Строительство Севастополь

Строительство в Севастополе — сообщество мастеров строителей и отделочников

 

Строительные работы в Севастополе

КОНСОЛИДИРОВАННАЯ ГРУППА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ. Кгн это


КГН - это... Что такое КГН?

  • КГН — крекинг газ нефтепродуктов …   Словарь сокращений русского языка

  • ДЖВАРИ — Большой храм Джвари. 586 604/5 гг. Большой храм Джвари. 586 604/5 гг.Джвари [Мцхетский Джвари; ц. Креста; груз. ჯვარი крест], в честь Воздвижения Креста Господня муж. мон рь Мцхетско Тбилисской епархии Грузинской Православной Церкви. Расположен… …   Православная энциклопедия

  • Арсеньев (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Арсеньев. Станция Арсеньев Сибирцево Новочугуевка Дальневосточная железная дорога …   Википедия

  • ЗАРЗМА — Мон рь Зарзма Мон рь Зарзма[груз. ზარზმა], в честь Успения Пресв. Богородицы муж. мон рь (сер. 3 я четв. IX в., возобновлен в 1989) Ахалцихской, Тао Кларджетской и Лазской епархии Грузинской Православной Церкви. Расположен в с. Зарзма, в ущелье р …   Православная энциклопедия

  • Генри (единица измерения) — У этого термина существуют и другие значения, см. Генри. Генри (русское обозначение: Гн; международное: H) единица измерения индуктивности в Международной системе единиц (СИ). Цепь имеет индуктивность один генри, если изменение тока со скоростью… …   Википедия

  • Список аэропортов России — …   Википедия

  • ГРУЗИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ. ЧАСТЬ I — [Грузинская Апостольская Автокефальная Православная Церковь; груз. საჟართველოს მართლმადიდებელი ეკლესია], Поместная Церковь, распространяющая юрисдикцию на территорию Грузии, а также на свою паству в приграничных областях Турции, Азербайджана и… …   Православная энциклопедия

  • ДЖРУЧИ — [груз. ჯრუჭი], вмч. Георгия муж. мон рь (XI в.) Чиатурско Сачхерской епархии Грузинской Православной Церкви (ГПЦ). Расположен на склоне горы в отрогах Лихского хребта, в ущелье р. Джручула, близ г. Сачхере. Точная дата основания мон ря неизвестна …   Православная энциклопедия

  • ДМАНИССКАЯ ЕПАРХИЯ — [груз. დმანისის ეპარჟია], Грузинской Православной Церкви (ГПЦ), была образована в Квемо Картли (Юго Вост. Грузия). Нек рые историки (С. Какабадзе, К. Кекелидзе, Д. Бердзенишвили) считали, что в ранних источниках при упоминании епископов… …   Православная энциклопедия

  • sokrasheniya.academic.ru

    КГН - это... Что такое КГН?

  • КГН — крекинг газ нефтепродуктов энерг. КГН консолидированная группа налогоплательщиков фин. Источник: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=127126 КГН комитет геологии и недропользования МЭМ …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ДЖВАРИ — Большой храм Джвари. 586 604/5 гг. Большой храм Джвари. 586 604/5 гг.Джвари [Мцхетский Джвари; ц. Креста; груз. ჯვარი крест], в честь Воздвижения Креста Господня муж. мон рь Мцхетско Тбилисской епархии Грузинской Православной Церкви. Расположен… …   Православная энциклопедия

  • Арсеньев (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Арсеньев. Станция Арсеньев Сибирцево Новочугуевка Дальневосточная железная дорога …   Википедия

  • ЗАРЗМА — Мон рь Зарзма Мон рь Зарзма[груз. ზარზმა], в честь Успения Пресв. Богородицы муж. мон рь (сер. 3 я четв. IX в., возобновлен в 1989) Ахалцихской, Тао Кларджетской и Лазской епархии Грузинской Православной Церкви. Расположен в с. Зарзма, в ущелье р …   Православная энциклопедия

  • Генри (единица измерения) — У этого термина существуют и другие значения, см. Генри. Генри (русское обозначение: Гн; международное: H) единица измерения индуктивности в Международной системе единиц (СИ). Цепь имеет индуктивность один генри, если изменение тока со скоростью… …   Википедия

  • Список аэропортов России — …   Википедия

  • ГРУЗИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ. ЧАСТЬ I — [Грузинская Апостольская Автокефальная Православная Церковь; груз. საჟართველოს მართლმადიდებელი ეკლესია], Поместная Церковь, распространяющая юрисдикцию на территорию Грузии, а также на свою паству в приграничных областях Турции, Азербайджана и… …   Православная энциклопедия

  • ДЖРУЧИ — [груз. ჯრუჭი], вмч. Георгия муж. мон рь (XI в.) Чиатурско Сачхерской епархии Грузинской Православной Церкви (ГПЦ). Расположен на склоне горы в отрогах Лихского хребта, в ущелье р. Джручула, близ г. Сачхере. Точная дата основания мон ря неизвестна …   Православная энциклопедия

  • ДМАНИССКАЯ ЕПАРХИЯ — [груз. დმანისის ეპარჟია], Грузинской Православной Церкви (ГПЦ), была образована в Квемо Картли (Юго Вост. Грузия). Нек рые историки (С. Какабадзе, К. Кекелидзе, Д. Бердзенишвили) считали, что в ранних источниках при упоминании епископов… …   Православная энциклопедия

  • abbr_rus.academic.ru

    КОНСОЛИДИРОВАННАЯ ГРУППА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ - это... Что такое КОНСОЛИДИРОВАННАЯ ГРУППА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ?

