Применение жидкой резины для гидроизоляции основания дома Одним из ключевых способов защиты фундамента здания от воздействия грунтовых вод и влаги считается использование гидроизоляции. Это специальные материалы, которые наносятся на слой бетона, тем самым защищая его от разрушения. На рынке строительных материалов сейчас без проблем можно купить данную продукцию, но подбирать ее нужно правильно. Например, рубероид и битум сейчас считаются самыми доступными с точки зрения распространенности, но имеют и свои ключевые недостатки. Рубероид нужно устанавливать на подготовленную ровную поверхность фундамента, в противном случае не получится создать идеально защищенную поверхность, что крайне важно. Также, в случае с рубероидом, приходится его нагревать до температуры плавления, чтобы увеличить сцепление бетона и рубероида, а это дополнительные финансовые и временные затраты. Именно по этим причинам сейчас стали использовать специальные жидкие полимерные материалы, такие как жидкая резина для гидроизоляции. Изображение проверки на прочность жидкой резины применяемой для гидроизоляции фундамента зданий Одно только название указывает на технические характеристики и составляющие такого полимера. Производится гидроизоляция из каучука с добавлением различных присадок и материалов, улучшающих характеристики резины. Продается гидроизоляция в банках, поставляется уже в жидком виде и наносится различными распылителями или валиками. Именно благодаря такому способу нанесения, и образуется монолитная бесшовная защитная конструкция, стойкая к перепадам температур и практически не горючая. Жидкая резина – это сложная смесь битума, полимерных материалов, минеральных веществ и воды, в результате чего получается эмульсия. Где используется жидкая резина: Основной особенностью для применения гидроизоляции оснований зданий жидкой резины является эластичность Это практически единственный гидроизоляционный материал, который, благодаря значительной адгезии к строительным материалам, позволяет проводить обработку горизонтальных и вертикальных поверхностей. Она производится трех видов, которые отличаются консистенцией и методом применения. Бывает напыляемая, наливная и окрасочная, причем и технические характеристики каждого типа резины существенно отличаются. Гидроизоляция фундамента жидкой резиной методом напыления позволяет нанести покрытие даже в пористую структуру бетона, поэтому и существенно эффективнее, чем окрасочная технология. Но использование механических распылителей – это дополнительные финансовые расходы. Напыление стоит использовать, если гидроизоляцию нужно нанести на большие поверхности, в частном строительстве напыление не практикуется. В частном строительстве лучше использовать окрасочные или наливные составы. Но толщина слоя и расход материала будет большим, поэтому и стоимость нанесения будет выше, чем напыление. Процесс обработки фундамента дома гидроизоляционной резиной Жидкую резину используют в температурном диапазоне от -50 до +98 градусов, она плавится при высоких температурах и не горит. Учитывая, что оптимальный по толщине слой резины составляет всего 2− 3 мм, полученные эксплуатационные характеристики эквивалентны нескольким слоям рубероида. Причем в данном случае нет нужды заделывать стыки между листами, так как полученное покрытие монолитное. Кроме того: Работы по нанесению состава можно проводить практически при любой температуре, жидкую резину не нагревают. Горизонтальная гидроизоляция основания здания жидкой резиной Как и любые другие гидроизоляционные материалы, жидкую резину нельзя наносить на фундамент бед предварительной подготовки фундамента. Поэтому, сначала нужно: Как правило, каждый производитель такой гидроизоляции изначально предоставляет подробную инструкцию по нанесению своих составов. В зависимости от типа фундамента и строительных материалов, технология нанесения может отличаться, но в целом выглядит следующим образом: Жидкая резина как современный полимерный гидроизоляционный материал появилась сравнительно недавно, но уже завоевала популярность среди строителей. Даже принимая во внимание стоимость всех материалов, этот полимерный материал качественней, чем рубероид, хоть и стоит дороже. Поэтому, эффективность, качество и надежность покрытия намного выше, чем у битума или рубероида, а времени на нанесение потратится минимум. fundamentclub.ru Поговорка о нашем народе - "голь на выдумки хитра" - вовсе не принижает его достоинства, а наоборот, подчеркивает то, что русские люди найдут выход из самой затруднительной ситуации. Взять, например, строительство дома. Казалось