Строительство Севастополь

Строительство в Севастополе — сообщество мастеров строителей и отделочников

 

Лента дорожная битумно-полимерная стыковочная. Лента стыковочная битумно полимерная


Лента стыковочная битумно-полимерная Bitarel-AERO — ООО "Битарел"

ТУ BY 690590146.019-2016

Назначение: лента стыковочная Bitarel-AERO предназначена для обеспечения герметизации стыков и сопряжений при устройстве асфальтобетонных покрытий на автомобильных дорогах, мостовых сооружениях и аэродромах (в том числе при проведении ямочного ремонта литыми смесями).

Способ применения: перед нанесением, поверхность, на которую фиксируется лента, должна быть очищена от пыли, грязи, мусора, масел, а при наличии воды или льда – поверхность необходимо продуть сжатым воздухом. Перед началом укладки горячей асфальтобетонной смеси рулон ленты размотать вдоль рабочей поверхности, удалить защитный антиадгезионный слой из плёнки (бумаги), ленту плотно приложить клейкой стороной к поверхности на необходимый уровень и тщательно придавить к поверхности, излишки ленты при необходимости удалить. Соединение смежных лент осуществляется встык. Рекомендуется применение битумного праймера перед нанесением ленты для обеспечения её качественного приклеивания. При производстве работ при температуре ниже +10°С, барабаны (коробки) с лентами необходимо выдержать в помещении при температуре от +10°С до +25°С не менее 3-х часов.

Размеры: 40х5, 50х5, 40х10, 50х10.

Возможно изготовление иных типоразмеров по индивидуальному заказу.

Упаковка: поставляется в рулонах длиной до 10 метров, упакованными в картонные барабаны либо коробки.

Физико-механические показатели ленты битумно-полимерной Bitarel-AERO № Наименование показателей Норма для марки
1 Температура размягчения по КиШ, °С, не ниже 90
2 Глубина проникания иглы, при температуре 25°С, 0,1 мм, не более 70
3 Температура хрупкости по Фраасу, °С, не выше -25
4 Температура липкости вяжущего, °С, не ниже +50 с присыпкой

Лента стыковочная битумно-полимерная Bitarel-AERO соответствует для применения на аэродромах гражданской авиации Российской Федерации:

Перечень материалов федерального агентства воздушного транспорта (РОСАВИАЦИЯ), предназначенных для эксплуатационного содержания и текущего ремонта аэродромов

Сертификаты и декларации

Похожие товары

bitarel.com

Лента дорожная стыковочная

Ленты дорожные битумно-полимерные представляют собой разработанную для применения при строительстве асфальтовых дорожных покрытий, наплавляемую, модифицированную полимерами, устойчивую против старения, стойкую против износа битумную ленту для уплотнения швов и соединений. Благодаря высококачественному приклеиванию швов и состыковок продукт обеспечивает надежное и долговечное соединение участков покрытия, стойкое против воздействия транспортных средств и погоды.

 

Рис. 1.Лента дорожная стыковочная

 

Стыковочные битумные ленты для асфальтобетона в высшей степени пригодна для строительства и ремонта дорожных асфальтовых покрытий, используется при выполнении следующих видов работ:

  • продольное соединение параллельных полос дороги;
  • соединения с боковыми подводящими участками и отремонтированными участками;
  • соединения с бордюрными камнями и вырезанными желобами;
  • поперечные и продольные соединения новых покрытий со старыми при прокладке трубопроводов;
  • соединения между существующими и новыми слоями покрытий;
  • пригонка дорожных покрытий к крышкам каналов, заслонкам и крышкам гидрантов, отверстий для стока дождевых и талых вод;
  • пригонка дорожных покрытий к трамвайным путям;
  • заполнение трещин и ремонт участков небольшой площади;

Уникальность технологий устройства покрытий с использованием битумно-полимерных лент состоит в том, что герметизация происходит в процессе укладки и уплотнения горячей асфальтобетонной смеси. Эффект достигается в результате плавления ленты на битумной основе под воздействием высокой температуры смеси и формирования защитного слоя при уплотнении. Это позволяет избежать разрушения покрытия в зоне стыка смежных полос асфальтобетона, а так же примыканий к бетонным и металлическим поверхностям.