     КОНСОЛИДИРОВАННАЯ ГРУППА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ временное объединение (на срок не более одного года) в целях налогообложения нескольких организаций для уплаты одного или нескольких налогов. К.г.н. создается на основе договора между ее участниками и регистрируется в налоговом органе в качестве единого налогоплательщика. Цель подобных объединений – минимизация налоговых обязательств. В России возможность создания К.г.н. рассматривалась при разработке Налогового кодекса РФ, в частности, о К.г.н. упоминалось в проекте, принятом Государственной Думой в первом чтении 19 июня 1997. В числе условий создания К.г.н. предполагалось следующее: ее участниками могли быть материнская (головная) организация и ее одно или несколько дочерних предприятий; доля участия головной организации в каждом дочернем предприятии должна была составлять не менее 80%; местом деятельности всех участников должна быть Российская Федерация. Организации и предприятия не могли быть участниками более чем одной К.г.н. Банки и страховые организации могли быть участниками К.г.н., составленной только из банков и страховых организаций. К.г.н. наделялась всеми правами и обязанностями налогоплательщика в отношении налогов, для уплаты к-рых создавалась. Как правило, эти обязанности возлагались на головную организацию (она должна была вести сводный учет, необходимый для правильного исчисления и уплаты налогов, представлять участникам группы отчет об исполнении налогового обязательства). При налогообложении применительно к тем налогам, в отношении к-рых К.г.н. выступала в качестве единого налогоплательщика, предлагалось исходить из того, что операции по реализации товаров (работ, услуг) между участниками К.г.н. приравнивались к операциям между структурными подразделениями одной организации, в аналогичном порядке рассматривалась безвозмездная передача денежных средств, основных средств и иного имущества. Участники К.г.н. должны были освобождаться при этом от обязанности непосредств. уплаты только тех налогов, в отношении к-рых такая группа являлась единым налогоплательщиком, и должны были нести солидарную ответственность по исполнению налоговых обязательств в части налогов, для уплаты к-рых группа была создана, в т.ч. соответств. пеней и штрафов. Выход к.-л. участника из состава К.г.н. не снимал с него ответственности по исполнению налоговых обязательств группы, относящихся ко времени его вхождения в ее состав. В отношении налогов, не являющихся объектом консолидированной уплаты, участники К.г.н. сохраняли все права и обязанности самостоятельного налогоплательщика. В Налоговом кодексе РФ (1999) создание К.г.н. не предусмотрено

    Финансово-кредитный энциклопедический словарь. — М.: Финансы и статистика. Под общ. ред. А.Г. Грязновой. 2002.

    • КОНСОЛИДАЦИЯ ЗАЙМОВ
    • КОНСОЛИДИРОВАННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

    Смотреть что такое "КОНСОЛИДИРОВАННАЯ ГРУППА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ" в других словарях:

    • Группа налогоплательщиков консолидированная — 1. Консолидированной группой налогоплательщиков признается добровольное объединение налогоплательщиков налога на прибыль организаций на основе договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков в порядке и на условиях, которые… …   Официальная терминология

    • Основные направления налоговой политики на 2009-2011 гг. — Основные направления налоговой политики на 2009 2011 гг. В соответствии с принципами среднесрочного финансового планирования Министерством финансов Российской Федерации в 2007 году был впервые разработан документ, определяющий концептуальные… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

    • НПА:Налоговый кодекс Российской Федерации:Часть первая — (в редакции, действующей по состоянию на 01.12.2013) Налоговый кодекс Российской Федерации      ←  Налоговый кодекс Российской Федерации …   Бухгалтерская энциклопедия

    • НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ — физические лица, которые являются налоговыми резидентами РФ, осуществляют экономическую деятельность в РФ или получают доходы от источников в РФ, являются собственником имущества, подлежащего налогообложению в РФ: совершают на территории РФ… …   Большой бухгалтерский словарь

    • НПА:Налоговый кодекс Российской Федерации — (в редакции, действующей по состоянию на 01.12.2013)     Часть первая  →     Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. № 146 ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ Источник ГАРАНТ …   Бухгалтерская энциклопедия

    • КГН — крекинг газ нефтепродуктов энерг. КГН консолидированная группа налогоплательщиков фин. Источник: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=127126 КГН комитет геологии и недропользования МЭМ …   Словарь сокращений и аббревиатур

