Строительство Севастополь

Строительство в Севастополе — сообщество мастеров строителей и отделочников

 

Строительные работы в Севастополе

Старый кирпич как свежий тренд;))в закладки 3. Винтажный кирпич


Старинный кирпич для внутренней отделки Винтаж в стиле лофт.

   Этот вариант кирпича для внутренней отделки - "Винтаж" прекрасный способ передать атмосферу стиля лофт! Плитка имеет профиль натурального кирпича и Вы можете подобрать себе именно тот цвет, который больше подойдет под Ваш интерьер, а в крайнем случае взять самый недорогой под покраску и нанести на него после монтажа тот цвет в котором нуждается именно Ваш интерьер! Данная фактура имеет состаренную выветренную поверхность, что дает ощущение старинного кирпича "потрепанного временем" и это в свою очередь выглядит очень стильно!

   В чистом виде кирпич для лофт это "Винтаж" в цвете лофт с черным и лофт оранж, это что называется классика жанра. Чтобы имитировать высолы можно взять лофт с белым или создать такой эффект уже при расшивке, всего лишь нанося на поверхность декоративного кирпича белый клей на который производилась укладка. Для любителей светлых тонов есть очень напоминающий огнеупорный кирпич вариант кофе с молоком, также с нанесенными по форме темными элементами.

   Если у Вас возникли сложности с выбором цветового решения - наш представитель проконсультирует Вас в полной мере и даст дельные советы и по цвету фактуры и по особенностям его использования.

 

Размер одной плитки 210*60*15 мм.

В одной коробке 1 квадратный метр.

Средний вес одной коробки 12,2 кг.

Размеры коробки 495*220*125 мм.

Объем коробки 0,0136125 куб.м.

Декоративный кирпич винтаж

Декоративный кирпич винтажБелый, 480 вместо 640 р/м.кв.

Декоративный кирпич винтаж

Декоративный кирпич винтажЛофт рэд, 515 вместо 685 р/м.кв.

Декоративный кирпич винтаж

Декоративный кирпич винтажЛофт оранж, 515 вместо 685 р/м.кв.

Декоративный кирпич винтаж

Декоративный кирпич винтажЛофт с белым, 515 вместо 685 р/м.кв.

Декоративный кирпич винтаж

Декоративный кирпич винтажМонохром, 515 вместо 685 р/м.кв.

Декоративный кирпич винтаж

Декоративный кирпич винта

www.kamen5.ru

Старинный кирпич как свежий тренд

Экология потребления. Усадьба: Не слишком массовое, но оригинальное явление замечено в последнее время в частном строительстве (и даже чаще - в частной реконструкции) жилых домов. Это - применение старинной или намеренно "состаренной" кирпичной кладки.

Это характерно как для масштабных "лофт-проектов", так и для обычного жилья, в том числе и загородного: кладка "под старину", кирпичные стены, увитые плющом, живописные "башни-руины" по примеру Павловска или Гатчины... Воплотить в жизнь "винтажный" кирпичный проект не так уж и сложно. Но для начала неплохо бы знать принципы старинной кладки, чтобы объяснить их каменщикам (что уж там говорить - часто эти последние плохо знакомы даже с общепринятыми технологиями, что уж говорить о старинных, экзотических).

Сперва определимся с "кирпичными" терминами, связанными техникой старинной кладки (иначе это называется перевязкой). Итак, техминимум: наименьшая по площади грань кирпича называется "тычок", наибольшая (на ней в последние сто-двести лет штампуется заводское клеймо) - "постель", а средняя, видимая всем при обычном способе кладки - "ложок".

Старорусская или польская кладка (ее еще называет "верстовой" и даже "готической") - это чередование ложков и тычков в горизонтальных рядах. 

Многие старые здания в Москве построены именно так, но ко времени закладки Санкт-Петербурга эта технология стала уже отступать перед той, что используется сейчас. Есть и "тычковая" техника перевязки - здесь на поверхности кладки видны только тычки. В XVII - XVIII веках тычковая техника применялась только там, где требовалось устроить закругленные углы или криволинейные стены (скажем, так возводились башни и башенки), хотя не возбранялось строить так и целые здания.

