Установка лестниц является одним из заключительных этапов строительства дома. Пошагово рассмотрим процесс установки. Дерево — один из самых распространенных и доступных материалов для данного строительства. Нередко установка новой лестницы требуется и не в новом строящемся доме, а при реконструкции или ремонте, когда необходимо заменить старую и небезопасную конструкцию. Для этого требуется выполнить работы по демонтажу. Демонтаж может потребоваться в случаях, когда необходима полная замена лестницы по причине смены интерьера или износа элементов конструкции. Возможен также частичный демонтаж, если необходимо заменить какой-то конкретный элемент конструкции. В случае частичного демонтажа рассматривается два варианта: Полный демонтаж лестницы выполняется с применением основных инструментов: Процесс разбора конструкции аналогичен процессу сборки, но выполняется в обратном порядке: По завершении работ следует расчистить рабочее место и проверить на целостность места опоры лестницы в перекрытиях и на полу. Это необходимо, если вы хотите установить лестницу на то же место и в те же точки опоры. Ключевым требованием ко всем без исключения лестницам является их безопасность для эксплуатации. Все остальные требования направлены именно на выполнение этого ключевого. Но не стоит, конечно же, забывать и про комфортность эксплуатации. Какой смысл от безопасной лестницы, если ей будет невозможно воспользоваться. Требования, направленные на обеспечение комфортной и безопасной эксплуатации лестницы: Перед выполнением работ по устройству лестницы в частном доме вы должны ознакомиться со всеми составляющими элементами лестницы. Элементы лестницы подразделяются: Рассмотрим их все: Устройство лестницы начинается с подбора необходимых материалов. Полный перечень материалов, а также их объем вы получите после того, как произведете необходимые расчеты параметров лестницы согласно вашим исходным данным. Для примера рассмотрим универсальный набор материалов для типовой прямой лестницы: Прежде чем приступать к монтажу лестницы на второй этаж, требуется подготовить все элементы, для этого необходимо: В первую очередь, работы по установке лестницы начинаются с монтажа косоура (несущих элементов). Предварительно следует подготовить вырез на балке в перекрытие, в который будет устанавливаться косоур. Оба конца косоура должны быть обработаны таким образом, чтобы верхний вставал в вырез перекрытия, а нижний имел срез, параллельный плоскости ступеней, для ровной установки на полу. При длинных пролетах дополнительно рекомендуется осуществлять крепление опорных столбов лестницы. После установки косоура можно переходить к монтажу ступеней и перил. Способы установки ступеней различаются в зависимости от конструкции лестницы, постараемся рассмотреть все: Установка на косоур является одним из самых простых способов. Сложность заключается только в том, чтобы скрыть крепежные элементы. Крепление ступеней начинается с нижнего подступенка, после чего устанавливается проступь, и так далее поднимаемся выше. Существует несколько способов крепления ступеней лестницы, чтобы не испортить внешний вид: Для надежности во всех случаях место соединения проступи и подступенка лучше обработать столярным клеем. Установка на тетиву. Установку ступеней на тетиву возможна в двух вариантах. Первый аналогичен креплению с косоурами, т.е. первоначально устанавливаются направляющие, к которым в дальнейшем крепятся ступени Второй вариант предполагает другой порядок. Изначально устанавливаются ступени между несущими направляющими, а уже после этого они совместно монтируются. По завершении установки ступеней можно переходить к установке перил и покраске всей лестницы. gidlestnic.ru До начала работ по демонтажу лестниц производят их техническое обследование, во время которого устанавливают конструкцию лестницы (для определения последовательности демонтажа и методов производства работ), степень сохранности элементов (для предотвращения возможного обрушения), места складирования материалов от разборки и мусора. Демонтаж лестниц производят сверху вниз, поярусно, одновременно с разборкой конструкций соответствующего этажа. Запрещается одновременное производство работ в нескольких ярусах по высоте здания. Входы на лестничную клетку из внутренних помещений и проемы со стороны улицы ограждают. Работы выполняют с временных настилов, которые