Несомненно, Большой театр – это одна из самых узнаваемых достопримечательностей Москвы. Достаточно вспомнить, что его изображение удостоилось попадания на денежные купюры Российской Федерации. Основанный в 1776 году, он быстро приобрел статус Императорского театра, став при этом центром сценической жизни того времени. Этот статус театр не утратил и по сей день. Словосочетание «Большой театр» давно превратилось в бренд, известный и понятный любителям искусства во всем мире. День основания Большого театра - 13 марта 1776 года. В этот день князь Петр Урусов получил разрешение императрицы Екатерины II на создание театра. В этом году на правом берегу Неглинки начато строительство, однако театр так и не успел открыться — всё постройки погибли во время пожара. Новый театр был построен на Арбатской площади под руководством российского архитектора итальянского происхождения Карл Иванович Росси. В этот раз театр сгорел во время нашествия Наполеона. В 1821 году под руководством архитектора Осипа Бове появилось здания Большого театра, к которому мы так привыкли. Открытие Большого театра состоялось 6 января 1825 года. Эта дата считается вторым днём рождением театра. Репертуа Большого театра был начат концертом «Торжество муз» М. Дмитриева (музыка А. Алябьева и А. Верстовского). У Большого театра весьма непростая и дальнейшая судьба. Его здание сгорало, приходило в аварийное состояние, туда падали немецкие бомбы… Очередная реконструкция, начатая в 2005 году, должна придать историческому зданию театра первозданный вид, открыть зрителям и туристам все великолепие старинной постройки. Осталось совсем немного времени: скоро поклонники высокого искусства смогут насладиться шедеврами мировой музыки в замечательной и неповторимой атмосфере главной сцены Большого театра. Большой театр издавна специализируется на видах искусств, которые уже много лет являются гордостью отечественной культуры - опера и балет. Соответствующие труппы театра, а также Оркестр Большого театра состоят из исключительно талантливых артистов. Сложно назвать классическую оперу или балет, которые бы ни разу не ставились на сцене Большого. Репертуар Большого театра состоит исключительно из произведений великих композиторов: Глинка, Мусоргский, Чайковский, Стравинский, Моцарт, Пуччини! Купить билеты в театры Москвы непросто в принципе. Большой театр к тому же, естественно, является самым престижным, и билеты туда достать очень сложно, несмотря на высокую их стоимость. Поэтому о приобретении билетов в Большой театр стоит позаботиться заранее. В театральных кассах билеты раскупаются очень быстро, причем выбор мест в зале ограничен. Воспользуйтесь более современным и удобным способом – купите билеты в Большой театр на нашем сайте! Наша компания давно сотрудничает с Большим театром, поэтому вы всегда можете рассчитывать на то, что билеты на спектакли имеются в наличии. Заказать билеты можно в разделе репертуар Большого театра или позвонив по телефону. Ни разу не побывав в стенах Большого театра, невозможно понять, что такое отечественное искусство. Прикоснитесь к настоящему Искусству с большой буквы – купите билеты в Большой театр! www.bileti-v-teatr.ru Многолетняя история Большого театра, основанного в 1776 году, знает много взлетов и падений. За прошедшие годы многочисленные пожары и фашистские бомбы в годы войны разрушали здание, но как Феникс из пепла, он восстанавливался вновь. На сегодняшний день схема Большого театра включает в себя три зала: Историческая сцена, Новая сцена и Бетховенский зал. Историческая, или Основная сцена открылась в 2011 году после длительной реконструкции. Внутреннее убранство сохранилось таким же, каким его видели зрители в конце XIX века - непревзойдённым в своем великолепии, выполненным в едином стиле. При воссоздании его первоначального облика использовались новые технологии, и теперь сцена состоит из 7 свободно циркулирующих в двух уровнях площадок. Это отображено на схеме Большого театра.