ТИПЫ И РАЗМЕРЫ КОНТЕЙНЕРОВ Контейнер — основная единица перевозки или хранения, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры. Ниже приведены следующие типы контейнеров: 20-ти и 40-ка футовый стандартный контейнер и 40-ка футовый "high cube" контейнер (увеличенной вместимости)
Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов. 20-футовый контейнер стандартный (универсальный, General Purpose – GP, 20 Dry Cube) Количество вмещаемых европаллет, шт. 11 Как видно из названия контейнера, за основу изначально принята система измерения в футах, т.к. они начали массово использоваться в Соединенных Штатах Америки, размер контейнера в футах 20 (длина) 8 ширина 8 футов 6 дюймов высота. Так же следует учитывать распространенную терминологию Двадцатифутовый эквивалент (twenty-foot equivalent unit или TEU. Рассчитываемый как эквивалент 20 футового интермодального контейнера. Соответственно один 40футовый контейнер считается как два TEU(иногда 2 TEU обозначают как FEU - forty-foot equivalent unit). 40-футовый контейнер стандартный (универсальный, General Purpose – GP, 40’ Dry Van) Количество вмещаемых европаллет, шт. 25 40-футовый контейнер (High Cube, 40’ HP) Количество вмещаемых европаллет, шт. 25 Габариты контейнеров “High Cube” отличаются от стандартных только высотой. Есть вариант исполнения длиной не 40, а 45 футов 45-футовый контейнер (45 foot high cube container, 45’ HC) Количество вмещаемых европаллет, шт. 27 Реже, чем 40 футовый контейнер HC и 45 футовый контейнер HC, используются контейнеры 20 High Cube. 20-футовый контейнер (20 foot high cube container, 20’ HP) Количество вмещаемых европаллет, шт. 11 Имеют некоторое распространение контейнеры типа “Pallet Wide”. Задачей таких контейнеров является максимизация загрузки стандартных европаллет, широко используемых в международных мультимодальных перевозках (габариты европаллеты 1200 на 800 мм). Схема размещения европаллет в сухогрузных 20-ти, 40-ка и 45-ти футовых контейнерах: 20-футовый контейнер “Pallet Wide” (20’ PW) Количество вмещаемых европаллет, шт. 15 20-футовый контейнер “Pallet Wide” High (20’ HCPW) Количество вмещаемых европаллет, шт. 15 40-футовый контейнер “Pallet Wide” (40’ PW) 40-футовый контейнер “Pallet Wide” High Cube (40’ HCPW) 45-футовый контейнер “Pallet Wide” High Cube (45’ HCPW) Количество вмещаемых европаллет, шт. 33 Существует вариант загрузки, когда первый и последний ряд ставится длинной стороной вдоль двери и таким образом в контейнер может поместиться 34 европаллеты. В международных перевозках использование контейнеров меньших размеров не распространено. К редко используемым типам контейнеров стоит отнести 8, 10 и 30 футовые контейнеры (не являются ISO сертифицированными), а также 48 и 53 футовые контейнеры, эксплуатация которых вне США крайне редка. Также нечасто используется стандартный 45 футовый контейнер (не “high cube”). При планировании загрузок, следует учитывать тот факт, что размеры контейнеров у конкретных морских перевозчиков могут, хотя и незначительно, но отличаться. В зависимости от особенностей груза могут использоваться и другие типы контейнеров: Рефрижераторные контейнеры - контейнеры, оборудованные холодильной установкой. Служат для транспортировки грузов, чувствительных к температурам. Чаще всего, имеют алюминиевый корпус и пенополиуретановый утеплитель. Поскольку такие контейнеры имеют встроенную хладустановку, требуют подключения к электропитанию. На складе или на корабле это будут стационарные точки для подключения, при транспортировке на трейлере по автодорогам могут использоваться дизель-генераторы («gen sets»), подсоединяемые к контейнерам. Некоторые контейнеры оборудованы водяной системой охлаждения, которая может использоваться в случае, когда контейнер не обеспечен нормальной вентиляцией для теплоотвода. Такие системы являются дорогими, и их использование сокращается. Благодаря холодильным установкам в рефконтейнере можно поддерживать нужную грузовладельцу температуру из диапазона от −35 до + 30 градусов. Коэффициент теплопроводности корпуса в пределах 34 ккал/град С * час, поэтому контейнер может быть использован и как изотермический, без включения рефрижераторной установки. Рефрижераторные контейнеры работают по следующему принципу: из рефрижераторного агрегата внутрь контейнера подается поток воздуха определенной температуры на уровне пола. Затем он проходит по Т-образным профилям пола, а в торце контейнера поднимается по двери к потолку, откуда вновь возвращается к рефрижераторному