Каждый владелец автомобиля хочет видеть покрытие своей машины всегда новым и блестящим. Однако из-за неблагоприятных воздействий окружающей среды на площади кузова могут появиться царапины, которые портят внешний вид. Избежать повреждений невозможно, поэтому рекомендуется защитить покрытие автомобиля, используя специальное средство. К примеру, тефлоновое покрытие авто, которое держится около 8 месяцев, или же нанопокрытие. Современный рынок предлагает различные методы защиты поверхности машины, но одним из самых эффективных является средство для кузова, называющееся полимочевиной. Оно имеет множество преимуществ, такие, как эластичность, устойчивость к химическим воздействиям, прочность. Также данный материал обладает внушительным сроком эксплуатации – более 50 лет. Из этого можно сделать вывод, что мочевиной проводят обработку кузова не на время, а на долгие годы. Данное средство представляет собой жидкий состав из двух компонентов, который крайне быстро затвердевает. Для покрытия автомобиля полимочевиной используется специальное оборудование, которое смешивает ингредиенты и затем их распыляет. Делается это несложно, поэтому хозяева транспортных средств могут сэкономить своё время и силы. Ещё одно преимущество покрытия авто полимочевиной – её устойчивость к перепадам температур. Это полезно, учитывая, что в некоторых местах кузова температура может сильно отличаться. Также машина, обработанная полимочевиной, будет невосприимчива к динамическим нагрузкам, что позволяет избежать деформации. Покрытие автомобиля будет надёжно защищено от появления коррозии, царапин и других подобных изъянов.
Нанопокрытие пользуется спросом среди автомобилистов, так как его наносить выгодно и удобно. Оно надёжно защищает машину от грязи, которая особенно быстро налипает на поверхность кузова в дождь и снег. Любые пятна можно смыть обычно водой, что позволяет значительно сэкономить на бытовых средствах. Само нанопокрытие остаётся без повреждений после мойки и пароочистителей, оно незаметно и ничуть не портит внешний вид кузова автомобиля, что также является преимуществом. Нанопокрытие рекомендуется использовать для машин, чей возраст не старше семи лет. Оно будет отличным защитным покрытием для каждого авто, оберегающим от воздействия окружающей среды. Автомобиль будет выглядеть как новый, даже если приходится его использовать каждый день. Уже многие автовладельцы успели опробовать нанопокрытие и оставили об этом опыте отзывы. Среди них есть как хорошие, так и плохие мнения, но число первых значительно перевешивает. Чтобы покрытие прослужило долго, и было эффективным, необходимо его правильно нанести, а потом ухаживать за кузовом согласно рекомендациям. Тогда результат будет радовать хозяина машины долгое время, а нанопокрытие сбережёт первоначальный вид автомобиля. Эффективным защитным покрытием считаются виниловые плёнки, которые относятся к элементам декорирования. Они могут имитировать карбон, текстуры кожи и драгоценных металлов или иметь матовый глянец. Поэтому данное покрытие не только оберегает поверхность автомобиля от появления царапин и сколов, но и является украшением. Прослужить виниловые плёнки могут даже дольше, чем нанопокрытие, особенно если за ними правильно ухаживать. Наносить их рекомендуется на автомобиль только в том случае, если лакокрасочное покрытие находится в отличном состоянии, так как они не замаскируют уже существующие глубокие царапины и сколы. Также можно нанести антигравийную плёнку, которая поможет сохранить красивый внешний вид кузова автомобиля. Она представляет собой прозрачный, тонкий, но при этом прочный материал, который превосходно противостоит механическим воздействиям, поэтому является хорошим защитным покрытием для любого авто. Плёнка может даже сберечь лакокрасочное покрытие при мелком ДТП. Нанести её можно как в сервисе, так и самостоятельно – делается это несложно, главное, следовать всем рекомендациям. При необходимости, когда плёнка потеряет свой вид, её можно с лёгкостью снять и заменить на новую. Поверхность кузова останется такой же, какой была до нанесения плёнки. К слову, если почитать отзывы, то можно сделать вывод, что антигравийное средство лучше использовать для нового автомобиля или только что окрашенного. Покрытие