В зависимости от вида представления она может принимать различное положение. Стало возможным совмещение сцены и арьерсцены, что дает зрителям ощущение глубины пространства. Обзор из зала великолепен с любого места, поэтому на схеме Большого театра в Историческом зале нет разделения на «плохие» и «хорошие» места. Новая сцена Большого театра появилась на Большой Дмитровке в 2002 году как замена Историческому залу на период реконструкции. Она рассчитана на 1000 зрительских мест. На Новой сцене до 2011 года исполнялся весь балетный и оперный репертуар Большого театра. Схема зала отображает его полукруглую в плане форму с амфитеатром, ярусами и бельэтажем. В отделке интерьера присутствуют лаконичность и комфорт, но при этом сохранен антураж Большого театра. К сожалению, в зале есть некоторые места с ограничением видимости, зрителям нужно обратить на это внимание при покупке билетов в Большой театр. На схеме, как правило, такие места указаны. Новая сцена продолжает свою работу и после открытия Основного зала. Бетховенский зал ГАБТа самый утонченный и изящный среди всех зданий Большого театра. Его интерьер в стиле Людовика XV поражает роскошью. Но главное зала достоинство – уникальная акустика. В его камерном пространстве происходят сольные выступления солистов и творческие вечера знаменитостей. Три зала в схеме Большого театра. Большой театр историческая сцена схема зала с местами фото
Большой театр, Москва — информация о театре, схема зала, фотографии зала, адрес Большого театра
История Большого театра
Купить билеты в Большой театр
Три зала в схеме Большого театра
Исторический зал
Новая сцена
Бетховенский зал
Большой театр - гордость России, отражение ее духовной культуры. В любом из его великолепных залов публика может окунуться в мир оперы и балета, насладиться величественной атмосферой искусства.
fb.ru
Начнем снизу.
Довелось-таки посидеть в партере, так что - добавляю. Партер, середина, правая сторона. Все просто прекрасно. Кроме цены, естественно, но я экспериментировала на кошках была на дневном спектакле, это приемлемо. Головы не мешали.
Так выглядит середина амфитеатра.
Поднимаемся выше. Бельэтаж, бок, а конкретно – левая сторона, 6 ложа, 2 ряд. Вид сидя.
Вид стоя, а именно так в итоге вы и будете смотреть спектакль.
Вот так выглядит сцена.
Поднимаемся на один ярус. Первый ярус, правая сторона, тоже бок. 5 ложа, но теперь 1 ряд. Место сидячее. 2 ряд, естественно, стоя или на барном стуле.
Вид на сцену, но немного нагнувшись вперед.
Еще ярус вверх. Второй ярус, левая сторона, бок, но почти на повороте – 8 ложа. Ряд второй, как уже понятно – стоячий. Снято стоя, там без вариантов.
Это кадр вперед – видно, что здесь угол к сцене уже не прямой, начинается поворот.
Смещаемся к середине. Второй ярус, балкон, левая сторона. 2 ряд. Это уже центр. Подъем между рядами внушительный и во втором ряду видно сидя, если у вас впереди не слишком высокий человек, и он не будет наклоняться вперед.
Но от сцены подальше, поэтому лица без бинокля отсюда уже не разглядеть.
Еще шаг наверх. Середина 3 яруса, 1 ряд. Естественно, сидя, но уже высоковато, уровень люстры)) Красивая, правда?
Сцена
Рисунок спектакля - как на ладони. Но игра актеров, мимика - бинокль настоятельно рекомендуется.
А это – середина 4 яруса, заглянула из буфета))
Спектакли не смотрела оттуда, но там, под потолком, своя жизнь.
Так что жизнь театрала нелегка)) Зато в буфете есть вкусная клубничка и вот такие кусты!
Любите искусство)))))))
anna-g.livejournal.com
Я в и
Меньше всего мне хочется переписывать Википедию – давайте просто молча любоваться!Но при этом всё же совсем кратко. О Большом театре.Первое название театра – Московский Публичный театр (1776).Второе – Петровский театр (1780).Третье – Императорский театр (1805).
В 1824 его перестраивает архитектор Осип Бове.Свой примерный сегодняшний облик театр приобретает в 1856 и обязан им архитектору Альберту Кавосу.Пётр Клодт установил на фронтоне знаменитую квадригу (четвёрку) коней с богом искусств Аполлоном.
