Строительство Севастополь

Строительство в Севастополе — сообщество мастеров строителей и отделочников

 

Строительные работы в Севастополе

Защитное полимерное покрытие Zpro, Linex. Полимерная покраска кузова автомобилей, квадроциклов, катеров, спецтехники. Покраска полимочевиной авто


Обработка Кузова Пикапа полимочевиной в Санкт-Петербурге (СПб) цена, стоимость

Соединяют в себе преимущества твёрдых пластиков, металлов и керамических материалов, обладая при этом гибкостью и эластичностью резиновых материалов.

Покрытия наносятся напылением, поэтому могут быть любой толщины (от 1 мм). Цвет покрытия вы также можете выбрать сами. За счет быстрой полимеризации покрытия (40-60 сек), полиуретан может наносится на поверхности любой формы изготовленных из различных материалов (металл, бетон, дерево, пластик и пр).

Прайс-лист на полиуретановые покрытия

Цена на покрытие зависит от многих параметров. Ниже приведены цены на покрытие пола (с заходом на борт 10 см) наиболее распространенных автомобилей.

Цены в рублях, НДС 18% включен.

Модель автомобиляЦена
Малые коммерческие автомобили ("каблуки")
Fiat Doblo Cargo (1,68*1,47)15860
Ford Transit Connect (S=3,15)16300
Peugeot Partner 1,7*1,616480
VW Caddy грузовой (S=3,5)17130
VW Сaddy 1,48*1,6716250
Пикапы
Dodge Dakota (S=6,43кв.м)-пол + борта**26930
Dodge RAM 2500 пол + борта**39900
Ford F-15036770
Ford Ranger (S=5,6 кв.м)-пол + борта**24770
Great Wall Deer (S=5кв.м)- пол + борта**23200
Mazda В2500 (S=4,9кв.м)- пол + борта**22940
Mazda ВТ-50 (S=5кв.м)- пол + борта**23200
Mitsubishi L200 новая (5,5кв.м) -пол + борта**24500
Nissan Navara (S=5,6 кв.м)-пол + борта**24770
Nissan NP 300 (S=5кв.м)- пол + борта**23200
Ssang Yong Actyon (S=5,2 кв.м)- пол + борта**23720
Tata Xenon (S=5,8 кв.м)-пол + борта**25290
Tianye Admiral (S=4,2кв.м)-пол + борта**21140
Toyota Hilux (S=5кв.м)- пол + борта**23200
Toyota Tundra (S=10,2кв.м)36770
VW Amarok (S=6,3кв.м.)26590
УАЗ Пикап(S=6,44кв.м)-пол + борта**26960
Микроавтобусы
Citroen Jumper (база 2,51м)*1,8621430
Fiat Ducato22680
Fiat Ducato длиннобазный24490
Ford Transit (длинная база) 3193*154022630
Ford Transit (короткая база) 2852*154021240
Iveco Daily L=2600 (2,6*1,8)21050
Mercedes Sprinter 3,26*1,7324420
Mercedes Vitо 2,2*1,717760
Peugeot Boxer FT (cтандартная база ) 2,67*1,922910
VW Crafter длинная база (S=8,9)29640
VW Crafter короткая база (S=5,5)21770
VW Transporter длинная база29300
VW Transporter короткая база21170
VW Transporter Фургон (база 2,48 м)*1,7320910
Другое
Mazda BT-50 (полностью, снаружи, все элементы)75000
RL на два порога с УФ (S=1кв.м.), толщина покрытия 2 мм12760
** обработка внутри кузова пикапа
Стадии нанесения покрытия в кузов автомобиля

Подготовка поверхности перед нанесением:

  • мойка автомобиля
  • оклейка границ поверхности скотчем с режущей ниткой
  • маскировка автомобиля пленкой
  • матирование поверхности (в т.ч. зачистка от ржавчины)
  • обезжиривание
  • грунтование

Нанесение покрытия напылением, специальным оборудованием. Необходимая толщина покрытия достигается количеством проходов. Рекомендуемая толщина на пол 2 мм.

Нанесение ультрафиолетовой защиты (защита от выгорания цвета).

Подготовка поверхности к нанесению Процесс нанесения покрытия Полиуретановое покрытие Tuff Stuff (толщина 2 мм).

www.waxoyl-spb.ru

Покрытие авто полимочевиной | Мастерская кузовной защиты

Спортивно-утилитарный универсал.

Не секрет, что большинство автомобилистов покупают полноприводные пикапы с сугубо утилитарными целями — перевезти довольно много груза туда, где часто нет дорог. Вот и владелец данного авто приобрел его как небольшой грузовичок повышенной проходимости. Но первые поездки с грузом заставили задуматься о защите грузового отсека от повреждений краски и от коррозии в дальнейшем. Были опробованы несколько вариантов защитных покрытий: различные коврики, покраска антигравием, покраска Раптором, но, ни один вариант не решал проблему кардинально.

