Строительство Севастополь

Строительство в Севастополе — сообщество мастеров строителей и отделочников

 

Строительные работы в Севастополе

Технология затирки бетонного пола затирочными машинами (вертолетами). Затирочные машины по бетону отзывы


Как выбрать затирочную машину для бетона

как выбрать затирочную машину

Содержание:

Затирочная машина – достаточно востребованный строительный инструмент по той простой причине, что основой любого покрытия является бетон. Без выравнивания поверхности стяжки, удаления бугров и шероховатостей, все то, что положат сверху (будь то линолеум, плитка или ламинат) рано или поздно начинает трескаться, «гулять», прогибаться.

Выбор данного устройства определен множеством факторов. Чтобы вникнуть в суть каждого из них и выбрать идеально подходящую для ваших задач технику, следует понять, как она устроена и как работает.

Принцип работы

как работает данная техника

Шлифмашина по бетону состоит из трех блоков:

  1. Двигатель;
  2. Управление;
  3. Шлифовальная часть.

С двигателем все понятно. Он создает крутящий момент и передает его на затирочный блок при помощи специального редуктора. Режущая часть – намного интереснее. Она выполнена в виде огромного вентилятора. Его лопасти – остро отточенные ножи. В отдельных случаях – это большой  шлифовальный диск или даже алмазная коронка. Вентилятор вертится, лопасти (коронки или диски) скребут, режут, трут и заглаживают – в общем, делают все, что нужно для гладкого покрытия. Причем, их функция зависит от наклона ножей. Нужна грубая затирка – наклон меньше. Предполагается нежная финишная шлифовка – лопасти ложатся почти параллельно стяжке и аккуратно ее заглаживают.

Всем описанным хозяйством нужно эффективно управлять, что и делается при помощи рукоятки. На ней размещены рычаги и кнопки, при помощи которых вы можете:

  • выполнять Пуск-Стоп;
  • выбирать нужную скорость вращения;
  • изменять угол наклона лопастей.

Помимо основных блоков, есть и дополнительные. В обязательном порядке установлен кожух, закрывающий острые элементы. Это один из стандартов безопасности. Кожух продуман, он решетчатый, поэтому обзор рабочей зоны не затруднен. Рукоятки оснащены резиновыми накладками, чтобы предотвратить скольжения. Есть и опциальные элементы. К примеру, кресло для оператора с джойстиком управления или система орошения. Как правило, они установлены на самых мощных и дорогих аппаратах промышленного масштаба.

Сферы применения

где применяется и для чего

Фактически машина для затирки бетона используется в двух областях: строительство и ремонт.И в одной, и в другой сфере, ее задачи одинаковы, разве что отличаются масштабностью процессов и их длительностью.

Оборудование выполняет:

  • выравнивание бетонного покрытия;
  • затирку бетона перед нанесением упрочняющего слоя;
  • снижение количества пыли на бетоне;
  • шлифовку бетона с целью получения матовости;
  • сглаживание крупнозернистого заполнителя;
  • удаление углублений, бугорков и прочих незначительных дефектов.

Тип поверхности

по каким критериям выбрать данную технику

Какую лучше выбрать шлифмашину, первоначально определяется типом стяжки.  Для полусухой нужны одни модели, а для сухой – совсем другие, поскольку она в десятки раз тверже.

  1. Полусухая стяжка – та, которая еще не затвердела. Она формируется сразу после утрамбовки виброрейкой. Для ее выравнивания применяются затирочные шлифовальные машины типа «вертолет». Процесс выполняется в два шага – черновая затирка и чистовая. Для каждой из них используют разные насадки. Для черновой шлифовки – это диск, а для финишной – лопастной нож.  
  2. Сухая стяжка – это уже затвердевший цемент. Лопастному ножу он «не по зубам». Здесь справятся только алмазные коронки или же диски с высоким содержанием алмазного напыления. Помимо этого, устройство обязательно должно иметь возможность  подключения промышленного пылесоса и систему орошения, поскольку пыль «стоит столбом». Такие машины применяются  для реставрации старых бетонных покрытий. Часто подобными приборами шлифуют и мозаику или декоративные полы с включением гранита и других природных камней. Поскольку они еще тверже, чем сам бетон, то на шлифовальных коронках установлены самые прочные твердосплавные алмазные сегменты.

Тип двигателя

какие двигатели устанавливаются

Машина для бетона может быть бензиновой или электрической. Каждая имеет свои объективные плюсы и минусы.

  1. На бензине – априори мощнее и продуктивнее, к тому же полностью автономные. Применяются на больших открытых площадях, а также на новостройках, где еще нет подключения к электросети. Их недостаток – хлопотное обслуживание, потребность в дозаправке, габариты и тяжелый вес.
  2. На электромоторе – легкие и маневренные. Но мощностные показатели ниже, а радиус действия ограничен сетевым кабелем. В закрытых помещениях им альтернативы нет.

