Строительство Севастополь

Строительство в Севастополе — сообщество мастеров строителей и отделочников

 

Полимочевина в картриджах: черная, серая, коричневая (6 шт). Полимочевина в баллончике


Полимочевина | Яхта Стальная Крыса

Какая прикольная штука. Интересно былобы попробовать ее в качестве последнего слоя при покраске яхты. Правда смущает, что пленка в итоге руками отдирается от металла- хотя может они эту металлическую пластину  для демонстрации спецально смазали чемто? В характеристиках пишут Прочность сцепления со сталью, МПа, не менее 7,0. Интересно это много или мало? Хотя в любом случае- иметь пленку сверху стали наверное не пойдет- царапнешь корпус гдето и начнет вода под пленку просачиваться.  И еще смущают слова «мочевина» и «изоцианат» — яды же. Хотя в ролике говорят что резервуары для питьевой воды изнутри обрабатывают. И пена тоже прикольная чтобы яхту утеплить и не клеить пенопласт. Главное опять же чтобы эта пена была безопасна- а то построишь себе гробик.. 

 

Еще мысль насчет использования полимочевинных пленок- берем каркас лодки (любого кстати размера), обшиваем фанерой — можно небрежно и с дырами — наверное даже так лучше, чтобы туда материал пленки мог затекать — и фигачим это все снаружи а потом и изнутри полимочевиной — получаем сэндвичевый корпус- внтри фанера, снаружи пластик, устойчивый к деформациям и тд- интересно было бы попробовать — этож какое удешевление в производстве корпусов)))

А вот интересная картинка- на фоне якорной цепи- не иначе как борт обрабатывают:

 

Вот тут интересно и познавательно про нее написано и даже с ценниками- http://sunex-pro.ru/polimochevina

Цена 1000-2500 руб за кв метр.  Если грубо внешняя сторона 13 м лодки имеет площадь (пусть как у половинки трубы) 90 кв метров.. Дорого получается- от 90 тыщ — и это самый дешевый вариант, надо бы подороже- чтобы поустойчивей к УФ и более пластичное было покрытие- пусть за 2000 — получится 180 тыщ.  Блин, дорого(((

ВЫ МОЖЕТЕ КОММЕНТИРОВАТЬ ИЗ ПОД СВОЕГО ФЕЙСБУКА или оставить комментарий в форме в самом низу и подписаться

comments

www.steelratboat.ru

Жидкая резина или полимочевина? Какую защиту выбрать?

Хотите узнать, как сделать защиту кузова вашего автомобиля один раз и на весь срок службы? Ещё недавно для защиты кузова от сколов и царапин широко применялись виниловые плёнки. Сегодня же им на смену пришли «жидкая резина» и защита из ароматической мочевины. Некоторые автомобилисты не видят между этими терминами разницы. И напрасно. Защита кузова из полимочевины намного эффективнее «жидкой резины». Именно ароматическую полимочевину (поликарбамид) используют многие владельцы пикапов, внедорожников и даже простых автомобилей для защиты своих кузовов царапин и мелких повреждений, от влаги и агрессивной среды, а также от выгорания на солнечных лучах. По сравнению со всеми прочими методами защиты кузова, которые были представлены на рынке до сих пор, полимочевина не имеет равных.

Почему полимочевина лучше жидкой резины?

 Защита кузова полимочевиной — это покрытие которое наносится один раз и навсегда. Именно в этом и заключается главное отличие. Полимочевина гораздо прочнее жидкой резины. Состав был разработан относительно недавно. В 1989 компания Texaco Chemical впервые показала его миру. Сначала этот состав отнесли к классу полиуретанов, но в последние годы признали в качестве самостоятельного класса покрытий, поскольку полимочевина обладает уникальными свойствами, которые позволяют защитить кузов автомобиля от любых видов вредного воздействия.

У полимочевины и жидкой резины много общего. Так, при защите кузова оба материала не требуют максимального выравнивания поверхности кузова. Их можно наносить на царапины и мелкие сколы краски. К примеру, если вы поцарапали бампер и хотите на будущее защитить его от этого, то можете наносить полимочевину прямо поверх царапин.

