Строительство Севастополь

Строительство в Севастополе — сообщество мастеров строителей и отделочников

 

3.3. Возможные неполадки в работе поршневого компрессора и способы их устранения. Поломки поршневых компрессоров


Неисправности поршневых компрессоров и способы их устранения

Типы неисправностей поршневых компрессоров

С поршневыми компрессорами случаются различные поломки и неисправности. Некоторые неисправности поршневого компрессора можно устранить самостоятельно, с другими придется обратиться в мастерскую или сервисный центр по ремонту компрессоров.

Какие поломки угрожают поршневым компрессорам:
  • механические неисправности;
  • электрические;
  • связанные с неправильной эксплуатацией.

По каким признакам можно заметить, что поршневой компрессор неисправен:

  • снизилась производительность компрессора;
  • проскальзывает ремень;
  • слышно шипение при отключении компрессора;
  • поршневой компрессор останавливается во время работы;
  • компрессор вибрирует;
  • гудит двигатель компрессора;
  • образуется излишек масла в сжатом воздухе и ресивере;
  • поршневой компрессор не заводится.

Механические неисправности поршневых компрессоров

Наиболее частые механические поломки поршневых компрессоров:

  • загрязнение воздушного фильтра компрессора;
  • механические повреждения всасывающего воздушного фильтра;
  • износ или поломки цилиндро-поршневой группы.

Загрязнение воздушного фильтра возникает при использовании поршневого компрессора в условиях чрезмерно загрязненного воздуха, при наличии в воздухе строительной пыли, цементной взвеси и других примесей.

Вследствие загрязнения фильтра возникает перегрев компрессора, ухудшение качества его работы и преждевременный выход из строя.

Поломки воздушного фильтра поршневого компрессора вплоть до нарушения его целостности возникают при грубой транспортировке и несоблюдении правил эксплуатации оборудования.

При работе поршневого компрессора с неисправным воздушным фильтром возможны следующие проблемы:
  • попадание частиц пыли в клапанный узел и в цилиндры компрессора;
  • выход из строя клапанов и цилиндров компрессора;
  • залегание колец;
  • окислительные процессы в масле;
  • загрязнение сжатого воздуха.

Перегрев поршневого компрессора, снижение уровня компрессии могут быть связаны с нарушением режима смазывания. Впоследствии можно столкнуться с некоторыми нарушениями в работе поршневого компрессора:

  • выходом из строя подшипников скольжения;
  • поломкой колец;
  • заклиниванием или обрывом шатунов.

Чтобы избежать поломки компрессора, связанной с нарушением режима смазывания, рекомендуется строго соблюдать правила:

  • использовать в поршневом компрессоре только компрессорные масла, а не моторные;
  • использовать масло, рекомендуемое производителем для конкретного вида поршневого компрессора;
  • следить за уровнем масла в компрессоре;
  • менять масло в соответствии с инструкцией.

Электрические поломки поршневых компрессоров

Некоторые неисправности в электрической части поршневого компрессора приводят к механическим поломкам оборудования. К таким электрическим неисправностям относятся:

  • перекос фаз;
  • перегрузка на валу электродвигателя;
  • бракованные комплектующие элементы устройства.

Перечисленные неисправности электрической части приводят к следующим проблемам:

  • к поломке роторного вала;
  • к ослаблению крепления сердечника статора;
  • к ослаблению опрессовки сердечника ротора;
  • к выплавлению баббита в подшипниках скольжения;
  • к износу подшипников качения;
  • к поломке крыльчатки компрессора.

Существуют и собственно электрические неисправности поршневых компрессоров:

  • аварии, связанные с большими скачками напряжения в электрических сетях;
  • замыкание обмоток;
  • обрыв проводников;
  • пробой изоляции, вызванный коротким замыканием;
  • аварии, вызванные нарушением или промоканием изоляции.