Размер ротора

какого размера может быть ротор

Шлифовальный ротор бывает в виде лопастей или диска. От его размера напрямую зависит скорость шлифовки.

  1. Лопастные ножи. По диагонали их размер находится в пределах от 30 см (самые маленькие) до самых больших – на 120 см. Чем они больше, тем эффективнее происходит затирка. Маленькие лопасти нужны в узких проходах, небольших помещениях.
  2. Диски.  Для электрических устройств они не превышают 980 мм. Недорогие, отлично справляются с несложными задачами. Диск, который в диаметре больше метра, электродвигатель просто «не вытянет» - перегреется и выйдет из строя. Поэтому рекомендуем устанавливать большие круги на бензиновых моделях и использовать их для шлифовки внушительных площадей.

Площадь обработки

Какую максимальную площадь можно обработать

Небольшие площади (до 500 квадратных метров) легко и просто зашлифовать электрооборудованием. По конструкции нужно выбирать однороторную машину. Это аппараты, у которых установлен один пропеллер (лопастной нож). Они легкие и безопасные в работе. Лопасти всегда закрыты защитной рамой.

Значительные по размеру поверхности требуют мощной и скоростной машины. Отзывы в сети свидетельствуют о том, что для таких сложных задач нужны бензиновые агрегаты.  Помимо бензомотора, стоит выбрать и  более сложную конструкцию – двухроторную. Это большое шлифовальное оборудование, у которого в наличии 2 пропеллера с защитной рамой.  При вращении траектории обоих роторов пересекаются, что дает более качественное выравнивание стяжки. За один проход подобная машинка покрывает 2 квадратных метра площади. Понятно, что скорость работы ее намного больше, чем у однороторной. Часто подобная техника оснащена сиденьем с джойстиком управления. В общем, полный комфорт: высокая скорость  и удобное управление.

Рекомендации по использованию

Основные рекомендации по использованию

Чтобы идеально загладить бетонный пол или цементную стяжку, необходимо работать в два этапа:

  1. Первый - грубый проход. Его результат – выравнивание. На полусухой поверхности его нужно проводить быстрее. Он не только ровняет поверхность, а еще и вытесняет влагу изнутри, что способствует быстрому высыханию.
  2. Второй - гладкая затирка. Все неровности и дефекты зачищаются. Поверхность делается гладкой и прочной.

И на первом, и на втором этапе возьмите за правило использовать устройство только по его прямому назначению. Внимательно читайте инструкции и технические характеристики. Особенно это относится к выбору и установке шлифовальных частей, а также при работе на наклонной поверхности. Если угол наклона недопустим, лучше применить другую машинку, которая хорошо идет под уклоном.  Если агрегат на ходу в узком месте – не стойте у него на пути, а для стоянки выбирайте ровное место. Не забывайте о своевременном техобслуживании бензинового двигателя – меняйте масло, фильтры.

Для безопасности:

  1. Всегда внимательно осматривайте агрегат, вовремя меняйте поврежденные и изношенные детали;
  2. Пользуйтесь защитными элементами: наушниками, очками, респиратором. Если пренебречь ими, то это прямой путь к заболеваниям дыхательных путей, органов слуха и зрения;
  3. Для длительной работы выбирайте качественную технику, которая не сильно вибрирует. Вибрационные болезни кистей и суставов – это реальность, а не миф;
  4. Запомните, как выключить или заблокировать шлифмашинку в аварийной ситуации;
  5. Все вращающие компоненты помимо того, что острые и травмоопасные, так еще и сильно нагреваются, поэтому держитесь подальше от них во время работы и сразу после выключения.

Соблюдение личной безопасности, инструкций и надлежащий уход за затирочной машиной – гарантия ее длительной и эффективной работы.

storgom.ua

Как выбрать затирочную машину по бетону? На какие характеристики стоит обратить внимание?

Как выбрать затирочную машину по бетону? На какие характеристики стоит обратить внимание?

Устройство стяжек и наливных полов - это не только работа с материалом и его укладка. Даже самое высокое качество основы и профессиональный монтаж не в состоянии обеспечить идеально ровную поверхность. Таким образом, особое значение для наилучшего результата имеет обработка бетона специальным оборудованием для удаления всех неровностей. Той техникой, которая позволит сделать это максимально эффективно, являются затирочные машины или, как их еще называют, строительные вертолеты.

Вне зависимости от того, существует необходимость купить затирочную машину или достаточно взять ее в аренду, важно определиться с основными параметрами техники, которые позволят достичь результата быстро, качественно, но с минимальными затратами. Итак, чем отличаются затирочные машины? На какие характеристики стоит обратить внимание в первую очередь?