В 20-х годах Большой театр был назван В.И.Лениным «куском чисто помещичьей культуры» и был на грани закрытия.В 1983 – театр получил несколько близлежащих зданий.В 2002 – открыта Новая сцена.
Театральная площадь. Большой Театр
Нам очень повезло с экскурсоводом. Лариса – интеллигентная, изящная, с прекрасной подачей информации об истории театра
Из входного вестибюля, мы спускаемся по лестнице в мраморный зал (сувенирный магазин, маленький гардероб, туалетные комнаты), а оттуда снова вниз уже по эскалатору и попадаем в Бетховенский концертно-репетиционный зал, тот самый «складной стаканчик».Когда идёт репетиция оркестра фотографировать строго запрещено.Поэтому фотография одна, но и она даёт полное представление о красоте этого технологичного и современного концертного зала (шумонепроницаемые движущиеся стены, и да-да стеклянные перегородки, ряды с креслами, сама площадка сцены, всё-всё исчезает, поднимается/опускается/выравнивается).
Здесь схема Большого театра в разрезе.Найдите цифру 5 - это и есть Бетховенский зал! То есть примерно он находится под фонтаном на Театральной площади!(с) Иллюстрация студии iCube
А теперь с замиранием сердца входим в зрительный зал!
Вы не ослепли от блеска золота?Оказывается, есть одна небольшая хитрость, т.н. оптическая иллюзия. На самом деле позолочена не вся поверхность, а лишь декоративные выступающие детали.На этом фото хорошо виден белый фон
А на этом уже почти нет) Царская ложа великолепна!
И здесь тоже хитрость. Атлант не мраморный, как может показаться, а – из папье-маше.
Сейчас мне хочется перевести восхищенно-эмоциональный разговор в практическое русло, и обсудить столь важные для театралов – удобные и неудобные места в зрительном зале. Слава Богу, в своё время я много раз была в Большом, не меньше десяти, точно. Смотрела и оперу, и балет, сидела в партере, на всех балконах и ярусах, на галерке, а однажды так вообще у меня было место «за колонной».Так вот посмотрим, что представляет собой партер.Стулья! Пол наклонный, поэтому ряды один чуть выше другого.
Цвет бархатной обивки – малиново-алый. Очень красиво
Под каждым стулом вмонтировано что-то вроде вентиляционной крышки. Раньше, по-моему, такого не было, появилось после ремонта. Очень удобно
Но всё же надо признать, что в партере не самый лучший обзор сцены.Посмотрите на эти прекрасные алые мягкие кресла. Амфитеатр! Располагается следующим за партером, под царской ложей. Обзор превосходный!
Посмотрите, как отсюда видно! Вся сцена как на ладони!
А вот теперь посмотрим на ложи.Первый ярус - ложи бенуара.
Вот так видно из лож бенуара. Очень хорошо.Но, в ложах так – первый ряд самый лучший. Второй – и уже перед вами головы. В Большом сейчас вместо стульев третьего ряда стали ставить высокие стульчики, похожие на барные. Они гораздо дешевле, а видно отлично.*Аня atlanta_s меня поправила (а она балерина Большого театра!) - высокие стульчики в ложах 10-14, действительно, дают хороший обзор, а вот в ложах 1-3 видно менее 50% сцены! Знание столь существеных ньюансов поможет вам выбрать, действительно, хорошие билеты.
Присмотритесь – видите стулья на высоких ножках? Если будут предлагать билеты на них – брать не раздумывая!
Ложи бельэтажа находятся на уровне Царской ложи.Поэтому обзор отсюда, безусловно, самый лучший.Видите у самой сцены справа нижнюю ложу? Она предназначена для артистов, которые празднуют свои юбилеи в театре, отсюда приветствуя публику, принимая букеты и купаясь в аплодисментах.Над ней – Гостевая ложа для очень важных персон.
