Обновить краску на поверхности кузова автомобиля можно и в домашних условиях. Однако, чтобы сделать это профессионально и без неприятных последствий, необходимо иметь под рукой надежный краскопульт, который используют в своей работе профессиональные мастера. Ведь фактически 50% успеха вашей работы будет зависеть именно от него, ну а остальные 50% – от вашего таланта и старания. Поскольку на второй фактор мы повлиять практически не можем, то хотим рассказать об особенностях настройки инструмента. К слову, краскопульт может пригодиться вам не только для покраски всего корпуса, но и для более локальных мест, таких как колесные диски, бампер или суппорты. Любая краска для покрытия поверхности автомобиля, конечно же, не подойдет. Необходимо использовать только специальную, которая предназначена для покрытия металлических поверхностей и обладает целым рядом характеристик для длительного периода службы. Спросите в магазине – они вам все подробно расскажут. Также не забудьте попутно приобрести для краски активатор и растворитель, с которыми ее необходимо будет разбавить. Для того чтобы подготовить краску для непосредственного использования, вам понадобится большая емкость (желательно из пластика) и что-нибудь, чем можно было бы размешивать краску – деревянная/металлическая палочка, линейка или даже ненужная ложка. Узнать, в каких пропорциях необходимо смешивать краску с активатором, можно на упаковке от краски. Обычно такое указание демонстрируется в виде обычной пропорции. К примеру, если на упаковке написано 2х1 – значит нужно взять две порции краски и смешать их с одной порцией активатора. Думаем, проблем с определением правильных пропорций у вас не возникнет, поскольку на упаковках любого вещества обязательно должен быть указан его объем. Главное, не лейте на глаз. Такая халатность может обернуться испорченной внешностью вашего «железного друга». Очень важно, чтобы у вас получилась правильная вязкость краски. Ведь от этого напрямую будет зависеть эффективность распыления и эстетичность полученного результата. Поэтому к уже активированной краске нужно еще добавить растворитель. Сколько его нужно – определить сложно, поскольку об этом производители пишут редко. Опытным специалистам подобная подсказка и не нужна – они вливают растворитель на глаз и наблюдают за консистенцией получаемой жидкости. Если же у вас такого опыта нет, то старайтесь покупать краску, где данная процедура описана, либо же проконсультируйтесь с продавцом. К примеру, если производитель все же указал нужные пропорции, то на банке с краской вы сможете найти такое обозначение: 2х1+10%. Это значит, что к уже активированной краске необходимо добавить 10% растворителя от общего объема полученной жидкости. Следует отметить, что если в результате покраски вы хотите получить так называемый эффект «металлик» или же просто добиться дополнительной защиты от воздействия внешней среды, на автомобиль нужно будет нанести два слоя краски. В идеале необходимо нанести базовый слой, а поверх него – акриловый лак. Подготовка к работе акрилового лака также осуществляется заранее и в точности с указаниями производителя. Если вы будете наносить только два слоя краски – активировать ее не нужно. Она высохнет благодаря тому, что из нее будет испаряться растворитель. Такой параметр как ширина факела краскопульта является основополагающим в успехе будущей покраски автомобиля. Чем его размер больше – тем больше будет площадь поверхности, которую вы сможете окрасить за один прием. Поэтому, если вам нужно покрасить большую площадь или полностью всю деталь – можете смело выставлять максимальную ширину. Если же у вас есть план скомбинировать несколько цветов на небольшом участке – лучше выбрать минимальную, чтобы нанести краску максимально аккуратно. Обычно на краскопульте можно найти три регулятора, при помощи которых и нужно осуществлять настройку устройства. Как сделать это правильно? В первую очередь необходимо заправить в бачок краскопульта уже подготовленную нами краску и найти поверхность, на которой можно протестировать его работу (может подойти и стена гаража, и кусок ватмана). Пробная поверхность позволит вам также натренироваться в работе с краскопультом, если раньше у вас не было практики работы с данным устройством. Однако, для того чтобы обеспечить правильную подачу краски, мало использовать только регулятор. Под необходимую ширину факела необходимо еще правильно настроить воздушное давление: чем ниже ширина факела, тем ниже должно быть давление. Ну и наоборот. Чтобы правильно подобрать нужное давление в краскопульте, вам придется затратить значительно больше времени, чем с двумя предыдущими задачами. Чтобы обеспечить правильное давление воздуха, необходимо учитывать сразу три очень важных показателя: 1. Модель краскопульта. 2. Тип лакокрасочного материала, который вы собираетесь использовать для покраски авто. 3. Показатели вязкости краски. Поэтому, выбрав ширину факела устройства, нужно еще осуществить несколько коротких выпрысков из него, плавно добавляя/уменьшая давление. Все полученные после этого пятна необходимо тщательно изучить, что поможет вам определить точность настройки указанного параметра. В частности, необходимо изучить расположение и размеры капель, которые вылетели из краскопульта, а также то, насколько интенсивно они разбрызгались в верхней и нижней частях полученного рисунка. Критерии для оценки правильности настройки должны быть следующими: - если полученный рисунок состоит из текущих капель и достаточно крупных и плотных капель – давления воздуха в устройстве не достаточно, краска просто вытекает из него, а не разбрызгивается; - если на листе картона у вас получилось изображение, которое немного напоминает цифру «8» – вы добавили слишком много давления; - если рисунок получается неровным и напоминает по контуру банан или толстый полумесяц (в некоторых случаях даже грушу) – ваш краскопульт неисправен, и причину подобного необходимо искать в загрязнении воздушной головки, сопла или же дюзы. Подобная ситуация может возникать в том случае, если после последнего использования устройства не уделили достаточно внимания его чистоте. В процессе настройки давления в краскопульте необходимо, чтобы в результате изображение было похоже на очень красивую, но немного растянутую форму факела. Также на нем должны отсутствовать любые уплотнения, потеки или вкрапления. Рекомендуемое расстояние для осуществления пробных выпрысков из краскопульта равно 25-30см. Однако при непосредственном осуществлении покраски необходимо придерживаться той дистанции, которая указывается в инструкции к лакокрасочному покрытию. Чтобы добиться максимально точного распыления, краскопульт и его головку необходимо держать горизонтально по отношению к окрашиваемой поверхности. Стоит также обратить ваше внимание, что непосредственно сам регулятор воздуха может отличаться в зависимости от модели устройства. В частности, он может быть съемным или же вмонтированным в рукоятку краскопульта. Если устройство съемное, то во время настройки рекомендуется его полностью открыть в том месте, где находится соединение ресивера и шланга. А вот настройку краскопульта со встроенным регулятором необходимо осуществлять только при нажатой кнопке, то есть, выпуская одновременно с этим из устройства струю