Категория: Эксплуатация экскаваторов Электрооборудование экскаваторов, кроме ежедневного обслуживания и периодических осмотров, проходит текущий ремонт, периодичность которого должна быть увязана с графиком ремонта других агрегатов и узлов экскаваторов. Текущий ремонт электрических машин проводят с частичной их разборкой без снятия или со снятием с экскаватора и включает следующие основные работы:1) проверку сопротивления изоляции обмоток;2) подтягивание болтовых креплений;3) проверку величины воздушного зазора между ротором и статором; >4) замену изношенных щеток и вышедших из строя щеткодержателей;5) проверку действия механизма подъема щеток;6) добавление смазки в подшипники или ее замену в случае необходимости; замену подшипников качения;7) чистку и лакировку обмоток. Капитальный ремонт электрических машин назначается независимо от срока работы при выявлении существенных дефектов или после аварии. При капитальном ремонте двигатель разбирают полностью в специально оборудованных мастерских, где перематывают и пропитывают обмотки, ремонтируют и заменяют детали с последующей проверкой и испытанием. Ниже приведено краткое описание работ, выполняемых при ремонте электрооборудования. Текущий ремонт электрических машин Ремонт изоляции. Чаще всего в электрической машине повреждается изоляция, которая легко нарушается от механического воздействия и под влиянием окружающей среды. Повреждение изоляции неизбежно приводит к замыканию в электрической цепи машины. Сопротивление изоляции может понижаться в результате загрязнения машины, отсырения обмоток, естественного старения и износа изоляции. Чтобы избежать аварий машины, надо периодически измерять сопротивление изоляции отдельных обмоток. Общее понижение сопротивления изоляции всех частей машины свидетельствует об ее отсырении, а резкое снижение сопротивления изоляции только одной обмотки указывает на нарушение ее целости. Чтобы избежать повреждения изоляции, во время текущего ремонта тщательно очищают машину от пыли и других частиц пыле-отсасывающими устройствами или продувают очищенным сжатым воздухом. Последний способ менее желателен, так как струей воздуха пыль забивается в мельчайшие углубления обмотки и не может быть извлечена. Отсыревшие обмотки сушат. Ремонт щеток и коллектора. Если щетки имеют царапины по прилегающей к коллектору поверхности, то их пришлифовывают стеклянной бумагой, начиная с более крупных номеров и постепенно переходя к более мелким. Применять наждачное полотно воспрещается, так как наждачная пыль, забиваясь в прорези между коллекторными пластинами, замыкает их между собой. Чтобы на коллекторе не образовывались желобки, щетки при установке надо располагать в шахматном порядке. Риски и шероховатости на коллекторе устраняют шлифованием поверхности. При большом износе, когда на поверхности выступает изоляция, коллектор протачивают резцом, углубляют изоляцию между пластинами на 0,5 мм и шлифуют стеклянной бумагой. Ремонт подшипников. При большом износе подшипников ротор двигателя задевает за статор, что вызывает повреждение активной стали, а иногда и обмоток. Вышедшие из строя подшипники качения обычно заменяют новыми. Подшипник надо заменять, если измеренный щупом зазор между кольцом и шариком (или роликом) превышает 0,1 мм для валов диаметром до 25 мм и 0,2 мм — для валов диаметром до 100 мм. Неисправности подшипников скольжения могут быть устранены во время текущего ремонта. В основном заменяют изношенные втулки или вновь заливают вкладыши. Ремонт обмоток асинхронных электродвигателей. Причинами повреждения обмоток двигателей являются:а) замыкание витков одной катушки или выводов этой катушки в результате износа изоляции;б) распайка мест соединения или механическое повреждение тонкой обмотки;в) перетирание изоляции и замыкание обмотки на корпус;г) короткое замыкание. Обрыв обмотки обнаруживают с помощью лампы или мегомметра. Контакт можно восстановить пайкой твердым припоем с последующим тщательным изолированием. Если же обрыв произошел в части катушки, уложенной в пазу, то необходимо заменять всю катушку. Иногда можно не заменять катушку, вставив на место поврежденного новый проводник и спаяв его с концами старого на лобовых частях обмотки. Замыкание на корпус фазы определяют при помощи мегомметра, показывающего значительное снижение сопротивления изоляции фазы по отношению к корпусу. Определив поврежденную фазу, находят место замыкания ее на корпус. Замыкание устраняют, восстанавливая изоляцию или заменяя поврежденную катушку. Если в результате короткого замыкания поврежден