Подождите, подождите восхищаться люстрой! Восхищаться и рассматривать её в деталях будем чуть ниже. А сейчас – устремите свой пристальный взор на галерку. Видите золоченые металлические ограждения? Это нововведение в Большом – стоячие места. Стоят такие совсем недорого – 200-300р. Продаются по студенческому билету. Подобный опыт уже давно практикуется в европейских театрах, теперь, наконец-то, он дошел и до нас.Но! Всё же… Я сноб, дорогие товарищи. И я не понимаю за ради чего нужно два или три часа стоять на ногах и видеть кусок сцены… Если только просто зайти полюбоваться театром, немного посмотреть и …уйти.Вид с балкона 4-го яруса
Ну а теперь вдо-о-х.И восхищённый выдох!
Вес стального каркаса с латунными элементами — около 1860 кг. Вместе с хрустальными элементами - около 2,3 тонн. Диаметр - 6,5 метра, высота – 8,5 метра.Кстати, верхняя часть занавеса называется «портальный арлекин», и она украшена российской геральдической символикой.
Если поднимете голову, то на театральном плафоне увидите Аполлона, играющего на золотой «кифаре», и 9 муз: Каллиопу с флейтой (муза поэзии), Эвтерпу с книгой и флейтой (муза лирики), Эрато с лирой (муза любовных песен), Мельпомену с мечом (муза трагедии), Талию с маской (муза комедии), Терпсихору с бубном (муза танцев), Клио с папирусом (муза истории), Уранию с глобусом (муза астрономии). А вместо девятой музы священных гимнов Полигимнии художники изобразили «самозваную» музу живописи с палитрой и кистью.
Теперь на лифте поднимаемся ещё выше!
А потом ещё по ступенькам одолеваем несколько пролётов.Подумаешь запыхались и болят коленки, зато мы сейчас в Большом репетиционном зале (на фото разреза Большого театра найдите №4)!И нам дико повезло, репетиция только что закончилась, и мы можем немножко поснимать.
Прямоугольники на сцене показывают расположение декораций.Сцена имеет визуально видимый укат в три градуса – так принято в русской балетной традиции.
Но не будем мешать.Полюбовались и хватит.Снова спускаемся вниз и идём в Белое фойе, которое находится над входом в театр.Здесь восстановлен интерьер 1856 года - роспись в технике «гризайль» (выполняется в разных оттенках одного цвета, что создает впечатление выпуклых лепных изображений), большие зеркала увеличивающие зрительный объем помещения, три хрустальных люстры.
Теперь мы переходим в Большой зал императорского фойе. Он украшен французскими атласными гобеленами цвета «раскаленного чугуна». Удивительные события проходили в этом зале. Здесь происходила коронация Николая II, и здесь исключали из партии Галину Вишневскую.
Видите дверь, заставленную диванчиком? Она ведет в сталинскую ложу
Бесконечно благодарна за проведённую уникальную экскурсию по красивейшему театру мира - Музею Большого театра.
Вот жалко только, что я не спросила декорации к какому спектаклю готовятся сейчас на сцене…
Посты по тэгу *Прогулки по МосквеЗа кулисами МХТа!Идите все в бани! Сандуновские!Мультимедийная выставка «Микеланджело. Сотворение Мира» /ArtplayМультимедийная выставка «Ренессанс – Живые полотна» /Люмьер-холлОлег Кусов, “Clever”, Итальянский пикникМосква, юные инженеры и мосты Леонардо да ВинчиРисуем «Цветы» на Арт-ЧердакеСкалодром “Big Walls”. Лучше гор могут быть только горы…
pamsik.livejournal.com
Государственный академический Большой театр России (ГАБТ), или просто Большой театр, как его называют обычно, – один величайших памятников в истории России и всего мира. Поводом посетить этот чудесный музей культуры может послужить не только постановка оперы или балета в главном зале, но и другие его концертные события. В настоящее время в Большом театре города Москвы располагаются три действующие концертные площадки: основная историческая сцена, новая сцена и Бетховенский зал. Посещение последнего может также стать главным поводом для визита в храм Мельпомены. Так как нет более интересного и красивого места в России, которое было бы посвящено гениальному немецкому композитору-классику. Бетховенский зал Большого театра, где находится искусство в самом ее лучшем проявлении, имеет долгую и непростую историю.
