Строительство Севастополь

Строительство в Севастополе — сообщество мастеров строителей и отделочников

 

Строительные работы в Севастополе

Экспериментальные экранопланы СМ-1, -2. См 1


История кафедры СМ-1 | Факультет "СМ" МГТУ им Н.Э. Баумана

История

Кафедра СМ-1 ведет отсчет времени своего существования с 1948 г. В то время она называлась кафедрой РТ-2 и была призвана готовить специалистов по проектированию и созданию баллистических ракет дальнего действия с жидкостными ракетными двигателями. Первым заведующим кафедрой был известный ученый в области ракетной техники доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники РСФСР, лауреат Государственной премии СССР Ю. А. Победоносцев. В становлении кафедры активное участие принимал Главный конструктор ракетно-космической техники, академик АН СССР С. П. Королев.

В 1959 г. кафедра была объединена с кафедрой факультета МС-3 (РТ-3), которая готовила специалистов по твердотопливным ракетам оборонного профиля. С 1950 г. по 1989 г. кафедру возглавлял член-корреспондент АН СССР, лауреат Ленинской и Государственной премий СССР, Герой Социалистического Труда, доктор технических наук, профессор  В. И. Феодосьев.

На кафедре СМ-1 работали многие выдающиеся ученые и педагоги. Одними из первых преподавателей кафедры были доктора технических наук, профессора К. С. Колесников, Н. Ф. Краснов, Н. А. Алфутов, доценты М. С. Флорианский, А. А. Бойков, В. Ф. Разумеев, Б. К. Ковалев. В начале 50-х  годов читали лекции академики АН СССР Герои Социалистического Труда, руководители крупных конструкторских коллективов В. Н. Челомей и В. П. Бармин. Несколько позже ставил курсы по динамике ракет академик АН СССР К. С. Колесников. Большое влияние на педагогический процесс на кафедре и подготовку курсов прочностного цикла оказал доктор технических наук, профессор Л. И. Балабух, работавший до МВТУ в КБ «Салют» заместителем генерального конструктора. Группа преподавателей под руководством доктора технических наук, профессора Г. Б. Синярева вела занятия по теоретическим и экспериментальным предметам теплового раздела подготовки инженеров. Под руководством профессора Н. Ф. Краснова был восстановлен курс аэродинамики, ранее читавшийся в МВТУ Н. Е. Жуковским.

Основой курса «Проектирование изделий» явилась книга С. П. Королева «Основы проектирования баллистических ракет дальнего действия» — фактически подготовленный им конспект лекций. В работе со студентами принимали участие специалисты НИИ и КБ: В. В. Симакин, М. С. Хитрик, С. Д. Гришин, И. С. Ефремов, Ю. А. Цуриков, В. К. Карраск, Ю. С. Соломонов, летчики-космонавты А. С. Елисеев, О. Г. Макаров, А. П. Александров, К. П. Феоктистов.

В 1969 г. кафедру окончил будущий министр общего и профессионального образования России профессор В. Г. Кинелев. Выпускниками кафедры являются многие выдающиеся деятели науки и техники России: генеральные конструкторы, члены академий, заведующие кафедрами вузов, космонавты (А. С. Елисеев, О. Г. Макаров, Г. М. Стрекалов, А. И. Лавейкин, Е. В. Кондакова, О. И. Скрипочка).

Значительная роль при подготовке специалистов на кафедре отводится занятиям в демонстрационном зале (в данное время лаборатория Ц-1), расположенном на территории Дмитровского филиала МГТУ им. Н. Э. Баумана, где представлены образцы ракетно-космической техники. Центром экспозиции является знаменитая королевская ракета Р-7 (8К71). Первые две ступени носителя собраны и располагаются на пакетировщике разработки КБОМ, который сам по себе является уникальным экспонатом, так как эти устройства на космодромах и предприятиях отрасли сохранились в единичных экземплярах. В зале можно ознакомиться и с другими королевскими ракетами: Р-5М (8К51) и поистине уникальным образцом первой отечественной баллистической ракеты с отделяемой головной частью Р-2 (8Ж38). Рядом располагаются геофизические головные части ракеты Р-2, на которых за пределы атмосферы запускали аппараты с научным оборудованием и подопытными животными.

Очень интересна модификация первой отечественной межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) на твердом топливе РТ-1 (8К95) также разработки КБ С. П. Королева. В зале располагаются и ракеты, созданные другими организациями. КБ им. В. П. Макеева представлено ракетами Р-11 (8А61), которая сначала создавалась на королёвской фирме, а потом перешла к Макееву, и Р-17 (8К14). Из образцов, разработанных в конструкторском бюро В. Н. Челомея, в демонстрационном зале выставлен единственный сохранившийся экземпляр родоначальницы всех челомеевских баллистических ракет — ракеты Ур-200 (8К81). Впоследствии она легла в основу 2-й и 3-й ступеней РН «Протон». В лаборатории собраны и сохранены уникальные образцы советской лунной программы: реально летавший вокруг Луны спускаемый аппарат корабля «Зонд-7» (11Ф91 № 11), а также лунный корабль ЛК (11Ф94), входивший в состав пилотируемого лунного комплекса. Представленный образец лунного корабля является одним из макетов для наземных динамических испытаний.