    • Отложенный налог на прибыль — Бухгалтерский учёт Ключевые понятия Бухгалтер • Бухгалтерия Главная бухгалтерская книга Оборотно сальдовая ведомость Отчётный период …   Википедия

    • Рокфеллеры — (Rockefellers) Рокфеллеры это династия крупнейших американских предпринимателей, политических и общественных деятелей История династии Рокфеллеров, представители династии Рокфеллеров, Джон Дэвисон Рокфеллер, Рокфеллеры сегодня, Рокфеллеры и… …   Энциклопедия инвестора

    finance_loan.academic.ru

    Понятие «культурно-гигиенические навыки». Значение формирования культурно-гигиенических навыков

    Содержание

    Введение
    Глава 1. Теоретический анализ формирования культурно-гигиенических навыков у детей 4-го года жизни
    1.1 Понятие «культурно-гигиенические навыки». Значение формирования культурно-гигиенических навыков
    1.2 Особенности освоения дошкольниками 4-го года жизни культурно-гигиенических навыков
    1.3 Формирование культурно-гигиенические навыков у детей 4-го года жизни
    Глава 2. Экспериментальное исследование формирования культурно-гигиенических навыков у детей 4-го года жизни
    2.1 Цель, задачи, содержание констатирующего эксперимента
    Рекомендации для воспитателя
    Заключение
    Список используемой литературы Приложение

    Введение

    Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержания в чистоте лица, рук, тела, прически, одежды, обуви продиктована не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. Дети должны понимать, что в соблюдении правил проявляется отношение к окружающим, что любому человеку неприятно касаться грязной руки или смотреть на неприятную одежду. Неряшливый человек, не умеющий следить за собой, своей внешностью, поступками, как правило, небрежен и в работе. Педагоги и родители должны постоянно помнить, что привитые в детстве навыки, в том числе и культурно-гигиенические, приносят человеку огромную пользу в течение всей его последующей жизни. С дошкольного возраста дети должны усвоить определенные правила культуры поведения, а младший дошкольный возраст является фундаментом для овладения навыками поведения во время еды и умывания, именно в этом возрасте взрослые должны уделять этой проблеме особое внимание.Проблемой изучения особенностей воспитания культуры поведения, формированием культурно-гигиенических навыков занимались отечественные педагоги и психологи Р.С. Буре, И.Н. Курочкина, С.В. Петерина, Т.А. Маркова, В.Г. Нечаева, Л.А. Венгер, Н.Н. Поддъяков и др. Анализ теоретических и экспериментальных исследований позволил отметить, что средства народной педагоги недостаточно широко используются в процессе формирования культурно -гигиенических навыков у детей 4-года жизни.

    Цель исследования – поиск эффективных педагогических условий формирования культурно-гигиенических навыков у детей 4-го года жизни.

    Объектом исследованияявляется педагогический процесс, направленный на формирование культурно-гигиенических навыков у детей 4-го года жизни.

    Предметом исследования являются педагогические условия, способствующие формированию культурно-гигиенических навыков у детей 4-го года жизни.

    Гипотеза:мы предположили, что формирование культурно-гигиенических навыков у детей 4-го года жизни будет более эффективно при реализации следующих педагогических условий:

    1.Содержание работы по формированию культурно-гигиенических навыков у детей 4-го года будет построено с учетом возрастных особенностей детей.

    2.Система работы, по формированию культурно-гигиенических навыков будет включена в режимные моменты: прием пищи, умывание, одевание и раздевание одежды, посредством использования художественного слова, рассматривания иллюстраций, игр и игровых упражнений.

    3.Организация предметно-развивающей среды будет стимулировать дошкольников 4-го года жизни к самостоятельному проявлению культурно-гигиенических навыков.

    Задачи исследования:

    1.Изучить и проанализировать педагогическую, методическую литературу по проблеме формирования культурно-гигиенических навыков у детей 4-го года жизни.

    2.Выявить уровень сформированности культурно-гигиенических навыков у детей 4-го года жизни.

    3.Разработать рекомендации для воспитателей, направленных на формирование культурно-гигиенических навыков у детей 4-го года жизни.

    Для проверки гипотезы и решения поставленных задач исследования были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ педагогической литературы, педагогическая диагностика, включающая констатирующий эксперимент, количественный и качественный анализ экспериментальных данных.

    Глава 1. Теоретический анализ формирования культурно-гигиенических навыков у детей 4-го года жизни

    Понятие «культурно-гигиенические навыки». Значение формирования культурно-гигиенических навыков

    С первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических навыков идет не простое усвоение правил, норм поведения, а чрезвычайно важный процесс социализации, «вхождения» его в мир взрослых. Психическое развитие - процесс неравномерный, его линии идут не одновременно, есть периоды наиболее быстрого развития тех или иных функций, психических качеств. Эти периоды называются сензитивными - наиболее благоприятными для развития. Для начального формирования культурно - гигиенических навыков сензитивный период приходится на младший дошкольный возраст. В этом возрасте при формировании культурно-гигиенических навыков осуществляется не просто усвоение правил и норм поведения, а чрезвычайно важный процесс социализации, вхождения ребенка в мир взрослых.

