Строительство Севастополь

Строительство в Севастополе — сообщество мастеров строителей и отделочников

 

Строительные работы в Севастополе

Шлифовка и полировка кузова автомобиля после покраски. Как полировать лак


Как отполировать лак на авто

Заниматься полировкой также можно и на улице – но для этого найдите теневое место. Начинается полировка лака после покраски авто с тщательного очищения поверхности кузова. Помойте авто шампунем или обезжиривающим средством. Особенно это важно, если вы приобрели восковую полироль, которая из-за пятен на поверхности кузова ляжет неровно. Дождитесь полного высыхания поверхности и изучите покрытие авто. Если вы обнаружили дефекты после покраски, их необходимо устранить наждачной бумагой подходящей зернистости. Оклейте участки кузова, которые не нуждаются в полировке пленкой или скотчем. Труднодоступные места лучше продуть от пыли и мусора. Как правильно полировать авто Можно начинать полировать машину в домашних условиях. Но тут перед нами встает выбор – работать только руками или же облегчить свой труд полировочной машинкой? Все зависит от сложности работы.

Секреты правильной полировки лака на поверхности автомобиля

1

Внимание Этап 1: Подготовка
  • 2 Этап 2: Шлифовка кузова
  • 2.1 Необходимые инструменты:
  • 2.2 Материалы:
  • 2.3 Технология
  • 3 Этап 3: Полировка

Этап 1: Подготовка Прежде, чем начнётся полировка автомобиля, его поверхность должна быть тщательно подготовлена.

Важно Для этого:
  • Тщательно отмойте авто от накопившейся пыли и грязи;
  • Оклейте малярным скотчем (либо вовсе демонтируйте) элементы, полировка которых не предусмотрена;
  • Для лучшего удаления остатков пыли, произведите обдувку авто, обращая особое внимание на труднодоступные места;
  • Обезжирьте поверхность кузова (специальным растворителем или антисиликоном).

И если два первых пункта можно осуществить на улице, то для последних понадобится поместить автомобиль в подготовленное помещение, в котором будут проводиться дальнейшие операции и конечная полировка.

Как полировать лак на машине после покраски

Если планируется полировка после покраски авто, которое так или иначе было подвергнуто воздействию маслянистых средств, то желательно провести и обезжиривание поверхностей.

Инфо

Далее выполняется оклеивание участков, которые не будут подвергаться полировке.

В процессе подготовки важно сразу отметить проблемные участки. Покраска как таковая все же не избавляет от внешних изъянов, и, более того, при некачественном выполнении она может добавить дефектов из-за неравномерного распределения лакокрасочного состава.

В ходе подготовки кузова важно отмечать такие зоны. Обычно полировка после покраски авто затрагивает полностью всю площадь кузова, но отдельным участкам можно будет уделить особое внимание.

Какие инструменты и материалы потребуются? Весь инвентарь, который потребуется в ходе выполнения операции, можно разделить на две группы – непосредственно инструменты и расходные материалы.

Как отполировать лак после покраски автомобиля?

Это вывод неправильный, так как высокие показатели материала получены после того, как была получена прочная кристаллическая решётка.

С её получением стало возможным образовывать прочную эластичную плёнку. Полировать покрытые кузова авто с таким лаком обычными полиролями, не получится, поэтому производители разработали ряд средств для полировки таких покрытий. Одним из них является полировальная система Polar Shine, которую разработала и производит компания Mirka. В продаже имеется два вида таких средств, это С20 и А12. Первая представляет собой крупнозернистую пасту для полирования, она предназначена для работы с двухступенчатыми полировальными системами типа Polarshine.

Средство А12 используют при одноступенчатой обработке покраски, когда имеются небольшие или мелкие царапины на поверхности кузова авто.

403 — доступ запрещён

Ситуация усложняется, если производится полировка авто после покраски своими руками без высококачественных расходников. Все-таки те же салфетки во многом определяют, насколько гладкой будет поверхность после первого сеанса механической доводки нового покрытия. С другой стороны, прямое воздействие абразива, перед которым нет препятствия в виде влаги, позволяет достигать высоких результатов при сглаживании толстых слоев наплавы краски.

Альтернативы этому способу в плане качества доводки декоративной поверхности кузова просто не существует.

Во всяком случае, из тех методик, которые доступны и рядовому автомобилисту. Полировка абразивами Пожалуй, самый эффективный метод именно физической обработки лакокрасочного покрытия. Он заключается в том, что на поверхность кузова воздействует абразивная паста. Механическое воздействие оказывают мелкие частицы, содержащиеся в рабочей массе.

Полировка лака на автомобиле после покраски

Ну вот, вы и произвели покраску автомобиля своими руками.

Не важно, была ли это полная покраска авто или локальная покраска.

И тут, заходит сосед по гаражу и задает вопрос, — а полировать когда собираешься? У вас естественно, возникает недоумение.

А зачем нужна полировка автомобиля после покраски? Для чего нужна полировка авто после покраски? Этот вопрос не интересует тех автомобилистов, которые проводили покраску авто матовой краской, а для остальных нужно знать не только о полировке авто после покраски, но и о шлифовке.

И основной причиной необходимости полировки кузова после покраски является «нестерильность» помещения.

Ведь мы говорим о покраске кузова в гараже, т.с. об условиях «приближённых к боевым» Дефекты ЛКП возникающие при покраске своими руками Мусор и пыль, прилипшие к лаку.

Полировка после покраски авто своими руками

Для придания неотразимого блеска и насыщенности цвета автомобилю после покраски производится полировка лака.

Данная процедура отличается от обычного полирования воском, так как является комплексной работой, требующей различного оборудования и автокосметики.

Зато результатом правильно выполненной полировки лаковой поверхности может стать её невероятная гладкость, а также полное отсутствие различных царапин и неровностей.

Мало того, кузов приобретёт надёжный защитный слой, способный противостоять воздействию пагубных внешних факторов. Но не забывайте, что полировка не может начаться сразу после покраски авто: лакокрасочные материалы должны как следует высохнуть и затвердеть, на что обычно уходит до 3 недель. За это время лак осядет, «оголив» различные дефекты ремонта в виде царапин, провалов и подтёков.

