Компрессорные установки способны работать только от ресиверов. Данные устройства отвечают за давление внутри системы. Многие модификации производятся с реле, которые отличаются по прижимной силе. Также надо отметить, что ресиверы могут оснащаться датчиками. Фильтры чаще всего применяются с зажимами. При необходимости ресивер для компрессора можно изготовить самостоятельно. Однако важно учитывать тип и мощность компрессорной установки. Сделать ресивер для компрессора своими руками на 40 литров довольно просто. В первую очередь заготавливается камера под устройство. Как правило, применяется лист из нержавеющей стали. Специалисты говорят о том, что крышку надо наваривать в последнюю очередь. Также следует отметить то, что существуют двухкамерные модификации. Проще всего реле использовать низкой проводимости. Самодельные модификации, как правило, не оснащаются датчиками. Редукторы для устройств подбираются цепного типа. При этом для продувки воздуха применяются клапаны с тройником. Дополнительный ресивер для компрессора на 60 литров можно сделать с двумя камерами. Специалисты говорят о том, что лист металла должен быть толщиною от 1.3 мм. Тройники чаще всего устанавливаются рядом с реле. Ресиверы данного типа должны быть оснащены двумя фильтрами. При этом редуктор следует устанавливать с переходником. Модификации на 60 литров замечательно подходят для компрессоров небольшой мощности. Показатель предельного давления у систем - 6 бар. Также важно отметить, что при сборке нужно использовать только канальный клапан. Воздушные ресиверы для компрессора на 80 литров разрешается изготавливать на два реле. Специалисты говорят о том, что фильтры подбираются большого диаметра. Выходной патрубок у ресивера должен находиться в верхней части. Промежуточные фильтры монтируются через переходник. Также надо отметить, что распространенными считаются модификации с упорами, которые находятся внутри камеры. Параметр давления у ресиверов данного типа составляет примерно 10 бар. Реле у них используются проводного типа. Сила сжатия максимум равняется 3 Н. Тройники под модификации подбираются диаметром от 2.2 см. Также надо отметить, что в устройства часто устанавливаются датчики для контроля уровня давления. Как сделать ресивер для компрессора с одним клапаном? Корпуса в данном случае используются на 30 литров. Также можно рассмотреть более компактные модификации. Для сборки ресивера в первую очередь заготавливается камера. Отверстие под редуктор наваривается небольшого диаметра. Специалисты рекомендуют применять только проводные реле с тройником. Диаметр выходного патрубка для модификации на 30 литров не должен превышать 2 см. Клапан обратного действия монтируется у основания фильтра. Также надо отметить, что распространенными считаются модификации на два выхода. Они замечательно подходят для компрессоров на 10 кВт. При этом давление в системе может поддерживаться на уровне 5 бар. Ресивер для компрессора на два клапана собирается с емкостью от 40 литров. В среднем давление у моделей данного типа находится на уровне 4 бар. Устройства в первую очередь отличаются по проводимости реле. Прижимная сила у них максимум равняется 7 Н. Многие модификации производятся с контактным редуктором на два выхода. Если собирать простую модификацию, то тройник целесообразнее применять без датчика. Также важно отметить, что обратный клапан всегда должен устанавливаться за фильтром. Специалисты говорят о том, что выходной патрубок наваривается в последнюю очередь. Однокамерная модификация подходит для компрессорных установок разной мощности. Устройства данного типа активно используются на крупных заводах. Современные модели выделяются высоким параметром давления. У них используется предохранительный клапан и стоит защищенный редуктор. Чтобы самостоятельно собрать ресивер однокамерного типа, рекомендуется изготовить емкость под него. Реле используется с проводимостью от 1.2 мк. При этом прижимная сила обязана составлять максимум 12 Н. Клапаны обратного типа монтируются за фильтром. Редуктор при этом должен находиться в задней части емкости. Оптимальный диаметр выходного патрубка равняется 2.2 см. Однако важно учитывать объем камеры. Если собирать устройство на 40 литров, то промежуточный фильтр устанавливается за реле. Также надо отметить, что перед использованием оборудования камеру надо проверить на герметизацию. Двухкамерный самодельный ресивер для компрессора производится с баком на 60 литров. Некоторые устройства делаются с датчиком. Для самостоятельной сборки модели потребуется изготовить камеру, а также проделать отверстие под патрубок. Реле стандартно применяется проводного типа. Переходники целесообразнее использовать с накрутками. Специалисты говорят о том, что ресивер должен выдерживать высокое давление. Оптимальный диаметр выходного патрубка равняется 2.2 см. Клапаны для устройств подбираются из стали либо сплава алюминия. Ресивер для компрессора с