Секционно-подъемные ворота ставят в гаражах, хозблоках, других технических помещениях. Они удобны тем, что при открывании просто поднимаются вверх, не требуя свободного пространства перед полотном. Еще один плюс — есть утепленные модели, которые имеют такие же теплоизоляционные характеристики как кирпичная стена в полтора кирпича. И еще важное замечание — установка секционных ворот может производится самостоятельно, своими руками. Желательно — с помощником. «В одни руки» справиться будет тяжелее, но и это возможно. Только учтите: при самостоятельном монтаже потребуется не 4 часа, которые тратят профессиональные монтажники, а значительно больше…но за день справитесь точно. Содержание статьи Секционные ворота называются еще подъемно-секционными. Такое название обусловлено строением и принципом действия. Полотно ворот состоит из отдельных секций, подвижно соединенных между собой. Отсюда в названии слово «секционные». При открывании секции движутся вверх по направляющим, плавно переходя на потолок. В открытом состоянии они удерживаются на потолке. А это — причина, по которой добавляют слово «подъемные» — они поднимаются вверх. Общее устройство секционных ворот с торсионными пружинами Секционные ворота состоят из двух частей — полотна и направляющих, по которым полотно движется при открывании/закрывании. Чтобы установка секционных ворот своими руками прошла без проблем, надо тщательно провести замеры проема. В этой части ничего особо сложного нет. Нужна только рулетка, отвес, если есть — лазерный уровень. С терминологией все понятно, конструкция в общих чертах ясна, теперь более подробно о замерах и подготовке проема, без которых установка секционных ворот обойтись просто не может. Чтобы заказать подъемно-секционные ворота, надо измерить следующие расстояния (показаны на рисунке): Какие параметры нужны и важны При стандартном монтаже установка секционных ворот не затрагивает проем Еще раз обращаем ваше внимание: на последний параметр стоит обратить внимание — глубина помещения, в который устанавливаются секционные ворота, не может быть меньше этой величины. Если же планируется автоматическое открывание и привод обычный, потребуется место еще и для него (на рисунке ниже оно обозначено буквой W). Пространство внутри помещения должно быть достаточно для монтажа системы направляющих и привода, если используется автоматизированная модификация Чтобы вы могла ориентироваться, для установки привода на потолке, минимальная глубина помещения должна быть от 3290 мм до 4400 мм (для разных систем подъема). Для менее глубоких помещения есть другой выход — установка осевого привода. Он дороже, но мощнее и место для установки требует только сбоку от проема. Про выбор высоты подъема читаем в этой статье. Это все необходимые замеры. Как видите, все несложно. Но при этом очень важно, чтобы проем ворот был ровным, без значительных отклонений. Также важно состояние пола и потолка (в районе установки ворот). Для потолка важно выровнять ту часть, на которой будут монтироваться потолочные направляющие. Пол должен тоже быть ровным чтобы раму не перекосило. Если есть неровности, придется проем ворот готовить, только потом проводить повторные измерения и заказывать ворота. Установка секционных ворот требует предварительной подготовки проема. Проем во-первых, должен иметь достаточную несущую способность, во-вторых, по сторонам и вверху должно быть достаточно места для установки направляющих, и в третьих, он должен быть ровным. Давайте разбираться по порядку. Чтобы было понятнее, почему установка секционных ворот возможна только на ровные стены Если стены, к которым будут крепится секционные ворота, сложены из полнотелого кирпича, бетона, шлакоблока, даже ракушняка, крепление направляющих возможно. Для этих материалов обычно используют анкера или дюбеля. Хуже, если стены сложены из пустотелого щелевого кирпича, пеноблока. В них тяжелую конструкцию без доработки не поставишь. Придется делать усиление проема. Есть два способа: К усилению несущей способности стены лучше подойти серьезно и сделать-таки каркас из уголков. Да, это недешево, но ворота ставятся не на один день, и не на один год, так что затраты оправданы. Способы усиления проема если стены сделаны из щелястого кирпича или пенобетона Если гараж планируется отапливать, при усилении при помощи уголков, не забудьте под металл положить теплоизоляцию. В данном случае лучше всего подойдет картон из стекловолокна. При малой толщине он имеет хорошо предотвращает утечку тепла. Бывает и так, что вверху или по бокам не хватает места для установки конструкции. Если слишком мала притолока, есть штатное решение — фальшпанель. Она сделана из того же материала, что и полотно ворот, крепится в проеме к несущей балке. Тем самым уменьшается высота ворот, но появляется возможность установить более удобную в монтаже систему стандартного подъема. Вот что такое фальшпанель. Она может крепиться по-разному Бывает и так, что не хватает расстояния не только вверху, но и по бокам. Обычно этой болезнью страдают металлические гаражи. В металлических гаражах обычно нет ни расстояний сбоку, ни сверху. Надо сварить такой каркас и к нему прикрепить ворота,зазоры заделать и утеплить Самый удобный метод коррекции размеров проема ворот в том случае — приварить по периметру профилированную трубу требуемого сечения. Сечение выбирается так, чтобы было достаточно места и вверху, и по бокам. Еще вариант — сделать как на фото выше — сделать ворота не на всю ширину гаража. Кроме несущей способности и параметрам проема, необходимо проверить, чтобы его поверхность была ровной и гладкой. Также должны быть выровнены стены вокруг проема и две полосы на потолке. К ним будет крепиться система направляющих, все они должны быть ровными, и лежать в одной плоскости. Требования к проему для установки секционных ворот Минимальная ширина полосы, на которой не должно быть отклонений — 210 мм. Это при монтаже стандартной комплектации и стандартного подъема. Для других систем требуется чуть больше. Так что можно вывести сразу около 300 мм. Точно не ошибетесь. Для выравнивания стен из бетона, кирпича, строительных блоков используют штукатурку по маякам. Поверхность проверяют во всех плоскостях. Установка секционных ворот начинается после того, как штукатурный раствор высохнет. Конструкции секционных подъемных ворот разных производителей имеют некоторые отличия, но в общем и целом порядок их сборки и монтажа похож. Может отличаться способ крепления, другие незначительные детали, но принципы очень похожи. Для примера будет описана установка секционных ворот белорусской фирмы Alutex (Алютех). У разных производителей есть свои тонкости установки, но общие принципы все равно одинаковы Белорусская фирма Alutex (Алютех) имеет неплохую репутацию. За вполне вменяемые деньги получаем хорошего качества секционные ворота. Все отверстия просверлены, в комплекте есть крепеж нужного размера, в необходимом количестве. При