Основатели кафедры

Королев Сергей Павлович(12.01.1907 — 14.01.1966)Дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии, академик Академии наук СССР

С. П.  Королев — Главный конструктор, создатель советской ракетно-космической техники, которая позволила СССР обеспечить стратегический паритет и стать  передовой ракетно-космической державой. Основатель практической космонавтики.

С. П. Королев принял в 1948 г. активное участие вместе с Ю. А. Победоносцевым в  создании  в Московском механико-машиностроительном институте (МММИ) имени Н. Э. Баумана кафедры «Баллистические ракеты дальнего действия» для подготовки специалистов по проектированию ракет с жидкостными ракетными двигателями.

В 1959 г. кафедра была объединена с кафедрой РТ-3, которая осуществляла подготовку инженеров по твердотопливным ракетам военного назначения.

Основой курса «Проектирование изделий» явилась книга С. П. Королева «Основы проектирования баллистических ракет дальнего действия» — фактически подготовленный им конспект лекций.

Феодосьев Всеволод Иванович(5.05.1916 — 24.09.1991)Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской (1960) и Государственной премий,доктор технических наук,Заслуженный деятель науки и техники РСФСР, член-корреспондент Академии наук СССР

В 1941 году В. И. Феодосьев с отличием окончил Московский механико-машиностроительный институт имени Н. Э. Баумана. Через год после его окончания он стал кандидатом технических наук, а  в  1945 г.  защитил  докторскую  диссертацию.   В 1947 г. В.И. Феодосьев был утвержден в звании профессора на кафедре «Сопротивление материалов». К этому времени научный интерес В. И. Феодосьева перешел в область расчетов на прочность и устойчивость оболочечных элементов конструкций. В  1949 г. им были сформулированы основные проблемы нелинейных задач статической устойчивости упругих элементов приборов.

За  участие   в    разработке    образцов  новой  техники В. И. Феодосьеву   в  1956 г. было присвоено звание Заслуженного деятеля науки и техники РСФСР. В 1960 г. в числе других ученых МВТУ   им. Н. Э. Баумана стал лауреатом Ленинской премии СССР, а в 1976 году — лауреатом Государственной премии СССР.

По рекомендации С. П. Королева В. И. Феодосьев возглавил кафедру СМ-1 в 1950 г., которая при его руководстве развивалась как многопрофильная. Этим она заметно отличалась от  аналогичных  кафедр  других  вузов.

В 1977 году В. И.  Феодосьев был  избран членом-корреспондентом  АН СССР, а в 1986 году за выдающиеся заслуги в научно-педагогической деятельности ему было присвоено  звание Героя Социалистического Труда.

Всеволод Иванович был крайне осторожен к непроверенным, но модным нововведениям, которые до преподавателей и сотрудников чаще всего не доводил, принимая на себя все неприятности. Это позволяло им спокойно заниматься научной и педагогической деятельностью на протяжении долгих лет. При его непосредственном руководстве были выполнены и защищены 40 кандидатских и докторских диссертаций. Предоставляя аспирантам полную  самостоятельность,  В. И. Феодосьев направлял и развивал их творческое мышление, был принципиальным в оценке научных работ и в то же время обращал внимание на форму подачи материала, качество плакатов и устного доклада.

Основатели научно-педагогической школы по ракетной и космической технике

На кафедре за все время ее существования работали многие выдающиеся ученые и педагоги.

В начале 1950-х годов лекции по теории колебаний, динамике ракет и стартовому оборудованию читали будущие академики В. Н. Челомей, К. С. Колесников, В. П. Бармин. Под руководством профессора Н. Ф. Краснова был восстановлен курс аэродинамики, ранее читавшийся в МВТУ Н. Е. Жуковским.

Лекции по курсу «Теория ракетных двигателей» с 1953 по 1991 гг. читал профессор Г. Б. Синярев, один из основоположников этого направления. К проведению занятий по другим курсам с помощью С. П. Королева были привлечены ведущие специалисты НИИ-88. Существенный вклад в становление и развитие курса «Основы устройства летальных аппаратов» внес доцент А. А. Бойков (работал на кафедре с 1951 по 1962 гг.). Курс «Проектирование» был создан под руководством доцентов М. С. Флорианского (с 1950 по 2004 гг.), В. Ф. Разумеева (с 1963 по 1986 гг.) и Б. К. Ковалева (с 1960 по 2017 гг.).

Б. К. Ковалев внес огромный вклад в создание (с 1965 по 1968 гг.) и последующее оснащение демонстрационного зала Дмитровского филиала кафедры М-1 образцами ракетно-космической техники практически всех конструкторских бюро, занимающихся ее созданием.

Большое влияние на педагогический процесс на кафедре и подготовку курсов прочностного цикла оказал доктор технических наук, профессор Л. И. Балабух, работавший до перехода в МВТУ им. Н. Э. Баумана заместителем генерального конструктора в КБ «Салют».