краски. Если же вы попытаетесь настроить регулятор без нажатия главной кнопки краскопульта, в процессе последующих попыток нажать на нее в устройстве будет образовываться очень резкое падение давления. А если в устройстве недостаточно воздуха – разбрызгивание лакокрасочного покрытия будет осуществляться неравномерно. Только после того как будет настроена оптимальная ширина факела краскопульта и подобрано наиболее оптимальное давление, можно приступить к настройке подачи краски. То есть вам нужно отрегулировать, с какой интенсивностью краска будет подаваться из бачка непосредственно в сопло распыла. Чтобы осуществить настройку, заверните регулировочный винт до упора и отпустите ровно на два оборота. Действуйте очень осторожно, и даже если вы уже ранее выставляли правильное положение этого винта, перед каждой покраской это необходимо делать снова, поскольку меняется тип и вязкость краски. По этой причине пробовать сразу большую подачу краски не рекомендуется. Подобное действие может привести к порче поверхности и очень интенсивному расходу лакокрасочного материала. Имейте ввиду, что если слишком сильно открутить винт и допустить интенсивную подачу краски, за одно мгновение из краскопульта будет вылетать очень большое количество краски, а также может падать давление воздуха. Как результат, на поверхности окрашиваемой поверхности появятся неэстетичные потеки. Поэтому подачу краски лучше добавлять уже в процессе, когда вы привыкнете к работе устройства и почувствуете в этом необходимость. В целом же принцип настройки подачи краски очень прост и заключается он в следующем: регулировочный винт действует как ограничитель действия специальной иглы, которая изготовлена из нержавеющей стали. Ее особенная конструкция не позволяет полностью открыть отверстие из бачка. Благодаря этому каждый может подстраиваться силу подачи краски под себя. После завершения всех подготовительных процессов можно смело приступать к покраске. Если вам удалось точно настроить все необходимые параметры устройства, покраска будет заключаться лишь в нажатиях кнопки и плавных движениях устройством по поверхности кузова (вернее, на некотором расстоянии от кузова). Как мы уже упоминали, лучше всего наносить несколько слоев краски, которые сверху еще необходимо зафиксировать при помощи слоя лака. Однако, ваша работа не будет идеальной, если вы проигнорируете следующие важные правила, которые касаются особенностей использования краскопульта: 1. Передвигать устройство необходимо, строго придерживаясь параллели относительно автомобильного кузова. При этом нельзя допускать резких и очень быстрых движений. Оптимальная скорость покраски – 3-4 сантиметра за секунду. Если ваши движения будут слишком быстрыми – слой краски будет очень тонким и неоднородным. Если же осуществлять покраску очень медленно – возникнет перенасыщение краской, что, в свою очередь, приведет к образованию подтеков. 2. В процессе работы очень важно придерживаться оптимального расстояния между соплом и суппортом, которое может колебаться от 25 до 30 сантиметров, но не превышать эти значения. Наиболее идеального качества покраски можно добиться в том случае, если придерживаться одного расстояния в процессе покраски всего кузова. Вы должны понимать, что чем больше расстояние – тем ниже будет адгезия металла и краски. Также, нарушение данного правила станет причиной увеличения расхода краски. Что будет, если же поднести краскопульт слишком близко к поверхности кузова, – мы уже вам рассказывали. 3. Нельзя допускать, чтобы краскопульт во время работы сильно отклонялся в горизонтальной или вертикальной плоскости. Понятно, что рассчитать и четко придерживаться правильного угла и не допускать колебаний даже в 5-10° обычный человек не может. Однако постарайтесь, чтобы указанная амплитуда колебаний была максимальной. Если вы устали, и вам трудно правильно удерживать краскопульт, то лучше отдохните и приступите к работе с новыми силами, поскольку усталость, скорее всего, приведет к сильным отклонениям наклона устройства. 4. Если на кузов наносится несколько слоев, то первый из них рекомендуется наносить горизонтально, а второй – вертикально. Очень важно, чтобы каждая последующая полоса, которую вы будете наносить на автомобиль, перекрывала предыдущую на 3-6 сантиметров. Благодаря этому вы получите максимально качественный слой лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. 5. Ни в коем случае не отдаляйте краскопульт от поверхности кузова, когда будете переходить к окраске его краев. Многие автолюбители делают это подсознательно, стараясь не распылять краску мимо кузова. Однако, если не правильно обработать края – со временем они начнут шелушиться. В завершение хотелось бы упомянуть и о выборе краскопульта. Очень важно, чтобы форма его факела была овальной, а его размер не превышал 30 сантиметров. Эти показатели применяются к профессиональным устройствам, которые способны обеспечивать самое высокое качество покраски. Надеемся, что с нашими советами и рекомендациями вам удастся сделать лакокрасочное покрытие автомобиля максимально качественным и ровным. Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте. Была ли эта статья полезна?Да Нет auto.today Как настроить краскопульт – главное, что необходимо знать мастеру, перед тем как начать работать с инструментом. И эта общая задача включает в себя четыре отдельных условия. Грамотный подход к решению всех пунктов и определяет конечный результат процесса нанесения красящего состава на поверхность. Существует ряд основных факторов, влияющих на качественное распыление краски. Чтобы процесс нанесения был максимально эффективен, необходимо перед началом работы выполнить ряд обязательных операций. А именно: Если все настройки выполнены правильно, краска ляжет идеально ровным слоем без потеков и наплывов. При неверно выставленных параметрах покрытие будет некрасивым и долгосохнущим. Сам процесс работы с краскопультом окажется трудоемким и займет больше времени. Для правильной подготовки краски к нанесению потребуется отдельная пластиковая емкость или мерная линейка. Обычно производители указывают на упаковке пропорции, в которых смешивается смесь с активатором. Так, например, маркировка 2х1 указывает на необходимость смешивания двух частей объема краски с одной частью объема активатора. Для точного пропорционального смешивания нужна мерная линейка. Если она отсутствует, можно воспользоваться пластиковой емкостью. На нее следует нанести равномерную градуировку, которая поможет точно отмерить пропорциональные части отвердителя и самого окрасочного материала. Для эффективного распыления и получения эстетичного привлекательного глянца важен такой фактор, как уровень вязкости состава. Чтобы добиться требуемого показателя, к активированной краске добавляется растворитель. Здесь могут возникнуть сложности, поскольку не все изготовители указывают в инструкции рекомендованное соотношение красящего средства с растворителем. Опытные специалисты готовят смесь на глаз, добавляя второй компонент маленькими порциями и наблюдая за консистенцией. Новичкам лучше всего уже при покупке краски подобрать окрасочный материал с подробной инструкцией по смешиванию. Если на банке указано, например, 2х1+10% — это означает, что к краске, активированной в соотношении «два к