не проводник, а лишь изоляция и к ней есть доступ, то изоляцию восстанавливают, а затем пропитывают лаком. Если это сделать невозможно, то поврежденную катушку заменяют. Капитальный ремонт электрических машин Капитальный ремонт машин начинают с их общей разборки, затем определяют характер повреждений, проверяя механические и электрические элементы. Только после точного определения характера и места повреждения решают, в каком объеме требуется ремонт. Повреждения машины определяют путем наружного осмотра, проверки состояния обмоток, подшипников, мест их посадки и цапф вала. Когда составлена вся необходимая техническая документация, выполняют необходимый ремонт и замену всех деталей и узлов, пришедших в негодность. Капитальный ремонт электрических машин и аппаратуры проводит специально подготовленный персонал в электроремонтных цехах или мастерских. Цех или мастерская обычно имеют следующие отделения: складское, разборочно-сборочное, слесарное, механическое, обмоточное и испытательное. Ремонт пускорегулирующей аппаратуры Пускорегулирующую аппаратуру собирают из большого числа мелких и простых деталей, которые нецелесообразно реставрировать, а лучше заменять новыми. Несмотря на большое конструктивное разнообразие аппаратуры управления, номенклатура изнашиваемых деталей этих аппаратов не так уж велика. Больше всего изнашиваются оси и ролики, особенно в кулачковых элементах. Оси роликов в аппаратах должны сидеть плотно и не проворачиваться. Ролики же должны свободно вращаться на неподвижной оси, так как в противном случае ось быстро расшатывается на опорах и может выскочить, замкнув близлежащие токове дущие части. Ремонт изоляционных деталей представляет большие трудности. Поэтому на практике заменяют одни материалы другими, не требующими сложного оборудования для обработки. Например, прессованные пластмассовые коробки часто заменяют пластинчатыми гетинаксовыми или текстолитовыми. Катушки аппаратов часто выходят из строя и их нужно заменять новыми. Нагревательные элементы тепловой защиты либо заменяют новыми, либо изготовляют на месте, если для этого созданы соответствующие условия.
Читать далее: Общие понятия о земляных сооружениях
Категория: -
Эксплуатация экскаваторов stroy-technics.ru Многие фермеры спрашивают, как осуществляется ремонт экскаватора. Современную специальную технику компании стараются оснащать высоким уровнем прочности и надежности. Однако даже самая инновационная и качественная техника имеет свойство ломаться. Чтобы сделать работу машины более долговечной, необходимо соблюдать основные нюансы правил эксплуатации такой техники. Существует несколько основных видов, на которые подразделяется ремонт этой техники: Обычно ремонт мини-экскаватора или другой техники подразумевает под собой демонтаж основных элементов машины на составные части, в свою очередь эти комплектующие разбираются на детали. Далее происходит замена износившихся элементов конструкции новыми или их ремонт. Зачастую потребуется механическая работа над неисправными деталями: нужно приварить составные части, провести слесарные работы, нанести на детали металл или их окрасить. В конце ремонта производится полная сборка всех частей агрегата и их испытание. Первый вид — текущий. Его могут выполнять экскаваторщики самостоятельно, используя услуги помощника. Если водитель спецтехники не может самостоятельно разобраться, почему машина перестала работать, вызывается специальная ремонтная служба быстрого реагирования, которая всегда находится на месте проведения работ. Во время текущего ремонта делаются минимальные вмешательства в механизм, может проходить испытание гидравлических систем или ремонт электрики экскаватора.Диагностика и ремонт электрики экскаваторов на выезде. Ремонт электрики экскаваторов
Ремонт электрооборудования экскаваторов
Строительные машины и оборудование, справочник
Главная → Справочник → Статьи → Форум
не опускается стрела, снять передний мост, ковша, рукояти, электрики, гидронасосов
Виды ремонта экскаватора
Средний ремонт предполагает неполную разборку агрегата с целью устранения поломок. В это время можно осуществлять ремонт гидронасосов экскаваторов, а также некоторых составных частей. Такую процедуру рекомендуется проводить с использованием услуг специальных ремонтных предприятий.
Капитальный — полная разборка машины, ее починка и обследование всех узлов экскаватора. В завершение капитального ремонта необходимо восстанавливать все первоначальные посадки в местах соединения. Как и средний ремонт, капитальный должен производиться только специалистами.
