Строительство Севастополь

Строительство в Севастополе — сообщество мастеров строителей и отделочников

 

Строительные работы в Севастополе

Помогите С Выбором Минитрактора. Минитрактор отзывы


Китайские минитрактора отзывы владельцев - качество или хорошая реклама?

фото: отзывы владельцев о китайских минитракторовСодержание:

Вечный спор владельцев минитракторов различного производства вызвал множество отзывов в локальных сетях. Что лучше мотаблок или минитрактор, какой минитарктор лучше Китайского, Российского или Японского производства? Сложно сориентироваться среди всех многочисленных форумов и отзывов самостоятельно. Пользователи, прежде чем сделать покупку, просиживают в сети не один час, выискивая нужную информацию. Продолжая нашу рубрику о Китайских минитракторах, мы собрали самые распространенные отзывы о них, и обледенили в одну статью. Отзывы о китайских минитракторах есть как положительные, так и отрицательные. Каждый из них обсудим и рассмотрим подробнее в этой статье.

Как используют и собирают китайские минитрактора, слабые и сильные стороны моделей

Фото: полив при помощи минитрактораПочему лучше подойдет для своего участка минитрактор? Используя прицеп можно перевезти и переместить любой груз: строительные материалы, собранный урожай, корм скоту. Легко накачает воду или польет ваши растения, посадит и соберет урожай, уберет дорожки и тротуары. Из всех часто используемых моделей 70% занимают китайские минитрактора.

Китайские производители начали поставлять свою технику еще в годы перестройки. Тогда к нам попадали самые дешевые модели. Колеса у них были не резиновые, а на грунтозацепы. Запуск китайского минитрактора производился без помощи стартера. Такие китайские минитрактора до сих пор можно встретить на некоторых приусадебных и частных хозяйствах. Они до сих пор работают и отлично выполняют все свои задачи. Такой долгий срок службы объясняется простотой и надежностью конструкции.

Фото: дисковые бороны на минитракторе

Современные модели имеют стартовую систему заводки и легко запускаются даже при самых низких температурах. Судя по отзывам, у них есть один большой недостаток – это ненадежный генератор. Но многие умельцы меняют его на подобную отечественную модель и тогда вопрос о ремонте быстро закрывается. На многих форумах о китайских минитракторах это подробно описано. Если минитартор не сильно загружать и своевременно проводить зарядку, то можно обойтись и родной моделью. Кто-то при выходе из строя генератора продолжает работать на минитракторе, используя ручную систему завода.

По большей части все модели китайского производства похожи между собой. Производят их около сотни заводов в Китайской народной республике. Китайские минитрактора имеют мощность от 12 до 18 л.с. или более мощные от 22 до 30 л.с. Двигатель как правило, дизельный с водной системой охлаждения, но есть эконом модели с бензиновым. Модель и марка зависит от выбранного китайского производителя, но самые популярные: DongFeng, Xingtai(Синтай), Jinma. Есть еще много других малоизвестных производителей, которые получили свои отклики на многочисленных форумах.

Фото: отзывы о минитракторах китайского производстваКитайские минитрактора приходят в Россию в разобранном виде, отдельно колеса, задний мост, бывает, что и двигатель и т.д. Полная регулировка и сборка происходит уже в России мастерами дилеров. Гарантия на такую технику обычно 1 год. Но известные представители уверенны в надежности свой сборки и дают гарантию на минитрактора до 2 лет. Судя по форумам именно такие модели служат не один десяток лет. Но ТО и замена масла нужно осуществлять раз в три месяца. В таких случаях специалист должен приехать на место, иначе при самостоятельной замени гарантия пропадает.

Много говорят на форумах о силовой передаче китайских моделей. Силовая передача, используемая в моделях китайских минитракторов самая старая – ременная. Это скорее плюс у такой техники, так как эта система показала себя как надежная и качественная не одно десятилетие. Замена ремня или шкива в такой системе судя по форумам не вызывает особых трудностей даже у непрофессионала. А при наезде на различные препятствия( камни, железки), она защитит минитрактор от толчков и удара. На небольших китайских моделях устанавливают два ремня, на более мощных четыре.

Отзывы пользователей китайских минитракторов

Форумов о китайских минитраткоров большое количество. Если обратиться к многочисленным отзывам, то большинство из них о более дешевых моделях. Есть как положительные, так и отрицательные отзывы. Для вашего удобства, самые популярные с различных форумов объединены в таблицу, и противопоставляются друг другу.