из воска помогает сделать поверхность автомобиля блестящей, а также маскируют небольшие царапины, потёртости и сколы. Однако отзывы говорят о том, что парафиновые покрытия смываются после первой же мойки, поэтому для долговременной защиты они не подойдут. Но наносятся они легко и быстро, а стоят дёшево, поэтому их можно использовать автомобилистам, которые готовы обновлять покрытие после каждой мойки. Или, как вариант, можно использовать восковое покрытие для кузова во время продажи автомобиля, чтобы он имел более презентабельный вид. Для долгосрочной защиты лучше воспользоваться полимочевиной или сделать нанопокрытие. Тефлоновые (иначе говоря, полимерные) покрытия считаются эффективными средствами защиты ЛКП автомобиля. В их составы чаще всего входит UV-20 и эмульсия на основе силикона с добавками тефлона. Подобный состав помогает защитить поверхность от неблагоприятного воздействия окружающей среды, а также от щелочей, кислот и ультрафиолетового излучения. Тефлоновое покрытие представляет собой прозрачную защитную плёнку, которая невидима для глаз. Данный вид полировки держится примерно от полугода до 8 месяцев при регулярной мойке. Рекомендуется перед нанесением защитного слоя провести восстановительную полировку. Это позволит сделать внешний вид кузова автомобиля действительно красивым. autokuz.ru 19 Сен 2013 Автомобиль в нашей стране не просто средство передвижения, но и признак успешности. Однако качество дорог, агрессивные среда да и просто время не щадит ни иномарки, ни автомобили отечественного производства. Как защитить новенькую иномарку от коррозии? Чаще всего в них страдают элементы наиболее подверженные коррозии из-за соприкосновения с дорожными реагентами и просто грязью отечественных дорог.И зачастую рабочие части автомобиля остаются в отличном состоянии, а вот кузов... Кузов становиться похожим на гриб переросток, только тронь и рассыпается в труху. Еще в советские времена, когда автомобиль покупали на один раз и на всю жизнь, водители пытались как то обезопасить и защитить своего железного коня.
Прежде всего защитить пытались днище автомобиля, кузов, в последнюю очередь салон и его элементы. Казалось бы ситуация в корне изменилась. Технологии шагнули далеко вперед, однако автомобили как страдали от коррозии отдельных частей, так и страдают. На
протяжении последних лет на какие только ухищрения не шли ремонтники,
чтобы защитить машины. Не всегда эти действия заканчиваются успехом. Рост индустрии по выпуску различных (зачастую не особо эффективных) автосредств для сокрытия повреждений и царапин на лаке и покрытиях говорит о серьезности проблемы. Что будет если однажды зайдя в салон красоты сделать маникюр на коротких ногтях вы выйдите и заметите царапины на своем автомобиле?Или "чиркните" крылом о близко припаркованную машину? Внешний вид машины будет испорчен. Неужели панацеи от царапин и последующей корроизии нет? Да! Ее не было... до недавнего времени. Комплексное решение по напылению полимочевины на кузов автомобиля не только предотвращает контакт с агрессивной средой, но и полностью защищает от любых царапин и скоров, Обработка поверхность автомобиля полимочевиной - новый современный способ пролить жизнь вашего автомобиля. Не только Но почему стоит выбрать именно эту защиту? Во-первых защитное
покрытие из полимочевины отличает высокая прочность, вандалозащищенность, устойчивость к царапинам, вмятинам и трещинам. Долговечность данного покрытия и прекрасная адгезия с любыми материалами - метал, пластик, резина. Что представляет из себя данное покрытие?Защитное
покрытие для автомобиля из полимочевины это тонкая, эластичная и очень прочная резиноподобная защита, она отлино держит удары не царапинается и не крошится. Но главное ее достоинство полная защита от влаги и
