Производство мебели на заказ в настоящее время для многих является единственным выходом при обновлении интерьера в жилище. В специализированных магазинах представлено огромное количество моделей мебели, но бывает, что нестандартные габариты квартиры или индивидуальные предпочтения касаемо дизайна привносят свои коррективы в выбор предметов интерьера. Отличными помощниками при проектировании мебели являются специальные программы, которые позволяют не только создавать дизайн мебели, а ещё и подготавливают сметную документацию и необходимые для производства чертежи.Все этапы, которые нужны для проектирования мебели, должны выполняться или программой для проектирования корпусной мебели или же дизайнером-конструктором. Но в любом случае проектирование корпусной мебели должно осуществляться поэтапно, иначе могут быть допущены ошибки, что вызовет масса проблем. Такой многофункциональный подход позволяет сократить время, необходимое для того, чтобы индивидуальная мебель под заказ попала в руки своему покупателю. В настоящее время в интернете можно отыскать множество подобных программ, к примеру, Woody или KitchenDraw, однако при выборе конкретной будет полезным знать их особенности. Итак, самые популярные программы, позволяющие произвести изготовление корпусной мебели, и их особенности. Содержание материала Первым этапом будет так называемый предэтапный этап, который должен начинаться с обмеров вашего помещения (для этого лучше вызвать специалистов). Перед тем как начать все замеры, конструктор должен выяснить данное месторасположение, специфические требования к подобной конструкции, габариты и материалы, которые могут быть использованы при изготовлении корпусной мебели именно для этого конкретного помещения. Иногда клиенты рисуют в своих фантазиях такую мебель и расстановку, которую нельзя создать в настоящих условиях. Дизайнер-конструктор должен, не ущемив желаний заказчика, предложить то, что будет доступно для реализации. Конструктор мебели должен будет зафиксировать габаритные размеры помещения вместе с оконными и дверными проёмами. Дополнительно потребуется измерить всё расположение коммуникаций. Существует большое количество систем и программ для проектирования корпусной мебели, которым нужно уделить внимание. Одной из них является T-FLEX Мебель, данная программа создана именно для того, чтобы проектировать корпусную мебель. Проекты корпусной мебели в этой программе делаются трёхмерными, что поможет вам быстро справиться с задачами разного уровня сложности. В этой программе вы сможете не только сделать обычную расстановку мебели, но также провести все необходимые операции для того, чтобы изготовить изделие нужной формы и конструкции. Система имеет модульную структуру и разделяется на несколько редакций. Каждая из подобных редакций представляет собой отдельный тип программного обеспечения, которое сможет работать не только в составе комплекса, но и в автономном режиме. Также следует обратить внимание на программу Kitchen Draw, которая специализируется на разработке мебели для кухни. Этот софт позволяет сконструировать набор корпусной мебели, также с его помощью можно визуально оценить насколько эта индивидуальная мебель будет вписываться в дизайн помещения. Эта функция очень удобна для профессиональных проектировщиков, поскольку с её помощью можно отмести все сомнения заказчика. Стоит отметить также возможность составления спецификации со всеми материалами и фурнитурой. При производстве полезной окажется возможность создания не только сборочных чертежей, но и чертежей отдельных составных деталей. Дизайн создаваемой мебели может включать в себя криволинейные фасады, что значительно расширяет возможности при работе с клиентами. Выделим основные преимущества этого программного обеспечения: Недостатки этого программного обеспечения для производства мебели: К примеру, привязки позволяют очень быстро отыскать курсором центр детали, точку пересечения или конец линий и так далее; Базис-Мебельщик является одним из модулей программного комплекса, с помощь которого корпусная мебель по индивидуальному заказу доходит до своих заказчиков. Вкратце этот продукт имеет богатый набор функций, с помощью которых можно получить все необходимые чертежи создаваемой модели, узнать точные крепёжные места, а также выяснить остальные мелочи. Программный комплекс имеет помимо данного модуля ещё шесть составляющих, с помощью которых можно наладить целую фабрику по созданию предметов интерьера. Преимущества программы: Недостатки программы: Рассмотрим остальные модули этого программного продукта для производства мебели. Утилита для проектирования мебели посредством изменения конструктивных схем. Модуль, с помощью которого производится раскрой деталей корпусной мебели, создаваемой в других модулях программного комплекса. Утилита для раскроя деталей по задаваемым параметрам. Этот модуль позволяет рассчитать площадь и габариты модели, выяснить наличие обрезков, которые могут ещё пригодиться и подсчитать количество ненужных отходов. Эта составляющая программного комплекса помогает рассчитать стоимость готовой продукции, производит анализ затрат на интеллектуальный труд и производственную деятельность. Кроме этого утилита производит учёт прочих