Вопросами устойчивости и механики композитов на кафедре с 1954 по 2000 гг. занимался профессор Н. А. Алфутов.

Направление строительной механики, связанное с крупногабаритными космическими конструкциями, с 1962 по 2013 гг. возглавлял профессор В. И. Усюкин.

Учебные дисциплины, связанные с проблемами теплопрочности, теплообмена в конструкции летательных и космических аппаратов были поставлены под руководством профессоров В. С. Зарубина и В. Н. Елисеева.

В своем труде «Основы техники ракетного полета», говоря о людях, посвятивших свою жизнь ракетно-космической технике, Всеволод Иванович писал: «Они творили технику сороковых, пятидесятых и шестидесятых годов, оставаясь добровольными пленниками своего долга, своих обязанностей, своей неизменной страсти.

И только несколько самых ярких имен теперь известны каждому. Но их было много». Им — ушедшим от нас, далеким и близким, друзьям и вовсе незнакомым — посвятил свою замечательную книгу В. И. Феодосьев. Таким же ярким, талантливым, беззаветно преданным делу ракетно-космической техники был и сам Всеволод Иванович Феодосьев.

Заведующие кафедрой

Первым заведующим кафедрой стал известный ученый в области ракетной техники профессор, заслуженный деятель науки и техники РСФСР, лауреат Государственной премии СССР Ю. А. Победоносцев.

С 1950 по 1989 гг. кафедру возглавлял член-корреспондент АН СССР, лауреат Ленинской и Государственной премий СССР, Герой Социалистического труда, профессор В. И. Феодосьев.

С 1989 по 2001 гг. кафедрой руководил заслуженный деятель науки и техники Российской Федерации, профессор кафедры, доктор технических наук В. И. Усюкин.

В период с 2001 по 2009 гг. руководителями кафедры были Генеральный конструктор Московского института теплотехники Ю. С. Соломонов и Генеральный директор Российского космического агентства Ю. Н. Коптев.

С 2010 г. по 2016 г. кафедру СМ-1 возглавлял член-корреспондент РАН, профессор В. А. Лопота.

В настоящее время кафедру возглавляет профессор, доктор технических наук  В. Н. Зимин.

www.sm-bmstu.ru

Первый канал онлайн

Смотрите Первый канал онлайн, прямой эфир в хорошем качестве.

Телепередачи на любой вкус круглые сутки – это Первый канал в онлайн просмотре. Если хотите узнать самые свежие новости, увидеть премьеры отечественных и зарубежных фильмов, посмеяться вместе с лучшими юмористами планеты, то вам необходимо задержаться на этой странице нашего сайта.

Вам гарантировано увлекательное путешествие в мир телевидения, где программа составлена с учетом разнообразных интересов. Первый канал в прямом эфире доступен широкой аудитории с 1995 года, благодаря своему опыту он способен угадывать самые заветные желания своих зрителей. Это немудрено, так как он является прямым потомком самой известной в СССР Первой программы Центрального телевидения.

Хорошая привычка - смотреть Первый канал в хорошем качестве прямо с раннего утра. В это время по нему идет программа «Доброе утро». Она представляет из себя микс небольших познавательно-развлекательных сюжетов. Приятно выпить чашечку утреннего кофе вместе с симпатичными и остроумными ведущими. Это даст заряд бодрости и хорошего настроения на весь оставшийся день.

Чуть позже, 1 канал в онлайн режиме вместе с ведущим программы «Контрольная закупка» расскажет, какие продукты ежедневного потребления являются качественными, а какие не очень. Здесь вы узнаете про докторскую колбасу и подсолнечное масло, консервированные оливки и хрустящие чипсы. Причем, передача не рекламная и носит сугубо социальный характер.

В течении суток вы можете смотреть на Первом канале в онлайн бесплатно наиболее актуальные новости, ведь они выходят с завидной регулярностью. Известные люди в программе Владимира Познера дадут оценку происходящим событиям. Авторитетные мнения озвучиваются и в других публицистических передачах.

Ближе к ночи «Вечерний Ургант» развеселит вас искрометными шутками, развлечет популярной музыкой и задаст много интересных вопросов приглашенным гостям.

Не забывайте, что этот канал избрала местом своей постоянной прописки игра всех времен и народов – «КВН». С шестидесятых годов она дает старт лучшим шутникам страны, многие из которых делают актерство своей профессией.

Ну и конечно же, как не посмотреть на Первом канале в прямом эфире популярнейшую программу «Поле чудес». Дедушку Леню знает и любит уже не одно поколение российских телезрителей. Он не теряется в любой ситуации и сумеет растормошить даже стеснительного участника передачи.

Не переключая Первый канал, вы сможете развлекаться и получать полезную информацию прямо не отходя от экрана.

rus24.tv

обзор модели, отзывы отрицательные и положительные

Получение в домашних условиях качественных алкогольных напитков возможно исключительно при наличии высококлассных бытовых дистилляторов. Бюджетные агрегаты не всегда справляются со своими задачами. Зачастую их технологические характеристики не позволяют выдавать продукт с максимальной степенью очистки и необходимой крепостью.