    Культурно-гигиенические навыки - это доведённое до автоматизма умение соблюдать правила личной и общественной гигиены, правила поведения в быту и общественных местах [1, с.8]

    Культурно-гигиенические навыки - доведённое до автоматизма умение соблюдать правила гигиены, входящее в неотъемлемую часть культуры поведения, составляющее основу гигиенического воспитания, как часть общего воспитанияКультурно-гигиенические навыки и привычки, которые необходимы для жизни, труда, сохранения здоровья, нужно вырабатывать с раннего возраста.[2, с.24]

    Культурно-гигиенические навыки - важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержания в частоте лица, тела, прическе, одежды, обуви, продиктована не только требованиями гигиены, но и норм человеческих отношений [26, с.4]

    С раннего возраста детям необходимо объяснить, что с соблюдением правил проявляется уважение к окружающим, что любому человеку неприятно касаться грязной руки или смотреть на неопрятную одежду. Гигиеническое воспитание и обучение неразрывно связно с воспитанием культурного поведения. Детей приучают правильно сидеть за столом во вовремя еды, аккуратно есть, тщательно бесшумно пережевывать пищу, уметь пользоваться стоговыми приборами, салфеткой, учат тому, что и как едят, знакомят с разновидностями посуды, учат сервировать стол, привлекают внимание к заданному образцу правильного общения во время приема пищи (разговаривать в полголоса, доброжелательным тоном, не говорить с набитым ртом, уважительно относиться к просьбам и желаниям детей), обращают внимание на красоту правильно сортированного стола, вызывая ответный эмоциональный отклик. [12, с.29]

    Согласно исследованиямАфонькиной Ю.А., Урунтаевой Г.А., культурно-гигиенические навыки включают следующие показатели:

    · Культуру еды - умение культурно принимать пищу. Это один из первых навыков, который должен воспитываться у ребенка. Перед едой обязательно вымыть руки, уметь пользоваться ложкой, вилкой, не пачкать скатерти и одежды во время еды - всё это можно воспитывать только путём постоянного наблюдения и систематических указаний со стороны взрослых.

    · Необходимость опрятности - это содержания в частоте лица, рук, тела, прически, одежды, обуви продиктованная не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. Привитые в детстве навыки, в том числе культурно-гигиенические, приносят человеку огромную пользу в течении всей его последующей жизни.

    · Культуры еды часто относят к гигиеническим навыкам, но её значение не только в выполнении физиологических потребностей. Она имеет этический смысл – ведь поведение за столом основывается на уважении к сидящим рядом людям, и так же к тем, кто приготовил пищу. С дошкольного возраста дети должны усвоить определенные привычки: нельзя класть локти на стол во время еды, есть надо с закрытым ртом, тщательно пережевывая пищу.

    · Овладение культурой еды – нелегкое для дошкольников дело, но осуществлять формирование этих навыков необходимо, надо добиваться, чтобы дети ели с удовольствием, с аппетитом и опрятно.

    · Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. От знания и выполнения детьми необходимых гигиенических правил и норм поведения зависит не только их здоровье, но и здоровье других детей и взрослых. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались. В начале детей приучают к выполнению элементарных правил: мыть руки перед едой, после пользования туалетом, игры, прогулки и т.д.

    · Формирование навыков личной гигиены предполагает умение детей быть всегда опрятными, замечать неполадки в своей одежде, самостоятельно или с помощью взрослых их устранять. Гигиеническое воспитание и обучение неразрывно связано с воспитанием культурного поведения. С самого младшего дошкольного возраста детей приучают правильно сидеть за столом во время еды, аккуратно есть, тщательно, бесшумно пережевывать пищу, уметь пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Детям, которые дежурят по столовой, нужно не только уметь правильно накрыть стол и ставить посуду, но и твердо усвоить, что, перед тем как приступить к выполнению своих обязанностей, необходимо тщательно помыть руки с мылом, привести себя в порядок, причесаться [26, с.32]

    Режим дня, в формировании культурно-гигиенических навыков, имеет большое значение. Режим дня - это четкий распорядок жизни в течение суток. Включаясь в режим дня, выполняя бытовые процессы, ребенок осваивает серию культурно-гигиенических навыков. Эти навыки одна из составляющих культуры поведения в быту. Навык, ставший потребностью - это привычка. Навык умываться позволяет ребенку делать это ловко и быстро, а привычка умываться побуждает его делать это охотно и без принуждения. По мере усвоения культурно-гигиенические навыки обобщаются, отрываются от соответствующего им предмета и переносятся в игровую, воображаемую ситуацию, тем самым влияя на становление нового вида деятельности – игры [12, 15]

    Освоение культурно - гигиенических навыков дает возможность сравнить себя с другими детьми. Так через сравнение себя с другими складываются предпосылки для формирования самооценки, осознания своих возможностей и умений, а так же предпосылки для самоконтроля. При выполнении бытовых процессов ребенок наблюдает, сравнивает, анализирует, устанавливает причинно - следственные связи.Первоначально ребенок замечает причинно - следственные связи с помощью взрослого, который, задавая вопросы и поясняя, обращает на них внимание ребенка. Важно, чтобы вопросы и пояснения, адресованные самым маленьким, были включены в конкретную ситуацию.