блокираторами проблематично собрать. В первую очередь важно отметить, что модели должны обладать высоким параметром допустимого давления. Фильтры для устройств подходят только на подкладках. Также надо отметить, что реле обязательно устанавливать перед редуктором. Специалисты говорят о том, что ресиверы данного типа производятся с малыми тройниками. Некоторые модификации собираются с переносками. Для нормализации давления внутри камеры применяются датчики. Клапаны обратного действия устанавливаются с перегородками. Они способны пропускать воздух только в одном направлении. Ресивер для компрессора производится с баллонами разной емкости. Некоторые устройства подходят для мощных компрессорных установок. Однако в данном случае многое зависит от диаметра патрубка. Если рассматривать модели на один выход, то у них показатель допустимого давления в среднем равняется 5 бар. При этом прижимная сила может максимум доходить до 12 Н. Клапаны обратного действия устанавливаются с подкладками и без них. Редукторы можно встретить разной проводимости. Тройники на ресиверы устанавливаются диаметром от 2.4 см. Если рассматривать простые модификации, то у них используется только один фильтр. Показатель допустимого давления у ресиверов этого типа составляет около 2 бар. Они подходят для компрессоров общей мощностью от 8 кВт. fb.ru Польза компрессора при выполнении различных работ в мастерской или гараже, неоспорима. Этот агрегат давно перестал быть достоянием строительных бригад и ведомственных автопарков. Вот поверхностный перечень того, что можно сделать при помощи компрессора: Воздушный компрессор можно приобрести в магазине. Тем более что предлагаются комплекты любой мощности и производительности.Однако подобное оборудование недешево: если вы не планируете извлекать из него прибыль – покупка просто для облегчения ручного труда, может показаться нецелесообразной. Поэтому многие домашние мастера стараются сделать компрессор своими руками. Важно! Воздух высокого давления является источником повышенной опасности. Легкомысленный подход к сборке или использованию самодельного оборудования может привести к серьезным травмам. Самый простой (и относительно безопасный) самодельный компрессор можно соорудить из обычного автомобильного аксессуара. Речь пойдет о готовом электроприборе – компрессоре для подкачки колес.Казалось бы, куда его применить, кроме как по прямому назначению? Особенности конструкции не позволяют подавать большие объемы воздуха за единицу времени. Этот параметр заслуживает отдельного пояснения: У компрессора есть две важные характеристики: Способность создать высокое давление без дополнительной нагрузки на двигатель. У автомобильных агрегатов с этим полный порядок. Можно спокойно нагнетать давление вплоть до 5-6 атмосфер. Правда подкачка колеса до типовых 2,5-3 единиц, занимает добрый десяток минут (при нулевом исходном давлении). За это время недорогие устройства могут просто перегреться, поэтому требуются перерывы в работе. Это происходит по причине малой производительности автомобильных компрессоров. Способность выдать «на-гора» определенный объем воздуха за единицу времени. Чем она выше – тем быстрее происходит наполнение емкости, и тем интенсивнее поток из сопла при прямом использовании сжатого воздуха. Для совмещения этих качеств необходим большой объем поршневой группы агрегата, и мощный двигатель с высокими оборотами. Плюс к этому, надо обеспечить охлаждение цилиндров, иначе компрессор перегреется и заклинит. Такие аппараты существуют, в качестве рабочего узла могут использоваться даже турбины. Но стоимость оборудования не позволяет применять его массово, тем более в быту. Проще говоря – либо мощность, либо производительность. Как выйти из замкнутого круга? Использовать накопительную емкость – ресивер. В промышленных образцах это стальной баллон, который медленно заполняется мощным, но не очень производительным компрессором. Самодельный слабомощный компрессор из электродвигателя от игрушки. Простое решение насущной проблемы. Такой компрессор вполне сгодится для подачи воздуха в аквариум. Как сделать своими руками подробно по шагам в этом видео.Компрессор своими руками – с минимальными затратами из металлолома. Дополнительный ресивер для компрессора своими руками
Как сделать ресивер для компрессора своими руками
Устройства на 40 литров
Модификации на 60 литров
Устройство на 80 литров
Модели с одним клапаном
Устройство на два клапана
Однокамерные устройства
Двухкамерные модификации
Использование редукторов с блокираторами
Устройства с датчиками давления
Как сделать компрессор своими руками, рекомендации и инструкции по сборке
Мощность
Производительность
Когда будет создано достаточное давление, из ресивера можно подать достаточно большой объем воздуха за короткое время. Затем необходимо подождать, пока компрессор восстановит давление.Так работают все агрегаты, включая установленные на автомобилях с пневматическими тормозами.