опираются на лестничные площадки или стены лестничной клетки. Разборка железобетонных лестничных площадок в зависимости от их конструкции осуществляется аналогично демонтажу железобетонных перекрытий. При демонтаже деревянных лестниц снимают перила, разбирая их по элементам. Вначале отделяют поручни, а затем удаляют стойки. Проступи и подступенки разбирают, начиная с верхней фризовой ступени. Тетиву, предварительно закрепленную на временных стойках, перепиливают у опор, опускают на нижележащие перекрытие и транспортируют к месту складирования. Демонтаж лестниц из отдельных каменных или бетонных ступеней, уложенных по стальным косоурам, начинается со снятия перил, которые демонтируют, как правило, целыми звеньями. Ограждения лестниц разрезают газовыми резаками или электрическими отрезными машинками на звенья, предварительно освободив стойки от заделки, и удаляют к месту складирования. Ступени лестничных маршей снимают сверху вниз. Для этого каждую ступень поднимают ломом, отделяют от соседней и аккуратно спускают по направляющим на нижележащую лестничную площадку. При этом рабочим запрещается находиться впереди спускаемой ступени. Ступени, заделанные одним концом в стену, предварительно освобождают, пробивая в стене борозду вдоль лестничного марша под ступенями отбойным молотком или перфоратором. При складировании разобранных ступеней на нижележащих лестничных площадках не допускать превышения предельно допускаемых нагрузок, которые были установлены в процессе предварительного обследования конструкций. Стальные косоуры демонтируют после снятия всех ступеней данного марша. Косоуры фиксируют в рабочем положении на временных опорах, после чего их концы освобождают в заделке: развинчивают болты, снимают скрепляющие угольники (если косоуры из швеллера) или проволочные скрутки и металлические хомутики. Допускается обрезка косоуров у опор, если процесс демонтажа узлов затруднен. Демонтаж лестниц из отдельных ступеней, заделанных консольно в стену, также начинают со снятия перил, после чего под противоположные от стены концы ступеней подводят временные опоры. Затем сверху вниз, поочередно каждую ступень при помощи перфоратора или отбойного молотка освобождают в заделке, расширяя при этом под ней гнездо. Запрещается освобождать в заделке более двух степеней. Освобожденную ступень отделяют ломиками от нижележащих ступеней, выводят из гнезда и по направляющим спускают на нижележащую площадку. Складирование элементов лестниц выполняется аналогично. До демонтажа лестниц из монолитного железобетона определяют их конструкцию и схему армирования по результатам обследования технического состояния и проведенных вскрытий. При этом необходимо выделить рабочую арматуру, которая обеспечивает прочность и устойчивость всей конструкции. Различают две схемы устройства монолитных железобетонных маршей: Лестничные марши, выполняемые по балочной схеме, разбирают в следующей последовательности: под косоуры подводят временные опоры; между косоурами отбойными молотками или перфораторами разрушают бетон ступеней в направлении сверху вниз; обрезают арматуру газовыми резаками, причем вначале монтажную, а затем рабочую; у опор косоуров ранее указанными способами обнажают и перерезают арматуру; освобожденные косоуры транспортируют к месту складирования. При демонтаже косоуров запрещается удерживать их башенным краном. В лестничных маршах, выполненных в виде плиты со ступенями, перфораторами или отбойными молотками сверху вниз пробивают полосы шириной 0,25...0,3м. Оголившуюся арматуру перерезают газовыми резаками или электрическими отрезными машинами. Оставшиеся две последние полосы разрушают с временных подмостей, места опирания и узлы крепления которых устанавливаются заблаговременно. lidermsk.ru только одно! Выложив эту проблему на профи.ру откликнулся только Алиджон. Сказал что готов встретиться, и детально всё осмотреть. Договорились о встрече, Алиджон приехал во время. Осмотр машины занял минут 30. Полностью увидеть вырванную опору не было возможности, т.