Из инструментов нам понадобится -термоклей-шило-шуроповёрт-ножницы И так для начала нужно в большой крышке сделать 2 отверстия шуроповёртом или дрелью: usamodelkina.ru Красить машину в собственном гараже не так уж и сложно. А когда для этого есть все необходимое, то ещё проще. Рассмотрим, какие воздушные компрессоры для покраски авто можно приобрести сегодня. Тем более что на отечественном рынке есть огромный ассортимент устройств, какими можно осуществить малярные работы быстро и качественно, словно в покрасочном автосервисе. Главное, понять, какую модель стоит выбрать исходя из собственных предпочтений и имеющихся параметров в рамках конкретной задачи. Это важно для выбора нужного устройства. Существует множество вариаций воздухонагнетательных приборов начиная от мини-компрессора, и заканчивая промышленными агрегатами, какие имеют огромные размеры. У них определено своё предназначение, но все же общие черты остаются одинаковыми для всех. Среди воздушных компрессоров наиболее популярны устройства с поршневой системой. Выделяют механизмы: Первые имеют высокую стоимость, а также надёжность и производительность. Их рекомендуют как для профессионального, так и любительского пользования. Аналоги, работающие без масла, рекомендуется использовать только в экстренных случаях, если альтернативы нет. Стандартные и мини-компрессоры, работающие на масле, оборудуются поршневым приводом, внутрь которого и помещается горюче-смазочный материал. Оснащается мотор прямым валом или ремнём. Устройства, укомплектованные ременным приводом, бывают: Масляные большие и мини-компрессоры с двухступенчатым ременным приводом идеальны для использования в своём гараже. Они работают тише, но при этом безотказны и всегда включаются. В обоих случаях, автомобилист получит надёжный прибор, у которого между двигателем и маховиком имеется приводное соединение. При этом ременные устройства обеспечены такими параметрами: Чтобы приобрести воздушный компрессор , столь незаменимое для работы маляра устройство – стандартный или мини-компрессор, стоит изучить характеристики и технические данные исследуемого прибора. Нужно изучить показатели: Сопоставив все вышеперечисленные характеристики, можно составить технический портрет подходящего агрегата для покраски с показателями: Наличие фильтров и улавливателей влаги на входе ресивера мини-компрессора также поспособствуют лучшему эксплуатационному процессу без постоянных проверок и ремонта. Помимо измеряемых данных, у хорошего агрегата должны быть и практические возможности. Он должен устанавливаться на колёса, оснащаться ручкой или специальной тележкой. А также стоит учесть, что от правильности выбора устройства зависит результат будущих манипуляций с его участием. Потому не стоит экономить на одном из важнейших рабочих инструментов маляра – без него обновить или полностью изменить экстерьер авто, чтобы он долгое время оставался в безупречном виде, просто невозможно. Эксперт: Сергей Маркелов. Полезные статьи: tachka-moya.ru Аэрография… Если кисть — малярная или художественная — знакома человечеству не одну тысячу лет, валик используют уж точно больше ста лет, а вот рисовать воздухом додумались относительно недавно. И дело в том, что для аэрографии необходимо создать поток воздуха с постоянным давлением, чтобы краска ложилась предсказуемо и равномерно. При несоблюдении этого условия форма так называемого факела — то есть той самой «воздушной кисти» будет хаотично меняться, и нарисовать что-то такой «кистью» будет проблематично. Причем дело не только в постоянной смене формы: при переменном давлении неизбежны «плевки», которые способны испортить всю работу. Отсюда видно, что создание равномерного потока воздуха — задача первостепенная, и решает ее компрессор для аэрографа. В продаже есть множество моделей компрессоров — разной мощности, по разной цене, но все они относятся к одному из двух типов. Содержание статьи Простейший тип, самый дешевый, давление создается за счет колебания мембраны. Причем в силу особенностей конструкции оно не будет постоянным, постепенно возрастая. В зависимости от модели создает давление от 2 до 3,5 атмосфер, запаса мощности хватает на подключение только одного аэрографа. Впрочем, для небольших работ этого бывает вполне достаточно. 