агрегату. В процессе циркуляции воздух, следуя установленным параметрам, охлаждает или нагревает внутренне пространство рефконтейнера. Он обеспечивает влажность и температуру, которые необходимы для оптимального режима сохранности товара. Open Top, Hard Top контейнеры - Относятся к специализированному контейнерному оборудованию и представляют собой сухогрузные контейнеры с открытым верхом, покрытым брезентовым тентом. Предназначены для перевозки негабаритных грузов, которые могут быть погружены в контейнеры только сверху. От обычной транспортной тары контейнер опен топ отличается наличием съемной крыши, что позволяет осуществлять вертикальную погрузку негабаритных объектов. В качестве крыши для контейнеров опен топ может использоваться тент, брезент или другие виды гибких материалов. Более редким вариантом является съемная жесткая крыша - Hard Top. Стены контейнеров изготавливаются из рифленой стали, а пол – из дерева. Это позволяет обеспечить надежную защиту грузу во время транспортировки. Вентилируемые и Танк контейнеры Flat Rack & Platform контейнеры Mafi Trailers sea-cargo.ru В современной сфере логистики, применение «морских» контейнеров различных размеров позволяет значительно повысить продуктивность перевозок, снизить финансовые и временные затраты, исключая необходимость перегружать грузы в различные тары, при смене видов транспорта (с морского вида транспорта на железнодорожный или авто транспорт и так далее, в любых вариациях). Такие весомые преимущества и сделали контейнеры востребованной тарой в логистике. Хотя размерность этих изделий насчитывает большое количество модификаций, наибольшей популярностью пользуются 10, 20 и 40 футовые контейнеры. При создании первых контейнеров использовалась американская система мер длинны. И первые деревянные модели имели размерность 6×6×6 футов. Позже, в 1950-х, предприниматель из Америки Малкольм Маклин и инженер Кейч Тантлингер, создали систему интермодальности, применяемую и по сей день в строении разнообразных контейнеров. Все размеры указывались в футах. Уже в 1970 годы, появились стандарты ISO, которые регламентировали стандартные размеры, указываемые в футах (традиционной мере длины в английской системе). На сегодняшний день стандарты контейнерного производство регулируют нормы ISO 668. Важно понимать отличие «футов» (мера длинны) и «фунтов» (единица измерения массы). Один фут равен 0,3048 м. Размерность или название контейнеров определяется их наружной длинной. Соответственно, номинал «20 футовый» контейнер, подразумевает его длину порядка 6,058 метра (19,10 фута). Аналогичное понятие применяется и для остальных размерностей. Грузоподъемность контейнера может отличаться в зависимости от его предназначения. Некоторые стандартные контейнеры большой вместимости построены специально для крупногабаритных конструкций или механизмов. Различают три основных размерности, которые наиболее востребованы на рынке логистики: - 10 футовые; - 20 футовые; - 40 футовые. О каждом по порядку. Размеры контейнеров 3,058×2,438×2,591м. Вес брутто зависит от назначения конструкции и его типа. Показатель может колебаться в пределах от 5 до 10 тонн. Контейнеры большой грузоподъемности такой размерности встречаются крайне редко и предназначены для перевозки габаритных, но тяжелых грузов, с большой удельной массой. Чтобы перевозить такие контейнеры можно заказать манипулятор. Конечно, манипулятором получится перевести контейнеры не большой массы, до 5 тонн. Выбрать подходящую машину, чтобы не попасть в неприятность и не переплачивать, можно, используя данные из статьи «Зависимость длинны стрелы и реальной грузоподъёмности манипулятора». Как и говорилось выше, название контейнера указывает на его размер, точнее длину, измеренную в футах. Габариты 20 футового контейнера следующие: 6,058×2,438×2,896м . Стандартизация размеров позволяет комфортно и компактно складывать контейнеры при перевозке и хранении. Двадцати футовые контейнеры применяются для перевозки механизмов, громоздких конструкций и других товаров. Грузоподъемность конструкции варьируется в пределах от 10,8т. до 28 тонн. Отличие показателей грузоподъемности обусловлено различным назначением изделия и отличиями конструктивных решений корпуса и применяемых материалов. Перевозка контейнеров манипулятором возможна, если контейнер не груженный, в противном случае придется использовать услуги специального автотранспорта (контейнеровоза). В процессе написания статьи, при консультации у специалистов, выяснилось, что есть