Самогонный аппарат Спиртмаш

Чтобы получать гарантированный результат самогонщики со стажем отдают предпочтение агрегатам из более высокого ценового сегмента. Премиальная стоимость в такой ситуации оправдывается длительной бесперебойной эксплуатацией и получением крепкого алкоголя без посторонних запахов и неприятных вкусовых ощущений.

Продукт челябинских инженеров

Изготовленный в промышленных условиях аппарат Спиртмаш СМ 1 и другая продукция от уральских инженеров отличается не только оригинальностью конструкции, но и высокой культурой изготовления:

  • Сварные швы имеют достаточную степень надежности, чтобы выдерживать давление во время выпаривания спирта.
  • Крепежные элементы, с помощью которых фиксируется вертикальная стойка к кубу, имеют защитное пластиковое покрытие, предохраняющее от ожогов;
  • Наружные поверхности всех металлических элементов у самогонного аппарата Спиртмаш отполированы с помощью пасты ГОИ, приводящей поверхность не только к идеальному блеску с минимальной шероховатостью, но и защищающей от возникновения возможных очагов коррозии.

В отличие от кустарных изделий, изготавливаемых производителями в гаражных условиях «на коленках», СМ 1, СМ 2 самогонные аппараты и дистилляторы произведены с применением технологий обеспечивающих равномерный нагрев нижней части перегонного куба. Для этого инженеры спроектировали и внедрили многослойную панель дна.

Она сформирована из нескольких чередующихся металлических слоев:

  • близкая к нагревателю поверхность выполнена из жаропрочной нержавеющей стали;
  • в следующем уровне закладывается один или несколько алюминиевых слоев, с помощью которых тепло из концентрированной точки нагрева быстро и равномерно распределяется по всей площади дна, не давая подгореть браге;
  • внутренний слой, взаимодействующий с суслом, в самогонный аппарат СМ 1 или СМ2 закладывается из нейтральной пищевой нержавеющей стали, которая не передает в брагу вредных веществ в отличие от алюминиевых или оцинкованных поверхностей.

Наличие алюминиевых добавок в дно позволяет использовать емкость на нагревателях любых классов, будь то газовая домашняя горелка или компактная индукционная плитка.

ВИДЕО: Как работает самогонный дистиллятор «Спиртмаш»

Модельный ряд самогонных аппаратов Спиртмаш СМ

Производители под брендом «Спиртмаш» самогонный аппарат предлагают купить в наиболее подходящей для пользователя комплектации. Для этого продукция выпускается с объемами кубов 13, 20, 25 и 30 л. Каждая емкость оснащена вмонтированным в нижнюю боковую часть сливным краником.

Особой популярностью у покупателей пользуется тринадцатилитровая конструкция за ее компактность и доступную стоимость. Такой агрегат Спиртмаш СМ 1 купить можно даже для применения на газовой печке в квартире. Практически все модели являются универсальными. Они легко переоборудуются как в классический дистиллятор, так и в ректификационную колонну.

Модельный ряд представлен у производителя пятью разновидностями агрегатов. Кроме этого предлагаются агрегаты, имеющие отличительные индивидуальные особенности изготовления надстройки.

Актуальный минимализм

Оригинальным инженерным решением для дистиллятора СМ мини является последовательное применение пары охлаждающих узлов. Они завязаны с подачей проточной холодной воды. Никаких отключений предохранителя не предусмотрено, благодаря чему агрегат эксплуатируется в автоматическом режиме как дефлегматор.

Оснастив колонну ректификатора сетчатой насадкой Панченкова, удастся на выходе получать практически не имеющий сивушных примесей восьмидесятиградусный спирт.

Разновидность агрегата СМ мини относится к фланцевым устройствам. Фиксация крышки осуществляется при помощи резьбовых шпилек или винтов. В комплекте их количество зависит от диаметра куба. Используют 4 или 6 штук для обеспечения герметичности.

Самогонный аппарат Спиртмаш

Безопасность конструкции гарантирована большим диаметром колонны в 38 мм, пропускающим пар без задержек или возможности закупорки прохода. Этой конструкции не страшны небольшие повышения давления внутри емкости с подогреваемой брагой.

Спиртмаш СМ 1

Самогонный аппарат Спиртмаш СМ-1

СМ-1

Если у изготовителей домашних алкогольных напитков возникает желание выгнать такие ароматизированные жидкости как бренди, сливянка либо кальвадос, то им необходимо купить Спиртмаш СМ 1. В аппарате имеется возможность отключать предварительный холодильник. Такое инженерное решение обеспечивает эксплуатацию без демонтажа колонны во время производства ароматных напитков.

Чтобы запустить процесс ректификации, достаточно покинуть дополнительный шланг к первичному холодильнику. Направленная циркуляция воды запустит СМ 1 Спиртмаш в режиме производства спирта.

Жидкость имеет в составе до 90% питьевого этанола. Отсутствие в готовом спирте сивушных масел делает его пригодным для приготовления настоек, наливок, ликеров и прочих алкогольных напитков.

Спиртмаш СМ 2

Толщина стенок у агрегата составляет 1,5 мм. Общая высота установки на 13-литровой емкости достигает 80 см, что позволяет использовать аппарат СМ 2 на бытовой газовой плите, не имеющей вмонтированной вытяжки.

