Строительство Севастополь

Строительство в Севастополе — сообщество мастеров строителей и отделочников

 

Инвертор + подача проволоки, стоит ли? Форум сварщиков полуавтомат


Помогите с выбором полуавтомата #1 - Страница 3 - Советы в выборе

Господа, хочу купить полуавтомат - такой: http://allweld.ru/ka...oduct_id=600097это совсем дрянь и невозможность? или со своими задачами справится? Задачи такие:1. профиль/квадрат 30мм (красивый шов) 2. листовая сталь от 0,5 до 3мм (тож красивый шов)использовать буду редко. не в промышл масштабах или может посоветуете что-нибуть другое недорогое.или может вот такой? http://www.toool.ru/...master_132.html

Смех да и только... "Звездец" - За такие деньги полуавтомат... Да уж. Я про сварку лучше распрошу. Что значит красивый шов для вас? Зная народ, то для каждого своя красота. Под профиль и выше 1 мм листа - я еще понимаю - что звездец что мастер вам помогут. А вот выше 2-х мм... я думаю. что слабоваты будут.Так собственно: какая основая работа будет? Т.е. чего будет больше тонколистового или все же 3 мм стали?Если у вас 3-х мм сталь будет основная то надо бы мощнее аппарат.А если вы будете совсем редко применять... Может ММА аппарат рассмотреть? Ни с газом заморочек ни с проволокой. Электроды и те долго не храняться, а про проволоку совсем молчу. Если ржа пошла то ни какой газ не поможет - поры да и только. Что для ПА что для ММА вам надо будет разную проволоку (электроды) иметь. Если кузов автомобиля, но это уже автосервис, то сварки предостаточно. Но обычно они только в одном режиме все работы делают. Конечно сварку крыльев, порогов и пр. легче ПА сделать. И глушители то же ПА легче варятся. Хотя на своей бэхи я РАДС применял, т.к. из нержи весь глушитель. И РАДС был исключетельно полезен - шов ровный, без усиления. А где нужно было - нерж проволочки подал. Прелесть да и только. Мой выбор как раз для таких работ: ММА с РАДС. Т.е. толстые детали ММА. Тонкие детали РАДС. Если работы не много, то можно и повозиться Народ а как вы про 0.5 думаете? Даже проволокой 0.6 шов будет гладким и ровным? Не сталкивался с такими потребностями. Поэтому интересно. Обычно для сварки 0.5 я применяю РАДС. Т.е. если изделие из 0.5 то это уже не силовая конструкция, а типа корпус прибора или крышечки, то для меньшей мех. обработки - РАДС экономически оправдан.

websvarka.ru

Научите пользоваться полуавтоматом, часть 1 - Страница 5 - Полуавтоматическая сварка — MIG/MAG

Порой смешно становится,от глупостей....Профессиональная,домашняя,любительская,хоббийная и ещё там какая,но это всё Сварка.Где тот же ток,напряжение,дуга да и ВАХ всё та же (лишь габариты источников и их ПВ отличаются)....Вредитель,Вы для начала курсы ликбеза пройдите (пока в халяву),а уж потом то в спор...

[font=arial, helvetica, sans-serif]Основные параметры режима сварки в среде углекислого газа включа[/font][font=arial, helvetica, sans-serif]ют: род, полярность и силу тока, напряжение на дуге, диаметр, скорость по[/font][font=arial, helvetica, sans-serif]дачи, вылет, наклон и колебания проволоки, скорость сварки, расход и состав [/font][font=arial, helvetica, sans-serif]защитного газа. Сварку в защитных газах плавящимся электродом обычно выполняют на постоянном токе. Сварочный ток и диаметр проволоки выбирают в зависимости от толщины свариваемого металла. Стабильный процесс сварки с хорошими технологическими характеристиками можно получить только в определенном диапазоне силы тока, который зависит от диаметра и состава электродной проволоки. Сила тока определяется полярностью тока, диаметром, составом, скоростью подачи и вылетом электрода и напряжением дуги. [/font][font=arial, helvetica, sans-serif]Регулируют силу тока изменением скорости подачи проволоки.[/font][font=arial, helvetica, sans-serif]Сила тока определяет глубину провара и производительность процесса.[/font][font=arial, helvetica, sans-serif]Второй важнейший параметр режима сварки – напряжение на дуге. С[/font][font=arial, helvetica, sans-serif]повышением напряжения увеличивается ширина шва и улучшается регули[/font][font=arial, helvetica, sans-serif]рование валика. Однако одновременно возрастают излучение дуги и угар [/font][font=arial, helvetica, sans-serif]элементов сварочного шва, а при сварке на повышенных напряжениях увели[/font][font=arial, helvetica, sans-serif]чивается разбрызгивание. Оптимальные напряжения сварки зависят от силы [/font][font=arial, helvetica, sans-serif]тока, диаметра и состава электрода.[/font][font=arial, helvetica, sans-serif]Сварка на прямой полярности отличается большей длиной дуги, силь[/font][font=arial, helvetica, sans-serif]ным излучением, а в ряде случаев большим разбрызгиванием, чем обратной [/font][font=arial, helvetica, sans-serif]полярности. Скорость расплавления электрода на прямой полярности в 1,6-[/font][font=arial, helvetica, sans-serif]1,8 раза выше, чем на обратной. Глубина провара и ширина шва при сварке [/font][font=arial, helvetica, sans-serif]на прямой полярности меньше, чем на обратной. Поэтому сварку в защитных [/font][font=arial, helvetica, sans-serif]газах обычно выполняют на обратной полярности от источника с жесткой [/font][font=arial, helvetica, sans-serif]внешней характеристикой (ВАХ).[/font]