Для выполнения абсолютно всех работ устанавливаются нормы времени на ремонт экскаваторов. При расчете объемов сложных работ учитывается и время, нужное для мелкого ремонта, согласно соответствующему нормированию.
Несмотря на тот факт, что все модели имеют особую специфику, некоторые поломки встречаются едва ли не во всех машинах подобного назначения. Рассмотрим некоторые из них подробнее.
Ремонт ковша экскаватора. Ковш — одна из основных частей данного оборудования, на которую оказывается колоссальная нагрузка. Совершенно неудивительно, что ковш ломается едва ли не чаще всего. При этом необязательно проблема всего рабочего органа, зачастую ломаются только «пальцы» на нем. Изначально образуются зазоры, которые и приводят к поломке. Чтобы не допустить этого и не менять постоянно ковш, нужно помнить о своевременной замене пальцев, тем более, что это не требует больших вложений. Для этого снимаем старые, уже практически отслужившие свое «пальцы» и ставим на их место новые.
Рассмотрим, в чем состоит ремонт стрелы экскаватора. Стрела — главный рабочий орган всего механизма, потому ее повреждения могут повлечь за собой полную остановку работы машины. Причиной поломки может стать высокая степень износа детали: именно при помощи стрелы ковш погрузчика опускается на нужное место. Для выполнения ремонтных работ необходимо подготовить стрелу, выяснить, насколько нарушены ее функции, а потом перейти к починке. Как правило, потребуется сварка, чтобы предотвратить распространение трещин.
Ремонт рукояти экскаватора относится к среднему и отличается довольно большим объемом работ, его необходимо делать своевременно, чтобы все детали в дальнейшем работали исправно, а стрела опускалась. Происходит такая поломка из-за недобросовестности экскаваторщиков, которые допускают высокую степень износа. Ремонтные работы можно осуществить в области отверстия для пальца ковша.
Ремонт мостов — элементов, которые подвергаются максимальным нагрузкам. Мост при работе экскаватора передает усилие, которое в свою очередь помогает привести в движение ходовую часть машины. Именно поэтому необходимо вовремя прослеживать поломку и устранять ее. Починка переднего моста нужна при странных шумах, которые издает техника, лишних вибрациях и грохоте при торможении, а также заметной утечке смазки, означающей, что в негодность пришел уплотнитель.
При недобросовестной эксплуатации могут возникать, на первый взгляд, незначительные проблемы, которые опускались и не замечались. Однако они могут повлечь за собой крайне негативные последствия.
Невнимательное отношение к функционированию аккумулятора.
Если вы пытаетесь экономить на топливе и постоянно отключаете силовую установку через короткое время, ваш аккумулятор очень быстро сломается.
Едва ли вы заряжаете его, руководствуясь всеми правилами эксплуатации. Подобная экономия рано или поздно приведет к тому, что одна из самых дорогих составляющих через короткий срок перестанет служить.
Нарушение нормирования топлива, когда масло выбирается не по сезону. Не нужно заливать в экскаватор топливо, которое используется летом. Это категорически запрещено элементарными правилами эксплуатации техники и соответствующих нормативов. Парафиновые кристаллы, которые содержатся в летнем виде топлива зимой просто-напросто замерзают, образуют пробки в топливной системе и фильтрах. Силовая установка по причине всего этого прекращает функционировать, и в этом случае уже требуется серьезный и дорогостоящий ремонт.
specmahina.ru
Выявлять неисправности электрической части оборудования намного сложнее, чем в случае с механикой, поскольку они не так очевидны. Поэтому так ценятся квалифицированные автоэлектрики. В свою очередь электрические схемы спецтехники сложнее, чем у аналогичного оборудования на обычных автомобилях, поэтому фирменный сервис компании «СДК-Сервис» пользуется особым уважением.
Мы специализируемся на ремонте и обслуживании спецтехники, но наши специалисты с легкостью разберутся в схемах любых машин и механизмов. Если у вас возникли такие проблемы, обращайтесь без колебаний, мы поможем в любой ситуации. Благодаря отличной технической оснащенности и квалифицированному персоналу мы готовы выполнить ремонт, диагностику и обслуживание электрической части спецтехники в стационарных и полевых условиях.
Электрическое оборудование работает по своим законам, и самостоятельно определить его неисправности можно в редких случаях – например, увидев перегоревшие лампочку и предохранитель. Зато найти утечку тока, установить, почему без видимых причин не работает зажигание, выявить места нарушенной изоляции и прочее невозможно без специальных приборов и оборудованных стендов для испытания аппаратуры и тестирования электрических схем.