бы, дорогостоящая и масштабная задача. Но кто-то ведь придумал фундамент из покрышек. Возможно, из-за лени или материальных соображений. Это неважно, главное то, что это реально, недорого и можно сделать самому. Преимущества для экономного хозяина Технология проста и не требует никаких навыков и особых знаний. Всегда можно найти выброшенные старые покрышки на свалке и без особых затрат соорудить основание для дома, дачи, времянки или сарая. Вы сэкономите на стоимости материала. Кроме того, положительным моментом можно считать то, что вам не надо завозить землю для огорода или сада, так как весь верхний слой на площади, предназначенной под постройку, требуется снять. Если почва хорошая, она пригодится для грядок. Существенная экономия состоит и в том, что, используя для сооружения основания покрышки вместо фундамента из привычных материалов, вы сразу обеспечиваете и гидроизоляцию дома. Резина разлагается в земле более ста лет, не пропускает влагу, портится только от долгого пребывания на солнце. Подготовка материала для фундамента Набираете нужное количество старых выброшенных шин. Неважно, какие они будут: от трактора или автомобиля. Желательно от большой техники, все зависит от величины вашего строения. Когда вы будете делать фундамент из покрышек, их можно скомплектовать между собой. Заполняете полость чем угодно, что более для вас приемлемо: песок, гравий, битый камень, щебень. Песок предпочтителен, так как он заполнит все пустоты. Материала для набивки надо столько, чтобы покрышка была похожа на колесо с надутой камерой внутри. Чем качественнее и плотнее сделана трамбовка, тем надежнее будет фундамент из покрышек. Подготовка земли На площадке для установки сооружения выкапывают котлован, не обязательно глубокий, ориентир - на уровень твердой земли так, чтобы шина могла лечь плашмя. Выравнивают по нивелиру. Некоторые насыпают песок, но делать это необязательно. Фундамент из покрышек. Укладка На подготовленную землю укладывают наполненные шины, так повторяют до требуемой высоты, слой за слоем. Некоторые накрывают свою конструкцию рубероидом или линолеумом (можно использовать бывшие в употреблении), затем сооружают бортик вдоль покрышек. На верхний слой покрышек укладывают арматуру и заливают раствором для фундамента на высоту от 10 до 20 см. Некоторые используют готовые плиты, подойдут тротуарные, железобетонные, высотой не менее 10 см, - они должны быть чуть больше, чем покрытие из шин. Нюансы Некоторые, возможно, будут возражать, что такого рода фундамент не выдержит наших смен температур, и материал под воздействием холода может разорваться. Строители, которые использовали такой способ сооружения фундамента, утверждают, что все эти опасения беспочвенны, он вполне пригоден для наших условий. Для районов с сейсмической опасностью такого рода материал придется очень кстати за счет своей упругости. Для особо сомневающихся, как вариант, можно использовать любую удобную для вас обвязку шин к верхним плитам. Это укрепит фундамент из покрышек. Фото показывает, что даже дети понимают, как его делать. Остается добавить: спасибо тем, кто придумал такой способ. Дешево, просто, надежно. www.syl.ru При строительстве фундаментов возникает вопрос как обезопасить и сделать гидроизоляцию фундамента от грунтовых вод. Одним из вариантов является гидроизоляция фундамента жидкой резиной так как она скроет все трещины и стыки и на фундаменте будет сплошное монолитное гидроизоляционное покрытие. Применяемая жидкая резина для гидроизоляции это не совсем жидкость, а жидкая субстанция основой которой является битум, а добавленные в неё различные компоненты придают ей особые свойства. Если такая резино битумная гидроизоляция будет нанесена на поверхность то начнётся процесс полимеризации и она перейдёт из жидкого состояния в твёрдо-пластичное состояние. Жидкая резина гидроизоляция фундамента Гидроизоляция жидкой резиной обладает следующими достоинствами: Гидроизоляция фундамента резиной может производится методом напыления, покраски и полива. Очень хорошо резина укладывается на плитный фундамент. Гидроизоляция монолитной плиты фундамента с помощью жидкой резины Для нанесения жидкой резины методом напыления понадобится специальное компрессионное оборудование которое можно арендовать и двухкомпонентная гидроизоляция битумно резиновая марки Рапидфлекс или Технопрок. Для нанесения жидкой резины методом покраски понадобится валик или кисточка и однокомпонентная жидкая резина для гидроизоляции Эластопаз или гидроизоляция Глимс GreenResin. Гидроизоляция резина GLIMS-GreenResin Для нанесения жидкой резины наливным