1. Количество затирочных лопастей. На сегодняшний день на рынке представлены два основных типа строительных вертолетов – однороторный и двухроторный, что имеют, соответственно, одну или две затирочные поверхности. Для ремонта в собственном доме или обработки небольших площадей подойдут более доступные и мобильные однороторные устройства. Обеспечивая высокий уровень безопасности оператора и разумную универсальность, они могут быть максимально удобным решением для площадей до 500 кв.м. И наоборот, для работы на крупных объектах, для нужд строительной бригады, что специализируется на бетонировании полов, всегда хорошей идеей будет раскошелиться на двухроторную машину – максимально мощную и эффективную. Как правило, такие устройства выполнены в виде самоходного оборудования, подходящего для обработки значительных площадей.

2. Тип двигателя. Современные затирочные машины бетон предлагаются с бензиновым, дизельным или электрическим двигателем. Каждый тип привода имеет свои преимущества и недостатки, обладает собственным уровнем экономичности и надежности. Вопрос выбора одного из них – дело личных предпочтений и доступности электросети на объекте. Наиболее популярным вариантом считаются бензиновые машины, максимально мощные и автономные. Тем не менее, и у них есть свои недостатки. Так, например, категорически запрещается их использование в закрытых помещениях без вентиляции.

3. Диаметр лопастей. Модели затирочных машин имеют разный диаметр рабочей поверхности. Естественно, большая площадь охвата лопастей – высокая скорость работы, но и более серьезные требования к двигателю, увеличенный вес и габариты оборудования. Наиболее типичные диаметры для однороторных машин находятся в диапазоне от 300 до 1200 мм.

4. Производитель. Как и в случае с любым другим оборудованием, имя производителя определяет ожидаемый уровень качества, надежности, долговечности установки. Не являются исключением и затирочные машины. Вполне понятно, что главная задача потребителя – найти компромиссный вариант, лучшее сочетание «цена-качество».

Таким образом, правильный выбор затирочного вертолета – это, прежде всего, адекватная оценка собственных потребностей и специфики того объекта, на котором предстоит работать. Будет это обычная стяжка или бетонный пол с топпингом. какая площадь обработки и сложность поверхности, доступно ли электропитание, есть ли возможность безопасного использования двигателя внутреннего сгорания, каков бюджет – вопросы, ответы на которые и определят оптимальное решение. Кроме того, всегда важно прислушаться к опыту эксплуатации машин от того или иного производителя, отзывам о конкретной модели, советам специалистов. Это поможет выбрать лучшую затирочную машину из перечня аналогов со схожими технико-эксплуатационными характеристиками.

http://www.mirzamkov.org

legkoe-delo.ru

Как сделать ровный бетонный пол или выбор затирочной машины |

4 февраля 2016      Бетон, кирпич, фасадные материалы

Бетонные полы и стяжки заливали и раньше, но их «качество» начинало проявлять себя почти сразу. Неравномерная структура и пористость приводили к тому, что бетон начинал крошиться и пылить, впитывать жидкости и окончательно разрушался.

Попытки укрепить поверхностный слой методом «железнения», втирания во влажный бетон сухого цемента, имели успех только на ограниченных площадях. Сколько кВ. метров можно затереть мастерком?

затирочная машина по бетону

С применением затирочных машин упрочнение бетонных поверхностей получило широкое распространение не только на промышленных предприятиях, но и в гражданском строительстве. Затирочные машины разного типа и размера позволяют обрабатывать полы и в маленьких помещениях и на больших площадях, без доступа к электричеству и в стесненных условиях.

Где применяют упрочнение полов?

Обработать полы затирочной машиной можно в любом помещении. От этого повысится его прочность, водонепроницаемость, уменьшается пылеобразование. Можно применить бетон маркой ниже – это снижает его стоимость. При машинной обработке стяжки подготовку к укладке напольного покрытия можно считать законченной – не требуется дополнительное выравнивание.

Применять всю технологию по упрочнению полов в квартирах не обязательно. Бетон все равно закрывается напольным покрытием и не подвергается механическому воздействию.

Другое дело – складские помещения, спортзалы, бассейны, автостоянки и производственные цеха. По таким полам не только ездят, ходят, перетаскивают грузы, но и проливают разные жидкости – воду, горюче-смазочные материалы и другую «химию». Поэтому без дополнительных веществ-упрочнителей уже не обойтись.

Способы упрочнения бетонных поверхностей

Даже простая обработка бетонных полов машиной улучшает их характеристики. Но с добавками бетон приобретает новые свойства.

Существует две технологии упрочнения поверхности бетона:

  • Пропитка специальными составами, которые заполняют поры и укрепляют структуру материала.
  • Внесение в поверхностный слой сухих веществ – топпинг.
Видео: Затирочная машина по бетону бензиновая masalta МТ36-4

Химзащита бетона

Для пропитки бетонных полов используют силеры – жидкие упрочнители, которые проникают в структуру бетона и создают прочный поверхностный слой. Они не образуют пленку, поэтому не подвержены истиранию.