    Культурно-гигиенические навыки направлены на самого ребенка. Выполняя санитарно-гигиенические процедуры, ребенок осознает самого себя. У него формируется представление о собственном теле. При одевании и умывании, ребенок, рассматривая свое отражение в зеркале, приходит к пониманию некоторых изменений, происходящих в нем самом в ходе бытового процесса: лицо из грязного превратилось в чистое, волосы из растрепанных стали красиво причесанными, ножки обулись в сапожки, на ручки надели рукавички. Ребенок начинает контролировать свой внешний вид: обращает внимание на грязные руки, замечает неполадки в одежде, просит взрослого помочь привести себя в порядок, у дошкольника формируется потребность в чистоте и опрятности. Действия, их составляющие, совершенствуются сами собой, изменяют самого себя, а не предмет. Поэтому они формируют у ребенка представление о собственном теле. Обуваясь, ребенок рассматривает свои ножки, надевая перчатки - ручки, завязывая бантик или шарфик - свое лицо. При одевании, умывании ребенок видит свое отражение в зеркале, замечает происходящие в нем изменения. [4, с.11]

    Культурно-гигиенические навыки совпадают с развитием воли. Ребенокеще ничего не умеет делать. Поэтому всякое действие дается с большим трудом. И не всегда хочется доводить начатое дело до конца, особенно если ничего не получается.

    Свозрастом по мере овладения культурно - гигиеническими навыками ребенок осознает правила поведения, которые их определяют. И такие правила начинают регулировать действия ребенка, управлять ими. То есть поведение ребенка становится произвольным. Он сдерживает свои непосредственные чувства и стремления, подчиняет свои действия ранее поставленной цели, может отказаться от желаемого, если этого требует общественное правило поведения.Освоение культурно - гигиенических навыков связано с этическим развитием дошкольника.»[24, с14]

    Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. В конечном счете, от знания и выполнения детьми необходимых гигиенических правил и норм поведения зависит не только их здоровье, но и здоровье других детей и взрослых. Постепенно, в процессе формирования культурно-гигиенических навыков ребенок начинает осознавать, что выполнение правил поведения обусловлено нормами человеческих взаимоотношений, а в их соблюдении проявляется уважение к окружающим, ведь неприятно смотреть на неряху или грязнулю. Ребенок понимает, что нарушение правил поведения может причинить вред не только ему самому, но и другому человеку. [2, с.13]

    Таким образом, подытоживая содержание параграфа работы, следует отметить, понятие «культурно-гигиенические навыки» сводятся к навыкам личной гигиены, умению поддержать в порядке одежду и обувь, окружающую обстановку, культуру внешних действий, еды. В содержании данного понятия выделяют показатели культурно-гигиенических навыков:

    навыки поведения во время еды и умывания,

    умение следить за своим внешним видом,

    правильно пользоваться мылом, насухо вытираться после умывания,

    навыки поведения за столом (пользоваться вилкой и ложкой, не крошить хлеб, пережевывать пищу закрытым ртом, не разговаривать за столом),

    проявление потребности в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

    Выделенные показателимы возьмем за основу при исследовании особенностей сформированности культурно-гигиенических навыков у дошкольников 4-го года жизни. О том, какими культурно-гигиеническими навыками овладели дошкольники в возрасте 4-го года жизни, рассмотрим более подробно в содержании следующего параграфа работы

    megaobuchalka.ru

    Группа налогоплательщиков консолидированная - это... Что такое Группа налогоплательщиков консолидированная?

     Группа налогоплательщиков консолидированная

    "...1. Консолидированной группой налогоплательщиков признается добровольное объединение налогоплательщиков налога на прибыль организаций на основе договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков в порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящим Кодексом, в целях исчисления и уплаты налога на прибыль организаций с учетом совокупного финансового результата хозяйственной деятельности указанных налогоплательщиков (далее - налог на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков)..."

    Источник:

    "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 28.07.2012)

    Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

    • Группа макаронных изделий
    • Группа однородной древесины

    Смотреть что такое "Группа налогоплательщиков консолидированная" в других словарях:

    • КОНСОЛИДИРОВАННАЯ ГРУППА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ — временное объединение (на срок не более одного года) в целях налогообложения нескольких организаций для уплаты одного или нескольких налогов. К.г.н. создается на основе договора между ее участниками и регистрируется в налоговом органе в качестве… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь

    • Основные направления налоговой политики на 2009-2011 гг. — Основные направления налоговой политики на 2009 2011 гг. В соответствии с принципами среднесрочного финансового планирования Министерством финансов Российской Федерации в 2007 году был впервые разработан документ, определяющий концептуальные… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