В итоге в начале 2013 года приехал к нам в мастерскую, посмотрел тестовые покрытия и заказал покраску грузового отсека авто полимочевиной.

Примерно через год автовладелец, назовем его В., появился снова. Помял, гово

 

рит, я крыло переднее на колеснице своей. Хочу вот полимочевиной закатать после жестянки, чтобыбыло надежно, как в кузове. А то понравились мне всякие покатушки и соревнования внедорожные, хочу, чтобы голова не болела из-за царапин и сколов.  По его словам, полимочевина в кузове год жестокой эксплуатации выдержала более чем достойно. Но так как бюджет на покраску был жестко ограничен, было решено ограничиться покраской полимочевиной передних крыльев и капота. И в дальнейшем постепенно докрашивать весь кузов.

ОК, сделали. И по странному стечению обстоятельств, на вторых соревнованиях после покраски полимочевиной (если память не изменяет, это был ДжипФест 2014) В. на трассе помял оба передних крыла. Далее, с его слов «сняли крылья, выправили, поставили обратно. Ничего не отслоилось и не поцарапалось»

 

Осенью того же года полимочевиной покрасили грузовой отсек с внешней стороны, так как начали появляться «жучки» от сколов.

 

Далее были санкции, рост курса, кризис и работы по данному авто пришлось прекратить

В итоге, на конец 2017 года покрытие в грузовом отсеке без повреждений,  крылья, капот и внешние панели грузового отсека без видимых следов коррозии и без повреждения покрытия. Пробег автомобиля после покрытия полимочевиной составил более 90 000 км.

cover-1.ru

Защитное полимерное покрытие полимочевина

 

Защитное полимерное покрытие.

 Защитное полимерное покрытие кузова автомобиля на основе полимочевины предназначено для защиты кузовов и отдельных элементов автомобилей от коррозии, сколов, царапин, соли, реагентов и т.д. Детали автомобиля, имеющие защитное покрытие , получают полную защиту от агрессивной среды, а весь автомобиль неповторимый индивидуальный вид. Вы не останетесь на дороге незамеченными! Обработанный защитным покрытием  автомобиль в течение многих лет сохраняет свой внешний вид.

 Крепкое – не царапается, противостоит сильным ударам и не боится вибрации. Гибкое – не лопается при деформации и растягивается в 2-3 раза. При ДТП не трескается, а при нанесении ровно ложится и прочно прилипает к поверхностям любых форм и конфигураций. Более того, полимер придает деталям дополнительную прочность. Экологически чистое и негорючее – не содержит растворителей – можно покрывать внутренние поверхности салона и кузова, а потом безбоязненно там спать и находится долгое время. Мгновенно твердеет и наносится в любых условиях. Несколько слоев наносятся без промежуточной сушки. Сразу после напыления машину можно начинать собирать  Плюс ко всему, эластомер является дополнительной шумоизоляцией и обладает водоотталкивающим эффектом. Машина, обработанная полимочевиной, значительно меньше пачкается грязью. Она с нее просто скатывается.Полимерное покрытие на основе полимочевины - идеальное средство для защиты кузова Вашего автомобиля! 

 Защитное покрытие  отлично подойдет для авто- мототехники эскплуатируемой в жестких, экстремальных условиях. Для внедорожников: защитит как кузов, так и силовые элементы обвеса, грузовые отсеки пикапов или же просто придать автомобилю индивидуальный внешний вид. Также отличный вариант защитить свой квадроцикл, UTV. Покрытие имеет несколько вариантов расцветки.

Полное защитное покрытие  кузова автомобиля, покрытие бамперов, расширителей, зеркал и других элементов автомобилей, квадроциклов, мотоциклов.Защитное покрытие кузова пикапов, внутреннее покрытие  грузовых фургонов.

       

 

Нажмите чтобы увеличить фото 

Ориентировочные цены на покраску полимерным покрытием 

Полное  покрытие кузова автомобиля 

Тип Цена (руб)
седаны, хетчбеки, универсалы от 99 000
Кроссоверы от 129 000
Пикапы от 149 000
Внедорожники от 169 000
Большие пикапы и внедорожники от 189 000

 

Кузова пикапов  

Тип Цена (руб)
Небольшие пикапы типа Hilux  29 000
Большие пикапы типа Tundra / RAM  39 000

 

 

 

 

*Цены на покрытие. Цены являются ориентировочными и зависят от класса, размера автомобиля, объема кузова и сложности выполняемых работ, курса ЦБ РФ. Цены указаны в рублях. Полную стоимость работ уточняйте у наших специалистов

 

 

 

Профессиональная покраска полимером с полной разборкой - гарантия на все работы !!!

