Строительство Севастополь

Строительство в Севастополе — сообщество мастеров строителей и отделочников

 

Строительные работы в Севастополе

Как подготовить стену под художественную роспись. Роспись стен наружных стен


Роспись наружной или внутренней стены дома — трафарет с растительным узором

По примеру этой фотографии, вы можете самостоятельно сделать роспись наружной или внутренней стены своего дачного дома растительным узором. Сегодня я детально и пошагово познакомлю вас с этим процессом, дам готовый трафарет для переноса рисунка.

Для работы вам понадобятся следующие материалы:

  1. Простой карандаш
  2. Художественные акриловые краски (набор или несколько подобранных цветов)
  3.  Кисти тонкая и толстая
  4. Акриловый лак

Если вы решили расписать внутреннюю, а не наружную стену, то вам будет проще — такую роспись даже не обязательно дополнительно защищать лаком. Наружную же стену вам понадобится защитить.

Однако смотрите, чтобы роспись не оказалась на самой освещенной стороне дома — она быстро выгорит под солнечными лучами. Потому следует лучше расписывать теневую или северную сторону вашего дачного домика.

Трафарет

Ниже приведена схема-трафарет, воспользовавшись которой вы сможете выполнить роспись. Да и ничего сложного тут нет — такую роспись может сделать даже самый «начинающий» художник. Картинка при нажатии на нее увеличивается в новом окне.

О поверхности

Поверхность, на которой вы будете делать роспись, может быть совершенно разнообразной. Это могут быть бумажные или виниловые обои, однотонная покраска акриловой краской или даже алкидной эмалью. Самое главное требование — поверхность не должна впитывать воду. То есть побелка — не подойдет!

Выполнение росписи

  1. Первым делом намечаем карандашом контур будущего ствола и веток.
  2. Теперь коричневой краской тонкой кистью рисуем ствол дерева и тоненькие веточки. Они будут аккуратно обрамлять ваше окно. Дерево у нас растет в «кадке».
  3. Следующий этап — рисуем тонкой кистью маленькие листочки. Лучше рисовать листочки двумя цветами. Сначала берем один оттенок зеленого и рисуем часть листочков такого цвета, затем другой.
  4. Самый интересный этап росписи — цветы. Тут можно отвести душу. Можно взять несколько оттенков малинового — от сиреневого до розового и расписать дерево цветами.
  5. Завершающий штрих — рисуем серединки цветов желтой краской.

Как видите, все очень просто. Если вам сложно переносить контуры с маленького листа бумаги, то можете распечатать покрупнее, и даже на нескольких листах, с совмещением. Можно вообще заказать в типографии размер 1 к 1 с вашей стеной, конечно, это выйдет дороже.

Но я бы рекомендовала все-таки проявить творчество и, отталкиваясь от эскиза, рисовать контуры самостоятельно. Пусть они будут несколько неровными, зато вашими, авторскими. К тому же, в этих нервностях может быть именно ваш дух! Ваша неповторимость. Успехов!

Поделиться ссылкой:

1dacha-sad.com

Уличная роспись наружных стен дома

  • роспись наружных стен

  • уличная роспись стен

  • роспись фасадных стен

  • роспись стен дома

  • Ещё фото
  • Роспись стен в детском саду

  • Художественная роспись стен детской

  • Роспись стен кафе в стиле модерн

  • Роспись стен кухни (столовой) "Руины замка"

  • Роспись стен и потолка в частном доме

  • Роспись стен в японском стиле

  • Роспись стен бассейна

  • Роспись стен в ванной комнате

  • Роспись стен в бильярдной

  • Роспись в ванной

  • Роспись "Море" в ванной

  • Роспись в детском саду

  • Роспись стен "Олимп"