сборке все совпадает, установка секционных ворот этой фирмы обычно проходит без проблем. Для начала надо все распаковать, разложить, поверить комплектность, прочесть инструкцию по сборке, внимательно рассмотреть конструкцию, сопроводительные рисунки и пояснения. Не пожалейте времени на детальное изучение инструкции. Легче будет в процессе монтажа, меньше потратите нервов. Начинается установка секционных ворот с монтажа каркаса, по которым движутся секции — направляющих. От того, насколько ровно будут они стоять, зависит легкость и беспроблемность движения секций, плотность их прилегания друг к другу. При установке необходимо постоянно контролировать вертикаль и горизонталь. Можно это делать обычным строительным уровнем, но намного удобнее лазерным. Можно развернуть две плоскости, выставить их на необходимом уровне. Светящиеся яркие полосы будут служить ориентиром. Любое отклонение сразу заметно. Далее работы такие: Вырезать мешающий кусок уплотнителя Ставим временную монтажную перемычку Выравниваем, крепим струбцинами к проему Крепление к стене при помощи уголка с роликами Установка секционных ворот начинается с крепления вертикальных направляющих Еще раз обращаем внимание на то, что стойки должны быть строго вертикальны и находится должны в одной плоскости. Потолочные направляющие крепятся к перекрытию при помощи специальных телескопических подвесов. С ними удобно выставлять плоскость — высота подвеса регулируется винтом, который скользит в длинной прорези. Есть несколько типов подвесов под разную высоту притолоки. При стандартном/низком монтаже и притолоке до 300 мм используют повесы CS1. Есть еще CS2 — длиной 500 мм, CS3 — 800 мм, CS4 — 1000 мм, CS5 — 1500 мм. Их крепят к потолку, выставляют требуемую высоту. Если торчит слишком большой кусок подвеса, его отрезают, оставив пару сантиметров ниже установленного фиксирующего болта. Потолочные направляющие имеют характерную форму — закругления с одной стороны. Потолочные направляющие готовы к установке Выравниваем конструкцию, подпираем планкой Крепление потолочных направляющих к потолку описано в начале пункта. Важно выставить их ровно. Крепятся они парами. Первая — на расстоянии 900 мм от проема, вторая — на расстоянии 300 мм от противоположного края. Установка крепления направляющих на потолке Перед тем как крепить, и после, проверяем диагонали (должны совпадать до миллиметра) и горизонтальность каждой из частей. После сборки каркаса собираем полотно ворот. Понадобятся сами секции, петли/ролики и крепеж (6,3*16 мм). Отличительная черта секционных ворот Алютех, как раз вот эти самые петли, совмещенные с роликами. Монтаж с ними проще, скольжение полотна более плавное. Выставляем секцию ровно, строго по центру, с равными зазорами Нижние ролики: подготовка и установка Монтаж полотна секционных ворот — дело нескольких минут Все, установка секционных ворот почти закончена. Осталось собрать механизм подъема и органы управления. Этим громким словосочетанием «органы управления» в модели с ручных открыванием обозначены ручка, пружинный запор и тросики, дернув за которые створку ворот опускаем вниз. Ставим ручку и задвижку Крепим трос Остался последний шаг — установка пружины и сборка механизма подъема/опускания секционных ворот. Полотно ворот аккуратно поднимаем и фиксируем чем-то в открытом положении. При этом нижняя кромка полотна должна открыть ролик, расположенный на самом верху направляющей. Протягиваем тросик Установка фиксатора полотна Вот теперь точно все. Монтаж секционных ворот окончен, они готовы к эксплуатации. У DoorHan и Hörmann монтаж отличается. Отличия смотрите в роликах. Чуть по-другому устанавливаются секционные ворота с торсионной пружиной. Разницу можно увидеть в демонстрационном ролике. stroitelstvo21.ru Главная » Гараж » Монтаж секционных ворот в гараже — все тонкости установки Секционно-подъемные ворота ставят в гаражах, хозблоках, других технических помещениях. Они удобны тем, что при открывании просто поднимаются вверх, не требуя свободного пространства перед полотном. Еще один плюс — есть утепленные модели, которые имеют такие же теплоизоляционные характеристики как кирпичная стена в полтора кирпича. И еще важное замечание — установка секционных ворот может производится самостоятельно, своими руками. Желательно — с помощником. «В одни руки» справиться будет тяжелее, но и это возможно. Только учтите: при самостоятельном монтаже потребуется не 4 часа, которые тратят профессиональные монтажники, а значительно больше…но за день справитесь точно. Содержание статьи Секционные ворота называются еще подъемно-секционными. Такое название обусловлено строением и принципом действия. Полотно ворот состоит из отдельных секций, подвижно соединенных между собой. Отсюда в названии слово «секционные». При открывании секции движутся вверх по направляющим, плавно переходя на потолок. В открытом состоянии они удерживаются на потолке. А это — причина, по которой добавляют слово «подъемные» — они поднимаются вверх. Общее устройство секционных ворот с торсионными пружинами Секционные ворота состоят из двух частей — полотна и направляющих, по которым полотно движется при открывании/закрывании. Чтобы установка секционных ворот своими руками прошла без проблем, надо тщательно провести замеры проема. В этой части ничего особо сложного нет. Нужна только рулетка, отвес, если есть — лазерный уровень. С терминологией все понятно, конструкция в общих чертах ясна, теперь более подробно о замерах и подготовке проема, без которых установка секционных ворот обойтись просто не может. Чтобы заказать подъемно-секционные ворота, надо измерить следующие расстояния (показаны на рисунке): Какие параметры нужны и важны При стандартном монтаже установка секционных ворот не затрагивает проем Еще раз обращаем ваше внимание: на последний параметр стоит обратить внимание — глубина помещения, в который устанавливаются секционные ворота, не может быть меньше этой величины. Если же планируется автоматическое открывание и привод обычный, потребуется место еще и для него (на рисунке ниже оно обозначено буквой W). Пространство внутри помещения должно быть достаточно для монтажа системы направляющих и привода, если используется автоматизированная модификация Чтобы вы могла ориентироваться, для установки привода на потолке, минимальная глубина помещения должна быть от 3290 мм до 4400 мм (для разных систем подъема). Для менее глубоких помещения есть другой выход — установка осевого привода. Он дороже, но мощнее и место для установки требует только сбоку от проема. Про выбор высоты подъема читаем в этой статье. Это все необходимые замеры. Как видите, все несложно. Но при этом очень важно, чтобы проем ворот был ровным, без значительных отклонений. Также важно состояние пола и потолка (в районе установки ворот). Для потолка важно выровнять ту часть, на которой будут монтироваться потолочные направляющие. Пол должен тоже быть ровным чтобы раму не