Подготовка внедорожников Off-Road.

Характеристики составов на основе полимочевины:Полимерное покрытие представляет собой бесшовное эластичное толстослойное полимерное покрытие в виде пленки, образующейся в результате нанесения методом распыления, под нагревом до 75º и давлением 180-230 бар, на различные изолируемые поверхности двухкомпонентного состава на основе алифатической или ароматической полимочевины.ПреимуществаОтличительной особенностью покрытия ORStyle является его светостойкость, то есть устойчивость к воздействию ультрафиолетового солнечного излучения. По этому показателю полимерное покрытие ORStyle намного превосходит «обычные» марки ароматических полимочевин. В то же время ему в полной мере присущи такие хорошо известные достоинства всего класса полимочевин как высокая скорость отверждения, технологичность и высокая производительность работ при нанесении, широкие возможности применения и отличный комплекс физико-механических свойств.

 Полимерное покрытие ORStyle наностися двумя - тремя слоями, общей толщиной 1,5-2 мм. с последующим нанесением шагрени. Шагрень наносится либо крупная, либо мелкая по желанию клиента.  Различные гаммы цветов по шкале РАЛЛ.

 Процесс подготовки поверхности:

Полимерное покрытие ORStyle наносится на подготовленную поверхность, если покрывать кузов автомобиля, то производятся арматурные работы по разборке навесных элементов, ручек дверей, молдингов, по возможности снимаются окна. Окрашиваемая поверхность матуется, убираются очаги корозии, выравнивается. Далее уже проходит процедура нанесения специального праймера и покрытия кузова полимочевиной.

Таблица химических свойств покрытия на основе полимочевины:

Наименование показателя

Норма

Свойства исходных компонентов

 

Компонент «А»

Компонент «Б»

Внешний вид

Вязкая пигментированная жидкость, цвет по согласованию с потребителем

Вязкая бесцветная жидкость

Вязкость по Брукфильду, мПа×с, не более

1000

1500

Плотность, г/см3, в пределах

1,00-1,10

1,00-1,10

Массовая доля нелетучих веществ, %

100

100

Соотношение компонентов по объему

1:1

Время желатинизации, мин., в пределах

2-4

Время высыхания «на отлип», мин., не более

30

Свойства готового покрытия

Внешний вид

Ровная пленка без отверстий, кратеров, трещин, раковин, пузырьков и вздутий на поверхности и пор на срезе. Допускается наличие «шагрени» и небольших локальных утолщений.

Прочность при растяжении, МПа, не менее

12

Относительное удлинение, %, не менее

500

Твердость по Шору А, в пределах

80-90

Водопоглощение за 24 ч, %, не более

2,0

Гибкость при температуре минус 50ºС

Отсутствие трещин

Водонепроницаемость под давлением 0,3 МПа

Отсутствие влаги на обратной стороне образца

 

*Цены на покрытие. Цены являются ориентировочными и зависят от класса, размера автомобиля, объема кузова и сложности выполняемых работ, курса ЦБ РФ. Цены указаны в рублях. Полную стоимость работ уточняйте у наших специалистов

 

Особенности покрытия на основе полимочевины (Полимочевина - Polyurea)