Рис. 2. Участок укладывали без ленты

ТЕХНОЛОГИЯ    ПРИМЕНЕНИЯ.

Благодаря высокой проникающей способности материал битумной ленты снижает величину остаточной пористости асфальтобетона в недоуплотненной зоне, тем самым, снижая его водонасыщение в границах данного участка, что в конечном счете, приводит к предотвращению преждевременного разрушения шва сопряжения. Высокая адгезионная способность способствует прочному удерживанию материала на цементно-бетонной поверхности. Высокая эластичность материала, позволяет обеспечить долгосрочную надежность герметизации данных конструкций в условиях интенсивных динамических нагрузок.

К поверхности асфальтобетона и цементобетона битумная лента наплавляется с помощью газовой горелки в уровень с покрытием и последующие стандартные операции по укладке и уплотнению горячей смеси. При устройстве примыканий к металлическим поверхностям технология предусматривает механическую очистку поверхностей от крупных загрязнений(окалина, вода, лед).

 

Рис. 3. Технология применения
В зависимости от температуры эксплуатации, ленты подразделяются на два вида.

1 тип используется при температуре окружающей среды от-30 °С до +50 °С

2 тип при температуре от -50 °С  до +30 °С

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Наименование показателей

Норма для марки

1 тип

2 тип

Температура размягчения по КиШ, °С не менее

+90

+70

Температура хрупкости по Фраасу , °С, не выше

- 30

-40

Пенетрация при 25° С,

30-40

50-60

Водопоглощение, % не более

0,3

0,3

Толщина, мм

5±0,2

5±0,2

Ширина, мм

50±2

50±2

Длина, мм

10-15

10-15

 

Мы работаем с каждым клиентом индивидуально. Чтобы купить продукцию или получить дополнительную информацию звоните по телефону 8 (812) 640-18-01 или пишите на электронный адрес: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Материалы для ремонта и содержания ИВПП и дорог:

www.aeroplan-spb.ru

ЛЕНТА СТЫКОВОЧНАЯ БИТУМНО-ПОЛИМЕРНАЯ «БРИТ» Правила применения

Транскрипт

1 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НОВА-Брит» Стандарт организации Утверждаю Генеральный директор ООО «НОВА-Брит» Чернов О.Н. Автомобильные дороги и аэродромы ЛЕНТА СТЫКОВОЧНАЯ БИТУМНО-ПОЛИМЕРНАЯ «БРИТ» Правила применения СТО Издание официальное Москва 2014

2

3 Предисловие Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002г. 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации ГОСТ Р «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения». Сведения о стандарте 1 РАЗРАБОТАН Отделом технического сопровождения и мониторинга ООО «НОВА-Брит» 2 ВНЕСЕН Отделом технического сопровождения и мониторинга ООО «НОВА-Брит» 3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ 4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ Приказом генерального директора ООО «НОВА-Брит» 4 от 26 января 2009 г. Общество с ограниченной ответственностью «НОВА-Брит», 2014 Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без письменного разрешения ООО «НОВА-Брит» II

4 Содержание 1. Область применения Нормативные ссылки Термины и определения Требования к материалам Технология устройства 4 6. Контроль качества производства работ 8 7. Организация труда и техника безопасности 10 Библиография 11 III

5

6 СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ Автомобильные дороги и аэродромы ЛЕНТА СТЫКОВОЧНАЯ БИТУМО-ПОЛИМЕРНАЯ «БРИТ-А» Правила применения 1 Область применения Настоящий стандарт организации распространяется на стыковочные битумно-полимерные ленты «БРИТ» и устанавливает правила производства работ по устройству технологических продольных и поперечных швов асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов, швов сопряжений с бордюрным камнем и водоотводными лотками, а также гидроизоляции стыков сборных бетонных конструкций. 2 Нормативные ссылки ГОСТ Нефтепродукты. Методы определения температур вспышки и воспламенения в открытом тигле ГОСТ Битумы нефтяные. Метод определения глубины проникания иглы ГОСТ Битумы нефтяные. Метод определения температуры размягчения по кольцу и шару ГОСТ Битумы нефтяные. Метод определения температуры хрупкости по Фраасу. ГОСТ Мастики кровельные и гидроизоляционные Методы испытаний - 1 -