Полировка автомобиля после покраски своими руками

Для этого необходимо:

  1. произвести тщательную мойку авто;
  2. демонтировать или оклеить доступным материалом части, которые не будут подвергаться полированию;
  3. произвести обдув сжатым воздухом полируемых панелей;
  4. произвести обезжиривание.

Важно! Для обезжиривания нужно применять специальный растворитель или антисиликон.

Последние два пункта лучше всего выполнять в заранее подготовленном гараже или другом подходящем помещении.

Когда всё это будет выполнено, можно приступать к выполнению дальнейших процедур. О шлифовке кузовных панелей После полной просушки, когда поверхность авто будет достаточно твёрдой, можно приступать к процедуре шлифовки. Её невозможно выполнить без наличия необходимого инструмента и расходных материалов.

Как отполировать лак на авто

Полимерные составы защищают покрытие от солнца, пыли, дорожного мусора. Автополироль для кузова автомобиля выстоит более двух месяцев даже при частом посещении автомойки. Силиконовые полироли схожи с восковыми, потому обладают теми же характеристиками и свойствами. Кроме того, полироли выпускаются в разных формах. Каким средством лучше полировать машину?

  1. Жидкие полироли не пользуются большой популярностью у автолюбителей. Несмотря на легкость нанесения, процедура займет больше времени и расхода средства.
  2. Твердые полироли, представителями которых являются восковые, не теряют своего признания на рынке.

s-help.ru

Как правильно полировать лак? — Изысканный ремонт

Чтобы поверхность дерева после лакирования напоминала стекло, а смотреть в нее можно было как в зеркало, делается полировка лака. Простое глянцевое покрытие не даёт ожидаемого эффекта. Все ворсинки дерева, которые были приглажены шлифовкой, от лака поднимаются и нарушают внешний вид изделия. Перед зрителем оказывается блестящее, но неровное полотнище.

Существует несколько способов, как собственными руками дать поверхности дерева блеск зеркала. Самые известные из них:

  • покрытие воском;
  • лакирование;
  • говоря по существу, процесс полирования.

Рассмотрим все процессы детально.

Работы подготовительного типа

Работы по полировке собственными руками начинают исполнять исключительно после покрытия изделия несколькими лаковыми слоями, когда он уже прекрасно просох.

Для процесса нужны материалы на абразивной основе и сам полировочный состав, который называют политурой. После завершения обработки в зависимости от политуры получают покрытия следующего вида:

  • во время использования нитролаков или шеллаков получают поверхность с блеском глянца;
  • покрытие приобретает полуматовый вид после водных, пентафталевых или лаков на полиуретановой основе;
  • матовый блеск придают масляные или масляно-лаковые составы.

Покрытие воском

Процесс не выделяется сложностью и может быть сделан собственными руками в бытовых условиях. Во время обработки восковой мастикой четче вырисовывается природная текстура дерева, зрительно поверхность приобретает мягкость и бархатистость. Метод прекрасно проявил себя на твёрдых породах дерева — например, как ясень, орех, дуб. Мягкие породы, например береза, ольха и липа для лучшего эффекта заранее тонируют.

Процесс состоит в точном заполнении расстояний между ворсинками дерева воском пока не получится ровной поверхности с дальнейшим нанесением лака.

Методика покрытия воском

  1. Древесина, которую заранее очистили от ворса шлифовкой, покрывается тоненьким слоем мастики. По завершению сушки поверхность протирают против волокон мягкой ветошью. После нанесения первого слоя все неровности в виде пор и трещин в первую очередь должны быть наполнены воском. Поверхность приобретает гладкий вид.
  2. Держат изделие или покрытие пола два часа в теплоте.
  3. Нанесение второго слоя собственными руками исполняют мягкой ветошью. При нанесении мастики поэтапно делают больше нажим на поверхность. В результате обработки должна выйдет гладкая поверхность на матовой основе.
  4. Целиком наполированный вид получается при нанесении тоненького слоя мебельного лака на основе шеллака.

Есть у данного варианта недостатки. Покрытие воском не характеризуется устойчивостью к влаге – даже маленькая капля оставляет собственный отпечаток.

Лакирование поверхности

Процесс состоит в том, чтобы заполнить все микропоры лаком и не дать образоваться новому ворсу. В результате получается пленка, стойкая к воде и пыли, поверхность с более глубоким и сочным рисунком. Отделку исполняют тампоном из ваты, который заранее был завернут в чистую тряпочку из холщовой ткани, не оставляющей ворсинки на поверхности которая обрабатывается.

Очередность работ собственными руками

  1. Богато наносят лак 2-мя слоями. Во время обработки все неровности должны быть наполнены лаком.
  2. Убирают все глянцевое покрытие с поверхности с помощью материалов для шлифования. Остается лак исключительно в трещинах и порах.
  3. Наносят еще один слой. Эти 2 слоя считаются заранее сделанной грунтовочной смесью.
  4. После вторичного покрытия тщательно убирают пыль.
  5. Наносят 3-ий, тончайший слой и оставляют в закрытом ящике или помещении на несколько дней. В данный период на изделие не должно попадать ни пылинки.
  6. Наносят финишное глянцевое покрытие один или 2 раза.

Все образовавшиеся подтеки после образовывают пятна. Чтобы это не допустить, поверхность накрывают тончайшим слоем лака, при этом пытаются не разрушить пленку, образовавшуюся при предыдущем движении. Все делают одинаково, качественно и быстро, без остановок. Лучше прорепетировать на контрольном экземпляре. Работы можно исполнять как шеллачным лаком, так и масляным.

Лакирование масляным лаком

Во время работы собственными руками стоить учесть, что масляный лак долго сушится. Для грунтования применяется раствор 200 г лака на 1 л воды.

Высушенная и зашлифованная поверхность покрывается толстой кистью жидким лаком. Если раствор становится густым, можно дополнить терпентин. Кисть двигают одинаково, без резких движений, лишнее удаляют. Не допускают образования пузырьков при движении кисти.

Полирование

Такая технология даёт самую красивую текстуру, прекрасно сохраняя рисунок древесины. Получается поверхность, напоминает зеркало. Основное, что сделать это просто и собственными руками. Не все материалы прекрасно поддаются такой отделке.