перекосило. Если есть неровности, придется проем ворот готовить, только потом проводить повторные измерения и заказывать ворота. Установка секционных ворот требует предварительной подготовки проема. Проем во-первых, должен иметь достаточную несущую способность, во-вторых, по сторонам и вверху должно быть достаточно места для установки направляющих, и в третьих, он должен быть ровным. Давайте разбираться по порядку. Чтобы было понятнее, почему установка секционных ворот возможна только на ровные стены Если стены, к которым будут крепится секционные ворота, сложены из полнотелого кирпича, бетона, шлакоблока, даже ракушняка, крепление направляющих возможно. Для этих материалов обычно используют анкера или дюбеля. Хуже, если стены сложены из пустотелого щелевого кирпича, пеноблока. В них тяжелую конструкцию без доработки не поставишь. Придется делать усиление проема. Есть два способа: К усилению несущей способности стены лучше подойти серьезно и сделать-таки каркас из уголков. Да, это недешево, но ворота ставятся не на один день, и не на один год, так что затраты оправданы. Способы усиления проема если стены сделаны из щелястого кирпича или пенобетона Если гараж планируется отапливать, при усилении при помощи уголков, не забудьте под металл положить теплоизоляцию. В данном случае лучше всего подойдет картон из стекловолокна. При малой толщине он имеет хорошо предотвращает утечку тепла. Бывает и так, что вверху или по бокам не хватает места для установки конструкции. Если слишком мала притолока, есть штатное решение — фальшпанель. Она сделана из того же материала, что и полотно ворот, крепится в проеме к несущей балке. Тем самым уменьшается высота ворот, но появляется возможность установить более удобную в монтаже систему стандартного подъема. Вот что такое фальшпанель. Она может крепиться по-разному Бывает и так, что не хватает расстояния не только вверху, но и по бокам. Обычно этой болезнью страдают металлические гаражи. В металлических гаражах обычно нет ни расстояний сбоку, ни сверху. Надо сварить такой каркас и к нему прикрепить ворота,зазоры заделать и утеплить Самый удобный метод коррекции размеров проема ворот в том случае — приварить по периметру профилированную трубу требуемого сечения. Сечение выбирается так, чтобы было достаточно места и вверху, и по бокам. Еще вариант — сделать как на фото выше — сделать ворота не на всю ширину гаража. Кроме несущей способности и параметрам проема, необходимо проверить, чтобы его поверхность была ровной и гладкой. Также должны быть выровнены стены вокруг проема и две полосы на потолке. К ним будет крепиться система направляющих, все они должны быть ровными, и лежать в одной плоскости. Требования к проему для установки секционных ворот Минимальная ширина полосы, на которой не должно быть отклонений — 210 мм. Это при монтаже стандартной комплектации и стандартного подъема. Для других систем требуется чуть больше. Так что можно вывести сразу около 300 мм. Точно не ошибетесь. Для выравнивания стен из бетона, кирпича, строительных блоков используют штукатурку по маякам. Поверхность проверяют во всех плоскостях. Установка секционных ворот начинается после того, как штукатурный раствор высохнет. Конструкции секционных подъемных ворот разных производителей имеют некоторые отличия, но в общем и целом порядок их сборки и монтажа похож. Может отличаться способ крепления, другие незначительные детали, но принципы очень похожи. Для примера будет описана установка секционных ворот белорусской фирмы Alutex (Алютех). У разных производителей есть свои тонкости установки, но общие принципы все равно одинаковы Белорусская фирма Alutex (Алютех) имеет неплохую репутацию. За вполне вменяемые деньги получаем хорошего качества секционные ворота. Все отверстия просверлены, в комплекте есть крепеж нужного размера, в необходимом количестве. При сборке все совпадает, установка секционных ворот этой фирмы обычно проходит без проблем. Для начала надо все распаковать, разложить, поверить комплектность, прочесть инструкцию по сборке, внимательно рассмотреть конструкцию, сопроводительные рисунки и пояснения. Не пожалейте времени на детальное изучение инструкции. Легче будет в процессе монтажа, меньше потратите нервов. Начинается установка секционных ворот с монтажа каркаса, по которым движутся секции — направляющих. От того, насколько ровно будут они стоять, зависит легкость и беспроблемность движения секций, плотность их прилегания друг к другу. При установке необходимо постоянно контролировать вертикаль и горизонталь. Можно это делать обычным строительным уровнем, но намного удобнее лазерным. Можно развернуть две плоскости, выставить их на необходимом уровне. Светящиеся яркие полосы будут служить ориентиром. Любое отклонение сразу заметно. Далее работы такие: Вырезать мешающий кусок уплотнителя Ставим временную монтажную перемычку Выравниваем, крепим струбцинами к проему Крепление к стене при помощи уголка с роликами Установка секционных ворот начинается с крепления вертикальных направляющих Еще раз обращаем внимание на то, что стойки должны быть строго вертикальны и находится должны в одной плоскости. Потолочные направляющие крепятся к перекрытию при помощи специальных телескопических подвесов. С ними удобно выставлять плоскость — высота подвеса регулируется винтом, который скользит в длинной прорези. Есть несколько типов подвесов под разную высоту притолоки. При стандартном/низком монтаже и притолоке до 300 мм используют повесы CS1. Есть еще CS2 — длиной 500 мм, CS3 — 800 мм, CS4 — 1000 мм, CS5 — 1500 мм. Их крепят к потолку, выставляют требуемую высоту. Если торчит слишком большой кусок подвеса, его отрезают, оставив пару сантиметров ниже установленного фиксирующего болта. Потолочные направляющие имеют характерную форму — закругления с одной стороны. Потолочные направляющие готовы к установке Выравниваем конструкцию, подпираем планкой Крепление потолочных направляющих к потолку описано в начале пункта. Важно выставить их ровно. Крепятся они парами. Первая — на расстоянии 900 мм от проема, вторая — на расстоянии 300 мм от противоположного края. Установка крепления направляющих на потолке Перед тем как крепить, и после, проверяем диагонали (должны совпадать до миллиметра) и горизонтальность каждой из частей. После сборки каркаса собираем полотно ворот. Понадобятся сами секции, петли/ролики и крепеж (6,3*16 мм). Отличительная черта секционных ворот Алютех, как раз вот эти самые петли, совмещенные с роликами. Монтаж с ними проще, скольжение полотна более плавное. Выставляем секцию ровно, строго по центру, с равными зазорами Нижние ролики: подготовка и установка Монтаж полотна секционных ворот — дело нескольких минут Все, установка секционных ворот почти закончена. Осталось собрать механизм подъема и органы управления. Этим громким словосочетанием «органы управления» в модели с ручных открыванием обозначены ручка, пружинный запор и тросики, дернув за которые створку