7 ГОСТ Материалы и изделия строительные. Определение удельной эффективной активности естественных радионуклидов СНиП Автомобильные дороги СНиП Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования СНиП Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство СТО Лента стыковочная битумно-полимерная «БРИТ». Технические условия П ри м ечание При пользовании настоящим стандартом проверить действие ссылочных стандартов и классификаторов в информационной системе общего пользования на официальных сайтах национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет или по ежегодно издаваемым информационным указателям, опубликованным по состоянию на 1 января текущего года. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться новым (измененным) документом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку. 3 Термины и определения В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями: 3.1 лента стыковочная битумно-полимерная: Формованный путем экструдирования битумно-полимерный материал, предназначенный для герметизации технологических стыков и сопряжений при устройстве асфальтобетонных покрытий. 3.2 технологический стык (спайка): Поперечный или продольный шов сопряжения в асфальтобетонном покрытии. 3.3 поперечный технологический стык: Технологический стык, образующийся перпендикулярно по отношению к оси дороги в результате длительных технологических перерывов во время производства работ

8 3.4 продольный технологический стык: Технологический стык, образующийся воль оси дороги в результате сопряжения смежных полос ранее устроенного и свежеукладываемого слоя асфальтобетонного покрытия. 3.4 кромка технологического шва: Вертикальная или наклонная (до 20 º) плоскость, образуемая ранее уложенным асфальтобетонным слоем покрытия. 4 Требования к материалам 4.1 Ленты стыковочные битумно-полимерные «БРИТ» должны отвечать требованиям СТО Физико-механические характеристики стыковочных лент представлены в таблице 4.1. Наименование показателя Значение показателя для лент «БРИТ» Значение показателя для лент «БРИТ-Аэро» Таблица 4.1 Методы испытаний Температура размягчения, С, не ниже ГОСТ Температура хрупкости по Фраасу, С, не выше минус 25 ГОСТ Температура липкости вяжущего, +50 не норм. С не ниже с присыпкой ГОСТ Выносливость, количество циклов, не менее не норм ГОСТ Глубина проникания иглы при 25 С, 0,1 мм, не более ГОСТ Водопоглощение, %, не более 0,3 0,3 ГОСТ Температура вспышки, С ГОСТ 4333 Удельная эффективная активность (А эфф ) естественных радионуклидов, Бк/кг, не более ГОСТ П ри м ечание По Техническому заданию Заказчика, ленты могут выпускаться с температурой хрупкости по Фраасу до минус 40 С включительно, при сохранении остальных параметров свойств в соответствии с таблицей

9 5 Технология устройства 5.1 Общие положения Все работы по устройству технологических продольных и поперечных швов асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов, швов сопряжений с бордюрным камнем и водоотводными лотками, а также гидроизоляции стыков сборных бетонных конструкций производят, в соответствии со СНиП , весной при температуре окружающего воздуха не ниже 5 С, осенью - не ниже 10 С При температуре воздуха ниже 10 С, до начала производства работ стыковочную ленту «БРИТ» рекомендуется хранить при температуре от 10 С до 25 С В зависимости от типа и состояния стыкуемых поверхностей следует применять различные типоразмеры стыковочной ленты. Область применения основных типоразмеров ленты приведена в таблице Оптимальный типоразмер ленты для каждого типа покрытия и состава смеси должен определяться на опытных участках. Длина опытного участка должна быть не менее 50 метров. Таблица 5.1 Сопрягаемые поверхности Асфальтобетон уплотняемая асфальтобетонная смесь с фрезерованием без фрезерования Асфальтобетон литая асфальтобетонная смесь Асфальтобетон цементобетон/ металл Сборные железобетонные конструкции Типоразмер ленты 50х8 50х5 50х8 50х5 50х В состав работ по устройству продольных и поперечных швов асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов, швов сопряжений с бордюрным камнем и водоотводными лотками, а также гид