  • Рисунки на стене в интерьере дома

  • Рисунки на стенах на кухне

  • Роспись кухни

  • Роспись стен пейзаж

  • Художественное панно на стене

  • Роспись холла

  • Роспись стен в клубах

  • Рисунок сакуры на стене

  • Рисунки в ванной на стенах

  • Рисунки на стене по дизайну заказчика

  • Роспись стен море

  • Рисунки на стене в детской

  • Роспись стен дельфин

  • Роспись стен сакура в загородном доме

  • Ветка сакуры рисунок на стену

  • Рисунки на стене в спальне

  • Роспись стен «Яблочное дерево»

  • Роспись стен цветы

  • Рисунки акриловыми красками на стене

  • Роспись в бассейне

  • Роспись стен «Город на острове»

  • Роспись в кафе

  • Роспись в зале

  • Роспись гостиной

  • Роспись дельфины

  • Роспись квартиры

  • Роспись фасадов зданий

  • Ремонт и восстановление рисунка на стенах

  • Роспись спальни

  • Дизайнерская роспись стен

  • Роспись на стене «Ангел»

  • Роспись в частной квартире

  • Роспись арок

  • Роспись стен в школе

  • Роспись фасадов домов

  • Рисунки цветов на стене в особняке

  • Роспись стен в бане

  • Роспись стен и дверей в зале

  • Живопись в классическом стиле в бассейне

  • Рисунок дерева на стене

  • artultra.ru

    Роспись наружных стен

    Роспись фасадов — это тот способ, при помощи которого можно сделать внешний вид целого здания или его части индивидуальным и запоминающимся. И если архитектурные и конструктивные особенности дома не всегда находятся в нашем распоряжении, то оформление зданий при помощи живописных средств дает большой простор для воплощения творческих замыслов и игры воображения.

    Виды росписи фасадов могут быть различны в зависимости от той функции, которую выполняет само здание, и от той роли, которую в этом контексте играет живописное решение. Так, роспись фасада жилого дома по своему содержанию должна отличаться от оформления офисного центра, культурно-развлекательного заведения или загородного коттеджа, окруженного деревьями.

    Важно учитывать при росписи фасадов и другие объективные условия. К примеру, характер рисунка во многом зависит от того, на какой из фасадов здания он будет нанесен: лицевой, главный, боковой, уличный, дворовый. От окружающей обстановки зависит тип пространственного и цветового решения росписи. Жанры росписи фасадов также могут быть различны — от ненавязчивого декора до масштабных произведений монументальной живописи. Все это необходимо иметь в виду еще на стадии замысла и его разработки.

    Следует упомянуть и о том, что роспись фасадов должна учитывать технические свойства стен и прочих внешних поверхностей здания, а также, как бы банально это не звучало, климатические условия. Поэтому большая часть работ производится в летний период.

    При художественном оформлении фасадов могут использоваться различные методы росписи, выбор которых зависит как от внутренних эстетических задач, так и внешних, в том числе технических условий. Поэтому крайне важно, чтобы роспись фасадов выполнял не просто художник, но и специалист, владеющий соответствующей техникой.

    Если Вы решили сделать фасад своего дома красивым и уникальным, то смело обращайтесь в компанию Арт-Эстетика. Наши художники, используя различные методы росписи, смогут творчески и технически грамотно воплотить ваши эстетические идеи. Вы можете быть уверены в том, что наши специалисты найдут правильное оформительское решение, и художественная роспись будет украшать фасады вашего здания не один год.

    Примеры работ

    art-estetica.ru

    Как подготовить стену под художественную роспись.

    Вопросы сохранности произведений, написанных на архитектурных плоскостях, вопросы их долговечности всегда волновали мастеров стенописи, так как и материалы, из которых возводились стены, грунты и красочные слои росписей, к сожалению, всегда имели свои недостатки, довольно легко разрушались от внешних воздействий и гибли плоды долголетних трудов. Поэтому и в наш век высоких технологий современный художник задаётся вопросом – Как правильно подготовить стену под художественную роспись?

     

    Многовековой практический опыт говорит о том, что одним из основных условий долголетия произведений монументальной живописи является доброкачественность штукатурного основания, добротность грунта, на котором они написаны. Более того, добротность кладки стены, на которую этот грунт положен, качественность ее материалов.