сопутствующих производству мебели затрат. Забив необходимые сведения в настройки, утилита в автоматическом режиме создаёт бухгалтерские документы, необходимые для деятельности организации-изготовителя. Утилита, позволяющая производить продажу продуктов. С помощью этого модуля менеджер с лёгкостью сможет представить клиенту трёхмерное изображение выбранного предмета интерьера, сориентировать его по возможной стоимости, а также по срокам изготовления. Программа автоматически передаёт сведения о заказе на производство или информирует персонал о наличии подобной продукции на складе. Этот модуль помогает вести учёт продукции. С её помощью хозяйственная деятельность на предприятии осуществляется быстрее и легче, потому как отображается вся необходимая информация о приходе/расходе материалов, их остатках и перемещении. Редакция предназначена для использования в офисах продаж, и позволяет просто и быстро организовать работу с клиентом: создать модель помещения, разместить в интерьере выбранные изделия, учесть предпочтения клиента, получить комплект необходимых документов. В редакции под названием «Конструктор» можно проектировать мебель по проектам индивидуального характера. Такая редакция предлагает новые полные комплекты со всей проектной документацией. Редакция под названием «Эксперт» занимается разработкой моделей фурнитуры, параметрических моделей серийной и заказной мебели, прототипов помещений и предметов интерьера. Этот продукт идеально подойдёт для тех, кто только начинает изучать изготовление корпусной мебели. Woody может быть использован рядовыми пользователями, желающими спроектировать мебель для своего жилища самостоятельно. Преимущества программы: Основной недостаток программы Woody заключается в отсутствие технической онлайн-поддержки разработчиков. Даже самая актуальная версия программы уже конфликтует с вновь вышедшими операционными системами, что вносит свои коррективы при использовании и отпугивает многих пользователей. Этот софт, в отличие от программного комплекса «Базис», настроен на проектирование корпусной мебели для малых и средних предприятий, что соответственно, сказывается и на его стоимость. Возможности продукта позволяют осуществлять моделирование предметов интерьера и вписывать их в конкретный дизайн помещения, создавать чертежи отдельных деталей и сохранять их для дальнейшего использования. Стоит отметить схожесть с вышеописанным продуктом Pro100, но «Астра» проигрывает ему в функциональных возможностях. Преимущества программы: Недостатки программы: Мебельный конструктор «Астра» состоит из нескольких модулей: Первые два модуля предназначены соответственно для раскроя и визуализации, а последний для производства криволинейных моделей мебели. Этот софт позволяет осуществлять моделирование кухонной мебели и создание дизайна ванных комнат. С помощью KitchenDraw пользователь может обустроить комнату с нестандартной планировкой буквально с нуля до мельчайших подробностей. Скорость создания дизайна кухни может быть увеличена благодаря наличию в библиотеках программы большого количества типовых вариантов. Пользователю остаётся лишь изменить в параметрах необходимые размеры, и проект будет готов. Преимущества программы KitchenDraw: proekt-sam.ru После окончания ремонта в жилом помещении наступает последний ответственный момент – выбор подходящей мебели. Программы проектирования мягкой мебели позволяют создавать современные, удобные, комфортные и практичные предметы интерьера, способные не просто дополнить, но и изменить интерьер без больших финансовых вложений. Специально разработанное программное обеспечение делает возможным создание эскизов, по которым мастера в дальнейшем будут производить мебель. Содержание материала В настоящий момент мировой и отечественный рынок мягкой мебели предлагает множество различных моделей, которые предназначены для отдельных помещений в доме. Массу позитива вызывает обилие материалов, которые используются при изготовлении мебели: высококачественный пластик, различные металлы, древесина, стекло, кожа и другие. Новые модели мягкой мебели, изготовленные на заводах популярных европейских брендов, всегда отличаются уникальным дизайнерским оформлением и обилием красок, которые украшают любой интерьер. Огромной популярностью пользуется мебель, которая изготавливается из натуральных материалов. Как правило, такие модели мягкой мебели имеют высокую стоимость, но повышенный уровень комфорта стоит таких денег. Для того чтобы создать эскиз мягкой мебели, необходимо иметь свободное время и вдохновение, а также соответствующую современную программу. В том случае, если опыта недостаточно, первые шаги в проектировании можно делать при помощи простых программ. В самом начале можно воспользоваться фотографиями из Сети, так как это поможет в выборе направления дальнейшей работы. Проектирование позволяет определиться с выбором направления работы, поскольку делать одинаково качественно все элементы не получается даже у профессионалов. Для того чтобы создать эскиз дивана или кресла, необходимо определиться с габаритами, просчитать все размеры. Они зависят, прежде всего, от того, какой механизм будет вложен в изделие, какой формы оно будет — прямой или угловой. Важно помнить, что