    • НПА:Налоговый кодекс Российской Федерации:Часть первая — (в редакции, действующей по состоянию на 01.12.2013) Налоговый кодекс Российской Федерации      ←  Налоговый кодекс Российской Федерации …   Бухгалтерская энциклопедия

    • НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ — физические лица, которые являются налоговыми резидентами РФ, осуществляют экономическую деятельность в РФ или получают доходы от источников в РФ, являются собственником имущества, подлежащего налогообложению в РФ: совершают на территории РФ… …   Большой бухгалтерский словарь

    • НПА:Налоговый кодекс Российской Федерации — (в редакции, действующей по состоянию на 01.12.2013)     Часть первая  →     Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. № 146 ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ Источник ГАРАНТ …   Бухгалтерская энциклопедия

    • КГН — крекинг газ нефтепродуктов энерг. КГН консолидированная группа налогоплательщиков фин. Источник: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=127126 КГН комитет геологии и недропользования МЭМ …   Словарь сокращений и аббревиатур

    • Отложенный налог на прибыль — Бухгалтерский учёт Ключевые понятия Бухгалтер • Бухгалтерия Главная бухгалтерская книга Оборотно сальдовая ведомость Отчётный период …   Википедия

    • Рокфеллеры — (Rockefellers) Рокфеллеры это династия крупнейших американских предпринимателей, политических и общественных деятелей История династии Рокфеллеров, представители династии Рокфеллеров, Джон Дэвисон Рокфеллер, Рокфеллеры сегодня, Рокфеллеры и… …   Энциклопедия инвестора

    official.academic.ru

    Картотека КГН – что это такое? |

    В ДОУ воспитатели дошкольников ежедневно прибегают к помощи такого методического пособия, как картотека культурно-гигиенических навыков в старшей группе по ФГОС. Что же это такое? Это структурированный план работы по усвоению указанных умений, который содержит перечень игровых заданий с образовательными целями.

     

    Такой документ не является обязательным, но, как проверено на практике, является эффективным помощником воспитателя в работе над развитием у детей правил гигиены и культуры поведения. Картотеку составляет непосредственно воспитатель, учитывая требования образовательной программы, государственного стандарта и внутренних правил, а также материально-технических возможностей ДОУ.

     

    Цели формирования КГН и картотека дидактических игр

    Картотека дидактических игр, направленных на развитие КГН, помогает педагогу эффективно планировать и организовывать образовательную ежедневную деятельность с малышами. Это методическое пособие содержит лаконичные, структурированные в зависимости от цели и вида деятельности задания. Ниже предлагаем воспитателям взять на заметку несколько интересных игр, направленных на усвоение гигиенических навыков и культуры поведения в старшей группе.

     

    Сюжетно-ролевая игра «Кукла купается»

    Цель игры следующая: закрепить знания детей о средствах умывания, формировать умения ими пользоваться в практической деятельности.

    Детям предлагается несколько предметов, среди которых находятся мыло и мочалка. Именно их малыши должны выбрать из ряда остальных. После чего дошкольникам следует искупать куклу, используя выбранные средства гигиены.

    Настольная игра «Подбери пару»

    Цель: научить соотносить предметы с действиями, закреплять навыки самообслуживания.

    Как играть? Среди различных предлагаемых изображений малышам следует подобрать логическую пару. Например, одежда-шкаф, зубная щетка-зубы, мыло-руки, игрушки-корзина для игрушек и т. д. Кроме того, детям необходимо аргументировать свой выбор.

    Дидактическая игра «Крокодил-чистюля»

    Цель игры: формировать навыки самообслуживания, закрепить правила личной гигиены; воспитывать аккуратность, бережливое отношение к здоровью.

     

    Правила игры следующие: ведущий (выбранный с помощью считалки) показывает жестами и мимикой какое-либо действие, связанное с соблюдением гигиенических правил, например, чистит зубы, умывает лицо, одевается и т. д. Остальные участники угадывают действие.

    Настольно-печатная игра «Как я провожу день»

    Цель: закрепить знания детей о режиме дня, развивать память, формировать понятие здорового образа жизни.

    Дошкольникам предлагаются сюжетные иллюстрации, на которых изображены режимные моменты. Детям необходимо разложить иллюстрации цепочкой по порядку.

    Дидактическая игра «Хорошо или плохо?»

    Цель: формировать умения правильно вести себя в обществе, выполнять культурно-гигиенические нормы; учить оценивать сложившуюся ситуацию, анализировать действия других; воспитывать понятие о культурном поведении.

    Педагог демонстрирует детям сюжетные иллюстрации, отображающие различные ситуации. Например, на картинке нарисовано, как ребенок разбрасывает игрушки, чистит зубы, помогает пожилому человеку подняться по лестнице и т. д. Дошкольникам следует определить и аргументировать ответ о том, какая ситуация является положительной, а какая отрицательной.