    Живопись, именующаяся монументальной, в художественном и материальном отношениях тесно связана с архитектурой. Естественно поэтому, живописец, расписывающий стены зданий снаружи или внутри, должен вести свою работу в полном контакте с архитектором или строителем. Так же он должен обладать хотя бы элементарными познаниями в строительном деле и его материалах, с которыми он непосредственно сталкивается в своей работе, так как это на прямую влияет на качество выполнения его произведений.

    Исходя из сказанного, художник в первую очередь должен обратить внимание, из каких материалов выложена стена.  Так как для долговечной росписи необходимы хорошо выстоявшиеся, здоровые стены и безупречные материалы.

    Самым качественным материалом для этих целей является кирпич. Это строительный материал, долговечность которого испытана тысячелетиями. Нормальный кирпич хорошо впитывает в себя воду, и потому крепкое сцепление с ним наносимых на него штукатурок вполне обеспечено. Но иногда на поверхности кирпичей выделяются соли в виде кристаллов преимущественно белого цвета, они делают штукатурку рыхлой и пористой и портят впоследствии живопись. Поэтому необходимо пропитывать поверхность стены специальными составами глубокого проникновения.   Такие пропитки придают ему более высокую атмосферостойкость, водонепроницаемость и защиту от выделения солей.

    Такими же свойствами обладает природный камень.

    Менее подходят для качественной монументальной живописи стены из сибита. Так как это основание со временем даёт трещины от перепада температур и влаги. Но есть способы специальной подготовки таких стен, о которых я скажу ниже.

    Во вторую очередь живописец обращает внимание на грубую штукатурку, которая наносится на стену. Она должна быть подобрана очень тщательно и соответствовать тому материалу, из которого выложена стена. А так же соответствовать назначению помещения, то есть если это влажное помещение бассейна, то необходимо использовать фасадную штукатурку. В этом как раз может помочь специалист по отделке помещений. В целях повышения прочности поверхности стены для фресок в штукатурные растворы обязательно вносят армирующую сетку, которая предотвращает поверхность стены от крупных трещин. Оштукатуривание стен обязательно производится по маякам.

    Часто грубые штукатурки исполнены из цемента. Крупным недостатком этого строительного материала и с точки зрения строительства является способность цемента даже через большой промежуток времени под влиянием воды, поступившей так или иначе в цемент откладывать на поверхности стены некоторое количество свободной едкой извести (гидрата окиси кальция), сохранившейся в цементе и не перешедшей в углекислую известь. Особенно опасен цемент для живописи на сырых стенах вообще и стенах, в которые поступает почвенная влага, в частности. Такие штукатурки требуют искусственной нейтрализации специальными пропитками глубокого проникновения.

    Слой грубой штукатурки должен просохнуть не менее четырёх недель, прежде чем приступать к следующим этапам.

    Далее наносится шпатлёвка в два – три приёма, чтобы скрыть дефекты поверхности. Каждый слой шпатлевки должен быть просушен не менее суток и пропитан специальным грунтом. Между этими слоями обязательно вклеивается стеклохолст (сетка-паутинка), чтобы предотвратить микротрещины. Завершающий слой должен просохнуть два или три дня. Затем он шлифуется и пропитывается специальным гидроизоляционным составом  для укрепления и гидрофобизации, как оснований, так и красочных слоев будущей росписи, особенно в экстерьере и влажных помещениях.

    Художник-живописец должен обязательно обратить внимание отделочников на то, что ни в коем случае не используются шпатлевки на основе алебастра или на масляно-клеевой основе! Так как эти шпатлёвки препятствуют впитыванию влаги, и впоследствии произойдёт отслоение декоративного или красочного слоя.

    Затем специалист по росписи грунтует поверхность стены под живопись. На этом этапе могут использоваться два вида грунта: акриловый с тонкой структурой под гладкую роспись и акриловый грунт на основе кварцевого песка для создания шероховатой поверхности под роспись из декоративной штукатурки, гипса или других материалов, создающих объём.