Древесина с крупной фактурой практически не переносит полировку.

Порядок проведения работ

  1. Загрунтовуют поверхность при помощи лака в 3 слоя. После первого слоя зашлифовывают и тщательно убирают пыль. Потом наносят два лакового слоя по высушенной поверхности.
  2. Располировка делается тампоном, политуру наносят тоненьким слоем. Сушат и подвергают шлифовке абразивными материалами или машиной для шлифования. Процесс довольно длительный, лучше применять технику. После любого нанесения политуры поверхность сушат и опять зашлифовывают. В результате на поверхности начинает возникать глянец. Чтобы исключить прилипания тампона во время работы добавляют пару капель масла.
  3. Отполировка делается политурой с добавкой минимального количества масла. Тампоном натирают поверхность пока не получится желаемого блеска. Чтобы не растворить прошлые слои, масло добавляют в количестве всего 1-2 капли на десять сантиметров?. Повторяют работы пару раз. Между обработкой слоев покрытие протирают ветошью, пропитанной раствором политуры с водой.

Несоблюдение технологии и очередности работ или маленькое количество слоев проявится на результате. Первые работы собственными руками лучше исполнять на пробной пластине. Приведенные рекомендации помогут дать лаку блеск зеркала, создать идеальную идеальную поверхность.

versace-promo.ru

Нанесение лака и его полировка

                     НАНЕСЕНИЕ ЛАКА И ЕГО ПОЛИРОВКА.

           Для защиты дерева от влаги, перепадов температур, пы­ли и грязи применяются защитные покрытия — лаки и грун­товки. Все они являются плёнкообразующими веществами, которые при высыхании образуют пленку. Защитные по­крытия можно разделить на группы в зависимости от того, на основе каких смол они приготовлены: природных или синтетических (полиэфирные, эпоксидные, алкидные смо­лы, перхлорвиниловая смола).

  Пленкообразующие вещества применяются в лаках, красках и клеях. В лаке и красках они образуют пленку, а в клеях они повышают способность состава к адгезии (прилипанию). Олифа (натуральная и оксоль) применяется для защиты дерева от воздействия влаги, а также для грун­товки перед нанесением защитного покрытия.

  Растворители— органические летучие вещества, растворяющие пленкообразователи и пластификаторы. К ним относятся бензин, ацетон, керосин, уайт-спирит, бен­зол, толуол, спирты и др. От растворителей следует отли­чать разбавители, которые сами не растворяют пленкообразующих веществ. Состав может быть одновременно и растворителем, и разбавителем в зависимости, от того, для чего он применяется. В качестве примера можно привести «Растворитель 646», содержащий ацетон и толуол. Его при­меняют для разбавления алкидной эмали, но он может так­же растворять некоторые лаки.

  Наиболее часто в качестве защитного покрытия приме­няется лак. Он защищает древесину от воздействия влаги, грязи и пыли. Нанесение лака производится после того как изделие будет подготовлено (поверхность отшлифована, удален ворс). Для обработки древесины применяются самые разные лаки: масляные, спиртовые, нитроцеллюлозные.

  Масляные лаки представляют собой растворы смол в высыхающих и полувысыхающих маслах и раствори­телях. Наиболее часто применяются льняное, конопляное, тунговое масло, из смол — канифоль, глифталевую смолу, копалу. В качестве растворителя используется уайт-спи­рит скипидар, ксилол. Масляные лаки образуют морозоу­стойчивые и водостойкие пленки, обладающие хорошей эластичностью.

  Спиртовые лаки являются растворами смол в этиловом спирте, который выступает в качестве растворителя. При его испарении смолы высыхают, образуя тонкую плен­ку с идеальным блеском. К недостаткам спиртовых лаков от­носится слабая устойчивость к воздействию влаги и холода.

  Нитроцеллюлозные лаки представляют собой смесь лакового коллоксилина, смол и пластификаторов с летучи­ми органическими соединениями, которые интенсивно ис­паряются при температуре 18—20 °С, а при температуре 25 °С этот процесс заметно ускоряется.

  Нитроцеллюлозные лаки делят на матовые и глянцевыев зависимости от того, какая при высыхании образуетсяпленка. Матовый оттенок получается за счет добавленийв лак восковых веществ или других мелкозернистых напол­нителей.          

  В состав лаков часто входят полиуретановые добавки, которые называют «отвердителями», так как при высыха­нии они делают лак стойким к истиранию и атмосферному воздействию. Лаки с полиуретановыми добавками, как пра­вило, используются для работы с паркетом, а также для кузовных работ.

  Многие изделия покрываются лаком с последующим по­лированием. Для этого можно пользоваться как спиртовыми (шеллачными), так и нитроцеллюлозными составами, хотя в последнее время все больше предпочтение отдается последним.

  Нанесение лака и его полирование производится сле­дующим образом. На подготовленную поверхность (см. вы­ше) сначала с помощью марлевого тампона наносится пер­вый слой лака. Когда он высыхает, наносят второй слой лака, после чего поверхность полируют.

  Для того чтобы получить матовый фон, перед нанесени­ем второго слоя лака первый слой обрабатывают мелкозер­нистой отработанной шкуркой. Этот способ наиболее эффективен для отделки изделий с плосковыемчатой резь­бой: поверхность, которая служит фоном, делается мато­вой; для того чтобы выемки контрастировали с блестящей полированной поверхностью.

  После нанесения лака необходимо выждать от 24 до 48 ч, после чего поверхность шлифуется и полируется. Полиров­ка производится в несколько этапов.

  Если изделие покрывалось спиртовым лаком, то и поли­ровка производится спиртовой политурой, если нитрола­ком, то нитрополитурой.

  Первая полировка производится смесью лака и политуры в соотношении 1:1. Поверхность натирается петлеобразны­ми движениями тампона до равномерного блеска. Древеси­ну с крупными порами полируют с добавлением порошка пемзы, просеянного через марлю, сложенную втрое.

  Тампон имеет особенность прилипать, поэтому поверх­ность надо смазать вазелиновым маслом — для этого доста­точно нескольких капель. После полировки изделие выдер­живается сутки, а потом его поверхность натирается мягкой тканью.

