливаются на расстоянии друг от друга в 2-3 метра, отличается прочностью и долговечность.
Закладка фундамента
Сначала вырывается траншея, но перед этим нужно сделать необходимые расчеты и разметки участка. В данном случае лучше всего довериться специалистам своего дела, которой является компания «Фундамент №1». Ширина траншеи должна быть немного больше от ширины фундамента. Глубина траншеи определяется из особенностей грунта, поскольку иногда укладывается на ее дне песок с щебнем.
Затем устанавливается опалубка, которой могут служить фанерные листы и деревянные доски. Самое главное, чтобы опалубка была сделана ровно! Чем армировать фундамент под гараж? Используют стальные прутья диаметром до 12 мм, они укладываются на дно траншеи и скрепляются специальной арматурой.
После чего можно заливать бетон, при этом его нужно периодически уплотнять и трамбовать, чтобы в нем не образовывался воздух. Бетон заливается толщиной в 20-30 см. Чтобы качественно и надежно построить фундамент под гараж, нужно отвести особое внимание гидроизоляции. Чаще всего для этого используют самый обычный рубероид, делая, так называемую отмостку.
По материалам сайта: http://expodesign.org.ru
fix-builder.ru
Ольга Морозова 31 января Печать. Куда прячут от непогоды своих железных коней автолюбители? Ответ на этот вопрос прост. Там и сухо, и тепло, и инструмент под рукой. Но как построить его самостоятельно, с минимальными вложениями и максимальным качеством — вопрос, интересующий многих владельцев автомобилей. Для этого и существует каркасный гараж. Его строительство не вызывает трудностей, не требует чрезмерных финансовых затрат. В первую очередь необходимо отметить плюсы каркасного гаража. Главное преимущество — это его стоимость. Несмотря на то что больших финансовых затрат данная постройка не требует, хорошее качество и долговечность обеспечены. Это ещё один положительный момент. Причём можно сделать каркасный гараж своими руками. Ещё одним несомненным достоинством данного строения является то, что его возведение не требует привлечения дополнительных сил, т. С постройкой можно справиться самостоятельно. И много времени работа не займёт. Единственным минусом каркасно-щитового строения является то, что основной её материал — это дерево. А оно, как известно, пропускает и влагу, и холод. Поэтому каркасный дом для авто нужно хорошо гидроизолировать и утеплить. Перед началом работ необходимо подготовить некоторые документы. Без них строительство будет сильно затруднено. Это планы, чертежи и пояснительные записки. В них намечены все расчёты и замеры. Подготовив необходимые эскизы, вы значительно сократите время, нужное для постройки гаража. Но не каждый автолюбитель может похвастаться навыками чертёжника и художника. Поэтому, чтобы основательно подготовиться, нужно либо обратиться к профессионалу, либо найти информацию в открытом источнике. Вся работа происходит в несколько этапов. Каждый из них очень важен для получения качественного результата, поэтому никакой из них упускать нельзя. К данному этапу нужно отнестись ответственно. Неправильный выбор расположения гаража может привести к неприятным последствиям. Для этого нужно учесть несколько факторов:. После того как выполнена вся бумажная работа, необходимо приобрести требуемые материалы и инструменты, которые понадобятся для строительства. И сразу встаёт вопрос: Деревянный обойдётся дешевле, к тому же он экологически чист и лёгок в обработке. Металлический будет дороже, но зато он более прочен. Тут всё индивидуально, на усмотрение хозяина. Помимо материала для каркаса, следует купить и большое количество брусьев для стен сечение х, х50 см. Они могут быть из липы, осины или лиственницы. Фундамент в данной конструкции должен быть очень прочным. Есть 3 варианта на выбор:. Участок для будущего пола нужно засыпать тонким слоем гравия. Сверху уложить армирующую сетку и залить бетон. Когда он застынет, постелить рубероид, положить брусья и к ним прибивать настил. Так делается простой деревянный пол. Но он может быть и другим. Если был монтирован фундамент на сваях, то технология укладки пола не требует засыпки слоя гравия. Достаточно просто уложить деревянные доски, которые в дальнейшем немного укрепить. На этом этапе нужно продумать и сделать смотровую яму и погреб при необходимости. Данное сооружение можно построить на основе металлического или деревянного каркаса. Каркас из металла характеризуется высокой прочностью: Только вот работать с ним нужно тому, кто умеет пользоваться специальным инструментом, например, болгаркой, сваркой, дрелью. Для того чтобы сделать каркасный гараж из трубы своими руками, вам понадобится металлопрокат либо гнутый металлопрофиль, для