    Отдельно хотелось бы отметить подготовку стен во влажных помещениях, например в бассейне. Помимо использования фасадных материалов для долговечности художественной росписи обязательно устанавливается система  принудительной вытяжки и осушитель воздуха.

    Эта последовательность подготовки оснований под роспись подходит для стен из кирпича, камня и бетона. Если основание из сибита, то лучше выложить поверх него стену в один кирпич, а затем применить вышеописанную  последовательность. Но если этот способ покажется дорогостоящим, то стену из сибита необходимо закрыть специальным цементным гидроизоляционным составом для этого материала, который предотвратит попадание влаги и тем самым сохранит поверхность от трещин. Грубую штукатурку следует наносить не с одним слоем армирующей сетки, а с двумя её слоями,  далее придерживаться последовательности нанесения отделочных материалов,  как описано ранее.

    Другим способом защиты от трещин росписи стен на сибите может быть применение конструкций из гипсокатрона внутри помещения или ГВЛ конструкций на фасадах здания. Но у таких поверхностей есть тоже ряд недостатков. В первую очередь это швы между листами, а так же повышенная впитываемость влаги. Поэтому для них необходимо применять гидроизоляционные пропитки и малярную сетку на швах при шпатлевании.

    Ввиду того, что художнику часто приходится сталкиваться со стенами, которые были давно оштукатурены и зашпатлёваны, то такие поверхности надо внимательно осмотреть и выявить все отслоения. Обычно это можно определить, проведя рукой по стене. Там, где произошло отслоение красочного слоя, будет слышно характерное шуршание. Такие стены необходимо отремонтировать, т.е. вскрыть все дефекты и заново зашпатлевать. Это, конечно дело рук специалиста по отделке помещений.

    Если предполагается использование старых стен под художественную роспись, то строители должны их подготовить для вас. Снять старые покрытия, ошкурить поверхность стены, уделяя особенное внимание тем местам, где есть жировые пятна. Их надо тщательно снять и обезжирить для того, чтобы в будущем в этих местах не отслаивалось декоративное покрытие или краска. Затем очищенную поверхность загрунтовать специальными составами с восстанавливающим и укрепляющим эффектом.

    Для успешного проведения в жизнь настенной живописи, как видим, требуется наличие ряда условий, выполнение которых приведёт к наилучшим результатам работы. В противном случае творческие замыслы и порывы могут завязнуть в несовершенствах подготовки поверхностей и технологических ошибках. Истинный мастер обладает умением на высоком профессиональном уровне делать своё дело, делать хорошо и добротно на века!

    Желаю всем творческих успехов!

    Автор: художник – живописец Юлия Быковская.

    Свои вопросы присылайте по адресу: cltlist.ru

    Использованная литература:

    1.А.А. Комаров. Технология материалов стенописи. – Москва: Изобразительное искусство, 1989 г. – 238 с.

    2. Д.И. Киплик. Техника живописи. – Москва: Искусство, 1950 г. – 503 с.

    По статье было сделано видео, которое вы сможете посмотреть на моем канале в YouTube.

    bykovskaya.com

    Художественная роспись наружных стен дома

    Большинство владельцев мечтают, чтобы их дом был оригинальным и непохожим на дома других. Для создания оригинальности и требуемого уюта одним из самых подходящих вариантов отделки станет именно живопись.

    Но, решившись на этот шаг, вы должны иметь в виду, что следует хорошо проработать будущий дизайн. Учитывая его стиль, нужно продумать все моменты интерьера, например, мебель и светильники.

    Если пропустить эти моменты, или неправильно подобрать стиль, то результат вас, скорее всего, не обрадует. Стилей в дизайне много, наиболее привлекательны: европейское барокко – здесь применяется больше количество мрамора, золотого цвета, мебель имеет объёмные и мягкие формы; раннее рококо – отличие этого стиля от прочих в присутствии большого количества зеркал, а оттенки применяются пастельные; классицизм – в этом стиле всё состоит из прямых линий и гармоничных пропорций. В каждом стиле принято использовать традиционные ему комбинации цветов и оттенков. Художественная роспись стен также должна соответствовать общему интерьеру.