два типа двадцати футовых контейнеров, которые различаются по высоте. Первый вид двадцати футового контейнера уже описан выше с размерами 6,058х2,438х2,896- это контейнеры нового образца, высокие 20' HC , которые начали выпускать совсем недавно, и у нас в стране трудно найти такие контейнеры бывшие в употреблении. Второй вид контейнеров- это самый распространенный, стандартный размер 6,058х2,438х2,591 20' DC/DV/GP. У нас в стране такие контейнеры можно найти и новые, и б/у, и конечно же взять их в аренду, для уменьшения издержек перевозки груза. Есть еще много вариаций 20 футовых контейнеров, но они предназначены для специальных перевозок и не получили массового применения в грузоперевозках, но это не значит, что про них нельзя не упомянуть: . Целесообразно правильно приготовить место для погрузки/разгрузки контейнера. Это позволит сэкономить деньги на услугах манипулятора и выполнить работу быстрее. Изделия отличаются высокой грузоподъемностью и вместительностью. Общая масса брутто может достигать более 30 тонн. Конструкции применяют для перевозки габаритных грузов. Часто используются при транспортировке техники и специального оборудования. Внушительные размеры: 12,192×2,438×2,896м, делают контейнер комфортным для морских и автотранспортных перевозок на большие расстояния . Данная модель контейнеров активно используется при перевозке на железнодорожном транспорте. Сорока футовые контейнеры не перевозятся автомобильными манипуляторами, для этого применяется специальная техника, так как услуга перевозка манипулятором не способна выполнить задачу. В процессе погрузки/разгрузки контейнеров любого размера, важно соблюдать правила их фиксации, используя предусмотренные стопоры. Узлы крепления должны быть в рабочем состоянии и способными выдержать значительную нагрузку. После погрузки контейнера на автомобильный манипулятор, груз фиксируется в кузове машины либо замками, либо тросами, металлическими и ременными стяжками, а также жесткими регулируемыми тягами. Хотя закрепление груза и его сохранность – это обязанности и ответственность водителя, всегда полезно перепроверить или убедиться в том, что необходимые работы по закреплению груза выполнены правильно. Стоимость перевозки контейнера зависит от его размеров и общей массы. В зависимости от этих показателей, а также сложности/комфорта для загрузки/разгрузки тары, изменяется и цена услуг перевозчика. kmras.ru Контейнер представляет собой самый эффективный способ осуществления транспортировки грузов на большие расстояния по железной дороге, автомобильным трасам и морским путем. Он предназначен для защиты груза от следующих неблагоприятных факторов: Учитывая вышеперечисленные неблагоприятные факторы к контейнеру должны предъявляться высокие требования. Он должен быть прочным, изготовлен из толстого, но при этом легкого металла, его запорная система должна быть исправной и прочее. Но не всегда контейнер используется по прямому назначению. 20-ти футовый контейнер – это емкость со следующими размерами: Учитывая немалые габаритные размеры и прочность стенок, контейнер представленных размеров может быть использован в качестве: Все вышеперечисленное – это непосредственное использование контейнера под конкретные практические цели. Преимуществом применения его под эти цели является надежная конструкция и простота монтажа. Достаточно выровнять площадку или методом подкладывания под опорные балки отрегулировать его пространственное положение. Контейнер является надежной защитой от внешних погодных и человеческих факторов, поэтому он может быть просто установлен на улице под открытым небом и использован для каких-либо целей без дополнительных переделок в конструкции. Но не всегда контейнер может быть использован по конкретному практическому назначению. У некоторых креативно-мыслящих предпринимателей может возникнуть идея его применения в качестве части зданий кафе или бара. Оригинальность идеи вполне очевидна, так как такой тип заведения наверняка привлечет массу внимания, и в нем регулярно будут пребывать большое количество посетителей. Преимуществом использования контейнеров 20 футов является то, что они имеют идеальную прямоугольную форму. Для того, чтобы построить здание в несколько ярусов достаточно будет установить контейнеры друг на друга и соединить их между собой. Никто также не запрещает использовать контейнер в качестве гаража для транспортного средства подходящих параметров. Например, для мотоцикла с коляской, скутера, квадроцикла или любого другого вида. Если сравнивать по стоимости металлические гаражи, то контейнер обойдется намного дешевле, при этом качество обработки металла будет на порядок выше. Совместно с гаражом внутри контейнера можно обор полноценную мастерскую по ремонту той же техники. В общем, идей для применения контейнера 20 футов огромное количество и главное то, что никто не запретит их воплощать в реальность. www.contmodule.ru Контейнер — основная единица перевозки или хранения, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры. Ниже приведены следующие типы контейнеров: Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов. Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов. Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов. Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями. Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями. Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы. Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы. Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.). Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.). Герметичные контейнеры широко используются в торговле для перевозки товаров, требующих поддержания постоянной температуры в течение всего времени перевозки. Вентилируемый контейнер схож по размерам со стандартным 20-ти футовым контейнером. Такие контейнеры обладают системой естественной или принудительной вентиляции и предназначены для перевозки грузов, требующих особых условий перевозки, обеспечивающих доступ воздуха и удаление из герметичного контейнера конденсата и неопасных испарений. Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов. Контейнер танк предназначен для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов тремя видами транспорта: водным (морским или речным), железнодорожным и автомобильным. Перевозка в танк-контейнерах осуществляется по технологии «от дверей до дверей» без промежуточного перелива продукта при смене вида транспорта, что обеспечивает повышенную безопасность перевозки и сохранность перевозимого груза. www.cardel.ru Компания «НВ транс» предлагает вашей организации услугу по приему 20-ти футовых контейнеров, как груженых, так и порожних. Транспортирование контейнеров осуществляется различными видами транспорта. Мы примем ваш груз, как в порту, так и на железнодорожной станции. Перечень дополнительных услуг нашей организации по приему, перемещению и возврату контейнеров довольно разнообразен и оценивается по доступным расценкам. Мы предлагаем следующие услуги: Контейнеры 20 футов могут быть разной модификации: Специалисты компании «НВ транс» знакомы с каждым подвидом контейнеров. Получение данного оборудования производится по наработанной логистической схеме с привлечением деловых связей. Как правило, крупные терминалы, порты и станции работают круглосуточно. Специалисты возьмут на себя груз ответственности по приему контейнера 20 футов. Как заказчик, вы только оформляете с нами договор. А мы, в роли исполнителя, качественно выполняем все ваши предписания и пожелания. Опытные водители нашей компании увезут груженые контейнеры до конечного грузополучателя, независимо от его местонахождения. Также организуем возврат порожнего оборудования согласно требованиям заказчика. Мы укладываемся в минимальные сроки транспортирования. Это залог нашей успешной работы. Компания «НВ транс» работает со всеми основными терминалами и станциями. Осуществляем прием груженых контейнеров в Москве и других городах РФ и ближнего зарубежья. Можем не только принять контейнер 20 ф, но и вывезти его автотранспортом до склада получателя. Благодаря сотрудничеству с нами, груз вашей компании прибудет в срок, без привлечения штрафных санкций. www.nv-trans.ru Наличие собственного гаража для многих автолюбителей, мечта, особенно в крупных городах, которую не всегда удается воплотить в жизнь. Если все-таки повезло и удалось заполучить место, тут же встает следующий вопрос. Какой поставить гараж. Капитальный, «улитку» или сборный металлический. При этом часто упускается довольно практичный вариант. 20 футовый контейнер, купить бу который, не составляет особой сложности. К основным преимуществам такого решения вопроса относятся следующие: Основные типы 20 футовых контейнеров: Кроме использования 20 футового контейнера в качестве гаража, небольшая модернизация позволяет превратить его в дачный домик, хозяйственную постройку, помещение для охраны, прорабку для строителей и т.