Строительство Севастополь

Строительство в Севастополе — сообщество мастеров строителей и отделочников

 

Полировка авто болгаркой. Можно ли полировать машину болгаркой


полировка авто болгаркой

Идеальное полирование кузова автотранспорта можно совершить, если в наличии у вас имеется специализированное оборудование. При правильном подборе инструмента для этого процесса, возможно получить не только хороший результат работы, но и сэкономить свои средства. Выбор необходимых материалов, составов и средств, которые нужны для выполнения обработки, напрямую зависит качество выполненной процедуры. Также при самостоятельном полировании, когда нет специального помещения, понадобятся вспомогательные средства, чтобы защитить обрабатываемый кузов. Чтобы совершить эффективное полирование, необязательно везти машину в мастерскую или приобретать слишком дорогие средства. Обработать машину можно простым и экономным способом: применяя качественный полировальный состав, специализированную пасту и обыкновенную болгарку. Полировка авто болгаркой осуществляется с определенными насадками для этого инструмента. Если на лакокрасочном покрытии машины имеются дефекты (царапины, трещины, сколы), то применяют абразивные насадки с разной степенью зернистости. Они используются при шлифовании поверхности кузова, периодично увлажняя их. Для очищения поверхности перед полировкой и для завершающего полирования используют войлочные насадки, имеющие форму цилиндра или плоской формы. При наличии царапин для их удаления применяют круги из поролона. Они отличаются по степени жесткости.

Каждая насадка применяется для конкретной полировальной пасты в зависимости от ее зернистости. Самый мягкий круг используют для безабразивного полирования, а наиболее жесткий - для крупноабразвной полировки. Насколько серьезно дефекты повредили лакокрасочное покрытие, устанавливается визуально. Если повреждение глубокое, то одной полировкой не обойдешься, обязательно проводится шпапклевание, а потом локальная покраска автомобилей. Для придания лоска и глянца, используют также насадки из овчины. Но их применяют в основном при завершающей полировке. Приобрести такие насадки возможно на авто рынках или специализированных магазинах.

Как выполняется полировка кузова болгаркой.

Полировка кузова болгаркой не сложный и экономичный метод полирования, но мнение автовладельцев насчет этого различно. Некоторые автолюбители утверждают, что такой инструмент испортит покрытие автомобиля, а другие полностью удовлетворены результатом обработки. Полирование - ответственная и кропотливая процедура, поэтому совершать его следует очень старательно и бережно. Полировка автомобиля болгаркой своими руками происходит в несколько стадий:

1. Предварительные работы. В первую очередь, следует вымыть автомобиль и очистить его от грязи, пятен и пыли. Также следует устранить коррозийные отложения, как всем известно, что ржавчина приносит огромный вред любому транспортному средству, и если вовремя его не устранить, то потом вам придется осуществлять дорогой кузовной ремонт.

2. Обработка поверхности абразивной шкуркой. Применяется мелкозернистая наждачная бумага, так как она лучше устраняет крупные повреждения. Время от времени необходимо увлажнять поверхность автомобиля водой, так как шкурка быстро забивается.

3. Применение абразивного средства (паста, полироль). Болгарка для полирования должна иметь регулировку оборотов, так как они на этом инструменте намного выше. Следует очень внимательно ее использовать, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие. Необходимо зафиксировать на болгарке круг для полирования и нанести на него средство. Полировать нужно перекрестно, плавно передвигая инструмент. Если болгарка начинает затормаживать, необходимо смочить поверхность водой.

4. Использование пасты на силиконовой основе. После завершения полирования, следует устранить остаточные частички пасты безворсовой салфеткой. Потом, нужно небольшое количество силиконовой пасты распределить по кузовной поверхности с помощью болгарки.

5. Защитное покрытие. Завершающая стадия проходит без использования болгарки. Защитное средство наносится на поверхность специальной салфеткой. Следует распределять пасту ровно и одинаковым тонким слоем, чтобы не оставались излишки полировального средства.

Полировка автомобиля болгаркой, преимущества.