    Для правильного подбора лучше всего будет обратиться за помощью к специалистам, если, конечно, сам хозяин не является таковым. В некоторых случаях, работа усложняется ещё больше, например, если нужно оформить ещё и потолок. Планирование росписи или рельефа требует учитывать четыре основных правила. Во-первых, это пространство. Во-вторых, масштаб. Третьим является фактура. И последнее - это цвет. Выбор росписи имеет также множество нюансов, например, нужно учитывать расположение комнаты, в которой производится ремонт, относительно других комнат.

    Выбор рисунка зависит от того, чего именно вы желаете добиться, спокойного умиротворения, или чтобы комната наполняла вас энергией. В разных комбинациях одни и те же оттенки могут привести к самым разным эффектам.Можно применить и обманную роспись, например, нарисовать фальшивое окно, или дверь-арку, ведущую будто бы в сад – такие варианты росписи не только украсят комнату, но и зрительно увеличат пространство помещения. Разнообразные и наиболее интересные варианты росписи, выполненные по вашему индивидуальному вкусу, непременно сделают ваше жилище уникальным и запоминающимся.

     

    art-plane.ru

    Технология художественной росписи стен

     

    В этой статье я постараюсь наиболее полно ответить на вопросы, которые очень часто возникают у заказчика в процессе заключения договора на работу по росписи стен.

    1. Что является основой для настенной росписи в интерьере?

    В зависимости от требований, предъявляемых заказчиком к росписи, я использую одну из двух основ:

    - первая основа для росписи в интерьере - это холст, который потом приклеивается к стене, либо устанавливается вместе с подрамником в отведенное под роспись место.

    - второй метод - классический и самый популярный - это роспись стены по финишному слою штукатурки.

    Первый вариант основы для росписи удобно использовать, когда по каким-то причинам художнику невозможно находиться на объекте росписи, но выполнить саму работу необходимо. В этом случае монументальное произведение имеет некоторую мобильность, как на момент установки, так и на случай порчи штукатурки стены (например, протечка в доме), поскольку в случае необходимости ее можно отделить от стены. Но у этого варианта есть недостаток  - в больших по площади росписях трудно миновать появление стыков и швов между краями полотна, поскольку ширина холста ограничена.

    Второй вариант исполнения росписи прямо по штукатурке стены удобно использовать практически во всех случаях и в любых помещениях, сухих или влажных. Главное здесь - хорошо подготовить стену, поскольку сама роспись будет уже неотделима от нее.

    2. Как подготовить стену к росписи?

    Подготовить стену под живопись необходимо очень качественно, поскольку от этого зависит долговечность самой росписи. Если стена подготовлена плохо, то живопись со временем может потрескаться вместе со штукатуркой или шпаклевкой, отслоиться, осыпаться или поменять цвет.

    Подготовка поверхности стены под художественную роспись начинается с ее очистки от старой краски, слабо держащейся штукатурки, побелки, старых обоев и прочего, если роспись планируется создавать не на новых стенах. Также необходимо обнаружить все трещины стены.

    Избавившись от всего старого, далее необходимо обезжирить стену для хорошего сцепления следующих слоев штукатурки с поверхностью стены. Сделать это можно с помощью строительных грунтовок, а также обычным Уайт-спиритом.

    Следующее, что нужно сделать  - это выровнять стену. Обычно это происходит в два этапа:

    первый - удалить большие неровности с помощью нанесения на стену одного или нескольких слоев штукатурки.

    второй - довести всю поверхность стены до идеальной плоскости, используя финишную шпаклевку. После высыхания всю выровненную стену необходимо прошкурить, а образовавшуюся пыль убрать.

    Если стена была выровнена или сделана при помощи гипсокартона, то тогда можно прошпаклевать только места крепления и стыков листов. Также необходимо сказать, что штукатурка и шпаклевка, а также гипсокартон, для сухих и влажных помещений различаются, и это нужно учитывать.