Поломки поршневых компрессоров, вызванные неправильной эксплуатацией

Часто поршневые компрессоры ломаются, если не соблюдается режим работы, например:

  • компрессор работает более 15 минут без перерыва;
  • общее время работы компрессора в час превышает допустимое, для бытовых компрессоров это время – 30 минут.

Характерные поломки поршневого компрессора, вызванные неправильной эксплуатацией:

  • загрязнились наружные узлы компрессора;
  • сломался пластиковый корпус;
  • сломались защитные кожухи и крыльчатки вентилятора;
  • сломался регулятор давления;
  • сломалась трубопроводная арматура.

Ремонт поршневого компрессора своими руками и в сервисном центре

Некоторые неисправности поршневого компрессора можно устранить своими руками:

  • при проскальзывании ремня натянуть его и очистить от загрязнений;
  • при попадании воздуха из ресивера в воздухопровод надо выкрутить головку клапана, очистить седло, очистить или заменить прокладку;
  • при недостаточном уровне масла долить необходимое количество;
  • некачественное масло заменить на новое;
  • при остановке компрессора проверить цепь питания.

При более серьезных сбоях в работе поршневого компрессора рекомендуется ремонтировать его в сервисном центре по ремонту компрессоров или в специализированной мастерской.

Если не заводится поршневой компрессор, или имеются другие неисправности, обращайтесь с сервисный центр по ремонту садового и строительного оборудования Альфа-Рост.

Самостоятельный ремонт и перенастройка сложных узлов поршневого компрессора могут привести к более сложным поломкам оборудования.

alfa-rost.ru

3.3. Возможные неполадки в работе поршневого компрессора и способы их устранения

Отклонения рабочих параметров компрессора от нормального режима происходят как вследствие нарушений в работе аппаратов, так и по причине неполадок самого компрессора. В первом случае достаточно наблюдений за термометрами и манометрами на всасывании и нагнетании компрессора; во втором — производится периодическая проверка нагрева отдельных частей компрессора, наблюдение за его работой по внешним признакам (обмерзание всасывающего трубопровода, прослушиваются нехарактерные стуки).

    Основные неполадки в работе компрессора — отклонение от температурного режима, стуки, нарушение герметичности, поломка деталей, нарушения в работе системы смазки — и способы их устранения приведены в табл. 20.

При исправном состоянии компрессора работа кривошипно-шатунного механизма, поршневой и клапанной групп не должна сопровождаться сильными и резкими стуками. При их появлении компрессор нужно немедленно остановить, поскольку они свидетельствуют о явных неисправностях. Во всех случаях, когда контролируемые величины, характеризующие работу компрессора, достигают предельных значений (например, температура нагнетания аммиачного компрессора превысила 160 °С), технологический компрессор также останавливают, а выяснение причин неполадок и их устранение производят уже после остановки компрессора.

    В некоторых случаях остановка компрессора производится приборами защиты: при повышении уровня хладагента в испарительной системе, при низком давлении всасывания, высоком давлении нагнетания, малой разности давления масла в компрессоре, высокой температуре нагнетания и т. д.

    Сигнал об остановке компрессора поступает на щит автоматики с указанием, каким прибором остановлен компрессор. Последующий пуск компрессора обслуживающим персоналом возможен только вручную и только после устранения причины его остановки.

    В ряде случаев контроль работы отдельных узлов приборами автоматики практически невозможен. Например, при засорении масляного канала в коленчатом вале разностьдавлений в сальнике и картере не меняется, контроль смазки отдельных шатунов производится только проверкой на ощупь боковых крышек картера.

    При эксплуатации двухступенчатой холодильной установки наблюдают не только за параметрами компрессоров низкого и высокого давления, но и сравнивают эти параметры с значением давления в промсосуде. При уменьшении производительности ступени низкого давления имеет место падение давления в промсосуде, а повышение промежуточного давления свидетельствует о неисправности компрессора высокого давления.

    Устранение неисправностей, выполняемых в ходе технологической эксплуатации поршневого компрессора, и методы ремонта отдельных его узлов рассмотрены в разделе 10.

x-world5.com

Поломки и последующий ремонт поршневых компрессоров

Написано 3 января 2018от generator-prosto.