Изначально место, где находится Бетховенский зал Большого театра, не имел своего названия, а Императорское фойе, что служило входом в этот зал как раз носило это имя. Помещение было построено в начале ХХ века и изначально предназначалось для определенного круга людей, чаще всего для царской семьи и ее приближенных. Декоративный зал на протяжении 80 лет всячески реставрировался и реконструировался. В 2002 году было официально принято решение вернуть оригинальное название, а концертный исполнительский зал именовать Бетховенским. Интерьер помещения был выполнен в лучших традициях староитальянской школы времен Людовика XV. В 1965 году внутри, где находится вход в Бетховенский зал Большого театра, был установлен мемориальный бюст Людвига Ван Бетховена. Вообще имя мастера зал получил совершенно не случайно, и не только благодаря своей уникальной акустике. В советское время музыка немецкого маэстро ценилась как никакая другая, потому что считалось, что она имеет в себе исключительные коммунистические идеи.
Сооружение концертно-репетиционного зала, носящее имя великого немецкого гения XIX века, имеет очень сложную и многоуровневую структуру. Его конструкция на сегодня выполнена по последнему слову инженерной техники. В зале установлена технологическая система, которая используется на океанских лайнерах. Само помещение располагается на трех уровнях: на главной, что является сценой, и на двух побочных, что чаще всего используются в качестве зрительской зоны. Уровни Бетховенского зала имеют специальное механическое оборудование, способное менять расстояние между собой. Управление перестановкой в зале осуществляется при помощи специального стационарного пульта. Опускание или подъем уровней помещения необходим для прослушивания оперных постановок вместе с оркестром, хором и солистами без использования главной сцены; для проведения разного рода мероприятий в Императорском фойе с использованием места для размещения зрителей или для исполнения музыки с участием камерных ансамблей. Инженерные инновации способны место, где находится Бетховенский зал Большого театра, объединить с общей структурой Императорского фойе и превратить его в монолитную концертную площадку.
Зал имени Бетховена в Большом театре Москвы располагается на минус первом этаже главного здания ГАБТ по адресу: Театральная площадь», корпус 1. Добраться до площади, где находится Бетховенский зал Большого театра, можно либо на личном транспорте, либо на автобусе и поезде метро. На машине очень удобно будет ехать по Петровской улице, и тогда вы сможете буквально приехать к главному входу здания. На общественном транспорте необходимо добраться до станции «Театральная», находящаяся по правую сторону от театра, или «Кузнецкий мост». Который на севере от ГАБТа. До театральной площади от станции можно дойти пешим ходом. Дорога обычно занимает не более 10 минут. Главное здание имеет три входа: центральный и вдоль фасадов. При вхождении во внутрь необходимо спуститься по главной лестнице на минус первый этаж. Попасть в сам зал можно прямиком через Императорское фойе. В помещении также имеются указатели местонахождения и обслуживающий персонал, готовый подсказать или проводить людей, испытывающих затруднения.
После грандиозной реставрации и обновления Бетховенский зал Большого театра стал центром выступления отечественных и зарубежных артистов с мировым именем. На сцене в качестве солистов уже успели побывать Вера Дулова – известная советская арфистка; Эгон Петри – выдающийся классический пианист и педагог; Святослав Кнушевицкий - советский виолончелист, заслуженный деятель искусства РСФСР; Надежда Обухова – известная советская оперная певица начала ХХ века, и многие другие блестящие инструменталисты, оперные певцы и артисты мира. Являясь репетиционной базой для оперных трупп, Бетховенский зал нередко становится местом проведения самых известных мировых опер. На сегодняшний день все оперы, в которые включены массовые хоровые сцены, проходят стадию предварительного прослушивания в малом зале. Место, где находится Бетховенский зал Большого театра, также часто являлся местом проведения полноценных симфонических выступлений.
fb.ru
Счастливы артисты Большого, для которых эта сцена — лучшая в мире. Рады москвичи, взору которых снова во всем своем великолепии открылась Театральная площадь. Волнуются наши верные зрители, скучавшие по красно-золотому залу не меньше, чем артисты по своей сцене. Все люди, сознающие масштаб совершающегося события, преисполнены нетерпения, любопытства и желания стать его очевидцами.