ворот опускаем вниз. Ставим ручку и задвижку Крепим трос Остался последний шаг — установка пружины и сборка механизма подъема/опускания секционных ворот. Полотно ворот аккуратно поднимаем и фиксируем чем-то в открытом положении. При этом нижняя кромка полотна должна открыть ролик, расположенный на самом верху направляющей. Протягиваем тросик Установка фиксатора полотна Вот теперь точно все. Монтаж секционных ворот окончен, они готовы к эксплуатации. У DoorHan и Hörmann монтаж отличается. Отличия смотрите в роликах. Чуть по-другому устанавливаются секционные ворота с торсионной пружиной. Разницу можно увидеть в демонстрационном ролике. stroychik.ru Автоматические секционные ворота на сегодняшний день являются важнейшим элементом экстерьера зданий. Большую популярность в гаражном строительстве они получили благодаря высокой взломоустойчивости. Элегантная воротная конструкция имеет привлекательный внешний вид и считается крайне удобной в эксплуатации. Функциональное значение подобных изделий достаточно широкое: секционные гаражные ворота используются для термоизоляции и герметизации различных помещений. Оглавление: Секционные ворота для гаража состоят из направляющих, модулей и пружинного механизма, который уравновешивает колебание полотна. Дополнительно оснащают секционное полотно специальными механизмами, которые программируют на закрытие и открытие ворот с помощью дистанционного пульта. Операции по закрытию и открытию ворот по силе даже детям посредством одного нажатия на пульт управления. Гаражные секционно-подъемные ворота подходят лучше всего для помещений с ограниченным свободным пространством. Поднятые вверх ворота, открывая въезд, экономят полезную площадь. Панели для секционных ворот производятся в любом цвете и с любым изображением по индивидуальному заказу покупателя. Панели на заводе-изготовителе покрывают специальным полимерным покрытием, чтобы защититься от коррозии и обеспечить долговечную эксплуатацию. В полотно ворот при необходимости встраивается прочное и стойкое к ударам акриловое окно, которое обеспечивает естественное освещение помещения. Секционные ворота способны функционировать бесперебойно при разных температурных режимах (-50 - +70 градусов по Цельсию) благодаря оснащению изделия термоизолирующими сэндвич-панелями. Если говорить по поводу безопасности, то запирание автоматических гаражных секционных ворот обеспечивают специальные замки запорной системы, что позволяет после закрытия блокировать полотно в автоматическом режиме. При правильной эксплуатации конструкции согласно инструкции пользователя секционные ворота способны прослужить как минимум 10 лет без совершения замены комплектующих деталей. Итак, вы купили секционные ворота, теперь наступил черед их установки. Чтобы облегчить работу частному застройщику, вместе с комплектом поставляется и инструкция, в которой вся процедура монтажа расписана пошагово. Понадобится пара друзей для помощи, потому что производить замеры ширины и высоты воротного проёма удобнее вместе. Из инструментов не лишними будут пассатижи, молоток, гаечные ключи, дрель с набором сверл, контрольно-измерительные средства – уровень и рулетка. Помните о средствах индивидуальной защиты – каске для головы, защитных очках и перчатках для рук. Перед началом монтажа секционных гаражных ворот стоит убедиться в присутствии всех деталей соответственно инструкции, что прилагается в комплекте. Если крепежные изделия не предусмотрены в комплекте, то при их выборе необходимо следовать рекомендациям производителя, от которых откланяться никак нельзя. Работы по монтажу секционных ворот начинаются с подготовки помещения и подготовки дверного проема. Для комфортной установки и будущей безотказной работы секционных ворот, проем под них должен отвечать определенным критериям. Нужно, чтобы заплечники и притолока находились в одной плоскости, а вертикаль и горизонталь проема под ворота была точно выверенной при помощи измерительного уровня. Для расчета минимально необходимой глубины гаража воспользуйтесь простой формулой – прибавьте к высоте ворот 50 сантиметров, в случае установки секционных ворот с приводом –- 100 сантиметров. Также нужно учитывать установку на потолке розетки, провод которой должен составлять в сечении хотя бы 1,5 квадрата. Притолока и потолок должны быть выполнены из прочных материалов, потому что главный вес секционных гаражных ворот ляжет на них. Заплечники такой большой нагрузке не подвергнуться, но все равно должны быть достаточно прочными, так как к ним крепятся направляющие. Оптимальный размер притолоки - 25-50 сантиметров. При меньшем или большем размере притолоки ворота устанавливаются соответственно с низким и высоким подъемом. Если вы решили купить секционные гаражные ворота этого типа, помните, что они имеют большую стоимость, чем стандартные изделия. Перед началом работ, связанных с монтажем секционных ворот, следует оштукатурить проем, что повышает плотность прилегания и теплоизоляцию. При необходимости нужно убрать со стен проема непрочное покрытие и укрепить его. Проверьте горизонтальность пола: чтобы ворота вверху проема не имели зазоров, погрешность горизонтальности чистого пола может составить всего лишь 0,1 сантиметра. Если с ней всё в порядке, то вы можете панели готовить к монтажу. Помните, что цена секционных гаражных ворот достаточно высока, поэтому при работе осторожно обращайтесь с панелями, чтобы не нанести их внешнему виду ущерба. Следующий шаг — нанесение разметки мест крепления и монтаж направляющих. Затем нужно собрать полотно, начиная работу с самой нижней панели. Тщательно производите замеры при установке, потому что данный тип воротных конструкций не терпит перекоса. Стоит избегать применения разных дощечек и запенивания зазоров при выравнивании конструкции, потому что это в дальнейшем скажется на нарушении размеров секционных гаражных ворот. Идеальным вариантом является использование металлических прокладок, что имеют разную толщину. После этого нужно произвести крепеж деталей управления гаражными воротами и механизма подъема. Точность измерений рекомендуется по необходимости проверить повторно. Также стоит проконтролировать работоспособность всей системы. Установка секционных ворот зависимо от количества ассистентов и вашей подготовки занимает пару часов. Чтобы собрать секционные ворота собственными силами необходимо, прежде всего, ознакомиться с инструкцией к их использованию. Монтаж следует производить согласно всем регламентам производителя, чтобы избежать в дальнейшем различных неприятностей, которые вызваны погрешностями в измерениях и становятся заметными только после установки. strport.ru Новые ворота для гаража - это довольно дорого, поэтому их выбор должен быть продуманным. Секционные ворота удобны в использовании и занимают мало места перед гаражом. Посмотрите нашу инструкцию, как пошагово установить секционные ворота. Внимание! Конструкции ворот разных производителей имеют