Строительство Севастополь

Строительство в Севастополе — сообщество мастеров строителей и отделочников

 

Строительные работы в Севастополе

Как сделать имитацию каменной кладки или кирпича своими руками в домашних условиях: Советы +Видео новичку. Имитация камня


Имитация камня - Ярмарка Мастеров

Найдено 292 темы с этим ключевым словом
Сортировать по: 

Дате

   

Популярности

Открыта запись на мастер-класс " Имитация брусчатки и камня в малых формах". Мы научимся дорисовывать и делать объёмными изображения дороги, брусчатки, тротуарного камня на шкатулках, панно и других заготовках. Уровень сложности низкий. Все материалы будут предоставлены Вам на мастер- ...

Это дополнительные фото Шкатулки "Яшмовая"  и немного о работе:  Вот этот кулон послужил мне основой для работы. Я постралась сделать снимки так, что бы хоть немного передать глубину... что-то вроде бы получилось. Но фотография по-моему не передает не глубину, не перспективу. Ну либо это ...

Приглашаю на мой последний перед отпуском открытый вебинар  (онлайн мастер-класс) "Имитация металла и камня в оправе", который состоится уже 25.06.2018 в 19.00 мск.Участие бесплатное.В программе:- создание объема в имитации литья из металла-варианты тонировки без использования краски, ...

Приглашаю на мой последний перед отпуском открытый вебинар "Имитация металла и камня в оправе", который состоится уже 25.06.2018 в 19.00 мск.В программе:- создание объема в имитации литья из металла-варианты тонировки без использования краски, обзор материалов-дополнение имитации контурами ...

В моем первом магазине Точечный Мир выложен анонс открытого вебинара, который состоится завтра, 09.04.2018 в 19.00 мскhttps://www.livemaster.ru/topic/2818263

Друзья, открытый вебинар. Будем имитировать камень на поверхности шкатулки, делать поверх роспись дотсами и подгонять фурнитуру под нужный образ.Вход на вебинар http://webinar8.ru/w/10414   Для желающих бОльшего - приглашаю на обширный вебинар по росписи роскошного панно Веер, включающий 8 различных ...

Как и любой мастер, желающий продвигаться в своем творчестве, изучающий всевозможные техники и направления, я начала добавлять в свой магазин работы связанные с такой интересной техникой как ТЕХНИКА ИМИТАЦИИ.  Это  интересная техника весьма многогранна и свой путь она начала издревле. Взять, ...

Уррра!! я сегодня обнаружила, что можно разместить видео и хочу познакомить Вас с интерьерной композицией. Не скажу, что работа над ней была легкой и непринужденной   Если по порядку, то ко мне обратилась девушка с просьбой выполнить ну практически букет в вазе, чтоб поставить в угол комнаты. Но ...

Рада всех приветствовать! Просматривала магазин и обнаружила, что не выложила в блоге дополнительные фото очаровательного комплекта "Стайки нежных облаков: оникс" натуральная кожа  "Кожа цвета ванили, имитация оникса в небесных тонах и жемчужный бисер создают нежное и гармоничное ...

Приглашаю вас в нашу творческую студию " Пастораль" на Юго - Западе Москвы. Умение имитировать различные материалы и текстуры часто используется в декоре.  Очень интеесная и увлекательная техника имитации мрамора позволит вам дополнить свои декупажные работы или сделать самостоятельные ...

www.livemaster.ru

как сделать, правила и особенности разных техник

Камень в отделке помещений используют уже несколько тысячелетий. Сегодня же натуральный материал стоит достаточно дорого, поэтому технология изготовления искусственного камня с каждым годом совершенствуется. Если знать некоторые секреты, то итоговый результат не будет отличаться от дорогостоящих вариантов.

Многочисленные технологии, разработанные специалистами, позволяют скопировать практический любой натуральный материал. К тому же для изготовления не нужно иметь особых условий, можно все делать прямо дома.

Содержание статьи

Готовить материал можно из разных составляющих, что и позволяет достичь желаемого эффекта.

Самыми популярными сегодня считаются такие материалы:

  • Керамическая плитка. Для производства используется глина, которая после формовки поддается обжигу;
  • Гипсовая плитка. Ее используют только для отделки внутренних поверхностей;
  • Бетонный плитняк. Можно использовать как на внутренней стороне здания, так и снаружи;
  • Акриловый материал. Выделяется среди других своей повышенной прочностью. Подобное полиакриловое покрытие чаще всего используется для имитации мрамора.

Многие для дизайна помещения часто останавливают свой выбор на кирпичной кладке. Имитацию можно осуществить несколькими способами, к примеру, купить соответствующие обои, использовать гипс или потолочные плиты. Мы же предлагаем остановиться на варианте, с которым сможет справиться даже женщина. Основывается он на использовании гофрированного картона.

Необходимый материал:

  • Гофрированный картон. Можно использовать плотные коробки, оставшиеся от домашней техники;
  • Плотные салфетки с кирпичным рисунком. Не стоит экономить, купите качественные варианты;
  • Клей ПВА;
  • Клеевой пистолет;
  • Лак и краска.

Поверхность, где будет проходить работа, необходимо очистить от старых обоев и прогрунтовать. Если же там была краска, то ее стоит снять, а поверхность обезжирить.

Теперь из картона вырежьте прямоугольники, размер которых должен совпадать с боковой стороной кирпича. Чтобы удобно было делать кладку, рекомендуется на стене провести базовые горизонтальные линии. В противном случае, итог может быть неровным, и работу придется переделывать.

Каждый подготовленный прямоугольник хорошенько промажьте ПВА в центре, а по углам пройдитесь горячим клеем из пистолета. Благодаря этому деталь буквально мгновенно зафиксируется на стене. Проделайте все это с другими картонными прямоугольниками. В итоге должна получиться имитация кирпичной кладки.

Пришло время декорирования. Для этого необходимо приклеить бумажные салфетки, опираясь на технику декупаж. На картон нанесите клей широкой кисточкой, затем положите салфетку и снова вскройте слоем клея.

В это время важно формировать швы. Для этого можно использовать кисточку или просто проводить пальцами. Благодаря этому салфетка обволакивает углы картона и делает их похожими на кирпичи. Важно – делайте все аккуратно, поскольку салфетка может порваться.

Когда все «кирпичики» будут сделаны, подождите, пока они высохнут. Теперь можно переходить к окрашиванию и нанесению лака. Вот и все, имитация кладки своими руками готова!

Если вы сомневаетесь в результате, попробуйте все этапы провести отдельно, используя один картонный прямоугольник.