Президент России Дмитрий Медведев, недавно совершивший экскурсию по отреставрированному зданию, охарактеризовал его нынешний облик и уровень технической оснащенности словом «фантастика».
Действительно, была проделана грандиозная, беспрецедентная по своему масштабу и сложности, работа. Конечно, шесть лет — это очень долго. И все же то, о чем мы мечтали и в чем, несмотря ни на что, всегда были уверены, произошло: здание театра готово распахнуть свои двери! Оно не просто возвращено к жизни, но и вернуло многие давно утраченные исторические черты, при этом обрело современную «оснастку» и, не меняя внешнего облика, стало в два раза больше! Площадь этого здания, до реконструкции составлявшая 30, 3 тысячи квадратных метров, теперь равна 72 тысячам.
Освоено огромное подземное пространство под Театральной площадью, где размещено уникальное высокотехнологичное сценическое оборудование и расположился великолепный камерный зал на 350 мест, в котором можно репетировать, давать концерты и проводить торжественные мероприятия.
Реализация проекта реконструкции потребовала применения самых современных решений в области сценической механизации. Ничто не сможет ограничить никакой смелый полет фантазии создателей спектакля: Большому теперь по силам постановки любой технической сложности.
Театр значительно увеличил число бытовых и служебных помещений. Артисты, ранее страдавшие от тесноты и неустроенности, получили прекрасно оборудованные гримерные, в которых они могут разместиться с максимальным комфортом.
Но как бы мы ни стремились к модернизации и расширению своего пространства, всегда помнили о том, что одной из главных задач должно быть сохранение и восстановление уникального здания. Восстановление исторического здания Большого театра было осуществлено благодаря планомерной научной работе, грандиозным архивным изысканиям и долгому кропотливому труду тысяч проектировщиков, архитекторов, реставраторов, художников, скульпторов, инженеров, акустиков, монтажников и других специалистов.
Росписи стен и потолка, лепнина и дверные ручки, позолота и бархат лож, светильники и портьеры, Аполлон и его колесница — все было тщательно исследовано и отреставрировано с применением уникальных старинных технологий. Зрительный зал и другие многочисленные залы театра поражают и своей свежестью, и своей возрожденной стариной.
Особый акцент был сделан на восстановлении легендарной акустики зрительного зала. Международные эксперты проводили многочисленные акустические исследования и строго следили за выполнением всех технических рекомендаций. Малейшие детали, даже выкройки складок на драпировках лож, непременно согласовывались со специалистами по акустике.
Все эти достижения стали возможными благодаря тому вниманию, которое уделили возрождению театра Правительство и лично президент Дмитрий Медведев. И, конечно, процесс строительства вышел на качественно иной уровень, когда был взят под контроль нашим партнером и спонсором Группой «Сумма». Сообщество людей Большой театр выражает огромную благодарность за то, что может вернуться в свой родной дом, и готовится к приему гостей.
28 октября 2011 г. торжественный гала-концерт положит начало новому этапу в жизни старинного и вечно молодого Большого театра. По ходу этого концерта будут перелистаны страницы истории театра, в которой отныне есть и такая важная глава, как реконструкция здания, развернувшаяся в начале XXI века. Фрагменты спектаклей классического наследия и творений наших прославленных современников — Юрия Григоровича, Алексея Ратманского, Пьера Лакотта волею режиссера-постановщика праздничной программы Дмитрия Чернякова образуют единую картину творчества замечательных артистов.
В концерте занята практически вся труппа Большого, который, будучи ведущим театром страны, хочет напомнить всему миру о непреходящем величии русского искусства. Только русский репертуар будет в этот вечер в программе. Русскую музыку будут исполнять и приглашенные звезды — всемирно известные певцы Анджела Георгиу, Натали Дессей, Виолета Урмана и Дмитрий Хворостовский. Место за дирижерским пультом займет музыкальный руководитель Большого театра маэстро Василий Синайский.