10 роизоляции стыков сборных бетонных конструкций с применением стыковочных лент «БРИТ», входят следующие технологические операции: - удаление заводской упаковки; - размотка рулонов ленты вдоль рабочей поверхности; - фиксация ленты на кромке и удаление защитной антиадгезионной пленки; - укладка и уплотнение асфальтобетонной смеси Все технологические операции со стыковочной лентой «БРИТ» осуществляют силами двух человек рабочих бригады Установка 10 п.м. стыковочной ленты в среднем занимает до 2 минут Фиксация ленты должна осуществляться с опережением движения асфальтоукладчика на расстояние от 50 до 100м При температуре воздуха выше 25 С фиксация стыковочной ленты на расстояние более 100 метров перед асфальтоукладчиком запрещено. 5.2 Доставка Стыковочную ленту «БРИТ» доставляют на место проведения работ до начала укладки смеси в заводской упаковке (картонные барабаны) в количестве, не превышающем сменной выработки Барабаны со стыковочной лентой расставляются вдоль кромки ранее уложенной полосы асфальтобетонного покрытия с интервалом от 25 до 40 м, в зависимости от типоразмера ленты. 5.3 Технология производства работ Устройство продольных и поперечных технологических стыков асфальтобетонных покрытий Для распаковки стыковочной ленты «БРИТ», верхний металлический обруч заводской упаковки следует сбить подручным инструментом (молоток, топор и т.п.) Рулоны освобождают от заводской упаковки и разматывают вдоль кромки ранее уложенной полосы асфальтобетона антиадгезионной пленкой вниз

11 Стыковочную ленту «БРИТ» плотно прикладывают внутренней стороной к кромке полосы в уровень с покрытием, фиксируют ее надавливанием и удаляют защитную антиадгезионную пленку. П ри м ечания: 1. При температуре покрытия ниже плюс 15 ºС, для фиксации допускается прогревать поверхность ленты газовой горелкой; 2. При устройстве поперечных стыков в зоне движения шасси асфальтоукладчика допускается фиксировать ленту небольшим количеством горячей асфальтобетонной смеси В местах въезда-выезда технологического транспорта стыковочная лента должна быть зафиксирована непосредственно перед укладкой смежной полосы. При необходимости места съездов транспорта должны быть защищены деревянными настилами или щитами Максимальное отклонение кромки стыковочной ленты от верхнего слоя покрытия не должно превышать 5 мм Соединение смежных стыковочных лент осуществляется встык Пример исполнения фиксации стыковочной ленты «БРИТ» на асфальтобетонном слое представлен на рисунке 5.1. Рисунок 5.1 Схема фиксации ленты 1 нижележащий слой покрытия; 2 стыковочная лента; 3 верхний слой покрытия

12 Укладка и уплотнение асфальтобетонной смеси производится согласно СНиП При устройстве покрытий с применением стыковочных лент инфракрасные разогреватели должны быть отключены При уплотнении асфальтобетонной смеси избыточное количество вяжущего стыковочной ленты должно выдавливаться на поверхность покрытия, формируя защитный слой шириной [15±5]мм и толщиной не более 0,5мм Устройство сопряжений асфальтобетонных покрытий с бордюрным камнем и водоотводными лотками Фиксацию стыковочной ленты выполняют на заранее подготовленную сухую, чистую поверхность Удаление заводской упаковки осуществляют в соответствии с пунктом настоящего стандарта Рулоны освобождают от заводской упаковки и разматывают вдоль рабочей поверхности бордюрного камня или водоотводного лотка антиадгезионной пленкой вверх Перед фиксацией стыковочной ленты к бордюрному камню или водоотводному лотку, следует удалить антиадгезионную пленку Фиксация стыковочной ленты осуществляется путем разогрева внешней стороны ленты газовой горелкой с последующим нанесением на поверхность бордюрного камня или водоотводного лотка Соединение смежных стыковочных лент выполняют встык Укладка и уплотнение асфальтобетонной смеси производится согласно СНиП