  Вторая полировка производится политурой до получе­ния высокого блеска. Изделие выдерживается в течение трех суток, после чего на его поверхности, выступает масло

и она мутнеет. Третьей полировкой этот недостаток удаля­ется: поверхность натирается политурой, разбавленной спиртом до 8 - 16%-ной концентрации.                          

  При полировке следует работать тампоном осторожно, так как сильный нажим и неравномерное движение тампо­на могут вызвать растворение предыдущих слоев лака, при этом на поврежденном участке зеркального блеска добить­ся нельзя.

  Также следует учитывать, что процесс полировки никак нельзя механизировать, поэтому при выполнении большого Объема работ следует соблюдать меры предосторожности, так как существует опасность заболеть дерматитом. При работе необходимо применять различные защитные средства (резиновые перчатки, пасты для рук). Также необходимо соблюдать меры пожарной безопасности, так как все лаки являются горючими соединениями. Более того, все вещества токсичны, потому рабочее помещение дол­жно хорошо проветриваться.

stroyka-str.ucoz.ru

Уход за автомобилем после покраски своими руками

СОДЕРЖАНИЕ:

Уход за автомобилем после покраски

Практически все автомобилисты задаются вопросом, как можно надолго сохранить в хорошем состоянии внешний вид своего после покраски автомобиля. Вот несколько советов по этим вопросам. При правильном уходе за автомобилем длительное время сохраняются блеск, прочность и хороший вид окраски. Под правильным уходом подразумевается своевременная мойка автомобиля, и периодическая обработка окрашенных внешних поверхностей специальными пастами и полировочной водой с дополнительным шлифованием участков дефектов краски.

Особенности мойки после покраски автомобиля

Перед тем как приступать к мойке нужно плотно поднять стекла дверей, закрыть капот, все двери, крышку багажника и люк воздухопритока, чтоб вода не попала внутрь кузова. Так же необходимо следить, чтобы вода не попала на электрооборудование под капотом ведь она может попасть не только с верху а и с низу со стороны днища. Автомобиль нужно мыть сразу после поездки, пока прилипшая грязь не засохла. Но если нет такой возможности, то засохшую грязь нужно смывать аккуратно, размочив ее сначала слабой струей воды. А оттирание или соскабливание грязи приводит к порче окраски, появлению мелких царапин, оскалин и трещин, которые значительно ухудшают внешний вид автомобиля. После покраски мойку авто  следует производить в тени или  закрытом помещении, потому что высыхающая на солнце вода оставляет пятна.  Покрашенный автомобиль не должен быть выведен на воздух при температуре ниже 0°С мокрым или мыть его при такой температуре. Это может привести к появлению трещин на краске. Для мытья авто лучше использовать шланг через который подается слабая струя холодной или слегка теплой воды. Это позволит надолго сохранить целостность краски в отличии от мытья под большим напором когда твердая пыль и грязь царапает окраску а горячая вода быстро разрушает краску. После того как вы смыли грязь и пыль на окрашенной поверхности остается слой ила, который высыхая оставляет серые пятна. Его можно удалить при помощи мягкой волосяной щетки, замши или губки, непрерывно и обильно  поливая водой. Если вы хотите надолго сохранить вид своего авто, то не стирайте в сухую даже пыль и не пытайтесь мыть после покраски автомобиль керосином, содой, минеральными маслами и бензином. Кроме тех случаев, когда кузов загрязнен минеральным маслом или гудроном тогда его надо очистить мягкой фланелью, немного смоченной бензином, а потом протереть насухо. Если вы не можете произвести мойку автомобиля из шланга, тогда грязь и пыль нужно смывать щедрой поливкой водой из ведра или садовой лейки.

Как отшлифовать лакокрасочное покрытие  после покраски?

Шлифование после покраски автомобиля

После покраски авто нужно применить шлифовку и полировку лакокрасочного покрытия для устранения различных мелких дефектов появляющихся на поверхности лака. Их нужно делать через 3-4 недели после покраски. Чтобы устранить мелкий мусор, шагрень, пылинки, провалы и усадки в ремонтных зонах, образующиеся после полного отверждения лака.

  • Его можно разделить на три этапа:
  • Шлифование
  • Абразивное полирование (полировка с применением абразивных паст)
  • Защитное полирование (полировка с применением паст для защиты и блеска)

Шлифование: Бывает «мокрым» и «сухим». Мокрое производится с использованием в процессе шлифовки воды. Для него используют специальную устойчивую к воде наждачную бумагу. С размером абразивного зерна изначально не меньше 2000, и далее применяют все более мелкое зерно (2500-4000). При шлифовании в ручную можно использовать разнообразные подошвы и терки, на которых фиксируется наждачка. При «сухом» шлифовании лучше использовать орбитально-шлифовальную машинку. При этом используются шлифовальные круги с аброзивностью от 1000 до 2000. Наиболее эффективное место применения этой машинки большие и плоские поверхности. Эта процедура проводится до устранения видимых дефектов. При этом комбинируются между собой эти два метода. На углах кузовных деталей нужно использовать ручную шлифовку, так как, есть высокая вероятность, протереть лак до пигмента или грунта.

Полировка автомобиля после покраски кузова

Полировка автомобиля после покраски

После шлифовки авто для сохранения блеска и хорошего вида после покраски авто в течение долгого времени нужно производить полировку кузова автомобиля. Полировка кузова автомобиля предназначена для придания машине отличного внешнего вида, устранения микротрещин, царапин, удаления мельчайших неравномерностей покрытия и защиты покрытия он наружных факторов. Так как мельчайшие дефекты покраски, невидимые невооруженным глазом позволяют проникать агрессивным жидкостям под покрытие и вызывать коррозию, то полировка является еще и защитой кузова от этих процессов. Этапы проведения полировки:

  • частичное снятие покрытия, при котором применяется мелкоабразивная шкурка;
  • восстановительная полировка с применением абразивной пасты;
  • защитная полировка после покраски автомобиля неабразивной пастой для придания особого блеска.