Модульный тип обеспечивает возможность установки или замены любой части дистиллятора. Неотключаемый предварительный охладитель отличает вторую модель от комплекта Спиртмаш СМ 1, отзывы об этом решении изготовителей у пользователей не всегда однозначные.

Диаметр трубы так же как и у первой модели составляет 38 мм. Регулировка выхода готового алкоголя выполняется подачей охлаждающей циркуляционной жидкостью (чем вода движется интенсивнее, тем быстрее формируется конденсат), а также степенью нагрева сусла (чем выше нагрев, тем мощнее выходной поток).

Также как и в первом аппарате, в СМ 2 имеется два термометра. Аналоговый вмонтирован в крышку, а цифровой встроен в области холодильника.

Все модели аппаратов Спиртмаш имеют много позитивных отзывов среди профессиональных винокуров. Даже небольшой по объему агрегат удовлетворить бытовые потребности в качественном домашнем алкоголе для любой компании.

Свои впечатления, оценки, положительные и отрицательные отзывы о работе самогонного аппарата «Первач» просим оставлять под статьей в разделе «Комментарии». Нам интересны действительно объективные и беспристрастные оценки.

www.portaltepla.ru

Первый канал — смотреть онлайн прямой эфир

Смотрите тв канал «Первый канал» онлайн бесплатно на FANAT.TV в прямом эфире в хорошем качестве

2316833

Сейчас идет:

Через минут:

Программа передач Четверг 30 Августа

  • 0 : 35

    Время покажет
  • 1 : 35

    Модный приговор
  • 2 : 40

    Мужское / Женское
  • 3 : 5

    Мужское / Женское
  • 3 : 35

    Давай поженимся!
  • 4 : 25

    Контрольная закупка
  • 5 : 00

    Телеканал «Доброе утро»
  • 9 : 15

    Телеканал «Доброе утро»
  • 9 : 50

    Модный приговор
  • 10 : 55

    Жить здорово!
  • 12 : 00

    Новости с субтитрами
  • 12 : 15

    Время покажет
  • 15 : 00

    Новости с субтитрами
  • 15 : 15

    Давай поженимся!
  • 16 : 00

    Мужское / Женское
  • 17 : 00

    Время покажет
  • 18 : 00

    Вечерние новости с субтитрами
  • 18 : 25

    Видели видео?
  • 19 : 00

    На самом деле
  • 20 : 00

    Пусть говорят
  • 21 : 00

    Время
  • 21 : 35

    Ищейка (15-я и 16-я серии)
  • 23 : 35

    Курортный роман (4 с.)

Cмотреть всю программу передач

Первый канал – это самый популярный телеканал России. Именно он заменил в 1995 «Первую программу Центрального Телевидения» в Советском Союзе и до 2002 был известен, как ОРТ (Общественное Российское Телевидение). Информационно-развлекательная направленность вещания собирает широкую аудиторию телезрителей среди разных возрастных групп. С самого утра пол страны много лет каждый день слушает передачу «Доброе утро», а вечером смотрят свежие новости в программе «Время». Здесь собраны самые рейтинговые телепроекты. Например, общественно политическая передача «Человек и закон», интервью с известными общественными деятелями и политиками от Владимира Познера, развлекательно-познавательные программы «КВН», «Поле чудес» с вечным ведущим Леонидом Якубовичем, «Что? Где? Когда?», «Голос», «Минута Славы», «Танцы на льду» и многие другие. Большое количество премьер новых фильмов и сериалов объясняется тем, что многие из них созданы при содействии первого канала.

Смотреть онлайн похожие телеканалы в прямой трансляции

fanat.tv

Самогонный аппарат Спиртмаш СМ 1 – как пользоваться системой? + Видео

1 Конструкция отечественных аппаратов – в чем секрет?

Любой дистиллятор СМ характеризуется не только оригинальной конструкцией. Производители не пожалели средств и изготовили целый ряд моделей, которые отличаются от аналогов рядом определенных достоинств. В первую очередь необходимо отметить достаточно надежные сварные швы, способные выдерживать высокое давление при выпаривании спирта. Во-вторых, крепежные детали, фиксирующие вертикальную стойку на перегонном кубе, имеют надежное защитное покрытие из пластика. Оно предохраняет владельца системы от ожогов.

Конструкция отечественных аппаратов – в чем секрет?

Выбирайте самогонный аппарат по объему

Рекомендуем ознакомиться

В-третьих, для полировки металлических поверхностей всех наружных деталей производитель использовал пасту ГОИ. Это средство не только позволяет привести поверхность к идеальному блеску с минимум шероховатостей, но и защищает их от воздействия коррозии. Среди других преимуществ этих систем для получения самогона необходимо отметить использование производителем самых современных технологий, которые обеспечивают равномерное нагревание днища перегонного куба. С этой целью инженеры разработали и начали использовать многослойное дно. В его основу были вложены несколько металлических слоев, чередующихся между собой.