 Изобретенная более 30 лет назад и ставшая в девяностых годах коммерческим продуктом технология «напыляемые полимочевинные эластомерные покрытия», несмотря на свое неблагозвучное название, совершила революцию на рынке защитных технологий.  Оказалось, что полимочевина (поликарбамид) идеальна для оберега машины. Крепкое – не царапается, противостоит сильным ударам и не боится вибрации. Гибкое – не лопается при деформации и растягивается в 2-3 раза. При ДТП не трескается, а при нанесении ровно ложится и прочно прилипает к поверхностям любых форм и конфигураций. Более того, полимер придает деталям дополнительную прочность. Экологически чистое и негорючее – не содержит растворителей – можно покрывать внутренние поверхности салона и кузова, а потом безбоязненно там спать и находится долгое время. Мгновенно твердеет и наносится в любых условиях. Несколько слоев наносятся без промежуточной сушки. Сразу после напыления машину можно собирать и ехать. Плюс ко всему, эластомер является дополнительной шумоизоляцией и обладает водоотталкивающим эффектом. Машина, обработанная полимочевиной, значительно меньше пачкается грязью. Она с нее просто скатывается. Отличный состав для защиты внедорожников целиком и отдельных деталей. Неидеальный, нюансы использования есть. Однако преимуществ значительно больше, чем относительных недостатков. Внешне автомобиль, его элементы или части (бампера, пороги, противогравийный пояс, край капота и т.п.) выглядят как покрытые «шагренью» — защитой, слегка шершавой на ощупь и напоминающей твердую резину. Величина и размер шершавости регулируется мастером при нанесении. Толщина покрытия обычно от 1 до 5 мм. Оптимальным считается слой в 2-3 мм, но торцы дверей уже не обработаешь – они перестанут закрываться. Цвет может быть не только черный, а практически любой. Правда, пупырчатая структура материала не подразумевает особого блеска. И еще надо учитывать, что если машина красится не целиком, то точно подобрать колер защищаемых элементов под родной цвет автомобиля бывает довольно сложно и не всегда удается. Гладкие и шершавые поверхности отражают свет и смотрятся по-разному. Готовят машину к обработке полимочевиной как к покраске. Чистят, сушат, грунтуют поврежденные места. Полимер обладает очень высокой адгезией (прилипанием) и напылять его можно прямо по родной краске. Но это если автомобиль не поврежден и еще нет следов коррозии. В противном случае надо зачищать до металла или пластика. Если «броня» ляжет на ржавчину или вздутую краску, то образуется пузырь и исправить это будет невозможно. К слову, после аварии или при других повреждениях полимочевинного защитного слоя его нельзя отремонтировать частично. Чтобы сохранить гидроизоляцию и безшовность надо снова обрабатывать элемент кузова или деталь целиком, предварительно сняв старое покрытие. А отодрать полимочевину очень и очень непросто (помните про высокую адгезию). Имейте в виду – «вторая кожа» прирастет к вашему автомобилю пожизненно. Именно поэтому обрабатывать «шагренью» принято пикапы и внедорожники, которым защита добавляет цены, а не легковушки, которым «броня» не к лицу и при продаже стоимость машины уменьшает. В США, где полимочевинные покрытия используются уже 20 лет, Национальная автомобильная ассоциация выяснила – стоимость автомобиля, обработанного эластомером, увеличивается при продаже на 50%. Логично. Вероятность того, что машина не гнилая возрастает многократно. Полимочевину, в отличие от полиуретановых покрытий невозможно нанести самостоятельно кисточкой или валиком. Надо обращаться к профессионалам, желательно сертифицированным производителем покрытий. Слишком уж тут много тонкостей и хитростей. Мало того что необходимо дорогостоящее оборудование с дозаторами, обогреваемыми шлангами, рециркуляционным насосом, мощным компрессором и пистолетом-распылителем. Еще нужны правильно подобранные компоненты покрытия и критически важен персонал, умеющий всем этим пользоваться. Немного теории для лучшего понимания разницы между брендами. «Алифатическая» полимочевина нечувствительна к воздействию ультрафиолетового излучения и не меняет цвет под влиянием солнечного света. «Ароматическая» полимочевина довольно быстро выцветает на солнце. Например, белое приобретает лимонный оттенок через месяц, а черное или серое теряет блеск. Но «ароматическая» в 1,5—2 раза дешевле.По всем другим свойствам (прочность, тягучесть, водостойкость и т.п.) алифатическая и ароматическая идентичны.

avtosvet-24.ru

как покрасить авто полимочевина видео YouTube

...

7 меc назад

Подписывайтесь на группу Дмитрия. https://vk.com/public111905128 Сайт : http://veprzp.ru/ Не один раз читал под фото наших машин...

...

2 лет назад

Дешевые автозапчасти тут http://partsbbt.ru/ (золотая скидочная карта всем нашим подписчикам!!!) Сайт Line-X http://www.xn----7sb1...

...

2 лет назад

Принимайте очередную работу!) Porsche Cayenne полностью покрыыт полимочевиной, включая проемы. Тюнинг ателье ORStyle...

...

6 лет назад

"Полимертехнологии КС" - покрытие кузова автомобиля полимочевиной Контактный телефон: +7 (800) 775 -60-59 Почта:...

...

3 лет назад

Если адгезия плохая, то готовьтесь к тому, что ваше авто сгниёт очень быстро, не добросовестных покрасчиков...

...

2 лет назад

В данном ролике мы демонстрируем свою работу - покрытие дверных проемов полимочевиной. www.orstyle.ru.

...

3 лет назад

Автомобильный бизнес – уникальная сфера. Здесь всегда предприниматели зарабатывают хорошие деньги, несмо...

...

3 лет назад

Весь спектр инструмента и оборудования для работы с пенополиуретаном ППУ и полимочевиной. Оборудование...

...

3 лет назад

Весь спектр инструмента и оборудования для работы с пенополиуретаном ППУ и полимочевиной. Оборудование...

...

1 лет назад

Увидел в реале авто,открашенное икс-лайном.

...

3 лет назад

Это уже не первый случай перекраски автомобиля после U-pol Raptor в защитное покрытие z-pro . По сути это разные...

...

8 лет назад

Напыляемая полимочевина.

...

1 лет назад

Ставь ЛАЙК, подписывайся на Мой Канал, жми колокольчик и смотри новые видео первым.