«СДК-Сервис» имеет статус официального партнера по предоставлению сервисных услуг со многими производителями спецтехники, а для его получения необходимо соответствовать достаточно строгим требованиям. Вы можете обратиться к нам за помощью в любое время, поскольку мы работаем круглосуточно и прекрасно представляем себе последствия простоя спецтехники. Лучше всего заключить с нами долгосрочный договор, что гарантирует вам немедленное оказание помощи.
По долгосрочным договорам с «СДК-Сервис» сотрудничает большое количество крупных строительных компаний и организаций. Для достижения такого результата нам пришлось приложить немало усилий, и сегодня доброе имя работает на нас. Мы не имеем права рисковать своим реноме, поэтому, помимо словесных уверений, предоставляем официальные гарантии качества своих услуг. Мы пользуемся самым простым рецептом – строго соблюдаем технологическую дисциплину.
Тем, кто сомневается в необходимости профессиональных сервисных услуг, напоминаем, что неисправности электрических схем чаще всего незаметны, но их последствия могут быть катастрофическими. Например, почти все случаи возгорания машин происходят по причине таких неполадок. Напоминаем, что спецтехника слишком дорого стоит, поэтому расходы на регулярное сервисное обслуживание будут оправданы.
Мы проводим ремонт электрической части (электрики) Doosan (Дусан), Bobcat (Бобкэт), Hyundai (Хундай), Bomag (Бомаг), Hamm (Хамм), JCB, Komatsu (Коматсу), Volvo (Вольво), Terex (Терекс), DISD недорого.
Позвоните нам по номеру указанному в контактах, либо задайте вопрос через форму обратной связи!
Если вам нужен ремонт электрики экскаватора, обращайтесь к нам!
service-sdk.ru
Экскаватор – сложнейшая электрическая система
Электрика экскаватора – это сложная система, состоящая из нескольких частей. Энергосистема состоит из ряда подсистем.
Безупречная работа электрики обеспечивает соответствующую работу экскаватора. Возникновение неисправностей в электрических системах такой сложной машины требует вмешательства автоэлектрика. Поскольку экскаваторы, чаще всего, ломаются во время работы, на объекте, то и ремонтировать его целесообразно там же.
Работа автоэлектриков сродни работе бригады скорой помощи: и там, и там помощь выезжает к пациенту на место. Автоэлектрики, как и врачи, проводит диагностику и ремонт электрики экскаваторов на выезде. Квалификация специалистов, которые выполняют эту сложную, ответственную работу должна быть на высочайшем уровне. Не случайно, в арсенале автоэлектриков, помимо разного рода приборов имеются ещё и компьютеры.
Услуги высококлассных профессионалов стоят соответствующих денег, но, в сущности, эти деньги не так уж и велики. Ведь речь идёт не о ремонте легковушки, а об обслуживании дорогостоящей спецтехники, эксплуатация которой приносит её хозяевам немалую прибыль. Без сомнения, обеспечивает качественную диагностику экскаваторов выезд на место только самых высококлассных специалистов.
Выезд автоэлектрика для диагностики и ремонта неисправности на место обуславливается тем, что экскаватор на обычный эвакуатор не поместишь. Его проще отремонтировать на месте, если это, конечно, возможно. Как бы ни сложна была диагностика экскаваторов выезд специалистов на место того стоит – тащить огромный агрегат за много километров, ради того, чтобы проверить электрические цепи, сколь бы сложны они ни были, слишком дорогое удовольствие.
Сложность этой работы заключается не только в большом количестве электрических цепей, нуждающихся в тщательной проверке, не только в высокой степени трудоёмкости. Одним из самых больших затруднений в работе автоэлектрика является то, что в России сегодня эксплуатируются экскаваторы множества различных фирм из разных стран мира. Каждая компания, производящая этот вид спецтехники, производит для них свои оригинальные приборы или приобретает их у сторонних фирм, которые тоже все разные.
Унификации электрических приборов и вообще всей электрики в мире не существует, у каждой фирмы свои стандарты. Разобраться со всем этим многообразием способны только высококвалифицированные, опытные автоэлектрики Им по силам диагностика и ремонт электрики экскаваторов на выезде.
avtoelektriki24.ru
Специалисты нашего предприятия производят различные виды ремонта электрического и электронного оборудования спецтехники. Большой опыт мастеров диагностов и наличие дилерского компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Устранение, если это требуется, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием. Далее указан перечень моделей по наименованию и назначению, обслуживаемых в нашей компании, а так-же виды работ которые мы проводим.