одному», прибавляется 10% растворителя от общего объема. Когда планируется покрасить поверхность с эффектом «металлик» или с дополнительной защитой от внешних факторов, делается двухслойное покрытие. В этом случае сначала наносится базовая краска, а после этого – акриловый лак. Подготовка акрилового лака проводится в соответствии с инструкцией производителя. Составные части смешиваются в тех пропорциях, которые указаны на конкретной упаковке. При двухслойном покрытии нет необходимости активировать краску. Ее высыхание обеспечивает испаряющийся растворитель. Современный краскопульт устроен таким образом, что все необходимые для работы параметры можно оптимально отрегулировать. В конструкцию инструмента входят следующие детали: Итак, три предусмотренных конструкцией регулятора позволят произвести правильную подготовку и настройку инструмента. Как регулировать краскопульт? Прежде всего, в бачок наливается краска. После этого начинается непосредственно сам процесс настройки. Для этого нужно иметь под рукой какую-либо тестовую вертикальную поверхность для проб. Чаще всего используют стену, на которую закрепляют лист ватмана. Настройка начинается с выставления оптимальной ширины факела. При этом следует руководствоваться размером площади окрашиваемой поверхности. Если делается узкий цветовой переход или обновляется небольшой участок, выбирают маленькую ширину факела, пробуя распылять струю на ватмане до подходящего параметра. При полной окраске автомобиля или отдельной детали предпочтительнее максимальная ширина факела. Это даст равномерное нанесение и оптимальную скорость процесса. Важно знать, что одновременно с уменьшением ширины факела необходимо снижать и воздухоподачу. Подбор оптимального давления воздуха – более сложный этап настройки. Дело в том, что этот параметр для каждого случая индивидуален. Выбор зависит и от конкретной модели инструмента, и от типа используемого ЛКМ, и от показателя вязкости. Поэтому на листе ватмана делается несколько пробных коротких выпрысков с плавным добавлением показателя давления воздуха. Первый отпечаток, полученный от короткого (секундного) выпрыска, внимательно рассматривается на предмет расположения и размера капель, формы, выступов и впадин, разбрызгивания в верхней и нижней частях рисунка. В процессе проб нужно добиться красивой растянутой формы факела без уплотнений, потеков и вкраплений. Пробные выпрыски краски на лист лучше всего делать с расстояния 25-30 см. При чистовой окраске прибор держат на том расстоянии от поверхности, которое рекомендует производитель ЛКМ в инструкции. Для проверки качества распыления краскопульт или его головку нужно держать горизонтально. Регулятор воздуха в разных моделях краскопульта может быть съемным или встроенным в рукоятку. Если оператор работает со съемным устройством, то регулятор следует открыть полностью в месте соединения ресивера со шлангом. Работая со встроенным типом, изменять давление нужно при нажатом курке. В противном случае при нажатии курка образуется резкое падение давления. Из-за нехватки воздуха краскопульт будет неравномерно разбивать ЛКМ. После выставления размера факела и подбора оптимального давления регулируется подача краски. Для этого регулировочный винт закручивается до упора, после чего отпускается на два оборота. Не рекомендуется при регулировке пробовать сразу большую подачу. Неопытный мастер может уже на первых выпрысках испортить поверхность и зря израсходовать материал. Кроме того, и окрасочная камера окажется сильно загрязненной. За одну секунду распылится чересчур много краски, а незначительные задержки и чрезмерное приближение к поверхности приведут к неэстетичным потекам. В этом отношении малая подача выгоднее: эффективнее прибавить подачу в процессе, чем убавлять. Принцип действия механизма регулировки подачи заключается в том, что регулировочный винт выступает как ограничитель движения иглы из нержавеющей стали. Благодаря такой конструкции она не может полностью открыть выходное отверстие для краски. Таким образом, у оператора есть возможность импровизировать и приспосабливаться, открыв полностью винт и оперируя вручную силой нажатия курка. И напоследок – еще один совет для новичков. При покупке краскопульта не следует экономить! Даже если вы хорошо усвоили, как правильно настроить краскопульт, это не гарантирует вам полноценную бесперебойную работу. Многое зависит от модели прибора и от производителя техники. Покупая дешевый инструмент от сомнительного изготовителя, вы рискуете создать себе непредвиденные сложности. Сегодня на рынке встречаются китайские краскопульты по баснословно низкой стоимости, которые покупать новичкам не стоит вовсе. При проверке в магазине прибор идеально работает, хорошо распыляет краску и выглядит весьма удачной покупкой. Но в отношении настройки он для новичков не подойдет. Если опытный мастер сможет с ним справиться, то и для этого потребуется тонкое чутье, длительные пробы. И не всякая краска годится для работы с таким капризным инструментом. Зачастую на распыление смеси влияет не только правильная регулировка краскопульта, но и степень перетира красящего пигмента. Если вы используете, например, прибор конвекционного типа, то сможете заметить в случае избыточной подачи нестандартный отпечаток факела, концентрацию уплотнения в центральном участке отпечатка. А если купленный вами инструмент ориентирован на технологию распыления Trans-Tech, то уплотнения краски будут концентрироваться по краям отпечатка. Прежде чем купить краскопульт, внимательно изучите рынок предложений, отзывы о технике, посоветуйтесь с мастерами, которым вы доверяете. krasymavto.ru Для того чтобы понять, как красить краскопультом и получить при этом идеально ровную и гладкую поверхность, необходим определенный опыт работы с этим инструментом. Необходимо понимать и технологию самого процесса. Следует соблюдать меры предосторожности. Работать нужно только в специальных очках, респираторе с двумя фильтрами. электрический краскопульт домашний Необходимо подготовить и правильно свое рабочее место. Лучше всего покраску производить в специальной камере с хорошей вытяжкой. Однако при использовании краски на водной основе вполне подойдет любое чистое и проветриваемое помещение. Установите хорошее освещение, чтобы лучше видеть все подтеки, непокрашенные места и наплывы. Для этого источник света лучше поставить под маленьким углом к окрашиваемой поверхности. К тому же следует тщательно зачистить мелкозернистой шкуркой обрабатываемую поверхность, так как краска, которая наносится при помощи распылителя, выявит все ее неровности. Нужно знать, как правильно развести краску для краскопульта. Ее следует тщательно отфильтровать для удаления комочков. Многие краски имеют довольно густую консистенцию и поэтому их необходимо разбавить. Какой растворитель и сколько его нужно для разбавления краски указывается на банке. Для того чтобы определить густоту краски необходимо налить ее в емкость и перемешать палкой. Если капля с палки стекает с интервалом примерно в секунду, то вязкость нормальная. После того, как баллон краскопульта заполнен, необходимо приступать к окраске. Однако сразу же красить само авто не нужно. Лучше всего для начала потренироваться на куске фанеры или железа. Также необходимо контролировать и правильно