механизм требователен к размерам мебели, что оказывает огромное влияние на общие габариты, глубину, ширину и высоту будущего мебельного каркаса. Так, выкатные механизмы требуют большой глубины каркаса. Конструирование мягкой мебели по определённому заказу и с учётом особых пожеланий заказчика – довольно сложная работа, требующая не только профессиональных навыков, но и оригинального дизайнерского взгляда. В таких случаях активно используются пакеты программ для трёхмерного проектирования. Современные графические редакторы, такие как Ассольили 3D Max, располагают необходимыми программными инструментами для выделения мельчайших деталей будущего изделия. Программа для проектирования и создания необычной, практичной и комфортной мебели может использоваться любая, главное, чтобы она была понятна человеку, работающему в ней. Сегодня выбор разработок в этой области большой, единственный минус, на который следует обратить внимание, — специально для мягкой мебели программ не существует, поэтому лучше использовать софт, предназначенный для корпусной мебели, а затем доделывать сторонними разработками. Важно учитывать в процессе создания мягкой мебели объем изделия и форму. Лучше всего выбирать несложные программы, так как на начальном этапе будет непросто создавать проект, если сразу начать работать на профессиональной разработке. Программа под названием Solid Works является одной из самых доступных, кроме того, к ней можно без труда найти много обучающего материала. Эти возможности позволяют создавать необычную мебель с применением в основе спинок поролона и других мягких наполнителей. Мягкая мебель по индивидуальным проектам с помощью подобного программного обеспечения отличается не только первоклассными эксплуатационными характеристиками, но и стильным внешним видом, который подчёркивает изысканный вкус жильцов дома. Профессиональные дизайнеры выделяют несколько основных правил, которые нужно учитывать при проектировании мягкой мебели: Проектирование мягкой мебели с помощью современных программ – гарантия успеха мебельных компаний, которые работают по индивидуальным заказам. Такие методы помогут получить изделие с безупречным внешним видом, который украсит любой интерьер. Любая программа, задействованная для создания мягкой мебели, в своей работе учитывает, прежде всего, набивной материал, который является основой этой конструкции. Именно поэтому важно знать, какие на сегодняшний день имеются мягкие составляющие. Так, в основе каркаса дивана чаще всего используют обычный поролон, а также пружинный блок. Его применяют для уменьшения затрат на разработку и производство. Поролон используют как самостоятельный элемент и в комбинации с другими комплектующими, поэтому программа должна учитывать этот факт при выполнении проектирования мягкой мебели. Правильно созданная мягкая мебель должна иметь: Основание может и вовсе не иметь пружин, то есть в его основе лежит исключительно поролон. Мягкий элемент желательно создавать в виде «слоеного пирога», так можно регулировать жесткость конструкции. Проектирование позволяет достичь лучших результатов, когда используется именно этот подход к решению задачи. В состав «слоеного пирога», кроме поролона, могут входить: Между тем основной наполнитель должен быть однородным по составу. Он может быть изготовлен из таких материалов: Программа для проектирования сможет подобрать идеальное сочетание обивочных материалов, поэтому очень важно не забыть добавить этот элемент для произведения всех расчетов. Этот элемент мягкой мебели очень важен для проектирования, поэтому задать в параметры программы его не просто желательно, но необходимо. Важно помнить, что все внутренние элементы требуется спрятать под специальным материалом типа нейлона. Это требуется для того, чтобы максимально продлить срок службы мягкой мебели. Для того чтобы создать качественную и красивую мягкую мебель, требуется проявить не только чудеса креатива и выдумку, но и потратить некоторое время на поиск программ для создания плана, по которому модель будет в дальнейшем изготовлена. Сегодня существуют несколько различных по степени сложности вариантов, для каждого из них несложно найти видеоуроки, обучающие правильной и быстрой работе. Если все выполнить правильно, то дизайн-проект мягкой мебели получится качественным и востребованным для производителей. proekt-sam.ru Случилось нам заказать встроенную мебель в детскую комнату. Задача стояла не из лёгких, так как комната была небольшая. В этой комнате должны были разместиться два школьника. Из условий задачи вытекало, что в детской нужно установить два письменных стола, две тумбочки, два комплекта книжных полок, тумбочку для DVD-проигрывателя и телевизора, этажерку для дисков, большой шкаф для одежды, комод и две кровати. Мысленно мы никак не могли впихнуть это всё в комнату размером 3х5 метров. Но мы смогли решить эту проблему. Причём проектирование мебели в детскую мы осуществили своими руками бесплатно и довольно легко. И сейчас я расскажу, как мы это сделали. Для начала пришлось взять в руки линейку и снять размеры со стандартных вещей. Мы измерили габариты книжек, высоту настольной лампы, высоту монитора, ширину телевизора и магнитофона. В магазине узнали стандартные размеры пружинных матрасов и высоту подставок для DVD-дисков. Все эти размеры аккуратно выписали в блокнот и занялись проектированием. Первым делом я вычертил план комнаты. Плясать решили от печки, т.