Каким бы большим ни был зрительный зал Большого, однако и он имеет ограниченную вместимость. Стать очевидцами торжественного открытия исторического здания театра помогут мониторы, которые разместятся на Театральной площади, и многочисленные трансляции. Прямую трансляцию гала-концерта осуществят канал «Россия 1» и ведущие европейские телеканалы — причем, не только на телеэкраны, но и на экраны нескольких сот кинотеатров Европы. Кроме того, в торжественный день открытия исторической сцены Большой стремительно расширяет свою аудиторию, поскольку с помощью недавно открытого канала на YouTube,можно будет посмотреть прямую интернет-трансляцию этого события.
Две первые премьеры сезона (великая русская классика — опера М. Глинки «Руслан и Людмила» и балет П. Чайковского — М. Петипа «Спящая красавица») состоятся на исторической сцене: первая — 2 ноября, вторая — 18-го. Первую готовят маэстро Владимир Юровский и Дмитрий Черняков. Вторую — Юрий Григорович, маэстро Василий Синайский и выдающийся итальянский театральный художник Эцио Фриджерио. Первыми гастролерами на исторической сцене тоже станут итальянцы: великий миланский театр Ла Скала выступит уже 12 ноября, а в декабре приедет к нам снова. И это только начало...
Добро пожаловать!
www.bolshoi.ru
| Сцена из спектакля. Фото Павла Рычкова. | Герман — Юсиф Эйвазов. Томский — Геворг Акобян. Фото Дамира Юсупова. | Сцена из спектакля. Фото Павла Рычкова. | Князь Елецкий — Игорь Головатенко. Лиза — Анна Нечаева. Сурин — Вячеслав Почапский. Чекалинский — Роман Муравицкий. Графиня — Лариса Дядькова. Томский — Геворг Акобян. Герман — Юсиф Эйвазов. Фото Дамира Юсупова. | Герман — Кристиан Бенедикт. Фото Дамира Юсупова. | Герман — Эдуард Мартынюк. Фото Дамира Юсупова. | Лиза — Евгения Муравьева. Герман — Олег Долгов. Фото Дамира Юсупова. | Полина — Олеся Петрова. Лиза — Анна Нечаева. Фото Дамира Юсупова. | Герман — Юсиф Эйвазов. Лиза — Анна Нечаева. Фото Дамира Юсупова. | Князь Елецкий – Игорь Головатенко. Лиза – Анна Нечаева. Фото Дамира Юсупова. | Интермедия «Искренность пастушки». Прилепа — Анастасия Сорокина. Фото Павла Рычкова. | Интермедия «Искренность пастушки». Миловзор — Олеся Петрова. Прилепа — Альбина Латипова. Фото Дамира Юсупова. | Сурин — Александр Науменко. Томский — Николай Казанский. Чекалинский — Роман Муравицкий. Фото Дамира Юсупова. | Герман — Эдуард Мартынюк. Фото Дамира Юсупова. | Сцена из спектакля. Фото Дамира Юсупова. | Графиня — Лариса Дядькова. Фото Дамира Юсупова. | Графиня — Лариса Дядькова. Фото Павла Рычкова. | Герман — Эдуард Мартынюк. Графиня — Лариса Дядькова. Фото Дамира Юсупова. | Графиня — Лариса Дядькова. Герман — Юсиф Эйвазов. Фото Дамира Юсупова. | Герман — Юсиф Эйвазов. Графиня — Лариса Дядькова. Фото Дамира Юсупова. | Герман — Эдуард Мартынюк. Фото Дамира Юсупова. | Графиня — Лариса Дядькова. Герман — Олег Долгов. Фото Павла Рычкова. | Графиня — Лариса Дядькова. Герман — Юсиф Эйвазов. Фото Дамира Юсупова. | Чекалинский — Марат Гали. Чаплицкий — Иван Максимейко. Томский — Николай Казанский. Нарумов — Владимир Комович. Сурин — Александр Науменко. Фото Павла Рычкова. | Герман — Юсиф Эйвазов. Фото Дамира Юсупова. | Чаплицкий – Иван Максимейко. Чекалинский – Роман Муравицкий. Герман – Юсиф Эйвазов. Нарумов - Владимир Комович. Сурин – Вячеслав Почапский. Елецкий – Игорь Головатенко. Фото Дамира Юсупова. |
www.bolshoi.ru