Оба материала довольно быстро затвердевают, но защита кузова из полимочевины отвердевает гораздо быстрее.  Уже через минуту покрытие перестает прилипать, а через пару часов становится прочным настолько, что по нему можно без опаски водить металлическим предметом. Жидкая резина при таком воздействии, как правило, разрывается.

Отремонтировать поврежденную защиту кузова из полимочевины гораздо легче, чем покрытие из жидкой резины.  Если вы ухитрились вырвать кусок защитного слоя, можно просто «наложить заплатку», то есть нанести поверх прорехи новый слой защиты. Если же вы повредите покрытие из жидкой резины, то вам, скорее всего придется снимать защиту и заново окрашивать весь элемент.

Защита кузова из полимочевины лучше противостоит вибрации, чем жидкая резина и не повреждается в результате контактной мойки щетками. Что касается жидкой резины, то случаи отслаивания такой защиты от кузова при мойке автомобилей в тоннельных мойках не так уж и редки.

Полимочевина не поддерживает горение и в случае возгорания автомобиля, кузов, защищенный с помощью этого состава будет гораздо дольше сопротивляться огню, чем кузов, окрашенный обычной краской или жидкой резиной.

Преимущества защиты кузова пикапа материалами Z-PRO.

 Несмотря на то, что производителей защитных материалов из полимочевины с каждым годом становится всё больше, свойства этих материалов, как правило, не отличаются. Качество защитного слоя в первую очередь зависит от соблюдения технологии нанесения. В отличие от «жидкой резины», полимочевину нельзя наносить на кузов с помощью обычного окрасочного пистолета, или баллончика. Эта защита кузова требует  специальной распылительной машины, которая создает очень высокое давление и температуру. Перед нанесением требуется специальная подготовка кузова, которая обеспечит качественную адгезию (прилипание) защиты к лакокрасочному покрытию. Наша компания поставляет на сибирский рынок материалы на основе ароматической полимочевины (поликарбамида) марки Z-PRO. Мы можем с уверенностью сказать, что защита кузова автомобиля (особенно внедорожника и пикапа) с помощью материала Z-PRO – это один из самых надежных способов сохранить автомобиль в идеальном состоянии. Вы можете нанести защиту на наиболее уязвимые элементы кузова: бампера, пороги, арки колес, или полностью защитить его от царапин и влаги с помощью Z-PRO.

Всего несколько часов работы, и ваш автомобиль на долгие годы защищен от коррозии, царапин и выгорания!

 

 

 

z-pro54.ru

черная, серая, коричневая (6 шт)

Ароматическая полимочевина PolyGuard-М1 в картриджах, для нанесения пневмопистолетом FASTKICK GUN Коробка с 6 картриджами рассчитана для нанесения слоя толщиной 1 мм на 8,5 м2 поверхности.

Описание

При нанесении образует сверхпрочное покрытие, имеющее большое количество применений и превосходящее по своим свойствам любую краску.

  • наносится на металл, бетон, дерево и др.
  • защищает от ржавчины и коррозии.
  • образует износостойкое и водонепроницаемое покрытие, которое существенно снижает скольжение и перемещение грузов.
  • обладает стойкостью к экстремальным температурам (от - 40 до +110С)
  • исключает растрескивание, искривление или отслаивание материала.
Характеристики
Предел прочности на разрыв (МПа) 18,1
Удлинение,(%) 500
Сопротивление на разрыв (кН/м) 261
Твердость по Шору (Д) 50
Гибкость 3,2мм Mandrel 85
Температура вспышки (°С) ›94

Сопротивление абразивному износу 1 кг груза за 1000 оборотов CS18 колесо

22 мг потерь
Применение
  • гидроизоляция крыш, чердаков, фундаментов и других строительных элементов
  • покрытие бетонных полов и стен.
  • отделка бамперов, ступеней, крыш автомобилей, автобусов и др. вида транспорта

ДО:                                                         ПОСЛЕ:

   

Видео

{/tabs

myaventura.ru