Разновидности полиролей

  •  Если краска на кузове не сильно повреждена, то достаточно использовать полироль без абразивных частиц для восстановления ее, но перед этим нужно ее обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов.
  • При наличии на корпусе большого количества микротрещин, лучше использовать цветообогащающие полироли. Которые не могут заменить краску и устранить царапины до метала, и они не формируют на корпусе защитное покрытие по этому их следует употреблять в комплексе с защитными видами полиролей.

 Классификация полиролей по консистенции:

  • пастообразные полироли. Используются для горизонтальных и вертикальных поверхностей, благодаря своей густой консистенции. При этом они придают покрытию значительную глубину цвета;
  • жидкие полироли, отличаются большей безопасностью при работе, потому как не вызывают повышенного изнашивания покрытия даже при продолжительном применении. Но они ограничены по сфере применения и используются только на горизонтальных покрытиях;
  • аэрозольные полироли хоть и удобны в использовании, но из-за того что значительную часть баллончика занимают растворитель и пропеллент, количество самого полироля в нем оказывается не очень большим.

В зависимости от глубины повреждений покрытия кузова после покраски авто  полировка делится на восстановительную и защитную.

Полироли для автомобиля

Восстановительная полировка может быть применена для устранения неглубоких царапин, глубина которых не превышает глубину лакокрасочного покрытия до грунтовки; вырывания потертостей и оксидированных слоев, которые проявляются помутнением лакокрасочного покрытия, виде пятен или полос. Процесс нанесения восстановительной полировки состоит из механического снятия слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм. Тогда как толщина лакокрасочного покрытия составляет около 100-150 мкм, поэтому на одной покраске можно провести около 10-20 полировок без нарушения ее целостности. Защитная полировка предназначена для защиты лакокрасочного покрытия после покраски автомобиля от негативных воздействий окружающей среды. Для нее используются безабразивные полироли, имеющие в своей основе воск или синтетические материалы. В зависимости от основ на которых сделаны полироли они делятся на восковые, силиконовые и полимерные. Восковые и силиконовые защитные полироли легко наносятся, но и также легко и смываются после двух-трех посещений мойки. И их нужно будет наносить заново. Полимерные полироли более долговечны их нанесение происходит раз в 6 месяцев, обладают хорошими защитными свойствами, но при этом дороже стоят и их нанесение более трудоемко. Если вы покрасили автомобиль цветом металлик или перламутр, то необходимо покупать полироли как раз для этих типов покрытий.

   Материалы для полировки кузова

  •  Полировочная вода № 1. Используется при хорошем состоянии покрытия для снятия пачканий, не удаляющихся при мытье. Перед употреблением ее нужно тщательно размешать. Для того чтоб получить жидкую консистенцию можно добавлять воду. На поверхность кузова ее наносят тонким слоем тампоном из фланели или марли и растирают кругообразными движениями. После ее подсыхания (в течение 5 мин), при этом на поверхности возникнет белый налет, ее скрупулезно, круговыми движениями, протирают чистой сухой фланелью до блеска. Эту процедуру нужно проводить 1—2 раза в месяц.
  • Жидкий восковой полирующий состав № 3. Применяется примерно 1 раз в два — три месяца, когда отмечается частичная утрата блеска покрытия. Он наносится тонким слоем при помощи тампона из фланели и растирается круговыми движениями на незначительных участках. После его высыхания (в течение 3—5 мин) поверхность протирают сухой чистой фланелью до блеска. Поверхность, обработанную этим составом, рекомендуется дополнительно обработать восковой пастой № 2.
  • Полировочная паста № 290. Применяется при длительном сроке службы автомобиля, или безгаражном хранении, когда пленка эмали делается матовой и тяжело поддается действию предыдущих средств. Полировку нею можно электродрелью (цигейковой шкуркой) или совершать вручную (фланелевым тампоном). В ее  состав входят абразивные материалы, которые снимают слой краски при применении, по этому ее можно использовать только  2 раза в год.

Подготовка к полировке Для полировки кузова после покраски авто необходимы следующие условия:

  • машина вымыта начисто, отсутствуют следы антикора, битума и прочей грязи;
  • царапины, сколы до металла скрупулезно закрыты специальным скотчем;
  • машина не находится на прямых солнечных лучах;
  • помещение имеет хорошую вентиляцию, так как во период работы может создаваться большое количество пыли;
  • хорошо освещенное помещение. В идеале свет должен находится в 5 точках, чтобы равномерно освещать капот, крышу, боковины и корму автомобиля.
  • оклеены или закрыты другими способами все пластиковые и резиновые элементы на кузове автомобиля.

Технология полировки кузова автомобиля

Технология полировки кузова

Ее можно проводить ручным способом и с помощью полировальной машинки. Если проводится ручная полировка, то полироль малым количеством наносится на салфетку и равномерно разделяется по всей поверхности кузова (а аэрозоль просто распыляют на корпус). Потом ей дают время немного подсохнуть до образования белого налета и полируют чистой салфеткой до образования блестящей поверхности, в среднем для этого нужно сделать 10-20 круговых движений на одном месте. Если вы хотите совершить глубокую полировку, то вам понадобятся профессиональные инструменты:

  • 2 типа полировального состава: среднеабразивный и безобразивный;
  • полировальная машинка или высокооборотная дрель с насадкой;
  • полировочные круги для грубой и для окончательной полировки. Лучше использовать шерстяные, потому что при полировке поролоновым кругом быстрее нагревается поверхность;
  • салфетки или тряпочки, не оставляющие после себя волокон.

Для того чтоб получить качественный результат нужно отполировать корпус автомобиля два раза. Первый раз полируется среднеабразивным составом с использованием грубых кругов, для выведения глубоких царапин. Второй раз полируется безабразивным составом для сообщения финишного блеска с использованием мягких кругов. Между ними корпус автомобиля нужно вымыть. Полировку производят так на круг наносят малое число полировального состава при оборотах шлифмашинки около 1000 об/мин и полируют, равномерно передвигая по обрабатываемому элементу. На первом этапе полировка совершается среднеабразивным материалом при оборотах шлифмашинки около 2000 об/мин. Нельзя сильно придавливать ее к шлифуемой поверхности и не медлить долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда потребуется покраска. Особую аккуратность надо выявить при полировке углов и ребер кузовной части. Если вам нужна качественная полировка, то не надо спешить и брать сразу большой участок. Для новичков советуем испытать сначала на неприметном участке, или потренироваться на лишнем капоте, крыле.