     

    Варианты составления картотеки для старшей группы

    Чтобы правильно формировать культурно-гигиенические навыки в старшей группе, картотека должна быть корректно составлена и оформлена. Только в таком случае документ станет практическим помощником воспитателю во время проведения занятий по формированию культуры поведения и соблюдения правил личной гигиены. Как составить картотеку:

    • Выписать из рабочей программы и ФГОС перечень КГН, которые следует формировать в старшей группе ДОУ.
    • Запланировать деятельность согласно тематическим неделям.
    • Выбрать игры, направленные на формирование культурно-гигиенических навыков в старшей группе.
    • Указать цели дидактических игр, необходимое оборудование.
    • Подготовить материал к проведению деятельности.
    • Провести игровое занятие согласно плану.
    • Оценить результат проведенной работы.

    Картотека культурно-гигиенических навыков в старшей группе поможет эффективно организовать образовательно-воспитательную работу в ДОУ, повысит результативность и стойкость усвоенного материала.

    Автор публикации

    56 Комментарии: 1Публикации: 50929Регистрация: 28-09-2014

    newrussianmarkets.com

    Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы

    Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы

    Сорокина Наталия Николаевна, воспитатель ГБДОУ №25 Калининского района Санкт-Петербурга

    Воспитание у детей культурно-гигиенических навыков - необходимое условие для здорового образа жизни. Культурно-гигиенические навыки — это не что иное, как привычки. Как известно, самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве, вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять их, чтобы они со временем стали привычками и постоянно совершенствовались.

    Что такое культурно-гигиенические навыки?

    Культурно-гигиенические навыки – это навыки по соблюдению чистоты тела, культурной еды, поддержания порядка в окружающей обстановке и культурных взаимоотношений детей друг с другом и со взрослыми.

    Следует понимать, что от наличия знаний и выполнения ребенком необходимых гигиенических правил поведения зависит не только его здоровье, но и здоровье других детей и взрослых. Воспитание культурно—гигиенических навыков начинается в семье. Заботливые родители начинают приучать малышей к аккуратности и самостоятельности буквально с рождения. Затем на помощь придут воспитатели в детском саду. И в этом непростом деле взрослым стоит проявить терпение и фантазию, ведь чем интереснее ребенку будет в процессе обучения, тем быстрее он усвоит такие необходимые ему знания.

    Какие культурно - гигиенические навыки нужно воспитывать у детей?

     

    Приём пищи.

    Одним из первых навыков является навык аккуратного приема пищи. Для того, чтобы у ребенка сформировалось положительное отношение к приему пищи, старайтесь соблюдать некоторые правила.

    Не делайте за столом замечаний, не упрекайте малыша за разлитый сок или испачканную одежду, а наоборот, покажите ему, как выполнить действие, хвалите малыша за то, что он правильно взял ложку, аккуратно и хорошо поел и т. д.

    Обстановка за столом должна быть дружелюбная и спокойная, поэтому не рассказывайте страшных историй, не обсуждайте свои проблемы, не ссорьтесь между собой.

    Чтобы не ругать малыша за плохой аппетит, кладите небольшие порции еды, чтобы он мог действительно всё съесть. Лучше положить ребенку добавки, если он не наелся, тем более, это повод ещё раз его похвалить.

    Красиво оформленное блюдо и ваша «реклама» о красоте и вкусовых качествах еды вызовет у малыша интерес и повысит аппетит.

    Кроме этого необходимо формировать у детей и другие полезные навыки:

    -всегда мыть руки перед едой;

    -правильно держать столовые приборы;

    -за столом сидеть прямо, ноги не вытягивать под стол, локти убирать со стола;

    -есть аккуратно, не крошить хлеб и не выкладывать еду из тарелки на стол;

    - выходить из-за стола, полностью прожевав еду;

    -не разговаривать с набитым ртом;

    -пользоваться салфеткой;

    -благодарить за еду взрослых.

    На помощь родителям придёт и литература. Можно найти много потешек, стихов, загадок, которые помогут сделать процесс обучения интересным и запоминающимся.

    * * *

    А у нас есть ложки

    волшебные немножко.

    Вот – тарелка, вот –еда,

    не осталось и следа.

    * * *

    Вытирай салфеткой рот

    И не капай на живот.

    * * *

     

    Одевание и раздевание.

    С раннего возраста детей необходимо привлекать к процессу одевания. Сначала мы просто называем элементы одежды, для чего они нужны и на какие части тела их нужно надевать. Постепенно надо давать возможность детям поучаствовать в процессе одевания и раздевания самостоятельно.

    Маленькому ребенку тяжело самому одеться: надо помнить всю последовательность одевания, уметь застегнуть пуговицы или молнию, вывернуть рукава. Конечно, родители это сделают лучше, да и быстрее. Взрослым так удобнее: не надо тратить время на уговоры, объяснения, ведь надо спешить на работу! Но если взрослые помогают ребёнку при малейшем затруднении, то очень быстро у него сформируется пассивная позиция и нежелание трудиться: зачем одеваться самому, если мама сама всё застегнёт и завяжет?

    Очень важно формировать у ребёнка навыки самостоятельного одевания: учить снимать и надевать колготки, носки, ботинки, шапку. С возрастом эти навыки будут совершенствоваться, например, ребенок научится не только надевать куртку, но и застёгивать на ней молнию. Также необходимо учить детей быть аккуратными, не разбрасывать одежду, складывать её на место.