дальнейшей обшивки стандартными стальными или профилированными листами соответственно. Нижняя часть каркаса крепится к фундаменту анкерами и сваркой. Можно воспользоваться и саморезами, но такое крепление будет менее надёжным. Далее по углам следует установить стойки. К нижней части каркаса и анкерам приложить профили уголками наружу и приварить. И, наконец, приварить дополнительные вертикальные стойки и горизонтальные рёбра по периметру. Нужно обязательно позаботиться о профиле над местом, где будут ворота, иначе монтаж гаражных дверей в дальнейшем станет проблематичной. Выбор крыши на усмотрение хозяина. Она бывает односкатная, двускатная или плоская. Каркас для гаража можно приобрести и в готовом виде. Это намного выгоднее, и установка будет проходить быстрее. Каркас из брусьев обойдётся дешевле металлического. Строиться он тем же методом: Но в отличие от металлического каркаса на материале тут экономить не стоит. Лучше купить качественный брус. При работе с деревом допускается использование саморезов и гвоздей кроме места соединения фундамента и нижней части каркаса, тут оставить анкера. Зазоры между стоек должны быть от 30 до сантиметров. Деревянный каркас гаража стоит немного дешевле металлического, однако более простой в установке. Стальные или профилированные листы пригодятся вам для обшивки металлического каркаса. Они точечно привариваются к вертикальным стойкам, а когда все стены будут закрыты, стыки листов нужно обработать сваркой. Второй метод обшивки можно использовать как для металлической, так и для деревянной конструкции. Саморезы нужно крепить к профилю и вкручивать в каркас, обязательно фиксировать при этом шайбами. Листы выкладываются внахлёст сверху вниз, чтобы не попадала вода внутрь гаражного сооружения. Ещё одним хорошим материалом для внешней отделки будут плиты ОСБ. Утеплять каркасный гараж надо обязательно, поскольку автомобилю пониженная температура может навредить. Материалами для этого вам послужат минеральная вата, стекловата, пеноплекс, пенополистирол, отражающая теплоизоляция и другие материалы. Они бывают рулонные, плиточные и напыляемые. К каждому есть своя технология монтажа и рекомендации производителя. Каркасный гараж — это не только один из дешёвых способов строительства, но ещё и самый быстрый. Вы сможете монтировать его самостоятельно, и, устраивая посиделки с друзьями, рассказывать им, что от фундамента до крыши сделали всё сами. Это действительно стоящее вложение. Ремонт-Экспресс Кухня Стройматериалы Ландшафтный дизайн Освещение. Рубрики Ремонт квартиры Кухня Освещение Сантехника Стройматериалы Инструмент Строительство Интерьер квартир Дачный участок Загородный дом Ландшафтный дизайн Натуральный камень Искусственный камень Советы по ремонту Вопросы и ответы Блоги Новое Драйв и приключения: Ольга Морозова 31 января Печать Как построить каркасный гараж своими руками. Содержание 1 Преимущества и недостатки каркасного гаража 2 Составление подробного проекта: Готовый каркасный гараж Каркасный гараж в процессе сборки Каркасный гараж в процессе сборки. Пример проекта каркасного гаража. Каркас гаража из металлического профиля будет стоит дороже Материал для каркаса нужно нужно выбирать с учетом собственных возможностей Каркас гаража из дерева более легкий и простой в использовании. Так выглядит разметка будущего ленточного фундамента. Устройство фундамента Опалубка и армирование Процесс заливки ленточного фундамента бетоном. Яркий гаражный пол из плит ПВХ Пол в гараже из керамической плитки Наливной пол в гараже Бетонный пол в гараже можно не покрывать деревянными досками, а просто покрасить Простой бетонный пол без дополнительной отделки Деревянный пол — бюджетный вариант для гаража. Металлический каркас гаража в процессе установки. Каркасный гараж, обшитый деревянными досками. Стекловата — бюджетный вариант утепления Пенополистирол характеризуетсяустойчивостью к огню Такой вариант утеплителя позволит сохранять прохладу в жаркое лето. Как построить гараж в загородном доме? Фундамент под гараж своими руками. Электропроводка в бане своими руками. Подвал в гараже — как построить самостоятельно. Актуально для дачи 5 мая, Натуральный камень 1 декабря, Искусственный камень 25 апреля, Обратите внимание на новую статью Драйв и приключения: Обратная связь Контакты Реклама. Подпишитесь на нашу рассылку Рассылки Subscribe. Ru Экспресс ремонт Подписаться письмом. Метки бетон ванная вентиляция гараж двери деревянные дома изоляция инструкции интерьер камни классификация кровля кухня ландшафтный дизайн линолеум мебель минералы мрамор обои окна освещение плитка полы прованс проводка ремонт своими руками смеси сравнения терраса технологии фасад фундамент штукатурка.