Состав разный: и на водной основе, и на органической, и многокомпонентный. Каждый имеет особенности применения. Обычно наносится равномерным слоем на готовый бетон, и после заполнения пор и гелеобразования остатки смывают водой.

Топпинг бетона

Если силеры можно применять для защиты бетона разного «возраста», то внесение сухих веществ возможно только при определенном состоянии бетонной смеси. Кроме того, соблюдение всех требований по составу бетона и технологий армирования и укладки в этом случае обязательно.

  • Марка бетона – не ниже М300.
  • Толщина стяжки не меньше 70 мм на бетонное основание и 120 мм на утрамбованную поверхность.
  • Арматурный каркас и уплотнение вибраторами при укладке обязательны.
  • Рекомендуется также проведение работ при температуре не ниже +10°.

Виды топпинга отличаются по составу и, соответственно, по сфере применения.

Кварцевый – самый распространенный и недорогой. В состав кроме кварцевого песка добавляют красители, что позволяет разнообразить цветовую гамму.

Корундовый содержит более прочную корундовую крошку, отличается привлекательным внешним видом.

Металлизированный топпинг самый прочный и область его применения – наиболее тяжелые условия.

Видео: Универсальная затирочная машина Grost

Расход определяется требованиями к прочности пола и составляет от 3-5 и до 12 кг на м2.

Главная особенность процесса – правильно определить время внесения топпинга. Через несколько часов после укладки (это зависит от многих факторов), когда бетон схватился до состояния, когда след обуви на его поверхности не глубже 3-5 мм, равномерно распределяют 2/3 порошка и делают первую затирку.

Затем вносят оставшуюся часть и после впитывания «молочка» снова затирают. Выждав, когда отпечаток обуви чуть виден (1 мм), производят финишную затирку.

Затем покрывают специальным лаком или другими составами. Для предотвращения деформации бетонных полов при изменениях температуры нарезают компенсационные швы с определенным шагом.

Упрочнение бетона чаще всего проводят комплексно: вносят и сухие уплотнители, и силеры. Рекомендуется соблюдать инструкции по применению, данные производителями. Только тогда вложенные средства себя оправдывают.

Чем затирают бетонные полы?

Даже в небольших помещениях для затирки желательно использовать механические средства. Для этого выпускают затирочные машины разных типов и размеров. Принцип их работы прост: двигатель вращает диски или лопасти, которые «втирают» уплотнитель в верхние слои бетона. Из-за сходства с летательным аппаратом их часто называют «вертолетами».

Затирочные машины можно разделить на несколько видов:

Двухроторная затирочная машина

Двухроторная затирочная машина

  1. По размеру. Небольшие «вертолеты» имеют один диск и предназначены для небольших объемов работ. Оператор управляет ей с помощью штанги-рукоятки, на которой расположены органы управления. Некоторые модели имеют регулятор скорости вращения. Лопасти машины закрыты специальным ограждением в целях безопасности. Этот кожух и диаметр лопастей ограничивают доступ к укромным местам помещения: углы, кромки пола у стен, вокруг колонн остаются необработанными. Для доступа к ним используют кромочные «вертолеты» или виброрейки. Двухроторные машины имеют два вращающихся диска или две пары лопастей. Захват у таких машин гораздо больше, что определяет их использование на площадях в сотни метров. Такой «вертолет» уже не таскают за штангу. Оператор сидит на специальном кресле и руководит его движениями с помощью рукояток управления.
  2. По типу используемого двигателя. Небольшие машины чаще используют электродвигатель для вращения лопастей. Это и понятно. Перемещений немного, шнур большой длины не нужен. А бензиновый двигатель в ограниченном пространстве со своими выхлопами не добавляет комфорта в работе. Кроме того, бензиновые машины намного дороже. Двухроторные затирочные машины требуют свободы перемещения. Трудно представить «привязанный» к розетке «вертолет» в помещении в несколько десятков кВ. метров с колоннами. Бензиновый двигатель позволяет совершать любые маневры, а продукты сгорания уже не так опасны при хорошей вентиляции помещения. К плюсам бензинового двигателя надо отнести и более высокую мощность.
бензиновая затирочная машина

Бензиновая затирочная машина

Как работать с затирочной машиной?

При работе с затирочной машиной по технологии топпинг важно соблюдать некоторые правила.

  • Соблюдают правила укладки бетонной смеси. Армирование, уплотнение, марка М300 и более, без пластификаторов.
  • Обрабатывается только бетон, который схватился до определенного состояния. Начинают при отпечатке обуви 3-5 мм.
  • При первом проходе дисковой машины происходит выравнивание и уплотнение верхнего слоя.
  • С помощью специальной тележки-дозатора наносится уплотнитель. После впитывания влаги проходят машиной еще раз. Направление движения меняют после каждого прохода.
  • Вносят еще раз уплотнитель и продолжают затирку лопастями.
  • Проходы делают по мере затвердевания бетонной смеси с интервалом 0,5-1 час.
  • Не забывают контролировать поверхность контрольной рейкой.
  • Окончание работы можно определить по заблестевшей поверхности.
  • Остаются завершающие этапы: нанесение лака и нарезка швов на глубину 1/3 толщины слоя бетона.
Видео: Двухроторная затирочная машина Wacker Neuson CRT 36-24A-E

Покупать или взять в аренду?

