Вековая Усадьба (03.10.2017):Дорогие участники группы! ВНИМАНИЕ!!!! Очень часто к нам обращаются с запросом обсчета того или иного дома под ключ. Заказчик смотрит на картинку и интересуется сколько будет стоить такое строительство. Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что такое строительство очень индивидуально, ведь каждый клиент выбирает материалы индивидуально. Начиная от строительных материалов, заканчивая материалами для отделки. Приведем в пример обои… 1 рулон может стоить как 300 р так и 3000. То же самое касается клея, сантехник… — Читать дальше и, осветительных приборов, ламината или линолеума. Поэтому дом,который обошелся одному заказчику в 2 млн. может встать другому заказчику в 2,2 - 2,3- 2,4 и так далее. Или наоборот, цена за счет отделки может сильно упасть. Поэтому, прежде чем узнать цену под ключ необходимо сделать проект и уточнить желаемые параметры по материалам. Формулировка «строительство под ключ» означает, что застройщик в лице строительной компании принимает заказ у своего клиента на выполнение строительства дома с момента проектирования участка до полного выполнения работы и вручения клиенту ключей от готового дома или квартиры. То есть заказчик с исполнителем в момент заключения договора о строительстве под ключ согласовывает все этапы от начала до конца, после чего приступает к выполнению заказа до полного его завершения. Строительство домов под ключ включает в себя разработку полного проекта дома согласно требованиям заказчика, закладку фундамента, цокольного этажа, если требуется, гидроизоляцию фундамента, возведение стен, перегородок, крыши, полное утепление дома, проводку коммуникационных систем, таких, как канализация, водопровод, отопление, электропроводка, все типы отделочных работ, установку сантехники, освещения и даже мебели, если в договоре указан этот пункт. Заказчик должен сразу после окончания работы заселяться в дом и комфортно проживать, не прикладывая никаких усилий. Строительство домов под ключ — это идеальный вариант для людей, которые заняты работой и не имеют свободного времени на решение строительных вопросов, постоянно возникающих при традиционном варианте возведения дома, бани или любого другого здания. zoon.ru Компания "Вековая Усадьба" - это команда людей, которые не понаслышке знают что такое по настоящему качественно выполнять свою работу и поставленные задачи. Каждый из нас в той или иной мере прошел длинный путь от подмастерья до мастера своего дела. Мы строим малоэтажные дома — коттеджи, таунхаусы, беседки, бани, а также возводим промышленные объекты. Наш конек — это дома под ключ и коттеджные поселки. Это позволяет заказчику иметь дело только с одним подрядчиком. А это всегда - экономия сил, нервов, времени и денег. Все знают, что если проектирование и строительство дома выполняет одна организация, начиная от разработки концепт-проекта и разбивки фундамента, а заканчивая вручением ключей от новоиспеченного дома, то ошибки как правило, сводятся к нулю, так как исправляются еще далеко до своего рождения. Причина стабильности нашей компании состоит в том, что мы всегда исправляем ошибки и находим понимание у заказчика и практически всегда остаемся в теплых отношениях. Мы берем на себя весь цикл работ – от разработки проекта и закладки фундамента до внутренней отделки и монтаж всех коммуникаций. v-usadba.fis.ru
Дорогие наши читатели! Друзья! Бумажный еженедельник уходит в просторы Интернета. Теперь на сайте www.gubernia.ru вы сами сможете подать объявление, разместить рекламу, фотографии, отредактировать текст.