Ближайшая к газовой плите часть изготовлена из нержавеющей жаропрочной стали. Второй слой состоит из нескольких сверхтонких алюминиевых пластин. Благодаря их наличию, тепло из точки концентрации равномерно и быстро распределяется на всю площадь днища. Таким образом, брага не подгорает в каком-то определенном месте. Верхний слой состоит из нержавеющей пищевой стали нейтрального типа. Этот материал не способен передавать в брагу вредные вещества, как это делают оцинкованные или алюминиевые поверхности. Благодаря использованию алюминиевых пластин, самогонный аппарат модели СМ 1 можно использовать на любых нагревателях, начиная от газовых плит и заканчивая индукционными нагревателями.

Важно знать! Разрушительное влияние на мозг – это одно из самых страшных последствий воздействия алкогольных напитков на человека. Елена Малышева: АЛКОГОЛИЗМ МОЖНО ПОБЕДИТЬ! Спасайте своих близких, им грозит огромная опасность! Узнать подробнее...

2 Модельный ряд – подходящий дистиллятор для каждого

Компания-производитель предлагает своим клиентам приобрести один из нескольких вариантов комплектации аппарата. Каждый клиент может выбрать для себя устройства с разными объемами перегонных кубов. Так, в продаже находятся дистилляторы емкостями 13, 20, 25 и 30 литров. Каждый из кубов снабжается краником, расположенным в нижней части емкости. Он предназначен для быстро слива остатков браги.

Модельный ряд – подходящий дистиллятор для каждого

Перед первым использованием пользуйтесь инструкцией

Самым популярным среди покупателей признано считать аппараты с 13-литровыми кубами. Они отличаются скромными габаритами и невысокой ценой.

Эти дистилляторы отлично подходит для эксплуатации в небольшой квартире. Почти все аппараты производители относят к универсальным. Каждый из них может работать как в режиме дистилляции, так и в режиме ректификационной колонны. Всего модельный ряд российской компании насчитывает 5 представителей. Помимо них, каждый из клиентов может заказать для себя эксклюзивную перегонную систему с рядом всевозможных настроек.

3 Характеристики моделей и их комплектация

Каждый из представителей аппаратов отечественного завода имеет определенные отличия. Так, устройство с 13-литровым кубом отличается последовательным применением паров охлаждающего узла. Пары напрямую связаны с проточной водой для охлаждения. При этом производитель не снабдил систему какими-либо предохранителями, позволяющими отключить эту функцию. Благодаря этому, при каждой перегонке пары создают эффект дефлегматора, что положительно влияет на качество готового спиртного.

Характеристики моделей и их комплектация

Самогонный аппарат в действии

Для того чтобы повысить эффективность ректификационной колонны, производитель советует использовать насадку Панченкова. В результате на выходе вы сможете получать 80-процентный спирт, в составе которого практически нет сивушных масле и других вредных примесей. 13-литровые аппараты относятся к фланцевым системам. Для фиксации крышки куба используются надежные винты или резьбовые шпильки. Чтобы обеспечить полную герметизацию емкости, в комплекте поставляют 4–6 крепежей.

Конструкция отличается абсолютной безопасностью. Для этого производитель оснастил ее широкой ректификационной колонной, которая не задерживает пары. В комплектацию системы входит:

  • колонна для ректификации;
  • перегонный куб;
  • силиконовые трубки;
  • гайка и крепежи;
  • холодильная камера;
  • 2 термометра.

Самогонный аппарат под названием Спиртмаш СМ 1 с успехом используется для производства элитных спиртных напитков. Для этого в набор системы включен сухопарник и ароматизаторы для спиртного. Аппарат дает возможность отключать первичный холодильник. Таким образом, пользователям не нужно каждый раз отсоединять колонну, если система используется в режиме дистилляции. Дистиллятор бытовой Спиртмаш СМ 1 поставляется в комплекте из перегонного куба, холодильной камеры, силиконовых трубок, гаек и крепежей, набора ароматизаторов и двух термометров. Также в набор включена подробная инструкция по эксплуатации.

Второе поколение этих дистилляторов отличается толстыми стенками и днищем перегонного куба. Ректификационная колона также претерпела конструктивные изменения – в результате доработки ее высота составила 80 см. Из-за этого использовать такую систему можно только на плите, не оснащенной вытяжкой. Отрегулировать выход готового спиртного можно путем подачи охлаждающей жидкости. Так, чем интенсивнее циркулирует вода, тем быстрее будет формироваться конденсат. Так же, как и предыдущие модели, этот аппарат снабжается двумя термометрами. Первый из них установлен в крышку, а второй крепится на холодильнике.

nalivali.ru

Первый канал смотреть онлайн бесплатно прямой эфир

Внимание! Achtung! Attention!

Мы транслируем этот канал, потому что он находится в свободном доступе в телевизионном эфире. Этот канал не является кабельным, спутниковым и не распространяется на платной основе. Доступ к этому каналу не ограничен системами условного доступа или платной подпиской. Это общероссийский общедоступный телеканал, он является обязательным к распространению на всей территории Российской Федерации бесплатно для потребителей.