    Обучая ребенка одеваться самостоятельно, расположите на видном месте алгоритм одевания, чтобы ребенок контролировал свои действия.

    Быстро научиться одеваться, справляться с пуговицами, молниями и шнурками ребенку будет проще, если развивать подвижность его пальчиков. В этом помогут игровые ситуации: «Одень куклу на прогулку», «Завяжи кукле ботинки», «Застегни пуговицы на папиной рубашке ».

    Хорошо развивают пальчики и различные мозаики, игры со шнурочками, мелкими предметами. Можно попросить ребенка помочь разложить пуговицы разного размера и цвета по баночкам. Игры со счётными палочками тоже принесут не только радость, но и пользу.

    Также для развития мелкой моторики используется пальчиковая гимнастика. Актуальны будут и стихи на тему одевания.

    * * *

    Пальчиковая гимнастика «Одежда»

    Раз, два, три, четыре, пять – Последовательно соединяют пальцы

    Будем вещи мы стирать: одной руки с пальцами другой руки.

    Платье, брюки и носочки,

    Юбку, кофточку, платочки.

    Шарф и шапку не забудем –

    Их стирать мы тоже будем. Кулачки имитируют стирку.

    * * *

    Научу обуваться и братца. (Е. Благинина)

    Я умею обуваться,

    Если только захочу.

    Я и маленького братца

    Обуваться научу.

    Вот они — сапожки.

    Этот - с левой ножки.

    Этот - с правой ножки.

    Если дождичек пойдёт,

    Наденем калошки.

    Эта - с правой ножки,

    Эта - с левой ножки.

    Вот как хорошо!

     

    Мытьё рук и умывание.

    Научить детей умываться, пользоваться правильно полотенцем — дело не из простых. Обучение умыванию надо проводить на собственном примере. Показ — самое понятное объяснение для малыша. Необходимо, чтобы ребенок усвоил последовательность умывания:

    -засучить рукава;

    - аккуратно открыть кран сначала с холодной водой, потом постепенно открыть кран с горячей водой. Для детей это достаточно трудное действие, поэтому в первое время воду для умывания настраивает взрослый.

    - взять мыло, намочить его под струёй воды, тщательно намылить руки;

    -тереть руки со всех сторон до образования пены прямыми и круговыми движениями.

    -промыть руки под водой;

    -чистыми руками помыть лицо, наклонившись над раковиной;

    -отжать руки над раковиной, сложив их замочком. Это надо делать, чтобы вода не капала на пол.

    -выключить воду;

    -вытереть руки полотенцем досуха.

    Для создания интереса у детей используются стихи, загадки.

    * * *

    Водичка, водичка,

    умой моё личико!

    Чтобы глазки блестели,

    чтобы щёчки краснели,

    чтоб смеялся роток,

    чтоб кусался зубок!

    * * *

    Руки надо чисто мыть,

    Рукава нельзя мочить,

    Кто рукавчик не засучит,

    Тот водички не получит.

    * * *

    Обучая детей умыванию, можно использовать плакаты и картинки, помогающие ребенку вспомнить алгорит умывания.

    Также можно проводить игровые упражнения: «Катя умывается», «Помоем медвежонку лапы» и т. д.

    Использование носового платка.

    Некоторые родители, положив ребенку платочек в карман, считают, что этого достаточно. Но зачастую ребенок даже не знает, как им пользоваться. А ведь это тоже одно из важных умений, которым детям необходимо научиться. Для этого тоже нужна помощь взрослого.

    Ребенок должен знать назначение носового платка и не использовать его как предмет игры. То есть, не заворачивать в него игрушки и другие предметы.

    Носовой платок — предмет личной гигиены, поэтому его нельзя давать пользоваться другим детям.

    Ребенка надо приучать самостоятельно доставать платочек из кармана рубашки, платья, верхней одежды, разворачивать и сворачивать платок, аккуратно класть его в карман.

    Необходимо формировать умение самостоятельно его использовать. Если ребенок ещё не умеет пользоваться платком, побуждайте его просить помощи у взрослого.

    Нужно воспитывать желание опрятно выглядеть, обращать внимание на чистоту носового платка.

     

    * * *

    Коль случайно простудился,

    То бери его с собой.

    Видишь, как он пригодился,

    Твой платочек носовой!

     

    Сколько важных умений должен освоить малыш! Для него это целая наука. Поэтому так важно, чтобы рядом был взрослый, чуткий и отзывчивый, который бы учил, помогал, направлял ребенка.

    Таким образом, формирование культурно-гигиенических навыков — это необходимое условие успешного развития личности ребенка. Чем раньше ребенок освоит эту непростую науку, тем комфортнее ему будет в детском саду, тем увереннее он будет развиваться. Поэтому так важно придерживаться одинаковых требований к навыкам гигиены и самообслуживания в детском саду и дома, действовать совместно на благо ребенка.

     

    ext.spb.ru