Начинать любые строительные работы необходимо с подготовки. Стены важно выровнять, используя штукатурку или шпаклевку. После высыхания место нужно обработать грунтовкой.

Следующее, что нужно сделать – разметить место кладки. Для этого рекомендуется использовать малярную ленту. Применять необходимо финишную или стартовую шпаклевку. Во втором случае поверхность приобретет зернистость.

Разделить работу по имитации искусственного камня своими руками можно на несколько этапов:

  • Шаг №1. Наносим на стену штукатурку слоем не больше 0,5 см. Важно, чтобы слой получился равномерным. Уже на этом этапе стоит перейти к приданию поверхности шероховатости. Для этого можно использовать любой способ, к примеру, подойдет губка из поролона, валик с жестким ворсом и т.д. При помощи выбранного предмета необходимо пройтись по всей поверхности;
  • Шаг №2. Прорисовываем швы. Делать все нужно быстро, чтобы штукатурка не высохла. Используйте любой подходящий предмет, чтобы оставить борозду нужной глубины. Чтобы не ошибиться и итоговый рисунок был идеальным, рекомендуется сначала наметить будущие линии, к примеру, при помощи ножа или угла шпателя. Соблюдайте шахматное расположение. Когда работа будет выполнена, нужно оставить все высохнуть и после пройтись грунтовкой;
  • Шаг №3. Теперь осталось задекорировать поверхность, чтобы приблизиться к внешнему виду природного материала. Рекомендуется использовать акриловую краску или акрил-лазурь. Цвет зависит от желаемого эффекта. Важно применять узкую кисточку, чтобы сохранить неровности. Можно для начала нанести белую краску и только потом выбранный вариант. Такое решение поможет добиться имитации стертой поверхности камня. После высыхания нужно взять наждачную мелкозернистую бумагу и пройтись ею по выпуклым поверхностям. На последнем этапе стену необходимо покрыть специальным воском.

В последнее время все больше людей выбирают именно этот вариант, поскольку он простой и для получения желаемого результата стоит знать лишь несколько секретов. На сегодняшний день существует огромное количество форм, позволяющих достичь разных эффектов.

Используется метод вибролитье, благодаря которому жидкий раствор приобретает определенную форму. Если материал будет применяться внутри здания, то берите гипсовый раствор, а для наружного применения стоит выбирать цементный вариант.

Для имитации своими руками природного камня можно использовать силиконовые, пластиковые и полиуретановые формы. Выбор имеет непосредственное отношение к сфере применения уже готового булыжника. Так, силиконовые формы позволяют изготовить брусчатку.

Рассмотрим процесс изготовления из гипса. Чтобы сделать искусственный булыжник, необходимы такие материалы:

  • ведро;
  • дрель с насадкой;
  • гипс;
  • форма.

Форму предварительно покройте разделительным составом, чтобы в итоге можно было легко вытянуть засохшую плитку. Налейте в ведро воду, добавьте гипс и перемешайте, используя дрель с соответствующей насадкой. Чтобы повысить прочность рекомендуется добавить примерно 10% песка.

Соотношение же гипса и жидкости, стоит выбирать самостоятельно. Итоговая консистенция не должна быть жидкой. После этого залейте смесь в форму, покройте рифленым стеклом и оставте до полного высыхания.

Большие булыжники дают возможность украсить сад, а также сделать искусственные водоемы, фонтаны и другие конструкции.

Для работы необходимы такие материалы:

  • Проволочная сетка;
  • Раствор цемента и песка в пропорции 1:3;
  • Пленка для раствора;
  • Пенопласт и пакеты.

При помощи сетки необходимо сделать каркас валуна. Внутрь его положите пенопласт и скомканные пакеты. Это важно, чтобы итоговый вес был небольшим, а также это снижает риск проваливания поверхности. Приготовьте раствор из части цемента и трех частей песка.

Количество воды должно быть таким, чтобы состав не был жидким. Затем руками небольшими лепешками нанесите раствор на подготовленный каркас. Важно оставить первый слой полностью подсохнуть.

На следующем этапе сделайте более жидкий состав и обмажьте им валун, формируя впадины и выпуклости. После этого накройте все пленкой и оставьте застывать. Затем переверните и сделайте дно. Чтобы добиться натуральности, используйте специальный пигмент.

Посыпьте валун пигментом сначала светлым, а потом темным, обрызгайте водой и, используя кисточку, закрепите пигмент. Повторите процедуру несколько раз. Последний этап – нанесение герметика, чтобы защитить валун от влияния внешних факторов.

Мы рассмотрели наиболее популярные и несложные варианты изготовления искусственного камня. Соблюдая все рекомендации, вы сможете своими руками создать декоративные элементы для своего жилища. Немного практики и желаемый результат будет достигнут!

Видео: Имитация камня своими руками: пошаговое руководство

Понравиласьстатья?

Вам понравилась статья?

Рейтинг из

ДаНет

Спасибо за голос

mjusli.ru

советы и идеи +Виде мастер класса

Разнообразить свой интерьер можно разными способами. Например, создание оригинальных фактур и объемных рисунков на стенах. Для этих целей подойдут специальные смеси, которые отлично имитируют разные строительные материалы. Декоративная штукатурка при правильном нанесении будет создавать имитацию каменной кладки. Данную отделку используют обычно для фасада, но можно применять и в доме. Всё зависит от ваших возможностей и желаний. Создать эффект камня можно разными способами, о них мы расскажем ниже.

Имитация каменной кладки в интерьере

Создавая эффект камня, можно представлять себе разные кладки. Например, кладка для отделки фасадов зданий, или имитация каменной кладки для ванной комнаты.

Декоративную штукатурку успешно используют как для внутренней, так и для внешней отделки дома. Внутри дома она отлично подойдет для облицовки дымохода и камина, колонн, перегородок.

Отлично смотрятся выступы, арки, проемы и прочие элементы декора.

Штукатурку под кирпич и камень для наружной отделки используют при работе с цоколем, забором и колоннами.

На фасаде дома имитация камня смотрится очень эффектно и оригинально, но стоить данная отделка гораздо больше, так как площадь наружных работ намного больше внутренних.

Имитацию камня можно встретить в различных местах, например, в кафе, ресторанах и гостиницах.

В интерьере существует огромное количество мест, где можно использовать эффекта камня, тем более что для данной работы подходят любые поверхности.

Более популярными поверхностями являются:

Имитация каменной кладки своими руками

На сегодняшний день существуют несколько основных способов, при которых возможна имитация каменной кладки. Для данных целей используют как фактурную, так и структурную декоративную штукатурку под камень. Также применяют венецианскую штукатурку для имитации кладки под благородные камни, например, мрамор.