Коллектив редакции благодарит Вас, наших партнеров, клиентов и всех читателей, за сотрудничество, оказанное доверие и преданность изданию. Мы по-прежнему вместе. Компания "Вековая Усадьба" - это команда людей, которые не понаслышке знают что такое по настоящему качественно выполнять свою работу и поставленные задачи. Каждый из нас в той или иной мере прошел длинный путь от подмастерья до мастера своего дела. Мы строим малоэтажные дома — коттеджи, таунхаусы, беседки, бани, а также возводим промышленные объекты — например, водонапорные башни. Наш конек — это дома под ключ и коттеджные поселки. Это позволяет заказчику иметь дело только с одним подрядчиком. А это всегда - экономия сил, нервов, времени и денег. Все знают, что если проектирование и строительство дома выполняет одна организация, начиная от разработки концепт-проекта и разбивки фундамента, а заканчивая вручением ключей от новоиспеченного дома, то ошибки как правило, сводятся к нулю, так как исправляются еще далеко до своего рождения. Причина стабильности нашей компании состоит в том, что мы всегда исправляем ошибки и находим понимание у заказчика и практически всегда остаемся в теплых отношениях. Мы берем на себя весь цикл работ – от разработки проекта и закладки фундамента до внутренней отделки и монтаж всех коммуникаций. Строим не только по своим проектам, но если нужно, сможем реализовать любой проект малоэтажного здания за авторством другого архитектора или дизайнера. www.gubernia.ru Внутри всякого города всегда есть другой город Мне безумно нравится находить и показывать этот «другой» город. Нравится, когда удивляются, когда спрашивают, а где такой дворик, как найти этот дом, что это за улица? Это знак, что удалось поймать тот неуловимый ракурс, настроиться с домом на одну волну, когда не я его снимаю, а он себя показывает во всей красе. Двор на улице Студеной – это не просто двор, а лабиринт загадок.Усадьба Марьино: вековые традиции и современная функция (стр. 1 из 2). Вековая усадьба
Строительная компания Вековая Усадьба - отзывы, фото, цены, телефон и адрес - Строительство - Москва
О компании - ООО «Вековая Усадьба»
Выбирая строительную компанию «Вековая Усадьба» Вы получаете:
Строим не только по своим проектам, но если нужно, сможем реализовать любой проект малоэтажного здания за авторством другого архитектора или дизайнера.
"Вековая Усадьба" — Фирмы — Губерния
Контактная информация
Адрес: Город Москва, ул. Шипиловская 1, офис 1, этаж 2-ой. Телефоны: 8 (800) 700-87-87; 8(495) 136-54-54 Email: [email protected] Сайт: www.v-usadba.ru Усадьба купца Щёлокова: двор-лабиринт, вековой дуб, истории из первых уст |
За старой каменной оградой, кованой решеткой прячется удивительной красоты двухэтажный домик с воздушной галереей первого этажа, арочными окнами, старыми каменными ступеням, но самое интересное открывается, когда попадаешь в глубь двора.
Этой калитке будто несколько сотен лет.
Валерия упирается изо всех сил руками, пытаясь ее закрыть. Не получается. Калитка намертво вросла в землю. Прямо от калитки ведет дорожка в сад. Садик совсем маленький, чахлая яблоня, которая может никогда и не видела солнца. Но чья-то заботливая рука за ним ухаживает, высаживает цветы, не дает сорнякам поглотить все пространство.
Над дверью дома в кашпо тоже примостился цветок. Лиловый вьюнок кажется только высадили, стебли совсем слабые, а цветков только парочка.
Тут все такое… — девушка задумывается. – Французское. Да? Как в старых французских фильмах. Эта калитка, садик, дорожка, цветы у двери.
Старый дом и вправду очень романтичен. Присаживаемся на нагретое солнцем бревно, я делаю несколько кадров. Кажется, что время тут остановилось и никто никогда не зайдет во двор, не потревожит нас.
Это слайд-шоу требует JavaScript.
Пробираемся с Валерией вглубь еще одного лабиринта. Девушка прячется среди густой виноградной лозы. Задумчиво наматывает виноградное «колечко» на палец.
Выходим к крыльцу. Закрыв блаженно глаза, на солнце греется пожилая женщина. Так не хочется нарушать ее покой, но она сама заговаривает с нами.
К нам редко кто заходит. Иногда забредут туристы, расспрашивают о доме, — говорит тихо, почти шопотом. – А что рассказывать. Только вот этот дуб может и помнит, как все было на самом деле. Говорят, ему около трехсот лет. Последние, кто помнил, каким дом был красивым, супружеская пара. Но умерли уже бабушка с дедушкой.
Это дом купца. Даже не дом, а целых два дома. А красивое здание, где сейчас католическая церковь, раньше там была конюшня у барина. Людей в доме по началу селили в подвале. Потом потихоньку стали перебираться на верхние этажи. Квартиры у нас – коммуналки. Комнаты большие, по 15 квадратных метров. Тяжко нам тут жить. На эту красоту и не смотрим, — отмахивается. – Полы трещат, стены осыпаются. Это только полюбоваться хорошо.
Просим разрешения пройти в дом. Женщина кивает в знак согласия. На второй этаж ведет парадная лестница. Говорят, раньше на месте дома рос лес и лестницу соорудили как раз из тех деревьев. Перила сделаны без единого шва из цельного дерева. Под потолком еще сохранилась лепнина. Жильцы рассказывают, что под побелкой даже есть красивая настенная роспись, но никому до нее нет дела. Дверные ручки в доме тоже сохранились с тех времен, старинные, изящные, сейчас таких и не увидишь.
Валерия садится на пыльные ступени.