агрессивных компонентов среды. Казань. Процесс напыления полимочевины для защиты кузова джипа от коррозии Подготовка к нанесению защитного покрытия на автомобиль в среднем занимает от 1.5 до 7 час., Само же нанесение защитного слоя - несколько минут, При этом уже через несколько минут после напыления и отвердевания состава ароматической полимочевины она приобретает требуемые свойства. То есть ваш автомобиль будет защищен от коррозии за считанные часы. Предлагаем ознакомится с видео напыления полимочевины на кузов автомобиля для его защиты выполненный в нашей компании. Как известно скупой платит дважды. Давайте разберемся на чем мжно съэкономить при выборе установки для ППУ, а на чем не стоит? www.polymerks.com Благодаря своей технологичности, прктичности применения и великолепным гидроизолирующим свойствам, полимочевинные покрытия во всем мире находят всё новые применения. Одним из таких новшеств можно считать завоевавшую в последнее время огромную популярность обработку кузовов автомобилей полимочевиной. Россия тоже не остается в стороне последних технологических новшеств, поэтому на базе научно-производственной группы компаний «РосТехПолимер» была создана специальная полимочевина для защиты кузовов автомобилей, эксплуатируемых в сложных условиях. Очевидно, что полимочевинный слой более надежно защитит кузов автомобиля от коррозии металла, чем любые современные антикоррозийные покрытия. Благодаря невосприимчивости полимочевины к химическим воздействиям, кузов автомобиля будет защищен не только от кислот, щелочей и солей, растворенных в воде, но и от воздействия других агрессивных сред — нефтепродуктов и т. д., что является особенно актуальным в зимний период эксплуатации автотранспорта. Но и это еще не все — благодаря уникально высокой прочности и эластичности полимочевины, кузов автомобиля будет защищен еще и от истирания и механических повреждений, не говоря уже о положительном эффекте шумоизоляции. Немаловажным свойством является легкость в обслуживании и общая ремонтопригодность покрытия — если вдруг каким-то непостижимым образом прочный слой полимочевины получил локальное повреждение, то его легко отремонтировать простым напылением компонентов материала на поврежденный участок. Наконец, рассмотрим самую главную причину, благодаря которой гидроизоляция кузовов полимочевиной завоевало такую популярность. Секрет заключается в технологии напыления полимочевины, в процессе которого образуется непрерывная бесшовная и максимально герметичная поверхность. Это означает, что для этой технологии совершенно не важно, каким бы геометрически сложным ни был ваш кузов — покрытие всегда будет единым, цельным, бесшовным и удивительно прочным. А повышенная адгезия полимочевины к металлу позволяет обойтись без крепежей — даже специально отодрать покрытие от кузова будет весьма нелегко! Производитель не упустил из виду и эстетические характеристики полимочевины — наш материал способен удовлетворить любые запросы автовладельцев. Компоненты эластомера могут колорироваться в различные цвета, либо окрашиваются непосредственно сразу после нанесения материала на поверхность кузова до момента полимеризации. В любом случае, покрытый полимочевиной кузов выглядит стильно и оригинально, а владелец транспортного средства получает уверенность в абсолютной защите кузова. Срок службы полимочевины исчисляется десятками лет, это означает, что обработав кузов своего автотранспортного средства полимочевиной вы в несколько раз увеличиваете срок эксплуатации самого автомобиля, а ваши вложения в зависимости от режима эксплуатации машины, могут окупиться за несколько месяцев, не говоря уже о том, что об основном биче кузовов — коррозии металла — можно будет забыть навсегда! rostehpolymer.ru 2 Ноя 2013 Полимочевинные покрытия характеризуются рядом высоких
физико-механических показателей, выделяющих их среди других
пленкообразующих материалов (эпоксидных, полиэфирных, акриловых,
каучуковых и др.) Почти у всех владельцев коммерческого транспорта в
процессе эксплуатации машины возникает проблема – краска пола кузова
начинает обдираться и металл начинает ржаветь. Как правило, машины типа
пикапов используются для перевозки строительных материалов, для
перевозки инструментов или оборудования и т.п. В процессе интенсивной
эксплуатации кузов царапается. Конечно, есть специальные вкладыши из
пластика, но они под действием нагрузок начинают деформироваться и
продирают кузов до металла, к тому же под пластик попадает вода, ну а
последствия ожидаемы - это коррозия. Напылением полимочевины это самый
эффективный полимер для защиты от коррозии и от истирания. Полимочевина предназначена для защиты кузовов грузовых автомобилей, пикапов, днищ автомобилей, подкрылки и т.д.
