0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. « Последнее редактирование: 04 Май 2010, 14:11 от Игорь » домкрат идиотский штатный.... домкрат идиотский штатный.... эх, Витя-Витя, как же я в тебе ошибся.... romex, Андрюха, там надо болт подкладывать в этот домкрат, мм 8 диаметром... я сфотаю как - он тогда не уезжает и нормально поднимает... хотя "ромб", все-таки надежней... этот штатный домкрат тот ещё прикол....одно у него достоинство - в сложенном виде мало места занимаета в остальном - не хорошая это вещь, а редиска этот домкрат Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость Пашкин, Это вы про какой? Дайте картинку.. мало того что гуляет во всех направлениях, так еще и за кузов хрен зацепишь!!!!нужно становится на колени и облизывая землю пытаться нащупать как его прицепить! « Последнее редактирование: 04 Май 2010, 10:52 от Игорь » у меня есть гидравлический. но у него тоже есть недостатки. он невысоко поднимает. надо еще возить с собой каку нить проставку. эх, Витя-Витя, как же я в тебе ошибся.... про от это недоразумение у моего конструкция такая же, только верхняя площадка отличается, больше размером и со специальным изгибом под кромку бордюра присмотрись тут на картинке площадка не в ту сторону смотрит. но домкрат реально какашечный. лучше уж ромб или гидравлика. эх, Витя-Витя, как же я в тебе ошибся.... брал домкрат у соседа, в виде "ромба", поднимает до 1500 кг (родной 700 кг). тупо ставишь в порог, так как у него есть резиновый буфер с прорезью к стати, в 2107 идет такое же чудо, только с "пальцем" я для себя решил: с собой буду возит штатный, а для ремонта нужен нормальный домкрат Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость я для себя решил: с собой буду возит штатный, а для ремонта нужен нормальный домкрат о его недостатках писал выше. лапка мало подымается. надо обязательно подкладывать брусок. особенно если перед поднимать. кстати поднимаю упирая в кузов авто. а то есть народ - гидравлику упирают в подвеску где нить возле колеса. типа так сразу колесо подымается. эх, Витя-Витя, как же я в тебе ошибся.... 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Уже года 4 использую вот этот домкрат Нескоро открывается правда, а с тысячного рубля...Чувак, займись автойогой, расслабся в позе маслонасоса. Лень - движущая сила прогресса... Полезный тюнинг - результат обуздания этой силы... Аратюнинг - результат обуздания этой силы устройством с КПД >>1У каждого свои тараканы в голове... пятка ставится в специальное гнездо не лонжероне и никуда не убегает. мешает пластиковая накладка порога я отодвигаю накладку и потом одеваю скобу на метал. с накладкой не получается. . эх, Витя-Витя, как же я в тебе ошибся.... Игорь ты за приору говоришь? На 211Х там же ребро глубже идет, и никаким боком не мешает накладка до неё около 2-3 см остаётся за приору. там вровень получается как то. на 111 уже и не помню как эх, Витя-Витя, как же я в тебе ошибся.... и я скажу своё: такой домкрат какашка.пока не приловчишься, верхняя пятка выползает при подъёме. пришлось грунтовать-красить-покрывать битумомя даже две деревяшки вожу для опоры (нижней).сейчас, на 6 году пользования, уже проблем нет. т.е. где-то с 10 замены колес сама идея - цеплять за порог - хороша. а домкрат какашканашел у него два плюса 1. менял колесо на асфальте. машина стояла на ободе - домкрат отлично вошел в щель между асфальтом и порогом.2. компактный при хранении. Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость Полностью согласен с Пашкиным. Взял по акции подкатной - поменял зимку = одно удовольствие! Одна (но своя) шишка на лбу, намного ценнее десятка чужих, пусть даже грабли у всех будут одни и те же zavgar.info Штатные домкраты в наших автомобилях не всех устраивают в полной мере, зачастую из-за неустойчивости и низкой надежности, поэтому многие решаются приобрести другой. А кто приобретает подержанный автомобиль, домкрата в комплекте может не оказаться вообще. Поэтому рассмотрим, какой же автомобильный домкрат лучше всего будет соответствовать нашим нуждам. Этим вопросом я был озадачен, когда мой штатный домкрат закусило при сезонной замене колес, и я еле смог закончить процедуру. Рассмотрим наиболее распространенные сейчас системы домкратов. Сразу оговоримся, что для подъема