Наши «кулибины» давно научились создавать подобие промышленных установок с помощью автокомпрессора. Берем запасное колесо, с помощью любимого «Беркута» набиваем 3-4 атмосферы (главное, чтобы покрышка не лопнула), и покрасочный аппарат высокого давления готов.Это же приспособление используется для продувки при обслуживании мотора или подвески. Только вместо покрасочного пистолета используется продувочный.Автоматика не требуется, достаточно в ручном режиме контролировать давление с помощью встроенного манометра. Разумеется, таким агрегатом не запустишь пневматический инструмент, да и пескоструйная машина из колеса не получится.
При наличии мощного автокомпрессора для подкачки колес (ради такого случая его можно и купить), вы легко сделаете полноценный воздушный агрегат средней мощности. Достаточно приобрести старый углекислотный огнетушитель или газовый баллон, и соединить его с готовой «качалкой».Есть нюансы, которые надо соблюсти:
Важно! Не стоит полагаться на свою внимательность. Если вы «перекачаете» колесо – оно просто лопнет, наделав много шума и пыли. Если же лопнет стальной баллон – разлетевшиеся осколки могут привести к тяжелым увечьям, вплоть до летального исхода. Едва-ли ваша емкость будет новой, соответственно запас прочности еще ниже.
Вариант из авто-аксессуаров хорош своей доступностью. Однако мощность, производительность, и главное – продолжительность непрерывной работы, оставляют желать лучшего. Есть проверенный вариант – компрессор из холодильника. Затратная часть зависит от вашего умения находить условно бесплатные комплектующие.
И надо сказать, агрегат получается не хуже заводского.И так, что требуется для изготовления. Исчерпывающий список, учитывающий все нюансы. Его можно сократить, за исключением элементов безопасности:
Структурная схема представлена на иллюстрации:В принципе, данный «конструктор» не представляет сложности в сборке. Есть нюансы при подключении компрессора от холодильника.
Достаточно редко встречаются т.н. «сухие» поршневые группы – с графитовыми уплотнителями без применения смазочных материалов. Если вы раздобудете такой экземпляр – считайте повезло. В остальных случаях, компрессор буквально залит маслом.
Это не проблема для фреона, а вот в чистом воздухе для работы, капли смазки ни к чему. Поэтому в качестве маслоотделителя выступает вначале ресивер, который оборудуется сливной пробкой, и специализированный фильтр. О герметичности всех соединений напоминать не стоит, и так все понятно.Полноценный бесшумный компрессор из холодильника своими руками, видео инструкция.
Такой агрегат вполне справится с шиномонтажными работами, покраской, продувкой, и даже с обеспечением работы пневмоинструмента. Правда при интенсивном расходе воздуха, придется часто останавливаться для восстановления давления. Если требуется мощность повыше – есть более производительные разработки.Если коленвал двигателя внутреннего сгорания, приводится в движение давлением от сгорания топливной смеси, почему не запустить процесс наоборот?
Использование ДВС в качестве компрессора не просто возможно. Вы получаете производительный и мощный агрегат, причем поршневая группа имеет хороший запас прочности. Главный вопрос – какой привод использовать. Учитывая общую энергоемкость – подойдет электромотор мощностью не менее 3 кВт.
компрессор высокого давления своими руками из двигателя автомобиля
При желании можно найти такой агрегат в приличном состоянии за разумную цену. Ну а живой мотор от «Жигулей» приобрести вообще не проблема. Коробка передач не нужна, как и стартерная группа. Система зажигания, впуска и выхлопа также удаляется.
Чтобы самодельный компрессор работал, достаточно системы смазки, охлаждения, и герметичной поршневой группы. ГРМ в процессе не участвует, распредвал можно демонтировать вместе с ремнем. Выпускные клапана не трогаем, просто проверим герметичность. А вот на впуске надо установить пружины послабее.
Клапана должны свободно подавать воздух в поршни.
Давление нагнетается через свечные колодцы. В них вкручиваются штуцера с шариковыми клапанами, работающими на выпуск. Четыре патрубка объединяются в рампу, и общий трубопровод подает сжатый воздух в ресивер. Разумеется, емкость должна быть соответствующая. Такому компрессору под силу давление в десятки атмосфер.