регулировать смесь краски и воздуха. Для этого на краскопульте есть специальные ручки, которые управляют такими процессами. Стоит помнить, что одна регулировка оказывает влияние на другую. Подготовка краски для краскопульта необходимая процедура. Для того чтобы краска была готова для заправки в краскопульт необходимо в нее добавить либо растворитель, либо активатор (отвердитель, ускоритель). Лучше всего действовать по инструкции, которая дана на банке с краской, если нет опыта в данном деле. Если написано, что активатор должен добавляться в пропорции два к одному, то нужно взять одну часть активатора, смешать ее с двумя частями краски. Кроме активатора может понадобиться краску разбавлять растворителем. Если написано на этикетке 2 к 1 и плюс 10 процентов, то это значит что к одной части активатора необходимо прибавить две части краски и 10% растворителя в зависимости от объема рабочего раствора. Правильная настройка краскопульта очень важна для более легкой и главное качественной прокраски транспортного средства. К такому процессу необходимо подходить комплексно, так как все стадии процесса регулировки краскопульта взаимосвязаны. Перед тем, как настроить пульверизатор, необходима проверка 4 главных параметров. Перед тем, как настроить краскопульт, нужно узнать из каких элементов он состоит. Этот инструмент состоит из красконаливного стакана, который имеет емкость от 100 до 250 мл со сменным фильтром, сопла с иглой из нержавейки и пневматическим диффузором, рукоятки с курком. Также имеются три регулятора: для факела, для того, чтобы подавать краску и для нагнетания воздуха. После заливки профильтрованной краски необходимо протестировать краскопульт на листе картона или бумаги. Если необходимо покрасить сравнительно небольшой участок автомобиля и нужно точечное распыление, поэтому лучше установить маленькую ширину факела. Если окраска происходит на больших поверхностях, то лучше всего работать с широким факелом. Это сделает процесс быстрее и при этом покрытие станет однородным. Следует помнить, что чем меньше размер факела, тем меньше должна быть и подача воздуха. Нужно знать, как правильно настроить краскопульт, чтобы понять работает ли он. Как отрегулировать краскопульт со съемным регулятором? Для управления давлением нужно на полную мощность запустить регулятор там, где ресивер соединяется со шлангом. Для встроенного регулятора давление изменяют, только держа курок нажатым. Это необходимо для того, чтобы исключить внезапные резкие перепады подачи воздуха при начале работы. Регулировка краскопульта необходима перед каждой покраской. Подачу краски необходимо начинать с маленького впрыскивания. Это позволит сэкономить краску. Регулировочный винт следует закрутить полностью, а потом немного ослабить его. Ведь чем сильнее закручивают винт, тем меньше становится отверстие в игле для подачи в нее краски. Так, надавливая на курок с различной силой, и медленно ослабляя регулятор, можно постепенно добиться хорошего и подходящего уровня подачи краски. Краскопульт, как и всякий инструмент, нуждается в периодической прочистке и тщательном уходе. Он может засоряться, начинать неправильно работать. Понять, почему не работает краскопульт поможет форма факела. Также тестирование цветового пятна может помочь правильно настроить инструмент и понять что с ним не так. Следует запомнить, что идеальным считается отпечаток краски с правильной округлой формой, который был нанесен без резких переходов, подтеков, крупных капель. Если есть какое-нибудь отклонение от этого, то значит, настройка пульверизатора осуществлена некорректно или какая-нибудь деталь неисправна. Если краска подается неравномерно, то существует несколько причин. Все детали краскораспылителя, которые взаимодействуют с лакокрасочными материалами нужно прочищать, используя растворитель сразу же после проведения процедуры. Если инструмент применяют часто, то нужно его полностью разобрать и промывать хотя бы раз в неделю. При наличии в комплекте смазки стоит с ее помощью периодически обрабатывать детали краскопульта. Если смазка не предусмотрена, то лучше приобрести ее в специальных магазинах. К тому же все уплотнители, иглы, прокладки, воздушная головка требуют замены по мере износа, но не реже раза в год. Необходимо знать, как чистить краскопульт и все его отдельные части. Отверстие для вентиляции бачка нужно чистить сразу после завершения использования. Иначе даже самая мелкая частица приводит к тому, что краска будет постоянно подаваться неправильно, прерываясь и ложиться неравномерно. Прежде чем убирать краскопульт на долгое время, все его детали следует отмыть и прочистить. Все основные неисправности краскопульта происходят из-за засорения его частицами засохшей краски. Поэтому нужно тщательно чистить инструмент. Для начала следует отсоединить резервуар с краской и слить ее остатки в какой-нибудь сосуд. Надавить на курок и продуть оставшуюся в подающей трубке краску. Далее следует налить в баллон растворитель (примерно половину от его объема) и распылять его на протяжении десяти секунд. Затем снять баллон и продуть подающую трубку. Этот процесс нужно делать до тех пор, пока из распылителя не будет выходить полностью чистый растворитель. Следует помнить, что краска, сделанная на воде, может вызывать разрушение деталей из алюминия. Именно поэтому необходимо следить, чтобы детали были хорошо очищены и обсушены. При плохой работе рычага, когда он слишком тугой, нужно либо поменять шток воздушного клапана, прочистить иглу, поменять окрасочную головку, ослабить гайку. Если есть дефект в отверстиях воздушной головки сбоку, то их следует прочистить. Если факел смещается в сторону от оси инструмента, то нужно почистить (поменять) пневматическую головку. Если факел дает неправильное асимметричное пятно, то значит, окрасочная головка неисправна, имеет повреждение сопло. Также может быть повреждено центральное отверстие воздушной головки. Нужно их поменять. Если краскопульт не распыляет краску, то это может быть следствием отсутствия давления, засоренного сопла, перекрытия доступа краски или воздуха, неисправности иглы. Необходимо регулировать показатели давления, далее можно попробовать прочистить иглу, сопло, проверить процесс поступления краски. Если подобные меры не принесли результата лучше всего приобрести новую иглу и головку. Если факел работает с перерывами, то скорей всего неисправен конус сопла, износились или были повреждены прокладки. Необходимо их заменить. Таким способом можно избавиться от большего количества краски. Однако для полной очистки всего краскопульта нужно полностью его разобрать, следуя инструкциям от производителя. После процесса разборки все детали складываются в банку заполненную растворителем. Чистка подающих каналов осуществляется при помощи нейлонового ершика. Следует очень хорошо прочистить воздушную крышку и сопло, например зубной щеткой. Перед сборкой инструмента следует смазать вазелином сопло, иглу для жидкости, резьбу на воздушной крышке. После сборки следует протереть весь краскопульт мягкой тканью пропитанной растворителем. Перед тем, как настроить краскопульт для покраски авто следует изучить весь алгоритм подобных действий. Для того чтобы качественно покрасить свой автомобиль необходимо для начала протестировать сопло. Для