к. для этого требовалось снятие насоса ГУР и генератора. Алиджон рассказал о нескольких возможных путях решения данной проблемы с помощью сварки. По какому из них пойдём, будет понятно только после снятия мешающих работе деталей и более подробного осмотра двигателя. Озвучил мне ориентировочную цену, меня она вполне устроила. Через некоторое время мы созвонились, и договорились о времени и месте встречи для проведения работ. Приехал к нему в гараж, немного опоздал из за пробок. Алиджон меня встретил. Загнал машину в гараж, весь необходимый инструмент был подготовлен. Алиджон поддомкратил двигатель, снял мешающие детали, и начал подробно осматривать вырванную опору. Было решено сделать металлическую пластину, которая крепится от крепления генератора (полностью его огибает), и дополнительно наваривается на два болта опоры двигателя. Алиджон через 5 минут принёс отрезок трубы, сделал необходимые замеры, с помощью болгарки отпилил и выровнял до ровного состояния. Высверлил необходимые отверстия под болты. Двух болтов необходимых размеров не нашлось. Алиджон сразу же предложил сесть в его машину и доехать до ближайших нескольких магазинов. Необходимых болтов в магазинах к сожалению не нашлось. Купили другие, по приезду Алиджон отпилил их до нужных размеров, наварил на них шляпку, и всё встало просто великолепно! Работа заняла довольно много времени, я не отходил ни на шаг, и был приятно удивлён как Алиджон грамотно и уверенно делал все замеры и распилы. Любезно накормил и угостил горячим чаем. Вообще Алиджон, профессионал! То что мне ни в одном сервисе не брались делать, Алиджон сделал всё в лучшем виде и с неким азартом. Он нацелен на результат, и это факт. Так что его я рекомендую на все 100%, всем всем! Очень компетентный, тактильный и грамотный! Спасибо ему, и сайту профи.ру за то что помогли мне найти такого мастера, и решить свою проблему! profi.ru человек ещё даже не знает, будет он работать или нет, уже тратит свое время и деньги, для того чтобы просто проработать момент. Когда на первой встрече я спросила, нужно ли какую-то предоплату давать, он сказал, что нет, ничего не надо. Это отдельно хочется отметить, чувствуется, что у него нет цели изначально лишь бы получить деньги и дальше неважно. Ему был важен именно результат.
Потом у нас есть дизайн-проект, по которому проводились все работы. И дизайн этой стены был в определенном виде выполнен, и до этого мы три раза делали выкрасы и не попадали в идею дизайнеров. На тот момент, когда он пришел, у нас был вариант другой. И так как мы вообще не были уверены, реально ли реализовать то, что задумали дизайнеры, мы уже были готовы согласиться на любые другие альтернативы, лишь бы просто было приемлемо. Нет, он сказал, будем делать то, что по проекту, и в итоге получилось точь-в-точь! Даже отправили дизайнерам, и они удивились, насколько это исполнено, даже сами не ожидали такого совпадения. Работали очень долго по времени, то есть не час и не два, а с утра и до самого вечера безо всяких перерывов, отлучек.
Я бы рекомендовала всем! Специалист настолько квалифицированный, полностью со своим оборудованием. Когда они с женой приехали на работы (это в плюс), я думаю, они привезли абсолютно всё, начиная от малярного скотча, пленок, цвета до губок. Это не то, что мы сами должны были купить то-то и то-то, нет. Ничем не озадачили, ничего не просили, никаких дополнительных сумм за это не просили.
Я сама регистрировала этот заказ в первый раз, но мой муж уже пользовался вашим сервисом и тоже удачно, приезжал человек по котлам. Лично я в первый раз размещала, и сразу у меня положительный отзыв. Вот муж мой тоже отдельно с другого аккаунта размещал, приехал человек, мы тоже очень остались довольны! Будем пользоваться, спасибо! profi.ru только одно! Выложив эту проблему на профи.ру откликнулся только Алиджон. Сказал что готов встретиться, и детально всё осмотреть. Договорились о встрече, Алиджон приехал во время. Осмотр машины занял минут 30. Полностью увидеть вырванную опору не было возможности, т.к. для этого требовалось снятие насоса ГУР и генератора. Алиджон рассказал о нескольких возможных путях решения данной проблемы с помощью сварки. По какому из них пойдём, будет понятно только после снятия мешающих работе деталей и более подробного осмотра двигателя. Озвучил мне ориентировочную цену, меня она вполне устроила. Через некоторое время мы созвонились, и договорились о времени и месте встречи для проведения работ. Приехал к нему в гараж, немного опоздал из за пробок. Алиджон меня встретил. Загнал машину в гараж, весь необходимый инструмент был подготовлен. Алиджон поддомкратил двигатель, снял мешающие детали, и начал подробно осматривать вырванную опору. Было решено сделать