Метод напыления позволяет получить равномерное покрытие всего пола
кузова, включая все болты и крепления. Такая обработка обходится дороже,
чем пластиковые вкладыши, но и результат превосходит все ожидания. При этом ему не страшны химические и агрессивные среды такие как fuel improve. Еще одним неоспоримым приимузеством данного вида гидроизоляции металических поверхностей является его чрезвычайная стойкость к физическим воздействиям и оперативность обработки. Материал засыхает через 20 секунд, а после 2-х минут по нему
уже можно ходить. Полимочевина выдерживает большие нагрузки и даже не
царапается, можно смело бросать кирпичи и не бояться за состояние
кузова. Получаемое покрытие может быть практически любого цвета. Как известно скупой платит дважды. Давайте разберемся на чем мжно съэкономить при выборе установки для ППУ, а на чем не стоит? www.polymerks.com Любой владелец автомобиля всегда трепетно относится к своему «железному коню». И это логично. Ведь современная экология, как и состояние российских дорог, оставляют желать лучшего. Автомобили постоянно подвергаются агрессивному воздействию атмосферных факторов и продуктов человеческой деятельности. Поэтому защита кузовов пикапов от антигололедных реагентов, сажи, копоти, кислотных дождей, ультрафиолетового излучения, пескоструйного воздействия песка, гравия и т.д., становится первоочередной задачей, для того, чтобы максимально долго сохранить внешний вид своего автомобиля. Покрытием, наиболее хорошо отвечающим требованиям нашего времени, является полимочевина или поликарбамид – которая получается в результате реакции сшивки изоционата и полимерной смолы. Этот полимерный материал существенно отличается от привычных нам антигравийных покрытий, защитных восковых полиролей и т.д., которые в свое время были, чуть ли, не единственным средством защиты автомобиля от грязи и пыли. Автомобиль после такого покрытия блестел, но к сожалению, этот эффект был недолгим и через пару недель эксплуатации процедуру нанесения приходилось повторять. Защита кузовов пикапов, грузовиков и самосвалов куда сложнее. Никакое другое покрытие не может защитить внутренние элементы автомобилей от трещин, царапин, механических повреждений, вызванных перемещением грузов. Лакокрасочное покрытие быстро выходило из строя, микротрещины разрастались в трещины, а царапины были началом процесса его отслоения. Неумолимые процессы коррозии также не оставляли надежду долговечности лакокрасочного покрытия. Рано и поздно, к сожалению, чаще – рано, кузов требовал капитального ремонта. Раньше такого материала, как полимочевина, просто не существовало, а защитные покрытия на ее основе не одно десятилетие находились в состоянии разработки. В 1989 году в результате экспериментов, по получению новых полимерных материалов, была получена полимочевина, которую стали использовать в качестве напыляемого защитного полимерного покрытия. Кстати сказать, долгое время задержка была вызвана тем, что долгое время не могли найти технологию ее напыления. Сегодня нанесение полимочевины осуществляется специальным оборудованием (дозаторами, пневмо-распылителями и пр.), что гарантирует создание тонкой пленки в несколько микрон, которая обеспечивает полноценную защиту любой поверхности (бетонной стяжки, металлического кузова автомобиля, пластика, оштукатуренной поверхности и пр.). Полимочевина прекрасно защищает автомобиль от различных механических воздействий и воздействия агрессивных факторов внешней среды. Помимо этого, полимочевина гидрофобна, т.