Есть и "цепная" техника кладки - это чередование горизонтальных рядов ложков с рядами тычков, причем располагаются тычки строго друг под другом. Если кирпичи располагаются в шахматном порядке (тычки не друг под другом, а строго под ложками) - то такая техника называется "крестовой". Впрочем, цепной перевязкой уже в XIX веке пользовались редко.

Чисто "ложковой" перевязкой поначалу выкладывались только печные трубы (как менее капитальное сооружение). Там все ряды сложены из ложков.

Стоит сказать несколько слов и о растворе, которым скреплялась старинная кладка. Легенды о "яичном желтке", который якобы добавляли в известь, не слишком-то подкреплены фактами (скорее всего, яйца если и входили в смету, то до кладки не доживали). Зато известно точно, что для приготовления строительного раствора в XVII - XIX веках применялась жирная известь и горный (реже речной) крупный песок. Также в раствор добавляли толченую черепицу, битый белый камень или тот же кирпич. Эти добавки нужны были для придания раствору определенной окраски и фактуры, на что тоже обращалось большое внимание. И только с конца XIX века на стройке начинают применять цемент и более сложные строительные растворы, сходные с сегодняшними.

Старинную кладку легко отличить от нынешней хотя бы по способу выполнения швов.

Самый древний способ обработки швов - затирка - использовался до начала XIX века. Известью наполняли все пространство между рядами кирпичей и затирали до гладкой поверхности так, что швы совершенно скрывались (вероятно, тогдашние строители и архитекторы не находили никакой особой красоты в кирпичной кладке, зато стремились избежать попадания воды в шов - дабы избежать последующего разбухания и вымерзания в зимнее время). С середины XVIII века стали применять прямую одностороннюю подрезку - при таком способе кладка в отдельных местах имеет небольшие заглубления. Позже появилась "подскребка" - способ, при котором наряду с обработанными швами встречаются необработанные. Была и "прорезка" - очень редкий шов, говорят, что его до сих пор можно увидеть в старинных кладках московского Арбата... Особого смысла в таких изменениях, вероятно, не было, и речь здесь может идти скорее об изменении вкусов публики или о своеобразной "моде".

Теперь, когда мода на винтажный кирпич снова частично возвратилась, можно говорить и о такой процедуре, как искусственное "старение" стены. С посильным использованием, разумеется, всех вышеперечисленных техник.

Опытные каменщики-реставраторы заявляют: для того чтобы получить "состаренный" кирпич, понадобится определенный инструментарий. Итак, нужно взять долото и молоток; крупнозернистую наждачную бумагу; строительную кислоту; парафин и (или) воск; паяльную лампу; губку; мох; акриловую краску. Долото и молоток понадобится для оббивания слишком ровных граней кирпича. Паяльная лампа пригодится для "обугливания" кирпичной кладки. В щели кладки можно набить обыкновенный зеленый мох - а швы затереть землей. После чего неплохо бы защитить получившийся "винтаж" восковой (парафиновой) смесью, разведенной на скипидаре.

Впрочем, в строительных магазинах продается даже специальный состав для кирпичной кладки "под старину". Там же продаются декоративные кирпичи - вооружившись ими, можно попытаться сымитировать "старорусскую" или "цепную" кладку.

Легенды о качестве старой кирпичной кладки имеют под собой почву. Но чаще всего прочность связана не с "яичным желтком" в растворе, а со вполне серьезными технологическими приемами. Например - стягивающие здание балки и спицы. Мало того: на спицы часто нарезалась резьба, и соответствующие гайки (иногда похожие на декоративные "колеса") крепко стягивали стены.  Еще один секрет: в кладку через каждые пять рядов кирпичей вживлялась арматура - длинный металлический трос, проходящий по всей длине здания.

опубликовано econet.ru 

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Старинный кирпич как свежий тренд

Эксперт

Публикаций: 177

21.04.2015

Не слишком массовое, но оригинальное явление замечено в последнее время в частном строительстве (и даже чаще - в частной реконструкции) жилых домов. Это - применение старинной или намеренно "состаренной" кирпичной кладки.