металлическую пластину, которая крепится от крепления генератора (полностью его огибает), и дополнительно наваривается на два болта опоры двигателя. Алиджон через 5 минут принёс отрезок трубы, сделал необходимые замеры, с помощью болгарки отпилил и выровнял до ровного состояния. Высверлил необходимые отверстия под болты. Двух болтов необходимых размеров не нашлось. Алиджон сразу же предложил сесть в его машину и доехать до ближайших нескольких магазинов. Необходимых болтов в магазинах к сожалению не нашлось. Купили другие, по приезду Алиджон отпилил их до нужных размеров, наварил на них шляпку, и всё встало просто великолепно! Работа заняла довольно много времени, я не отходил ни на шаг, и был приятно удивлён как Алиджон грамотно и уверенно делал все замеры и распилы. Любезно накормил и угостил горячим чаем. Вообще Алиджон, профессионал! То что мне ни в одном сервисе не брались делать, Алиджон сделал всё в лучшем виде и с неким азартом. Он нацелен на результат, и это факт. Так что его я рекомендую на все 100%, всем всем! Очень компетентный, тактильный и грамотный! Спасибо ему, и сайту профи.ру за то что помогли мне найти такого мастера, и решить свою проблему! profi.ru Демонтаж лестницы производится в ходе масштабных перепланировок. Так, например, уже во время возведения здания в архитекторский проект могут быть внесены изменения, и нужно будет ликвидировать лестницу (целиком или несколько маршей), не затрагивая остальные конструкции дома. Кроме того, необходимость перепланировки может возникнуть уже спустя долгое время после ввода строения в эксплуатацию. Например, собственник здания планирует убрать одну из лестниц, ликвидировать лестничный проём в перекрытии и таким образом увеличить полезную площадь, или вместо одной из лестниц решено установить лифт. Трудность демонтажа железобетонной лестницы состоит в том, что при выполнении данной операции необходимо сохранить в целостности окружающие конструкции. Использование отбойного молотка, перфоратора, кувалды и тому подобных инструментов, создающих ударную нагрузку, не оставляет шансов осуществить демонтаж лестницы, не нанеся ущерба зданию в целом. Удары и вибрация, неизбежные при разрушении лестницы, будут передаваться несущим стенам дома, провоцируя образование микротрещин и ослабление конструкции. Кроме того, при демонтаже лестницы с применением ударной техникой подчас трудно спрогнозировать перспективу разрушения. Отрыв и падение фрагментов сносимой лестницы представляет опасность для людей, а также причиняет вред конструкции дома. Использование технологии алмазной резки при демонтаже лестницы позволяет избежать этих опасностей. При резке материала лестницы алмазным диском можно точно определить размер и массу отрезаемого фрагмента. Отрезанный фрагмент плавно спускается на талях или с помощью электрической лебёдки, без обрушения. Поскольку сама по себе алмазная резка железобетона не сопровождается ударной и вибрационной нагрузкой, работа по демонтажу лестницы не угрожает целостности здания. Для демонтажа лестницы необходима стенорезная машина; мощность ручных резчиков и глубина реза, производимого ими, для такой операции явно недостаточна. Отметим, что в каждом конкретном случае демонтаж железобетонной лестницы требует индивидуального подхода. mrez.ru Демонтаж лестниц, как правило, применяется во время аварийного состояния дома и лестничных маршей в частности. Разумеется, это крайне опасный и сложный процесс, который должен выполняться только профессионалами. Перед тем, как браться за работу по демонтажу лестничных маршей, необходимо провести исследования на предмет прочности всех конструкций. Далее составляется проект, в котором определяется план работ, методы и сроки их исполнения. Весь процесс тщательно продумывается во избежание аварийных ситуаций и обрушений марша, и только после этого рабочие приступают к непосредственной работе по сносу лестниц. В зависимости от типа лестничного марша и материала его изготовления применяются разные способы демонтажа. Если здание подлежит сносу и дальнейшая его эксплуатации не планируется, то используется ударный метод демонтажа. Если же здание жилое или готовится к эксплуатации – мы используем менее варварские методы, а именно: демонтируем при помощи алмазного режущего инструмента. Досконально и без изъянов работу такого плана в состоянии исполнить лишь команда профессионалов, имеющая