В состав декоративной штукатурки входят кварц с песком, гранитная крошка, крошка слюды, мраморная мука и прочие необходимые компоненты.

Для увеличения пластичности в штукатурку добавляют известь, а для повышенной прочности добавляют цемент.

Вместо цемента иногда используют акрил — это позволяет создавать красивые и неповторимые поверхности.

Типы поверхностей покрытия

  1. Гладкая и ровная поверхность. При создании имитации гранита либо мрамора вы будете получать ровную поверхность благодаря определенному типу используемой штукатурки. Данное покрытие покрывают специальным воском, шлифуют и полируют.
  2. Покрытие фактурное. В данном случае декоративная кладка создается при помощи особых технологий и фактурной штукатурки. И здесь все будет зависеть не от используемого материала, а от умений специалиста.
  3. Объемная выпуклая поверхность. Данное покрытие представляет собой эффект каменной кладки и требует больших финансовых затрат. Для получения имитации рельефной каменной кладки придется потратить определенное количество раствора, для создания выпуклой поверхности. А для достоверности каменной кладки каждый последующий слой штукатурки необходимо будет дополнительно окрашивать.
  4. Плоский рельеф. В данном варианте создается эффект каменной кладки, но более плоской, без выступающих элементов камней. Но и здесь потребуется значительная обработка швов с маленькими бороздками, и раствора потребуется чуть меньше, чем в предыдущем случае.

Создавать имитацию кладки из каменных блоков не так сложно, как прорисовывать кладку камней своими руками.

Подготовка поверхности

Перед тем, как наносить декоративную штукатурку, стену нужно подготовить. Поверхность необходимо полностью очистить от различных покрытий и сделать ровной. Хотя, идеальной гладкости от вас никто не требует. Не забудьте удалить все солевые выпуклости и жировые пятна. Только после этого стену можно грунтовать. Это необходимо для улучшения контакта декоративной штукатурки со стеной. Пропуская данный этап, вы рискуете получить не надежное финальное покрытие.

В природе, каменная кладка состоит из различного размера камней. Мы же рассмотрим вариант кладки на плоской поверхности, без выпуклостей. Камни, так же как и в натуральной кладке, будут иметь разнообразные размеры. Для этого нам понадобится только фантазия, обойный нож и малярный скотч.

Загрунтованную стену необходимо оклеить полосками малярного скотча. Тем самым определяя швы между камнями. Оклеивайте всю стену сразу, даже если площадь комнаты очень большая и декоративная штукатурка планируется наноситься определенными порциями.

Данным методом можно создать имитацию кирпичной кладки. Просто проклейте стену параллельно полу полосками скотча, чтобы получились ровные горизонтальные линии. А потом, при помощи малярного скотча сделайте будущие вертикальные швы. Таким образом, у вас получается много маленьких кирпичиков, словно это настоящая кирпичная кладка.

Нанесение декоративной штукатурки на стену

После определенной обработки поверхности можно наносить фактурную штукатурку. В состав декоративной штукатурки обязательно должен входить мелкий кварцевый песок. Материал необходимо наносить на весь рабочий участок. Делать идеально гладким и выравнивать раствор не нужно.

Все недочеты и неровности будут спрятаны на следующих рабочих этапах, а оставшиеся минусы станут частью фактурной каменной кладки.

После того, как вы нанесли декоративную штукатурку, начинайте работать жесткой щеткой. Пока раствор не высох, слегка касайтесь его щеткой, оставляя на его поверхности не слишком глубокие бороздки. Тем самым появиться эффект некой шероховатости.

Для сглаживания получившейся фактуры, слегка разотрите покрытие кельмой. Но делать это необходимо, когда раствор начнет немного подсыхать. В конечном итоге у вас получится более гладкая и ровная поверхность. Если этого не сделать, в некоторых местах стена будет слишком шероховатой, а рисунок получится странным.

Далее необходимо снять скотч. Для человека, который занимается этим в первый раз, выполнить эту задачу будет непросто. На данном этапе вам понадобиться обойный нож. Очень важно удалить весь скотч до окончания высыхания раствора.

Если вы всё сделали правильно, то у вас получилась стена с белыми декоративными камнями разного размера с белыми швами. После этого, дайте покрытию полностью высохнуть, и только потом шкурите его.

Прорисовка формы камней и их окраска

Не окрашенная декоративная каменная кладка смотрится не очень красиво. Для этого вам потребуется краска четырех разных тонов, но одного оттенка.

Хаотично нанесите краску на стену в различных местах до одной трети стены. Выполняйте работу так, чтобы оставались некоторые пустые пятна, а не цельные закрашенные камни. Нанесите так все краски по очереди.

А последним слоем краски, самым темным, закрасьте всю стену.

Но эту краску не наносите пятнами, а только закрасьте все образовавшиеся пустые полоски.

Таким образом, получается перелив разных оттенков. Далее уберите со стены лишнюю краску, это поможет проявить фактуру. Все белые швы нужно прорисовать более темной краской. После на камни наносится светлая краска в небольшом количестве, для более отчетливого выделения фактуры. Далее нужно нарисовать тени на камнях при помощи темной краски.

В конечном итоге получается стена с каменной кладкой, из декоративной штукатурки.

Трафареты для имитации каменных и кирпичных кладок

В настоящее время есть и другие техники для имитации каменной кладки из штукатурки. Это специальные макеты и формы из пластика.

Работать с такими формами достаточно просто. На стену накладывается определенный слой раствора, а затем, пока он не высох, к нему прикладывается пластиковая форма. Создавая давление на форму, получается выдавить определенный профиль камней.

На рынке представлены формы разных размеров, например, на один камень или на несколько штук сразу. Конечно, с большой формой получить рельеф гораздо проще и быстрее. И камни в данных формах могут быть большими и маленькими.

Макеты применяют для создания не объемного, а плоского рельефа. Данные макеты имеют прямоугольную форму ровной кладки или форму неровного камня.

После того, как вы нанесли на стену штукатурку, приложите к ней макет и проведите по краю ножом. Далее впритык к границам предыдущей кладки приложите макет, и снова по периметру проведите ножом. И так до конца кладки.

После того, как вся стена будет готова, выделите все границы более четкими линиями. При помощи специальных инструментов, убирания лишний раствор, можно сделать швы различного размера и формы. Данная процедура аналогична удалению скотча.

После всех процедур штукатурка сохнет, обрабатывается и окрашивается, как мы описывали выше.

На этом процесс формирования декоративной каменной кладки закончен. Надеемся, что наша статья поможет вам создать в доме неповторимый и оригинальный интерьер.