    Всю обозначенную выше работу по подготовке стены обычно делает строительная бригада мастеров.

    Последнее, что остается сделать с выровненной стеной для ее окончательной подготовки к росписи - это прогрунтовать всю поверхность акриловым грунтом, используя кисть или валик. Грунтовка дает прочный защитный слой, предотвращает обсыпание поверхности, укрепляет ее. Обеспечивает отличную связь краски со стеной. Опять же, для сухих и влажных помещений используются разные грунтовки.

    Обычно стену грунтую я сама, прежде, чем приступить к росписи стен.

    Для того чтобы можно было просто и наглядно представить себе современную технологию росписи стен, ниже приведена условная схема, в которой показаны все основные этапы подготовки стены к росписи в виде слоев, начиная от основы стены и заканчивая покрытием готовой росписи лаком:

            1.                             2.                     3.                    4.                     5.                     6.

     

    1- Основа стены.

    2- Слой штукатурки.

    3- Финишная шпаклевка.

    4- Акриловый грунт.

    5- Слой живописи.

    6- Бесцветный прозрачный матовый лак.

     

    3. Каков процесс художественной росписи стен?

    Работа по росписи стены ведется поэтапно:

    а) Поиск идеи и мотива оформления стены.

    б) Разработка эскизов и выбор окончательного варианта будущей росписи, который отвечал бы требованиям заказчика.

    в) Грунтовка стены.

    г) Перенос рисунка на стену и линейная отрисовка всей композиции.

    д) Исполнение росписи красками, работа над локальными пятнами композиции, объемами и деталями. Ведется от общего к частному, что позволяет сохранить цельность всей росписи.

    е) Покрытие готовой росписи матовым лаком для придания дополнительной прочности поверхности живописи.

    4. Какие материалы используются при росписи стен?

    Грунт - Сначала я пропитываю стену глубоко проникающей пропиткой, затем наношу художественный акриловый грунт. Во влажных помещениях используются специальные влагостойкие грунты с антигрибковыми добавками.

    Живопись - Я пишу масляными и акриловыми красками. Во влажных помещениях также используются специальные акриловые краски, дающие очень прочную поверхность. Акриловые краски не токсичны, разбавляются водой, быстро сохнут, универсальны в применении - ими можно работать как корпусными мазками, так и лессировками по практически любой поверхности. После высыхания дают прочную пленку, не смываемую водой и устойчивую к ультрафиолету. Масляные краски позволяют сделать более детальную проработку элементов росписи, она также очень прочные и не смываются водой. Поэтому роспись можно протирать (мыть) влажной тряпкой, и она не выгорит на солнце.

    Инструменты - живопись выполняю кистями (синтетика, щетина, белка), валиками, мастихином, аэрографом.

    Лак - Готовую роспись покрываю слоем матового акрилового лака, что увеличивает защитные свойства настенной живописи.

    Все материалы входят в стоимость росписи, они не требуют отдельной оплаты.

    5. Каков процесс общения художника с заказчиком?

    Контакт.

    Вы связываетесь со мной по e-mail или по телефону, сообщаете мне общую идею будущей росписи, и мы договариваемся с Вами о нашей встрече на объекте.

    Встреча на объекте.

    Нам необходимо посмотреть место под будущую роспись, осмотреть поверхности стен, провести консультацию по примерам фотографий настенных росписей. Решаются основные вопросы о подготовке поверхности стены, выборе сюжета росписи. Так же называется примерная стоимость настенной росписи (бесплатно).

    Эскизы росписи.

    Я исполняю несколько эскизов росписи, исходя из Ваших пожеланий (эскизы высылаю по электронной почте только после предоплаты работ по созданию эскиза). Вы выбираете, какой из эскизов Вам больше всего нравится. Если эскиз в каких-то деталях не отвечает Вашему желанию, я доработаю его (не более трех раз).После утверждения эскизов называется точная стоимость декоративной росписи стен

    Расчёт стоимости.