этого необходимо факел настроить на распыление в горизонтальном положении и на полную мощность открыть винт подачи воздуха. Затем отрегулировать винт расхода краски, чтобы при очередном нажатии курка точно получилась бы правильная форма цветового пятна. Для получения тонкого и равномерного заключительного слоя нужно производить местные круговые напыления не применяя при этом распыления одной направленности. Нанесение краски должно происходить равномерными круговыми движения и перпендикулярно поверхности с радиусом менее 8 см. Курок следует отпускать после каждого локального напыления, что обеспечит качество покраски. Для начала лучше окрашивать мелкие и едва заметные детали, потому что в последствии их покрасить будет намного сложнее. Перед финишной покраской следует убедиться в том, что основной слой уже засох и стал однородным по своей структуре. Для точного соблюдения пропорции необходима мерная линейка. Также можно использовать специальный пластиковый сосуд, который следует равномерно проградуировать. Это позволит точно отметить порцию краски, отвердителя и растворителя. При покраске автомобиля с эффектом металлика или со специальной защитой от воздействия факторов внешней среды необходимо двухслойное покрытие. Для начала наносят основную краску, а затем акриловый лак. Все части состава обязательно должны смешиваться согласно инструкции, которая должна быть указана на пачке. Активация для краски не понадобиться, так как она высыхает под воздействием испаряющегося растворителя. Регулирование подачи основывается на том, что винт регулировки работает в качестве ограничителя при действии иглы сделанной из нержавейки. Из-за такой конструкции игла не до конца перекрывает выходное отверстие для лакокрасочных материалов. При такой конструкции работающий с этим инструментом человек имеет возможность приноравливаться, открывая винт на полную мощность и вручную нажимая на курок с различной силой. Для того чтобы не получились подтеки краски у кромок поверхности, лучше нажимать на курок пульверизатора прежде чем перемещать его вдоль детали. Затем, начав переход, уже не отпускать курок до полного завершения. При окраске внутреннего угла, для предотвращения скапливания краски, нужно направлять центр факела, смещая его в одну сторону. Окраску производят в два приема, по разу для каждой стороны угла. Иногда при окраске внутренних углов отделка создает туманное облако. Чтобы избежать этого, необходимо снизить подачу краски и давление воздуха. При окрашивании внешних углов практически невозможно предотвратить появление лишней краски на уже прокрашенной поверхности. Лучше окрашивать все стороны угла за один раз. Красить угол необходимо начинать сверху. Если соблюдать все перечисленные выше пункты, то проблем при покраске возникнуть не должно. Поверхность должна получиться ровной и гладкой. Если же их не соблюдать, то избежать неровностей вряд ли удастся, и покрытие будет сохнуть гораздо дольше. topreit.ru Содержание статьи Домашний ремонт обычно довольно длительный процесс и нам часто хочется ускорить его каким-либо образом. Желательно, чтобы при этом не страдало качество работы, а по возможности даже улучшалось. Такой способ имеется и доступен он при покраске в помещении с помощью краскопульта. В этой статье мы поговорим о том, как использовать краскопульт в быту и что для этого нужно. [reclam] Содержание Раньше Вы наверняка уже слышали о таком инструменте, но скорее представляли себе прибор для автомобильной аэрографии, чем инструмент для проведения покраски в помещении. К слову сказать, автомобильный аэрограф по принципу действия вовсе не отличается от бытового малярного прибора. Но сегодня не о нём. Итак, синонимов у описываемого прибора масса, это и распылитель и краскопульт, и краскораспылитель и пульверизатор и так далее. Всё это в действительности разные вещи. Мы выбрали именно термин «краскопульт», так как в этом случае по нашему мнению речь идёт о профессиональном приборе с наличием воздушного компрессора и ряда дополнительных опций. Применяется этот полезнейший инструмент в разных ситуациях, но особенно полезен в тех случаях когда необходимо при ремонте окрасить большие по площади поверхности снаружи или внутри дома. Согласитесь, что даже если предполагается интересная покраска стен с разными цветами краски или изображениями, монотонная работа по нанесению красящего состава способна лишить Вас всего удовольствия. Применяя такой инструмент об этом можно забыть. Ещё прибор может быть полезен когда речь идёт о нанесении состава в труднодоступных местах. К примеру, представьте себе покраску некоторого количества радиаторов отопления или декоративной ковки из металла. Кроме того, одним из главных преимуществ использования инструмента является то, что краска по поверхности будет распределяться очень равномерно. При правильном использовании автоматического прибора потёков или слабо прокрашенных мест не будет. Покраска с помощью краскопульта Устроен и работает краскопульт довольно просто. Отличия в работе различных моделей связаны по большей части с подачей сжатого воздуха и настройками пульверизатора, подачи самой краски. В основе конструкции распылителя, если речь идёт о дешёвой ручной модели, лежит электрический мотор мощностью как правило не более 1000 Вт. Он сжимает воздух и подаёт его через пульверизатор. В камере с краской в это время создаётся разряжение и она вместе с воздухом выходит струёй через сопло. В дорогих профессиональных моделях компрессор может быть автономен и находится при работе в стороне. Кроме того, он будет иметь больше настроек для различных режимов покраски. К примеру, при отделке дерева струя краски должна быть плотнее, а поток воздуха более медленным, так как дерево, а особенно постаревшее хорошо впитывает краску. В конструкцию также входят различные фильтры, от очистки воздушного потока до защиты краски от сбивания в комки. На изображении ниже показан пульверизатор одного из таких приборов: Подробное устройство автоматического прибора не разбираем, так как широкому кругу читателей такая тема будет не интересна, а вот процесс работы с прибором наверняка. Скажем прямо – рабочее место придётся готовить очень тщательно. Это связано с тем, что даже такая равномерная покраска должна производится без отрыва от поверхности, а значит делать перерывы для удаления случайно попавшей краски будет некогда. Кроме того, сопло пульверизатора может распылять состав не кучно и в итоге Вы обязательно будете задевать посторонние предметы и поверхности. Для самой же подготовки Вам понадобятся малярный скотч, специальная строительная полиэтиленовая плёнка, растворитель для того типа краски которым Вы пользуетесь. Это то, что должно быть обязательно. Общий принцип подготовки прост – закрывайте от попадания краски всё, что не должно быть окрашено. Тщательно укройте плёнкой окна и радиаторы. Мебель вообще желательно на время работ вынести, но если нет такой возможности укрывайте её обязательно. Также внимательно стоит отнестись к подготовке состава для покраски. Учитывая небольшую мощность бытового автоматического прибора некоторые составы, ка например латексную краску или алкидную эмаль, придётся разбавлять больше чем это предусмотрено и рекомендуется производителем материала. В противном случае слишком вязкая краска