Сначала сделайте несколько горизонтальных движений, не придавливая сильно полировальную машинку к поверхности. После чего оцените результат, всё зависит от уровня нажатия, применяемых полировальных кругов и полироли. Вы должны ощутить и понимать, как заметно влияние полировки на кузов, и соответственно регулировать скорость освоения, количество проходов и уровень нажатия на машинку.

Окончательный уход за лакокрасочным покрытием

Уже прямо при полировке своего авто после нескольких ходов машинкой осмотрите обработанный участок, предварительно протерев салфеткой. Если царапин нет, переходите к следующему ряду. Старайтесь полировать так, чтобы следующий ряд наименьшее наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно. Эта полировка позволит придать автомобилю новый вид, но если ее не закрепить защитной полировкой, то этот эффект продлится не долго от нескольких недель, до нескольких месяцев. Основным отличием такой полировки от восстановительной, есть применение полировочных паст без абразивного состава. Для проведения защитной полировки нужно увеличить скорость обращения круга шлифовальной машинки до 3000-4000 об/мин, а круг заменить на более мягкий. Этот полироль защищает после покраски авто от внешних факторов: влаги, ультрафиолетового излучения, химических веществ, механического воздействия и т.д. Но при этом от него надо беречь другие детали автомобиля неподлежащие полировке, иначе они покроются белым налетом, который трудно будет удалить.

Срок воздействия полировки зависит о многих факторов – холода зимой, солнца летом, частоты посещений автомоек, мелкой пыли, камушков с дорожного покрытия, но в среднем он продолжится около 6 месяцев. Если придерживаться этих простых, нехитрых правил ухода за своим автомобилем после покраски, то можно надолго продлить его новый облик, сэкономить свое время и деньги на новую покраску.

pokrasymavto.ru

Шлифовка и полировка кузова автомобиля после покраски

Шлифованием с последующей полировкой можно устранить множество различных неприятных глазу дефектов на лаке свежевыкрашенного авто. Это достаточно часто встречающиеся, такие как, шагрень, мелкий мусор и пылинки, провалы и усадки в ремонтных зонах, образующиеся после полного отверждения (полимеризации) лака.Поэтому, рекомендуется проводить данные операции, выждав пару дней после покраски.

* Как всегда, внизу статьи, вы найдете полезное видео от Авто Car про то, как убрать мусор и шагрень с свежевыкрашенной машины.

 

Все манипуляции, можно разделить на три этапа:

  1. Шлифование свежего покрытия.
  2. Абразивное полирование (с применением абразивных паст).
  3. Защитное полирование (с применением паст для защиты и блеска).

 

1. Шлифование

Шлифование может быть «мокрым» и «сухим». Первое, естественно, подразумевает использование в процессе шлифовки воды. Для «мокрого» способа используют специальную водостойкую наждачную бумагу. Размер абразивного зерна изначально не менее 2000, и далее используют все более мелкое зерно (2500-4000). При ручном шлифовании можно применять различные подошвы и терки, на которых закрепляется наждачка.

При «сухом» шлифовании лучший эффект достигается при использовании орбитально-шлифовальной машинки. Шлифовальная бумага, при использовании машинки, это кружки на липучке, с абразивом (зерном) начиная от P1000. Далее P1200, P1500, P2000. И ещё далее, применение таких абразивов как, абралон и тризак с более мелким зерном (Р3000-4000). Особенно актуально использовать механизированный способ для шлифования больших и плоских поверхностей, таких как капот, крыша и т.д.

Весь процесс проводится до устранения видимых дефектов на свежем лако-красочном покрытии. Можно и нужно комбинировать оба метода. Так как, в процессе высока вероятность, протереть лак до пигмента или грунта, следует быть особенно осторожным при шлифовании на углах кузовных деталей и не использовать в этих местах машинку, а только вручную.

 

2. Абразивное полирование

Может проводиться как вручную, так и с использованием специальной полировальной машинки.

Очищаем поверхность от пыли, оставшейся после шлифования.

Наносим абразивную пасту на участок примерно 40Х40 см.

И обрабатываем его круговыми движениями, если полируем ручками, и крестообразными (сначала по горизонтали потом по вертикали) если используем полировальную машинку.

Обычно используют два или три вида полировальных паст. Переходя от пасты с крупным абразивом к мелко-абразивной и, наконец, к безабразивной.

Для каждой из паст применяется свой полировальный круг сделанный из специального поролона, от более плотного к наиболее мягкому.

Перед употреблением круги обязательно смачиваются водой, излишки воды удаляют включением машинки на среднюю или максимальную скорость.

После прохождения 3-4 участков, круг выполаскивается в теплой воде от остатков пасты.

3. Защитное полирование

Применяются различные автополироли, содержащие воски, тефлоны и прочие составляющие. Наибольший эффект получится конечно при применении полировальной машинки. Полироль наносится на элемент мягкой тряпочкой, равномерно тонким слоем (читать инструкцию). При высыхании через 2-4 минуты, она приобретает белый матовый оттенок, и в этот момент пасту начинают располировывать, постепенно увеличивая скорость на машинке. Таким образом, добиваемся глубокого сочного блеска, еще называемого «мокрым».

Вкратце, общие требования при проведении шлифовально-полировальных работ.Стараемся все сделать в закрытом помещении. Максимально защищаемся от пыли. Если данное требование трудновыполнимо, то выбираем место, защищенное от солнца и желательно после дождичка (четверг необязательно).

И обещанное видео о том, как убрать мусор на лаке после покраски.

sam-avtomaster.com

Как полировать лак » Белисп

Лакировка мебели делается чтоб лучше выделить текстуру и цвет древесной породы. В особенности нередко ее используют в изготовлении мебели. Но вот чтоб закрепить итог, ее обязательно нужно после нанесения лака отполировать.

Для вас понадобится

  • - воск;
  • - шеллак;
  • - спирт-денатурат;
  • - политура;
  • - олифа;
  • - скипидар;
  • - губы либо тряпочки.