Liebherr JCB Caterpillar Wilson Doosan Kobelco Case Zoomlion Kaeser LuiGong Terex Shantui Atlas Bell XCMG Hidromek Silant ЧТЗ Беларус ЧетРа Bobcat Deutz John Deere Komatsu New Holland Perkins Thermo King Yanmar Schopf Loadstar Tadano Wirtgen Кранэкс Вэкс Bomag Донэкс Машека Unic Soosan Hyundai Hitachi Амкодор Yongmao Geax Putzmeister Kromann Grove Sakai Mitsubishi Fiat Hamm Palfinder МТЗ Merlo Treemme Iseki Кировец Manitou Morbark Kubota ХТЗ Shibaura Deutz-Fahr Digga Volvo Mustang Daewoo Combilift Locust Ammann Balkancar Ditch Witch Class
Подробный список спецтехники
Спецтехника по назначению
Далее приводится список неисправностей в спецтехнике, при возникновении которых необходимо проводить диагностику и ремонт
auto-elektric.ru
Ремонт электрики и электроники землеройной техники Hyundai и других ведущих мировых брендов относится к числу базовых услуг, которые предлагает своим клиентам наша компания. Мы гарантируем безупречное качество и оперативное исполнение ремонтных работ независимо от характера неисправности и уровня ее сложности.
Электрика спецтехники Hyundai и ее значение
Электрическая часть любой современной машины является важнейшей составляющей, которая обеспечивает ее бесперебойную работу и полноценное выполнение своих функций. Не является исключением и землеройная техника, а также другие виды современной спецтехники. Электоросистема и электроника землеройной техники отвечает за целый комплекс функций. В том числе, перечень этих функций включает:
- запуск двигателя;
- работу генератора и аккумулятора;
- освещение;
- работу электронных приборов, в том числе блока электронного управления двигателем;
- безупречную работу панели управления техникой;
- создание оптимальных условий для работы персонала, обслуживающего землеройную технику.
Это далеко не полный перечень задач, которые выполняет электрика и электроника. Однако и этих функций вполне достаточно для того, чтобы убедиться насколько большое значение имеет электрика в работе современной строительной и землеройной техники.
Экскаваторы Hyundai, а также погрузчики и другие виды спецтехники этого известного производителя оснащаются надежными и функциональными электросистемами и электроникой, обеспечивающей безупречное выполнение всех базовых функций. Также сегодня потребитель имеет возможность купить экскаватор Хендай с расширенной функциональностью, благодаря возможности установки целого ряда дополнительных опций. Одним из ключевых преимуществ электрооборудования экскаваторов Hyundai, безусловно, можно отнести высокую надежность и долговечность. При соблюдении основных требований эксплуатации и профессиональном обслуживании электросхема и электроника этих машин может безотказно работать годами. Это является одной из причин, по которым многие современные потребители предпочитают купить экскаватор Hyundai.
Электрооборудование экскаваторов Хендай – основные системы и их особенности
Электрика и электроника, которую использует любой экскаватор Hyundai гусеничный или колесный, представляет собой сложный комплекс оборудования, состоящий из целого ряда систем. Каждая из систем отвечает за выполнение определенных функций и включает в свой состав ряд приборов. Многие приборы одновременно могут входить в состав нескольких систем. К числу основных электросистем, используемых погрузчиками и экскаваторами Hyundai, можно отнести следующие:
- система электроснабжения экскаватора, основными элементами которой являются аккумуляторная батарея и генератор;
- система запуска двигателя, включающая аккумуляторную батарею, стартер, устройства облегчения запуска;
- система контрольно-измерительных приборов, включающая непосредственно приборы и средства индикации, размещенные на приборной панели;
- система освещения и сигнализации, включающая осветительные и сигнальные приборы;
- система электроники, отвечающая за управление ключевыми узлами и агрегатами экскаватора.
Кроме этого, существует целый ряд устройств и приборов, относящихся к коммутационному оборудованию, которые входят в состав каждой из систем электрики и электроники экскаваторов Hyundai. В эту группу входят переключатели, включатели, реле, штекерные соединения, соединительные панели и т.д.