 

9 лучших строительных и мебельных магазинов!
  • Parket-sale.ru- Огромный ассортимент ламината, паркета, линолеума, ковролина и сопутствующих материалов!
  • Akson.ru- это интернет-гипермаркет строительных и отделочных материалов!
  • homex.ru- HomeX.ru предлагает большой выбор качественных отделочных, материалов, света и сантехники от лучших производителей с быстрой доставкой по Москве и России.
  •  Instrumtorg.ru – это интернет – магазин строительного, автомобильного, крепежного, режущего и другого инструмента, необходимого каждому мастеру.
  • Qpstol.ru - "Купистол" стремится предоставить лучший сервис своим клиентам. 5 звёзд на ЯндексМаркет.
  • Lifemebel.ru-  гипермаркет мебели с оборотом более 50 000 000 в месяц!
  • Ezakaz.ru- Представленная на сайте мебель изготавливается на собственной фабрике в Москве, а так же проверенными производителями из Китая, Индонезии, Малайзии и Тайваня."
  • Mebelion.ru- – крупнейший интернет-магазин по продаже мебели, светильников, интерьерного декора и других товаров для красивого и уютного дома.

domsdelat.ru

Имитация натурального камня для отделки цоколя

Имитация натурального камня — это нечто среднее между цокольным сайдингом и натуральным камнем. Мы предлагаем обзор наиболее распространённых техник выполнения такого вида отделки, их преимущества и слабые места, а также рекомендации по выполнению работ своими руками.

Что такое имитация натурального камня

Натуральный камень, будь то тёсаный гранит или фасадная плитка, требует незаурядных навыков каменщика. Стоимость такой отделки весьма высока, а ведь именно этот вид фундамента смотрится наиболее естественно и солидно. Если не брать в расчёт физико-механические качества каменной облицовки, а только её внешний вид, существует способ отделки, способный достаточно правдоподобно имитировать каменную.

Речь идёт о специальных художественных методах, призванных придать поверхности штукатурки вид каменной кладки. За счёт сети глубоких борозд выполняется визуальное подражание кладке либо бутовой, либо из тёсаных камней. При этом плоские участки между швами также обрабатываются набором приёмов, ведь поверхность даже очень качественно обработанных камней не может быть идеально ровной.

Главным достоинством этой техники можно назвать доступность освоения новичками от строительства, не особо искушёнными штукатурно-малярным ремеслом. Выполнить имитацию камня на цоколе можно с помощью самых примитивных инструментов, при этом всегда остаётся право на ошибку: при неудовлетворительном внешнем виде штукатурку можно заново выровнять, а потом заново нанести фактуру и расшивку. Существуют, однако, и профессиональные приёмы, требующие тщательного подбора состава штукатурной смеси и ряда специальных приспособлений.

Недостатки имитации каменного цоколя те же, что и у обычной штукатурки: высокая гигроскопичность, низкая морозостойкость, склонность к обрастанию мхом и водорослями при ограниченной вентиляции. Большинство подобных «болезней» довольно легко устранить путём применения специальной строительной химии, ведь даже при использовании наиболее качественных материалов отделка крайне выгодно отличается в цене от натурального камня.

Используемые штукатурные растворы

Наиболее пригодным составом для штукатурки под имитацию камня считается торговый пескобетон марки М150, затворённый с отношением В/Ц не более 0,35. В качестве наполнителя наиболее пригодным будет мытый речной песок фракции 1–2.

При самостоятельном приготовлении раствора для штукатурных работ следует использовать цемент марки не ниже М400 в соотношении к наполнителю не менее 1:4,5 или марки М500 в соотношении 1:6. Песок нужно тщательным образом подготовить: очистить от органических включений, высушить и просеять через сито с ячейкой 2–3 мм.

При рекомендуемом соотношении В/Ц смесь будет недостаточно пластичной, её подвижность рекомендуется увеличить путём внесения в воду ПАВ в соотношении около 0,02% по массе. Также показано применение модификаторов морозостойкости, обеспечивающих закрытую структуру пор в условиях невозможности уплотнения смеси вибрацией. В этих целях наиболее пригодно использование водных растворов силикатов калия и натрия.

Замена части наполнителя на пористые материалы мелкой фракции (перлит, вермикулит) возможно при понимании того, как подобные включения повлияют на итоговый внешний вид. Улучшение теплосберегающих свойств отделки цоколя — практика вполне оправданная, однако следует избегать добавления в раствор пенопластовой крошки.

Подготовка фундамента перед отделкой

Различают два частных случая отделки цоколя — при наличии утепления и без него. Стоит понимать, что в любом случае бетонная поверхность должна иметь армирование отделываемой плоскости, упреждающее образование трещин. Их появление на готовой отделке выдаст подделку натурального камня из-за рисунка трещин, который не характерен для настоящей каменной кладки.

Итак, армирование наружной плоскости может выполняться стальной арматурной сеткой с ячейкой порядка 150–200 мм, которая закладывается в слой бетона с соблюдением защитного слоя не менее 20 мм. Если армирование плоскости фундамета не проводилось, сетку устанавливают в наружном штукатурном слое. При этом обязательно выполнить предварительный набрызг слоем около 10–15 мм, а затем закрепить сетку. Размер ячейки в таком случае лучше выбрать поменьше — около 120–150 мм.

Подготовка утеплённого цоколя выполняется с помощью стеклотканевой фасадной сетки. Её укладывают в два слоя: первый сразу после предварительного набрызга толщиной от 20 мм, второй — ещё через 20 мм. После укладки второго слоя армирования производится крепление штукатурной «корки» сквозь утеплитель с помощью тарельчатых дюбелей с распорным элементом. Завершающая подготовка — наброс ещё 25–30 мм штукатурки, таким образом, итоговая толщина штукатурки увеличивается до 70 мм.

Подготовительные слои могут набрасываться как по маякам, так и без них с выравниванием линии цоколя по причалке. Завершающий наброс штукатурки проводят без тщательного затирания, но при этом не допускается образование глубоких щелей и пустот, сквозь которые воздух и влага способны проникнуть к армирующим элементам. Штукатурку выдерживают в течение 4 недель, затем покрывают 1–2 слоями кварцевого укрепляющего грунта, предварительно содрав с поверхности осыпающиеся частицы наполнителя. Теперь поверхность полностью готова к декоративной отделке.

Нанесение штукатурки

Финальный слой штукатурки, который и будет декорироваться под имитацию камня, выполняется таким же составом, который использовался при подготовке. Для наиболее правдоподобного внешнего вида необходима глубина расшивки порядка 15–20 мм, при этом на дне швов должен оставаться целиковый слой около 10 мм. Таким образом, набрызг выполняется общим слоем около 30–35 мм.