д. Модернизация обычно сводится к врезанию окон и стандартной двери, запорными устройствами, дополнительной обшивкой стен и крыши различными типами листового материала и электрификацией. И все же, став обладателем контейнера перед его установкой рекомендуется произвести несложные строительные работы. Если планируется его эксплуатация на длительный срок, особенно в качестве гаража, необходим фундамент. Обычно используются ленточные фундаменты, как наиболее простые, а при близком расположении грунтовых вод, то и свайные. Как правило, общая нагрузка на фундамент (вес контейнера, автомобиля, другого хранящегося имущества) не превышает 10 тн. Даже, учитывая глубину промерзания и тип грунта, вполне достаточной окажется траншея глубиной 50 см и шириной 40 см. Заливается гравийным или щебеночным бетоном, армированным металлическим профилем. При этом оптимальная высота фундамента над уровнем грунта должна составлять порядка 30 см, что предотвратит подтапливание гаража даже в сильный ливень. В момент заливки в бетон закладываются анкера, к которым в дальнейшем приваривается сам контейнер. Для защиты основания от коррозии между фундаментом и дном контейнера устанавливается гидроизоляционная прокладка. Рекомендуемый уклон по длине пола в стороны дверей – 6-10 см на длину гаража. Купить контейнер 20 футовый, превратить его в гараж, заведомо выгодное и по цене и по долговечности приобретение. nevakonteyner.ruКонтейнеры 10, 20 и 40 футов. Почему футы а не фунты? Фундамент под контейнер 20 футов
ТИПЫ И РАЗМЕРЫ КОНТЕЙНЕРОВ
20 фут. контейнер
20 фут. контейнер
20 фут. контейнер
20 фут. контейнер
40 фут. контейнер
40 фут. контейнер
40 фут. контейнер
45 фут. контейнер
45 фут. контейнер
«High-Cube»
«Pallet Wide»
«HC Pallet Wide»
«High-Cube»
«Pallet wide»
«HC Pallet wide»
«High-Cube»
«HC Pallet wide»
внешние размеры
длина, м
6,058
6,058
6,058
6,058
12,192
12,192
12,192
12,192
13,716
13,716
ширина, м
2,438
2,438
2,484
2,484
2,438
2,438
2,484
2,438
2,484
высота, м
2,591
2,896
2,591
2,896
2,591
2,896
2,591
2,896
2,896
2,896
внутренние размеры
длина, м
5,905
5,905
5,898
5,898
12,039
12,039
12,045
12,100
13,556
13,556
ширина, м
2,350
2,350
2,440
2,440
2,350
2,350
2,420
2,350
2,438
высота, м
2,381
2,694
2,393
2,698
2,372
2,693
2,280
2,688
2,693
2,695
дверной проем
ширина
2,336
2,340
2,374
2,374
2,336
2,340
2,416
2,400
2,340
2,416
высота
2,291
2,585
2,585
2,291
2,585
2,270
2,584
2,585
2,585
объем, м³
33,2
37,4
34,6
38,4
67,5
76
70,8
78,9
86
89
максимальный вес брутто, кг
23900
30410
24260
30480
30480
30450
30750
34000
33020 34050
собственный вес, кг
2200
2340
2340
2560
3980
4150
4150
4260
4740
4280
масса груза, кг
21700
28070
21920
27920
26500
26300
26600
29740
28280
29770
Внешние размеры
Внутренние размеры, мм
Дверной проём, мм
Тара, кг
2200
Длина, мм
6058
5905
Вес груза, кг
21700
Ширина, мм
2438
2350
2336
Объем, куб. м
33,2
Высота, мм
2591
2381
2291
Внешние размеры
Внутренние размеры, мм
Дверной проём, мм
Тара, кг
3980
Длина, мм
12192
12039
Вес груза, кг 26500
Ширина, мм
2438
2350
2336
Объем, куб. м
67,5
Высота, мм
2591
2372
2291
Внешние размеры
Внутренние размеры, мм
Дверной проём, мм
Тара, кг
4150
Длина, мм
12192
12039
Вес груза, кг
26300
Ширина, мм
2438
2350
2340
Объем, куб. м
76
Высота, мм
2693
2585
Внешние размеры
Внутренние размеры, мм
Дверной проём, мм
Тара, кг
4740
Длина, мм
13716
13556
Вес груза, кг
28280
Ширина, мм
2438
2350
2340
Объем, куб. м
86
Высота, мм
2896
2693
2585
Внешние размеры
Внутренние размеры, мм
Дверной проём, мм
Тара, кг
2340
Длина, мм
6058
5905
Вес груза, кг
28070
Ширина, мм
2438
2350
2340
Объем, куб. м
37,4
Высота, мм
2896
2694
2585
Внешние размеры
Внутренние размеры, мм
Дверной проём, мм
Тара, кг
2340
Длина, мм
6058
5898
Вес груза, кг
21920
Ширина, мм
2484
2440
2374
Объем, куб. м
34,6
Высота, мм
2591
2393
2270
Внешние размеры
Внутренние размеры, мм
Дверной проём, мм
Тара, кг
2560
Длина, мм
6058
5898
Вес груза, кг
27920
Ширина, мм
2484
2440
2374
Объем, куб. м
38,4
Высота, мм
2896
2698
2585
Внешние размеры
Внутренние размеры, мм
Дверной проём, мм
Тара, кг
4150
Длина, мм
12192
12045
Вес груза, кг
26600
Ширина, мм
2484
2420
2416
Объем, куб. м
70,8
Высота, мм
2591
2280
2270
Внешние размеры
Внутренние размеры, мм
Дверной проём, мм
Тара, кг
4260
Длина, мм
12192
12100
Вес груза, кг
29740
Ширина, мм
2484
2440
2400
Объем, куб. м
78,9
Высота, мм
2896
2688
2584
Внешние размеры
Внутренние размеры, мм
Дверной проём, мм
Тара, кг
4280
Длина, мм
13716
13556
Вес груза, кг
29770
Ширина, мм
2500
2438
2416
Объем, куб. м
89
Высота, мм
2896
2695
2585
Какие бывают контейнеры и их основные размеры, почему футы?