е. от окна. Окно в детской оказалось посередине, а подоконник примерно на высоте письменного стола. Ага, письменные столы будут прилегать вплотную к подоконнику. Рисуем фронтальную стену и два стола. Масштаб позволяет вычислить размер до миллиметров. Но, нарисовав два стола в плане, понимаем, что занято слишком много бесценного пространства. Перевожу курсор в режим изгибаемой линии и вычерчиваю на крышке стола плавную синусоиду. То, что надо! Площадь стола получилась приличная и ушли страшные углы. На творческом подъёме рисую ещё несколько таких же линий, и перед нами предстаёт пятиярусная книжная полка. Кажется, на неё поместятся все учебники с первого по одиннадцатый класс. Копирую всё, что получилось, и вставляю в зеркальном отображении в другой угол. Готово. Уроки уже есть, где делать. Прекрасно. Осталось разместить школьную форму. Лучше шкафа-купе от пола до потолка с этой задачей ничто не справится. Рисуем прямоугольник шкафа и придвигаем его вплотную к левому столу. Отлично. Боковая стенка шкафа послужит дополнительной опорой для стола и полок. Справа для этой же цели устанавливаем угловую этажерку также от пола до потолка. Здесь будут диски с фильмами, мягкие игрушки, а внизу — небольшой телевизор. Теперь ставим кровать. Помним об экономии места, поэтому сразу рисую два яруса с учётом размера матраса. Стоимость матрасов равна цене самой кровати. Начертив кровать, увидели, что между шкафом и кроватью как раз остаётся место для комода. Ну, теперь кажется всё. Измеряем свободное пространство. Получилось 3,5х2,7 м. Да тут ещё и поплясать есть место. Быстренько раскрашиваем каждый элемент, ставим размеры и бегом в мебельный салон. Менеджер салона сначала удивилась, а потом порадовалась за нас. Ей тоже понравились наши дизайнерские решения. Через две недели наша детская была точь-в-точь, как на картинке. Вот так мы проектировали мебель совершенно бесплатно. Получилось увлекательно и совсем не сложно. Для проектирования я использовал карандаш и программу Астра Конструктор. proekt-sam.ru Основой корпусной мебели является корпус, то есть коробка, которая состоит из стенок, дна и крышки. В соединении пары деталей под прямым углом одна из деталей проходная (то есть её торец является видимым), а другая торцом упирается в пласть первой. Соответственно проходными деталями корпуса могут быть как горизонтальные, так и вертикальные панели. Логика конструкции определяется соображениями жесткости и прочности, а также должна учитываться возможность деформации корпуса.
При проектирование мебели проходные вертикальные стенки закрывают торцы горизонтальных панелей. При проектировании верхней части шкафа данный вариант является наилучшим. Очень популярной при проектировании мебели является конструкция, когда шкаф упирается в пол проходными панелями. При данной конструкции обязательны подпятники, а срез под плинтуса, в задней части вертикальных стенок, даёт возможность ставить мебель вплотную к стене.Другим вариантом проектирования мебели является установка корпуса изделия на цоколь (цокольную коробку), которая собирается из планок высотой 80-100 мм. Глубина цокольной коробки всегда меньше глубины шкафа, сзади оставляем место для плинтуса примерно 30 мм, а спереди не менее 10-12 мм. Если ширина цокольной коробки равна ширине корпуса изделия, то боковые панели изделия опираются на планки цокольной коробки. Однако если цокольная коробка уже чем дно шкафа или требуется установить шкаф на ножки, то проходное дно является предпочтительным по прочности. Вся конструкция опирается на дно, хоть кромки выходящие на боковые поверхности корпуса и противоречат эстетике, но главенствуют соображения прочности. Для тумб и шкафов, устанавливаемых на ножки такая схема является предпочтительной, а в кухонной мебели она основная.
Под действием разнообразных нагрузок корпус мебели может деформироваться. Особенно опасна деформация по принципу параллелограмма.
Даже если нагрузка мала, но повторяется, то соединения расшатываются. Вокруг соединительной фурнитуры ДСП крошится, а соединительная фурнитура выходит из присадочных отверстий. От перекосов изделие должны удерживать элементы жесткости. Достаточно подкрепить один из углов или зафиксировать две противоположные стенки, чтобы корпус приобрёл необходимую жесткость. Таким элементом может быть как задняя стенка из ЛДСП.Царга из ДСП достаточной высоты удерживает корпус мебели от перекоса, а если панель опирается на неё, то от прогиба. Верхняя царга используется для крепления на стену различных полок и подвесных шкафов. Необходимым элементом жесткости может быть участок задней стенки, изготовленный из ЛДСП, в одном из отсеков изделия. Для шкафов задняя стенка из ДВП не может являться серьёзным элементом жёсткости. В наилучшем случае задняя стенка из ДВП незначительно деформируется, а в худшем вырываются скобы, шурупы или гвозди, с помощью которых она закреплена. Выгибанию боковых стенок, в высоких, но неглубоких шкафах, противостоят жестко закреплённые несъёмные полки, распределённые по всей высоте шкафа.