Это характерно как для масштабных "лофт-проектов", так и для обычного жилья, в том числе и загородного: кладка "под старину", кирпичные стены, увитые плющом, живописные "башни-руины" по примеру Павловска или Гатчины... Воплотить в жизнь "винтажный" кирпичный проект не так уж и сложно. Но для начала неплохо бы знать принципы старинной кладки, чтобы объяснить их каменщикам (что уж там говорить - часто эти последние плохо знакомы даже с общепринятыми технологиями, что уж говорить о старинных, экзотических).

Сперва определимся с "кирпичными" терминами, связанными техникой старинной кладки (иначе это называется перевязкой). Итак, техминимум: наименьшая по площади грань кирпича называется "тычок", наибольшая (на ней в последние сто-двести лет штампуется заводское клеймо) - "постель", а средняя, видимая всем при обычном способе кладки - "ложок".

Старорусская или польская кладка (ее еще называет "верстовой" и даже "готической") - это чередование ложков и тычков в горизонтальных рядах. 

Рис. 1 Старорусская кладка

Многие старые здания в Москве построены именно так, но ко времени закладки Санкт-Петербурга эта технология стала уже отступать перед той, что используется сейчас. Есть и "тычковая" техника перевязки - здесь на поверхности кладки видны только тычки. В XVII - XVIII веках тычковая техника применялась только там, где требовалось устроить закругленные углы или криволинейные стены (скажем, так возводились башни и башенки), хотя не возбранялось строить так и целые здания.

Есть и "цепная" техника кладки - это чередование горизонтальных рядов ложков с рядами тычков, причем располагаются тычки строго друг под другом. Если кирпичи располагаются в шахматном порядке (тычки не друг под другом, а строго под ложками) - то такая техника называется "крестовой". Впрочем, цепной перевязкой уже в XIX веке пользовались редко.

Чисто "ложковой" перевязкой поначалу выкладывались только печные трубы (как менее капитальное сооружение). Там все ряды сложены из ложков.

Стоит сказать несколько слов и о растворе, которым скреплялась старинная кладка. Легенды о "яичном желтке", который якобы добавляли в известь, не слишком-то подкреплены фактами (скорее всего, яйца если и входили в смету, то до кладки не доживали). Зато известно точно, что для приготовления строительного раствора в XVII - XIX веках применялась жирная известь и горный (реже речной) крупный песок. Также в раствор добавляли толченую черепицу, битый белый камень или тот же кирпич. Эти добавки нужны были для придания раствору определенной окраски и фактуры, на что тоже обращалось большое внимание. И только с конца XIX века на стройке начинают применять цемент и более сложные строительные растворы, сходные с сегодняшними.

Старинную кладку легко отличить от нынешней хотя бы по способу выполнения швов.

Самый древний способ обработки швов - затирка - использовался до начала XIX века. Известью наполняли все пространство между рядами кирпичей и затирали до гладкой поверхности так, что швы совершенно скрывались (вероятно, тогдашние строители и архитекторы не находили никакой особой красоты в кирпичной кладке, зато стремились избежать попадания воды в шов - дабы избежать последующего разбухания и вымерзания в зимнее время). С середины XVIII века стали применять прямую одностороннюю подрезку - при таком способе кладка в отдельных местах имеет небольшие заглубления. Позже появилась "подскребка" - способ, при котором наряду с обработанными швами встречаются необработанные. Была и "прорезка" - очень редкий шов, говорят, что его до сих пор можно увидеть в старинных кладках московского Арбата... Особого смысла в таких изменениях, вероятно, не было, и речь здесь может идти скорее об изменении вкусов публики или о своеобразной "моде".

Теперь, когда мода на винтажный кирпич снова частично возвратилась, можно говорить и о такой процедуре, как искусственное "старение" стены. С посильным использованием, разумеется, всех вышеперечисленных техник.

Опытные каменщики-реставраторы заявляют: для того чтобы получить "состаренный" кирпич, понадобится определенный инструментарий. Итак, нужно взять долото и молоток; крупнозернистую наждачную бумагу; строительную кислоту; парафин и (или) воск; паяльную лампу; губку; мох; акриловую краску. Долото и молоток понадобится для оббивания слишком ровных граней кирпича. Паяльная лампа пригодится для "обугливания" кирпичной кладки. В щели кладки можно набить обыкновенный зеленый мох - а швы затереть землей. После чего неплохо бы защитить получившийся "винтаж" восковой (парафиновой) смесью, разведенной на скипидаре.