Алекс фитнес ушинского расписание аквафитнеса
Картинки руки держат земной шар
Участники платежной системы
Зачем просят прощения
Маяковский ругательные стихи
Старая купавна жд станция на карте
Вылечить горло форум
Тез тур история компании
Фильм пуля перевод гоблина
Масло из клапанной крышки причины
Историческое значение победы великой отечественной войны
Разъяснение способаи порядка исполнения решения суда
telegra.ph
Автомобиль для многих людей - это нечто больше, чем просто средство передвижения. Это один из лучших друзей в жизни, который постоянно нуждаются в тщательном уходе и самой нежной заботе. Первое, на что необходимо обратить внимание после покупки машины, - это на её хранение, то есть строительство автодомика. В не далеком прошлом было не простой задачей построить укрытие для автомобиля своими руками. В наше время благодаря новым каркасным технологиям можно самостоятельно заняться строительством гаража, который получится возвести за короткое время.
Оглавление:
Иногда наши возможности не совпадают с нашими желаниями, и приходиться отказываться от задуманного вида гаража в пользу простых конструкций. Однако при этом стоит помнить, что тенты, навесы, хлипкие пристройки, которые грозят погрести под собой движимое имущество, не являются лучшим решением проблемы. А вот чтобы построить укрытие для гаража по каркасной технологии, много ума не надо.
Возведение каркасного гаража не требует от застройщика особых навыков, на него уходит минимум материала, а служить подобное строение будет никак не хуже монолитной постройки и не меньше. Более, построить каркасный гараж вы сможете без привлечения тяжелой строительной технологии.
Чтобы каркасный гараж был долговечным, обратите внимание на следующее:
Каркасные технологии в строительстве используются давно, их практичность и эффективность доказана огромным количеством домов, которые построены по всему миру. Многие в наше время строят не только каркасные дома, но и каркасные гаражи. Конструкция выполняется чаще всего из дерева, поэтому не требует сложных оснований. Однако при этом он может конкурировать с металлическими и пеноблоковыми постройками.
Много преимуществ у каркасного гаража. Любой автовладелец может выполнить строительство гаража своими руками. Одно из достоинств такого укрытия – максимальная скорость и простота проведения строительного процесса. Различные части конструкции собираются при помощи болтов и саморезов, поэтому выполнять работы можно в любой сезон.
Достаточно сил двух монтажников, которые выполнят строительство каркасного гаража за несколько недель. Вам не потребуется аренда строительной техники и, соответственно, тратить время на составление подобных договоров не нужно. Не будет на стройплощадке и строительного мусора, поэтому можете не беспокоиться о захламленности территории.
До начала работы нужно составить проект каркасного гаража, то есть определить очередность сбора и рассчитать количество материала, а также поинтересоваться ценой строительства гаража. К слову, выбрав данную технологию строительства, получится сэкономить. Следующее, что нужно, - это найти площадку размером 10 на 10 метров. План постройки можно приобрести у профессиональных работников или отыскать в Интернете. Поговорим об этом подробнее.
Важный документ, по которому проводятся все работы, связанные со строительством каркасного гаража, – рабочий проект. В него входят такие чертежи:
До начала постройки подберите место под строительство гаража, чтобы не возникало проблем с выездом машины с гаража. Если у вас частный дом и есть возле него площадка 10 на 10 метров, то вам повезло. Выбранную территорию очистите от мусора и посторонних вещей, выровняйте, утрамбуйте и уберите с нее растительность.