методом понадобится шпатель и однокомпонентная резиновая мастика для гидроизоляции фундаментов Эластомикс для которой предусмотрена специальная добавка уменьшающая время высыхания жидкой резины до 2 часов. Стоимость гидроизоляции резиной будет зависеть от марки жидкой резины, от толщины нанесения и от площади фундамента которую нужно покрыть. В основном методом напыления и покраски наносят только с наружной стороны фундамента для защиты от грунтовых вод которые пытаются проникнуть в структуру фундамента и в подпольное пространство, а наливная резино битумная мастика для гидроизоляции полов в подвальных помещениях. Компрессионное оборудование с помощью которого наносится гидроизоляция двухкомпонентная эластичная бывает разным и работать оно может на электричестве или на бензиновом движке, одна из фирм которое производит такое оборудование называется Технопрок. Снаружи применяется обмазочная гидроизоляция для фундамента и стен подвала Рекомендуется в профилактических целях крепить геотекстиль поверх нанесённой на фундамент жидкой резины так как при засыпке фундамента может быть повреждена мембранная гидроизоляция фундамента каким-нибудь острым камнем или стеклом. В тех местах где имеются грунтовые воды в большом количестве необходимо для уменьшения давления на фундамент рекомендуется сделать дренаж у фундамента, чтобы вода не стояла у стен фундамента, а уходила от неё. Застывшая гидроизоляция однокомпонентной жидкой резиной на фундаменте создаёт гидроизоляционную и паронепроницаемую мембрану которая не имеет швов и стыков. Слой из жидкой резины в 1 мм может выдерживать нагрузку в 10 атмосфер. На высохшую жидкую резину легко наносится штукатурка и шпаклёвка, а также на неё можно клеить плитку. Делается мембрана для гидроизоляции фундамента из двух слоём с промежутком на сушку не менее 2 часов. При такой гидроизоляция толщина слоя должна быть не менее 1,5 мм. fundamentpod.ru
Фундамент из покрышек: дешево, просто, надежно. Резина для фундамента
Жидкая резина для гидроизоляции фундамента
Что такое жидкая резина и её применение
Особенности жидкой резины
Преимущества жидкой резины как гидроизоляционного материала
Технология нанесения жидкой резины на фундамент здания
дешево, просто, надежно :: SYL.ru
Жидкая резина для гидроизоляции фундамента
Похожие записи:
Фундамент из покрышек своими руками
Фундамент из покрышек конечно не зря получил такое широкое распространение среди сторонников экологического строительства. Такая основа будущей постройки, позволяет сэкономить серьезные деньги, а ее надежность ничем не хуже классического фундамента.
Идея использования покрышек в качестве фундамента зародилась еще в девяностых годах. Первым возвел фундамент из покрышек М. И. Семыкин, рискнувший построить на нем трехэтажный дом. Дом этот, возведенный несколько десятков лет назад до сих пор стоит без видимых признаков разрушения.
Многие владельцы земельных участков возвели на таких фундаментах гаражи, летние кухни и беседки, используя для основы старые автомобильные шины. Раздобыть старые покрышки можно на любой станции техобслуживания, где их отдадут совершенно бесплатно.
Несомненным достоинством фундамента из покрышек является его долговечность. При отсутствии солнечного света, они не будут портиться веками. Покрышки замечательно подходят для гидроизоляции полов и уберегают их от деформации и трещин.
Создание такого фундамента в одиночку займет около недели, к тому же оно не потребует никаких специальных знаний. Для этого на подготовленном для строительства участке нужно снять верхний слой земли на, примерно, 20-40 сантиметров, пока не появится глина. В полученном углублении поверхность тщательно выравнивают. Подготовленные покрышки (равного диаметра и высоты) выкладываются впритык друг к другу в несколько пластов, пока не получится нужная высота фундамента.
После того как шины уложены, следует измерить диагонали полученного прямоугольника. Длина диагоналей должна совпадать. Внутреннее пространство шин засыпается песком. Сверху на полученную конструкцию, кладется лист рубероида, а по всему периметру вплотную устанавливаются опалубки. Затем рубероид заливают раствором бетона. Через 5-7 дней опалубку снимают. Фундамент из покрышек для будущего строения готов.
Чтобы основание полностью окрепло, следует повременить еще неделю, и только после этого воздвигать стены.
Какое еще применение можно найти для старых автомобильных покрышек, можно прочитать в статье #8220 Из шин и из покрышек необычные самоделки для дачи#8221 .
Взвесьте все «за» и «против» и удивляйте своих соседей строительством экзотического основания.