Рис. 2 Винтажная стена в лофте в Варшаве

Впрочем, в строительных магазинах продается даже специальный состав для кирпичной кладки "под старину". Там же продаются декоративные кирпичи - вооружившись ими, можно попытаться сымитировать "старорусскую" или "цепную" кладку.

Рис. 3 Старинная стяжка для стены
Кстати:

Легенды о качестве старой кирпичной кладки имеют под собой почву. Но чаще всего прочность связана не с "яичным желтком" в растворе, а со вполне серьезными технологическими приемами.

Например - стягивающие здание балки и спицы. Мало того: на спицы часто нарезалась резьба, и соответствующие гайки (иногда похожие на декоративные "колеса") крепко стягивали стены. 

Еще один секрет: в кладку через каждые пять рядов кирпичей вживлялась арматура - длинный металлический трос, проходящий по всей длине здания. 

Другие публикации автора:
Похожие публикации по теме:

estp-blog.ru

Старинный кирпич

Кирпич в качестве строительного материала используется тысячелетиями. Одно время он потерял свою ценность, как вид престижной отделки фасада и внутренних стен, и его старались массово прятать под панели или штукатурку. Но модные веяния постоянно меняются и вот уже все чаще кладку оставляют открытой, дают ей возможность «дышать», оставляя на виду. Особой популярностью пользуется старинный красный кирпич, который отлично подходит для домов, украшенных в деревенском или ретро стиле, стиле лофт. Давайте рассмотрим несколько наиболее удачных идей, как применять этот древний, но очень интересный материал в условиях современной квартиры или дома.

Виды старинного кирпича для отделки

  1. Настоящий старинный кирпич.
  2. Если вы желаете воспроизвести дорогой и максимально реалистичный интерьер лофт в своей квартире, и обладаете при этом достаточно солидными средствами, то попытайтесь приобрести оригинальный материал, на самом деле сделанный пару веков назад. В этом случае вы получите не имитацию старинной кладки, а полноценную стену из настоящего древнего кирпича. Никто не сможет упрекнуть хозяина в подделке, когда на большинстве фрагментов будет красоваться реальное клеймо изготовителя 18-19 века.

    Настоящие кирпичи отличить от имитации несложно. Они выделяются особыми переливами цвета, а каждая трещинка или скол говорит о многовековой истории. Такой материал лучше всего подходит для того, чтобы придать интерьеру особый шарм. Наиболее «родовитым» считается клейменый старинный кирпич, созданный на известных заводах, которые в наше время уже давно не существуют.

  3. Плитка из старинного кирпича.
  4. Оригинальный кирпич, изготовленный века или десятилетия назад, достать бывает проблематично и стоит он дорого. Сейчас существует немало компаний, которые занимаются нарезанием плитки из материала, произведенного в 19-м и даже 18-м веке. Что же дает использование данного материала покупателю? Масса у плитки сравнительно легче и поэтому ее удобнее применять для облицовки фасада и внутренних стен. Но при этом она долговечна, хорошо противостоит непогоде и ультрафиолету, способна простоять в кладке еще пару столетий.

    Плитка также может иметь настоящее древнее клеймо и на вид ничем в стенах не отличаться от целого кирпича. Можно приобрести очищенные и неочищенные ложковые, а также тычковые элементы, внутренние пластины, угловые элементы. В кладке они будут смотреться оригинально и реалистично. Все эти фрагменты являются уникальными и имеют свою историю. Сделаны они при помощи печного обжига из глины, в которой совершенно нет вредных примесей.

  5. Искусственный кирпич под старину.
  6. Естественно, данный вид строительного материала не может сравниться с отделкой стен оригинальным старинным кирпичом, но в большинстве случаев он подойдет для рядовых граждан, которые не могут себе позволить приобретать дорогие артефакты. Используя различные подходы, производители порой добиваются отличных результатов, создавая строительный материал, который мало в чем уступает древним образцам.