будет вылетать брызгами. Можно воспользоваться для этого вискозиметром, но в любом случае это скорее путь проб и ошибок. Нужно при максимальном потоке воздуха от компрессора пробовать окрасить поверхность неразбавленным составом и если краска разбрызгивается плохо и неравномерно -разбавить его на 10 %. Если это не решит проблему, то разбавить ещё на 5 %. Эксперимент нужно продолжить пока не будет достигнута требуемая консистенция. Также, красящий состав стоит даже отфильтровать, чтобы избавиться от комков и прочего осадка в упаковочной таре. Заранее приготовьте специальную жидкость для чистки инструмента после работы. Очистку прибора нужно провести по окончанию работы незамедлительно. Использование краскопульта предполагает аккуратность и соблюдение правил безопасности при работе. Думаем с аккуратностью всё понятно. Но вот какие правила техники безопасности следует обязательно соблюдать: Прежде всего обеспечьте нормальное проветривание в помещении где будет проводится работа. Для чего конечно придётся открыть окна и включить вытяжную вентиляцию. Идеально если поток воздуха будет поступать из-за Вашей спины на окрашиваемую поверхность и выходить в окна или вентиляцию. Лучше всего работы с автоматическим прибором вести в тёплое время года, так как если Вы затеяли ремонт зимой при открытых окнах в помещении будет не комфортно, да и ранее сделанная отделка должна не пострадать. Кроме того, обязательно используйте респиратор, особенно если работаете с алкидной краской. Руки постарайтесь защитить перчатками – отмывание красящего состава на любой основе займёт время. При использовании автоматического распылителя с плечевым ремнём перед работой убедитесь в целостности провода питания электрического мотора распылителя. Как видно из написанного, разобраться как использовать краскопульт в состоянии любой даже не опытный мастер. Однако, по нашему мнению профессиональное использование всякого инструмента предполагает наличие хорошего навыка работы с ним. А это требует уже немало времени. Вывод таков, что иногда покраска простым валиком у опытного в этом мастера будет выглядеть более качественной нежели окрашивание пульверизатором если ему не доводилось ранее им пользоваться. Удачи! nowremont.ru Краскопульт является специальным устройством, предназначенным для окрашивания различных поверхностей. Расход состава экономный, что самым выгодным образом сказывается на проведении всех работ. Чтобы устройство работало именно так, как необходимо, требуется настройка краскопульта. Схема электростатического краскораспылителя. Краскопульт — это компактное оборудование, с которым справится даже школьник. Устройство состоит из: Краска добавляется в емкость, после чего необходимо выполнить работы по регулировке. Следует подготовить и саму краску. Необходимо соблюдать правила эксплуатации, оборудование после каждого использования чистится, промывается, никаких засоров оставаться не должно. В противном случае устройство не будет нормально функционировать. Правильное положение краскопульта при окрашивании поверхности. Чтобы настройка была выполнена правильно, необходимо внимание уделить подготовке самой краски. Важно соблюдать именно тот уровень вязкости, который будет максимально соответствовать желаемому результату и качеству покраски поверхности. Чтобы приготовить краску должного качества, следует ее размешать со специальным активатором, все пропорции указываются производителем на упаковке. Всегда указывается именно пропорция, а не граммы или миллилитры, это обязательно требуется учитывать. Если обозначена пропорция 2:1, то необходимо смешать 2 части краски с 1 частью активатора, но ни в коем случае не наоборот. Для проведения такой работы пользоваться надо специальной мерной линейкой или емкостями с одинаковым объемом. После того как краска разбавлена активатором, она все еще сохраняет слишком высокую вязкость, то есть для использования пока не готова. Чтобы получить необходимую консистенцию, следует смесь дополнительно разбавить растворителем. Следует быть предельно аккуратным, так как четких пропорций здесь нет, необходимо полагаться на собственную внимательность. Некоторые специалисты советуют добавлять примерно 10% растворителя. Как показывает практика, такого количества вполне достаточно. Краска разбавляется до тех пор, пока она не станет жидкой. Слишком вязкий состав для краскопульта не подходит. Вернуться к оглавлению Принцип использования краскопульта. Решая, как настроить краскопульт, внимание следует уделить давлению. Это самый сложный этап всей настройки. Плотность и состав краски могут быть отличными друг от друга, да и выпускаемые краскопульты отличаются параметрами. Чтобы выполнить настройку, следует взять лист гипсокартона, после чего сделать пару тестовых мазков краски. Давление следует добавлять плавно, следить за результатом окрашивания поверхности. После первого отпечатка надо осмотреть поверхность на размер капель, наличие впадин или выступов, равномерность окрашивания. При необходимости параметры изменяются, после чего проводится вторая проба. Как правильно настраивать? Если остаются крупные пятна, потеки, то это означает, что давление небольшое и следует его увеличить. Когда на листе появляется орнамент в виде восьмерки, то это признак большого давления краски. Отпечатки могут принимать форму банана, груши, полумесяца. Они свидетельствуют о том, что воздушная головка, сопла загрязнены или неисправны. Тестовые окрашивания выполняются с расстояния в 25-30 см, необходимо добиться равномерной полосы без потеков и слишком сильного разбрызгивания капель. Вернуться к оглавлению Схема устройства краскопульта. Перед использованием необходимо правильно настроить подачу краски, так как от этого зависит окрашивание поверхности. Во время настройки регулируется размер красящего факела. Для выполнения этого этапа необходимо винт закрутить до упора, после чего аккуратно отпустить его на 2 оборота. Во время регулировки нельзя сразу давать большую подачу краски, начинать регулировку следует постепенно, особенно если нет соответствующего опыта. Специалисты рекомендуют регулировку производить не на рабочую стену, а на кусок гипсокартона. Так можно не только отрегулировать расход, но и определить толщину слоя краски на поверхности. Если сразу давление сделать значительным, то возможно загрязнение окрасочной камеры, распылительной головки. На поверхности во время дальнейшей работы могут возникнуть сильные потеки, наплывы, потом исправить их будет сложно. Поверхность получится окрашенной неравномерно. Механизм регулировки краскопульта действует таким образом, что винт выступает в качестве ограничителя для стальной иглы. Отверстие для краски не перекрывается полностью, у пользователя остается возможность действия. Нажатием курка можно регулировать подачу, винт при этом может быть открыт полностью. Вернуться к оглавлению Схема использования краскопульта. Чтобы оборудование работало правильно и четко, необходимо обеспечить условия для его эксплуатации. После каждого использования краскопульт обязательно промывается, чтобы сопла не забивались остатками краски. Все вентиляционные отверстия в бачке надо продуть, проверить, чтобы не было малейших следов засоренности. Засоры приводят к неравномерной подаче красящих смесей, краска поступает