(на основании Указа Президента Российской Федерации №715)

В настоящее время Первый канал является самым масштабным телеканалом России, его трансляция осуществляется в 99% населенных пунктах страны. По мимо своей масштабности, телеканал является еще и самым популярным каналом России. Этот телевизионный канал прекрасно сочетает форматы информационного и развлекательного характера. Программа «Время» является главной информационной программой, которая выходит на экраны телезрителей более 40 лет. Самыми познавательно-развлекательными проектами являются викторина «Что? Где? Когда?» и телеигра капитал-шоу «Поле чудес». Арсенал вещания также наполнен большим разнообразием развлекательных, музыкальных и юмористических телепередач. Круглосуточная трансляция Первого канала в прямом эфире.

Комментируйте свои любимые телепередачи на сайте и получайте деньги! Подробности »

Плеера на сайте поддерживают воспроизведение телеканалов на любых мобильных гаджетах: Андроид, iPad, iPhone, а также других устройствах. Поэтому смотреть онлайн Первый канал на телефоне или планшете под управлением Android либо iOS вы можете в любое удобное время.

Программа передач на сегодня и текущую неделю:

Контрольная закупка, Модный приговор, Сегодня вечером, Новости, Давай поженимся, Пусть говорят, Время, Мужское - Женское, Смак.

onelike.tv

Экспериментальные экранопланы СМ-1, -2. - Российская авиация

Экспериментальные экранопланы СМ-1, -2.

Разработчик: Алексеев Страна: СССР Первый полет: 1961 г.

Еще в 40-е годы, разрабатывая проекты торпедных катеров на подводных крыльях, Р.Е.Алексеев столкнулся с проблемой кавитации подводных крыльев. Кавитация подводного крыла — явление, связанное с кипением воды в зоне его разрежения, нарушает обтекание крыла, резко снижает его гидродинамические характеристики и ограничивает экономически целесообразную скорость движения судна на подводных крыльях около 100 км/ч . Таким образом суда на подводных крыльях оказались бесперспективными в отношении дальнейшего повышения скорости. Это послужило одной из основных причин активизации работ в судостроении по поиску нового принципа движения судов, свободного от отмеченных принципиальных недостатков — волновой и кавитационный барьеры. Устранить одновременно волнообразование и кавитацию оказалось возможным только исключив контакт судна с водой.

Торпедный катер на подводных крыльях А-10.

Работы над судами такого типа начались в 30-40-е годы, когда появились первые реальные предложения по созданию судов на аэродинамических силах поддержания. Для судов на аэродинамических силах поддержания, способных конкурировать с другими транспортными средствами, потребовались значительно большие усилия и время. Первые российские предложения по использованию аэродинамических сил при движении скоростных судов вблизи экрана, датированные 1947 годом, принадлежат Р.Е.Алексееву.

В 1958 году Р.Е.Алексеев возглавил работы по созданию практических образцов экранопланов для Военно-Морского Флота СССР. На основе образованной Р.Е.Алексеевым научно-экспериментальной базы для развития скоростных судов уже к 1960 году была разработана первая аэрогидродинамическая компоновка экраноплана («двухточка», или «тандем») — логическое воплощение в экранную аэродинамику алексеевской схемы судна на двух малопогруженных подводных крыльях.

В 1961 году по этой компоновке был разработан проект и построена первая самоходная модель экраноплана СМ-1. Аэродинамическая компоновка экраноплана СМ-1 появилась в результате анализа результатов многочисленных буксировочных испытаний и катапультирования модели на треке. У экраноплана СМ-1 (самоходная модель) были два тандемно расположенных крыла малого удлинения с концевыми шайбами. Переднее крыло прямоугольной формы в плане имело элероны-закрылки, а заднее — трапециевидное,- по прямой задней кромке которого установлен руль высоты, находилось практически на одинаковой высоте с передним крылом.

Турбореактивный двигатель установлен сверху фюзеляжа на ферменной мотораме перед килем за кабинами пилотов. У двигателя не было гондолы, а только оформленный канал воздухозаборника.

Экипаж состоял из трех человек. Отдельные открытые кабины экипажа располагались одна за другой по оси фюзеляжа. Было предусмотрено место и для четвертого члена экипажа. За первой кабиной экипажа установили переднее вертикальное оперение с рулем направления. Основной киль большой стреловидности, расположенный в хвостовой части фюзеляжа, имел руль поворота небольшой площади.

22 июля 1961 года на испытательной станции ИС-2 был выполнен первый полет первого отечественного экраноплана СМ-1. В первом испытательном полете экраноплан СМ-1 пилотировал сам Р.Е.Алексеев, который был главным конструктором аппарата и начальником ЦКБ по СПК. Максимальная скорость околоэкранного полета, достигнутая в процессе испытаний, около 200 км/ч. Испытания показали недостаточную мореходность и высокие взлетно-посадочные скорости. Успешные испытания экраноплана СМ-1, которые проводились летом и продолжались зимой над льдом и снегом, подтвердили основную идею — полет вблизи экрана.

К осени 1961 года техника пилотирования экраноплана была освоена до такой степени уверенности в надёжности аппарата, что Р.Е.Алексеев стал приглашать гостей из Москвы на демонстрационные полёты.