Ремонт поршневых компрессоров не потребуется еще долгое время после покупки, если будет своевременно производиться обслуживание такой техники. Особенность именно данного вида устройств заключается в необходимости более частой диагностики работы основных узлов. Дополнительно к этому на скорость износа подвижных элементов влияет и замена расходных материалов, выполненная вовремя.

Содержание:

Основная область применения и назначение

Техника такого рода получила столь широкое распространение благодаря главной своей функции – продуцированию сжатого под довольно большим давлением воздуха. И сегодня компрессорное оборудование применяется практически в любой области. Но, конечно, основную потребность в такого рода технике испытывает промышленная область, медицина, автомобильное производство.

В зависимости от модели для разных потребностей поршневое исполнение такого оборудования нередко используется и для решения более простых задач – в быту. При этом задействуются аппараты средней и малой производительности. Но, какой бы ни была область применения, ремонт компрессоров все равно рано или поздно придется выполнять, так как даже высокая степень надежности устройства не убережет его от поломки.

Особенности устройства

В зависимости от того, какой вид аппарата приобретен, будет зависеть его принцип действия. В данном случае можно встретить одно-, двух- и многоцилиндровые устройства. Также оборудование разнится в зависимости от количества ступеней сжатия рабочей среды: одно-, двух- и многоступенчатые. А дополнительно к этому поршневые компрессорные аппараты встречаются в разных исполнениях по типу расположения цилиндров: горизонтальные, вертикальные и угловые.

Смотрим видео, немного о устройстве и принципе работы:

Но общий принцип функционирования будет объединять все эти исполнения: посредством соединенного с валом шатуна движение передается поршню. Наряду с этим в процессе участвуют два клапана: нагнетательный и всасывающий. По мере движения поршня происходит либо разрежение воздушной среды (давление снижается), либо ее сжатие (повышение давления). Каждый из этих процессов происходит при определенном положении поршня. Соответственно, работа такого механизма без смазки очень скоро повлечет за собой ремонт масляного компрессора воздушного поршневого, так как при этом значительно ускоряется износ подвижных элементов.

Наиболее распространенные поломки

Практика и статистика случаев ремонта подобной техники подсказывает, что самыми распространенными причинами подавляющего большинства поломок являются:

  • Некачественная дефектоскопия основных узлов;
  • Ремонтные работы (если таковые уже имели место) были произведены неквалифицированными работниками и в низком качестве, причем главная опасность для такого рода механизма – сальниковые уплотнения;
  • Несвоевременный ремонт агрегата, постоянное откладывание обслуживания и починки;
  • Нарушение инструкции по выполнению подготовительных работ перед выполнением обслуживания или ремонта.

Первая по степени распространенности поломка – выход из строя поршневых колец, что приводит к протечкам воздушной среды, перегрузкам и, как естественное следствие, остановке устройства. В результате требуется ремонт воздушных поршневых компрессоров. Нередко помимо естественно старения деталей к такого рода поломкам приводят естественные процессы во время функционирования жидкотопливных компрессоров, когда некоторые компоненты топлива конденсируются. Как результат – смазка постепенно растворяется и ускоряется износ подвижных элементов.

Еще одно следствие подобных процессов в механизме – возникновение гидравлических ударов по мере функционирования аппарата. А это в первую очередь повлияет на качество работы кривошипно-шатунного узла.

Если имеют место протечки воздуха, то следует в первую очередь проверить уплотнительное кольцо обратного клапана на предмет образования загрязнений. Перед этим следует полностью стравить воздух из резервуара.

Ремонт поршневых воздушных компрессоров нередко связан с необходимостью починки пускового клапана. В данном случае рекомендуется заменить прокладку. Такого рода неисправности часто приводят к дополнительному стравливанию воздуха через реле давления. Если оборудование не включается либо же прекратило функционирование непосредственно на середине рабочего процесса, то обычно это означает, что уровень масла слишком низкий (здесь уже виноват человеческий фактор).