прерывисто, факел может сильно отклоняться от оси. После чистки его просушивают, если остались капли воды. Предварительно краскопульт надо разобрать, чтобы никаких следов не было внутри сопел. Для чистки применяют мягкие неабразивные средства, металлические щетки использовать нельзя. Если нарушить это правило, то сопла и пневматические головки могут повредиться. Во время чистки с использованием растворителя ни в коем случае нельзя погружать краскопульт в жидкость полностью и оставлять там. Хранить оборудование следует только в сухом месте. Перед каждым использованием необходимо краскопульт собрать и проверить. Правильность его настройки во многом зависит от того, в каком состоянии находится устройство. Вернуться к оглавлению Схема расположения элементов регулировки краскопульта. Краскопульт при эксплуатации может выйти из строя. Если краска начинает поступать плохо, то это свидетельствует о повреждениях воздушной головки. Чтобы устранить дефект, нужно окрасочную головку заменить. Предварительно можно попробовать прочистить отверстие. Для этого применяется игла, ее надо аккуратно ввести в сопло. Если после прочисти краска все равно поступает плохо, то воздушную головку необходимо все-таки заменить. При дефекте боковых головок надо тоже сначала попробовать их прочистить. Причиной этого становится плохой уход, отсутствие промывки оборудования после использования. При тугом ходе рычага необходимо очистить шток канала и попробовать ослабить натяжение гайки. Если это не помогает, то шток лучше заменить. Если при окрашивании факел краски смещен от оси, то причиной дефекта являются засоренные головки, необходимо их прочистить. В редких случаях требуется замена пневматических головок. В общем, краскопульт является надежным оборудованием, которое сломать сложно. Работать с ним легко, окрашивание производится в кратчайшее время, качественно и легко. moiinstrumenty.ru Сегодня всё чаще и чаще стали применяться при декорировании те средства, которые ускоряют процесс преображения того или иного объекта. К таким видам средств можно отнести краскораспылители или краскопульты. С помощью них можно до неузнаваемости изменить интерьер и мебель любого размера и цвета. Однако есть несколько правил, которые помогут проделать работу с особой аккуратностью. Если при работе с краскопультом ставить в приоритет высокую скорость распыления, то в итоге можно получить абсолютно неравномерный слой краски, который безнадёжно испортит общую картину. Неаккуратное распределение брызг может привести к возникновению подтёков различной интенсивности, что также скажется на результате. Чтобы покраска прошла идеальным образом, необходимо иметь под рукой: Первым этапом перед нанесением слоя краски при помощи краскопульта станет защита тех мест, которые не нуждаются в покраске. Поэтому рекомендуется использовать для этой цели малярный скотч. Распылитель работает таким образом, что диапазон его воздействия не всегда предсказуем, поэтому мелкие частицы краски могут попасть на те участки, которые не надо красить. Для того чтобы не нанести себе вреда, все работы по нанесению краски данным способом необходимо выполнять в помещении, которое имеет доступ к открытому источнику воздуха. Любая краска для декорирования имеет в своём составе химикаты, поэтому, чтобы уберечь организм от вредного воздействия, необходимо приобрести дополнительные средства индивидуальной защиты — перчатки, очки, маску или респиратор. Перед началом работ настоятельно рекомендуется ознакомиться со списком предосторожностей, который обязательно оглашен на этикетке баллона краскораспылителя. После того, как подготовительные работы были выполнены, можно приступать к процессу окрашивания. Очень важно соблюдать в процессе нанесения краски расстояние до рабочей поверхности, ведь именно от этого параметра зависит то, насколько ровно и аккуратно ляжет очередной слой краски. Если вы слишком близко поднесёте краскопульт к обрабатываемой поверхности, то будет сложно избежать появления неприятных и нежелательных подтёков. Процесс принесёт более желанные результаты, если производить его поэтапно, и делать распылителем три или четыре слоя краски. Неравномерное распределение может появиться в том случае, если рука будет неуверенно держать устройство для краскораспыления. Между этапами необходимо делать некоторые паузы, чтобы дать слою схватиться с поверхностью, а также для того, чтобы второй и последующие слои легли как можно ровнее. Однако данные паузы не должны превышать временной отрезок в двадцать минут. Если окрашиваемый предмет находится в непосредственной близости с системой центрального отопления, то нанесение второго слоя можно начинать уже через 10 — 12 минут после нанесения первого. Виды краскопультов В настоящее время существует множество вариантов краскораспылителей. Однако самыми востребованными являются два вида — пневматические и электрические. Пневматические красковые пульверизаторы отличаются тем, что работают на специальной системе, которая использует сжатый воздух. Именно он служит для того, чтобы краска под давлением выходила из сопла и превращалась в несколько тысяч мелких частиц. Работа с краскопультом с использованием пневматики требует некоторых навыков работы, поэтому, в основном, устройство применяется профессионалами и в строительных работах. Электропульвелизатор не использует в своей технологии сжатый воздух, применяя вместо пневматики схему обычного насоса. Использование данного аппарата можно доверить даже человеку, который впервые сталкивается с таким видом обработки поверхностей. Поэтому электрический пульверизатор или краскораспылитель имеет меньший размер и пригоден для домашнего декорирования той или иной поверхности. Данный вид краскораспылителей отлично подойдёт для мелких малярных работ, поскольку не требуется присоединения дополнительного оборудования. Управляется он одной кнопкой, включения и выключения. Электрический краскопульт давно уже переведен в разряд бытовых приборов. Также, чтобы значительно сэкономить на исходном материале, стоит использовать специальную краску. Источник highlogistic.ru Технические характеристики электрических краскопультов не столь разнообразны, чтобы запутаться. Обговорим и расскажем, в чем отличие пневматических. Даже дешёвый китайский пистолет допустимо использовать по назначению при наличии определённых знаний. Посмотрим, как выбрать электрический краскопульт. Краскопульты бывают подходящие и неподходящие для выбранного вида работ. Дешёвые не слишком удобные, а электрические часто называются покрасочными станциями. Краскопульт Коротко и ясно – электрический краскопульт считается устройством, полностью годным к эксплуатации. Отличие от пневматического кардинальное – наличие в составе готового компрессора. Краскопульт нельзя перегрузит, и в этом большой плюс. Случай неправильного использования не подпадает под гарантию. Счастливым обладателям собственных компрессоров порекомендуем купить пневматический краскопульт, состоящий из единственного пистолета. При этом давление легко устанавливается по манометру, нужно измерять его с учётом ряда особенностей: Постепенно давление ресивера снижается. Чем больше объем бака, тем меньше заметен эффект. Манометр для регуляции не помешает. Электрический краскопульт выгодно отличается от пневматического