Площадка размечается согласно плану. Далее копается траншея глубиной до 40 сантиметров и устанавливается опалубка в соответствии с проектом. Самое главное, что опалубка устанавливается с 3 сторон участка.
В зависимости от габаритов автомобиля соответственно строится гараж определенного размера. При этом нужно знать, технология строительства гаража должна быть такой, чтобы он получился просторным, не стоит строить укрытие под определенный автомобиль, потому что машины могут меняться, а гараж строится на долгие годы. Лучше сразу делать огромное строение с большим проемом.
Каркасные гаражи не являются слишком требовательными к качеству основания, как монолитные конструкции. Самое главное условие – обеспечить ровную площадку. В качестве основания подойдет хорошо утрамбованный гравий, асфальтированная дорожка, а также бетонированное покрытие.
Фундамент обеспечивает прочность гаража. Выбор разновидности фундамента зависит от схемы укрытия для автомобиля, от грунта и от денежных затрат. На фото строительства гаража можно увидеть фундамент, что выполнен как цельная бетонная плита, что также является полом, которую можно отделать любим материалом.
Сплошные бетонные плиты - это одна из разновидностей «плавающих» оснований, что воспринимают нагрузки по всей площади, из-за этого не будет деформации строения. По всему периметру выкапывается не очень глубокая траншея, потом ставится опалубка. Нужно знать, опалубка ставиться с трех сторон.
Следует брать качественный бетон, который следует заливать в опалубок. Для лучшей прочности можно установить монолитные ребра жесткости с двумя армированными сетками. Получившейся фундамент оставляем на 3 недели.
Обычно бетон фундаментальной плиты через три недели приобретает прочностные характеристики. Переходим к цоколю – по всему периметру строения на цементный раствор уложим бетонные блоки 20 на 20 на 40 сантиметров. Это цоколь, далее на него ставится стена, после этого нужно заняться процессом гидроизоляции. Для этого нужно на цоколь наклеить гидростеклоизол.
Дальше занимаемся устройством каркасных стен. «Скелет» будущего гаража может быть выполнен из разных материалов. Но чаще всего выбирают металл или дерево. Деревянное основание является самым дешевым, но далеко не лучшим решением. Основным его минусом считается горючесть.
Более долговечным и огнеупорным материалом служит металл. Несущие конструкции, изготовленные из металлического профиля, более прочны, их соединения не просто скреплятся болтом, а свариваются, что более надежно. Каркасный гараж такого вида выдержит любой натиск непогоды, а ваш автомобиль будет хорошо защищенным.
Но вернемся к строительству каркаса для укрытия. Для этого на изолированный цоколь устанавливаем стартовый брус, что выступает основой для стен, которые будут устанавливаться в дальнейшем. С помощью саморазжимающихся анкеров с шагом 1–1,5 метра брус крепится к бетону. Очень важный момент крепления бруса к фундаменту и цоколю гаража - тщательный контроль, так как сложно будет исправить недостатки, если они возникнут.
Далее в соответствии с рабочим проектом после установки бруса проводим монтаж остальных элементов каркасных стен, устанавливаем стойки, диагональные связи, перемычки и верхний обвязочный брус. Элементы каркаса крепятся между собой саморезами 70–90 мм.Участок, где будет въезд, должен иметь усиленные элементы, чтобы выдержать тяжесть конструкции ворот. На каждом из проемов гаражных ворот нужно установить усиленную балку. Перед установкой деревянные конструкции обрабатывают биозащитными составами и антипиранами.
После монтажа стен с внешней стороны их обшивают плитами OSB-3.В Дальше укладывают утеплитель между элементами каркаса. Можно уложить минераловатый утеплитель или плиты пенополистирола. Для наружной обшивки чаще всего используется вагонка «С» класса, на нее устанавливают ветрозащитный слой, который состоит из плотного пергамина и вертикальных балок 25х30.
Как правило, при установке рекомендуемый шаг вертикальных брусьев — 30 см. Деревянные детали принято обрабатывать в процессе работы антисептиком. После этого выполняем обшивку внутренней стены. Внутреннее утепление гаража состоит из минеральной ваты или дешевой вагонки. Снаружи облицовку выполняют из сайдинга. В предусмотренные проемы устанавливают двойные стеклопакеты.