Почему «футы» и как это понимать?
Три основных размерности, что нужно знать и как перевозить?
Десяти футовые
Двадцати футовые контейнепы.
Сорока футовые.
Основные положения и простые детали
Обзор креативных идей применения 20 ти футового контейнера?
Идеи с контейнерами
Креативные идеи
Контейнер – гараж для транспортного средства
20-футовый контейнер, 40-футовый контейнер. Помощь в подборе контейнеров для перевозок
20-ти футовый стандартный контейнер
Размеры Длина Ширина Высота Внешние 20' = 6096 мм 7' 9.25" = 2370 мм 8' 6" = 2591 мм Внутренние 19' 5.75" = 5935 мм 7' 8" = 2335 мм 7' 9.75" = 2383 мм Двери — 7' 8" = 2335 мм 7' 6.25" 2292 мм Вес Макс. брутто 52910 фунт = 24000 кг Тара 4585 фунт = 2080 кг Макс. загрузка 48325 фунт = 21920 кг Грузовместимость (объём) 1197.25 фут3 = 34 м3 40-ка футовый стандартный контейнер
Размеры Длина Ширина Высота Внешние 40' = 12192 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм Внутренние 39' 5.25" = 12032 мм 7' 8.625" = 2352 мм 7' 9.25" = 2385 мм Двери — 7' 8.25" = 2343 мм 7' 5.75" = 2280 мм Вес Макс. Брутто 66139 фунт = 30480 кг Тара 8380 фунт = 3800 кг Макс. загрузка 57759 фунт = 26600 кг Грузовместимость (объём) 2385 фут3 = 67.5 м3 40-ка футовый "high cube" контейнер (увеличенной вместимости)
Размеры Длина Ширина Высота Внешние 40' = 12190 мм 8' 0" = 2438 мм 9' 6" = 2896 мм Внутренние 39' 4" = 12000 мм 7' 7" = 2311 мм 8' 9" = 2650 мм Двери — 7' 6" = 2280 мм 8' 5" = 2560 мм Вес Макс. Брутто 68008 фунт = 30848 кг Тара 8598 фунт = 3900 кг Макс. загрузка 58598 фунт = 26580 кг Грузовместимость (объём) 2660 фут3 = 75.3 м3 20-ти футовый Open Top контейнер
Размеры Длина Ширина Высота Внешние 20' = 6096 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм Внутренние 19' 4.3" = 5902 мм 7' 4.1" = 2240 мм 7' 8.5" = 2352 мм Двери — 7' 7.9" = 2335 мм 7' 4.1" = 2240 мм Вес Макс. Брутто 52910 фунт = 24000 кг Тара 5380 фунт = 2440 кг Макс. загрузка 475205 фунт = 21560 кг Грузовместимость (объём) 1133 фут3 = 32 м3 40-ка футовый Open Top контейнер
Размеры Длина Ширина Высота Внешние 40' = 12192 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм Внутренние 39' 5.2" = 12021 мм 7' 8.4" = 2350 мм 7' 7.7" = 2330 мм Двери — 7' 8" = 2338 мм 7' 3.8" = 2234 мм Вес Макс. Брутто 79370 фунт = 36000 кг Тара 9760 фунт = 4430 кг Макс. загрузка 69600 фунт = 31570 кг Грузовместимость (объём) 2355 фут3 = 66.7 м3 20-ти футовый Flatrack контейнер
Размеры Длина Ширина Высота Внешние 20' = 6096 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм Внутренние 18' 9.4" = 5727 мм 7' 4.1" = 2240 мм 7' 1.3" = 2170 мм Двери — — — Вес Макс. Брутто 66140 фунт = 30480 кг Тара 500 фунт = 2950 кг Макс. загрузка 60690 фунт = 27530 кг Грузовместимость (объём) 986 фут3 = 27.9 м3 40-ка футовый Flatrack контейнер