Для финишного слоя не особо важно тщательное выравнивание, гораздо более критичным показателем является плотность наброса и его тщательное уплотнение. По этой причине вместо штукатурного ковша рекомендуется использовать кельму или тёрку. Тщательно продавливая штукатурку, слой за слоем выводят общую плоскость, которая выравнивается чисто визуально.

Оптимально, если отделочные работы проводятся силами 2–3 человек. Один производит нанесение финишного слоя, двое других идут следом и выполняют фактурную обработку поверхности. Если подобная стратегия действий невозможна, выполнять штукатурку следует участками по 3,5–4 м2, ведь декоративная обработка должна выполняться по ещё свежему слою штукатурки.

Способы расшивки и фактурирования

После высыхания цементная штукатурка становится зернистой и мелкопористой, что не вполне естественно для большинства видов горных пород. Устранение фактуры и нанесение расшивки — и есть та наиболее творческая и деликатная часть процесса отделки, которая определяет правдоподобность внешнего вида.

Требуется, чтобы поверхность приобрела некоторое подобие глянцевой плёнки, что возможно путём выдавливания небольшой порции растворённого цемента на поверхность. Наилучший способ добиться такого эффекта — обрызгивание свеженанесённого раствора небольшой порцией воды и укрытие поверхности плёнкой толщиной около 10–15 мкм. Плёнку укладывают на поверхность и с усилием прокатывают жёстким валиком, не разглаживая складки. При этом через прозрачную оболочку хорошо видно, как на поверхности скапливается цементное молоко.

Когда плёнка прокатана, большой плотной губкой или ветошью её неравномерно вдавливают, задавая первичный рельеф поверхности. Далее плёнку выдерживают в течение 15–20 минут и отрывают от поверхности в горизонтальном направлении. Действовать нужно аккуратно, чтобы финишный слой не отошёл от основы.

Придать дополнительное разнообразие фактуры можно следующими способами:

  1. С помощью влажной губки или кисти, которой лёгкими движениями обтирают наиболее выступающие части рельефа.
  2. Ворсистым валиком, которым слегка прокатывают края будущих «камней».
  3. Шпателем, которым протягивают в случайных местах, образуя наплывы, имитирующие сколы.
  4. Фактурной ПВХ-плёнкой или лоскутом ткани, предварительно пропитанным силиконом.

Когда общая фактура и рельеф заданы, поверхность расшивают. В простейшем случае это делается щепкой или заострённой ручкой малярной кисти. Расшивка может вестись как под линейку, так и случайными линиями, образующими неповторяющийся рисунок.

При выскабливании борозд их края будут крошиться и осыпаться. Чтобы сделать вид швов более естественным, рыхлую штукатурку снимают с помощью металлической или жёсткой синтетической щётки. Также возможно продавливание швов мягким клином с гладкой поверхностью. Нужно помнить, что линии швов не должны пересекать крупных выступов или впадин рельефа, которые в натуральной отделке никогда не переходят с камня на камень.

Альтернативный метод нанесения расшивки — использование специальных трафаретов. Их прикладывают к штукатурке сразу после нанесения фактуры, предварительно смочив водой внутреннюю поверхность, затем обстукивают киянкой. Получившийся оттиск — практически полностью готовая расшивка, остаётся только проверить швы на наличие дефектов и устранить их. Недостаток такого способа — повторяемость рисунка и трудности с совмещением швов на соседних участках.

Финальная обработка имитации

Практически ни один вид натурального камня не имеет однородно-серой расцветки. Чтобы имитировать вид горной породы, следует использовать латексную фасадную краску, колерованную в несколько тонов от кирпично-красного до песочного или чёрного.

Краска наносится в несколько слоёв, перекрывающих друг друга, а затем раскатывается валиком для частичного смешивания колера. Если установившаяся цветовая композиция не удовлетворяет ожиданиям, можно дождаться высыхания и нанести несколько слоёв поверх уже существующих. Подобрать основные тона для колеровки достаточно просто по фотографиям горных пород, важно одно — не использовать излишне ярких и насыщенных цветов.

Для имитации зернистости можно воспользоваться двумя приёмами. Первый — сбрызгивание мелких капель разведённой краски с помощью кисти-макловицы. Второй способ — раскручивание слегка увлажнённого краской валика с длинным ворсом в 20–30 см от поверхности отделки.

Придать более благородный вид можно с помощью эффекта патины. Для этого понадобится краска очень светлого тона и широкая кисть с длинным ворсом. С её помощью лёгкими скользящими движениями наносят потёртости на наиболее выступающие части имитации, важно только не переусердствовать с осветлением.

Когда окрашивание камней окончено, следует убрать следы краски внутри швов. Здесь окрашивание проводится единым равномерным тоном, при этом, чем темнее колеровка — тем более заметными будут швы и более выраженной станет их визуальная глубина. Если вся поверхность штукатурки будет покрыта хотя бы 1–2 слоями краски, цоколь можно считать надёжно защищённым от мороза и атмосферной влаги. Дополнительная обработка возможна при желании придать камням глянцевый блеск, для чего оптимально подойдёт прозрачная грунтовка глубокого проникновения.

Смотрите также:

remontamaster.ru

Имитация камня, как я это делаю часть 1



Поделиться:

Рада приветствовать всех у себя в гостях!!!!Сегодня я выполняю обещание данное в предыдущем блоге, я представляла вазу, рассказать и паказать как я это делаю...В общем это не МК ....а ход работы...но нмчего подходящего не нашла....поэтому представляю мини класс хода выполнения работ...Только когда попала в Страну узнала что эту технику называют " имитация камня"....сама я ее увидела на сайте скандинавских мастериц без перевода...названия не знала и для себя назвала " бумажный кпакле"....ну это не важно как назвать я вам просто покажу и расскажу как у меня получается...фото будет много....если вам покажется что сильно разжевываю...извините и наберитесь терпения....я обещала начать с азов.... и так вот бутылка в готовом виде и начнем....

1. Хочу я показать несколько вариантов ...на разных поверхностях.....и способы применения....сегодня я буду декорировать бутылку....делаем все как всегда...берем тару...очищаем от этикеток....обезжириваем любым способом...или ацетоном   или жидкостью для снятия лака....или любым обезжиривающим моющим средством...

2. в начале решала какую пробку подобрать....решила вторую.....

3. Для работы надо брать листы из глянцевых журналов....цвет зависит от того какой вы хотите получить результат....можно брать и черный...и коричневый...и синий...и зеленый...и бежевый....короче любой...а можно их сочетать...