Полёты СМ-1 демонстрировались секретарю ЦК КПСС Д.Ф.Устинову, Председателю Госкомсудостроения Б.Е.Бутоме и Главкому ВМФ С.Г.Горшкову. Демонстрация оказалась убедительной настолько, что высокие гости выразили желание прокатиться на экраноплане, под личную ответственность Р.Е.Алексеева, и их желание исполнили. В процессе испытаний этой модели была достигнута скорость около 200 км/ч.

Натурные испытания пилотируемого экраноплана СМ-1 позволили сформулировать важные достоинства, ожидаемые от этого типа кораблей: высокие скорость движения (близкая к авиационной) и экономические показатели, трудность радиолокационного обнаружения, прекрасную мореходность и амфи-бийность — способность самостоятельного выхода на пологий берег и базирование на нем. Эти сильные стороны заинтересовали Военно-Морской Флот, который с 1962 года становится основным заказчиком экранопланов различных типов.

В одном из испытательных полетов в январе 1962 года экраноплан СМ-1 самопроизвольно взмыл в небо, уйдя от поверхности экрана, а после выключения двигателей рухнул на лед. Аппарат получил повреждения, а три члена экипажа — небольшие травмы. На этом испытания СМ-1 были завершены, аппарат не восстанавливался.

В дальнейшем осуществлялось совершенствование аэрогидродинамической компоновки. В самоходной модели СМ-2, построенной в 1962 году, для улучшения взлетно-посадочных характеристик впервые в мировой практике применен поддув двигателями под несущее крыло. Сама идея поддува была выдвинута Р.Е.Алексеевым еще в конце 1959 года. Однако потребовалось провести комплекс экспериментальных исследований, чтобы разработать практические рекомендации по выбору принципиальной схемы поддува. Аэрогидродинамическая компоновка СМ-2 стала прообразом компоновок первых российских экранопланов.

Первый вариант СМ-2 выполнили по тандемной схеме. Но эта самоходная модель была повреждена во время пожара в ангаре. В процессе восстановления экраноплана тандемную компоновку заменили на самолетную с выносом горизонтального оперения из зоны влияния экранного эффекта. Стабилизатор установили сверху на киле. Экраноплан СМ-2 имел прямоугольное крьшо с удлинением 1,2 и Т-образное хвостовое оперение.

Эта аэродинамическая компоновка с поддувом газовой струи двигателей под крыло и Т-образным оперением в дальнейшем стала основной для экранопланов Р.Е.Алексеева. Маршевый двигатель у СМ-2 расположили в хвостовой части фюзеляжа под килем Его воздухозаборник выполнили в виде форкиля. Стартовый двигатель, установленный в носовой части фюзеляжа, имел развитую сопловую систему в виде плоского сопла, направляющего газовую струю под крыло экраноплана. Оба турбореактивных двигателя (РУ19-300) имели «морское» исполнение.

По предложению Д.Ф.Устинова в начале мая 1962 года была организована демонстрация экраноплана СМ-2 Н.С.Хрущёву и другим членам правительства, которая проводилась на Химкинском водохранилище под Москвой, недалеко от дачи Н.С.Хрущёва (на берегу Икшинского водохранилища). Из Горького СМ-2 доставили на вертолёте Ми-10К (летающий кран). Хотя во время показательных проходов СМ-2 не вышел на расчётный режим, экраноплан все-таки произвёл хорошее впечатление на Н.С.Хрущёва.

Возможно, благодаря этому вскоре была принята государственная программа, включающая разработку новых экранопланов, создание боевых экранопланов для ВМФ и других родов войск, а также строительство полноразмерного экспериментального экраноплана КМ.

ЛТХ:

Модификация: СМ-1 / СМ-2Размах крыла, м: 10,30 / 11,50Длина, м: 20,00 / 20,00Высота, м: 1,53 / 1,50Масса, кг-пустого снаряженного: — / —-полетная: 2830 / 3200Тип двигателя: 1 х ТРД / 1 х ТРД РУ-19-300Тяга, кгс: — / 900Максимальная скорость, км/ч: 270 / 270Крейсерская скорость, км/ч: 170 / 160Высота полета на экране, м: 0,5 / 0,5Экипаж, чел: 3 / 3.

Экраноплан СМ-1.

Экраноплан СМ-1.

Экраноплан СМ-2.

Экраноплан СМ-2.

Экраноплан СМ-2.

Экранопланы СМ-1, СМ-2. Схема.

.

.

 Список источников:Г.Ф.Петров. Гидросамолеты и экранопланы России.Летательные аппараты нетрадиционных схем. Экранопланы.Центр Экранопланных технологий «Алсин». История развития экранопланов.«Техника и вооружение» 2008-01. Павел Качур. Экранопланы. Прошлое, настоящее, будущее.В.А.Дементьев, В.В.Крапивин. Методологические аспекты создания экранопланов.Анатолий Матвеев. Служение скорости. О создателе судов на подводных крыльях и экранопланов Р.Е.Алексееве (1916-1980 гг.).

xn--80aafy5bs.xn--p1ai