е. капли воды попадающие на поверхность, не задерживаются на ней, а превращаясь в шарики, сразу скатываются от воздействия ветра. Полимочевинное покрытие как защита кузовов пикапов и других автомобилей – идеальный вариант покрытия. Работы по нанесению полимочевины на кузов автомобиля проводятся следующим образом: Во время нанесения покрытия рекомендуется периодически проводить контрольный осмотр качества. Так как пока не снят укрывной материал, погрешности можно будет легко исправить. Кстати, полимочевина сегодня активно используется для создания кузовных элементов гоночных автомобилей. Многочисленные исследования подтвердили, что качество современных полимочевинных покрытий превосходят стандарты, разработанные для судостроительной и военной промышленности. А это говорит о многом. Наука не стоит на месте, и уже созданы разнообразные составы для получения современных защитных полимерных покрытий, отвечающие различным условиям эксплуатации. Каждое из них обладает уникальными свойствами. Нанесение полимочевины или поликарбамида используется в тех случаях, когда требуется быстросохнущее защитное износостойкое покрытие, готовое уже через несколько часов к полноценной эксплуатации. Высокая скорость полимеризации позволяет наносить полимочевинное покрытие даже на вертикальную поверхность со сложной конфигурацией, например, на памятники, на фасады домов, элементы строительных конструкций. Высокая прочность и износостойкость, а также возможность нанесения в широком диапазоне температур, делает возможным использование поликарбамида в самых экстремальных условиях. www.goldsteg.ruИщем лучшее защитное покрытие для автомобильного кузова. Обработка кузова полимочевиной
отзывы о средствах защиты авто
Обработка кузова полимочевиной
Нанопокрытие для кузова автомобиля
Виниловые и антигравийные плёнки
Восковые и полимерные покрытия
Интересное по теме:
Защита автомобиля от коррозии и механического повреждения.
ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ КОРРОЗИИ И МЕХАНИЧЕСКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ.
Защита автомобиля от коррозиии и механического повреждения.
Единственный действительно правильный подход к даннйо проблеме - не ждать когда ваш автомобиль превратиться в решето, а защитить все необходимые его части заранее.100% Гарантия защиты вашего автомобиля.
Нанесение покрытия из полимочевины на автомобиль
Защита полимочевиной кузова автомобиля осуществляется профессиональным оператором установки на специальном оборудовании для напыления ППУ под высоким давлением. Покрытие кузова автомобиля должно пройти пред подготовку – абразивное шлифование и обезжиривание, Несмотря на то что все ППУ и полимочевины обладают отличными адгезивными свойствами - в данной ситуации мы имеем дело с сверхпрочным и надежным покрытием, и поэтому необходимо создать все условия для идеального нанесения ароматической полимочевины. После этого производиться напыление слоя защитного материала. Полимочевина позволяет обработать так же и внутренние поверхности салона авто какой бы формы и кривизны они не были. Напыление производиться в любом направлении, под любым углом. Гидроизоляция и защита кузовов автомобилей
Для чего обрабатывают кузов полимочевиной?
Легкость монтажа и абсолютная герметичность
Эстетика
Финансовая выгода
Обработка автомобиля от корозии при помощи полимочевины.
ОБРАБОТКА АВТОМОБИЛЯ ОТ КОРОЗИИ ПРИ ПОМОЩИ ПОЛИМОЧЕВИНЫ.
Гидроизоляция полимочевиной
Полимочевина — это органический полимер, который образуется в результате реакции изоцианата с готовой смолой полиэфира амина, образуя состав, подобный пластмассе или очень твёрдой резине. Полимочевина – это идеальная гидроизоляция для широкого спектра предназначения. Полимочевина – двухкомпонентный материал, который наносится на поверхности путём распыления специальным оборудованием, обеспечивающим высокое давление и смешивание компонентов.идеальный материал для защиты кузова пикапа
Перевозка грузов постепенно разрушают покрытие кузова пикапа
Покрытие полимочевиной поверхности кузова пикапа
Полимочевина по многим показателям превосходит по своим качествам покрытия, рекомендуемые военными стандартами