легкового авто достаточно домкрата грузоподъемностью от 1,5 до 2 тонн, так что данные в статье относятся именно к этой категории домкратов Механические Ромбический домкрат 1,5 т, 10 см – 38 см Пожалуй наиболее распространенный тип домкратов. В нем хорошо сочетаются невысокая стоимость, компактность, небольшая высота подхвата (от 10 см) и большая высота подъема (38 см), устойчивость. Только нужно держать в чистоте и периодически смазывать червячный вал домкрата, иначе появится заедание при подъеме автомобиля, и в дальнейшем износ и закусывание резьбы и выход из строя. Такой домкрат хорошо подойдет в качестве замены штатному домкрату в багажнике автомобиля, для не слишком частого использования. Гидравлические Гидравлический бутылочный домкрат 2 т, 16 см — 31 см Такой домкрат компактнее ромбического, может продаваться в комплекте с пластиковым кейсом. Им очень легко поднимать автомобиль, а еще легче опускать его обратно. Стоимость также невелика. Но есть и достаточно весомые недостатки. Большая высота подхвата (от 16 см), то есть этот домкрат может не войти под автомобиль со спущенным колесом, в совокупности с небольшой высотой подъема – может не выбрать весь ход подвески и колесо останется на земле. Впрочем, для легковых иномарок с недлинноходной подвеской должно хватить, а вот насчет наших авто не уверен. Также есть нарекания на них относительно надежности при низких температурах – может выдавить сальники, и тогда домкрат отправится на помойку. Гидравлический телескопический домкрат 2 т, 16 см — 38 см Этот домкрат лишен главного недостатка предыдущего — небольшого рабочего хода. За счет своей конструкции рабочий ход увеличен до 16-17 см (против 9-10 см у бутылочного), при несколько уменьшенной у некоторых моделей (незначительно, примерно на 1 см) высоте подхвата. Они и дороже соответственно. Гидравлический подкатной домкрат 2 т, 13 см – 33 см Небольшая высота подхвата (от 13 см), достаточная высота подъема – 30…33 см нивелируются громоздкостью конструкции и большой массой, то есть возить его в багажнике – плохой вариант. Но для использования в гараже – вещь крайне удобная. Требуют ровной поверхности для своей работы, так как в процессе подъема автомобиля они перемещаются под него. Стоят также как и телескопические из предыдущего абзаца, или чуть дороже. tuning-lada-2109.ru Для приоры какой домкрат лучше
Какой домкрат выбрать?
Страницы: [1] 2 Все Вниз Автор Тема: Какой домкрат выбрать? (Прочитано 15762 раз)
romex
в гараже при замене стоек-опор машина "уехала" с домкрата и упала на неприкученное колесо, повредив крыло! :'( Макар
про технику безопасности забыл romex
Игорь
romex
да колесо подкладывал. и наковальню с гаража и крестовину елочную. и под задние колеса. просто колеса с обеих сторон были сняты, потом начали поддомкрачивать чтоб колесо поставить и она уехала вперед. :'( grehov
Пашкин
Hedwig
вот про от это недоразумение[smg id=1469] Игорь
Макар
Игорь
Пашкин
на фото всё правильноверхняя площадка такая как есть. она на фото, повёрнута против часовой стрелки на 90 градусов.этот домкрат, тот ещё прикол. пока выставишь, раза три поклониться надо домкрату, а ещё лучше и на колени стать Игорь
Какой домкрат выбрать?
Страницы: 1 [2] Все Вниз Автор Тема: Какой домкрат выбрать? (Прочитано 15763 раз)
slava36
Уже года 4 использую вот этот домкрат http://len-stal.ru/domkrat-reechnyy/Во-первых производство чешское, это уже говорит о качестве. Во-вторых, недорогой. А в третьих, пользуюсь уже столько лет и ни разу он меня не подводил. Записан Mandratapupa
Богдан77
О! А что это я этой темы раньше не замечал? Ну я не совсем согласен, что этот домкрат плохойВ первый год, когда резины зимней не было и пользовался цепями достаточно шустро научился поднять колесо и натянуть цепь за 3 минуты, причем оба колеса. Как по мне, то очень даже удачный, в сложеном состоянии компактный и винт прикрыт конструктивными элементами - не пачкается. (сразу обильно смазал нигролом) пятка ставится в специальное гнездо не лонжероне и никуда не убегает. Просто братцы вы наверное забыли, что нужно по диагонали от вывешиваемого колеса башмаки подставлять и дополнительно забивать их под колесо. Обычно я ногой это делал, а нужно кувалдой Макар
MiO
Игорь
MiO
Игорь
Пашкин
краснославич
Как выбрать автомобильный домкрат