Если вы настроены серьезно и у вас есть старый двигатель от авто, например, от ВАЗ 2108 как в этом видео, то посмотрев детальную инструкцию по сборке вы сможете собрать свой самодельный компрессор из ДВС.
Итог:В зависимости от потребностей и финансовых возможностей, вы можете собрать агрегат любого уровня сложности и производительности. Космические технологии не применяются, однако вопросы безопасности конструкции на первом месте.
obinstrumente.ru
Наконец будем делать их него ресивер для компрессора. Рассмотрим, как сделать компрессор для покраски своими руками из доступных материалов. Качественно собранный ресивер для компрессора из газового баллона будет служить долго и не причинит беспокойства владельцу. Одним из вариантов будет сделать компрессор для покраски из отслужившей свое автомобильной камеры.
Ну и как всегда — “Не мала баба клопоту — купила порося” ))) Воздуха новый пистолет хавает в разы больше, компрессор катастрофически не справляется. Это ведь так по-славянски — создать себе проблему и потом гордо ее решать)) Купить еще один компрессор на 220v значит краснеть от стыда всякий раз проходя мимо трехфазных розеток в гараже. В качестве тяжелой артиллерии был куплен пропановый баллон от ГБО на 100 литров. В системе теперь ресиверов на 150 литров, все соединения на ёлочках, единственный быстросъем перед пистолетом.
Добрый день! В этой статье на примере своей сборки компрессора я хочу показать методику постройки компрессоров из доступных частей для модельной аэрографии. А так – аэрограф использует воздух из баллона. Итак, аэрограф двойного действия подразумевает использование ресивера. Главное – собственно, сам компрессор. Мы будем использовать компрессор от холодильника. Перед заказом, мы смотрим на модель компрессора, и выписываем название фирмы, его выпускающей, можно при помощи ctrl+c, можно на бумажку.
Производитель того компрессора, который оказался у меня – Danfoss, у них на сайте можно скачать pdf-файл с техническим описанием компрессора. Вернемся к ресиверу. Ресивером должна служить емкость, выполненная для содержания газов или жидкостей под высоким давлением. Реле давления должно обеспечивать отключение компрессора при достижении определенного давления в ресивере, и включать его, когда давление падает до минимального значения.
Необходимо обратить внимание – соединительный элемент РДМ-5 рассчитан на внешнюю резьбу 1 дюйма. Третье – необходима индикация давления в ресивере. В шланг, ведущий к аэрографу, необходимо подавать определенное давление.
Поскольку, даже из ресивера могут пролетать частички компрессорного масла. Внимание – ни в коем случае не покупайте фильтр-лубрикатор – он выполняет диаметрально противоположную функцию. Нижние можно прикрутить к основанию, а на верхние поставить компрессор.
Находим подходящие отверстия на лапках компрессора (их там много), и, выдерживая геометрию, размечаем и просверливаем их на «втором этаже». Закрепляем компрессор, не забываем ставить шайбы. Примеряем к ресиверу модуль распределения воздуха. При помощи гибкого шланга, фум-ленты и хомутов соединяем выходное отверстие компрессора и входное отверстие блока подготовки воздуха.
Сначала – немного теории об используемом компрессором двигателе. Компрессор, который мы рассматриваем как пример, в качестве привода использует однофазную асинхронную машину. Внимательно изучите инструкцию к компрессору! Компрессор выдран из обычной схемы подключения. Иногда, к компрессору необходимо подключать конденсатор. Это зависит от его типа. Обязательно посмотрите характеристики и руководство по используемому компрессору.
Схема подключения реле РДМ-5. Обратите внимание – мы используем клемму L1 для подключения фазы, а также соответствующую ей клемму на верхней колодке – от нее провод пойдет к компрессору.
От обычной вилки (кабель 2,5 мм2), через выключатель, к реле давления ( там отмечено, куда чего подключать) и к компрессору. Да и ресивер на 59 атм. я как-то слабо представляю себе в домашних условиях… Каждый владелец гаража мечтает о своем собственном источнике сжатого воздуха – имея в закромах гаража компрессор, можно проделывать самостоятельно массу работ по ремонту своего автомобиля. Но стоимость нового компрессора достаточно велика, а приобретать старый на свой страх и риск – это не самая удачная идея. Хотя, в редких случаях можно наткнуться на весьма выгодную сделку.
