Строительство Севастополь

Строительство в Севастополе — сообщество мастеров строителей и отделочников

 

Строительные работы в Севастополе

Качество хорошего стенового кирпича определяется по нескольким признакам. Кирпич фагот


Определение качества кирпича | Кирпичный завод «Фагот» в РФ остерегайтесь подделок!

 Качество облицовачного кирпича определяется по нескольким признакам;  кирпич обязан обладать идеальной геометрией, при ударе по кирпичу хорошего качества, кирпич должен издавать звонкий, безоблачный звук, не иметь трещин на внешних граня. Кирпич должен существовать легковесным, пористым и иметь гомогенный излом.Если кирпич облицовочный, свойство его содержится в невысоком влагопоглощении (наименее 6%), высочайшей морозостойкости, прочности, плотность кирпича обязана приравниваться 1950 кг/м3, и теплопроводимость одинакова 0,5-0,7 ватт/мс. Если кирпич дает ответ всем характеристикам стандартов, то он станет работать при эксплуатации выше 25 лет и будет устойчив к разным климатическим условиям. Если же в движение срока службы кирпич  укрепляется, то его срок службы разрешено удваивать вдвое.

 

 Внешний вид кирпича в наше время сотворен для удобства при работе с ним. Его габариты одинаковы 250*120*65 мм. Строителю комфортно хватать его рукою, т.к. он простой на взлет. Укладывать такой кирпич можно по ширине либо по длине. В длину укладываются 2 кирпича, в ширину - один, плюс сантиметр на шов. По гост эталону кирпич равен 250*120*65 мм и его определяют как   гиперпрессованный  облицовочный кирпич "Фагот". 

 

 Также главная характеристика кирпича - дееспособность материала противиться внутренним напряжениям и деформации, не разрушаясь. Если кирпич отвечает всем главным свойствам, то этот кирпич можно применять фактически во всех направленностях строительства. Если же кирпич в какой-никакой-то ступени вас не устраивает, то лучше его совершенно не применять для строительства, чтобы избежать вероятных неприятных недоразумений в будущем.

 

fagot.com.ru

История кирпича | Кирпичный завод «Фагот» в РФ остерегайтесь подделок!

 

 Кирпич применяла большая часть культур во все эпохи, для строительства только, начиная от храмов до замков, домов и фабрик - и даже Великой китайской стенки. Выбранный за его разносторонность и вразумительность сырья, из которого изготавливаться кирпич, глины, много старых спостроек, построенных ещё римлянами, стоят и в наши дни.

 

 Кирпичи и в данный момент обширно используются во всех видах строительства: коммерческих и публичных зданий, наравне с белоснежным и красноватым кирпичом считавшийся наилучшим до середины 20-го века, пришли ровные металлизированные кирпичи с цветами кофе с молоком и шоколада.

 

 Первые высушенные на солнце кирпичи были произведены примерно 8000 до н.э, на местности сегодняшнего Ирака. С 5000 до н.э. кирпичи начали отжигать в печах, что стало ключом к их долголетии. Глина являлась главным сырьем для изготовления кирпича в старой Месопотамии, большинство зданий было выстроено из глиняных кирпичей, подключая защитные стены окружающие городка.

 Римляне стали главными производителями кирпича и в 54 году нашей эпохи принесли эти познания в Великобританию. Четыре века спустя эти знания фактически были утеряны, и много позднее были восстановлены фламандским кирпичными мастерами.

 

 Наряду с кирпичными формами и квалифицированным кирпичным мастером, законопреступником Джеймсом Блудворсом, кирпичи были долею багажа на Первой флотилии отправленной в Австралию. Уже в марте 1788, были отысканы 1-ые залежи глины, и началось создание кирпича. Спустя только 16 месяцев, опосля прибытия в Сиднейскую бухту 4 июня 1789, было официально беспрепятственно 1-ое кирпичное здание - правительственная резиденция. Самое старенькое здание в Австралии - это ферма Элизабет, её стройку началось в 1793.

 В движение двадцатого века в Австралии, стили и структура кирпичных строений просто изменялись и трансформировались, начиная с Гергиевского до Викторианского манеры; от Федеративной до декоративной кладки в манере ар-деко; к известным кремовым и красным кирпичным домам эталона 1950-ых и 1960-ых. Архитекторы Франк Ллойд Райт, ЛеКорбузьи, Луи Канн и Альвар Аалто все предпочитали кирпич, позже Рензо Пиано и Марио Ботта начали использовать новейшие способности кирпича 21-го столетия.

 

Без кирпича в Австралии не было бы почти всех ее именитых общественных зданий, величавых домов, красивых квартирных блоков ар-деко и изящных улиц в Федеративном стиле. Даже старенькые кирпичные сложения и фабрики, существовавшие когда-то элементарными индустриальными постройками, превратили в инновационные строения с популярными пентхаусами и шикарными апартаментами, с типично крупными площадями.

  

fagot.com.ru

Здания из кирпича «ФАГОТ» | Кирпичный завод «Фагот» в РФ остерегайтесь подделок!

Вверх

фото Фагот

фото Фагот

фото Фагот

фото Фагот

фото Фагот

фото Фагот

фото Фагот

фото Фагот

фото Фагот

фото Фагот

фото Фагот

фото Фагот

фото Фагот

фото Фагот

фото Фагот

фото Фагот

фото Фагот

фото Фагот

фото Фагот

фото Фагот

фото Фагот

фото Фагот

фото Фагот

фото Фагот

ФАГОТ

фото Фагот

фото Фагот

fagot.com.ru

Роль фагота в музыке | Кирпичный завод «Фагот» в РФ остерегайтесь подделок!