...

4 лет назад

С уважением. Автокосметический салон «BAL Service» Адрес: пр. Рыскулова, 145 Тел.: +7 (727) 381-88-38 +7 (727) 381-88-18 +7 (701) 311-53-90...

...

3 лет назад

Весь спектр инструмента и оборудования для работы с пенополиуретаном ППУ и полимочевиной. Оборудование...

...

7 меc назад

+7 (968) 472-21-91 ПОЛИМОЧЕВИНА на авто ДО и ПОСЛЕ. На этом видео наглядно показаны места автомобиля до и после...

...

2 лет назад

Привет друзья, в этом видео ролике вы увидите, покрытие авто новой технологии под названием полемочевина...

...

6 лет назад

"Полимертехнологии КС" - покрытие кузова автомобиля полимочевиной.

...

6 лет назад

"Полимертехнологии КС" - покрытие кузова автомобиля полимочевиной.

...

3 лет назад

Весь спектр инструмента и оборудования для работы с пенополиуретаном ППУ и полимочевиной. Оборудование...

syoutube.ru

Защитное полимерное покрытие.

Защитное полимерное покрытие от компании Off-Road-Style

 Разработанное и производящееся в Германии защитное полимерное покрытие на основе полимочевины - является аналогом защитных полимерных покрытий   Line-X и Z-Pro.

 Защитное полимерное покрытие кузова автомобиля на основе полимочевины предназначено для защиты кузовов и отдельных элементов автомобилей от коррозии, сколов, царапин, соли, реагентов и т.д. Детали автомобиля, имеющие защитное покрытие , получают полную защиту от агрессивной среды, а весь автомобиль неповторимый индивидуальный вид. Вы не останетесь на дороге незамеченными! Обработанный защитным покрытием  автомобиль в течение многих лет сохраняет свой внешний вид.

 Крепкое – не царапается, противостоит сильным ударам и не боится вибрации. Гибкое – не лопается при деформации и растягивается в 2-3 раза. При ДТП не трескается, а при нанесении ровно ложится и прочно прилипает к поверхностям любых форм и конфигураций. Более того, полимер придает деталям дополнительную прочность. Экологически чистое и негорючее – не содержит растворителей – можно покрывать внутренние поверхности салона и кузова, а потом безбоязненно там спать и находится долгое время. Мгновенно твердеет и наносится в любых условиях. Несколько слоев наносятся без промежуточной сушки. Сразу после напыления машину можно начинать собирать  Плюс ко всему, эластомер является дополнительной шумоизоляцией и обладает водоотталкивающим эффектом. Машина, обработанная полимочевиной, значительно меньше пачкается грязью. Она с нее просто скатывается.Полимерное покрытие на основе полимочевины - идеальное средство для защиты кузова Вашего автомобиля! 

 Защитное покрытие  отлично подойдет для авто- мототехники эскплуатируемой в жестких, экстремальных условиях. Для внедорожников: защитит как кузов, так и силовые элементы обвеса, грузовые отсеки пикапов или же просто придать автомобилю индивидуальный внешний вид. Также отличный вариант защитить свой квадроцикл, UTV. Покрытие имеет несколько вариантов расцветки.

Полное защитное покрытие  кузова автомобиля, покрытие бамперов, расширителей, зеркал и других элементов автомобилей, квадроциклов, мотоциклов.Защитное покрытие кузова пикапов, внутреннее покрытие  грузовых фургонов.

  

Защитное полимерное покрытие:

  • Долгий срок службы – до 25 лет надежной гидроизоляции и защиты от механических повреждений;
  • Высокая химическая стойкость;
  • Высокая механическая прочность и эластичность в широком диапазоне температур; 
  • Повышенная стойкость к климатическим воздействиям; 
  • Отсутствие швов, превосходные изолирующие свойства; 
  • Устойчивость к агрессивным средам, защищает кузов от разрушающих факторов – предупреждает негативное воздействие влаги, гравия, соли, реагентов;
  • Повышенная стойкость к абразивным нагрузкам; 
  • Покрытие не царапается;
  • Стабильность цвета и устойчивость к воздействию УФ-излучения;
  • Покрытие может быть любого цвета;
  • Не содержат органические растворители, пластификаторы и катализаторы, являются экологически чистым покрытием; 
  • Формирование слоя покрытия на поверхностях любой геометрии;
  • Покрытие не горит и не поддерживает горение;
  • Оригинальный, привлекательный внешний вид;
  • Гарантия качества.