Известность этого метода постепенно возрастает, так как полировка автомобиля болгаркой имеет определенные достоинства:
  • Общедоступный инструмент. Этот инструмент есть в арсенале, практически, каждого мужчины. Вам не нужно тратиться на его покупку или приобретение его в аренду. 
  • Легко, быстро и просто совершить полировку болгаркой. При этом не обязательно иметь соответствующие знания и большой опыт. Главное внимательно и аккуратно выполнять обработку. 
  • Универсальный инструмент. Болгаркой вы можете обработать поверхность кузова, стекла и фары. При обработке фар не следует использовать силиконовые средства, возможно лишь применение абразивной шкурки с крупной степенью зернистости. 
Вы всегда можете обратиться за помощью в нашу компанию. Наши специалисты выполнят обработку быстро, качественно и по доступной цене. Отзывы о наших работах можно посмотреть на нашем сайте. Вернуться назад

www.mokkoauto.ru

как правильно самому отполировать кузов авто?

Даже недорогой автомобиль сможет произвести приятное впечатление, если его хорошо отполировать, используя современные средства. Но как полировать машину правильно? Эта операция важна не только с эстетической точки зрения, так как одновременно производится защита поверхности и продлевается срок службы. Постоянные перемещения, негативные погодные условия, перепады температур, дорожная пыль негативно воздействуют на краску авто, со временем появляются царапины и сколы. Поэтому правильно подобранная полироль обеспечит надежное защитное покрытие и изменит внешний вид в лучшую сторону. Немаловажно, что все работы можно будет сделать самостоятельно.

Типы полиролей

Необходимо выбрать то средство для авто, которое даст возможность не только придать особый блеск, но и скрыть небольшие дефекты. Нужно хорошо изучить характеристики и выбрать подходящий тип.

Полироль представляет собой эмульсию или пасту, имеющую долгий срок хранения. В ее состав, в зависимости от предназначения, входят синтетические и натуральные ингредиенты.

  • Для механической обработки обычно используют абразивные и восстановительные составы и полировальную машину. Такой способ помогает быстрее снять тонкий слой лака и удалить небольшие царапины. К тому это можно возвратить первоначальный цвет, который был у авто.
  • Защитные силиконовые и полимерные полироли не содержат абразивных частиц, поскольку с их помощью можно замаскировать потертости и создать дополнительный слой, который убережет автомобиль от ультрафиолета, агрессивных кислот и климатического воздействия. Они могут наноситься вручную.

Синтетические и тефлоновые защитные виды выдерживают до 10 моек, а созданные на восковой основе смываются гораздо быстрее.

Цвет машины определяет выбор нужной полироли, имеющей соответствующий оттенок. В комплект нередко входит мягкая губка, но потребуются и другие инструменты, чтобы отполировать свой автомобиль.

Подготовительный этап

Специалисты расходятся в вопросе о том, сколько времени займет весь процесс. Одни считают, что достаточно часа, особенно используя полировальную машину и насадки. Другие говорят, что эта несложная работа может занять до 10-12 часов, чтобы отполировать все авто.

Тем не менее, нужно тщательно подготовить как машину, так и гараж, а также иметь под рукой все необходимые инструменты. Не помешает посмотреть видео, чтобы не допустить ненужных ошибок.

  • Авто следует хорошо помыть и удалить все смоляные или масляные пятна при помощи растворителя.
  • В гараже или помещении должно быть хорошее освещение и все чисто убрано, чтобы ни в коем случае не попадала пыль и частицы грязи. Можно освободить больше пространства, чтобы подходить с любой стороны.
  • Кроме полироли, используют наждачную бумагу, полировочные поролоновые и шерстяные круги, профессиональную машинку, скотч и резиновые перчатки.

Чтобы нанесенный слой хорошо держался, надо обязательно провести обезжиривание авто. Для этого применяют спиртосодержащие вещества или средства глубокой очистки, которые несложно выбрать в автомагазинах.

Чем лучше будет проведена подготовка, тем быстрее удастся автовладельцу самому провести полировку.

Основные этапы

Сегодня эту операцию можно разделить на два типа, поскольку используют разные виды полиролей.

  1. Восстановительная или абразивная полировка нужна, чтобы убрать возникшие потертости, появившиеся царапины и микротрещины. Для этого существуют специальные инструменты и наждачная бумага. В самом начале надо правильно снять тонкий слой лака, а затем приступить к выравниванию дефектов. Абразивную пасту лучше применять не более десяти раз, так как иначе сотрется весь лак.
  2. Защитную полировку можно использовать более часто и делать ее от двух до пяти-шести раз в год. Полироль надо наносить на восстановленное покрытие сразу, не дожидаясь попадания мелких частиц. Это позволит заполнить все поры и микротрещины, придать более насыщенный оттенок цвета и блеск.

Если отсутствует специальный инструмент, то можно использовать обычную дрель или болгарку, а также полировочную колодку, которая является насадкой. Во время трения колодка быстро прогреет лакокрасочное покрытие, а частицы полироли заполнят все дефекты.