свои особенности сборки, в конце инструкции мы покажем детальную видео инструкцию по сборке секционных ворот с другим механизмом. Перед покупкой гаражных ворот, необходимо знать, какие они должны иметь размеры, а также решить, какой способ открывания будет для вас самый удобный. Вы можете выбрать между четырьмя типами ворот: подъемно поворотные, откидные, секционные или рулонные. Важную роль также играет монтаж ворот. Гараж с секционными воротами на две машины Основным преимуществом этих ворот является то, что для их открытия и закрытия не требуется место перед гаражом. Это решение особенно полезно для тех, кто въезжают в гараж прямо с улицы. Если вы планируете покупку привода - даже в более позднее время, вы должны учитывать то, что для ходовой шины с приводом нужно дополнительное свободное место под потолком. Сборка рамы Для стабилизации рамы ворот при монтаже используется шина (направляющая) конечная, которую временно прикрепляют к низу боковой направляющей. Во время затяжки профилей нельзя допустить их деформацию. Установка рамы Установка рамы в гараже. Созданный таким образом каркас устанавливаем внутри гаража – вертикально рядом с проемом, тщательно выровняйте его и закрепите. Закрепление боковой рамы Крепление боковых профилей. Монтаж ворот начинается от пола, с помощью кронштейнов и болтов с дюбелями следует закрепить боковые профили. Удаление нижнего профиля Удаление нижней шины. Когда рама ворот жестко прикреплена к проему, удаляем нижнюю шину. Крепление дугообразного профиля После удаления нижней шины монтируются боковые направляющие рельсы. Верхняя боковая дуга Монтаж дуги направляющих рельсов. Монтируем верхнюю боковую направляющую рельсу. Крепление верхней направляющей к потолку Крепление боковин и заключительной шины. После точной установки рамы и боковых направляющих, устанавливаем верхнюю направляющую, монтируя ее к потолку. Резиновая прокладка В установленных направляющих размещаем фрагменты ворот, начиная с низа. Чтобы фрагмент хорошо прилегал к полу, предварительно вставьте прокладку в его нижнюю кромку. Монтаж петли Монтажные петли. Сегменты ворот соединены соответственно сформированными петлями в местах, в которых есть предварительно подготовленные отверстия для саморезов. Соединение ролика с петлей Крепление направляющих роликов. Прикрепите петли к ролику, предварительно вставив его в профиль настенных роликовых рам. Система блокировки ворот В раме у одной из нижних секций есть специальное отверстие, которое позволяет установить систему механического запирания ворот. Натягивание пружины После соединения всех сегментов и пробного запуска устанавливаем соответствующую натяжную пружину, которая позволяет настроить баланс веса створки ворот. Фиксация стального троса Крепление стального троса. Створки ворот с пружинами соединяет стальной трос. Его окончание, закрепляется на нижнем сегменте. Определение натяжения пружины Определение длины троса. Чтобы определить длину троса, открываем ворота на требуемую высоту. В это время (когда трос не натягивается), ворота нужно зафиксировать. Окончательная фиксация троса Крепление троса к верхней раме. Трос крепятся к элементу на верхней раме. Пробное открытие и закрытие ворот покажет, если трос требует дальнейшего регулирования. Если трос натянут правильно, то ворота открытые наполовину должны остановиться. Натяжение троса можно регулировать, изменяя положение пломбы. Проверка работы ворот После сборки убедитесь, что ворота легко открывается и закрывается, без потери направляющих. postroy-sam.info Секционные ворота используются сегодня для утепления и герметизации разных (в том числе гаражных) помещений. Подобные конструкции состоят из пружины, поглощающей колебание полотна, другой фурнитуры и направляющих. Само полотно оборудуется специальными механизмами, предназначенными для дистанционного открывания/закрывания посредством пульта, идущего в комплекте. Секционные ворота Секционные ворота встречаются преимущественно в тех помещениях, где ограничено свободное пространство. При открывании полотно поднимается вверх, что существенно экономит свободную площадь. Конструкция секционных гаражных ворот Внимание! Воротные панели, которые выполняются в любом цвете, при изготовлении покрываются специальным полимерным напылением, защищающим конструкцию от коррозии и обеспечивающим длительный эксплуатационный срок. При желании в полотно можно встраивать прочное акриловое окно в целях освещения гаража, а благодаря утепляющим сэндвич-панелям конструкция способна работать в достаточно широком температурном диапазоне (от -50ᵒС до +70ᵒС). Конструкция ворот Также стоит выделить безопасность подобной конструкции, ведь закрывание обеспечивает специальная запорная система, которая дает возможность автоматически блокировать панель непосредственно после поднятия. При грамотной эксплуатации и четкому следованию инструкции изготовителя конструкция прослужит порядка десяти лет без ремонта и замены отдельных элементов. А теперь выясним, как собрать секционные ворота своими руками. Схема ворот Содержание статьи Современные секционные ворота подойдут для помещений всех типов. Внимание! Гаражи, выстроенные ранее, зачастую не отвечает нынешним строительным стандартам, вследствие чего ворота производят в различных модификациях. Варианты ворот Предназначаются для гаражей с большой высотой подъема. Продаются исключительно в строительных гипермаркетах и отличаются тем, что занимают минимальное пространство при установке. Такие ворота стоят дороже и используются там, где небольшая высота не позволяет выполнить вертикальное поднятие полотна. Высокая цена объясняется применением подвесных кронштейнов, специальных направляющих и большого количества расходных материалов. Используются в помещениях, которые полностью готовы к установке, с минимальной высотой притолоки минимум 18 см. Все элементы выполняются из нержавеющей стали. Самый простой и удобный вариант, оттого наиболее популярный. Низкоподъемные ворота целесообразны в условиях ограниченной высоты проема (притолоки). К потолку крепятся контрольные элементы и торсионные пружины, и если он низкий, то весь аппарат фиксируется на тыльной части направляющих. Если говорить более конкретно, то такой аппарат состоит из: После выбора подходящей конструкции можно приступать к подготовительным работам. Инструменты До того как приступить к работе, следует подготовить все необходимые инструменты. Внимание! Приведенный перечень инструментов неполный, все зависит от индивидуальных особенностей ворот и качества подготовки проема. Также потребуются различные крепежные элементы вне зависимости от того, из бетона выполнены стены или из рыхлого песчаника. Фурнитура Схема для замеров Перед заказом секционной конструкции нужно провести тщательные замеры проема и помещения в целом. Шаг 1. Вначале измеряется величина Н – высота проема. При этом указывается не конкретная высота, а место для въезда машины. Предположим, высота