Размеры Длина Ширина Высота Внешние 20' = 6096 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм Внутренние 18' 9.4" = 5727 мм 7' 4.1" = 2240 мм 7' 1.3" = 2170 мм Двери — — — Вес Макс. Брутто 66140 фунт = 30480 кг Тара 500 фунт = 2950 кг Макс. загрузка 60690 фунт = 27530 кг Грузовместимость (объём) 986 фут3 = 27.9 м3 20-ти футовый рефрижераторный контейнер
Размеры Длина Ширина Высота Внешние 20' = 6096 мм 7' 9.25" = 2370 мм 8' 6" = 2591 мм Внутренние 17' 10.8" = 5455 мм 7' 4.98" = 2260 мм 7' 5.568" = 2275 мм Двери — 7' 4" = 2237 мм 7' 4.98" = 2260 мм Вес Макс. Брутто 59 520 фунт = 27000 кг Тара 6 724 фунт = 3050 кг Макс. загрузка 52 800 фунт = 23950 кг Грузовместимость (объём) 988.8 фут3 = 28.0 м3 40-ка футовый рефрижераторный контейнер
Размеры Длина Ширина Высота Внешние 40' = 12192 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм Внутренние 37' 11" = 11555 мм 7' 6" = 2286 мм 7' 5.76" = 2280 мм Двери — 7' 6" = 2285 мм 7' 4.38" = 2245 мм Вес Макс. Брутто 67200 фунт = 30480 кг Тара 9634 фунт = 4370 кг Макс. загрузка 57560 фунт = 26110 кг Грузовместимость (объём) 2126 фут3 = 60.2 м3 20-ти футовый герметичный контейнер
Размеры Длина Ширина Высота Внешние 19' 10.5" = 6058 мм 8' = 2438 мм 8' = 2438 мм Внутренние 18' 6.5" = 5499 мм 7' 4" = 2237 мм 6' 10" = 2083 мм Двери — 7' 4" = 2237 мм 6' 10" = 2083 мм Вес Макс. Брутто 44800 фунт = 16720 кг Тара 5600 фунт = 2540 кг Макс. загрузка 39200 фунт = 17780 кг Грузовместимость (объём) 929 фут3 = 26.31 м3 20-ти футовый вентилируемый контейнер
Размеры Длина Ширина Высота Внешние 19' 10.92" = 6068 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм Внутренние 19' 4.32" = 5900 мм 7' 7.4" = 2323 мм 7' 9.2" = 2367 мм Двери — — — Вес Макс. Брутто 24000 фунт = 10890 кг Тара 2650 фунт = 1202 кг Макс. загрузка 21350 фунт = 9684 кг Грузовместимость (объём) — 20-ти футовый контейнер для насыпных грузов
Размеры Длина Ширина Высота Внешние 19' 10.92" = 6068 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм Внутренние 19' 1.8" = 5838 мм 7' 9.1" = 2366 мм 7' 9.4" = 2374 мм Двери — 7' 0.4" = 2144 мм 280 мм x 300 мм = 11" x 1' Люки диаметр 1' 7.68" = 500 мм Вес Макс. Брутто 61800 фунт = 28030 кг Тара 5600 фунт = 2540 кг Контейнер танк
Размеры Длина Ширина Высота Внешние 19' 10.92" = 6068 мм 8' = 2438 мм 8' 6" = 2591 мм Вес Тара 61800 фунт = 28030 кг Макс. загрузка 68340 фунт = 31000 кг Грузовместимость (объём) 24000 литров Прием контейнеров 20 футов
Получение контейнера 20 футов
Как принять контейнеры 20 футов?
Доставка 20-ти футовых контейнеров
Гараж из контейнера 20 футов