    Наиболее состаренный вид имеет кирпич ручной формовки. Он делается из илистой глины, добытой со дна водоемов, которая буквально вбивается с силой в форму. Грани такого кирпича украшают шероховатости, трещины, вмятины, мелкие неровности, которые эффектно выглядят в интерьере. Неудивительно, что именно продукцию, полученную методом ручной формовки, наиболее часто применяют для реставрационных работ.

Старинный кирпич в интерьере

У себя дома хозяева могут использовать данный материал для целого ряда работ. Он подойдет для облицовки каминов, обустройства полов в старинном стиле, для оформления участков стен или полной отделки комнат. Также старинный кирпич применяют при строительстве стильных винных погребов, для отделки арок, колонн, дверного проема, для украшения фасадов.

 

womanadvice.ru

Старый кирпич как свежий тренд;))

Это характерно как для масштабных “лофт-проектов”, так и для обычного жилья, в том числе и загородного: кладка “под старину”, кирпичные стены, увитые плющом, живописные “башни-руины” по примеру Павловска или Гатчины… Воплотить в жизнь “винтажный” кирпичный проект не так уж и сложно. Но для начала неплохо бы знать принципы старинной кладки, чтобы объяснить их каменщикам (что уж там говорить – часто эти последние плохо знакомы даже с общепринятыми технологиями, что уж говорить о старинных, экзотических).

Сперва определимся с “кирпичными” терминами, связанными техникой старинной кладки (иначе это называется перевязкой). Итак, техминимум: наименьшая по площади грань кирпича называется “тычок”, наибольшая (на ней в последние сто-двести лет штампуется заводское клеймо) – “постель”, а средняя, видимая всем при обычном способе кладки – “ложок”.

Старорусская или польская кладка (ее еще называет “верстовой” и даже “готической”) – это чередование ложков и тычков в горизонтальных рядах.

Многие старые здания в Москве построены именно так, но ко времени закладки Санкт-Петербурга эта технология стала уже отступать перед той, что используется сейчас. Есть и “тычковая” техника перевязки – здесь на поверхности кладки видны только тычки. В XVII – XVIII веках тычковая техника применялась только там, где требовалось устроить закругленные углы или криволинейные стены (скажем, так возводились башни и башенки), хотя не возбранялось строить так и целые здания.

Есть и “цепная” техника кладки – это чередование горизонтальных рядов ложков с рядами тычков, причем располагаются тычки строго друг под другом. Если кирпичи располагаются в шахматном порядке (тычки не друг под другом, а строго под ложками) – то такая техника называется “крестовой”. Впрочем, цепной перевязкой уже в XIX веке пользовались редко.

Чисто “ложковой” перевязкой поначалу выкладывались только печные трубы (как менее капитальное сооружение). Там все ряды сложены из ложков.

Стоит сказать несколько слов и о растворе, которым скреплялась старинная кладка. Легенды о “яичном желтке”, который якобы добавляли в известь, не слишком-то подкреплены фактами (скорее всего, яйца если и входили в смету, то до кладки не доживали). Зато известно точно, что для приготовления строительного раствора в XVII – XIX веках применялась жирная известь и горный (реже речной) крупный песок. Также в раствор добавляли толченую черепицу, битый белый камень или тот же кирпич. Эти добавки нужны были для придания раствору определенной окраски и фактуры, на что тоже обращалось большое внимание. И только с конца XIX века на стройке начинают применять цемент и более сложные строительные растворы, сходные с сегодняшними.

Старинную кладку легко отличить от нынешней хотя бы по способу выполнения швов.

Самый древний способ обработки швов – затирка – использовался до начала XIX века. Известью наполняли все пространство между рядами кирпичей и затирали до гладкой поверхности так, что швы совершенно скрывались (вероятно, тогдашние строители и архитекторы не находили никакой особой красоты в кирпичной кладке, зато стремились избежать попадания воды в шов – дабы избежать последующего разбухания и вымерзания в зимнее время). С середины XVIII века стали применять прямую одностороннюю подрезку – при таком способе кладка в отдельных местах имеет небольшие заглубления. Позже появилась “подскребка” – способ, при котором наряду с обработанными швами встречаются необработанные. Была и “прорезка” – очень редкий шов, говорят, что его до сих пор можно увидеть в старинных кладках московского Арбата… Особого смысла в таких изменениях, вероятно, не было, и речь здесь может идти скорее об изменении вкусов публики или о своеобразной “моде”.