Сам процесс обычно не вызывает особых сложностей, а видео позволит узнать как правильно это делать.

Полировка машины

Для восстановления нужно выбрать полироль, как минимум, нескольких видов.

  • Грубый или мелкий абразив наносится, начиная с переднего бампера или капота авто, на небольшие квадратные участки, размером в сорок или пятьдесят сантиметров. Количество не должно превышать 10-20 грамм, чтобы высыхание произошло быстрее.
  • Через минуту нужно воспользоваться мягкой тряпкой, чтобы растереть пасту. В скором времени можно увидеть появление блестящей пленки на кузове автомобиля.
  • Также применяется полировальная машина с круглой насадкой или дрель. Работать следует на небольшой скорости, стараясь не сильно надавливать, чтобы не повредить слой лака. Движения могут быть круговыми или слева направо, верх и вниз. Необходимо равномерно все распределить и убрать оставшуюся пасту. Затем приступить к обработке следующего участка.
  • После окончания первого этапа приходит очередь мягкой полировки. Паста равномерно распределяется круговыми движениями по участку, а после небольшого подсыхания, когда начнет белеть, отполировать все поможет машинка, работающая на средней скорости.
  • Завершающий штрих будет сделан после нанесения защитного состава. Придется повторить уже знакомую процедуру.

Губку и полировочный круг надо хорошо промывать и просушивать после обработки трех-четырех участков.

Если в самом начале используется небольшая скорость вращения, то затем она постепенно увеличивается до средних оборотов. Главная задача состоит в том, чтобы избежать появления сгустков или комков, так как они сразу удаляются, поэтому надо правильно рассчитать силу давления.

Полировка после покраски

В том случае, когда автомобиль был покрашен, сделать полировку будет несколько сложнее. Лучше проводить ее не раньше, чем через три-четыре недели, так как лак, нанесенный на кузов авто, должен хорошо затвердеть.

Перед покраской пластиковые элементы оклеиваются скотчем, потребует защитная форма и респиратор. Остальной процесс является аналогичным вышеописанному: производится обезжиривание, затем обработка наждачной мелкозернистой и водостойкой бумагой, потом используется абразивная паста и полировальная машина.

Поверхность нужно постоянно смачивать водой и сразу же убирать весь лакокрасочный мусор. Видео поможет получить представление обо всех этапах работы, а определенные навыки позволят самостоятельно проводить полировку. Защитные составы лучше наносить чаще, например, через каждые два месяца. Не надо забывать мыть свое авто регулярно, чтобы дольше сохранить глянцевый, сверкающий вид и покрытие.

Интересное по теме:

autokuz.ru

Можно ли полировать авто болгаркой у которой есть ругулировка оборотов??

Добрый день Иван 499585 Девки реально дают на этом сайте! Заходи <a rel="nofollow" href="http://vk.cc/5vDA60" target="_blank">Девочки для секса</a>

Можно хоть в ручную. Главное насадки. Другое дело насколько вынослива твоя болгарка.

У каждого банка существуют индивидуальные банковские продукты - кредиты с различными требованиями. Вот 2 бесплатных онлайн сервиса, которые дают возможность получения предварительного одобрения или мотивированного отказа (то есть дают возможность понять почему именно Вы не соответствуете требованиям банка): <a href="/" rel="nofollow" title="15907216:##:2btaNBR">[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> <a href="/" rel="nofollow" title="15907216:##:2bbmQ3l">[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

Можно разок, но лучше не нужно, они разные, у них разные редуктора и у болгарка на пониженных оборотах двигатель будет испытывать перегрузку, да и обороты у нее все равно повыше чем надо.

ухуюжишь и краску и болгарку

Можно запросто перегреть фару и спалить к херам, будет мутная в любом случае - или недотрешь, или перетрешь. Ты купишь насадку, шлифовальные круги, наждачку, пасту, потом запоришь фары и поедешь полировать в сервис, вот увидишь. Короче тебе встанет одна фара не по 300р, а по 600.

Можно конечно, для этого она и предназначена, правильное название - угловая шлиф машинка

Не советую. Большинство УШМ имеют диапазон оборотов от 2800 до 10000. Даже 2800 это очень много для полировки автомобиля. Если краска под лаком - тем более. Сожжете лак такими оборотами. Будут полосы оставаться. У полировальных машинок диапазон от 600 до 3000.

touch.otvet.mail.ru