Не дом, а двор чудес, — говорит тихо, — Столько красоты собрано в одном месте. Как же когда-то хорошо тут жилось. Лошади, садик, два красивых дома.
Прощаемся со старушкой.
Спасибо вам, что заглянули. Поговорила, былые времена вспомнила. По-другому все как-то было…. Нас и не расселят, скорее всего. Расселяют дома, где места много и застройщик может что-то новое построить. А тут что. Доживет домик свой век, а там что будет.
По улице идем молча. Будто пытаемся скрыть от себя самих, друг от друга, что красоте этой осталось считанные годы без поддержки. Что прекрасная лепнина старого дома осыпается большими пластами, что люди, которые в нем живут устали бороться с разрушением и со временем. Что красоты такой в Нижнем, таких вот старинных дворовых застроек с домом, флигелем, садом, почти и не осталось…
Усадьба купца Михаила Щёлокова по ул. Студеная построена на рубеже 19-20 веков. Это дом, двухэтажный флигель, большая каменная конюшня. Все три здания несколько раз перестраивались. Так был разрушен и утрачен арочный проезд для каретных экипажей. Большую часть двора занимал сад, от которого остался старый дуб и еще несколько деревьев. Сохранилась старинная каменная ограда с кованой решеткой. Во время революции 1917 года дом национализировали и заселили жильцами. Сейчас помещение конюшни передано приходу кателической церкви. Его отстроили в былом виде по архивным чертежам.
Героиня «Лица домов» Валерия, ученица 11 класса, мечтает стать профессиональной моделью, окончила модельную школу, принимает участие в кастингах, съемках.
Живу сейчас в Кстово, но очень хочу после окончания школы перебраться в Нижний, — делится. – Мне очень нравятся разноцветные многоэтажки около торгово-развлекательного центра «Фантастика», они такие стремительные, яркие, очень хотелось бы в таком доме жить. А для души гулять по старому городу, — смеется. – Люблю больше всего дворики Рождественской. Именно дворики. В них будто оказываешься в другом веке… Люблю чудесные пейзажи Нижнего. Этот город очень вдохновляет, хочется слиться с ним, стать частью этой красоты.
nn-stories.ru
►
Перепланировки►
Дизайн и декор►
Строительство и ремонтwww.ivd.ru
Андрей Ильин
Дворцово-парковый ансамбль усадьбы Марьино, которому в сентябре 2011 года исполнится 200 лет, стал одним из последних шедевров великого русского зодчего А. Н. Воронихина. Вместе с И. Ф. Колодиным, С. П. Лукиным, А. Н. Никитиным, П. С. Садовниковым и другими своими учениками он положил немало сил, чтобы создать неподалеку от Санкт-Петербурга яркий и запоминающийся образ, в котором органично взаимосвязано все — главный дом, вспомогательные постройки, малые формы, ланшафт, рельеф. Работала эта творческая команда, воплощая замыслы хозяйки обширного участка — графини Софьи Владимировны Строгановой. Строительное исполнение проекта, в основном завершенное в 1811 г., также оказалось на высоте — специально для этих работ сюда пригласили мастеров из Англии, Швейцарии, Швеции и Германии. Роспись парадных помещений была выполнена по эскизам Дж. Б. Скотти бригадой итальянских художников под руководством Ж.-Б. Дамона-Ортолани. В сочетании с удивительной природой здешних мест «рукотворная» часть ансамбля производила действительно неизгладимое впечатление на приезжих и проезжих. Авторам удалось настолько рационально расставить планировочные акценты, так убедительно воспользоваться стилистическими приемами своего времени, что еще при жизни Воронихина в обеих столицах об усадьбе заговорили как о достойнейшем произведении архитектурного искусства.
К середине 1910-х гг. на территории нынешней Ленинградской области, а в ту пору столичной, Санкт-Петербургской, губернии насчитывалось почти две сотни дворянских усадеб. По прошествии столетия количество таких объектов едва ли не на порядок сократилось, причем процесс их исчезновения принимает все более угрожающие масштабы. По этому поводу сегодня впору бить настоящую тревогу. Имение Строгановых и Голицыных – тех самых, которые владели огромными землями и основали более 500 новых городов и поселений на просторах Сибири, оставив след в отечественной истории как великие полководцы и храбрые воины, блестящие дипломаты, щедрые меценаты и гостеприимные хозяева – по праву считается одним из выдающихся национальных памятников архитектуры и садово-паркового искусства первой четверти XIX столетия. Долгое время эта усадьба пользовалась репутацией образцового фермерского и охотничьего хозяйства, где нередко гостили члены императорской семьи, видные сановники и представители самых известных дворянских фамилий. К тому же и первая в России летняя школа практического земледелия была создана графиней Строгановой именно здесь. На протяжении почти всего позапрошлого и начала прошлого веков школа исправно работала, обучая крестьянских детей строительным специальностям, профессиям лесовода, слесаря, конюха и управляющего помещичьим хозяйством.
