Необходимо открутить гайку шкива генератора. Что делать? Пробовал разные способы. Некоторые зрители пишут...
Delco Remy.
Простой и легкий способ без всяких приспособлений и тисков открутить шкив генератора. Зделать это может...
Видео о том как пере прессовать подшипник генераторного инерционного шкива или по другому, обгонной муфты,...
Замена шкива генератора ,очень простая операция которую может произвести любой автолюбитель не имея особы...
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает, как заменить обгонную муфту...
Метод снятия шкива при помощи съёмника.
Разборка генератора.
Тоша-протеин...как обойтись без киа сервиса самостоятельно.
Замена обгонной муфты генератора своими силами при помощи специального съёмника. Признаки неисправности...
снятие шкива электродвигателя без съёмника.
Как проверить обгонную муфту генератора https://youtu.be/rYKIJves0W0 На старых автомобилях на генераторы ставились...
замена спец ключа.
Описание грубейших ошибок при снятии обгонной муфты генератора. Рекомендации по снятию муфты генератора....
Группа: "Теория ДВС" http://vk.com/teoria_dvs.
Как открутить прикипевшую гайку шкива генератора ВАЗ 2110, если под рукой нет ремня генератора и прочих вспом...
Бмв.
THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here ...
В данном видео-отчете показан процесс замены обгонной муфты генератора или шкива генератора на автомобиле...
Как найти нужный ролик - об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) - 427654002987381...
Замена шкива генератора с обгонной муфтой на Рено-логан.
Генератор Бош. -Количество ручьев шкива 1 -Диаметр муфты 67 -Высота/Глубина49 мм. -Диаметр вала ротора17...
Детаем петлю из ремня генератора и откручиваем шкив коленвала на любом авто просто и безопасно без специнс...
Родная муфта INA F-553470.01 (Germany 61 D 0610 12 JNA) Новая муфта INA F-553470.02 Мой макс на Драйве: https://www.drive2.ru/r/ldv/1198057/ ...
Разборка генератора Либхер Liebher.
Снимал генератор с Мазды Демио для ремонта! Открутить гайку шкива при помощи ремня, как с Хонда генератором...
Пробег 190 т.км., замена шкива, ремонт генеротора, снять генератор.
Что делать, если не откручивается болт шкива коленвала!
Полное пошаговое руководство о том, как снять, разобрать генератор Denso (присутствует во многих моделях Toyota)...
Видео о том, как без съемника снять подшипник с якоря генератора.
Замена подшипников и таблетки генератора Бош(Bosch), который стоял на vw passat b3 c двигателем RP. Из генератора...
Сегодня расскажу, как снять колокол магнето генератора без специального заводского съёмника. Понадобится...
Как отвернуть шкив коленвала. Как снять шкив коленвала на машине с акпп Chevrolet Lacetti, Aveo, Daewoo Gentra, Nubira, Nexia. F16D3....
Видео о том как снять ротор генератора на мопеде альфа, не совсем традиционным способом(без съемника).Этот...
app para saber quem visitou meu facebook
configurar modem coletek w-m1101
kid bengala e big macky
desativar oi wifi fon technicolor td5130v2
minecraft 0.15.9
como desenhar um skate
melhores jogos para android leves
assistir series online the flash 2 temporada
assistir game of thrones todas temporadas
adobe premiere download crackeado portugues 64 bits
Шкив привода генератора меняется одинаково на автомобилях «десятой серии» (ВАЗ 2110, 2111 и 2112), серии «Самара» (ВАЗ 2113, 2114 и 2115), а также «новых» моделях Лада Калина, Приора и Гранта. Шкив привода генератора расположен на «носке» коленчатого вала двигателя со стороны первого цилиндра (правого колеса) и приводит во вращение с помощью ремня генератор и, если есть в комплектации, кондиционер и гидроусилитель руля. Основные причины замены шкива — повреждение зубчатого венца или расслоение самого шкива. Повреждение зубчатого венца ведет к нестабильной работе мотора. При сломанных зубьях машина может не заводиться, так как датчик коленвала (ДКВ) не может определить верхнюю мертвую точку (ВМТ) для отсчета зажигания. Отслоение бывает на демферных шкивах (не чугунных). Дело в том, что на этих шкивах наружная часть крепится к центральной через резиновую проставку. Она выполняет роль гасителя колебаний (антирезонансную) на коленчатом валу двигателя. Бывает, что наружную обойму немного проворачивает. Тогда зубчатый шкив смещается относительно мертвой точки и как результат – машина становиться «вялой» при разгоне, нестабильными становятся обороты холостого хода (ХХ). При сильном смещении шкива автомобиль невозможно завести. Также не заведется автомобиль и с полностью отслоившейся верхней обоймой от центральной части шкива. Такие повреждения легко диагностируются отсутствием вращения ремня генератора. В редких случаях разбивает посадочную шпонку на валу, и шкив начинает вибрировать и проворачиваться. Если перемещения небольшие, то ЭБУ не выдает ошибки на панель приборов, но при этом двигатель на ХХ работает неустойчиво, «троит». Проверить состояние шкива довольно легко. Для этого нужно осмотреть состояние зубчатого венца на сколы и