Теперь переходим на такой достаточно важный этап, как обустройство крыши. Нужны доски 100х25, которые вы будете обшивать волнистым кровельным материалом. Устройство крыши включает в себя такие технологические этапы, как обустройство стропильной системы, создание пароизоляционного слоя, установку теплоизолятора (минераловатных плит), оборудование гидроизоляционного слоя и покрытие кровельным материалом.
Требования к кровле – стандартные. Она должна быть надежной и простой в обслуживании. Отечественные реалии со снежными зимами требуют достаточной прочности крыши, которая будет выдерживать вес снежного покрова и человека, что сбрасывает этот снег. Кровельным материалом для гаражной крыши служит шифер, профнастил, ондулин, металлочерепица, мягкая или гибкая черепица, остатки от кровельных материалов жилого дома. Главным условием для долгой службы крыши является на совесть выполненный монтаж.
Сейчас часто для обустройства крыши чаще всего используют металлочерепицу или профнастил. Подгонять эти листы не нужно, значительно ускоряют ход работы большие габариты. Закрепляют материалы с использованием простейших электрических инструментов.
Один из главных элементов крыши — водослив, который изготавливается из пластиковой канализационной трубы, разрезанной на двое. Чтобы не возникло ржавчины, необходимо обеспечить ему полимерную защиту. Так как в нашей широте зимы достаточно снежные, по периметру на кровле установите кровельные снегозадержатели, которые препятствуют спонтанному сходу льда и снега с крыши, которые могут повредить машину.
Для каркасных гаражей существуют ворота с разной конструкцией - секционные, раздвижные, откатные, но обычно при строительстве укрытия для автомобиля своими силами устанавливают распашные ворота. Они надежны, легки и просты в изготовлении. От габаритов автомобиля будет зависеть размер ворот, стандартный размер 2,5 метра.
Для изготовления внутренних и наружных воротных рам нужен металлический уголок (65 мм), который нужно скрепить между собой полосками из металла. Если вы планируете в качестве перемычки использовать верх рамы, то необходимо ее полностью зашить металлом.
Из металлического профиля выполняется каркас створок. Когда каркас собран, его нужно обшить листовой сталью толщиной 3 мм. Обычно используются вставленные в трубки металлически штыри, которые в будущем будут служить засовами, так же в качестве засова можно создать механизм по принципу молочного бидона. Для того чтобы обеспечить защиту от коррозии, нужно обработать металл напильником и наждачной бумагой, покрыть олифой, а после - краской.
В гараже эксплуатационные удобства и микроклимат обеспечиваются системами электроснабжения, вентиляции и отопления. Проведите в гараж все эти коммуникации. Установите естественную вентиляцию, которая помещение освободит от выхлопных газов и обеспечит наличие свежего воздуха в гараже, для этого в двух противоположных стенах оставьте отверстия, закрыв их решеткой.
Зачастую предусмотрено проектом электрическое отопление в гараже с помощью электроконвекторов. Эти приборы стоят относительно не дорого, установка очень простая. Однако большое потребление электроэнергии, да и стоимость её - довольно существенная. Поэтому выберите более дешевый вариант в эксплуатации – подведите отопление от своего дома, который находится рядом с гаражом.
В специальных каналах смонтируйте проводку внутри стен. Установите УЗО, необходимое количество розеток и осветительные приборы. Желательно предусмотреть в гараже естественное освещение – для этого установите четыре окна, что имеют размеры 1100х500. Для монтажа фасада каркасного гаража чаще всего применяются листы профнастила. Для сайдинга может понадобиться дополнительная обрешетка. Изнутри заложите слой утеплителя и зашейте евровагонкой.
Вы почти решили задачу, как построить каркасный гараж, теперь подумайте о внутреннем обустройстве и прочитайте нашу следующую статью. Потолок можно обшить вагонкой, сверху нее укладывается один слой бумаги и утеплителя. На чердачный пол укладывают доску толщиной 25 мм и устанавливают приставную лестницу.
Вот и закончились строительные работы по возведению каркасного гаража из дерева. Чтобы закрепить теоретические знания, стоит просмотреть видео о строительстве гаража. Теперь вы счастливый обладатель дома, который защитит ваше авто в любую погоду и создаст комфортные условия для проведения ремонта и технического осмотра.
strport.ru