составляет 200 см. В таком случае в заказе необходимо указать на 30 см больше, т. к. после установки чистый проезд будет равняться 180 см. Шаг 2. Далее измеряется притолока (h). От этого показателя зависит тип выбранной конструкции. Шаг 3. Определяется ширина проема (В). Полученный показатель увеличивается на 2 см с каждой стороны с учетом будущей конструкции. Шаг 4. Определяется технический зазор (b1, b2), минимум по 8 см с каждой стороны. Это обеспечит свободный доступ к элементам крепления при сервисном обслуживании. Шаг 5. В конце измеряется глубина гаража (L). Особенностью секционных ворот считается то, что полотно поднимается к потолку, поэтому глубина должна быть больше высоты. Подготовка проема Замеры После замеров и подготовки инструментов заказываются сами ворота. Обычно на изготовление уходит примерно две недели. За это время можно подготовить проем. Шаг 1. В первую очередь оштукатуриваются стены и потолок (если это не было сделано ранее). Это объясняется достаточно просто: после монтажа воротных направляющих доступ к неподготовленным участкам будет недоступным. Шаг 2. Проверяется плоскость каждой стены по отношению к соседним. Внимание! Если проем не будет в одной линии со стенами, то установить ворота не получится. Подобные конструкции имеют правильную горизонтальную форму, поэтому недопустимы даже малейшие погрешности в строительстве гаража. Конечно, ворота можно поставить и на кривые поверхности (придется потрудиться), но в таком случае прочность крепежей и эстетичность будут под вопросом. Да и в зимнее время будет задувать снег и холодный воздух, что приведет к промерзанию помещения. Шаг 3. Пристенки и притолока отделываются металлическим уголком. Внимание! При отсутствии опыта лучше доверить подготовку гаража профессионалам, а уже по окончании работ проверить результаты при помощи уровня. Если технические характеристики не будут соблюдены, то владельцу придется часто проводить ремонт и замену комплектующих, а эксплуатационный срок, соответственно, будет снижен. Основные точки крепления накладных вертикальных направляющих и крепления кронштейна под торсионный механизм Внимание! Самостоятельное соединение полотен – крайне сложный процесс, справятся с которым лишь опытные мастера. Поэтому лучше заказать уже готовые ворота и установить их в раму. Шаг 1. Вначале удаляется или укрепляется все непрочное покрытие. Проверяется горизонтальность пола (допустимая погрешность в этом случае – всего 1 мм). Если все в порядке, можно начинать подготовку панелей к установке. Нужно помнить, что такие ворота стоят достаточно дорого, поэтому с полотном следует обращаться с предельной аккуратностью, чтобы случайно не повредить. Шаг 2. Далее наносится разметка для крепления направляющих. Первыми фиксируются вертикальные профили – они крепятся на стене посредством монтажных саморезов (такие отличаются длинной ножкой). Затем, ориентируясь на вертикальные профили, фиксируются горизонтальные направляющие. Важно, чтобы «рельсы» располагались строго под прямым углом по отношению друг к другу, иначе полотно не сможет подняться. Крепеж горизонтальный направляющих Крепеж горизонтальный направляющих Крепеж горизонтальный направляющих Шаг 3. Далее собираются панели (если не были приобретены готовые ворота). При этом нужно тщательно все замеривать, т. к. секционные ворота, как упоминалось выше, перекосов не терпят. Если таковые все же образовались, то для выравнивания нельзя использовать дощечки разного размера или монтажную пену, в противном случае размеры конструкции в дальнейшем будут нарушены. Вместо них лучше использовать железные прокладки разной толщины. Шаг 4. Затем крепятся элементы управления и подъемный механизм. Проверяется точность всех измерений. Перед началом монтажных работ следует ознакомиться с инструкцией производителя. Многие фирмы (такие как «Алютех», «Хормане» или «Дорхан) пошагово описывают установку конструкции. Особенности монтажных работ могут отличаться в зависимости от производителя, но в целом это несложная процедура. Монтаж полотна Шаг 5. По окончании установки панелей фиксируются дополнительные элементы (замок, петли и ручки). Замку следует уделить особое внимание – он обязательно должен быть качественным, т. к. предназначен для защиты имущества. Улавливающее устройство секционных ворот Hormann Монтаж дополнительных элементов Ручки секционных ворот Шаг 6. Устанавливаются пружины, которые отвечают за открывание/закрывание ворот. На финальном этапе работы фиксируются ограничители, необходимые для ограничения движения полотна. Пружина Механическая система защиты от обрыва пружины Внимание! Если устанавливается модель ворот с автоматическим открыванием, то потребуется установить еще электрический привод. Для правильного монтажа и подключения следует также ознакомиться с инструкцией к прибору. Электропривод ворот Установка автоматики Разблокировка электропривода изнутри помещения При должном подходе и правильных расчетах установка ворот занимает максимум один день. Установка полотна Главным показателем правильности монтажа является наличие или отсутствие просвета при опущенном полотне. В таком случае уплотнители будут исправно выполнять свои функции по герметизации и защите гаража от попадания атмосферных осадков. Стоит отметить, что снаружи уплотнители должны быть незаметными. Если их видно, то замеры были произведены неправильно. Ворота Далее осматривается нижняя панель. Зафиксированный снизу уплотнитель должен максимально плотно прилегать к полу. Если обнаружен зазор, конструкция проверяется по уровню. Для устранения дефекта не в уровне регулируется положение направляющих. Последней проверяется балансировка (балансировочные пружины). Они могут располагаться по бокам профилей или же на торсионной балке – все зависит от площади полотна. Если поднять ворота на 1,5 метра, то пружины должны быть на месте, не опускаясь и не поднимаясь. Монтаж ворот со стандартным подъемом Сборка нижней панели Сборка передних панелей Сборка верхней панели Установка вертикальных направляющих Установка вертикальных направляющих Установка горизонтальных направляющих Установка кронштейнов Установка распорных втулок Установка панелей Торсионный механизм Торсионный механизм и взведение пружины Крепление к потолку Регулировка тросов Установка деталей ворот Задвижка stroyday.ru Компания "Русская Ограда". Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно. При выборе гаражных ворот оптимальным вариантом считаются секционные: они удобны, надежны, привлекательно выглядят и имеют высокую герметичность. Разумеется, установка гаражных секционных воротпроводится исключительно по инструкции, иначе возможны сбои механизмов. Ворота из секций В конструкцию ворот входят направляющие, пружинный механизм, секции полотна, модули и электропривод, если ворота автоматические. Направляющие – это стальные профили, которые крепятся вертикально по сторонам проема и горизонтально под потолком. Они оснащены кронштейнами, по которым и движется основное полотно. Установка направляющих требует точности, ведь отклонения по вертикали снижают эффективность работы всей конструкции, затрудняют ход и негативно сказываются на герметичности закрывания. Пружинный механизм предназначен для уравновешивания колебаний полотна; при установке многое зависит от правильной регулировки данного механизма и надежности его фиксации. Секции, или панели гаражных ворот – это пара стальных листов, между которыми пространство заполнено пеной из полиуретана. Утеплитель отлично сберегает температуру внутри и дополнительно изолирует помещение от шума. Чтобы панели служили долго, их покрывают специальными составами против коррозии. Иногда в панели монтируют прозрачные вставки из акрила: они пропускают в гараж больше света, имеют высокую ударопрочность и декоративный вид. Еще ворота оснащаются торсионной системой, специальными замками, механизмами безопасности и аксессуарами в виде ручек, засовов, крючков. Детали секционных ворот Движению ворот способствуют ролики, закрепленные на концах панелей и направляющие рельсы. При открывании полотно поднимается по вертикальным рельсам, потом плавно преломляется и идет по горизонтальным направляющим. Когда проем открыт, полотно находится над проемом и крепко удерживается механизмом. Если потолок низкий, ворота располагаются горизонтально полу, если же потолок высокий, вся конструкция размещается перпендикулярно полу. Когда размер притолоки не слишком высокий, направляющие располагаются под углом к проему. Какие бы ни были гаражные секционные ворота установка всегда требует подготовки помещения. Сам проем при необходимости очищают от облупившейся штукатурки, потрескавшейся облицовки и других дефектов. Внутри гаража стены вокруг проема тоже хорошо выравнивают, чтобы элементы ворот прилегали плотно. Монтировать секционные ворота допускается, если по обе стороны проема внутри гаража ширина стен превышает 45 см, а высота притолоки 30 см. Если размеры меньше, конструкцию установить не получится. Гараж освобождают от всего лишнего, максимально расширяя свободное пространство. Дополнительно подготавливают весь инструмент, чтобы не отвлекаться при монтаже: Шуруповерт можно заменить электрической дрелью, а крепежные элементы нужно заготовить с запасом. Монтаж конструкции включает различные процессы, очередность которых прописана в инструкции.То,как установить секционные гаражные ворота, очень подробно показано в прилагающейсясхеме.Каждый этап должен выполняться качественно и максимально точно, тогда ворота прослужат долго без ремонта. Схема фиксации каркаса Рельсы, по которым движется полотно, устанавливаются первыми. Для начала точно определяют вертикаль проема и карандашом отмечают на стене расположение профилей. Если ворота очень громоздкие, каркас рекомендуется собирать на полу, если же они стандартные, крепление происходит поэтапно. Нижнюю панель приставляют к проему; она должна заходить обеими сторонами за стены на одинаковое расстояние. Вертикальные профили примеряют к панели и уже по ней плотно прикручивают болтами к стене.Между краем панели и кромкой профиля должно оставаться около 3 см для нормального движения ворот. Угловые стойки слегка прикручивают саморезами вверху проема, вставляют нижние рельсы и плотно фиксируют. Горизонтальные направляющие приставляют к вертикальными выравнивают. На стыках их скрепляют соединительной пластиной с болтами, а потом устанавливают с-профиль.Профили должны герметично прилегать к стенам, а помогают в этом специальные уплотнители. Когда несущие элементы закреплены, собирают полотно. Каждая секция закрепляется петлями, сборку начинают снизу. Если на панелях отверстия для петель не просверлены, сделайте их самостоятельно. Диаметр отверстий около 4 мм, а глубина – 30мм. Саморезами аккуратно скрепляют полотно, к нижней панели прикручивают ролики и вставляют в рельсы. Верхняя панель плотно прижимается к нащельнику, после чего полотно выравнивается по направляющим кронштейнами.Если инструкция по установке гаражных секционных ворот соблюдена до мелочей, ворота сразу станут на место. Полотно закреплено, осталось установить рабочие механизмы. Сначала выставляется торсионная система и пружинный механизм, который удерживает ворота от колебаний. Торсионный механизм располагается в концевых опорных кронштейнах, для его поддержания используется внутренний кронштейн. Пружины фиксируют над проемом – ровно посередине, потом разводят и закрепляют основной вал. Взведенные пружины надежно фиксируются болтами. Кронштейнами регулируют натяжение тросов: им нельзя провисать и цепляться за ворота. Далее устанавливают ограничитель хода и производят монтаж электропривода. Удерживающий механизм После установки основных элементов на полотне закрепляют необходимые аксессуары: замки, засовы, ручки, защелки. Прикручивать их нужно очень плотно, чтобы при открывании они не расшатывались. Завершающим этапом считается проверка установки: ворота вручную закрывают, проверяя, как ходит полотно. При движении не должно быть скрипа, постукивания, цепляния за рельсы или выступающие детали. Правильно смонтированные ворота идут легко и тихо. rusograda.ru Современный рынок представляет широкий спектр воротных конструкций для гаража. Можно сделать прочными и вполне функциональными распашные ворота, имеется спрос на подъемно-поворотные, роллетные модели. Сегодня мы узнаем, можно установить секционные гаражные ворота своими руками. Выясним, какие у них преимущества, особенности, почему гаражники все чаще выбирают именно их. В первую очередь стоит отметить, что именно секционные гаражные вороты обладают некоторыми существенными преимуществами, которые отличают их от других конструкций. Например, подъемно-поворотные модели привлекают мощностью, становятся серьезнейшей преградой для злоумышленников, отлично сохраняют тепло, однако места они занимают слишком много. Роллетные ворота здесь лидируют по компактности и маневренности, зато теплоизоляцию на должном уровне с ними обеспечить не получится из-за нюансов конструкции. Секционные модели – оптимальная «золотая середина». Их можно достойно утеплить, они вполне компактны при открывании и закрывании, надежны, а складываются под потолком, то есть вообще не занимают дополнительного пространства. Подъемно-поворотное полотно секционных ворот становится таким эргономичным благодаря использованию современных сэндвич-панелей. Здесь используется особая торсионная система для перемещения полотна вверх и вниз, а балансировка идет благодаря пружинному механизму. Также с двух боковых сторон, на потолке расположены направляющие, которые обеспечивают надежную фиксацию ворот в одном положении. Подвижность, плавность перемещения гарантирована, поскольку сопротивление уменьшается за счет использования роликов. В конечном итоге плотно гаражных секционных ворот с легкостью скользит по вертикальному профилю, а затем так же плавно перемещается