Теперь, когда мода на винтажный кирпич снова частично возвратилась, можно говорить и о такой процедуре, как искусственное “старение” стены. С посильным использованием, разумеется, всех вышеперечисленных техник.

Опытные каменщики-реставраторы заявляют: для того чтобы получить “состаренный” кирпич, понадобится определенный инструментарий. Итак, нужно взять долото и молоток; крупнозернистую наждачную бумагу; строительную кислоту; парафин и (или) воск; паяльную лампу; губку; мох; акриловую краску. Долото и молоток понадобится для оббивания слишком ровных граней кирпича. Паяльная лампа пригодится для “обугливания” кирпичной кладки. В щели кладки можно набить обыкновенный зеленый мох – а швы затереть землей. После чего неплохо бы защитить получившийся “винтаж” восковой (парафиновой) смесью, разведенной на скипидаре.

Впрочем, в строительных магазинах продается даже специальный состав для кирпичной кладки “под старину”. Там же продаются декоративные кирпичи – вооружившись ими, можно попытаться сымитировать “старорусскую” или “цепную” кладку.

Легенды о качестве старой кирпичной кладки имеют под собой почву. Но чаще всего прочность связана не с “яичным желтком” в растворе, а со вполне серьезными технологическими приемами. Например – стягивающие здание балки и спицы. Мало того: на спицы часто нарезалась резьба, и соответствующие гайки (иногда похожие на декоративные “колеса”) крепко стягивали стены.  Еще один секрет: в кладку через каждые пять рядов кирпичей вживлялась арматура – длинный металлический трос, проходящий по всей длине здания.

 

Ноя 4, 2017Ольга

nashadacha.info

По кирпичику - F L A S H D E C O R

Из всех строительных материалов древнее кирпича только камень и дерево.Раскопки в Месопотамии, Египте и других очагах цивилизации свидетельствуют, что из «глиняного камня» грандиозные сооружения возводили задолго до нашей эры.

Исследуя историю кирпича, как ни странно, многие источники приводят к таким древним первоисточникам как Ветхий Завет. Оказывается, что в ней есть одно упоминание кирпича, относящееся Великому Потопу. Звучит оно так: «И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжём огнём. И стали у них кирпичи вместо камней»(Ветхий завет. Бытие. Гл. 11-3).Это большая удача, если у вас старая кладка, да ещё и кирпичи с клеймами. Их совершенно необходимо сохранить!2

3

Постепенно кирпич приобретает новый облик, становится современным и модным. Кроме того, только он сможет защитить человека от шума и обеспечить дому невиданную долговечность. Нам остается только сказать спасибо нашим предкам за такое замечательное изобретение.

4Кирпич своеобразный памятник цивилизаций, дошедший до нашего дней с Великой Китайской Стеной и Римскими Термами. Если взглянуть на ваш старый дом под таким углом, и вам захочется иметь дома свою "стену-артефакт". 5

И вот, проведя собственные раскопки, вы обнаруживает на вашей кирпичной кладке "следы истории"... Почему бы не сделать из них памятник культурному слою?67   

89101112131415

16  1718  19

Если же дом относительно новый, и ваши кирпичи не несут никах следов  истории... Просто попробуйте создать игру контрастов. Грубое и хрупкое... Или просто дань моде. Кирпичная стена, по сравнению с тем же окрашенным гипсокартоном, дышит временем и несет ореол загадочности и индивидуальности.2021Кирпичная стена в интерьере довольно эффектный способ декорировать свой дом. Используется уже достаточно давно, но по прежнему очень популярен. Хорош в любом интерьере!22232425262728293031Грубая фактура подчеркивает изящные формы и гладкие поверхности предметов, в том числе рамы картин и «закатанные» в стекло фотографии-постеры. Не менее эффектно на таком фоне смотрятся потертые винтажные или искусственно состаренные вещи.32333435363738394041

