Строительство Севастополь

Строительство в Севастополе — сообщество мастеров строителей и отделочников

 

Строительные работы в Севастополе

Декор своими руками. Кирпичи из бумаги. Рисунок кирпича на бумаге


Декор своими руками. Кирпичи из бумаги

Продолжая поиски интересных идей для декора, натолкнулась на интересную статью. Оказывается, нет ничего проще, как сделать самим декоративные кирпичики, которыми можно украсить арку или выложить несколько рядов внизу стены в прихожей.  

Чтобы сделать кирпичи из бумаги  понадобятся всего несколько простых недорогих компонентов, немного свободного времени и большое желание творить!Итак, автор изготовила кирпичики в технике папье-маше. Может немного изменила саму технологию, но это называется индивидуальный подход к процессу.

Необходимые материалы для изготовления кирпичей из бумаги:

  • коробки от яиц или любые картонные,
  • клей Бустилат,
  • крахмал,
  • сетка москитная,
  • форма, какими хотелось бы получить кирпичик,
  • кисточки, ведро и перчатки.

Получились такие комочки, которые нужно разобрать на более мелкие. Чтобы передать текстуру камня, не стоит слишком увлекаться. Иначе слишком мелкие куски не дадут такого эффекта, а сделают ровную поверхность.Из крахмала нужно сварить клейстер, которым залить получившиеся бумажные камешки. Клейстера нужно немного, чтобы лишь смочить их. Туда же добавляем бустилат и перемешиваем массу. Мы получили готовое «тесто» для изготовления кирпичиков.

Пришла очередь отправить массу в наши формы, предварительно застелив их полиэтиленом для удобства доставания после просушки. Толщина кирпичиков из бумаги планируется примерно в 1 сантиметр. Следует это учесть при укладке в форму.Когда необходимое количество кирпичиков готово, приступаем к декорированию ими участка стены. Промазываем обратную сторону клеем, можно бустилатом, и прикладываем к стене.

Прижимаем аккуратно, потому что такие кирпичи из бумаги довольно хрупкий материал. Оставляем на пару дней для окончательной просушки.Завершающим этапом станет покраска. Можно взять любую понравившуюся краску для внутренних работ подходящего цвета, близкого к натуральному камню. Кистью нужно тщательно прокрасить всю поверхность.

После высыхания придадим кирпичикам более живой вид, однотонные они слишком скучные. Нанесенный легкими движениями сухой кистью более светлый тон придаст объем и живость.

Отличная идея, минимум затрат и прекрасный декор!

styldoma.ru

кирпичная стена Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#40622646 - Blue, grey brick wall texture with sidewalk. Vector illustration

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#36629208 - The old shabby concrete and brick cracks. Separate elements wall..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#44562362 - White brick room. Stone wall

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#37421580 - brick wall texture background abandoned house interior black..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#48346415 - Brick wall with features background

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#39411693 - Explosive and Dynamic illustration of a Cartoon Punching Fist..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#54325902 - White brick wall background

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Техника акварельной живописи - П. П. Ревякин

Кирпичная стена

Белый или беленый кирпич по технике передачи в акварели мало чем отличается от белой штукатурки. По колориту и светотени он изображается так же, как и штукатурка, но с более сложной фактурой отдельных кирпичей и более сложным рисунком кирпичной кладки (рис. 93).

Здесь следует указать, что в изображении кирпичной кладки, расчерченной на порядовку, нет необходимости отделывать каждый кирпич, особенно если чертеж делается в мелком масштабе. Показать отдельные кирпичи бывает нужно лишь в тех местах, где это интересно для композиции, где фактура кирпича наиболее выразительна и необходима для общего впечатления.

В качестве примера, иллюстрирующего технику изображения кирпичной кладки из белого или беленого кирпича, приводится чертеж фасада башни Кутафьи Московского Кремля при пасмурном освещении (рис. 93). Туманный небосвод пропускает слабые лучи солнца, которые на фасаде образуют мягкую светотень. Этот пример характерен тем, что при слабом солнечном освещении пасмурного дня очень часто образуется белый рассеянный свет. При таких условиях освещения следует работать по белой бумаге, по белому основанию. Белые блики могут иногда получать нежно-желтые или нежно-розовые оттенки, но они в данном случае большого значения не имеют. Почти по белой бумаге наносятся серебристые полутона и тени с мягкими теплыми золотисто-коричневыми рефлексами под карнизами и поясами. Такой технический прием рельефно и вместе с тем воздушно передает кирпичную кладку из белого кирпича и придает всему чертежу своеобразный серебристый колорит, очень типичный для нашей средней русской полосы. Если к этому еще добавить серебристый фон неба и темно-серый фон зелени, то архитектура на чертеже ясно выделится, а технический прием будет полностью завершен.

Изображение красного кирпича по отношению к предыдущим примерам осложняется нанесением локального цвета, а также важным обстоятельством, указанным ранее,— разной чувствительностью нашего зрения к интенсивным цветам при разной освещенности. Это явление не может остаться без внимания в акварельном изображении красного кирпича и других цветных облицовочных материалов: изразцов, мозаики, керамических облицовочных плиток и т. п.