в горизонтальное положение. Кратко рассмотрим элементы этой эффективной конструкции. Современные производители стараются делать конструкции более устойчивыми к износу, долговечными, поэтому автоматика тоже делается с повышенным уровнем надежности. Рассчитываются такие системы на 25 тысяч открытий, закрытий. Делают панели следующим образом: между двумя листами качественной оцинкованной стали прокладывается утеплительный слой. Потом наносят основное (финишное) покрытие, а затем декоративный слой. Чтобы защитить секционную конструкцию от холода используют специальные эластичные пробки. Они обеспечивают максимально плотное прилегание панелей, в результате чего поверхность становится практически целостной. Безусловно, изготавливать панели по такой технологии можно только в заводских условиях. Допустимым считается зазор между панелями в 2-4 мм, однако большинство производителей, отлично зарекомендовавших себя на рынке, стремятся обеспечить плотное прилегание. Нижняя панель немного отличается: на ней уплотнитель эластичный, чтобы обеспечить максимальную устойчивость к температурным перепадам, а зимой предотвратить примерзание ворот. Если вы готовы дополнительно вложить в приобретение ворот примерно 35% от стоимости, вы можете заказать конструкцию с калиткой. Это интересное решение, но калитка будет компактной. Вы уже твердо решили установить конструкцию секционных гаражных ворот своими руками? Тогда обязательно примите во внимание параметры. Существенное значение, в частности, имеет толщина полотна. Стандарт для холодного варианта – 20 мм. Если гараж не отапливается, такое экономичное решение вполне подойдет. Модели с утеплительным слоем имеют стандартную толщину 35-45 мм. Специалисты утверждают, что такой материал по своим теплоизоляционным свойствам может быть сравним с кладкой в полтора кирпича. Стоимость во многом зависит от страны, фирмы-производителя, а также декоративной отделки. Повышенным спросом, например, пользуются модели с дизайном «под дерево». Их поверхность практически невозможно отличить от натуральной древесины. Есть существенные факторы. Так, если вы пожелаете приобрести цветные модели, за них придется заплатить примерно на 30% больше. Зато серьезная экономия обеспечена, если вы решите именно самостоятельно, своими руками установить секционные гаражные ворота. Готовый для сборки комплект позволяет сэкономить примерно четверть от стоимости! Безусловно, установка производится по подробной инструкции с чертежами и фото, которая прилагается к комплекту. Сначала необходимо запастись всеми нужными материалами, комплектующими и инструментами. Перечислим основные позиции. В комплект для монтажа уже входит следующее: торсионный механизм, направляющие и сэндвич-панели, дополнительные комплектующие с аксессуарами. Кроме того, вам нужны: Когда предстоит монтаж конструкции секционных ворот, процесс работы стартует с подготовки помещения и дверного проема. Запомните, что на заплечники и притолку идет основная нагрузка в процессе закрывания и открывания ворот. Эти элементы выполняют из особенно прочного материала. Сначала запомните важные советы. Теперь остановимся на алгоритме сборки ворот. На заключительном этапе надо проверить, насколько хорошо открывается и закрывается полотно секционных гаражных ворот. Конечно, чтобы конструкция прослужила долго, ее надо правильно выбрать. Проследите, чтобы заводская упаковка не была раскрыта, имелись сертификаты соответствия, инструкция. Желательно приобретать комплекты только у продавцов с хорошей репутацией. Также есть несколько простых советов. Вы хотите рассмотреть весь процесс монтажа секционных ворот? Тогда пришло время погрузиться в ход работы, изучив подробные ролики в формате видео. Здесь становятся понятнее многие моменты, связанные с установкой, монтажом всей воротной конструкции. Для начала внимательно изучите первую часть видео. Желательно просмотреть ролик два-три раза, а какие-то наиболее существенные моменты записать. Когда вы уже разобрались во всех тонкостях, изложенных в первом ролике, приходит время приступить к просмотру второй части видео. Теперь вы имеете полное представление о самостоятельном монтаже гаражных секционных ворот. Помните основные принципы работы, алгоритмы действий и полезные советы. Обратите внимание, что именно секционные ворота хорошо подходят для гаража, обладают множеством преимуществ. garazhov.ruМонтаж секционных ворот в гараже — все тонкости установки. Установка секционных гаражных ворот
Монтаж секционных ворот в гараже — все тонкости установки
Замеры и размеры
Что и зачем измерять
При установке привода
Требования к проему и его подготовка
Несущая способность и способы ее корректировки
Если места для монтажа конструкции недостаточно
Выравнивание проема и потолка
Установка секционных ворот с пружинами растяжения: последовательность действий с пошаговыми фото
Собираем и крепим вертикальные направляющие
Устанавливаем потолочные направляющие
Монтаж секций (собираем полотно)
Установка органов управления
Сборка и монтаж механизм подъема
Видео-инструкции сборки других моделей
Установка секционных ворот своими руками: замеры, подготовка проема, монтаж
Замеры и размеры
Что и зачем измерять
При установке привода
Требования к проему и его подготовка
Несущая способность и способы ее корректировки
Если места для монтажа конструкции недостаточно
Выравнивание проема и потолка
Установка секционных ворот с пружинами растяжения: последовательность действий с пошаговыми фото
Собираем и крепим вертикальные направляющие
Устанавливаем потолочные направляющие
Монтаж секций (собираем полотно)
Установка органов управления
Сборка и монтаж механизм подъема
Видео-инструкции сборки других моделей
Монтаж секционных гаражных ворот своими руками
Конструкция секционных ворот
Подготовка к установке ворот
Подготовка дверного проема
Установка секционных ворот
Инструкция по монтажу секционных гаражных ворот
Секционные ворота своими руками - инструкция по монтажу!
Разновидности конструкции
Конструкции вертикального подъема
Конструкции высокого подъема
Конструкции стандартного подъема
Конструкции низкого подъема
Этап 1. Подготовка оборудования
Этап 2. Замеры
Этап 3. Подготовка проема
Этап 4. Установка секционных ворот
Этап 5. Проверка
Видео – Монтаж секционных ворот
Схемы установки секционных ворот
Установка гаражных секционных ворот: технологический процесс,
Устройство и принцип действия
Подготовка к монтажу
Этапы установки
Крепление направляющих
Сборка секций полотна
Установка механизмов
Крепление аксессуаров и проверка хода
Монтаж секционных ворот в гараже
Секционные гаражные ворота своими руками: инструкции и советы
Конструктивные особенности ворот
Ключевые детали, особенности
Сэндвич-панели для секционных ворот
Цена секционных ворот
Установка секционных гаражных ворот своими руками
Готовим дверной проем
Особенности и алгоритм монтажа
Продлеваем срок службы ворот
Подробное видео о монтаже секционных ворот в двух частях