Полируйте только отлично просушенную лакированную поверхность. Почти всегда это делают спиртом. Но в случае, когда использовалось нитролаковое покрытие, используют полировочную пасту и полировочную воду. Употребляют такой способ обработки и закрепления лака при отделке мелкослойной древесной породы: клена, тиса, красноватого дерева и чинара.

Производите полировку по последующей схеме: поначалу нанесите политуру с помощью особенных тампонов тонкими слоями. Повторите эту функцию три раза, поджидая хоть какой раз подсыхания покрытия. Первую порцию наносите густым слоем, потом отшлифуйте пемзой либо особенным порошком на ее базе до возникновения блеска. После сушите в течение 3 дней. Далее нужно нанести вторую порцию материала, но уже без шлифовки, чтоб достигнуть ровненького блеска. К тому же эта часть полировки должна к тому же убрать все маленькие шероховатости на древесной породе. Сушат ее около 5 дней. Третью порцию наносите в виде водянистой политуры, которая доводит поверхность до зеркального блеска. После все совершенно отполируйте обыденным спиртом без политуры.

Может быть для полировки мебели использовать также не только лишь спирт, но к тому же масло, воск и шеллак. Так например, льняное масло (натуральная олифа) в сочетании со скипидаром в особенности отлично подходит для обработки жестких пород дерева, например, дуба. Втирать его нужно , пока оно не закончит впитываться. Потом его необходимо бросить на несколько часов, по окончании которых избытки необходимо удалить.

Если вы желаете использовать воск для полировки собственной мебели, то нанесите его прямо поверх дерева. Идеальнее всего для этих целей подойдет пчелиный воск, смешанный со скипидаром до состояния мягенькой пасты. Нанесите его толстым слоем и дайте высохнуть. А после отполируйте до блеска.

При обработке лакированной мебели шеллаком выходит в особенности красивый сияние, но работать с ним довольно трудно. И не запамятовывайте, что поверхность, обработанную шеллаком, нужно защищать от деяния солнечных лучей (он от их трескается) и от попадания на нее спирта (он растворяет покрытие). Полировку из шеллака нужно наносить резвыми радиальными движениями. Если он плохо впитывается, то смешайте материал с олифой. Высыхает шеллак почти всегда в течении 24 часов. После этого поверхность нужно заботливо и в меру протереть спиртом-денатуратом.

Авто полировка своими руками от SVTIII ч.2-ая

belisp.ru

КАК ПОЛИРОВАТЬ ЛАК - Ремонт

После того, как машина покрашена и покрыта лаком, некоторые автолюбители полагают, что работа закончена и теперь можно долго кататься на ней, не заботясь о внешнем виде. В действительности это не так и транспортному средству, чтобы оно имело представительный вид, предстоит еще одна процедура, а точнее целых две – шлифовка и полировка. Проводятся они не сразу, а по истечении нескольких недель, которые отводятся на завершение процессов полимеризации лакокрасочного покрытия. Условия гаража, как бы ни старался владелец авто, существенно отличаются от идеальных, а потому неизбежны незначительные дефекты. Причиной их возникновения являются мелкие частицы пыли, попадающие на не успевший засохнуть лак, повышенная влажность воздуха при покраске и сушке, а также отдельные недочеты и ошибки в работе. Бояться этого не стоит, но чтобы транспортное средство выглядело, как только что сошедшее с конвейера, над ним требуется еще немного поработать.

Ликвидация окрасочных дефектов

Какие дефекты могут возникнуть при нанесении лакокрасочного покрытия автомобиля? Чаще всего можно обнаружить следующее:

  • частицы мусора и пылинки на окрашенной поверхности;
  • апельсиновая корка;
  • матовые участки;
  • прорвавшиеся пузырьки.

На свежеокрашенном авто любые шероховатости и вкрапления особенно заметны. Если лак блестит неравномерно, а местами имеет матовые пятна, это естественно вызывает недовольство владельца транспортного средства результатами своего труда. Кроме того, во время сушки и полимеризации покрытия автомобиля могут образоваться небольшие провалы в местах восстановления геометрии кузова, от которых тоже следует избавиться. Все это вызывает желание как можно быстрее приступить к устранению дефектов. Однако спешить нельзя и перед тем как начитать полировать авто, следует выждать месяц, чтобы краска и лак успели окончательно затвердеть.

Процесс доведения внешнего вида лакокрасочного покрытия автомобиля до идеального состояния включает два этапа. На первом проводится шлифовка, на втором – полировка поверхности кузова.

Эти две операции вполне по силам любому владельцу транспортного средства, поэтому бояться этих работ не стоит. Для того, чтобы удалить все имеющие дефекты поверхность авто сначала шлифуется при помощи водостойкой наждачной бумаги с размером зерна от 2000 до 4000. Такая работа обычно проводится мокрым способом.

Если имеется шлифовальная машинка, то для обработки лакокрасочного покрытия автомобиля потребуется абразив с размером зерна от 1000 до 4000. В этом случае шлифование проводится в сухую. Сначала используются более крупные абразивы, которые способны быстро удалить имеющиеся дефекты. По ходу шлифовки производится переход на все более мелкие абразивные материалы. В результате лак обретает идеально гладкую поверхность, а имевшиеся после покраски неровности и вкрапления исчезают.

Этапы полировки

Полировать лак авто потребуется несколькими видами материалов. Работа состоит из двух этапов:

По своей сути первая стадия представляет собой очень точную шлифовку, при которой поверхность лакокрасочного покрытия автомобиля обретает окончательную гладкость. Чем полировать машину зависит от цвета ее кузова. Черные и темные авто требуют более качественной обработки. Для того чтобы полировка лака получилась максимально эффектной, сначала используются крупно-абразивные пасты, затем мелко-абразивные и завершают этот этап работ безабразивными составами. Легче всего полировать лак автомобиля серебристого цвета. Их владельцам достаточно иметь в своем арсенале крупно- и мелко-абразивные пасты. Дальнейшая полировка авто такого цвета видимого эффекта не принесет.