Корпус изделия, предназначенный для установки в угол помещения, может представлять в виде сверху – треугольник, пятиугольник или трапецию. Соединение между собой вертикальных стенок может стать сложной задачей. В этом случае кромки деталей нужно резать под одинаковым углом, а соединительной фурнитурой могут быть шарнирные стяжки. Технически возможно раскроить деталь при наклонном положении форматно-раскроечного станка или отфрезеровать торец под необходимым углом, но при этом необходимо избежать сколов ЛДСП. Жёсткость данной конструкции обеспечивают дно, крыша, внутренние полки.
Прогибы угрожают всем горизонтальным деталям, изготовленным из ЛДСП – крышкам, дну и полкам корпуса. При проектировании мебели необходимо учитывать максимальную длину полки стандартной глубины (350-600 мм), изготовленной из ЛДСП толщиной 16 мм и опирающейся на полкодержатель, при которой прогиб остаётся в допустимых нормах, можно счесть 550-650 мм.При проектирование мебели необходимо предотвращать прогибы деталей различными способами. Проще всего при проектировании не использовать слишком широких крышек и полок. Как правило, фасады (двери) по ширине не должны превышать 600 мм, а на стыке фасадов уместно устанавливать вертикальную перегородку. Второй вариант – устанавливать под полки царги, расположенные возле задней стенки. Третий вариант – несущая, вертикальная стойка из трубы. Данный вариант применим как для открытых полок, так и для шкафов. Если конструкция стоит на ножках, то стойка или перегородка передаёт нагрузку на середину дна. В этом месте необходимо устанавливать дополнительную опору.Если большие открытые полки требуются по замыслу, то следует использовать плиту большей толщины или применять сдвоенное ЛДСП. Однако толстое ДСП не решит проблему деформации радикально: с течением времени прогибается даже столешница 38 мм, если не опирается на ребро какой-либо из деталей.
Статьи по теме:
1. Конструирование мебели.
2. Програмы проектирования.
3. Мебель проекты. mobila-full.ru Политика конфиденциальности персональных данных сайта proektiryem-mebel.ru Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт proektiryem-mebel, (далее – "Проектируем мебель") расположенный на доменном имени www.proektiryem-mebel.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта Проектируем мебель (а также его субдоменов), его программ и его продуктов. 1. Определение терминов 1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины: 1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом Проектируем мебель, действующие от имени Проектируем мебель, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными. 1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). 1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. 1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания. 1.1.5. «Сайт Проектируем мебель - это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): http://proektiryem-mebel.ru, а также его субдоменах. 1.1.6. «Субдомены» - это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту Проектируем мебель, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации 1.1.7. «Пользователь сайта Проектируем мебель » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту Проектируем мебель, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта Проектируем мебель. 1.1.8. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб- серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта. 1.1.9. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на Проектируем мебель. 1.1.10. «Товар » - продукт, который Пользователь заказывает на сайте и оплачивает через платёжные системы. 2. Общие положения 2.1. Использование сайта Проектируем мебель Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя. 2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Проектируем мебель . 2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту Проектируем мебель. Проектируем мебель не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Проектируем мебель. 2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем. 3. Предмет политики конфиденциальности 3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте Проектируем мебель, при подписке на информационную e-mail рассылку или при оформлении заказа. 3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте Проектируем мебель и включают в себя следующую информацию: 3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя; 3.2.2. контактный телефон Пользователя; 3.2.3. адрес электронной почты (e-mail) 3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости) 3.2.5. адрес доставки Товара (при необходимости) 3.2.6. фотографию (при необходимости). 3.3. Проектируем мебель защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц: - IP адрес;- информация из cookies;- информация о браузере;- время доступа;- реферер (адрес предыдущей страницы). 3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации. 3.3.2. Проектируем мебель осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем. 3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности. 4. Цели сбора персональной информации пользователя 4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях: 4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Проектируем мебель для его дальнейшей авторизации, оформления заказа и других действий. 4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта Проектируем мебель. 4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Проектируем мебель, оказания услуг и обработки запросов и заявок от Пользователя. 4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества. 4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем. 4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта Проектируем мебель, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи. 4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте. 4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта Проектируем мебель. 4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта Проектируем мебель. 