Отрицательные отзывы Положительные отзывы
Татарстан: Мокрый снег стал большой трудностью для минитратора WEITUO TY-180, а вот с грязью легко справляется. Сервисная книжка на английском и японском языке. Пришлось пользоваться электронным вариантом из сети.ЗИП скомплектован ужасно, гаечные ключи, прилагаемые к модели выполнены из самого низкосортного пластика. Татарстан: Приобрели WEITUO TY-180, делаем обкатку. Первые впечатления: движок работает хорошо, механизмы функционируют отлично. Нужна была регулировка сцепления, но сделали это легко, так как схождение колес установлено верно. Датчики температур и жидкостей показывают не верные результаты, требуется замена. Показатели масла каждый раз зашкаливают, как только на трактор дается нагрузка. Остальная электроника работает нормально.
Татарстан: У модели Синтай 180 развалился сошник рулевого. Запчасти в продаже нет. То что предлагают дилеры будет доставлено в Россию только через 1,5 месяца. Чугунина развалилась по шлице. Может при сборке была повреждена. Проработала около 2 часов после обкатки. Татарстан: Приобрели модель Синтай 180. Существенно экономичнее по сравнению с Белорусскими и Украинскими моделями. Механика более качественно выполнена. Колея, правда, выставлена у трактора не наша. Через два месяца сгорело реле стартера, но подошло наше ПД 8.
Башкирия: Попробовали косить на xt-240. Проверка сразу же принесла отрицательные результаты, лопнула тяга у гидравлики. Трактор на гарантии позвонили дилерам, они предложили нам заменить деталь на другую с точно такого же трактора. На вопрос зачем нам еще одна деталь сомнительного качества, ответили, что ничего другого предложить не могут. Башкирия: Соотношение цены и качества у Китайских тракторов отличное. Приобрели модель xt- 240 в рассрочку. Не можем нарадоваться, отлично справляется со своей работой, используем в основном для заготовки сена скоту. Гидравлика работает отлично, инструкция и тех паспорт на русском языке. Такая же модель у родителей отработала уже 20 лет и прослужит еще не один год.
Ставрополь: Приобрел минитрактор xt-240. Сразу же приобрели к нему навесное оборудование: окучник и плуг. Вывод от покупки:
  1. Сразу же пришлось заменить масло в двигатели.
  2. Нехватка масла в гидравлике и коробке передач.
  3. Датчики температуры и жидкости практически не работают.
  4. Наконечник тяги сломался при первой же культивации.
  5. Окучник нужно варить после каждой работы, очень низкое качество материал.
  6. Наконечник центральной тяги рассыпался после 2 работы.
  7. Болты крепления все время раскручиваются.
  8. Сервисное обслуживание никакое.
Москва: Приобрели Синтай 240 еще в 1992 году. Можно сказать это наш кормилец. Сенокос делаем с ним быстро, подрабатываем у соседей. Прицепили конную сгребалку, отлично справляется. Не ломался ни разу, один раз заменили прокладку. Раньше в продаже не было запчастей, но теперь легко можно приобрести любое комплектующее. Несмотря на Китайского производителя, техника работает на все 100%

Как видно из отзывов самые плохие как раз о дешевых моделях, которые собираются как конструктор в России из запчастей разных Китайских заводов. Именно о таких моделях и говарят отрицательные отзывы многочисленных форумов. Контроля качества у таких производств нет, особенно часто такие недостатки наблюдаются у производителя Синтай. Полностью проверку минитрактора у этой компании не проходят, что нельзя сказать о DF, Jinma, YTO. Может по этой причине Синтай и стоит дешевле. DF, Jinma, YTO от дилеров по низким ценам, тоже могут быть некачественными.

Именно поэтому лучше брать более дорогие модели у известных дилеров. Если вы купите более дорогой минитратор в рассрочку, то только выиграете. А от того как вы покупаете трактор в рассрочку или сразу за полную сумму траты на дальнейшее его обслуживание и ремонт не уменьшаться.Читая отзывы, любой здравомыслящий человек придет к выводу: Дешево не значит качественно. Если вы планируете использовать модель только на своем небольшом приусадебном участке, то вложений на ремонт будет меньше. Но многие покупатели планируют, купив дешевую модель обрабатывать участки более 20 га и еще подрабатывать на минитракторе. Это невозможно на дешевой модели.