Если информация оказалась для вас полезной #8211 поделитесь с друзьями, нажав иконку вашей социальной сети. Даже самое маленькое ДОБРО всегда возвращается. Спасибо!
Содержание
Фундамент из покрышек позволяет значительно сэкономить на строительных материалах, так как получить немалое количестве старых шин можно в ближайшем СТО и, причем, совершенно бесплатно. О существовании такой разновидности основы под постройку знают не все, а многие из тех, кто встречал эту информацию, склонны думать, что это чья-то шутка. Отнюдь, всё совершенно серьёзно. Такой фундамент обладает всеми качествами классических решений при строительстве основы под постройку.
Во-первых, экономятся материалы, что очевидно.
Во-вторых, материал покрышек #8212 резина, является замечательной гидроизоляцией от проникновения избыточного количества влаги. В-третьих, фундамент из покрышек представляет собой очень долговечную конструкцию именно благодаря прочности шин. Опять же, резина позволяет сглаживать неравномерные деформации, которые имеют место при колебаниях температуры воздуха.
И, наконец, во время изготовления основы под постройку в районах, где повышен уровень сейсмической активности, именно автомобильные покрышки станут спасительной #171 подушкой#187 от появления трещин в стенах.
Ещё одним плюсом является тот факт, что фундамент из покрышек своими руками изготовить даже проще, чем прочие разновидности основ под постройку. Для этого не нужно обладать специальным образованием или многолетним опытом в возведении разного рода бетонных конструкций в виде фундамента.
Единственной особенностью, которая требует внимательности от исполнителя, является необходимость следить за тем, чтобы покрышки располагались на одном уровне, иначе есть риск образования перекоса.
Фундамент на покрышках практически не имеет функциональных недостатков. Но явным минусом можно назвать физические свойства этого материала #8212 при воздействии высоких температур резина выделяет довольно вредные вещества. Но это вряд ли сможет повлиять на решение о применении данного рода основы под постройку, так как достаточно просто предусмотреть такую возможность и исключить ее при возведении конструкции основы.
Несмотря на то, что данный вид строений не так давно начал свое внедрение в сферу строительства, однако, фундамент из автомобильных покрышек уже существует в двух вариациях исполнения:
Казалось бы, фундамент на покрышках своими руками создать очень просто. И по большому счету это действительно так и есть, однако, при несоблюдении ряда правил и рекомендаций можно лишь впустую потратить время. И даже будка для собаки в этом случае не простоит достаточно долго.
Если кто-то твердо решил построить фундамент из покрышек для дома, следует подробнее изучить данный вопрос. Первооткрыватели, которые на практике применили данный метод, планировали возвести наипростейшие постройки, например сарай или баню. Но даже, если нагрузка будет минимальной, необходимо соблюсти ряд плавил. Фундамент из покрышек для беседки представляет собой наипростейшую задачу, так как при этом напряжение на конструкцию в основании будет еще меньше, то есть оно практически отсутствует.
Видя такую картину, когда строения на фундаменте из простых автомобильных шин стоят и не падают довольно долго, некоторые смельчаки стали совершать попытки возведения легких одноэтажных домов. А еще позже появились строители, которые не боятся применять такую основу под постройку для двухэтажных строений. Однако такой риск ни к чему, поэтому сформировалось мнение, что фундамент из покрышек для бани (или домов малого веса) подходит больше всего.
Если рассматривать вариант использования шин в качестве основы под будущую плиту, то необходимо предварительно расчистить площадку, то есть снять поверхностный слой почвы, дерн, а затем нивелировать.
Будь то фундамент под баню из покрышек или под какую-нибудь прочую постройку, шины укладываются в два слоя. Рекомендуется применять именно покрышки от большегрузных автомобилей.
Дальше необходимо заложить внутрь образовавшейся колонны грунт. Делается это не до края, а лишь на 80% от объема шины. Небольшой запас позволит избежать вспучивания грунта в холодное время года. Поверх этих опор укладывается рубероид. Допускается в качестве альтернативы применять линолеум. Это необходимо чтобы обеспечить более ровную поверхность для заливки бетоном. К тому же применение рубероида позволит сэкономить на гидроизоляционном материале.
Решая, как сделать фундамент из покрышек, нужно учитывать, что в этом случае опалубка также нужна. А в качестве укрепления по периметру будущего фундамента устанавливается металлический уголок. Последним шагом является непосредственно заливка бетоном.