Смотрим видео, рекомендации по обслуживанию:

Ремонт поршневых воздушных компрессоров также часто необходим по причине выхода из строя реле давления. В данном случае компрессор будет отключаться на этапе достижения максимального уровня давления. Починка такой неисправности производится мастером.

Если по время работы аппарат издает звуки металлического характера, то это может означать, что образовалась проблема с подшипниками. Такая поломка также требует вмешательства специалиста.

Общие рекомендации по эксплуатации и уходу

Ремонтные работы не всегда обходятся простой настройкой механизма или его отдельных узлов. И замена расходных материалов тоже не спасает в любой ситуации, так как повышенные нагрузки приводят к усиленному износу подвижных деталей, в результате потребуются новые запчасти для компрессоров воздушных поршневых. Чтобы оттянуть этот момент, нужно придерживаться нехитрых правил по уходу и эксплуатации техники такого вида:

  1. Следует периодически отключать аппарат во время работы и дать ему возможность остыть. Большинство таких устройств имеет термореле, способствующее сохранению техники от перегрузок и перегрева. Однако при постоянной эксплуатации на пределе своих возможностей такое оборудование будет работать на износ. В первую очередь под ударом окажется цилиндропоршневая группа деталей.
  2. При низких температурах следует использовать специальные смазочные материалы с соответствующим уровнем вязкости, так как подавляющее большинство подобной техники при температуре окружающей среды, опустившейся ближе к 0 градусов, имеет проблемы с запуском.
  3. Необходимо контролировать наличие воды в ресивере. Перед покраской в особенности необходимо сливать жидкость.
  4. Потребуются новые запчасти на компрессор масляный воздушный поршневой, если хотя бы раз в месяц не производить замену фильтрующего элемента, расположенного на входе механизма.
  5. Один из основных советов – важность постоянного контроля уровня масла.
  6. Как можно чаще по мере роста отложений загрязнений на механизме следует производить полную чистку такого оборудования. Рекомендуемые сроки для этой задачи – раз в полгода.
  7. После того, как все манипуляции с поршневым компрессорным оборудованием были выполнены, очень важно выкручивать регулятор уровня давления на минимальное значение (до нуля). Если этого не делать, то очень скоро манометр перестанет правильно показывать действующее давление в механизме или вовсе выйдет из строя.

Таким образом, для того, чтобы обеспечить поршневому компрессорному устройству длительный срок эксплуатации и высокий уровень надежности, еще недостаточно правильно подобрать модель аппарата. Дополнительные меры для успешной работы данной техники заключаются в своевременном обслуживании, настройке работы основных узлов и замене расходных материалов. Не стоит оттягивать наладку оборудования или его ремонт, потому что все основные узлы, в особенности детали цилиндропоршневой группы, имеют свой срок службы. И при возникновении проблем в работе увеличится интенсивность их износа.

Популярные статьи:

Опубликовано в Виды бензогенераторов

generator-prosto.ru

Основные неисправности в работе горизонтальных поршневых компрессоров и способы их устранения