13 5.3.3 Устройство гидроизоляции стыков сборных бетонных конструкций Удаление заводской упаковки осуществляют в соответствии с пунктом настоящего стандарта Для гидроизоляции горизонтальных стыков бетонных конструкций рулоны стыковочной ленты разматывают антиадгезионной пленкой вверх Перед фиксацией стыковочной ленты антиадгезионную пленку следует удалить Излишек стыковочной ленты отрезается металлическим ножом Для гидроизоляции вертикальных стыков бетонных конструкций фиксацию стыковочной ленты выполняют путем предварительного прогрева внешней поверхности ленты газовой горелкой. 6 Контроль качества производства работ Качество работ по устройству технологических продольных и поперечных швов асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов, швов сопряжений с бордюрным камнем и водоотводными лотками, а также гидроизоляции стыков сборных бетонных конструкций контролируют в соответствии с требованиями утвержденных проектов и настоящего стандарта. 6.1 Входной контроль Стыковочная лента «БРИТ» доставляется в сопровождении документа о качестве (паспорта, сертификата качества и т.п.) с указанием физико-механических характеристик поставленной ленты по СТО Состояние стыковочной ленты проверяют визуально. Рулон стыковочной ленты не должен состоять из более чем двух элементов. Поверхность должна быть сплошной, без разрывов сплошности и не иметь посторонних включений

14 6.2 Операционный контроль СТО В процессе производства работ по устройству технологических продольных и поперечных швов асфальтобетонных покрытий, швов сопряжений с бордюрным камнем с применением стыковочной ленты при операционном контроле, не реже чем через каждые 250 м, контролируют: - состояние кромки смежной полосы для фиксации стыковочной ленты; - максимальное отклонение кромки стыковочной ленты от плоскости верхнего слоя покрытия; - контроль технологических параметров процесса выполнения работ Состояние кромки смежной полосы и максимальное отклонение кромки стыковочной ленты от плоскости верхнего слоя покрытия оцениваются в соответствии с таблицей 6.1. Параметры, подлежащие контролю Способ контроля и обозначение нормативного документа Физикомеханические характеристики и состояние ленты Состояние кромки смежной полосы Максимальное отклонение кромки ленты от плоскости верхнего слоя покрытия Температура асфальтобетонной смеси Ширина Толщина защитного слоя вяжущего Показатели качества Геометрические параметры; температура хрупкости; температура размягчения; пенетрация. Угол кромки смежной полосы должен быть постоянным Не более 5 мм В соответствии СНиП Не более 15мм Не более 5мм Исполнитель Лаборант Мастер, прораб Мастер, прораб Мастер, прораб Мастер, прораб СТО , п.п Визуально СТО Линейка измерительная металлическая (0-300) мм по ГОСТ 427 СТО СНиП СТО Пункт Таблица 6.1 Регистрация результатов контроля Журнал производства работ Журнал производства работ Журнал производства работ Журнал производства работ Журнал производства работ - 9 -

15 6.2.3 Контроль технологических параметров процесса выполнения работ осуществляется за нормами расхода стыковочной ленты, температурой воздуха, сплошностью покрытия всей поверхности кромки смежной полосы Температуру воздуха контролируют при помощи термометра любого типа Сплошность покрытия поверхности кромки смежной полосы контролируют визуально. Поверхность кромки должна быть полностью покрыта на всю длину захватки Контроль технологических параметров проводит мастер и/или прораб. 7 Контроль качества производства работ 7.1 При проведении работ по устройству асфальтобетонных покрытий с применением стыковочной ленты необходимо соблюдать требования «Правил охраны труда при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог», СНиП 12-03, СНиП 12-04, СНиП , руководствоваться типовыми инструкциями по охране труда [2-5], а также должны быть приняты меры по обеспечению безопасности движения автотранспорта. 7.2 До начала работ по устройству асфальтобетонного покрытия необходимо оградить участок работ дорожными знаками по схеме, согласованной с органами автоинспекции, а движение автотранспорта направить в объезд (расстановка дорожных знаков производится в соответствии с ВСН [1]). 7.3 Люди, находящиеся на площадке, должны иметь установленную спецодежду