Как правильно выбрать минитрактор у дилера

Фото: выбираем китайский минитракторПравильно выбрать модель китайского минитрактора это не самое важное. Важнее найти хорошего поставщика. Специалисты должны нести ответственность за ту технику которую продают. А правильно выбрать минитрактор можно соблюдая некоторые правила:

  1. Судя по отзывам у качественно собранной модели должен быть тех паспорт на русском языке.
  2. Поинтересуйтесь перед покупкой, сколько лет дилер работает на данном рынке. Качественные поставщики должны иметь стаж не менее 5 лет.
  3. Сразу поинтересуйтесь о наличии запчастей к выбранной вам модели.
  4. Обратите внимания, из какого материала выполнены комплектующие, навесное оборудование.
  5. Обратите внимание на наличие жидкостей и смазок.
  6. Проверяйте минитрактор перед покупкой. Дилер, которому важна своя репутация сам предложит вам испытать модель перед покупкой.
  7. Не приобретайте дешевую модель у сомнительного поставщика, лучше взять более дорогую в кредит.
  8. Проверти работу всех датчиков и электроники.
  9. Попросите протестировать гидравлику с любым из навесных оборудований.
  10. Нет лучшего советчика, чем человека уже владеющего таким видом техники.

Конечный выбор, где и какой минитрактор Китайского производства покупать за вами. Но чем больше отзывов вы услышите или прочитаете на всевозможных форумах, тем объективнее подойдете к своему выбору. А выбирать дорогой, но качественный товар или дешевый и хлопотный решать все ровно вам!

agrolain.ru

Отзывы Мини-трактор Беларус 132H | Подробные характеристики, Видео обзоры

Купил я данное изделие 23.12.2014 года на волне патриотизма, гордости за свою Родину и опыта эксплуатации мотоблока МТЗ-05 1989 года выпуска, который до сих пор на ходу. Решено трактор МТЗ 132 Н Сморгонского агрегатного завода (САЗ) поэтому не откладывая поехал на завод выбрал трактор к нему прицеп, окучник, фрезу и плуг. А что еще надо для полного счастья Белорусскому дачнику. В фирменном магазине симпатичные девушки рассказали, что гарантия на трактор 2 года в течении этого срока никаких вложений в трактор кроме масла и бензина от меня не потребуется. Единственной проблемой о которой они упомянули были втулки полурамы которые изнашивались очень быстро и появлялся в ней люфт но эту проблему сразу же сказали что по заявке устранит гарантийная служба завода. Что ж техника куплена выбрана из большого количества машин в наличии, загружена вежливым парнем Ромой и отправлена в деревню. Обкатав трактор в зимний период на транспортных работах начал эксплуатацию весной.А дальше без слез не описать, но как говорил Шурик в известном фильме «Надо Федя Надо».1 мая 2016 года Сморгонское (САЗ) качество подкралось незаметно. Прекрасная погода спелая почва пора сажать картошку. Вспахал я участок зацепил фрезу обработал половину поля и …. на развороте опускаю фрезу начинаю двигаться удар какой то сзади и трактор начинает закапываться передними колесами. Поднимаем фрезу пытаемся посмотреть и видим что фреза разделилась на 2 части в месте соединения редукторов. Причина оказалась банальная сварочный шов положен некачественно по-простому не провар на одной детали он есть на другой его нет.