трещины. Зубчатый венец находится на наружной обойме ближе к двигателю (указан стрелкой) и хорошо наблюдается сверху: После этого нужно выставить первый цилиндр в ВМТ. Для этого в 8-ти клапанном моторе снимаем резиновую заглушку на КПП и добиваемся совмещения метки на маховике с прорезью на пластине: Можно проверить по метке на распедвалу. Чтобы добраться до метки, необходимо открутить пластиковый защитный кожух. Крепиться тремя болтами «на 10» (два показаны на фотографии, нижний под шлангом с торца кожуха): После того, как открутили кожух, вытаскиваем его вверх. На шкиве распредвала есть метка (правая стрелка). Совмещаем ее с выступом металлической пластины (левая стрелка). Вращать двигатель удобнее, установив автомобиль на 4-ую или 5-ую передачу и толкать в одну сторону. Можно провернуть за болт на шкиве коленвала, но тогда придется снимать пластиковый брызговик за колесом. В 16-ти клапанном моторе необходимо снимать пластиковый защитный кожух ГРМ. Он крепиться на 5-ти винтах под шестигранный ключ «на 5». Подробно описано в статье замена датчика фаз на автомобилях Лада Калина, Приора и Гранта (16 клапанов). Совмещаем метки на шкивах распредвалов с метками на кожухе. Убеждаемся, что ДКВ смотрит на начало 20-го зуба от двух пропущенных. Часто зубья смещаются из-за перескакивания ремня ГРМ. Это можно проверить только путем совмещения меток на маховике с метками на распердвалу или совмещении метки на звезде ГРМ на коленчатом валу (придется снимать шкив). Однако в 16-ти клапанном моторе оценивать положение метки через окно коробки крайне неудобно. Гораздо удобнее выкрутить свечу первого цилиндра и в окно опустить глубиномер или длинную отвертку. По глубиномеру выставить ВМТ (точность около 10 градусов) и проверить совпадение с метками на распредвалу. Если метки совпали, а ДКВ смотрит не на 20-ый зуб, то дело в шкиве. Если нет, то перескочил ремень или срезало шпонку на коленвале. В любом случае, шкив привода генератора необходимо снимать для проверки либо дальнейшего выставления ремня ГРМ. Итак, мы убедились, что шкив привода нужно снимать для проверки. Для замены нам потребуется — из основного инструмента: Для 16-ти клапанного двигателя добавляется шестигранный ключ «на 5». Из дополнительного инструмента: 1. Ослабляем натяжку ремня генератора. В машинах без кондиционера ремень натягивается генератором. Для этого ослабляем гайку «на 13»: 2. Ослабляем гайку крепления оси генератора. Тоже «на 13». Проще добраться из-под днища автомобиля. 3. Ключом «на 10» ослабляем натяжной винт до возможности вытащить ремень. 4. В машинах с кондиционером ремень натягивается специальным роликом. 5. Снимаем ремень. 6. Ставим автомобиль на 5-ую передачу. Выворачиваем руль вправо. Ставим противооткатные башмаки под задник колеса. Снимаем пластиковый «брызговик». За ним видим болт крепления шкива «на 17»: 7. Откручиваем болт резким движением. Можно с помощью ударов молотком по воротку. Для более удобной работы можно подставить авто на подставку и открутить колесо. 8. Снимаем шкив с вала. Осматриваем состояние. Если есть повреждения на пазе под шпонку, то необходимо проверить звезду ГРМ коленвала (в данном случае повреждений на шкиве не обнаружено, просто перескочил ремень ГРМ): 9. Если на звезде есть повреждения, то необходимо поменять и звезду привода ГРМ. Подробно описано в статье замена привода ГРМ на автомобилях Лада Приора, Калина и Гранта (16-ти клапанов). 10. Заменяем шкив и собираем в обратной последовательности. asonline.ru 3 г. назад Видео о том как пере прессовать подшипник генераторного инерционного шкива или по другому, обгонной муфты,... 1 г. назад В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает, как заменить обгонную муфту... 2 г. назад Разборка генератора. 1 г. назад Тоша-протеин...как обойтись без киа сервиса самостоятельно. 3 г. назад Как проверить обгонную муфту генератора https://youtu.be/rYKIJves0W0 На старых автомобилях на генераторы ставились... 5 г. назад Группа: "Теория ДВС" http://vk.com/teoria_dvs. 2 г. назад Метод снятия шкива при помощи съёмника. 2 г. назад THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here ... 11 мес. назад Замена обгонной муфты генератора своими силами при помощи специального съёмника. Признаки неисправности... 11 мес. назад Как открутить прикипевшую гайку шкива генератора ВАЗ 2110, если под рукой нет ремня генератора и прочих вспом... 2 г. назад снятие шкива электродвигателя без съёмника. 3 г. назад замена спец ключа. 2 г. назад В данном видео-отчете показан процесс замены обгонной муфты генератора или шкива генератора на автомобиле... 3 г. назад Как найти нужный ролик - об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) - 427654002987381... turprikol.comкак снять шкив с генератора. Как снять с генератора шкив
как снять шкив с генератора
Замена шкива привода генератора на переднеприводных автомобилях ВАЗ и Лада
≡ 4 Ноябрь 2015 · Рубрика: Ремонт Пожалуйста поставьте оценку статье
Загрузка... как снять шкив с генератора Видео