[font=arial, helvetica, sans-serif]Ещё есть такое понятие ,как плотность тока (оставим за не надобностью)...[/font][font=arial, helvetica, sans-serif]Каждое значение напряжения,имеет свой диапазон силы тока(от чего зависит написано выше....[/font]

//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

websvarka.ru

Инвертор + подача проволоки, стоит ли? - Страница 2 - Полуавтоматическая сварка — MIG/MAG

КОллега, если бы вы сначала почитали, то на сварку ушло бы значительно меньше времени и мучений.

Во-первых, когда я купил инвертор, а это было несколько лет назад, необходимую для себя литературу по сварке я читал (иначе бы кузовной металл только и прожигал). Предполагаю, что Вы советовали к прочтению какую-то специфическую литературу по сварке именно ПА, поэтому я и написал, что проще продолжить шаманить электродом, чем разбираться с ПА, памятуя о том, сколько в своё время потратил времени (извиняюсь за тавтологию) на обучение. Во-вторых, на основании чего Вы сделали вывод, что ушло бы значительно меньше времени, чем сейчас, если, цитирую Вас "Я на такое даже и не дерзал", судя из Ваших слов даже не пробовали.  То что варить электродом машину НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, это и без прочтения книг понятно (а тем кто варил электродом, понятно вдвойне), не надо быть семи пядей во лбу. Моя цель обойтись малой "кровью", т.к. инвертор как ИП уже есть, планировал докупить приставку, но ребята "раскрутили" меня на полноценный ПА. 

Да и в 21-м веке варить кузовной металл покрытым электродом- это сразу к психиатру.

Речь же не идёт о постоянной сварке кузовного металла электродом.

Года 2 назад, я тоже где-то так считал, когда мне в гараже не подвернулся Дедок-Сварщик (отработавший всю жизнь на заводе) и скажу по секрету, после увиденного мне захотелось не дедка к "психиатру" отправить, а себе руки как-то вправить . Поэтому когда начинаются разговоры о невозможности сварки очень тонкого металла, мне сразу вспоминается этот дедок и сразу появляются сомнения в профессионализме затевающих данный разговор.

Сообщение отредактировал Jigul: 16 Октябрь 2016 22:58

websvarka.ru

Полуавтоматическая сварка алюминия - Страница 5 - Полуавтоматическая сварка — MIG/MAG

А тип и диаметр проволоки, защитный газ, пространственное положение, тип шва, номер прохода источник сам определяет?

Есть два варианта использования режимов ( в том числе и импульсных) :1. выбираете кнопкой режим, например импульс, а остальные регулировки настраиваете сами, как на обычном п/а (динамика и подача, две крутилки).2. в аппарате прошиты программы кривых для сварки, берёте таблицу, в ней выбираете, материал, режим, газ, диаметр проволоки, материал проволоки, находите номер программы отвечающей вашим параметрам, выводите этот номер на табло панели, и после небольшой тонкой корректировки теми же крутилками наслаждаетесь сварочным процессом. Если настройка того же импульсного режима требуется ещё более точной, то залезаем в панель инженера на источнике и можем поковыряться вот с этим:ИМПУЛЬСНАЯ СВАРКА MIGWFSpeed 0,7 – 25 м/мин. Пошагово 0,05 м/мин, если WFSpeed и пошагово 0,1 м/мин, если WFSpeed > 5 м/мин.WFS-Max Установка предела максимальной скорости подачипроволоки (WFSpeed)WFS-Min Установка предела минимальной скорости подачипроволоки (WFSpeed)TochnayaNastr -9 ... +9 Заводскаянастройка: 0( = точкакривой)Регулировка базового тока дуги кривой в установленныхпределах. Другими словами, выполняется регулировкадлины дуги в установленных пределах.TochnNastrMax -9 ... +9 Шаг 0,5 Установка предела максимальной длины дугиTochnNastrMin -9 ... +9 Шаг 0,5 Установка предела минимальной длины дугиDinamika(Динамика)-9 ... +9 Заводскаянастройка: 0Управление поведением дуги в период короткогозамыкания. Чем меньше значение, тем «мягче» дуга.Чем выше значение, тем «жестче» дуга.Tok Imulsov(Импульсный ток)-10 % ... +15 % Заводскаянастройка: 0 %Уменьшение импульсного тока кривой при максимуме10% и увеличение при максимуме 15 %.

websvarka.ru