4.Я выбрала черный...но не чисто черный а с небольшими вкраплениями....так сказать акцентами...и еще использовать печатный текст...Но сначала надо правильно подготовить бумажки для работы.... для этого сначала рвет лист бумаги на полоски...размер и направление не важны...мы все равно будем измельчать... но рвать надо правильно....

с одной стороны должны получаться черные края с другой белые....то есть рвать как бы под углом....

5. ..потом сложить полоски  и рвать на мелкие, средние или большие кусочки...это тоже зависит от вашей задумки.....можно рвать квадратами....прямоугольниками...треугольниками....или вообще не опознанными фигурами.... но самое главное чтобы опять получались белые полоски но уже с других сторон.... вот так....

6. Теперь наносим клей на бутылку и начинаем хаотично  выкладывать наши бумажки...здесь самое главное чтобы белые стороны были наверху.... потом хорошо пропитываем бумажки....чтобы плотно легли постоянно прижимаем их к бутылке....надо что бы воздух не оставался....

7. Должно получаться примерно так.....не забывайте ....обильно промазывать клеем и прижимать....и еще ...бумажки надо накладывать друг на друга....что бы потом рельеф получился....

8. Должно получиться так....

9.Теперь надо  дать высохнуть и внимательно  все посмотреть.....мне вот здесь не понравилось что линии не пересекаются...

10. чтобы исправить просто клеем сверху еще бумажки....

11. если есть вот такие непроклеенные места ...доклеиваем...

12. Приступаем к проклейке дна...тут надо клеить длинные полоски....чтобы заходили и стенки бутылки и на дно.....так как это самое место где будет постоянно соприкасаться с поверхностью, поэтому надо попрочнее  все проклеить...

13, должно получмться примерно так....

14. Даем всему просохнуть и приступаем к одной из основных работ.....затирка....это я так называю....как правильно не знаю....так вот.....для этого берем или кусочек ваты или спонжик.....жидкость для снятия лака  и начинаем собственно затирать ... здесь что важно знать.....во-первых... затирайте небольшими участками...сначала будет туго идти  так как все таки слой клея на поверхности есть.... во-вторых....от того сколько краски вы будите стирать от этого зависит конечный цвет или оттенок....в- третьих...если вам нудно чтобы просматривались буквы или текст трите аккуратно и немного в этих местах...

15. вот здесь я показываю как получается....

16. а здесь видно что я оставляю текст и буквы..

17. обычно после затирки могут еще вылезать вот такие пустые...не заклеенные уголки..... надо опять наклеить на это место бумажку....дать высохнуть и затереть по новой это место...

18. Теперь приступаем к следующему не менее интересному этапу....собственно декупажу... Я здесь использую принтерную распечатку....черно-белую.....подготавливаю ее как всегда и все....печатаю...вырезаю нужный фрагмент...промазываю лаком несколько раз с просушкой , каждый раз в разных направлениях...когда хорошо высохнет ....замачиваю на несколько минут ....потом выкладываю на файл лицом вниз...и начинаю скатывать бумагу до тонкой пленочки...

19. далее удаляю излишнюю воду...выгоняю пузырьки воздушные....и прикладываю к бутылке в намеченном месте и разглаживаю....потом осторожно снимаю файл...

20. на распечатку наношу клей...и разглаживаю  убирая морщинки если они есть....но так как к нас поверхность не ровная   а немного бугристая....то 3как правило3 никаких складок не бывает...

21. вот что получается....

22.  теперь будем декорировать место где приклеили распечатку   а по левой стороне пропускаю вертикальную  линию бумажек..... потом их тоже затри...но тон будет темнее....

23. теперь беру вторую распечатку....я не показала первую как она выглядит....вот смотрите ....вот такая тоненькая пленочка....эту я распечатку порву на небольшие кусочки и приклею в разных местах где мне покажется ей будет место....

24. вот примерно так.....

25. это общий вид сзади....видно что цвет не везде равномерный.... и боковинку распечатки  я уже привела в порядок...

26. Посмотрела на распечатку и мне не понравился второй...правый край....пустоват...и резко выделяется....

27.Решила его немного приукрасить....красное на бутылке это просто отсвечивает от чего то.... там нет ничего...

28. теперь приступаем к горлышку бутылки....его можно было и раньше сделать...но я долго не могла определиться что же я хочу....поэтому получается последним...

29 ну вот готово...но немного не понравилось в одном месте

....я еще раз приклеела бумажку. и затерла....по центру распечатки вверху на горлышке я еще приклеила загогульку.....но не истончала а просто наклеила.....

 

30.  Ну вот она моя новая фаворитка.... во всей красе.... покрытая уймой слоев лака.....и еще будет покрыта...это я остановилась что бы сфотографировать....

 

31. Ну и покрасуемся....и покрутимся....

32. красный это отсвечивает....там его нет...

33. Дно ...окончательный вариант...

34.

35. Последний кадр....последний штрих......... Парижжжжжжж!!!!!!

 

Ну вот дорогие мой девочки  и все....не знаю как у меня терпения хватило....даже не перечитываю....поэтому за ошибки извините.....

Очень старалась ...это первый раз я так подробно все писала....в одной руке фотик  .в другой бутылка....как же я теперь мастериц понимаю...как это все-таки тяжело и неудобно бегать от работы к фотоаппарату....поэтому всем низкий поклон кто нам рассказывает и учит творчеству.....

Спасибо что досмотрели....с ув.Я

 

 

 

 

    

 

                                              

 

 

 

                                   

 

stranamasterov.ru

Имитация драгоценных камней. Синтетические камни

Имитация драгоценных камней, а именно синтетические камни в наши дни становятся более популярными. В силу того обстоятельства, что природные драгоценные камни дорого стоят и очень редки, всегда будет существовать рынок имитаций и дешевых подделок. В общем и целом назначение имитаций — обманывать людей. Их изготавливают из натуральных и синтетических материалов, которые внешне похожи на настоящие, дорогие драгоценные камни.

  

Имитации известны вот уже 6000 лет. Так, египтяне использовали голубой фаянс (глазурованную глину) для имитации бирюзы. Римляне выдавали цветные стекла за изумруды и рубины. Во времена королевы Виктории для имитации минеральных драгоценных камней, а также янтаря и перламутра, использовались разные материалы, включая стекло и смолы.

 

Стекло для имитации камней

 

Стекло — самый подходящий материал, потому что его можно выкрасить почти в любой цвет и огранить, придав ему внешнее сходство с настоящим драгоценным камнем. Однако между стеклом и драгоценными камнями есть существенная разница. Как правило, стекло гораздо мягче драгоценного камня, за который его выдают, и поэтому, гораздо легче царапается.