Ориентировочные цены на покраску полимерным покрытием

Полное  покрытие кузова автомобиля

Тип Цена (руб)
- седаны, хетчбеки, универсалы от 90 000
Кроссоверы от 120 000
Небольшие пикапы от 140 000
Большие пикапы и внедорожники от 165 000
Hummer   h3. h2 от 180 000

Кузова пикапов 

Тип Цена (руб)
Небольшие пикапы типа Hilux от 30 000
Большие пикапы типа Tundra / RAM от 38 000

Поэлементное покрытие 

Тип Цена (руб)
бампер силовой от 17 000
бампер силовой с дугами от 25 000
бампер пластиковый от 12 000
пороги (2 шт.) от 15 000
расширители от 15 000
зеркала от 10 000
топливные баки от 17 000
элементы защиты днища (1 шт.) от 9 000

 

*Цены на покрытие ORStyle. Цены являются ориентировочными и зависят от класса, размера автомобиля, объема кузова и сложности выполняемых работ, курса ЦБ РФ. Цены указаны в рублях.

Профессиональная покраска полимером с полной разборкой - гарантия на работы !!!

Подготовка внедорожников Off-Road.

ПРИМЕРЫ ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЕЙ ПОЛИМЕРНЫМ ПОКРЫТИЕМ

 

Характеристики составов на основе полимочевины от установочного центра ORStyle:Полимерное покрытие ORStyle представляет собой бесшовное эластичное толстослойное полимерное покрытие в виде пленки, образующейся в результате нанесения методом распыления, под нагревом до 75º и давлением 180-230 бар, на различные изолируемые поверхности двухкомпонентного состава на основе алифатической или ароматической полимочевины.ПреимуществаОтличительной особенностью покрытия ORStyle является его светостойкость, то есть устойчивость к воздействию ультрафиолетового солнечного излучения. По этому показателю полимерное покрытие ORStyle намного превосходит «обычные» марки ароматических полимочевин. В то же время ему в полной мере присущи такие хорошо известные достоинства всего класса полимочевин как высокая скорость отверждения, технологичность и высокая производительность работ при нанесении, широкие возможности применения и отличный комплекс физико-механических свойств.

 Полимерное покрытие ORStyle наностися двумя - тремя слоями, общей толщиной 1,5-2 мм. с последующим нанесением шагрени. Шагрень наносится либо крупная, либо мелкая по желанию клиента.  Различные гаммы цветов по шкале РАЛЛ.

 Процесс подготовки поверхности:

Полимерное покрытие ORStyle наносится на подготовленную поверхность, если покрывать кузов автомобиля, то производятся арматурные работы по разборке навесных элементов, ручек дверей, молдингов, по возможности снимаются окна. Окрашиваемая поверхность матуется, убираются очаги корозии, выравнивается. Далее уже проходит процедура нанесения специального праймера и покрытия кузова полимочевиной.

Таблица химических свойств покрытия на основе полимочевины:

Наименование показателя

Норма

Свойства исходных компонентов

 

Компонент «А»

Компонент «Б»

Внешний вид

Вязкая пигментированная жидкость, цвет по согласованию с потребителем

Вязкая бесцветная жидкость

Вязкость по Брукфильду, мПа×с, не более

1000

1500

Плотность, г/см3, в пределах

1,00-1,10

1,00-1,10

Массовая доля нелетучих веществ, %

100

100

Соотношение компонентов по объему

1:1

Время желатинизации, мин., в пределах

2-4

Время высыхания «на отлип», мин., не более

30

Свойства готового покрытия

Внешний вид

Ровная пленка без отверстий, кратеров, трещин, раковин, пузырьков и вздутий на поверхности и пор на срезе. Допускается наличие «шагрени» и небольших локальных утолщений.

Прочность при растяжении, МПа, не менее

12

Относительное удлинение, %, не менее

500

Твердость по Шору А, в пределах

80-90

Водопоглощение за 24 ч, %, не более

2,0

Гибкость при температуре минус 50ºС

Отсутствие трещин

Водонепроницаемость под давлением 0,3 МПа

Отсутствие влаги на обратной стороне образца

Особенности покрытия на основе полимочевины (Полимочевина - Polyurea)