В целом схема электрооборудования практически каждой модели землеройной техники любых ведущих производителей, в том числе и Hyundai, включает не менее 100 единиц приборов различного назначения и различного уровня ответственности. Большинство из них обеспечивает работоспособность машины или ее отдельных узлов. Некоторые приборы и системы приборов отвечают за управление и эргономику. При этом безупречная работа каждой из систем электрики и электроники имеет большое значение для качественной и функциональной работы современной землеройной техники.
Качественный и оперативный ремонт электрооборудования землеройной техники
При неисправностях, возникающих в электрооборудовании экскаваторов Hyundai, большое значение имеет квалифицированный и качественный ремонт. Это задача, которую необходимо доверять только настоящим профессионалам. Высокий уровень ответственности ремонта объясняется, прежде всего, сложностью оборудования и использованием в них самых современных приборов и технологий. Кроме этого, каждая из моделей спецтехники имеет свои характерные особенности, которые существенно отражаются на работах по ремонту и обслуживанию. Например, экскаватор Хендай 220 имеет целый ряд существенных отличий в части электросхемы от других популярных моделей, таких как экскаватор Хендай 320 и других.
Наша компания предлагает профессиональные услуги по ремонту и обслуживанию электрики и электроники экскаваторов Hyundai и других видов землеройной техники ведущих мировых производителей. Мы выполняем все виды ремонта. Схема ремонта при любой неисправности выглядит следующим образом:
- комплексная диагностика, позволяющая определить общее состояние электрооборудования;
- диагностика, направленная на выявление конкретной неисправности;
- подбор запчастей и комплектующих на для ремонта;
- выполнение ремонта и заключительные диагностические работы.
Ремонт электрики и электроники землеройной техники Хендай может выполняться выездными бригадами по месту дислокации техники. Современное оборудование и высокий профессионализм нашего персонала позволяет с максимальным качеством и оперативностью устранять любую неисправность. Также у нас вы сможете проходить обслуживание и регулярную диагностику электрооборудования экскаваторов Hyundai. Это позволит вам длительное время обходиться без поломок.
Назад в раздел
www.expotrak.ru
Мы предлагаем качественный ремонт экскаваторов на выезде на территории Московского региона
Экскаватор представляет собой особый вид спецтехники, которая предназначена для выполнения разных землеройных работ - выемки грунта, полезных ископаемых, таких как песок, глина и т.д., и погрузку их на борт грузовой автотехники.
Экскаваторы могут быть на колесном и гусеничном ходу, оснащаются ковшом разного объема и «рукавом», который имеет составную конструкцию. Производят эту спецтехнику разные компании:
Несмотря на то, что производители прилагают все усилия для того, чтобы их детища были надежными и прочными, способными выдержать длительную эксплуатацию в интенсивном режиме и в тяжелых условиях, экскаваторы нередко выходят из строя и требуют незамедлительного ремонта.
Перед тем как приступать к выполнению ремонта сотрудники грузовой техпомощи осуществляют полную диагностику этой спецтехники с использованием современного оборудования, позволяющего гарантировано выявить все неполадки.
Современные экскаваторы обладают системой управления и контроля за работой навесного оборудования. Разнообразные датчики сигнализируют о состоянии рабочей жидкости, отслеживают перемещение рабочей «руки» и т.д. Снятые с них данные отражаются на рабочей панели, обрабатываются и используются бортовым компьютером.
Кроме этого, экскаватор оснащен разнообразными осветительными приборами, которые позволяют ему выполнять необходимые работы в ночное время, в условиях плохой видимости.
Ни одно движение или манипуляция не возможны без мотора, который приводит в действие все узлы и агрегаты этой спецтехники. Поэтому электрооборудование, призванное обеспечивать его запуск и питание электроэнергией, входящих в его состав рабочих элементов должно быть в исправном состоянии.
Наша компания выполняет в оперативном порядке с выездом на место ремонт, в том числе и путем замены:
Рабочий орган любого экскаватора приводится в действие при помощи специальной гидравлической системы. Именно ее составные части подвергаются максимальным нагрузкам в процессе выполнения этой спецтехникой разнообразных работ.
Ремонт гидравлики экскаватора заключается:
Независимо от сложности ремонта и существующих погодно-климатических условий наша компания гарантированно обеспечит ремонт экскаватора на выезде в сжатые сроки, на высоком уровне качества и за небольшую плату.
gruztehpomosh.ru