 

 

В стекле могут быть пузырьки и воронки, которые легко обнаружить с помощью лупы. Геммолог без труда отличит стекло по его единственному показателю преломления (1,5-1,7), потому что драгоценных камней с единственным показателем преломления, равным этому значению, не существует.

 

Имитация бриллиантов

 

Один природный драгоценный камень можно использовать для имитации другого, более дорогого, драгоценного камня. Так, например, цитрин можно использовать для имитации топаза, а не имеющий цвета кварц или стекло — для имитации самого бриллианта. Бесцветное стекло нельзя признать хорошей имитацией бриллиантов, ибо оно недостаточно твердое и лишено свечения и сияния.

 

Другими имитациями бриллиантов являются кубический диоксид циркония (фианит) и появившийся сравнительно недавно муассанит. Он примерно такой же твердый, как и алмаз, по шкале Мооса его твердость составляет больше 9. Основное отличие заключается в том, что у алмаза один показатель преломления, тогда как у муассанита их два. В более крупных кристаллах муассанита это проявляется в виде удвоения фасетов павильона, если смотреть через камень, но маленькие камни муассанита, вставленные в ювелирные изделия, отличить непросто.

 

 

Известны также и другие имитации бриллиантов, включая алюмоиттриевый гранат и титанат стронция, но все они либо не имеют сверкания (шпинель, кварц, топаз) или же наоборот сверкают слишком ярко (титанат стронция, рутил), либо очень мягкие или слишком хрупкие. Имитации можно отличить от бриллиантов благодаря тому, что они значительно хуже проводят тепло. Проверка камня с помощью прибора, измеряющего теплопроводность, сразу же натолкнет геммолога на мысль о подделке.

 

Составные камни: дублеты с верхним слоем из граната и склеенные изумруды. В качестве имитации камней выступают и так называемые составные дублеты. Этот способ стал применяться уже несколько веков назад и получил широкое распространение в XIX в. Слой драгоценного камня наклеивают на плотную основу. Однако чаще всего за основу берется обычное стекло, которое покрывают кварцем или другим не очень дорогим минералом.

  

Например, кусок зеленого стекла, поверх которого положен тонкий слой красного граната, может быть использован в качестве подделки изумруда или зеленого граната. Дублет с верхним слоем из граната состоит из двух частей, что легко может быть установлено благодаря разнице в блеске. К тому же в стекле могут присутствовать характерные для него пузырьки, которых нет в гранате.

 

Если смотреть на этот «камень» через верхнюю площадку, он кажется зеленым, но если смотреть на него сбоку или погрузить его в воду, становится заметным красный слой граната. Изменяя цвет нижнего, стеклянного, слоя, можно изготовить имитации драгоценных камней всех цветов. Другим композитом является склеенный изумруд, изготовленный из двух слоев бесцветного кварца, между которыми заключен тонкий слой желатина или зеленого стекла.

  

Составные камни: дублеты и триплеты опала.К особой категории составных камней относятся опаловые дублеты и триплеты — тонкие «бутерброды», в которых благородный опал присутствует в виде тончайшего слоя. Дублеты опала (они состоят из двух слоев) изготавливают, склеивая кусочек благородного опала, демонстрирующего игру цвета, с подложкой из неблагородного опала, кварца, халцедона, стекла или пластика. У триплетов опала, помимо подложки, есть и верхний, защитный, слой из кварца.

 

Имитация опалов

 

Игра цвета, которой отличаются благородные опалы, — результат интерференции света на внутренней сферической структуре минерала. В 1974 г. французский ученый Пьер Жильсон впервые продемонстрировал опал, полученный в лаборатории. Опалы Жильсона можно отличить от натуральных камней по их пятнистости и похожим на мозаику «связкам» между цветными зернами. Американский ученый Джон Слокум синтезировал стеклянный опал, известный как «камень Слокума». Под микроскопом цветовые пятна в камнях Слокума выглядят несколько сморщенными.

tvoi-uvelirr.ru

Имитация камня в декупаже | Уютный дом: декупаж и декор для начинающих

Техники имитации камня – это, наверное, одно из самых новых увлечений декупажниц. По сравнению с техниками старения, оно совсем еще молодое, поэтому у каждой мастерицы есть возможность внести свою лепту в развитие этого направления.

Тем более, что для имитации многих камней не требуется не требуется особых усилий.

Итак, вы решили декорировать предмет в технике имитации камня…

 

Выбираем вид декора

Для начала нужно решить, будет это декор «камень» или «под камень». Или, иначе говоря, будет это какой-то конкретный минерал, или достаточно намека, стилизации под общее понятие камня.

Для стилизации под камень достаточно соблюсти примерную цветовую гамму, воспроизвести фактуру и примерное расположение цветовых пятен. Для точной имитации камня придется постараться – изучить особенности камня, его строение, а затем тщательно это воплотить.

И тот, и другой вариант имеют место быть, главное – чтобы работа выглядела гармоничной и стилистически выдержанной.

Например, мне очень нравятся мои первые работы «под какой-то абстрактный камень»:

 

Здесь основное впечатление камня дает фактура, выполненная шпатлевкой. Мотив поверх шпатлевки дает ощущение росписи по камню, подрисовка выполнена без границ, плавно перетекает на обратную сторону. Получается «какой-то абстрактный камень» с проявившимся на нем рисунком.

Стилизовать также можно и конкретный камень. Таких работ в интернете очень много, и в целом они выглядят очень мило. У них нет задачи вызвать обман зрения, это просто декор. Они не требуют особой достоверности и тщательности, это просто ощущение, образ.

Ну и самыми сложными по технике являются точные, достоверные имитации, который вызывают обман зрения или полный эффект настоящего камня. Глаз должен увидеть, а мозг должен поверить, что это настоящий камень, хоть на какое-то время.

 

Подготовка к имитации камня в декупаже

Итак, если вы хотите стилизовать или имитировать какой-то конкретный камень, то придется сначала подготовиться: выбрать камень, даже его разновидность, собрать образцы (картинки из интернета, собственные фотографии камня, шкатулки, браслеты, бусы, вазы, статуэтки и т.д.).К примеру, вот фотографии содалита — очень декоративный камень.

 

 

На этих фотографиях вы видите, что содалит бывает разным: более светлым, более темным, с контрастными яркими прожилками или с неконтрастными синими прослойками, с пятнами или без пятен.

Подобрав фотографии образцов, разберите камень на элементы. Определите разные элементы по цвету, структуре, размеру, яркости и т.д. Продумайте, в каком порядке их воспроизвести, какими приемами, подручными инструментами лучше воспользоваться, чтобы по возможности меньше рисовать что-то руками, — тогда рисунок камня будет выглядеть более естественным и хаотичным.