все необходимые допуски и разрешения, коей собственно мы и являемся. Во время работы мы руководствуемся соответствующими разделами ГОСТов и СНиПов, что исключает риск нанесения вреда здоровью как нашим работникам и посторонним людям так и зданию. Позвоните нам по тел. 8-950-190-1769 для бесплатной консультации. В нашей стране наибольшее распространение имеют бетонные, деревянные и металлические лестницы. Исходя из материала изготовления того или иного лестничного марша будут варьироваться как сроки исполнения, так и ценовая политика. Все работы по демонтажу лестниц должны выполнятся согласно СНиП 12-04-2002. Все работы проводятся строго поэтажно – сверху вниз! Одновременные работы на нескольких этажах недопустимы и могут повлечь за собой аварийные ситуации способные нанести вред здоровью рабочих и посторонних людей! Затем необходимо определить место, куда будет складываться строительный мусор. Далее территории огораживают, а по периметру размещают таблички информирующие о проведении строительных работ. Демонтаж начинают проводить с верхних этажей, придерживаясь установленных строительными нормами мер безопасности и страховки. Почему лучше всего обратиться именно в ВАЛ-Сервис? Потому что демонтаж с помощью алмазной резки – это наш конек! Мы на рынке подобных услуг работаем 13 лет и без доли преувеличения можем заявить, что у нас лучшие и самые высококвалифицированные специалисты. Кроме того, мы используем мощнейший инструмент и самые передовые технологии. Наш сервис дает точные гарантии, что работы будут проведены без ущерба для других несущих конструкций в здании, без шума и без пыли. К тому же, мы полностью убираем за собой весь строительный мусор и оставляем вам только чистый результат и хорошее настроение! причины заказать демонтаж лестниц у нас Многообразие различных видов лестниц, отличающихся как по назначению, так и по материалу порождает такое же многообразие цен. Разумеется, чем больше лестничный марш и чем из более прочного материала он изготовлен – тем более энергозатратное используется оборудование и тем выше цена. Более подробную консультацию вы всегда сможете получить просто позвонив в нашу компанию. Специалист нашего call-центра проконсультирует вас абсолютно по любому вопросу. Разумеется, окончательную цену можно будет назвать только после выезда нашего мастера на объект и тщательного изучения объемов работы. Мы всегда прислушиваемся ко всем требованиям и пожеланиям клиента и выполняем все в соответствии с ними. Ждем ваших звонков! perv.rentural.ruДемонтаж железобетонных лестниц. Демонтаж лестниц
Монтаж и демонтаж лестниц деревянных: пошаговая инструкция
Демонтаж лестниц
Требования к лестницам
Основные элементы лестницы
Как установить лестницу?
Установка ступеней
Демонтаж лестниц / Статьи / Инжиниринговая компания "Лидер Проект"
Демонтаж лестниц в Москве. Услуги мастеров с ценами и отзывами на PROFI.RU
Была довольно не стандартная задача, устранить проблему вырванной опоры двигателя, пострадавшей после ДТП. Очень долго не мог найти мастера, никто не решался брать такую не обычную работу. Было необходимо придумать новое крепление для двигателя, т.к. из трёх креплений было цело ... далееДемонтаж лестниц в Малаховке — лучшие мастера, цены, рейтинг, отзывы на PROFI.RU
Очень довольны! Мы на 200 процентов довольны выполненным качеством работы. Во-вторых, ещё отдельно хочется отметить, он до момента, пока мы не приступили к работе и в принципе, не понимал, что он что-то получит. Он два раза приезжал в Малаховку из Долгопрудного, то есть это минимум два часа времени, чтобы просто договориться. Первый раз – посмотреть объём, второй раз – он сделал выкрасы и привёз пять выкрасов, чтобы лично увидеть вживую, не пересылать. Честно, это удивило, в том плане, что... Читать дальшеДемонтаж лестниц в Железнодорожном — 31 мастер, 166 отзывов на PROFI.RU
Была довольно не стандартная задача, устранить проблему вырванной опоры двигателя, пострадавшей после ДТП. Очень долго не мог найти мастера, никто не решался брать такую не обычную работу. Было необходимо придумать новое крепление для двигателя, т.к. из трёх креплений было цело ... далееДемонтаж железобетонных лестниц
Демонтаж лестниц в Первоуральске | ВАЛ-Сервис
Разновидности лестниц и их демонтажа
Требования, предъявляемые к демонтажу лестничных маршей
Демонтаж лестниц в Первоуральске
Цены на демонтаж лестниц