наличием собственного компрессора. Стационарный агрегат В составе любого краскопульта присутствует пистолет, при помощи дюзы формирующий факел за счёт смешения двух компонентов: Внутри пистолета воздух делится на два потока. Первый идёт по периферии и через ряд отверстий попадает на периметр дюзы. Обычно охватывает выход краски в клещи с двух сторон, скоростью подачи возможно регулировать ширину овала. Если убрать давление с боковых жиклеров, форма станет кругом. Тогда плотность укладки краски столь велика, что развиваются потеки. В нормальном состоянии соблюдается баланс. Любой краскопульт несёт минимум три регулятора: Покраска поверхностей В сумме три настройки подачи воздуха (общая и по рукавам) позволяют задать нужное качество работ. При слишком низком или высоком давлении краска начинает плеваться, ложится пятнами, неправильной формой и пр. Важно правильно провести настройку. Краны располагаются в зависимости от модели, но чаще встречаются две схемы: Уже по внешнему виду приблизительно удаётся судить о методиках регулировки. Соответственно, бывалый человек всегда справится с инструментом без трудностей. Обратите внимание, ёмкость для краски делается разного размера и находится часто в различных местах. Чаще сверху, на границе передней трети «ствола». Это улучшает условия всасывания. Причём метод подачи отмечается двух типов: Обратите внимание, что в зависимости от условий краскопульт меняет схемы работы. К примеру, условием выступает ёмкость бака. С первой краскопульт (Aquarita) работает по одной схеме, со второй иным образом. Расходная смесь либо затекает под собственным весом, либо всасывается. Момент важен, чтобы понять, как нужно держать краскопульт. Очевидно, что в условиях всасывания под действием собственного веса нельзя накренять изделие. Это не рекомендуется в обоих случаях, эффект Бернулли не даст работе пойти насмарку. Объем бака колеблется от модели к модели. Выбирать нужно такой, чтобы подходил по условиям работы. При безграничном объёме (забор, как у Тома Сойера) желательно, чтобы ёмкость оказалась велика. Напротив, при кропотливом заказе небольшого объёма, где важна точность, лишний вес пистолета помешает качественно выполнить работу. Момент определяется по характеристикам краскопульта, где указывается расход воды и краски для каждого режима. Зная (из инструкции по применению колера), сколько уходит на квадратный метр, несложно определить нужные параметры покупаемого изделия. Помимо рабочего давления каждый краскопульт характеризуется расходом воздуха. От стабильности компрессора зависит успех мероприятия. Здесь проявляется главное достоинство электрических краскопультов. Имея встроенный компрессор, работают сравнительно стабильно. Расход краски и воздуха зависит от диаметра дюза (сопла). Причём для каждого сечения выбирается конкретная вязкость раствора. Наступает главный момент: серьёзный производитель в комплект кладёт мерную чашу. Работоспособность краскопульта во многом зависит от качества приготовленной смеси. Часто полимерные (латексные) краски нужно разбавлять, они продаются в виде колеров. Для правильных действий используется мерная чаша. Смысл: Небольшая чаша в комплекте Иногда написано, что вязкость латексной краски составляет 35-40 сек, прочие растворяются до меньшей густоты — 20 — 25 сек. В каждом случае используется уместный растворитель. Для латексных красок — вода. Порой применяется ацетон и проч. Подробнее читайте на упаковке. Растворение ведётся, пока краска не начинает соответствовать требованиям изготовителя оборудования. Под вязкую берётся сопло большего диаметра. В этом смысле краскопульты глобально делятся на два вида: Лучше делать выбор электрического краскопульта в пользу первой группы устройств. Обойдётся дороже. При небольших требованиях к качеству поверхности следует экономить. Сопла входят в комплект поставки или продаются отдельно. Наведите справки. Производители электрических краскопультов заключают договоры на обслуживание с компаниями и частными предпринимателями. Желательно, чтобы сервисный центр находился неподалёку. А чтобы ремонт требовался реже, после каждого применения очищайте приобретение от слоя свежей краски. Применяется нужного типа растворитель, в простейшем случае – вода. Процесс очистки описан в руководстве. К примеру, перед новым мазком рекомендуется спускать воздух, нажимая на курок до первой позиции. Возможны иные указания. К примеру, не рекомендуется включать краскопульт на рабочий режим с пустым баком. Это приводит к ускоренному износу механизмов, что сокращает межремонтный ресурс краскопульта. КПД устройств отличается, характеризовать его электрическим потреблением неправильно, потому не говорим о мощности. Вместо этого смотрят расход краски по техническим характеристикам. Это позволяет выбрать правильный прибор без учёта потребления. В большинстве случаев за электричество плати заказчик, это нормальные издержки строительных и прочих видов работ. Добавим, что мастера рекомендуют не ломать голову над тем, какой электрический краскопульт купить, если предстоит первая покупка. Берете самый дешёвый и начинаете набивать руку. Никогда мастер не начинает покраску сразу. Предварительно инструмент пробуется на любом гладком участке, хоть на бумаге. Потом определяется приспособленность прибора к выбранным видам работ, проводится настройка регулирующих кранов. Перед покупкой электрического краскопульта рекомендуется его проверить, не забывайте, что ёмкость для краски не должна быть пустой, налейте туда чистую воду. vashtehnik.ruНастройка краскопульта для покраски автомобиля собственными руками. Краскораспылитель как пользоваться
Как настроить краскопульт для покраски авто?
1. Какая краска нужна для краскопульта и как правильно ее подготовить к использованию.
2. В чем заключается правильная регулировка размеров факела?
3. Настройка давления воздуха в краскопульте.
4. Последний этап регулировки краскопульта: настройка подачи краски.
5. Как правильно пользоваться краскопультом во время осуществления непосредственной покраски автомобиля?
Настройка краскопульта: советы профессионалов
Подготовка краски к работе
Устройство краскопульта и этапы подготовки к работе
Регулировка размера факела
Настройка подачи давления
Регулировка подачи краски
Советы по эксплуатации краскопультов и уходу за ними
Вернуться к оглавлениюЧто делать, если при настройке обнаружились неполадки
Как настроить краскопульт правильно, видео
Подготовка краски к работе
Как настроить инструмент
Основные неисправности при работе пульверизатора.
Неполадки в работе инструмента
Уход за инструментом
Как правильно красить автомобиль
Как использовать краскопульт
Для чего нужен автоматический прибор покраски
Принцип действия прибора
Подготовка к работе с инструментом
Работа с распылителем и техника безопасности
В заключении
Настройка краскопульта и регулировка подачи краски
Как выполняется настройка краскопульта
Настройка давления
Регулировка подачи краски
Советы по эксплуатации
Что делать в случае поломки
Как использовать краскопульт? | Строим дом сами
Тематические статьи
Как выбрать электрический краскопульт: особенности, работа, характеристики
Электрический краскопульт, отличие от пневматического
Как работает электрический краскопульт
Как пользоваться краскопультом, основные характеристики