Как в сооружении, так и в чертеже красный кирпич требует большого вкуса в подборе цвета; здесь от прекрасного до безобразного один шаг. Изображая кирпич, особенно важно ясно представить себе силу света и интенсивность цвета. Если кирпичная стена изображается в яркий солнечный полдень, то цвет кирпича — светлый, оранжево-красный. Тени в таком случае — холодно-красные и довольно интенсивные по цвету. Эта живописная особенность очень живо характеризует яркий солнечный свет на кирпиче и в хорошем исполнении оставляет полное впечатление солнечного дня (рис. 28). В пасмурный день в освещенных местах кирпичная стена имеет насыщенный локальный цвет с мягкими тенями. Цвет кирпича в тени несколько желтее и заметно менее интенсивен. Эта живописная черта хорошо характеризует пасмурное освещение при интенсивных красках строительных материалов.

Изображение кирпичной кладки в крупном масштабе также осложняется нанесением локального цвета и разработкой фактуры отдельного кирпича. Стадии работы следуют в обычной последовательности. На незаконченном акварельном рисунке (рис. 94) можно проследить порядок нанесения красок: по контуру наносится золотистый грунт, который в дальнейшем останется на бликах белого камня и извести в швах кладки; затем наносится цвет кирпича, освещенного солнцем; поверх этого слоя — голубовато-серые полутона с пропусками для бликов на кромках кирпича и в выбитых местах; далее следуют тени холодно-красного цвета и, наконец, оранжево-красные рефлексы от смежного кирпича. Некоторые менее важные моменты техники акварельной передачи красного кирпича можно видеть на чертеже при внимательном рассмотрении.

Рис. 91. Приемы акварельной техники для передачи фактуры строительных материалов Акварель архитектора А. П. Брюллова «Вилла Спада».

 

Рис. 92. Изображение красного кирпича в мелком масштабе при вечернем солнечном освещении. Незаконченный чертеж дает возможность проследить стадии и технические приемы исполнения. Моделировка кирпичной кладки и черепичной кровли достигается мелкими штрихами полутонов и теней с пропуском бликов по порядовке кирпича и черепицы.

 

Другая неоконченная акварель (рис. 92), выполненная в мелком масштабе, дает возможность проследить за техникой ее исполнения. В отличие от предыдущего примера она выполнена в миниатюрном масштабе, который обычно употребляется в проектных работах.

На этом чертеже сооружение из красного кирпича изображается при вечернем освещении. Поэтому цветовая подготовка здесь принята желто-розового цвета. По первому общему цветовому тону проложен теплый красный цвет освещенного вечерним солнцем кирпича и серовато-голубой тон неба.

Рис. 93. Изображение беленого кирпича при рассеянном свете пасмурного неба. Фасад башни Кутафьи Московского Кремля. Моделировка архитектуры в освещенной части производится мелкими штрихами полутонов и теней с пропуском бликов; в тенях — широким обобщающим покрытием.

 

В следующей стадии были нанесены падающие и собственные тени, по своему цвету близкие к цвету ранее окрашенного небосвода. После такой общей моделировки была произведена детализация кирпичной стены и черепичной кровли. В правой освещенной грани нанесены тепло-красные полутона, поскольку эта грань нормально обращена к солнечным лучам. Оставляются световые кромки по кирпичным порядовкам, короткие падающие тени в вертикальных швах и насыщенные по цвету красные рефлексы в горизонтальных швах. На средней грани, где солнечные лучи падают касательно, полутона наносятся более темного и более холодного тона, чем на правой грани. Здесь на кромках также оставляются блики, в швах наносятся холодные падающие тени и теплые рефлексы, большие падающие тени в нишах и окнах делаются длиннее. В левой теневой грани полутона и тени наносятся так же, как и в первых двух гранях. Падающие тени от верхнего рассеянного света наносятся с мягкими очертаниями и теплыми рефлексами под карнизом, перемычками и поясами. Такой прием акварельной обработки чертежа кирпичной стены целесообразно применять для масштаба 1:100, 1:50. При таких масштабах работа по изображению кирпича идет быстро и эффективно. Стена приобретает живую мозаичную структуру кирпичной кладки, а чертеж выглядит выразительно и реалистично. Аналогично исполняется и черепичная кровля с той лишь разницей, что там цвета берутся несколько светлее и желтее.

Рис. 94. Изображение красного кирпича в крупном масштабе при солнечном освещении. Незаконченный чертеж дает возможность проследить стадии исполнения и технические приемы.

 

Рис. 95. Справа: вверху — изображение керамического карниза в крупном масштабе при солнечном освещении и облачном небе. Незаконченный чертеж показывает стадии исполнения и окраску фаз светотени; внизу — изображение изразцовой облицовки стен и пример использования дополнительных цветов для получения гармонического строя в окраске архитектурных деталей. Истринский изразец. Чертеж одновременно показывает приемы изображения изразцов при помощи акварели, с частичной цветовой подготовкой, с моделировкой кирпича и глазурованной поверхности поливных изразцов. Сочетание красок соответствует двум парам дополнительных цветов, расположенных на взаимно-перпендикулярных диаметрах спектрального круга.

 

В современной практике архитектурной отделки зданий большую роль играет керамическая облицовочная плитка и архитектурные детали. На чертеже (рис. 95) представлен фрагмент карниза. Здесь, на рисунке, не завершенном для большей наглядности, видна последовательность работы, краски и приемы изображения этого облицовочного материала.

Большой практический интерес представляют приводимые акварели цветных изразцов. Здесь приведен фрагмент древних русских изразцов из Истры. Особенно интересна в нем интенсивность цвета, сочность красок, мягкость рисунка, нежность полутонов (рис. 95). По неоконченному рисунку можно проследить последовательность исполнения данной работы.

hudozhnikam.ru