Ладно думаю возьмем борону чуть выровняем вспашку и посадим картофель а не тут то было задний привод то не работает и без него трактор по полю просто не едет. Все приехали!!! Что же делать ищем телефон завода понятно там никто не отвечает, случайно дают телефон главного инженера САЗ и тот обещает что на следующей неделе приедут инженеры сервисной службы и все устранят а сейчас не могут потому что есть срок ремонта 14 дней и все!!!. Но надо прислать обязательно заявку без нее никак поэтому шлем. Верим первый и последний раз. Наступает день приезда сервисных специалистов САЗ будний день нахожусь на работе прошу что бы родственники встречали гостей и перезвонили по результату приезда. Раздается звонок не представляясь мне сразу объяснили следующее: трактор снимается с гарантии потому что у вас в двигателе «черное» масло и вы внесли изменения в конструкцию разрезав дугу безопасности, фрезу можем забрать заварить а по ремонту трактора у нас таких деталей с собой нет что бы вам его сейчас отремонтировать. По поводу масла пытаюсь возразить что термин «черное» не совсем технический а дуга мне вообще не нужна потому как ворота в гараж где у меня храниться трактор высотой 1,5 метра и какое она имеет отношение к поломке в заднем мосту и фрезе. Все мои доводы бесполезны и представитель завода составляет два акта рекламации и делает записи в гарантийные талоны. Ждем до 13 мая и о чудо поменяв сломанный вал в заднем мосту и фрезу агрегат снова на ходу.История на этом к сожалению, не заканчивается, а только начинается, открывая все новые грани качества выпускаемой продукции и сервис от САЗ.Через 2 недели после ремонта стали появляться странные шумы в трансмиссии, появилась течь масла из сапуна заднего моста. 15 июня сервисная служба, прибыв на место ничего не обнаружила и отправилась обратно, составив только акт выполненных работ. Однако, как говорил мой дед «Хороший стук себя покажет» и поется в песне «22 июня ровно 4 утра» я отравил новую заявку со старыми проблемами только настолько очевидными что их оспаривать сложно опять, опять перестал работать задний мост и при включении 4-й передачи трактор стал глохнуть. 1 июля представители САЗ приступили к ремонту трансмиссии вердикт сервиса «все отлично работайте». Практика показала обратное ремонта хватило ровно до 20 июля того же года в тот же день была отправлена новая заявка, с описанием непонятных звуков в трансмиссии. По приезду уже 30 июля сервисные специалисты САЗ сдались и предложили ремонт на заводе, который снимет все проблемы на корню и после моего согласия трактор уехал на место своего рождения и вернулся только лишь 5 августа того же года. Проблемой всех моих неурядиц в трансмиссии со слов представителей завода было отклонение в отливке коробки передач приводящее к осевому перемещению первичного вала. Проблему решили заменой коробки с бортовыми редукторами в сборе.Однако счастье продлилось не долго уже 6 октября оправляю очередную по течи масла из левой передней бортовой.Думал, что первый раз и последний раз вижу, как можно отлить корпус бортовой с трещиной, однако это было не правда. 14 октября бортовую меняют в сборе на новую. На долго ли возникает вопрос в моей голове.И история продолжается 21 октября перестала выключаться 3-я передача стоим не работаем, вызываем меняем детали, ремонтируем. 4 января 2015 года выскакивает уже 4-я передача опять вызываем приезжают 14 января 2015 года представители САЗ ремонтируют меняют какие-то детали и устанавливают, что кроме этого необходимо поменять сцепление так как оно не поддается дальнейшей регулировке. Опять ремонтируют и уже 29 января трактор на ходу.Но уже 15 августа 2016 года я отправил новую заявку на ремонт. Бортовая замененная 14 октября 2015 года снова потекла по корпусу, не выстояв и года все та же левая передняя, износились втулки в соединении полурам, о чем предупреждали прекрасные девушки из магазина САЗ, а также износился привод педали сцепления. И только 9 сентября 2016 года в присутствии представителя Государственного технического надзора представители САЗ смогли:- заполнить Акт рекламации;-признать, что причиной износа втулок полурамм является заводской дефект;- заменить все необходимые детали;

Но при этом представители завода никак не прореагировали на перетертый шланг РВД и потекший цилиндр задней навески который также обнаружили на тот момент установив хомут который уже ничего не мог изменить.И вот он финальный рывок 26 сентября и 1 ноября 2016 года я отправляю последних два письма в адрес САЗ и 4 ноября 2016 года демонстрирую представителям САЗ:- сломанную навеской трактора защиту карданного вала;-разбитый навеской задний фонарь;-поврежденную ручку регулировки длинны правого раскоса все той же навеской;-поврежденное крыло снова навеской;- невозможность регулировки плуга на глубину 17 см;- течь гидроцилиндра навески;- перетирание РВД.Все это фотографирую и отправляю на завод руководителю сервисной службы. Моей вины сотрудники в этом не видят, но свою почему-то признавать тоже не хотят.Мы едем с фотографиями и сотрудниками САЗ к представителю Государственного технического надзора, который задает один вопрос в адрес сотрудников САЗ смотря фотографии «есть ли претензии по эксплуатации трактора?» ответ получает "нет". А на вопрос кто виновен сотрудник САЗ долго колеблется и наконец пишет в графе виновная сторона САЗ. Выходим все вместе пожимаем руки сотрудники САЗ обещают выполнить все мои условия на этом разъезжаемся. Дальше со мной связывается руководитель сервиса САЗ и пишет дословно следующее: Добрый день. Сообщаю Вам в связи с вашими требованиями. Специалисты ОАО "САЗ" прибудут 19.11.2016. О чудо оказывается если сильно попросить, то и удобное для клиента время и даже в выходной день сервисная служба САЗ работает и готова помочь.Настает 19.11.2016 года с утра раздается звонок на мой телефон о том, сотрудники САЗ подъезжают и скоро будут. Я тоже быстро собираюсь готовый принимать новый трактор и плуг с минимальными извинениями за некачественную технику, притом едет целый заместитель главного инженера. Но такое бывает только в роликах иностранных производителей техники, когда завод доволен что клиент выбрал именно его продукцию и оплатил за это деньги, а клиент в свою очередь доволен что сделал правильный выбор и думает о том, когда придет время заменить данную технику он выберет продукцию именно этого предприятия.