1. Мембрана 2. Шток. Давление создается как в велосипедном насосе: за счет перемещения поршня в цилиндре. Это дает значительный запас по мощности, а значит, делает возможным подключение нескольких аэрографов. Еще из плюсов — компактная конструкция, из минусов — высокая цена. Этот тип делится на два подтипа: безмасляные компрессоры обходятся, согласно названию, без смазки. Это означает отсутствие необходимости в уходе за ними, а еще они дают чистый воздух без примеси паров масла, что может быть критично для рисунка. Поршневые масляные компрессоры имеют большую мощность, длительность непрерывной работы наибольшая из всех типов компрессоров, но они требуют обязательного регулярного ухода. А куда, собственно, поступает воздух? Компрессоры работают импульсно — толчками. Для рисования это неудобно, поэтому в состав более-менее стационарных аэрографов входит помимо насоса буферная емкость, куда воздух накачивается компрессором в его естественном ритме, и откуда с более-менее постоянным давлением подается на выход. Эта емкость называется ресивером и может иметь практически любой осмысленный объем. Ограничен он, по большому счету, только мощностью насоса и количеством потребителей сжатого воздуха. Опыт самодельщиков говорит о том, что достаточно примерно 20-литровой емкости. Поскольку она должна выдерживать давление в районе 3 атмосфер, необходимо выбрать качественную, добротную емкость — некоторые предпочитают сварить ее самостоятельно. Если есть необходимость поработать на выезде, то понятно, что тащить с собой бочку с воздухом — не самая удачная мысль. Логичным кажется использование максимально компактного, можно даже сказать, что это должен быть мини-компрессор для аэрографа, и лучший для такого применения вариант — безресиверный безмасляный. Давление он создает небольшое, в районе 1,6 атмосферы, и возможности сменить режим давления нет, поэтому подключить к нему можно только один аэрограф, да, в принципе, в поле или в ограниченном пространстве больше и не нужно. Еще достоинство — работает он почти бесшумно, но, правда, есть у него и недостатки. Такой компрессор быстро нагревается, и его приходится отключать, чтобы он остыл. За один цикл он позволяет обработать поверхность, равную по площади листу формата А2. А что делать, если покупка компрессора выглядит неоправданной по стоимости относительно решаемых задач? Ну, например, новичку приобретать недешевый аппарат чтобы использовать его всего однажды, смысла особого нет. Зато вполне приемлемый и недорогой компрессор для аэрографа можно собрать своими руками. Для этого потребуются: Общая схема выглядит так: выход компрессора подсоединяется ко входу ресивера, где установлен клапан, чтобы воздух не уходил обратно к насосу. На выходе ресивера установлен аварийный клапан с манометром — для стравливания лишнего воздуха на случай отказа автоматики в лице реле давления. На входе и выходе насоса необходимо установить воздушные фильтры (особенно актуально при использовании масляных насосов). Все соединения, выполняемые гибкими трубками, необходимо усилить с помощью хомутов, чтобы избежать потерь давления. Конкретная реализация зависит от того, какие детали имеются в вашем распоряжении, но без перечисленных компонентов получится что-то очень сомнительное. Необходимо обработать поверхности, склонные к коррозии, антикоррозийным составом, и тщательно очистить, насколько это возможно, воздушный тракт от опилок и прочего мелкого мусора — чтобы не повредить компрессор, манометр и чтобы не снижать равномерность подачи краски на выходе краскопульта. Насос (если он масляный) перед работой необходимо смазать — в зависимости от конструкции возможны разные варианты, как это сделать Вся конструкция монтируется на листе ДСП или чем-нибудь подобном, имеет смысл оборудовать платформу парой колесиков и рукояткой для повышения мобильности устройства. Иногда может возникнуть потребность в аэрографии там, где не то что приличного ресивера, а даже и розетки-то нет. Но поскольку попадают люди в такие места на транспорте, и преимущественно на автомобильном, то есть еще одна, просто до безобразия простейшая возможность для реализации задуманного. В машине, как правило, ничего лишнего не возится. Но использовать автомобильный компрессор для аэрографа ведь можно? Вполне. Да, прикуриватель в машине — это не то же, что розетка дома, компрессор будет без ресивера, шумный, не очень производительный, но работать он будет. А значит, задача успешно решена. krasimauto.comКак подойти к выбору компрессора для аэрографии с умом? Компрессор мини
Как сделать самодельный мини компрессор своими руками!
Всем привет! Сегодня я покажу как сделать очень простой мини компрессор своими руками! Компрессор хоть и маленький но при правильной сборке довольно мощный.И так для него нам понадобится:-воздушный шарик -моторчик от 1 до 12 В-скрепка-большая крышка от бутылки-маленькая крышка от бутылки-дощечка или картонкаВоздушные компрессоры для покраски — фото и видео
Выбор
Принцип действия масляных мини-компрессоров
вернуться к меню ↑На что обратить внимание при выборе?
вернуться к меню ↑Рабочие параметры
Рекомендуемый вариант компрессора
Виды и методика подбора воздушного компрессора для аэрографии
Мембранные компрессоры
Поршневые компрессоры
Ресивер
Мини-компрессор для аэрографии
Для дома, для семьи
Для тех, кто в пути