Признаки неисправности Возможные причины Способы устранения
Компрессор стучит Ослабление в головке шатуна, в подшипнике крейцкопфного пальца ослабление вкладышей коренного подшипника, ослабление поршневой гайки Компрессор остановить и проверить мотылевый подшипник, палец и подшипник крейцкопфа, слабину штока и затяжку коренных подшипников
Стук в цилиндре Ослабление нажимного стакана в клапанах Установить, какой клапан стучит, остановить компрессор и устранить стук
Ослабление пальца или шайбы в отжимном приспособлении Осмотреть прокладку под клапаном, в случае необходимости заменить ее, затянуть нажимной винт. Вынуть отжимное приспособление, затянуть гайки и установить на место
Слишком велика подача масла Отрегулировать подачу масла
Мало вредное пространство Проверить линейное вредное пространство
Нагревание подшипников и параллелей Низкое давление смазки Увеличить давление смазки до 1,5 ат Остановить машину, если давление смазки не повышается
Неисправность масляных насосов Проверить чистоту маслопроводов и смазки, подает ли насос вручную Проверить: плотно ли привернуты крышки насоса, исправен ли провод масляного насоса и его уплотнение
Плохая пригонка подшипников Если масляная система исправна, осмотреть подшипники
Увеличение давления всасывания при нормальном давлении нагнетания. Увеличение температуры конденсации Пропускает нагнетательный клапан Остановить компрессор и осмотреть клапаны. В случае необходимости заменить клапан
Нагревание всасывающего клапана Пропускает всасывающий клапан Остановить машину и осмотреть клапаны. Заменить детали с дефектами новыми
Увеличение давления нагнетания при нормальном давлении всасывания Не полностью открыт нагнетательный вентиль Открыть полностью нагнетательный вентиль
Наличие воздуха в системе Спустить воздух из системы
Повышение температуры или сокращение расхода воды Увеличить количество охлаждающей воды
Загрязнение конденсаторов Очистить трубки конденсаторов от накипи и грязи
Резкое понижение температуры нагнетания Попадание жидкого аммиака   из испарителя Прикрыть арматуру на всасывании
Уменьшить подачу аммиака в испаритель
Влажный ход компрессора Избыток хладагента в системе Слить часть хладагента в дренажные ресиверы
Велика подача хладагента в испарители Отрегулировать подачу хладагента в испарители
Неправильное показание манометра Манометр поврежден Проверить манометр и отверстие манометровой трубки. Неисправный манометр заменить
Давление нагнетания понижается, температура повышаетсяПонижается производительность Если стенки всасывающей полости теплые, то нагнетательные клапаны неисправны. Остановить компрессор. Освободить от аммиака и проверить клапаны, вынуть поршень, сменить поршневые кольца
Если стенки нагнетательной полости холодные, то всасывающий клапан неисправен. Возможен износ поршневых колец
Понижение температуры испарения Велика производительность включенных в работу компрессоров Остановить часть компрессоров
В системе мало хладагента Пополнить систему хладагентом

www.stroitelstvo-new.ru

Причины поломки поршневых компрессоров

Благодаря простоте конструкции и минимуму движущихся частей поршневые компрессоры считаются надежными  отказоустойчивыми. Однако процесс эксплуатации оборудования практически никогда не протекает в идеальных условиях, и все механизмы в той или иной степени подвержены поломкам.

 С какими неисправностями в работе поршневых компрессоров приходится сталкиваться чаще всего, и каковы причины поломок?

  Самые частые проблемы

   Одна из самых частых проблем, встречающихся в эксплуатации компрессоров этого типа — перегрев поршневого блока или электродвигателя. Причиной неисправности и в том, и в другом случае чаще всего является несоблюдение правил эксплуатации компрессора или несвоевременное сервисное обслуживание. Недостаток масла, использование неподходящей марки смазочного материала (например, моторное масло вместо специального компрессорного) или смешивание масел от различных производителей приводит к недостаточному отводу тепла — и следствием становится перегрев. Кроме того, перегрев может возникать при чрезмерной длительности сеанса непрерывной работы. Поршневые компрессоры как правило рассчитаны на повторно-кратковременную работу с продолжительностью сеанса не более 15 минут и суммарно не более 30-36 минут в час. При превышении этих показателей температура внутри компрессора поднимается до критических значений. Следствием перегрева может быть раскол пластин клапана, заклинивание шатунов коленвала, в результате компрессор заклинивает, либо в процессе работы устройство начинает издавать стук или лязг.

   Выход из строя электродвигателя в большинстве случаев связан с разрывом или оплавлением обмотки статора. Причиной этой неисправности в большинстве случаев является нестабильная работа электросети (перепады напряжения) или же ошибка в подключении фаз, следствием которой становится выход из строя термозащиты. Избежать этого поможет жесткое соблюдение правил подключения оборудования к сети.