Как вы сами понимаете все было по-другому, а никак иначе. Приехало минимум 6 человек зачем я до сих пор не понимаю, и они я думаю то же. Трактор не привезли, но зато привезли бракованный новый плуг с неплотным прилеганием лемеха к отвалу. Про плуг я сразу ответил, что мне такой не нужен так как у моего старого плуга такого дефекта не было. На вопрос где новый трактор согласно моим требованиям сотрудники САЗ ничего не ответили, на вопрос зачем приехали заместитель главного инженера ответил «Посмотреть». Тогда я попросил у данной группы людей доверенность на право представления интересов САЗ или прислать мне ее на электронную почту, для составления второго Акта рекламации, но для большей аудитории зрителей и к сожалению, ни у одного сотрудника или не сотрудника САЗ таковой не оказалось. На этом мы с ними и расстались.Подведя итог скажу что за неполных 2-года эксплуатации трактор простоял 264 дня. Сейчас я готовлю документы в суд на САЗ с требованиями по замене трактора с плугом. Написал все без эмоций и по существу так что выбор за вами.Два года поломок, простоев, нервов. А вам оно надо?

goodsopinion.ru

Помогите С Выбором Минитрактора. - Страница 2 - Трактор. Минитрактор

Помогите С Выбором Минитрактора.

я сейчас только занимаюсь изучением рынка минитракторов. и уже сделал некоторые выводы. первым делом выкинул горячее желание купить белорсский минитрактор, а именно 132 или что-то аналогичное. полазив по форумам очень быстро понял, что данный агрегат страдает всеми болезнями своих больших братьев + своими собственными. из общих большинство владельцев называет течь из всех щелей через год-два эксплуатации. а своя собственная это какое-то там криво приспособленное сцепление. и недостаток низкой посадки. короче, как он красиво на выставках не представляется, а денег своих по любому не стоит. 

 

Купить китайца было вторым желанием. но в них сильно напрягают ременные передачи на ВОМы. да и китайцы китайцам рознь. нарваться на шило можно легко. а заранее качественный трактор будет и стоить нормально. особенно классно, если его купить в возвратный лизинг. но лизинговые компании как правило работают с товаром стоимостью более 7 тысяч евро. а в этой ценовой категории уже стоит смотреть на германию. если же оформить возвратный лизинг на год с полугодовым ускоренным погашением, то в конечном итоге трактор будет стоить где-то на 15% дешевле от начального прайса за счет уменьшения на сумму НДС и увеличения на сумму процентов лизинговой компании. это если говорить о ситуации на финансовом рынке сегодняшнего дня. но 7 тыщ евро + навесное... итого падаем на сумму где-то 10 000 евро. дороговато.

 

Сейчас более склоняюсь к приобретению либо Владимирца Т-25 за наличку либо, если будет недорого продаваемый организацией белорус 320 за безнал. конечно, бушки. первого совершенно реально купить за 2,5 тыщи евреев, а второго за 4-5. из минусов по Т-25 это оплата "очень дорогими" наличными деньгами того, что будет использовано в бизнесе, а белорус однозначно только за безнал, но это у организаций и неизвестно как он будет убит -- раз и течет ли он как решето -- два. из бесспорных плюсов данных двух позиций мне видится наличие совершенно широкого комплекса навесного, причем, по очень скромным ценам.

Резюмируя, скажу, что для меня проблема выбора трактора затрагивает не только их модельный ряд и страну производителя, но и финансовый инструмент. Вынимать средства через зарплату с выплатой всех налогов ФСЗН дороговато будет. Это + 20 НДС, 35% на зарплату и 13 подоходного. получается, за наличку отдается практически две цены. а безнал с лизингом это не меньше 7 тыщ. вот и дилемма. к примеру если у меня на счету находятся эти самые 7 тыщ, то за Т-25, за который просят 3000 я буду вынужден слистать со счета пять с лишним тыщ, или новый трактор стоимостью в 7 тыщ через год на условиях финансового возвратного лизинга попадет в мое личное владение фактически за 6 тыщ. евро. вот и пранблема -- трактор 20-летка за 5,5 тыщ евро или новый за 6 ))))))))))))))))))))))

www.fermer.by