4.1.10. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя. 5. Способы и сроки обработки персональной информации 5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. 5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи (в том числе электронной), операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на сайте Проектируем мебель, включая доставку Товара, документации или e-mail сообщений. 5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. 5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных. 5.5. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. 5.6. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя. 6. Права и обязанности сторон 6.1. Пользователь вправе: 6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта Проектируем мебель, и давать согласие на их обработку. 6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации. 6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. 6.2. Администрация обязана: 6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности. 6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2 и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности. 6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте. 6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий. 7. Ответственность сторон 7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности. 7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация: 7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения. 7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса. 7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя. 7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов. 7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта Проектируем мебель, несет лицо, предоставившее такую информацию. 7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта Проектируем мебель, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте Проектируем мебель. Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения. 7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте Проектируем мебель) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Проектируем мебель. 7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого- либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте Проектируем мебель или передаваемых через него. 7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте. 7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте Проектируем мебель, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права. 8. Разрешение споров 8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора). 8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. 8.3. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации. 9. Дополнительные условия 9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя. 9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Проектируем мебель, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. 9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: [email protected] 9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу http://proektiryem-mebel.ru/ proektiryem-mebel.ru Здесь я не буду затрагивать эргономические и эстетические вопросы типа "почему удобно" и "почему красиво". Про это я уже писал в частях курса, затрагивавших специфику проектирования кухонь, специфику работы с прихожими, специфику проектирования детских, гостиных и встроенной мебели. В этой части курса дизайна мебели я затрону принципиальные вопросы подхода к проектированию, которые всегда влияют на качество результата. Это те простейшие и фундаментальные инструменты, которые всегда затрагивают без исключения позвоночник каждого отдельного проекта. Так вот я знаком с достаточно большим количеством таких людей, которые с той или иной степенью успешности работают в сфере прикладного дизайна мебели. У всех таких специалистов есть свои сильные стороны и есть свои недостатки, как в общем-то и у всех обычных людей. Сильные стороны - всегда дело хорошее, но увы ожидаемое. Я, думаю, не открою истину, если скажу следующее ... Если специалист работает за деньги, то ведь это нормально ожидать от него "сильного результата". Ведь так?! Поэтому нет никакого смысла хвалить сильные стороны и об этом говорить. Однако есть широкий и глубокий смысл для начала поговорить о слабых сторонах людей профессии прикладного дизайна мебели. Смысл такого разговора очень прост - возможно, разбудить дискуссию в ментальных уголках отдельной личности, возможно, сподвигнуть кого-то к принятию и развитию моего объективного опыта, или, возможно, просто слегка подпитать ненасытное эго автора ... Так вот о слабых сторонах при проектировании ... 1-ый и самый главный недостаток - узкий вектор видения своей деятельности как деятельности самой в себе без ориентации на детали видения клиента. Это глубокий культурный и ментальный недостаток. Этот недостаток самый трудноуловимый, так как его нельзя потрогать. Его нельзя потрогать потому, что это просто идея. Но от этого это и самый сильный недостаток, так как неуловимая идея и есть самое сильное в этом мире - это чистая энергия, которая приводит в движение все остальное. Многие дизайнеры смотрят на свою профессию как на что-то чрезмерно возвышенное, но на самом деле оторванный от земли дизайн - это уже и не дизайн. Это скорее искусство. А у искусства и дизайна совершенно разные цели. Если искусство удовлетворяет исключительно духовные потребности человека, то дизайн всегда удовлетворяет приземленные функциональные потребности человека вперемешку с духовной потребностью ощущать вокруг себя цепляющую эстетику или с потребностью "показать себя красиво". В некоторой степени дизайн может быть очень даже возвышенным, радикально творческим и не связанным с потребностями какого-то конкретного человека, но среднестатистические потребности людей он все равно учитывает всегда. Иначе он просто не достигнет целей перед ним стоящих. Кто-то из дизайнеров возразит, что ориентирован на потребности клиента, но