    Когда эскиз росписи утвержден, рассчитывается окончательная стоимость работы. Стоимость всей работы рассчитывается из стоимости квадратного метра в зависимости от сложности и тщательности обработки деталей. 

    Цена на роспись стен, потолков, интерьеров, мебели всегда складывается из многих факторов, потому что каждый проект уникальный и разрабатывается для каждого заказчика индивидуально. На цену влияет уровень сложности росписи, проработанности деталей, будь это сложный рисунок, с большим количеством фигур, стиль которого в котором будет исполнятся роспись, характера поверхности стены. Детальность прорисовки также имеет огромное значение, от сложности прорисовки зависит время которое необходимо потратить на роспись стены. Качество поверхности предназначенной для росписи, объем работы, расходный материал, а также срочность работы тоже имеет свой вес.

    Роспись.

    После получения аванса, я приступаю к работе на объекте и выполняю роспись стены по утвержденному эскизу.

    Оплата.

    начало работы - аванс 50%, ближе к завершению оформления заказчик осматривает настенную роспись, выплачивает вторую часть стоимости- 30-40%, по завершении работы вы плачивается остаток 10-20%.

    7. Где географически я работаю?

    Я работаю в Томске, Северске и в Томской области.

    8. Какие объекты я расписываю?

    Я занимаюсь интерьерной, а также (в теплое время года) наружной художественной росписью. Расписываю: квартиры (гостиные, спальни, кухни, детские прихожие, коридоры, ванные, балконы, лоджии, и т. д.), дома и коттеджи, бассейны, бильярдные, бары, рестораны, кафе и многое другое.

     

     

    taluanka.ru

    Роспись экстерьера "Карельские скалы" — Роспись стен

      Роспись стены «Карельские скалы» это яркий пример превращения глухой оштукатуренной стены в живописный пространственный пейзаж. Художественная роспись может не только быть украшением помещений, но способна преобразить внешнее пространство. Выполненная в реалистической манере , роспись органически вписывается в окружающий ландшафт усадьбы и дополняет его. Эта большая монументальная роспись была создана  летом 2012 года в пригороде Санкт-Петербурга. Была поставлена задача: превратить бетонную стену большой протяженности, буквально «выскакивающую» из общего решения ландшафтного дизайна в живописные карельские скалы с растительностью, мхами и водопадом, внеся в усадьбу мир карельской «живой» природы.Авторы идеи и эскизов росписи: Иванов Алексей и Герасимова Елена.Исполнение росписи в материале: Иванов Алексей, Панчин Алексей и Юрий Шелыгов.

    Вытянутый размер композиции, а также само расположение росписи ( наружная стена) обуславливали характер изображения.Для росписи были выбраны мотивы типичного карельского пейзажа из которых создана единая законченная композиция. Было стремление сделать изображение частью пейзажа и максимально реалистично передать фактуру камня, воды, растений. Для достижения такого результата широко использовались кисти различной мягкости, валики, торцовка кистью.

    —————————————————————————————-

    Цвета и масштаб всех частей росписи стены создавались с учетом особенностей окружающего пейзажа.

    Реальные камни, приготовленные для оформления участка, на фоне изображенных камней и скал.

    ———————————————————————————————————-

    Учитывая значительную площадь росписи стены (более 70 кв. метров) и наружное размещение, основная подготовка выполнялась водоустойчивыми красками для наружных работ, а затем производилась тщательная доработка художественным акрилом.

    ———————————————————————————————————-

    Чайка на скалах.  Детали, водопад среди скал, травки в трещинах камней..

    Нарисованные скалы и падающий настоящий луч солнца.

    Травки в трещинах скал. фрагменты.

    По всей площади росписи стены использовалось сочетание скрупулезно прорисованных мелких трещинок, листиков с фактурой камня, сделанной грубыми кистями, губкой или валиками.

    Другие наши работы можно посмотреть в рубрике РОСПИСЬ СТЕН

    Городской пейзаж в современном интерьере.

    www.rospissten.pro