 Изобретенная более 30 лет назад и ставшая в девяностых годах коммерческим продуктом технология «напыляемые полимочевинные эластомерные покрытия», несмотря на свое неблагозвучное название, совершила революцию на рынке защитных технологий.  Оказалось, что полимочевина (поликарбамид) идеальна для оберега машины. Крепкое – не царапается, противостоит сильным ударам и не боится вибрации. Гибкое – не лопается при деформации и растягивается в 2-3 раза. При ДТП не трескается, а при нанесении ровно ложится и прочно прилипает к поверхностям любых форм и конфигураций. Более того, полимер придает деталям дополнительную прочность. Экологически чистое и негорючее – не содержит растворителей – можно покрывать внутренние поверхности салона и кузова, а потом безбоязненно там спать и находится долгое время. Мгновенно твердеет и наносится в любых условиях. Несколько слоев наносятся без промежуточной сушки. Сразу после напыления машину можно собирать и ехать. Плюс ко всему, эластомер является дополнительной шумоизоляцией и обладает водоотталкивающим эффектом. Машина, обработанная полимочевиной, значительно меньше пачкается грязью. Она с нее просто скатывается. Отличный состав для защиты внедорожников целиком и отдельных деталей. Неидеальный, нюансы использования есть. Однако преимуществ значительно больше, чем относительных недостатков. Внешне автомобиль, его элементы или части (бампера, пороги, противогравийный пояс, край капота и т.п.) выглядят как покрытые «шагренью» — защитой, слегка шершавой на ощупь и напоминающей твердую резину. Величина и размер шершавости регулируется мастером при нанесении. Толщина покрытия обычно от 1 до 5 мм. Оптимальным считается слой в 2-3 мм, но торцы дверей уже не обработаешь – они перестанут закрываться. Цвет может быть не только черный, а практически любой. Правда, пупырчатая структура материала не подразумевает особого блеска. И еще надо учитывать, что если машина красится не целиком, то точно подобрать колер защищаемых элементов под родной цвет автомобиля бывает довольно сложно и не всегда удается. Гладкие и шершавые поверхности отражают свет и смотрятся по-разному. Готовят машину к обработке полимочевиной как к покраске. Чистят, сушат, грунтуют поврежденные места. Полимер обладает очень высокой адгезией (прилипанием) и напылять его можно прямо по родной краске. Но это если автомобиль не поврежден и еще нет следов коррозии. В противном случае надо зачищать до металла или пластика. Если «броня» ляжет на ржавчину или вздутую краску, то образуется пузырь и исправить это будет невозможно. К слову, после аварии или при других повреждениях полимочевинного защитного слоя его нельзя отремонтировать частично. Чтобы сохранить гидроизоляцию и безшовность надо снова обрабатывать элемент кузова или деталь целиком, предварительно сняв старое покрытие. А отодрать полимочевину очень и очень непросто (помните про высокую адгезию). Имейте в виду – «вторая кожа» прирастет к вашему автомобилю пожизненно. Именно поэтому обрабатывать «шагренью» принято пикапы и внедорожники, которым защита добавляет цены, а не легковушки, которым «броня» не к лицу и при продаже стоимость машины уменьшает. В США, где полимочевинные покрытия используются уже 20 лет, Национальная автомобильная ассоциация выяснила – стоимость автомобиля, обработанного эластомером, увеличивается при продаже на 50%. Логично. Вероятность того, что машина не гнилая возрастает многократно. Полимочевину, в отличие от полиуретановых покрытий невозможно нанести самостоятельно кисточкой или валиком. Надо обращаться к профессионалам, желательно сертифицированным производителем покрытий. Слишком уж тут много тонкостей и хитростей. Мало того что необходимо дорогостоящее оборудование с дозаторами, обогреваемыми шлангами, рециркуляционным насосом, мощным компрессором и пистолетом-распылителем. Еще нужны правильно подобранные компоненты покрытия и критически важен персонал, умеющий всем этим пользоваться. Немного теории для лучшего понимания разницы между брендами. «Алифатическая» полимочевина нечувствительна к воздействию ультрафиолетового излучения и не меняет цвет под влиянием солнечного света. «Ароматическая» полимочевина довольно быстро выцветает на солнце. Например, белое приобретает лимонный оттенок через месяц, а черное или серое теряет блеск. Но «ароматическая» в 1,5—2 раза дешевле.По всем другим свойствам (прочность, тягучесть, водостойкость и т.п.) алифатическая и ароматическая идентичны.

 

off-road.umi.ru

Покрытие авто полимочевиной | ЮГ-ИЗОЛЯЦИЯ.

При помощи каких методов можно обеспечить защиту кузова вашей машины на весь срок эксплуатации? Казалось бы, не так давно основным методом, предотвращающим появление царапин и сколов, являлось использование виниловых плёнок. Сегодня технологии шагнули далеко вперед, поэтому самым передовым способом, защищающим кузов от воздействия влаги, мелких повреждений и царапин, выгорания и действия агрессивной среды, является покрытие автомобиля полимочевиной. По сравнению с аналогами и предшественниками материала, полимочевина является лидером.

Чем полимочевина хороша в качестве покрытия для кузова?

Покрывая автомобиль полимочевиной, вы создаете защиту вашего транспортного средства раз и навсегда. Полимочевина при нанесении на кузов не требует идеального выравнивания поверхности. Её можно легко наносить на мелкие сколы и царапины. Полимочевина затвердевает в течение пары минут. Проверьте: она перестала прилипать уже через минуту! Вот проходит ещё парочка часов, и покрытие становится настолько прочным, что выдерживает воздействие твердых металлических предметов.