очень часто это только слова и не более того. И я знаю, о чем говорю. Расскажу историю ... Я начал работать в сфере построения мебели еще в 2003 году. Начал с ремесла. Работал руками, головой работал. За два года сдал примерно две сотни простейших и средней сложности мебельных проектов. Некоторое время спустя мой путь ушел в сферу дизайна. Это была уже другая компания и там мебельные проекты усложнились. У меня сложились разные круги общения, в том числе и круг общения с коллегами по дизайну. Очень часто в разговорах мы затрагивали такую тему, как недопонимание между дизайнером и заказчиком. Поводом для обсуждения подобных тем всегда являлись трудности с утверждением конкретных проектов. При этом тема всегда обсуждалась не в пользу заказчика и с некоторым оттенком сарказма. Время шло, проектов в копилке опыта все прибавлялось и прибавлялось. В какой-то момент их количество стало приближаться к 1000 и даже ушло значительно дальше. Не могу определить поворотный момент в моем понимании, но он настал ... Я понял одну простую вещь. Хоть я и спроектировал столько кухонь и наборов мебели, сколько ни один из моих клиентов никогда в жизни даже не увидит и все же я как дизайнер в отведенные эффективные временные рамки один, самостоятельно, без помощи не способен разработать и спроектировать такой продукт, который будет лучшим для конкретного клиента. Это не возможно. Я столкнулся с тем, что существуют элементарные законы житейской логики, которые в совокупности с детальнейшим пониманием своего личного стиля жизни делают каждого отдельного клиента самым сильным дизайнером своей жизни. Да, клиент не может придумать. Это должен делать дизайнер. Но лучше клиента проект оценить никто не может. Более того ... Я столкнулся с еще одной метаморфозой своего мышления. Были случаи когда я выдавал клиенту невероятно лучший проект и в принципе вообще не видел каких-либо иных решений. Я даже был готов спорить, что ничего лучшего не существует. Однако жесткие условия неумолимости личных потребностей некоторых настойчивых клиентов меня приводили к иным решениям. И я понял, что очень часто, если и не всегда, есть иное решение. Удивительно, но сначала ментально сопротивляясь, я сам же в итоге находил эти иные решения. И какое же было везение, что не было у меня никогда привычки выражать словесно свое ментальное сопротивление, а была привычка кротко принимать слова других людей и волю своей судьбы. Эта привычка, видимо, способствовала некоторому моему личностному росту в плане способности понимания других людей. Нет никакой доблести в том, чтобы очень важно считать себя профессионалом. Обычные клиенты вроде в вопросах дизайна мебели и не профи, но все же иногда "заткнуть за пояс" могут легко. В какой-то момент ко мне пришло понимание того, как я и многие из моих коллег видели мир. Мы его видели узко. Я думал, что что-то знаю, а клиенты этого не хотят понять. Я заблуждался. Преодолеть это препятствие методом проб и ошибок, отработав пару десятков или пару сотен проектов, скорее всего, не возможно. Но ведь это можно понять ментально, приняв чуть ближе к сердцу мою историю. Представление о труде прикладного дизайнера как о чем-то неуловимом и непоколебимом, оторванном от нужд конкретного клиента, не витает в информационном поле, ну может совсем чуточку. Но это представление в тайне холит и лелеет душу многих дизайнеров. Это ошибка. Это самообман. Нет в этом никакой морали и тем более нет ценности. 2-ой недостаток, вытекающий из первого - работа в отрыве от клиента. Это уже не совсем, но в большей степени механический недостаток, порожденный предыдущим ментальным недостатком. Что я подразумеваю под отрывом? Это когда дизайнер прикладывает к месту идею и учитывает физические параметры места, но не учитывает видение клиента или учитывает его очень поверхностно, но при этом изначально рассчитывает на итоговый результат своего труда как финишный и завершенный. Обычный пример такой работы в отрыве от клиента - разработка проекта мебели не только без понимания того, что нужно клиенту, но и без такового желания. Такая работа обычно проводится на уровне фантазирования исключительно относительно эстетики и функциональности с контекстом на личный вкус дизайнера. Такой подход иногда приводит к успешным результатам только по причине того, что так совпало, что дизайнер и клиент просто очень похожие люди и им нравятся одни и те же вещи и идеи. Это очень часто тот случай, когда дизайнер делает свою работу с ориентацией на законченность и завершенность без усмотрения вероятности, что идея может быть отвергнута. Не имеет значение как это делается физически. Главное, что дизайнер при таком подходе направляет все свое внимание и психическую энергию исключительно на проект и не направляет его на потребности клиента. Они ему просто не интересны. На самом деле это не профессионально. Добиться результата при таком отношении к делу очень трудоемко как для дизайнера так и для клиента. И нормальные клиенты, ценящие свое время, таких дизайнеров чаще всего просто "увольняют". Что тут еще сказать ... 