Возможно, ни то ни другое. Конкретное решение зависит от масштабов работ.

Если вы решили залить стяжку в своей квартире, то вам достаточно взять в аренду небольшую электрическую затирочную машину. Для квартиры этого будет достаточно.

Если вы строите или ремонтируете склад, ферму, автомастерскую можно купить небольшой «вертолет», а машину побольше взять в аренду. Рекомендуется также присмотреться к расценкам фирм, оказывающих такую услугу. Возможно, вопрос решится по-другому.

Но если заливка полов – это ваш бизнес, то вам необходимо покупать все оборудование, от тележки для внесения уплотнителя до бензиновой затирочной машины, не говоря уже об инструментах для укладки бетона.

ratingstroy.ru

Технология затирки бетонного пола затирочными машинами (вертолетами)

Как правильно затирать полы

Содержание:

Будь вы крупный застройщик или мелкий ремонтник, занимаетесь профессиональным строительством, проблема затирки бетона рано или поздно предстанет перед вами во всей своей сложности и многогранности.

Ибо бетонный пол должен быть готов к значительным механическим ударам и серьезным стирающим нагрузкам. Ваша задача - обеспечить его проектную долговечность в любых условиях. 

автор: Алексей Шелест - Эксперт категории "Строительное оборудование и станки"

Зачем нужно затирать бетон

Зачем нужна затирочная машина

Затирка стяжки - это ее шлифовка и упрочнение. Правильно выполненное затирание делает верхний слой жестким, устойчивым к нагрузкам. Кроме того, затирка бетонного пола помогает придать поверхности требуемую гладкость и ровность, без шероховатостей и дефектов. То есть, в итоге вы получаете:

  • Прочность и износоустойчивость.
  • Разглаженную поверхность.

Затирание бетонного пола включает в себя несколько последовательных этапов. Если будете при этом придерживаться рекомендаций (я изложу их ниже), то качество нового покрытия гарантировано.

В принципе, эту работу можно проводить вручную, если участки покрытия небольшие. Но для выполнения подобных заданий необходимо иметь определенные умения и навыки. В противном случае – силы и времени потратите много, а результат получите почти нулевой.

Поэтому лучше сразу использовать специальное оборудование, которое создано для быстрого и качественного шлифования поверхностей. К нему относятся:

  • Роторные агрегаты с лопастями, которые часто называют «вертолетами»;
  • Дисковые (коронковые), оснащенные двигателями;
  • Ручные механические либо автоматизированные устройства, с помощью которых равномерно наносятся и уплотняются смеси на полусухой бетонной стяжке.

Что собой представляет «вертолет»

В целом о затирочных машинах

Все затирочные машины для бетона эффективны. Они используются для разных видов стяжек, их размеров и консистенции. Я советую для полусухой стяжки (затирания незатвердевшего бетона) использовать самое доступное и популярное оборудование – так называемый, вертолет для шлифовки бетона. Вы можете купить это оборудование или взять в аренду.

Он представляет собой одно или двухроторную машину, предназначенную для уплотнения верхнего слоя и получения более прочного и износостойкого покрытия. Режущая часть выполнена в виде большого вентилятора, у которого вместо лопастей – острые стальные ножи. Их задача – скрести, резать, рубить, тереть. В общем, сделать все, чтобы удалить неровности. Наклон режущих элементов определяет силу и мощность затирки. Чем сильнее наклонены ножи, тем нежнее идет процесс.

Для безопасности работы, режущие лопасти прикрыты решетчатым кожухом. Благодаря решетке, вы отлично видите рабочую зону и все, что делают ножи. Управляется весь этот механизм при помощи рычагов и кнопок с панели управления. Удерживается и контролируется рукояткой.

Последовательность выполнения работы

Главные шаги

Этапы затирки бетона:

  1. Черновая (грубая) затирка.
  2. Финишная (разглаживающая) шлифовка.
  3. Герметизация мельчайших пор на поверхности жидким полимером;
  4. Формирование и нарезка температурных швов.

Поскольку два первые предполагают использование вертолета, то я расскажу вам о них подробнее.