Ремонт поврежденного покрытия из полимочевины очень прост. Если вдруг будет вырван кусок слоя защиты, то вы как бы наложите заплатку прямо поверх прорехи. В отличие от аналогов, например, жидкой резины, покрытие из полимочевины лучше противостоит вибрации, и ничуть не боится контакта с щетками на мойке. Полимочевина, в случае возгорания авто, не будет поддерживать горение. Так что кузов, защищенный при помощи такого покрытия, гораздо дольше сможет сопротивляться пламени, чем кузов, окрашенный той же жидкой резиной или простой краской.

Экологически чистое и не имеющее в своем составе растворителей покрытие пригодится и для обработки внутренних поверхностей салона, при этом после завершения работ и окончательного высыхания в такой машине можно без опаски ночевать. А ещё данный эластомер обладает дополнительными шумоизоляционными и водоотталкивающими свойствами. Давно замечено, что автомобиль, обработанный полимочевиной, пачкается гораздо меньше, ведь грязь с него буквально скатывается.

После обработки полимочевиной внешний вид авто и его частей смотрится как покрытый «шагренью». Это интересный эффект, который напоминает внешне твердую резину и на ощупь является немного шершавым. Цвет покрытия, кстати, может быть практически любым. Правда, следует учитывать, что особая структура материала не позволит добиться блеска. Как правило, толщина покрытия равняется 1-5 мм.

Подготовка авто к обработке полимочевиной не сложнее подготовки к покраске. Его следует очистить, высушить, и загрунтовать поврежденные участки. Полимер отличается высокой степенью адгезии, поэтому напыление может осуществляться прямо поверх имеющейся краски в случае, если на машине нет следов коррозии, и она не имеет повреждений.

Кстати, для заметки: в США полимочевинные покрытия для автомобиля с успехом применяются более 20 лет. Проведенные исследования позволили выяснить, что стоимость машины, покрытой таким эластомером, при продаже увеличивается на 50%. То объясняется тем, что вероятность образования гнили внутри машины, обработанной полимочевиной, сводится к нулю.

yug-izolyaciya.ru

Защитное покрытие кузова автомобиля полимочевиной в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Уникальная технология

Полимочевина — это современный высокотехнологичный напыляемый полимер, позволяющий создать тончайший защитный слой, готовый к эксплуатации уже через 15 секунд после нанесения. В процессе нанесения создается бесшовное влагонепроницаемое, абразивостойкое, антикоррозийное, взрывозащитное покрытие.

Благодаря своему составу получившаяся сверхтонкая пленка обладает невероятной устойчивостью к механическим воздействиям и агрессивным химическим средам.

Полимочевинные покрытия наносятся методом "горячего" безвоздушного напыления на любые тщательно и квалифицированно подготовленные поверхности, имеющие любую геометрическую форму и конфигурацию.

По желанию Заказчика мы выполняем работы по нанесению покрытия полимочевиной на кузов автомобиля (пикапа), корпус яхты, катера, лодки (других судов) с применением высококачественных материалов, производимых ведущими мировыми химическими концернами.

Как это работает?

Полимочевинные покрытия наносятся методом "горячего" безвоздушного напыления на тщательно и квалифицированно подготовленные поверхности имеющие любую геометрическую форму и конфигурацию.

Напыление производится с помощью специальных установок-дозаторов, обеспечивающих нагрев и раздельную подачу компонентов системы под высоким давлением к смесительной камере распылительного "пистолета / краскопульта" (объемное соотношение смешивания 1:1).

Эффективное мгновенное смешивание компонентов происходит в смесительной камере за счет взаимного соударения потоков компонентов системы. Образовавшаяся смесь компонентов вылетает из сопла "пистолета / краскопульта" в виде аэрозоля ("факел распыления") и, попадая на защищаемую поверхность, мгновенно формирует однородный слой покрытия желаемой толщины.

Как заказать покрытие автомобиля полимочевиной

Полную необходимую информацию о покрытии полимочевиной кузова автомобиля (пикапа), корпуса яхты, катера, лодки (другого судна) Вы можете получить, связавшись со специалистом-консультантом по бесплатному номеру горячей линии 8-800-550-95-20 либо по номеру телефона, указанного в разделе "Контакты".

При необходимости проведения консультации с техническим специалистом, возможно подъехать к нам на автомобиле для согласования следующих вопросов:- особенности нанесения покрытия из полимочевины на кузов автомобиля в Вашем конкретном случае;- как правильно подготовить поверхности для нанесения покрытия;- произвести точный расчет стоимости проведения работ;- согласование других технических вопросов.

После согласования с Вами всех вопросов по исполнению заказа, а также удобного для Вас времени проведения работ, мы в полном объеме исполним Ваш заказ.

spb.masterspray.su