16 Библиография [1] ВСН Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ [2] ТОИ Р Типовая инструкция по охране труда для асфальтобетонщиков [3] ТОИ Р Типовая инструкция по охране труда для машиниста автогудронатора. [4] ТОИ Р Типовая инструкция по охране труда для машиниста укладчика асфальтобетона. [5] ТОИ Р Типовая инструкция по охране труда для дорожных рабочих при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог

17 ОКС Ключевые слова: лента стыковочная битумно-полимерная, правила применения Руководитель разработки Генеральный директор ООО «НОВА-Брит» О.Н. Чернов Подпись, дата Исполнители: Технический директор ООО «НОВА-Брит» Д.В. Барковский Подпись, дата Инженер-технолог ООО «НОВА-Брит» В.Г. Черкасов Подпись, дата

docplayer.ru

Лента дорожная битумно-полимерная стыковочная | ООО "Гидравлик Групп"

Новое дополнение к технологии укладки асфальта

Лента стыковочная битумно-полимерная: склеивает полосы покрытия, чтобы асфальт в местах стыков не разрушался.

 

Битумно-полимерную ленту используют, для скрепления полос дорожного покрытия т.к. если шов между покрытиями разгерметизировывается, то появляются ямы и трещины.

Особенно много их бывает с наступлением морозов, когда вода просачивается в микротрещины, замерзает и разрывает покрытие. Лента плотно склеивает полосы асфальтобетона и снижает риск разрушений в местах соединений. Когда кладут горячий асфальт, она плавится и герметично крепит новую полосу к уложенной раньше.

Использование битумной ленты существенно повысит качество и срок службы дорожного покрытия.

 

Реализуем ленту битумно-полимерную рулонами по 10 метров:

Лента нанесена на антиадгезионную бумагу, которая легко снимается при любой температуре окружающей среды.Ширина бумаги больше, чем ширина ленты, поэтому рулоны защищены от слипания.

 

 

 Наименование

 Наличие

 Цена

 Лента битумно-полимерная 50*5мм

Центральный склад г. Москва

По запросу!

 Лента битумно-полимерная 50*8мм

Центральный склад г. Москва

По запросу!

 

  Длина рулона 10 метров*, каждый рулон имеет индивидуальную полиэтиленовую упаковку. Для транспортировки лента упаковывается в гофрокоробки по 4 рулона. Размеры коробки (ДхШхВ),мм: 260х260х240. Вес одной коробки ≈10.5 кг**. На поддон 800х1200 мм помещается 48 коробок.

*По согласованию с заказчиком допускается выпускать ленту других типоразмеров.**Для ленты толщиной 5 мм.

 

Области применения:

- герметизация мест примыкания вновь укладываемых покрытий автомобильных дорог к существующим дорожным покрытиям;- герметизация мест примыкания вновь укладываемых покрытий автомобильных дорог к бордюрному камню, водоотводным лоткам, фундаментам зданий;- герметизация мест примыкания вновь укладываемых покрытий автомобильных дорог к железнодорожным и трамвайным рельсам, металлическими люками и колодцами;- герметизация трещин и пустот при «ямочном» ремонте автодорог.

Сертификат соответствия ленты битумно-полимерной СТО 22728647-001-2015

Технология применения:

Применение ленты Вейдор не требует наличия специального оборудования и дополнительных материалов.Укладка ленты производится перед началом укладки асфальтобетонной смеси. Лента плотно прикладывается к боковой грани дорожной полосы в уровень с верхним слоем покрытия, для фиксации достаточно надавливания, затем удаляется защитный слой бумаги и выполняются обычные операции по укладке и уплотнению горячей асфальтобетонной смеси.Ширина применяемой ленты должна соответствовать толщине верхнего слоя дорожного покрытия.

www.gidravlikgroup.ru

Стыковочная битумно-полимерная лента "БРИТ"

Ленты стыковочные битумно-полимерные «Брит» СТО 77310225.001-2009 Стыковочные битумно-полимерные ленты «БРИТ»- это серия современных конструктивных материалов, предназначенных для обеспечения долгосрочной герметизации швов сопряжения асфальтобетонных покрытий: автомобильных дорог, в том числе при проведении ямочного ремонта литыми смесями, мостовых сооружений, аэродромов. Незаменима при устройстве стыков и примыканий покрытий к ограждающим элементам и к металлическим частям систем поверхностного водоотвода.