На первых порах своего существования фагот выполнял функцию усиления и дублирования басовых голосов. Более самостоятельную роль он начал играть в начале XVII века. Появляются произведения для дульциана и одного-двух инструментов в сопровождении бассо континуо ― сонаты Бьяджо Марини, Дарио Кастелло, Джованни Батиста Буонаменте, Джованни Батиста Фонтаны и других авторов[4]. Первое сочинение для солирующего дульциана ― Фантазия из сборника Canzoni, fantasie et correnti Бартоломе де Сельма-и-Салаверде, опубликованного в 1638 году в Венеции. Автор поручил солирующему инструменту достаточно сложную по тем временам партию в диапазоне, расширенном вниз до B1 (си-бемоль контроктавы). Высокие требования предъявляет к исполнителю и Соната Филиппа Фридриха Бёдекера (1651). В монументальном труде Grunde-richtiger … Unterricht der musicalischen Kunst, oder Vierfaches musicalisches Kleblatt (1687) авторства Даниэля Шпеера есть две сонаты для трёх дульцианов. Все эти произведения рассчитаны на инструмент с двумя клапанами.

На рубеже XVII―XVIII веков популярность стремительно начал набирать новый, усовершенствованный инструмент ― фагот. Прежде всего он вошёл в состав оперного оркестра: в некоторых операх Рейнхарда Кейзера используется до пяти фаготов. Жан-Батист Люлли трактовал фагот как басовый голос в духовом трио, где верхние голоса поручались двум гобоям, а само трио противопоставлялось по тембру струнной группе оркестра (например, в опере «Психея», 1678).

В 1728 году Георг Филипп Телеман пишет Сонату f-moll, в которой использует эффекты «эха», кантилену в высоком регистре. Другие сонаты этого периода принадлежат перу Карло Бесоцци, Иоганна Фридриха Фаша, Иоганна Давида Хайнихена, Кристофа Шаффрата, Джона Эрнеста Гальярда. Камерная музыка для фагота этого периода представлена также трио-сонатами Телемана и Генделя; серию сонат для двух гобоев и фагота создал Ян Дисмас Зеленка.

39 концертов Антонио Вивальди ― важная часть репертуара фагота. Их сольные партии предвосхищают приёмы, которые войдут в употребление через несколько десятилетий ― быстрые переходы и скачки из регистра в регистр, виртуозные пассажи, длинные кантиленные эпизоды. В то же время используемый диапазон (за редкими исключениями) не выходит за рамки «дульциановых» двух с половиной октав: от до большой октавы до соль первой. Концерты для фагота также писали И. Г. Граун, К. Граупнер, И. Г. Мютель, И. Ф. Фаш.

Иоганн Себастьян Бах не оставил сольных произведений для фагота (хотя иногда поручал ему сольные партии в своих кантатах), однако несколько сочинений принадлежит его сыновьям ― Иоганну Христиану (Концерт) и Карлу Филиппу Эммануэлю (Трио-сонаты).

Одним из наиболее часто играемых произведений в репертуаре фагота является Концерт B-dur Вольфганга Амадея Моцарта, написанный в 1774 году. Предположительно, этот концерт заказал 18-летнему композитору барон Дюрниц, сам фаготист-любитель. В 1934 был обнаружен ещё один концерт, на первых порах приписывавшийся Девьену, однако в 1975 было в нём окончательно установлено авторство Моцарта[5].

Фагот часто применялся как один из солирующих инструментов в концертных симфониях. Наиболее известные из них принадлежат Гайдну (для гобоя, фагота, скрипки и виолончели) и Моцарту (для гобоя, кларнета, фагота и валторны). Несколько концертов были написаны для двух фаготов с оркестром.

Сочинения для фагота, начиная со второй половины XVIII века, могут быть условно разделены на две группы. Первая из них ― сочинения самих фаготистов, таких как Ф. Гебауэр, К. Якоби, К. Альменредер. Предназначенные для собственных выступлений, они часто были написаны в форме вариаций или фантазий на популярные темы. Вторая ― произведения профессиональных композиторов с расчётом на исполнение конкретным музыкантом. К ней можно отнести концерты К. Стамица, Девьена, Кроммера, Данци, Рейхи, Гуммеля, Калливоды, М. Гайдна, Кожелуха, Бервальда и др. Карл Мария фон Вебер в 1811 написал Концерт F-dur, op. 75, для мюнхенского придворного фаготиста Брандта, кроме того, ему принадлежит Анданте и Венгерское рондо, первоначально предназначенное для альта. Сравнительно недавно был обнаружен Концерт Джоаккино Россини (1845).

Намного реже фагот использовался в камерной музыке. Известно лишь несколько сонат с фортепиано: Антона Листе, Иоганнеса Амона, Антонина Рейхи, Камиля Сен-Санса, небольшие пьесы написали Людвиг Шпор и Кристиан Руммель. Французский фаготист Эжен Жанкур пополнял свой репертуар переложениями произведений, написанных для других инструментов.

М. Глинка трактовал фагот как мелодически выразительный инструмент. Такая трактовка присуща его «Патетическому трио» для кларнета, фагота и фортепиано (1832). Обоим духовым инструментам композитор поручает сольные эпизоды, наполненные взволнованностью и патетикой чувств. Именно в этом сочинение впервые в истории оркестра Глинка предписывает фаготу исполнение вибрато.

Роль фагота в оркестре XIX века также достаточно скромна. Берлиоз упрекал его за недостаток экспрессии и силы звука, хотя и отмечал особый тембр его верхнего регистра. Только со второй половины столетия композиторы начинают поручать фаготу сольные эпизоды, например, Бизе в опере «Кармен», Чайковский в Четвёртой и Шестой симфониях и др.

fagot.com.ru