Что еще указывает на неисправности?   

   Снижение производительности компрессора — еще один показатель неисправности устройства. Причиной падения производительности может стать засорение воздушного фильтра (в таком случае его требуется очистить или же полностью заменить фильтрующий элемент), а также утечки воздуха, вызванные нарушением плотности соединений или механическим повреждением воздуховодов. Избавиться от проблемы в таком случае позволит диагностика, определение места утечки и уплотнение соединений или же замена поврежденных деталей. Еще одной причиной падения производительности или слишком медленного набора оборотов может стать загрязнение либо провисание приводного ремня — в таком случае его очищают и регулируют натяжение. 

Ресивер и его не исправности

   Ресиверы компрессоров выходят из строя достаточно редко — они представляют собой обычный резервуар, сделанный из металла. При длительной эксплуатации и нерегулярном сливе конденсата металл может подвергнуться коррозии — в таком случае ресивер будет нуждаться в замене. Однако такие случаи крайне редки. И утечка воздуха из ресивера, сопровождающаяся «шипением» при отключении, как правило связана с износом или же засорением уплотнительных клапанов. В таком случае неисправность устраняется путем очистки или замены уплотнительных прокладок. 

Что еще может выйти из строя?  

   Достаточно часто проблемы возникают и с навесным оборудованием компрессора. Так, пневмореле может выйти из строя в результате скачка напряжения или отказа термозащиты. Возможен и разрыв мембраны, в результате которого перестает работать кнопка включения устройства (как правило это происходит в результате слишком частого включения и выключения компрессора).

  Список возможных неисправностей достаточно широк. Как правило, возникновение поломок сопровождается частыми перегревами устройства или самопроизвольными отключениями, стуком или лязгом в процессе работы, изменением тона работы, падением производительности, возникновением избыточного нагара и т.д. В некоторых случаях проблему удается решить простой заменой комплектующих, в других речь идет о необходимости серьезного ремонта. 

  При первых сигналах возможной неисправности следует проверить, соответствуют ли условия эксплуатации компрессора рекомендациям производителя, проверить уровень масла и чистоту фильтров. Если отклонений не обнаружено — лучше всего прервать работу оборудования и обратиться к специалистам, которые проведут профессиональную диагностику компрессора, выявят и устранят причину поломки. Для того, чтобы в дальнейшем избежать неприятностей, стоит регулярно проводить сервисное обслуживание поршневого компрессора. Оно включает не только замену масла и фильтрующих элементов, но и проверку состояния креплений, натяжения ремней, состояния уплотнительных прокладок, воздуховодов и т.д. — и позволит своевременно проводить замену изношенных комплектующих и продлить срок эксплуатации компрессора.

  Компания «Компрессорофф» специализируется на поставках, монтаже, ремонте и техническом обслуживании компрессорного оборудования и наши специалисты всегда готовы выехать на объект для проведения ремонта или сервисного обслуживания техники для производства сжатого воздуха.

 

compressorgroup.ru

Основные неисправности поршневых компрессоров

Как и любой механизм, поршневые компрессоры не застрахованы от появления неисправностей в процессе их использования. Причины неисправностей могут быть разные, но мы рассмотрим самые основные и часто встречающиеся.

Загрязнение воздушного фильтра

Данная неисправность возникает при нарушении требований к месту установки и помещению. Большое количество пыли и краски в воздухе может стать причиной засорения фильтрующего элемента компрессора. В итоге - мы получим, перегрев компрессора, снижение его производительности, преждевременный износ поршневой группы.

Механическое повреждение воздушного фильтра

Небрежная эксплуатация, хранение и транспортировка могут стать причиной повреждения воздушного всасывающего фильтра. Внешне это проявляется в виде нарушения сборки воздушного фильтра, появление трещин и пробоин. Такая неисправность приводит к попаданию частиц краски и пыли в цилиндры, а также в клапанный узел компрессора. Происходит износ цилиндров, поршней, загрязнение клапанов, масла и сжатого воздуха, теряется подвижность колец.