Если нужно соорудить фундамент для сарая из покрышек, то можно обойтись вариантом проще #8212 из опор, которые устанавливаются по углам постройки. При этом в качестве наполнения некоторые предпочитают использовать не грунт, а бетон, а дополнительно к тому еще и армировать конструкцию. Это позволит увеличить прочность и устойчивость опор из покрышек. Такой вариант потребует подготовительных работ.
Так, для начала необходимо уложить на дно опоры гидроизоляционный материал, затем наполнить покрышки щебнем. Делается это послойно, каждый слой необходимо утрамбовать, а дополнительно к тому еще и увлажнить. Наполнение опор из покрышек происходит до тех пор, пока до поверхности не останется расстояние, равное примерно пяти сантиметрам. После того, как был залит бетон, необходимо уравнять его поверхность. Для этой цели вполне подойдет обычная доска.
Плюсом здесь является возможность перенести нагрузку, передаваемую бетоном, на щебень, который в свою очередь равномерно распределит все полученное напряжение. К тому же каучук выступает в качестве компенсатора при растяжении/сжатии фундамента в прохладные сезоны года. На то, чтобы такой фундамент выстоялся, отводится порядка 4 дней, затем можно приступать к оборудованию бруса нижней обвязки. Существует несколько рекомендаций, благодаря которым можно продлить срок службы данной конструкции. Так, лучше выбрать вариант мелкозаглубленной основы под постройку. При установке покрышек необходимо постоянно проверять их на ровные горизонтальные линии.
Похожие публикации:
Использования покрышек позволяет соорудить надежный и недорогой фундамент
Люди, которые решились на строительство дома, небольшой дачи, гаража или бани заинтересованы в том, чтобы финансовое вложение было минимальным. Как правило, самая большая часть затрат уходит на построение подземной части здания.
Содержание
Над использованием старых покрышек в качестве фундамента ученые задумались еще в 2000 году, и данный вариант понравился большому количеству людей.
К основным преимуществам такого подхода можно отнести:
Есть и минус фундамента из автомобильных покрышек – если шины находятся на поверхности земли, они способны выделять вредные вещества, потому необходимо создать такие условия, при которых будет обеспечена правильная эксплуатация.
Также читайте пошаговую инструкцию по строению перголы своими руками.
Данную технологию можно использовать при построении небольших зданий, поэтому для массивных и блочных сооружений используются традиционные виды фундамента. Очень неплохо основание из шин подойдет для сооружения гаража и бани.
Ни в коем случае, нельзя экспериментировать во время стройки больших домов, так как экономия и самостоятельность могут привести к большим проблемам.
Как сделать фундамент из покрышек, знают немногие, поэтому данная технология доступна для тех, кто хоть раз сталкивался с этим процессом.
Фундамент из покрышек нельзя использовать для больших сооружений, но он отлично подойдет для маленьких построек, например, бани
Перед тем, как начать процесс закладывания фундамента, необходимо подготовить для этого строительные принадлежности:
Существует несколько вариантов для укладывания фундамента из уже использованных автомобильных покрышек.
Это основание, которое возводится благодаря шинам в виде фундаментной плиты.
Технология постройки:
Опалубку разрешается убирать только по истечении 7 дней.
фундамент из шин применяется в строительстве в виде столбов. Данный вариант хоть и требует больше времени при укладывании шин, однако он считается очень надежным.
Столбчатый фундамент из покрышек очень надежный, поэтому его обычно строят в зонах с высокой сейсмической активностью
Сам процесс происходит так:
Подробнее об обустройстве фундамента из покрышек смотрите в видеоролике:
В каком виде укладывать фундамент, каждый решает сам для себя. Главное – хорошие знания, необходимые строительные принадлежности и трудовые способности.
После выполненного процесса выступы, которые образовались при укладывании основы под здание, можно легко задекорировать любым строительным материалом, который придаст конструкции эстетический вид.
Фундамент из покрышек – оптимальный и экономный вариант для строения основания под гаражи, бани и небольшие дома. Необходимо только помнить, что данный вариант фундамента не подходит массивным и большим зданиям, так как для этого нужен более прочный материал, чем шины.
Особого ухода фундамент из старых, использованных шин не требует. Если он правильно положен и защищен от солнца еще на первоначальном этапе, то во время работы и последующей эксплуатации он не принесет никаких затруднений.
Июл 29, Виктор Сергеев
Источники:
sferatd.ru