Вам помогут, к примеру, натуральная неотбеленная (она жестче) губка – для создания отпечатков интересной природной структуры, использование жидкой краски, различные лессировки, конечно же, пакеты — с ними отпечатки будут иметь необычную форму и разную степень прозрачности. Пробудите свою фантазию – и, возможно, именно вы придумаете самую реалистичную имитацию какого-то камня :)

 

Далее выберите один-два несложных рисунка камня, на которые вы будете ориентироваться. Кстати, почему рисунок не должен быть сложным – да потому, что сложные многоцветные рисунки, например, вот такой яшмы, воспроизвести будет очень сложно: руками не передать эту естественность, хаотичность в расположении разных цветовых участков, пятен и прожилок.

Лучше рисунок упросить, чем сделать сложный, но слишком уж искусственный; есть разновидности яшмы, которые имитировать намного проще, а выглядеть они будут так же стильно.

Стилистика и композиция

Еще очень важный момент – какая у вас заготовка и где будет размещаться камень.

Какие есть варианты, например, шкатулки:

  1. Шкатулка из камня целиком;
  2. Шкатулка из нескольких разновидностей одного камня, из нескольких разных камней;
  3. Шкатулка с инкрустацией (украшение кусочками из материалов, отличных от основной поверхности).

То есть вам нужно решить, будете ли вы создавать предмет из камня целиком, из разных разновидностей камня, либо камень будет всего лишь вставкой в какой-то другой материал (кстати, какой?)

Значит, теперь пришло время обратить внимание на стилистику и композицию. Как и любая из техник имитации (кроме имитаций старения – эти уместны почти везде), имитация камня требует особой тщательности в сочетании элементов и дополнительных техник, в выборе заготовки для декора и даже в назначении предмета.

Глаз просто не поверит в реальность вашего камня, если увидит его в совершенно непривычном ему, невиданном ранее оформлении: к примеру, малахитовый поднос в обычной городской квартире (малахит – дорогой камень, такой поднос будет стоить уйму денег и ассоциируется с Эрмитажем :)), или же мраморную кухонную доску (тяжеловата, однако, должна быть, — неудобно), мраморную журнальницу (не применяют мрамор для таких целей! По Станиславскому: не верю!) или пестрый камень с невесть как появившимся (то есть вживленным) на нем таким же пестрым рисунком (медальон выглядел бы уместнее и придал бы реалистичности всей работе), или пластинку камня, небрежно обведенную точечным контуром…

Поэтому, если вы хотите получить не стилизованный «камень», а достоверную, убедительную имитацию реального камня, то помните:

 

Убедительный камень + неубедительное оформление = менее убедительно в целом.

 

Мне очень нравится вот эта шкатулка: очень стильно, полная иллюзия, и здорово выглядит резьба. Особенно здорово, что нет ничего лишнего, все в точности соответствует стилистике каменных шкатулок, т.е. никакого декупажа (да, картинки на настоящих каменных шкатулках бывают редко), никаких золотых контуров и трафаретов, никакой золотой дымки… Лаконично, и именно поэтому убедительно и стильно. Верю и респект автору!

Мне нравятся именно такие, реалистичные имитации, — люблю экспериментировать с акрилом, добиваться обмана зрения или даже полной иллюзии камня.

…Есть у меня еще одна мысль о восприятии декупажных каменных имитаций. Мне кажется, что лучше не брать для имитации какие-то редкие, нетипичные образцы камня, потому что большинству людей они будут просто незнакомы, а в сочетании с декупажем и другими техниками вообще не будут восприниматься как камень, а будут выглядеть просто как своеобразное оформление, просто интересный декор…

Подводим итог.

Подбирайте друг к другу рисунок камня, форму заготовки, мотив, дополнительные техники (но лучше обойтись вообще без них, максимум – имитация чеканки контуром), фурнитуру. Если делаете шкатулку «под старину», обязательно посмотрите оригиналы, их стилистику, композицию и оформление.

К примеру, эта шкатулка (одна из моих последних работ), на мой взгляд, вполне соответствует стилю (картинки увеличиваются по клику):

 

Форма заготовки – классическая, имитация позолоченной бронзы, авторский орнамент на чеканке – в классическом стиле, мотив соответствует эпохе и имитирует роспись по фарфору, и, конечно, камень — инкрустация родонитом, который часто использовался для отделки предметов интерьера… Особенно мне нравится имитация родонита – полная иллюзия камня. Но, как видите, много работы понадобилось не только для имитации камня, но и для достойного ей оформления.

Еще очень важный момент, который, к сожалению, встречается не всегда. Если вы делаете имитацию шкатулки из камня, помните: у камня должна быть толщина; камень – это отдельный материал, который не может плавно перетекать в мотив или золотую окантовку губкой. Не может быть на боковинах камень, а на срезе боковин – окрашенное дерево :) Если вы делаете золотой узор через трафарет – придайте ему хотя бы небольшой объем, ведь на настоящем камне никто не делает рисунок золотой краской через трафарет. Желательно продумать каждую мелочь, потому что здесь они особенно важны.

И последнее. Имитируя камень, не забывайте, что, как правило, предметы из камня – это вещи дорогие, эксклюзивные, максимально лаконичные и не кричащие, без излишеств и наворотов, сдержанные и стильные в своей простоте. Помните об этом и не загромождайте имитацию камня контурами, наклейками, фурнитурой плюс объемными элементами. Выберите что-то одно)))

Кстати, фурнитура и контуры выглядят по-разному, и если в работе использована металлическая фурнитура, то контур точно не будет выглядеть как настоящий металл :( Лучше всегда выбирать либо контур, либо фурнитуру.

Лакировка

Именно лакировка делает камень камнем. Чтобы понять, какой должна быть лакировка у вашей работы, посмотрите на мраморную облицовку метро, переходов, домов. Идеально ровная, с четкими углами, почти зеркальная – средствами декупажа можно только приблизиться к идеалу. Поэтому придется наносить много слоев лака, вышкуривать, чтобы выровнять фактуру краски, затем наносить финишный слой глянцевого лака. Не забудьте создать четкие ребра и углы. В общем, это мой самый нелюбимый этап :)

В результате поверхность должна получиться примерно такой, отражающей (имитация камня унакит):

 

Ну и в конце хотелось бы посоветовать, как всегда, все то же: тщательно продумывайте работу, ищите аналоги в реальности, продумывайте все до последней мелочи. Желаю вдохновения и красивых имитаций!

Понравилась статья? Поделитесь ей!

Facebook

Twitter

ВКонтакте

Google+

Вам также может быть интересно:

Комментарии

comehome.by