Черновая – первичный этапЗалив бетонный раствор, дайте ему немного затвердеть. Диапазон времени - от 6 часов до 18. В этот период бетон считается свежим.  Чуть стянувшийся бетон сначала нужно продавить – уплотнить на 1-2 см, как правило, с ним работают виброрейкой, выдавливая пузырьки воздуха. Только потом можно начинать собственно затирание. Для грубой шлифовки устанавливаем затирочный диск. Включаем двигатель. Стартер у вертолетов, как правило, ручной.  На старте нужно прогреть мотор на холостом ходу 1-3 минуты. Затем обороты уже можно увеличивать, используя привод дроссельной заслонки, который размещен на рукоятке. Во и все, можно затирать. Спокойно, без спешки, плавными круговыми движениями.

Учтите, что машина мощная, а сопротивление поверхности огромное. То есть, вам понадобится физическая сила, чтобы удержать агрегат и направлять его, куда нужно.

ФинишнаяЗатирочный диск снимаем, а лопасти ставим под углом. Начинаем втирание топпинга. На залитый бетон наносятся специально разработанные добавки, призванные создавать дополнительную защиту бетонной поверхности.

Делаем несколько подходов. С каждым подходом лопасти нужно «положить», то есть устанавливать их все более параллельно к поверхности. Чем ножи горизонтальнее, тем они деликатнее работают. Так добиваются гладкой и качественной стяжки.О том, что нужно почистить лопасти, диск, решетку и корпус, я, думаю, нет надобности напоминать. И чем быстрее, тем лучше, чтобы раствор не «прихватился».

Преимущества лопастных затирочных машин - «вертолетов»:

главные преимущества лопастных машин

Шлифовку бетона вертолетом я по праву считаю самым эффективным методом.

  • Результат такой шлифовки - прочный, ровный и гладкий бетонный пол;
  • Определенные модели затирочных машин имеют функцию орошения, что обеспечивает процесс выполнения работ без пыли;
  • Большим плюсом такой технологии выступает одновременное получение равномерного готового покрытия, и укладка новой смеси.

Таким образом, вертолетные машины существенно сокращают время и экономят деньги, уменьшив затраты на формирование финишного покрытия.

Что влияет на качество и скорость затирки

как качественно затирать полы

Затирка бетонных поверхностей вертолетом имеет некоторые нюансы. Для получения хорошего результата, необходимо их знание, впрочем, как и наличие определенных навыков оператора.

Я всегда советую при работе обращать внимание на определенные особенности:

  • Траектория работы однороторной машины зависит от расположения самой рукоятки управления, а у двухроторного агрегата - от расположения рычагов;
  • Во время грубой затирки меняют насадку с лопасти вертолета на металлический диск и им шлифуют поверхность;
  • Вертикально расположенные лопасти хороши при первичной затирке и в начале финишной. Они обеспечивают сильное уплотнение поверхности, срезая бугры и шероховатости;
  • Между первым и вторым подходами угол установки самих лопастей должен увеличиваться с 5-10 мм до 20-25 мм. Так же и перед следующими подходами;
  • Скорость работы вертолета необходимо повышать при каждом подходе.

Я не понаслышке знаю, что на больших площадях формирование качественной стяжки невозможно без использования механизированных агрегатов. В этих случаях вертолет для шлифовки бетона - идеальное устройство. Оно легкое в управлении, надежное и маневренное на любой поверхности.

Рекомендую использовать подобный агрегат, как в частном строительстве, так и в промышленных целях.

storgom.ua

Выбираем затирочную машину по бетону

Как выбрать затирочную машину?

Идеальное качество бетонной стяжки требует применения специального оборудования - затирочных машин. На строительном рынке представлен большой ассортимент оборудования, среди которого легко выбрать устройство, удовлетворяющее различные предпочтения и пожелания пользователя.

Назначение машин

Затирочные машины помогают избавиться от дефектов на поверхности бетона и достичь идеально ровного пола. Оборудование применяется для:

  • Получения гладкой поверхности;
  • Уплотнения бетона;
  • Затирки сухих мелкодисперсных смесей во время нанесения слоя, упрочняющего полы;
  • Обработки поверхностей из бетона для снижения запыленности.

Устройство затирочных машин

В бытовых целях чаще всего используется однороторное оборудование с небольшим диаметром дисков. Устройства легко справятся с поставленными задачами в небольших закрытых помещениях. Для промышленных целей применяют затирочные машины с двигателем внутреннего сгорания либо самоходную технику с двумя роторами, которая предусматривает посадку оператора. Современные модели оборудования оснащены моторами, которые работают на двух типах энергии:

  • Электричестве.
  • Бензине.

Устройства с электрическим двигателем имеют меньшую мощность, но отличаются экономностью и сравнительно небольшой стоимостью обслуживания. Машины, работающие на топливе, имеют высокую мощность и полную автономность работы. Но бензиновые моторы нежелательно использовать в закрытых помещениях, что объясняется большим количеством выхлопных газов.

Затирочные узлы состоят из двух компонентов - лопастей и дисков. Лопасти могут быть размером от 30 до 120 см. Чем больший размер имеет элемент, тем мощнее двигатель затирочной машины. Электрические устройства чаще всего оснащаются дисками с диаметром до 980 мм, бензиновые аппараты могут быть оборудованы дисками с куда большим размером.