Двигатель передает вращающиеся движения на шкив компрессора по средствам ременной передачи. Приводимый в действие компрессор поглощает атмосферный воздух, который далее попадает в камеру сжатия. Сдавленная воздушная среда после попадает в емкость, называемую ресивером, и после по шлангам воздух приводит в действие пневматику, распыляет краску, снабжает энергией различный инструмент.
Для подобной машины нужна емкость в качестве ресивера, способная выдержать оказываемое подобное внутреннее давление. Это позволит полностью обеспечить безопасное использование самодельного ресивера.
Теперь, когда определены компрессор и то, что будет ресивером необходимо подумать, как они будут связаны, и как сжатый воздух будет поступать к аэрографу. Ресивер необходим для исключения пульсации, вызванной неравномерным сдавливанием воздуха поршневым компрессором.
labrowendosin.ru
#1
Прежде чем приступить к подробному перечислению всех простых в исполнении и доступных по цене вариантов того, как можно справиться с указанной выше задачей, целесообразно отметить, что огромное значение имеет один важнейший нюанс. Он заключается в пояснении того, для какого именно устройства предназначен проектируемый ресивер для компрессора своими руками, ведь одно дело, если речь идет о аэрографе, основной функцией которого является декоративная роспись и окрашивание поверхностей и совсем иначе будут обстоять дела тогда, когда подразумевается более сложное устройство автомобиля, требующее определенных навыков и знаний. Также, целесообразно сразу напомнить о том, что основное предназначение компрессора заключается в том, чтобы для повышения давления и перемещения различных веществ в газообразном состоянии.
#2
Что касается ресивера, то он в данной конструкции представляет собой емкость для сосредоточения этих самых газообразных веществ, причем сразу становится очевидным, что он должен быть выполнен исключительно из прочных материалов, обладающих повышенной износоустойчивостью, иначе нет смысла вообще пытаться конструировать нечто подобное. То есть никаких пластиковых и уж тем более стеклянных контейнеров, бутылок и банок не должно быть и в помине, причем, если такой материал, как гибкий пластик, просто окажется совершенно бесполезным, то стекло вдобавок ко всему прочему может травмировать и причинить серьезный вред человеку при при запуске устройства. Возникает логичный вопрос - из чего, собственно, можно конструировать такой элемент, как ресивер компрессора, чтобы в итоге его конструкция была абсолютно безопасной и вместе с тем приятно порадовала высокой производительностью?
#3
На самом же деле простых в исполнении вариантов не так уж и мало и все они могут похвастаться низкой себестоимостью. И самым популярным из них по праву считается ресивер, выполненный из баллона углекислого огнетушителя. Данный метод имеет целый ряд существенный преимуществ, причем речь идет не только о высокой износоустойчивости и надежности конструкции, но и о широком спектре выбираемых емкостей (имеется ввиду объем баллона), а также о способности выдерживать давление до 10 Атмосфер, что является довольно неплохим показателем. Помимо прочего, раздобыть такую полезную вещицу не составит особого труда, ведь вовсе не обязательно приобретать огнетушитель в новом состоянии. Однако, как гласит старая народная мудрость "в бочке меда не обойтись без ложки дегтя" и, если говорить в контексте рассматриваемого устройства, то к сожалению, и оно не лишено недостатков.
#4
Речь идет о метрической резьбе, встроенной в баллон огнетушителя, которая может спровоцировать целую вереницу проблем и неудобств при дальнейшей сборке и монтаже уже готовой конструкции. Если же данная особенность категорически не устраивает начинающего мастера, то вместо старого огнетушителя можно воспользоваться гидравлическим аккумулятором. В этом случае на входе вместо метрики имеется более удобная для дальнейшей работы однодюймовая резьба, которая не должна вызвать каких-то трудностей и неудобств. Что касается эксплуатации гидроаккумулятора в качестве ресивера для конденсатора, то она возможна только после определенного рода доработки, подразумевающей демонтаж (извлечение) внутренней мембраны содержащей углекислый газ.
#5
И хотя приобрести данное приспособление можно в любом строительном маркете, далеко не всех устраивают лишние траты, тем более , что их можно запросто избежать, имея среди подручных средств такое универсальное приспособление, как кислородный баллон (подойдут и емкости такого типа, предназначенных для хранения любых других газов). Недостатком данной идеи является соотношение объема и габаритов изделия, ведь в компактных кислородных баллонах предусмотрено слишком низкое давление, в то время, как девайсы с высоким давлением, напротив, обладает чересчур большой массой и чрезмерной громоздкостью, которая подойдет далеко не для всех проектов конструируемых изделий.
uznay-kak.ru