В господском доме была собрана уникальная библиотека из 10 тыс. томов, в конце 1920-х гг. частично переведенная в фонды РНБ и Государственного Эрмитажа. Интерьеры здания хозяева старательно украшали произведениями из ценных художественных коллекций эпохи Возрождения. Примечательно, что в течение первого после революции десятилетия все это должным образом сохранялось и демонстрировалось трудовому народу в качестве экспонатов Музея дворянского быта. Его экспозиция, кроме того, содержала немало семейных реликвий бывших хозяев дома, а фондохранилище — переписку графини с императором и императрицами, мужем, братом, детьми и матерью. После ликвидации музея в 1928 г. его собрание было расформировано и распределено по более чем 55-ти государственным хранилищам, причем много ценных предметов тогда же «ушло с молотка» на Берлинском аукционе.
На протяжении нескольких лет основной объект архитектурно-паркового ансамбля оставался практически «бесхозным», хотя наиболее серьезные испытания ему выпали несколько позднее, в годы немецкой оккупации Марьино. Прямо внутри дома были устроены военный госпиталь, квартиры и казино для офицеров Вермахта. Разрушения и утраты, постигшие усадьбу в тот период, оказались настолько существенными, а государственные резервы средств на их устранение и восполнение — скромными, что даже приступить к восстановлению постройки удалось лишь через полтора десятка лет после войны.
В 1960 году усадьба официально обрела статус объекта охраны союзного значения, начался ее частичный реставрационный ремонт с параллельным приспособлением под размещение детского дома. Впрочем, и это учреждение не задержалось здесь навсегда — с началом перестройки сюда перебазировался пансионат одного из тосненских предприятий. Все это время сменявшие друг друга хозяева (конечно, в пределах своих финансовых возможностей и пользовательских полномочий — то есть, как могли) поддерживали памятник. Однако при таких перипетиях с функциональной нагрузкой, да еще и без сколько-нибудь ощутимой господдержки деградация всего ансамбля и его пространственной доминанты становилась неизбежной. Ситуацию, которая к исходу прошлого века воцарилась на территории Марьино, иначе как критической не назовешь.
Нельзя исключать, что и эта дворянская усадьба близ деревни Андрианово Тосненского района могла пополнить длинный и печальный мартиролог безвозвратно утраченных памятников Ленинградской области. Такого, к счастью, не произошло. В 2008 г. бывшее имение Строгановых-Голицыных после 120-летнего перерыва опять стало частным владением. С этого момента есть смысл вести новый отсчет времени в истории Марьино, которое начало возрождаться благодаря стараниям и инвестициям сегодняшней хозяйки усадьбы Галины Георгиевны Степановой, ее умению придать нужный импульс инициативам и трудам сплотившегося вокруг коллектива единомышленников — проектировщиков, реставраторов, искусствоведов, историков и т. д. Суть идеи состоит в намерении реализовать историческую функцию усадебного комплекса в современно востребованном формате. В этом отношении, а еще и учитывая, что реализация проекта осуществляется исключительно на деньги собственника, мы имеем дело с первым в масштабах страны опытом спасения памятника по инновационной, если угодно, модели. В планах, которые уже частично воплощены, дословно предусматривается «реконструкция объекта по состоянию на период наибольшего расцвета», что подведет почву под эффективную «эксплуатацию публичного интереса к историческим корням русской усадебной культуры и загородного дворянского быта».