Управляющие элементы располагаются на специальных рукоятках. При помощи рычагов оператор затирочной машины может эффективно управлять ею во время рабочего процесса. Элементы управления помогают регулировать скорость вращения дисков, настраивать угол наклона лопастей.

Как выбрать затирочное оборудование

В зависимости от площади, которую нужно обработать, выбирается устройство с одним или двумя роторами. Для закрытых помещений следует приобретать модели только с электрическими моторами, а работа на открытом пространстве позволяет подобрать устройство, которое удовлетворит всем требованиям заказчика.

На выбор влияет:

  1. Площадь помещения
  2. Срок службы/производства
  3. Мощность
  4. Наличие запчастей и расходников.

zogel.ru

Как выбрать затирочную машину по бетону

Затирочные машины по бетонуСегодня при создании бетонных полов нужно соблюдать определенные технические регламенты, которые требуют изготовление горизонтальных, идеально ровных поверхностей бетона.

Обычно на изготовление бетонных полов уходит довольно много трудозатрат и времени.

Для того чтобы сделать процесс более оперативным, применяются специальные машины, предназначенные для выполнения работ с покрытиями из бетона.

Что такое затирочные машины

После того, как бетон схватился, начинают образовываться неровности и наплывы, которые следует выровнять. Для этой цели применяют специальные затирочные машины, которые обладают достаточно простой конструкцией.  Они состоят из рамы, на которую установлен бензиновый или электрический двигатель, а в нижней части размещается вал, снабженный лопастями. Для облегчения транспортировки, устройство снабжается колесами, а удобная складная ручка используется для управления.

В зависимости от параметров помещений, в которых выполняются работы,могут использоваться устройства разной конструкции. Для выполнения работ в труднодоступных закрытых помещениях обычно применяют однороторные устройства с дисками небольшого диаметра, которые работают от электрической сети. Для работы в промышленных помещениях или открытых пространствах используют машины, снабженные двигателями внутреннего сгорания или двухроторные самоходные устройства с местом для посадки оператора, которые по производительности легко заменяют рабочую бригаду.

jcb 3cx технические характеристикиЕсли вы затеяли стройку, то экскаватор погрузчик Нью Холланд вам обязательно пригодится.

А здесь вы узнаете все о снегоуборочных машинах для дома.

Принцип работы затирочной машины

Принцип работы подобных машин заключается в выравнивании поверхности посредством вращения дисков или лопастей с определенным давлением и скоростью. Затирочные машины применяются непосредственно после уплотнения залитого бетона для удаления дефектов и крупных неровностей. На устройство насаживают затирочный диск и с его помощью на низкой скорости выравнивают поверхность бетона. Через день поверхность бетона подвергают обработке затирочными лопастями на высокой скорости.  Для того чтобы увеличить эффективность воздействия устройства, на обрабатываемую поверхность машины комплектуются специальным рычагом, регулирующим наклон лопастей. После завершения процесса обработки, поверхность бетона становится ровной и гладкой. Теперь ее можно подвергнуть шлифовке и нанести необходимое покрытие.

Кроме того, затирочные машины используются для выравнивания цементно-песчаных и гипсовых стяжек перед укладкой ковровых покрытий.

Для обеспечения точного и легкого управления устройством оно должно быть отцентрировано и оптимально сбалансировано.

На видео вы увидите затирочную машину по бетону в работе.

Разновидности затирочных машин

На сегодняшний день существует три основных типа подобных устройств:

Однороторные затирочные машины по бетонуОднороторные машины обладают широкой сферой применения. Их можно встретить практически на любом строительном объекте. К этому типу машин относятся устройства с диском диаметром от 900 до 1200 миллиметров. Обычно затирочные машины этого вида комплектуются бензиновым двигателем. Сегодня на рынке можно встретить и модели с электрическим приводом, которые тоже пользуются определенной популярностью.

Двухроторные машины обычно используются для обработки площадей более 700 кв.м, если через каждые два метра не стоят колонны и столбы. Затирочные машины этого типа по сути являются сдвоенными однороторными устройствами. Управление двухроторной машиной осуществляется со специального места для оператора. Этот вид машин в свою очередь подразделяется на несколько подвидов:

  • устройства с низкой посадкой;
  • устройства с высокой посадкой;
  • машины, управляемые при помощи ручек;
  • машины, управляемые при помощи джойстика;
  • машины, обладающие гидравлическим приводом.

Кромники являются однороторными устройствами с диаметром диска от 400 до 600 миллиметров. Они специально разработаны для работы по различным примыканиям: межкомнатным дверям, углам и другим местам, где невозможно работать с помощью обычной затирочной машины. Существует несколько видов кромников: 400-милиметровые машины с электрическим приводом, которые можно использовать для затирки как свежеуложенного, так и старого бетона, а также устройства с диаметром диска 600 миллиметров, которые могут быть как бензиновыми, так и электрическими.