Обычно лак, нанесенный на кузов машины, имеет толщину около 35–40 мкм. Стандартная абразивная полировка приводит к потере 3–5 мкм, поэтому транспортное средство может в среднем выдержать 6–8 таких обработок. Учитывая это, без особой необходимости использовать абразивные материалы не стоит. Полировать авто абразивными составами можно как вручную, так и при помощи полировальной машинки. В последнем случае для каждого вида полироли следует иметь свой круг. Дело в том, что отличающиеся по составу пасты для полировки покрытия автомобиля требуют разной плотности поролона, которым покрыта его рабочая поверхность.

Использование неподходящих дисков может привести к появлению дефектов лакокрасочного покрытия, которые потом будет очень сложно устранить. То же самое может произойти, если полировать на повышенных оборотах или неправильно прижимать инструмент к обрабатываемой поверхности.

После использования абразивных паст поверхность автомобиля обретет шикарный блестящий вид, но сохранится он недолго, если не предпринять дополнительных защитных мер. Лак требуется покрыть специальным слоем, который будет длительное время предохранять авто от воздействия окружающей среды. Такой способ обработки называется «защитная полировка». На этом этапе производится устранение микроскопических царапин и формирование дополнительного покрытия, от стойкости которого будет зависеть, как часто потребуется такую работу повторять. Полировать лак автомобиля можно:

  • восковыми и силиконовыми полиролями;
  • полимерными составами.

Все остальные марки материалов, имеющиеся в продаже, так или иначе являются разновидностью или комбинацией этих основных классов средств защиты лакокрасочного покрытия.

Преимуществом восковых и силиконовых полиролей является их ценовая доступность и простота использования. Полировать ими легко даже новичку, но следует иметь в виду, что после посещения 4–6 моек процедуру придется повторить вновь.

Восковые полироли являются наиболее старым и испытанным средством для придания блеска кузову автомобиля. Благодаря низкой цене и высокому качеству покрытия, которое создает такая полировка, у этого вида продукции существует множество сторонников.

Силиконовые полироли, часто продаваемые в виде аэрозолей, менее экономичны, но привлекают особой простотой использования. С их помощью можно в рекордно короткий срок отполировать свою машину, но как уже говорилось, продержится созданное покрытие недолго. Если транспортное средство используется нечасто и ездит по чистым улицам, то восковые или силиконовые полироли являются оптимальным решением проблемы ухода за лакокрасочным покрытием автомобиля.

Тем, кто вынужден ежедневно находиться в дороге, и при этом желает, чтобы его машина все время выглядела идеально, отлично подойдут полимерные композиции. Они образуют защитный слой, способный длительное время противостоять ультрафиолетовому излучению, перепадам температур, дорожным химическим реагентам, птичьему помету и многим другим факторам, способным повредить лак автомобиля. Стоимость их существенно выше, чем у полиролей на основе воска, но и эксплуатационный ресурс создаваемого при их помощи покрытия значительно дольше. Полимерные композиции – наиболее перспективное направление развития средств по уходу за лакокрасочным покрытием автомобиля. Большинство таких материалов выдерживают 10–12 и более моек. Конкретный результат будет зависеть от химического состава полироли, который бывает весьма разнообразен, и условий эксплуатации.

Какую полироль выбрать?

В продаже имеется множество отличных полимерных составов, позволяющих полировать автомобили различных цветов и оттенков. Хорошо работают полироли с нано присадками. Многим нравится использовать композиции, в состав которых входит политетрафторэтилен, которые называют «тефлоновыми». Несколько большей долговечностью отличаются полироли на эпоксидной основе. В последнее время особую популярность обрело «жидкое стекло». Благодаря уникальному составу и хорошей адгезии с лаком, эта полимерная композиция выдерживает до 50 посещений бесконтактных моек. К ее достоинствам можно отнести:

  • превосходные грязе- и водоотталкивающие свойства;
  • сохранение цвета авто и придание ему яркого блеска;
  • не требует использования полировальной машинки;
  • простота нанесения.

Недостаток у этой полироли только один – высокая цена.

Наиболее качественную полировку можно сделать в условиях специализированного автосалона силами профессионалов, знакомых со всеми тонкостями этого процесса. Но далеко не все готовы платить за такую услугу и желают провести работу своими руками.

Если осуществлять обработку лакокрасочного покрытия автомобиля в гаражных условиях, то потребуется закупить несколько видов полироли для осуществления абразивной и защитной полировки.

Также понадобятся различные расходные материалы: наждачная бумага, ветошь, салфетки, разнообразные моющие средства и растворители. Кроме того, весьма желательным будет наличие инструмента – полировочной машинки, так как вручную проводить такие работы регулярно достаточно тяжело. Исходя из всего этого, многие автолюбители предпочитают компромиссное решение вопроса. Сложные виды работ они доверяют автосервису, а легкую полировку осуществляют самостоятельно. В этом случае можно обойтись без закупки дорогого инструмента.

Интересное по теме:

А такая полировка скроет мелкие царапины? Я не очень сообразил, зачем ее делают: сразу после покраски для лучшего внешнего вида или можно ею немного реанимировать заезженный внешний вид?

Довольно-таки информативно. Всё-таки куда проще заполировать, чем всё перекрашивать.

Делал полировку сам, в гараже при помощи специальной машинки. дело это хлопотное и грязное. Весь гараж был в пыли. Делал в два этапа 1) абразивная полировка, 2) защитная полировка. Для защитной брал несколько полиролей.

У меня самой частой проблемой после покраски являются пузыри. Их убираю обычно абразивной полировкой. Тогда кузов обретает совсем другой вид. Для окончательного эффекта полирую защитной!

Здравствуйте, мне покрасили машину, машина темно синий метал, он нанес вроде толстый слой лака, но видна апельсиновая кожа а местами вообще как будто не хватает лака — неприятный на вид тонко покрыто лаком. Что мне посоветуете? Процедуру шкурка военная 1500 и выше и полиш? Или есть другой способ? Красили сегодня у нас тепло 25 — 30 градусов.. как долго ждать после покраски? Чтоб высохла достаточно? Заранее благодарен.

шкурка от 1500 до 2500 потом тризак 3000 и шлифовка

Материалы: http://autokuz.ru/polirovka/chem-polirovat-lak-na-avto.html

my-repairs.ru