Ленты изготавливаются из полимер-битумного вяжущего совместимого со всеми марками горячих смесей и адаптированного к традиционно применяемым в РФ технологиям устройства асфальтобетонных покрытий. Уникальность технологий устройства покрытий с использованием стыковочных лент состоит в том, что герметизация происходит в процессе укладки и уплотнения горячей асфальтобетонной смеси. Эффект герметизации достигается в результате плавления материала ленты под воздействием высокой температуры смеси и формирования защитного слоя при уплотнении, в результате чего снижается водонасыщение асфальтобетона в зоне шва и предотвращается образование технологических трещин покрытия.

Технология применения. лент «БРИТ» не требует использования дополнительных материалов и специализированного оборудования и предусматривает простую фиксацию на боковой грани стыкуемой поверхности и удаление защитной пленки, после чего проводятся стандартные операции по укладке и уплотнению горячей асфальтобетонной смеси. СТО правила применения.

Области применения. Ленты «БРИТ» выпускаются в разных модификациях в зависимости от областей применения. Стыковочные ленты используются в следующих узлах и конструкциях:

  • примыкания к цементобетонным покрытиям автомобильных дорог, тротуаров, стоянок, складских комплексов.
  • примыкания к бордюрному камню.
  • примыкания к водоотводным лоткам.
  • примыкания к фундаментам зданий и сооружений.
  • примыкания к железнодорожным и трамвайным рельсам.
  • примыкания к смотровым люкам и колодцам ливневой канализации.
  • стыки фундаментных блоков
  • стыки колодезных колец
  • межпанельные горизонтальные стыки
  • стыки защитных коробов и дренажных лотков
«БРИТ-А»
  • Продольные и поперечные швы сопряжения асфальтовых покрытий.Примыкания асфальтобетонных покрытий к водоотводным лоткам, бордюрному камню, трамвайным рельсам, металлическим решеткам и люкам; герметизация стыков цементобетонных конструкций.
«БРИТ-Аэро»
  • Устройство швов сопряжения и примыканий на аэродромных покрытиях.
С 2008 года на территории РФ было произведено и реализовано более 1000000 м.п битумно-полимерных лент «БРИТ».

Письмо от Росавтодор скачать Письмо от ГК Автодор скачать

Фото ремонтных работ с использованием лент "Брит" в г.Санкт-Петербург, Невский проспект, 2013г. Подрядчик ЗАО"ВАД":

bitum.avtostrada.ru

Дор Строй Стыковочная битумно-полимерная лента "БРИТ"

Технология укладки Применение лент "БРИТ" не требует использования дополнительных материалов и специализированного оборудования. Установка ленты осуществляется силами двух человек с производительностью 5-7 м в минуту.Технология применения ленты заключается в ее фиксации на кромке ранее уложенной полосы асфальтобетонного покрытия с последующими стандартными операциями по укладке уплотнению асфальтобетонной смеси. Ленту доставляют на место проведения работ до начала укладки смеси в заводской упаковке (картонные барабаны или коробки) в количестве, не превышающем сменной выработки.Барабаны (коробки) с лентой расставляются вдоль кромки ранее уложенной полосы асфальтобетонного покрытия с интервалом 25-40 м, в зависимости от типоразмера ленты. Рулоны освобождают от заводской упаковки и разматывают вдоль кромки ранее уложенной полосы асфальтобетона. Перед началом укладки асфальтобетонной смеси ленту плотно прикладывают внутренней стороной к кромке полосы в уровень с покрытием, фиксируют ее.Излишек ленты отрезают металлическим ножом. Соединение смежных лент осуществляется встык. Максимальное отклонение кромки ленты от верхнего слоя покрытия не должно превышать 5 мм.В местах въезда-выезда технологического транспорта лента должна быть зафиксирована непосредственно перед укладкой смежной полосы.При этом места съездов транспорта должны быть защищены деревянными настилами или щитами. При уплотнении асфальтобетонной смеси избыточное количество вяжущего стыковочной ленты должно выдавливаться на поверхность покрытия, формируя защитный слой шириной 15=-5 мм и толщиной не более 0,5мм. В случае, если в соответствии с проектным решением, кромка полосы обрезается или доуплотняется, нанесение ленты производится после проведения данных операций.Установка ленты должна осуществляется с опережением движения асфальтоукладчика на 50-70 метров. Укладка и уплотнение асфальтобетонной смеси производится согласно СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги". При устройстве поперечных стыков в зоне движения шасси асфальтоукладчика допускается фиксировать ленту небольшим количеством горячей асфальтобетонной смеси. При температуре воздуха ниже +10 градусов С, до начала производства работ ленту рекомендуется хранить при температуре от 10 до 25 градусов С. При температуре покрытия ниже +15С, для фиксации допускается прогревать поверхность ленты газовой горелкой.