Бензиновая снегоуборочная машина Полный обзор и видео ролик экскаватора jcb 4cx технические характеристики откроет вам полный потенциал его возможностей.

А как просто и без лишних усилий можно очистить ваш участок от снега, при помощи снегоуборочной машина для дома электрической вы узнаете здесь.

Нажав на ссылку вы увидите видео обзор экскаватора-погрузчика jcb 5cx.

Как выбрать затирочную машину?

При выборе затирочной машины необходимо учитывать два основных фактора:

  1. Площадь, которую предстоит обрабатывать.
  2. Наличие вентиляции в помещении, в котором предстоит проводить работу.

Двухроторные затирочные машины по бетонуДля обработки больших площадей лучше всего отдавать предпочтение двухроторным самоходным машинам, они могут обрабатывать достаточно большие площади за достаточно короткое время. Кроме того, этот тип машин обладает специальным креплением для установки бака с водой, предназначенным для орошения пола, что дает возможность серьезно увеличить скорость обработки пола. Двухроторные устройства обычно оснащаются бензиновыми двигателями поэтому для их использовании необходимо наличие в помещении хорошей вентиляции.

Затирочные машины типа «вертолет» прекрасно подходят для небольших площадей. Они заглаживают и выравнивают поверхность пола при помощи специальных затирочных дисков и лопастей. Работа с такими машинами предполагает выполнение работы в два этапа. Вначале осуществляется заглаживание при помощи дисков, а затем создание идеальной поверхности при помощи лопастей.

Если вам предстоит выполнение работ в помещении квартирного типа, в которых не рекомендуется использовать устройства с бензиновым двигателем, то лучше всего остановить свой выбор на электрических затирочных машинах по бетону.

Затирочные машины нового поколения дают оператору множество преимуществ, среди которых стоит отметить: высокая мощность, комфорт и безопасность при эксплуатации. Эти устройства являются практически незаменимыми при выполнении довольно трудоемкого процесса — выравнивания пола.

Больше информации на сайте

spectechzone.com

Как выбрать затирочную машину по бетону

Сегодня рынок готов предложить покупателю широкий модельный ряд затирочных машин , которые отличаются не только ценой, но и техническими характеристиками. Чтобы это оборудование отвечало всем вашим требованиям и позволяло эффективно проводить ремонтно-строительные работы, при покупке в первую очередь необходимо обратить внимание на самые важные его параметры.

Тип двигателя

Все современные модели оборудованы преимущественно электрическими или бензиновыми двигателями. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, которые и определяют условия эксплуатации затирочной машины. Оборудование с электрическим двигателем имеет небольшую мощность, что позволяет использовать его для обработки небольших поверхностей. Вместе с тем, их можно использовать в закрытых помещениях (заселенных домах или функционирующих зданиях) и в любом месте, где есть возможность подключиться к электросети.

Агрегаты с бензиновыми двигателями могут использоваться лишь на открытых площадках, так как в закрытых помещениях без вентиляции их эксплуатация категорически запрещена. Но они обладают большей мощностью и полностью автономны, из-за чего способны обрабатывать большие площади.

Количество рабочих поверхностей

В зависимости от количества рабочих поверхностей все затирочные машины разделяются на два основных типа: однороторные и двухроторные. Машина с одной рабочей поверхностью (однороторная) используется преимущественно для обработки небольших поверхностей (до 500 кв.м.). Они легче, безопасней и дешевле,. Если площадь поверхностей, которые необходимо обработать, очень большая, то эффективней будет использовать двухроторное устройство.

Диаметр диска

Диск принимает участие в первичной обработке поверхности, поэтому ему стоит уделить особое внимание. При использовании электрической затирочной машины применяются диски диаметром до 980 мм, которые прекрасно справляются с черновой шлифовкой бетона. Если для обработки поверхностей используется бензиновое самоходное затирочное оборудование, предназначенное для затирки бетона на больших площадях, то диаметр диска должен быть не менее 900 мм.

Размер лопастей

В зависимости от типа машины на ней могут быть лопасти размером от 300 до 1200 мм. Чем больше установленная лопасть, тем большую площадь пола она может охватить за один раз, поэтому от размера этой детали зависит скорость и эффективность процесса обработки поверхности из бетона.

Подбирая затирочную машину, необходимо понимать, что параметры всех ее деталей напрямую зависят от мощности двигателя. То есть, если вы приобретаете электрическую машину для самостоятельного использования, размеры диаметр дисков, размеры лопастей и количество рабочих поверхностей у такого оборудования будут меньшими, чем у более мощных бензиновых устройств. Поэтому прежде чем покупать данное оборудование, необходимо определить объем и сложность работ, для которых оно предназначается.

www.ingri.ru