Безукоризненно повторить все в том виде, как это было два века назад, не очень-то реально и совсем не оправдано в плане эффективности вложений. Иначе говоря, о консервативной музеефикации объектов вопрос здесь изначально не ставился. Реставрационная составляющая, тем не менее, не просто присутствует в этой дорогостоящей затее, но и является ее квинтэссенцией. В сравнении с другими аналогами, разбросанными по российским просторам, марьинская усадьба еще неплохо сохранилась. Следовательно, от чего оттолкнуться — есть. Иконографическая и документальная база для производства восстановительных работ также существует, хотя почти все приходится запрашивать в музейных и прочих архивах, создавать свой, «копийный», вести серьезную исследовательскую и поисковую работу. Несмотря на обилие объективных и субъективных трудностей, которые неизбежно возникают на любом непроторенном пути, за два с половиной реставрационных сезона здесь удалось сделать куда больше, чем позволяют себе некоторые государственные музеи с регулярным бюджетным финансированием. Главное, что все задачи по восстановлению первозданного облика и эксплуатационной пригодности объектов здесь решаются комплексно. Так, уже приведено в порядок одно из крылец восточного павильона и отреставрированы все восемь львов, украшавших входы во дворец, налажено его автономное отопление путем технологической реконструкции старой котельной. Тем временем в парке проведена полная санация зеленых насаждений с процедурами регулярного дендрологического лечения, удалением сухостоя, самосева, а также подсадкой более тысячи новых деревьев и кустов, прочищена гидросистема, устроены лужайки и проложены исторические дорожки, предусмотренные планом 1845 г., воссозданы въездные ворота на Липовой аллее, восстановлены четыре моста: исторический Каменный с водопадом, Желтый между прудами, Белый и Готический. Полным ходом идет реставрация восточного дворцового крыла загородного дома Строгановых, реконструируются инженерные коммуникации комплекса, осуществляется берегоукрепление р. Тосны на аварийном участке около дворца, а на левой стороне реки, около заброшенного пруда, не так давно построена настоящая русская баня. Можно констатировать, что на сегодня большая часть помещений главного здания успешно приспособлена под Историко-культурный центр «Усадьба Марьино». Здесь отремонтированы и обставлены в духе времени жилые комнаты для приема гостей на длительные периоды и с полным пансионом. В парадных покоях работает и пополняется музейная экспозиция, формируются коллекции живописи, предметов декоративно-прикладного искусства и гардероб исторических костюмов XIX века. Обычным делом в Марьино стали интерактивные экскурсии по дворцу, парку и окрестностям усадьбы, а ежемесячные музыкальные салоны приобретают все большую популярность у петербургских (и не только!) эстетов. Возможно, в совпадении инициалов новой владелицы усадьбы «С.Г.» с начальными буквами фамилий первой хозяйки — Строганова-Голицына — присутствует некоторая мистическая связь. Раздумывая над символикой для своего ООО «Усадьба Марьино», Галина Георгиевна, конечно же, не могла не обратить на это внимания. Даже сам факт, что с легкой руки одного журналиста госпожу Степанову в Санкт-Петербурге за глаза стали величать «новой Софьей Голицыной», ее нисколько не смущает. Напротив, это даже придает известному в городе бизнесмену и меценату нужные силы.
Г. Степанова:
— Русская дворянская усадьба — культурный срез нашей общей истории, не имеющий аналогий в мире. Наверное, это, прежде всего, среда, которая взращивала выдающихся деятелей искусств и наук, политиков и военных. Это и уютный семейный очаг в окружении прекрасных пейзажей, и особая атмосфера взаимоотношений между домочадцами, знакомыми, соседями... Сохранить это богатство, а, тем более, конструктивно вписать его в изменившуюся систему человеческих взаимоотношений непросто, но необходимо и возможно. Мы сейчас заняты именно этим.
mirznanii.com
Полное наименование | ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ "ВЕКОВАЯ УСАДЬБА" |
Юридический адрес | РОССИЯ, Иркутск664026, Франк-Каменецкого Улица, 22 |
Дата регистрации | 09.06.07 |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) | 1073800001934 |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) | 3808151990 |
Код причины постановки на учет (КПП) | 384901001 |
ТСЖ "ВЕКОВАЯ УСАДЬБА" - зарегистрировано по адресу: 664026, Иркутская Область, Иркутск, улица Франк-Каменецкого, 22. Дата регистрации товарищества 9 июня 2007 года. ТСЖ "ВЕКОВАЯ УСАДЬБА" работает по 11 направлениям, основным видом экономической деятельности является управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе. Товариществу собственников жилья присвоены ИНН 3808151990, КПП 384901001, ОГРН 1073800001934. При регистрации в ПФР 19 июня 2007 года присвоен регистрационный номер 048003033651. При регистрации в ФСС 9 июля 2007 года присвоен регистрационный номер 380201190538021. У организации семь собственников. Исполнительным органом является председатель - Шаманский Анатолий Федорович.
ТСЖ "ВЕКОВАЯ УСАДЬБА" на карте
0 %
Смолянинова Валентина Александровна ИНН: 380801840339 0.00 рдругие фирмы
Регистрационный номер: 048003033651Дата регистрации: 19.06.2007Регистратор: УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КУЙБЫШЕВСКОМ РАЙОНЕ Г.ИРКУТСКА
Регистрационный номер: 380201190538021Дата регистрации: 09.07.2007Регистратор: ФИЛИАЛ №2 ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - ИРКУТСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
38.ogrninfo.ru