Если же ваша стена вам не кажется безупречной, и ни как не тянет на "памятником культуры", просто покрасьте её! Это немного смягчит брутальность.42

434445464748 4950515253 Ну, а если вам понравилась эта идея, но у вас нет в распоряжении кирпичной стены, можно создать искусственную кирпичную кладку с помощью "кирпичных виниров". Которые нередко напилены из настоящего винтажного кирпича.54

Получается вот так!5556

57

 

flashdecor.livejournal.com

Оригинальные самоделки из кирпича: 24 ярких примера

Приусадебные территории или сад можно украсить самыми разными способами. Одним из таких является создание построек из кирпича. Использование именно этого материала не только придаст некоторой свежести окружению, но и будет весьма практичным шагом. Что именно можно сделать из кирпича смотрим в нашем обзоре.

1. Место для костра

 

 

Красивое место для костра украсит обстановку в любом дворе около дома.

 

2. Интересное сооружение с кирпичей

 

Интересное и удобное сооружение с кирпичей, практичное и удачное решение для двора.

 

3. Держатель книг из кирпича

 

Окрашенный кирпич возможно использовать в качестве держателя книг.

 

4. Подсвечник-кирпич

 

Прекрасный вариант создать подсвечник из кирпича - простое решение для дома.

 

5. Винтажная кирпичная садовая арка

 

Винтажная кирпичная садовая арка - хороший вариант для оформления территории в саду.

 

6. Водопад в углу двора

 

Прекрасный вариант оформить территорию в углу двора при помощи декоративного водопада.

 

7. Красочная яркая плитка во дворе

  

Яркая и красочная плитка во дворе, украсит всеобщую обстановку.

 

8. Кирпичная спираль

 

Участок для посадки растений по кирпичной спирали, красивое сочетание.

 

9. Симпатичная окантовка клумбы

 

 

Кирпичи служат красивой и симпатичной окантовкой клумбы, что украсит любой сад или огород.

 

10. Окрашенная кирпичная дорожка

 

Симпатичная окрашенная кирпичная дорожка, которая создаст невероятную обстановку во дворе.

 

11. Простой костер из простого кирпича

 

Интересный вариант оформления места для костра из простого кирпича.

 

12. Кирпичная поилка для птиц

 

Удобная кирпичная поилка для птиц, которая украсит и облагородит сад одновременно.

 

13. Уютный гостиный уголок

 

 

Возможно создать уютный гостиный уголок используя самые обычные кирпичи.

 

14. Украшение кирпичами

 

Возможно украсить любой горшок, или место которое хочется выделить именно каменной кладкой.

 

15. Обновление дорожки во дворе

 

 

Можно просто и красиво украсить и обновить дорожку кирпичами во дворе.

 

16. Место для барбекю

 

 

Отличная возможность создать с кирпича место для барбекю, своими руками.

 

17. Печь своими руками

 

 

Прекрасный вариант - печь из кирпича во дворе любимого дома.

 

18. Декоративное сооружение из кирпича

 

 

Интересный фрагмент во дворе, который создаст определенную обстановку - кирпичная стена с воплощением идеи.

 

19. Оригинальное место для костра

 

 

Один из самых лучших вариантов для того чтобы обустроить место для костра - обложить его кирпичами.

 

20. Фрагментарная мозаика в саду

 

 

Интересный вариант создать мозаику в саду фрагментами на земле, то что создаст простую, но интересную атмосферу.

 

21. Мозаика во дворе дома

 

 

Красивый вариант оформления мозаики во дворе, который украсит самое необыкновенное место.

 

22. Метки для отметок грядок

 

 

Отличные метки, которые украсят обстановку в саду и удачно будут сочетаться с обстановкой.

 

23. Крыльцо выложено кирпичами

 

 

Удачное оформление крыльца при помощи кирпичной кладки, облагородит и обустроит еще более крыльцо.

 

24. Удачное оформление место для костра

 

 

Хороший вариант оформления места для приготовления пищи на открытом воздухе.

 

Источник

sam.mirtesen.ru