РасходОсновным фактором, влияющим на эффективность, является количество вяжущего наносимого в зону холодного стыка:- эмульсии: 25г/пм;- битум: 50г/пм;- ленты: 300 г/пм.

Контроль качества производства работПроизводственный контроль включает в процессе применения лент:- физико-механические характеристики и состояния ленты- контроль состояния кромки смежной полосы для фиксации ленты- максимальное отклонение кромки ленты от плоскости верхнего слоя покрытия- контроль технологических параметров процесса выполнения работ.Лента доставляется в сопровождении документа о качестве (паспорта, сертификата качества и т.п.) с указанием физико-механических характеристик поставленной ленты по СТО 77310225.001. Состояние ленты проверяют визуально. Поверхность должна быть сплошной, без разрывов.Контроль технологических параметров выполнения работ осуществляется за нормами расхода ленты, температурой воздуха, непрерывным охватом всей поверхности кромки смежной полосы. Температура воздуха контролируется при помощи термометра любого типа. Визуально контролируют охват поверхности кромки смежной полосы: неохваченной поверхности не должно быть. Контроль технологических параметров проводит мастер или прораб.

bitum.avtostrada.ru

Лента битумно-полимерная Bitarel JET — ООО "Битарел"

ТУ BY 690590146.008-2014СТО 690590146-001-2015

Назначение: лента битумно-полимерная BITAREL JET предназначена для предотвращения разрушений асфальтобетонных покрытий в зонах швов сопряжений вновь укладываемого горячего асфальтобетона со смежным асфальтовым покрытием, бордюрными камнями, водоотводными лотками, колодцами, металлическими люками, решетками, трамвайными путями и т.д.

Способ применения: поверхность перед нанесением ленты следует очистить от пыли, грязи, мусора, масел, а при наличии воды или льда – продуть сжатым воздухом. Перед началом укладки горячей асфальтобетонной смеси рулон ленты размотать вдоль рабочей поверхности, удалить защитный антиадгезионный слой из плёнки (бумаги), ленту плотно приложить клейкой стороной к поверхности на необходимый уровень и тщательно придавить к поверхности, излишки ленты при необходимости удалить. Соединение смежных лент осуществляется встык. Рекомендуется применение битумного праймера BITAREL перед нанесением ленты для обеспечения её качественного приклеивания. Перед производством работ при температуре ниже +10°С, барабаны (коробки) с лентами необходимо выдержать в помещении при температуре от +10°С до +25°С не менее 3-х часов.

Размеры: 40х5, 50х5, 40х10, 50х10.

Возможно изготовление иных типоразмеров по индивидуальному заказу.

Упаковка: поставляется в рулонах длиной до 10 метров, упакованными в картонные барабаны либо коробки.

Физико-механические показатели ленты битумно-полимерной Bitarel JET № Наименование показателей Норма для марки
1 Температура размягчения по КиШ, °С, не ниже 80
2 Глубина проникания иглы, при температуре 25°С, 0,1 мм, не более 50
3 Температура хрупкости по Фраасу, °С, не выше -15
4 Эластичность, %, не менее 50

Сертификаты и декларации

Похожие товары

bitarel.com