3-ий недостаток, вытекающий из первых двух - работа над проектированием исключительно с компьютерной моделью. Это чисто механический недостаток, который таким является не всегда. Объясню ... Если дизайнер моделирует проект кухни или мебели в компьютере и понимает, что клиент что-то может изменить, то все нормально. Так можно делать столько раз, сколько потребуется. Однако, как правило, моделирование на компьютере действительно хорошего проекта - это всегда высокие затраты времени и энергии или даже конкретных денег (в случае визуализации заказа на аукционе). Поэтому при таком подходе, когда в первичную (сырую) идею вкладывается слишком много энергии, у любого нормального дизайнера, который тоже человек, возникает естественный соблазн "влюбиться" в свое детище и уйти в "грех самообмана" относительно его зрелости. Это не обязательно, но с достаточно серьезными шансами может привести дизайнера к нежеланию довести идею "до ума". И подобный соблазн тем сильнее, чем интенсивнее вокруг дизайнера бурлит жизнь. Это ведь естественно, когда у нас все равно не хватает времени, даже если нам за это платят деньги. Тут надо быть честным. Какое есть решение? Решение одно - рисовать рукой. Быстро, но понятно. Понятно и в то же время быстро. Так, чтобы было хорошо и клиенту и дизайнеру. Например, накидать средний проект кухни, если уже имеется замер, можно за 30 минут. Обсуждение и правка вместе с клиентом - еще 30 минут. Все! Проект готов! И при этом учтены и самые важные потребности клиента, и соблюдены типичные интересы дизайнера. Накидать уникальный проект кухни займет примерно часа два, плюс обсуждение и правка еще 2 часа. Это уже не пару дней и тем более не неделя на прорисовку и визуализацию! Мой опыт показывает, что используя лист бумаги, карандаш и ластик, основной стержень идеи можно утвердить за один день даже при условии, что дизайнер и клиент находятся на расстоянии 700 км друг от друга. И это еще с перерывом на какие-то иные дела. Алгоритм (скрипт) проектирования Итак, мы пришли, наверное, к самому интересному узко профессиональному вопросу. Кто-то из профи может меня покритиковать мол то, о чем здесь говорится, "это любой знает". Да, наверное, все так. И все же на реальной практике это знание лично я вижу очень редко. Весь алгоритм проектирования с помощью листа бумаги и карандаша разбивается на этапы. Вот они: 1. Планирование На стадии планирования дизайнер абстрактно представляет рассматриваемое место и абстрактно расставляет по месту мебель и ее отдельные части. Проработать этот этап легко и качественно помогает процесс "мышления руками". Для этого на листе бумаги рисуется "план". Это такой вид сверху. На этом плане и расставляются мебельные модули, им задаются размеры, а также задаются размеры соседним предметам интерьера и при необходимости путям перемещения людей в пространстве и вообще всему месту в целром. Процесс планирования в самом начале немного напоминает хаос. Для начала необходимо от чего-то оттолкнуться и план начинает составляться от каких-то ориентиров. Выбираются ключевые, про которые я писал в соответствующих частях этого курса, посвященных особенностям проектирования тех или иных пространств. По ходу развития плана первоначальные ориентиры могут оказаться уже не актуальными и тогда они либо вовсе уничтожаются с помощью ластика, либо перерабатываются с помощью ластика и карандаша. Это очень важный этап, когда требуется с помощью карандаша быстро перенести идею на лист бумаги в виде черновой 3Д картинки. Люди обычно очень трудно понимают план, а вот объемная картинка, пусть и выполненная от руки, им более понятна. Тут необходимо научить руку с карандашом чувствовать перспективу. Это легко. Надо просто немного потренироваться. Можно изучить как вариант какой-нибудь курс, этому посвященный. 3. Доработка идеи проекта Имея на руках понятный черновик проекта дизайнер "не отходя от кассы" презентует его клиенту и выясняет видение клиента, обсуждает и правит проект под личные потребности клиента и таким образом находит лучшее решение. Скорость очень важна так как со временем информация просто забывается. Возвращаться к тому, что "хочется вспомнить" по поводу "прошлого разговора о дизайне" - это крайне неэффективный подход, пожирающий невероятное количество энергии и времени. Кому это нужно? Правильно ... Никому! 4. Визуализация проработанной идеи Этот этап выполняется уже с помощью компьютера и в большинстве случаев если предыдущие этапы отработаны качественно доработки не требует. Ниже приведу пример проектирования кухни ... 1-ый навык - ментальный. Это способность дизайнера не быть субъективным и чересчур эмоциональным, но быть объективным и в некоторой степени сухим. Именно это будет всегда в большей степени способствовать виртуозности его умения управлять своей энергией и вниманием, направлять их в хаос, создавать из хаоса, систематизировать, рассматривать, разрушать и вновь возвращаться в хаос без малейшего намека на эмоциональное расстройство, вызванного трудностями пути творческой профессии. 2-ой навык - физический. Это навык все и всегда рисовать с помощью карандаша и листа бумаги. Удачных и уникальных проектов! Предыдущие публикации на тему: www.dd-space.comКак сделать проектирование мебели самому бесплатно. Мебели проекты
Проектирование и конструирование корпусной мебели и шкафов-купе
Этапы конструирования корпусной мебели
Программное обеспечение Pro100
Вернуться к оглавлениюПрограмма Базис-Мебельщик
Базис-Шкаф
Базис-ЧПУ
Базис-Раскрой
Базис-Смета
Базис-Салон
Базис-Склад
Редакции программы T-FLEX Мебель
Салон
Конструктор
Эксперт
Программное обеспечение Woody
Программное обеспечение «Астра»
Проектирование мебели в конструкторе АстраПрограмма KitchenDraw
Проектирование и конструирование мягкой и полумягкой мебели
Современная мягкая мебель
Эскизы нового изделия: первые шаги
Шаги работ по созданию мягкой мебели
Программа для проектирования
Различные мягкие наполнители: что требуется знать
Внутренний чехол мягкой мебели
Заключение
Как и где сделать проектирование мебели бесплатно
Проектирование мебели
Подробности Автор: [email protected] Добавить комментарий
Дизайн и проектирование мебели
дневник дизайнера: Целевое действие - проектирование мебели ("курсы дизайна мебели" часть 10)
Проектирование мебели для кого-то может показаться сложным занятием, и все же при понимании определенной технологии это не самое утомительное занятие. Посмотри на выработанный мной на протяжении бесчисленных часов практического проектирования скрипт ...План (2-3 часа проработки) Черновик проекта - основной модуль (время учтено в Плане) Черновик проекта - остров (время учтено в Плане)
Думаю ты, дорогой ты мой читатель, также как и я пришел к одному самому главному выводу - успех проектирования мебели в большей степени определяется двумя навыками.Черновик проекта - шкафы (время учтено в Плане)