Механические аварии

В данном случае, к механическим авариям относятся:

  • поломка или деформация вала ротора;
  • разрушение сепаратора;
  • ослабление крепления сердечника статора к станине;
  • поломка крыльчатки;
  • разрушение кольца или шарика в подшипниках качения;
  • отложение грязи и пыли в подвижных элементах.

Электрические аварии

Причинами электрических аварий являются:

  • обрыв проводников в обмотках статора, ротора или кабеля;
  • замыкание обмоток между витками и фазами;
  • разрушение спаянных и сваренных соединений и контактов;
  • аварии, приводящие к пробою изоляции в результате нагрева, вызванного перегрузкой или коротким замыканием;
  • снижение сопротивления изоляции по причине ее старения, разрушения или увлажнения.

Если Вы приобрели поршневой компрессор, внимательно ознакомьтесь с правилами эксплуатации данного оборудования и старайтесь их неукоснительно соблюдать. Не нарушайте правильный режим работы и режим смазывания компрессора, тогда он прослужит Вам долгое время. Если возникают серьезные неисправности, обратитесь к специалистам.

Инженеры сервисной службы компании «КРОН» проводят техническое обслуживание, ремонт и диагностику поршневых компрессоров и оборудования для подготовки воздуха на профессиональном уровне, используя современные технологии.

Кроме того, компания является ведущим поставщиком воздушных компрессоров промышленного и бытового назначения. Купить поршневые компрессоры в нашей компании Вы можете по выгодной цене.

www.compressor-rnd.ru

Неисправности в работе поршневого компрессора и их устранение

    Возможные неисправности и способы их устранения. Наиболее часто встречающейся неполадкой в работе поршневого компрессора является изменение степени сжатия ступени. Снижение степени сжатия по ступеням компрессора, сопровождаемое уменьшением его производительности, возникает вследствие неисправности всасывающего или нагнетательного клапана первой ступени. Если неисправен всасывающий клапан первой ступени, то в процессе сжатия и выталкивания газа часть сжатого в цилиндре газа [c.148]     Неисправности в работе поршневого компрессора и их устранение [c.298]

    Содержание ремонтных работ определяется видом очередного ремонта (текущий, средний или капитальный), а также зарегистрированными в вахтенном журнале эксплуатационными неисправностями. По характеру неисправности можно установить дефект и устранить его. Ниже приводятся некоторые основные неисправности в работе поршневых компрессоров, причины, вызывающие их, и способы устранения (на примере вертикального двухцилиндрового компрессора). [c.260]

    Если испытанию подвергается компрессор, находящийся длительное время в эксплуатации, то перед испытанием целесообразно провести тщательную ревизию всех узлов компрессора с выявлением и устранением неисправностей и составлением формуляра. В формуляр заносятся все замеченные неисправности, а также конструктивные изменения, являющиеся отклонением от нормального исиол-нения компрессора и межступенчатой аппаратуры. Особое внимание следует обращать на состояние клапанов, сальников, поршневых колец, системы охлаждения — узлов, от которых во мнотом зависит экономичность работы компрессора. [c.68]

    После первого пробного пуска дизелю дают проработать 5—7 мин на минимальной частоте вращения коленчатого вала. Это время необходимо для определения тех или иных неисправностей в работе оборудования. Остановив дизель, определяют на ощупь температуру деталей трущихся пар, особенно цилиндро-поршневой группы и подшипников дизеля, компрессора, редукторов и электрических машин. При необходимости принимают меры к устранению обнаруженных неисправностей. Если в работе оборудования после первого пуска не было замечено неисправностей, то обкатка дизеля после второго пуска может быть более продолжительной. Дизель должен пускаться автоматически не ранее чем через 90 с после включения маслоподкачивающего насоса и не позднее чем через 30 с после включения пусковых контакторов. Давление включения реле РДМ1 должно быть не менее (0,5-=-0,6)10 Па. [c.318]

chem21.info